Главный мастер

Мастер-старшина Джон-117 (англ. MCPON John-117), чаще всего — просто Мастер-старшина, Спартанец-117 — персонаж и…

Master Chief

Главный старшина Джон-117 (англ. MCPON John-117), очень часто просто Мастер Чиф, Спартанец-117 — персонаж и главный герой вселенной Halo, созданный Bungie Studios, персонаж из видеоигр Halo: Halo. : Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 4. Помимо видеоигр, Мастер Чиф является центральным персонажем в романах Halo: The Fall of Reach, Halo: The Flood, Halo: First Strike. Стив Даунс озвучивал его во всех сериях видеоигр, в которых он появлялся.

Это превратило стрельбу в хаос.

Microsoft хотел полный контроль. Приглашали звездных режиссеров и мешали им снимать

Microsoft играла в Голливуд по своим правилам: тот, у кого больше денег, прав. Они поставили студиям условия: 15% от кассовых сборов и 10 миллионов долларов за право на экранизацию. Большинство студий не согласились с этой политикой: они считали требования Microsoft слишком высокими. В проекте приняли участие только Fox и Universal, которые позже присоединились к проекту — и после переговоров они получили 10% комиссионных на двоих, и Microsoft удалось снизить эту цифру до 10%.

Как и в случае с Гарландом, Microsoft ограничила творческий потенциал студии — компания постоянно мешала работе. С одной стороны, компанию можно понять: она мечтала об очень успешном развитии франшизы вроде Lara Croft или Resident Evil. Поэтому было так много требований к контролю — например, Mircosoft хотела посмотреть каждую версию фильма во время постпродакшна. Но корпоративные методы ведения бизнеса в креативной индустрии не работают — поэтому пострадали все. Компания попросила выбрать лучшие для своих кресел, что в принципе кажется адекватным, но на практике оказалось, что все наткнулось на первый шаг (после сценария): выбор режиссера.

Милла Йовович — главное лицо Resident Evil».

Изначально пост режиссера был предложен создателю «Властелина колец» и «Кинг-Конг» Питеру Джексону. Но он согласился быть исполнительным продюсером, уставший после работы над «Кинг-Конгом». Но в 2006 году Джексон начал работать с Microsoft в новой роли: они создали студию Wingnut Interactive, чтобы она занималась разработкой игры во вселенной Halo. Впоследствии проект под названием Halo: Chronicles был заморожен, а в 2009 году Джексон объявил о его полном закрытии. Речь идет о сокращении рабочих мест, которое ударило по Wingnut.

Следующим режиссером может