God of War (2018): игра против мифологии. Бальдр god of war

В качестве альтернативы опустите палец великана на землю, создав на поле круговую ловушку, в которую попадется падающий. Если состояние поймано, освободите себя, быстро нажав клавишу «круг».

Baldr

В скандинавской мифологии Бальдр (древнеисландский: Baldr, латинский: Baldrus) — бог света, красоты, молодости и любви. Он сын Одина и Фригг. Жена Нанна и сын Форсети. Его территория — Брейсаблик на небесах (или Швеция, по рассказам Инглинга), страна, из которой было изгнано зло. Из ревности бог Локи вызывает его смерть. Затем Бальдр отправляется в подземный мир, а Локи наказывается за свой проступок, поскольку он помешал Бальдру вернуться из Хель и ускорил наступление пророческой битвы Рагнарок, в которой погибнет большинство богов. Тем не менее, Бальдр спасается и вместе с некоторыми выжившими принимает участие в возрождении.

Вводный раздел Эдды приравнивается к Бардегу, сыну Одина (= Один), который правил Вестфалией и, согласно англосаксонским хроникам, был королем Уэссекса и Нортумбрии.

Резюме

Имя Бальдр происходит от древнегерманского Palter, а древнеанглийское beader ‘князь’ — от пангерманизма.

Он считается сыном *Wōdanaz (Один, Водан) как в скандинавской традиции, так и в английской королевской генеалогии, а Bældæg — сыном Wōden. Однако, по мнению Жана Одри, помимо временного характера *Frijj, его мифологические черты в этом отношении сомнительны: Бальдр — единственный бог, который умирает до заката богов. Таким образом, как и в версии Саксо-Грамматики, он является полубогом, а не богом.

Таким образом, Бальдр представлен как параллель индоевропейским богам, солнцу, сыну Авроры и смертным, которые умирали молодыми и воскресали бессмертными в других мирах.

Характеристики

Бог Бальдр описан в главе 22 «Гильфагиннинга» Эдды. Он является вторым после Одина асом, которого Всевышний описывает в Гангелии. О Бальдре я могу сказать только хорошее, его все любят.

‘Она так прекрасна и так ярка, что сияет — здесь есть белые полевые цветы, которые соперничают с ресницами Бальдура’. -и с этим вы можете увидеть, насколько она красива как в волосах, так и в теле. Она наиболее щадящая. Но у него есть такая важная черта, что ни одно из его суждений не может быть реализовано».

Действительно, в Исландии и некоторых частях Скандинавии цветы Matricariamaritima или Matricariaperforata обычно называют Baldrsbrá, «Baldrlash». Очень вероятно, что названия этих цветов действительно происходят от имени божества, иначе это был бы случай, когда Снорри Стурлусон, автор Эдды, придумал этимологию, объясняющую ее с помощью мифологии.

Блазабрик, что переводится как «чудесное великолепие». Это небесная обитель Балдора, где «нет ничего, что можно было бы осквернить». Ниже приводится стихотворение из двенадцатой строфы поэмы Эдди «Слова Гримнира».

Breiðablikero in siavndo, enn ar Baldr hefir ser vm gerva sali; þvilandierecliggiaveitfostafeícnstafi.

Седьмой — Блазабрик. И там Бальдр построил комнату. Известно, что в этой стране меньше всего плохих заклинаний.

Описание богов продолжается в главе 32 «Зильфадина». Мы знаем, что у Бальдра и богини Нанны есть сын по имени Форсти.

Как выглядел Бальдр? На картине Бальдр изображен высоким, стройным молодым человеком. У нее светлые волосы с кисточками, лучезарные черты лица и прекрасные голубые глаза.

God of War (2018): игра против мифологии

Бог Бога: игра в Санта-Монике против мифа

В 2018 году God of War имела успех. Усилия Santa Monica Studios и директора игры Кори Барлога были высоко оценены авторами Game Edition, организаторами Game Awards и, конечно же, игроками по всему миру. Разработчики изменили геймплей, взаимодействие с миром, образ Кратоса и, прежде всего, локацию. Древнегреческие города и храмы уступили место замерзшим пустыням и фьордам, а древних богов и героев заменили тузы и фургоны.

Вспомните, как разработчики интерпретировали известные мифы во время второй порции тизеров.

Сценаристы из Санта-Моники подошли к скандинавскому мифу по-своему уникально. И если вы читатель EDD, вы увидите много знакомых образов — где-то по пути упоминается Один, посещается Тюрк, сражаются тролли и драконы… Все по-своему. И мои поздравления Ture: это позволило им добавить неожиданное потрясение и структурировать историю Кратоса в сюжет.

God of God: игра из Санта-Моники против Myth 15

В игре есть великолепные фотографии, и было бы преступлением не воспользоваться этим.

Главное, что нужно знать о новой игре и ее сюжете, — это то, что она является мягким пересказом серии. История продолжает правила, но разыгрывается в одно и то же время. Создатели делают акцент на личной драме героев, а не на борьбе с гигантскими монстрами (хотя несколько сцен есть). God of Gods начинается с того, что Кратос и его сын Атреус отправляются в самые высокие горы, чтобы развеять прах матери Атреуса. По пути они встречают членов скандинавского пантеона — и Теконон оказывается непреднамеренно втянутым в семейную драму Бальдра и Фрейи.

Осторожно, спойлеры!

Бальдр

В мифологии Бальдр — сын Одина и его жены Фригг, противоположность братьям Головы. Последний был темным, тихим и слепым, но его брат стал самым добрым, веселым и невинным богом во всем пантеоне. Когда прибыл Бальдр, жизнь повсюду проснулась. Он быстро повзрослел и начал видеть совет Бога, позже приобрел собственный чердак, Brydabrik, где поселился со своей женой Нанной («Цветок») и дочерью Нип («Бад»). Именно так описывается Бог в книге «Молодая интенсивность».

О нем можно сказать только хорошее. Он самый лучший, и все им восхищаются. Она так красива вблизи и так ярка, что излучает радиацию. Есть растение, покрытое снегом, сравните его с Балдрушем, он самый белый из всех растений. Теперь вы можете представить, насколько светлы и красивы его волосы и тело. Он самый мудрый, самый милый и самый трепетный из тузов.

God of War: Santa Monica игра против Myth 25

Таблица Эмиля Деплера «Вотан исцеляет коня Бальдра».

Когда Бальдру стали сниться плохие сны, предсказывающие проблемы, боги стали обсуждать, как помочь своим земным возлюбленным. Тогда Фригг дала обет не причинять вреда своему сыну ни от чего на свете. Только гия закончилась, так как богиня посчитала ее очень маленькой и безобидной.

Ошибкой Фригга воспользовался Плохой Роки. Бадлоки подтолкнул Хеда к тому, чтобы тот бросил в брата выстрел Гея. Неожиданно Гей заколол Бардола до смерти. Они пытались вернуть веселого бога из царства мертвых, но потерпели неудачу — и все из-за вмешательства Локи. Сердце Нанны разорвалось от горя, и она поместила в погребальную башню своего мужа.

God of War: Santa Monica vs Myth 6 Play 6

Художник Кристофер Вильгельм Эккерберг изобразил смерть Бальдура от рук его слепого брата

В игре God of War Бальдр имеет мало сходства со своим мифологическим прототипом. Санта-Моника отвергла его внешность и доброту и лишь сохранила прошлое персонажа. В игре Бальдр предстает не светловолосым юношей, а татуированным мужчиной, который почти поражает дух Кратоса при первой встрече. И тем самым заставляет его уважать себя!

Бальдр совсем не рад благословению, которое дала ему мать Фрейя (а не Фригг, как гласит легенда). Как только он видит спартанца, Бог жалуется, что чувствует, что у него «абсолютно ничего нет». Бальдр считает мать своей матери волшебной, поэтому он хочет найти ее и убить — чтобы восстановить свои собственные страдания.

God of War: Santa Monica против Myth 7

Это не слишком похоже на белокурую красавицу.

Фрейя

God of War: Santa Monica vs.

Картина художника Гарри Джорджа Тикнора с Фрейей в пещере гномов

В мифологии Фрейя — самая красивая, милосердная и вежливая из богинь Ван, сестра и дочь Фрейи, усыновившая сына Одина и заключенная в тюрьму. Она считалась первой во всем Ашгарде после Фригг, но ее «положение» было даже выше, чем положение королевы ее отца.

Места

Мидгард

Промежуточный мир, где живут люди и где иногда видят себя боги. И миф, и эта игра — наша земля с ее лесами, озерами и горами. В God of War, однако, Мидгард представлен почти без жителей. Штат не только выбрал очень тихое и отдаленное место, но в последние годы здесь стало холоднее, и повсюду начинают появляться плохие гиганты.

Храм Тюра

Грандиозное сооружение Потерянного Бога Зара, сына Аудина, соединяет Мидгард с остальным миром. Храм в какой-то степени можно рассматривать как ось земли — здесь находятся части змеи мира и девять ворот, открывающих проход в другие миры.

Как и в мифологии, Тирр считается одним из самых могущественных тузов в игре, сравнимым с самим Одином. Однако Тирр использовал всю свою силу, чтобы сохранить свои знания и принести мир в Мидгард. Однако Один продолжал подозревать своего сына в сговоре с Титанами и много лет назад заточил его и Тора в темницу. Никто не знает, где находится бог войны, а некоторые говорят, что все только что убили его сына.

God of War: Santa Monica против Myth 24

В храме Тира также находится корень Иггдрасиля, который может связывать Мидгард с другими мирами.

Альвхейм

Поскольку мифология не охватывает альбом Light of Light, разработчики были вольны проявить фантазию. Они хотели показать, что этот мир сильно отличается от Мидгарда. Повсюду потрясающая архитектура, монументальные здания, множество ярких жутковатых растений и волшебный свет.

Когда Кратос и Атреус прибывают в Альвхейм, там царит катастрофа и хаос — и все потому, что на них напали их темные братья. Спартанец и мальчик Алвес находит волшебный свет, необходимый им для путешествия, а заодно «строит» дворец и изгоняет из него своих врагов. Жаль, что нет причин оставаться здесь — это такой прекрасный мир! Особенно по сравнению со следующим.

God of War: игра Санта-Моника против Миф 2

К сожалению, Фрейя не смогла удержать Кратоса и компанию Атреуса от путешествия в Альвхейм.

Хельхейм

Зловещее царство мертвых, которым правит Хелле, занимает невообразимо огромную территорию в мифах — вам нужно где-то разместить все души умерших! Вопреки распространенному мнению, этот мир больше похож на увядший осенний лес с редкими садами и холмами, чем на замерзшие пустоши, изображенные в игре (скорее Нифльхейм). Считается, что Хель обладает неограниченной властью над миром своего имени, и что богиня чувствует присутствие каждого жителя и посетителя. Перед воротами есть «туристическая» зона, из которой странники могут выйти, но, попав внутрь, они не могут уйти, даже если они боги (вспомните историю Бальдра). Весь мир окружен непроходимой рекой Гьёлль, а вход в него охраняют чудовищный пес Гарм и великан Модгуд.

Санта-Моника приняла более интимное представление об аде — темном, зловещем и очень холодном месте, где постоянно бушуют метели и повсюду нависают глыбы льда. В своем путешествии по этому царству Кратос сталкивается не только с мертвецами войны, но и с призраками и галлюцинациями, которые мучают тех, кто оказался здесь. Сначала мы видим образы прошлого Бальдра, а затем встречаем самого Зевса. Необычно видеть Владыку Олимпа посреди пустыни ледяного мира!

Прежде чем подняться наверх, встаньте на землю напротив конструкции крана (12). Продолжайте опускать левиафана на резную деревянную панель механизма раскрутки, чтобы вращать платформу крана вокруг каменной башни.

Прохождение God of War #45

Эй, подождите минутку! Почему в статье так много ошибок? Это перевод с английского руководства. Если вы видите это сообщение, значит, над этой страницей еще нужно поработать. Вы можете помочь нам улучшить это руководство — редактирование доступно бесплатно.

Теперь, когда башня Йотунхейма снова на месте, попасть в Йотунхейм должно быть легко — достаточно воспользоваться комнатой межмировых путешествий, верно? いいえ。В этой главе троица должна найти второй глаз Мимира.

Цели главы

  • Возвращение в комнату путешествия между мирами
  • Путешествие в Йотунхейм
  • Поговорите с Броком и Синдри
  • Возвращение к Змеиному рогу в Мидгарде
  • Плавать в пасти змеи
  • Найдите глаз Мимира.
  • Возвращение в комнату путешествия между мирами
  • Победите Балдура.

Озеро Девяти

1. Комната путешествия между мирами.

3. Рожковый выключатель/змея

Таинственный портал

Брюхо зверя

9. Переход на платформу с вращающимся краном

10. Платформенный кран, вращающийся назад

11. Арка (легендарный сундук)

12. Башня с краном (легендарный сундук)

Сундук с шифром

Легендарный сундук

ЦЕЛЬ: Возвращение в комнату миров

Перейдите через мост, войдите в храм и пройдите в зал для путешествия между мирами (1).

ЦЕЛЬ: Путешествие в Йотунхейм

Взаимодействуйте с туристическим столом. Устройство должно быть настроено на Йотунхейм, поэтому нажмите «X», чтобы выбрать «Путешествие по королевству». К сожалению, это не работает — путевого кристалла нет! Мимир понимает, что Тур использовал свои особые глаза для преломления энергии, вызванной путешествием.

Когда Атрей замечает, что у Мимира такие же волшебные глаза, Мимир поправляет его: у него только один глаз, потому что Один вырвал второй, поэтому он не может использовать свои глаза, чтобы путешествовать по миру. Но тут Мимир вспоминает, что Брок или Синдри могут подсказать, где спрятан глаз Мимира.

ЦЕЛЬ: Поговорить с Броком и Синдри

Выйдите из комнаты и идите в магазин Брока (2), чтобы поговорить с братьями. Они узнают, что Один построил большую статую озерного Тора с потайным отделением. Глаза Мимира, вероятно, были спрятаны внутри. Конечно, большинство из этих статуй сейчас находятся глубоко в горле Всемирного змея.

Пора еще раз поговорить со змеей. Перед этим последуйте совету Мудреца Мимира и используйте все, что есть в Brock Store, чтобы улучшить свое снаряжение и навыки. Вам предстоит большая борьба, поэтому вы хотите быть как можно лучше подготовленным.

ЦЕЛЬ: Вернитесь к рогу Змея

Выйдите из храма и идите к (3) в середине моста. Поверните переключатель, чтобы подняться вверх по склону. На вершине поднимите голову Мимира и снова подуйте в рог, чтобы вызвать змею. В следующем разговоре Worldsnake подтверждает, что статуэтка Тора действительно находится у него на шее. Затем он готов принять путешественников, чтобы проверить ситуацию. Как говорит Атреус: «Правда?».

ЦЕЛЬ: Плыть в глотку Змея

Он поворачивает переключатель, чтобы опустить платформу, а затем опускает лестницу в сторону моста. Там змея ждет с открытым ртом. На лодке (4). Да, гребите прямо в пасть кайта (5). Сначала здесь темно, но продолжайте идти, пока не найдете источник света. Поднимите Эгир Голд из воды.

Победить Балдура!

Бальдур делает издевательский жест, и вы должны немедленно начать бить и стрелять. Вмешивается Фрейя, магически переплетая Бальдура и Кратоса в винограднике и приказывая богам прекратить борьбу.

В ответ Бальдур бросает камни в свою мать. Позже, когда он приближается к государству, вмешивается Атрей. Бальдур сильно бьет мальчика в грудь, что приводит к тяжелым последствиям. Стрела человека пронзает руку Бальдура! Так становится ясно: омела — единственное вещество, способное навредить непобедимому сыну Фрейи. Это объясняет ее гневную реакцию, когда она бросила стрелу омелы в огонь на полу очага и назвала ее «плохой».

На этот раз снова вмешалась Фрейя, засыпав трупами Тамура и требуя прекратить бой. Он хватает их в свои огромные руки и уносит. По дороге Мимир восклицает, что омела не только ранила Бальдура, но и разрушила его непобедимость!

Фрейя (в роли Тамура) бросает путников в замерзшее озеро. Кратос и Атреус стоят спина к спине, ожидая, когда Балдур начнет действовать. Используйте левый рычаг для поворота пары и удерживайте Кратоса и его щит на фиолетовом указателе на экране, чтобы показать, где находится балдур. Вскоре Атреус видит врага, и Кратос отражает атаку. Когда здоровье Балдура ослабевает, он исцеляет себя сам. Атака продолжается до тех пор, пока эта фаза боя не закончится.

Бой начинается всерьез. Используйте Клинок Хаоса во время этой фазы, так как Бальдр наполняется магией льда, как только получает урон во время этой фазы. У него есть шестисекционный запас здоровья и новый набор движений. Он быстро бегает из стороны в сторону, пока не окажется достаточно близко, чтобы нанести смертельный ледяной удар.

Затем следует диагональная тяга, которая внезапно приводит к прямому удару. Здесь лучше всего подойдет устойчивая блокировка щита, хотя при необходимости ее можно избежать.

Балдур также бросает кусок льда (заблокированный щитом) и добавляет молот обеими руками, в результате чего лед внезапно вырывается из озера. Избегайте сторон, когда увидите, что Балдур встает и бьет обоими кулаками.

Все это осложняется случайным вмешательством Фрейи/Тамура. Это включает в себя огромную атаку руками, которая посылает широкую бурную волну, чтобы отправить в нокаут всех трех бойцов.

В качестве альтернативы опустите палец великана на землю, создав на поле круговую ловушку, в которую попадется падающий. Если состояние поймано, освободите себя, быстро нажав клавишу «круг».

Афина может появиться, когда Кратос найдет клинок хаоса. Он напоминает ему, что это состояние всегда чудовищно. Этот момент напоминает ему, что греческие боги всегда будут заботиться о нем и могут вернуться для будущих итераций сериала.

Что происходит в God of War Ragnarok. Разбираемся в сюжете и деталях трейлера

Во время презентации PlayStation Showcase 9 сентября Sony Santa Monica представила первый полный трейлер игры God of War Ragnarok. Кратос по-прежнему серьезен и жесток, сын Атрея вырос, а Фимблвинтер уже здесь, через три зимы после представления Рагнарока. В нем так много деталей в сочетании с первыми дозами и некоторыми элементами скандинавской мифологии. Вы уже видите, какие вопросы поднимает новый God of War.

Серия God of War вновь стартовала в 2018 году и рассказала игрокам о начале приключений Нации и Атли в мире скандинавских мифов и легенд. Основа мало изменилась, хотя разработчики признались, что исказили некоторые мифологические события и интерпретировали их по-своему. Основываясь на проектах «Эдда Эдды» и «Младшая Эдда», можно предположить, какой будет история бога Рагнарока.

Внимание! Эта статья содержит спойлеры и раскрывает подробности сюжета God of War 2018 года. Не портите впечатление — вы еще не играли, но сделаете это до выхода продолжения. .

Вместо этого вы можете прочитать больше о Кратосе и его истории до того, как ее перескажет «Бог войны».

Что произошло в God of War (2018)?

Краткое содержание для тех, кто не играл, но хочет узнать больше о Рагнароке и быть в курсе событий.

Провинциал Атреис и его сын начинают путешествие к самой высокой точке Девяти миров, чтобы исполнить последнее желание своей умершей жены и матери — развеять ее прах на Родине. Но прежде чем начать, они встречают незваного гостя — бога Бальдура, сына Одина и Фрейи. Поскольку он бессмертен и ничего не чувствует, он нападает на государство и почти убивает его. С помощью своих божественных сил Греция одерживает верх.

Забавный факт: согласно мифологии, Фрейя не была матерью этого бога — это была Фригг. Сонни Санта-Моника объединил этих двух персонажей.

Затем они встречают других мифологических героев:

  • Фрейя, богиня, помогающая им в их путешествии, и
  • Магни и Монти, сыновья Тора, боги, первое отклонение от привычной лирики и текстов о молодой силе старшей силы, убивающей
  • Мимир, мудрый бог, вернее, его голова, став их союзником, в то время как
  • Еще одно отступление от правил, поскольку там еще не могло быть — мирового змея или Йормунганда, который окружает весь Мидгард в мире и наполняет море.
  • Синдри и братья Брока, гномы, создатели Маджорнира, Молота Тора,…
  • В секретной сцене бог молний Тор, Атрея, мечтает о будущем.

Проделав весь путь, государство и Атреас сталкиваются с Бардолом, и Фрея снимает с него заклятие бессмертия, которое она наложила на него, когда он был ребенком. Когда он хочет убить свою мать, страдавшую под ее опекой, государство перегрызает ему горло. Фрейя обещает восстановить бога войны, отправляется к Одину и восстанавливает свой плащ из крыльев Ястреба, который позволяет ей летать.

Когда Кратос и Атреус достигают высшей точки девяти миров, то есть горы Йотунхейм, игрок узнает о пророчестве. Великан знал все, что должно было произойти, и объяснял их в красочных фресках на стенах. Здесь есть битва с Бальдром, его герой и путешествие его детей, но самое главное — на последней фреске есть изображение народа, умирающего на руках своего сына. И да — он бог войны и никто другой. Ран говорит об этом.

Над главной сценой фрески расположены слова «Блод Гуда, Блод Федра, Трунадр Тингдинн, Эренди Фундит». Эти слова можно перевести как «С верой в кровь Бога, в кровь Отца, в *старых*, я нашел свою миссию». Слово «Tingndinn» — это корневое сочетание двух слов, которые можно перевести как «вещи» и «возраст». Это может относиться к артефакту или предмету, который государство отдает атрею во время его смерти.

Главное предсказание, с другой стороны, можно увидеть только во вставке фильма. О нем случайно узнает государство, которое осознает неизбежность своей судьбы. Боги будут продолжать убивать их родителей. Или они это делают? К счастью, на расстоянии от остальных есть надписи из четырех слов: «Андлат», «Фодур», «Ормунг» и «Свик». Первые три переводятся как: «смерть», «отец» и «несчастье» — что означает, что это государство, и никто другой не находится на коленях у Атли. Слово «svik» под фреской «svik» характеризует произошедшее, что можно перевести как «предательство» или «мошенничество».

Что происходит в God of War Ragnarok?

Конфликт отца и сына

Когда Бальдр был убит, Кратос стал катализатором поэзии, написав поэму «Пророчество Вельвы». Когда Бальдр умирает, начинается трехлетняя зима — Фимбульвультер, которая заканчивается после Рагнарека, конца света.

В кровавом дистрикте брат убивает брата, кровные родители режут друг друга, зло растет, а мир полон ублюдков. Век топоров, век мечей, век разрубленных щитов, век вьюг, век волков — перед концом света… Никто не избежал других — «Поэзия волоконного дерева» или «Оракул Борба».

События «Рагнарока» происходят в Фибулвундере. И, судя по словам разработчиков, прошло несколько лет. Виден зрелый атриум и немного более крупный и спокойный штат. Первая вступительная сцена показывает не только внешнее преображение персонажа, но и внутреннее внешнее преображение. Сын сам охотился и убил оленя (хотя это было проблемой для него в первой половине игры). Если это первые сцены игры, то можно предположить, что государство попробовало способности своего сына. Это видно и по аплодисментам Бога Войны — Государь не очень разговорчив и не обманывает себя, но вы можете понять это по его лицу и удивленному комментарию: «Хммм!». .

Во второй сцене Атрей держит в руках синий камень «Хатхи» с рунами на нем. Хатхи — это имя мифической фигуры, волка, который ночью преследовал и съел луну Муни. Хатхи — сын Фенрира и брат Скола. Последний также преследует светящиеся объекты в небе, но только Sol, солнце. Если отец волка Фенрира — Локи, то можно предположить, что Хатти и Шолль — его внуки. Сонни Санта-Моника, вероятно, изменил бы этот элемент мифологии и сделал бы Хэтти и Шолла прирученными волками Атреи. Мы могли видеть их рядом с ним на фреске God of War 2018 и в трейлере God of War Ragnarok (два волка в черно-белой форме тащат повозку героя).

Посреди Железнодревесного леса на востоке Старая Ситра и Фенрир родили Чада. Один из них должен однажды стать разрушителем света в облике зверя. -Хатис и Сколас, поэма «Пророчество Вольвы».

Сразу после сцены с Фрейей, первым врагом нового бога войны. Он нападает на Кратоса, когда они пересекают заснеженный лес в волчьей повозке. Ее лицо пылает от гнева, и, как мы видим, она просит у Одина мантию с ястребиными крыльями, чтобы наконец превратиться в ястреба. Он атакует государство, но полностью игнорирует Атрея. Возможно, есть какая-то история, основанная на отношениях между молодым богом и Фрейей. Кто знает, может быть, он побуждает Локи убить своего отца?

Между сценой с камнем, покрытым рунами, и нападением Фрейи на заднем плане происходит диалог между Государем и Атреем. Мальчик недоволен тем, что он и его отец скрываются в лесах и пещерах, а Рагнарок становится все ближе и ближе — так гласит пророчество. Он хочет узнать смысл своего существования в качестве Локи, поскольку ему предстоит принять участие в конце света. Бог войны» поднимает довольно сложный вопрос: «Даже если эти ответы приведут к войне с Асгардом?».. Мальчик, приближающийся к государству, отвечает: «Может быть, это именно то, чего хотела его мать».. Отец прерывает Атрея суровым взглядом и резким голосом: «Я не знаю, чего хотела твоя мать».

Вводный раздел Эдды приравнивается к Бардегу, сыну Одина (= Один), который правил Вестфалией и, согласно англосаксонским хроникам, был королем Уэссекса и Нортумбрии.

Отсылки к мифологии других культур

В залах Одина в Хельхейме также можно найти ссылки на мифы других культур. Есть греческие, кельтские, египетские и японские символы.

Когда государство рассказывает Атрею о коне, оно на самом деле говорит о его прошлом. О том, как его предал Марс и как он отомстил и победил его.

Отсылка к E3

Во вступительном трейлере огненные тролли нападают на Кратоса и Атреуса, когда те пересекают мост. Однако в самой игре такого момента нет. На мосту всего несколько врагов. Когда с ними будет покончено, государство скажет, что ожидало увидеть здесь троллей под мостом. Это довольно скромный намек.

Отсылка к Мстителям: Война бесконечности

Фанаты God of War нашли очень хорошую отсылку к игре Avengers: InfinityWar. Пользователь Reddit под ником Moxxxxxi сообщил, что в игре есть все пять Камней Бесконечности. Ниже приведены ссылки на каждый из них

  • Душа Андвари — Камень души
  • Камень времени Ньорса — Камень времени
  • Око внешнего мира — Космический камень
  • Испорченный разум Ивальди — Камень разума
  • Фрагменты асгардского существования — Камень реальности
  • Око силы Муспельхейма — Камень силы

Более того, есть даже перчатки, которые держат все на месте. По милости гномов-торговцев Синдри игроком овладевает амулет под названием Shattered Gauntlet. Описание этой перчатки является наиболее четкой ссылкой на перчатки Таноса и выглядит следующим образом

Перчатка вмещает только три камня одновременно, но, поместив их, Кратос может выстрелить фиолетовыми лучами из своих кулаков, что выглядит потрясающе.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх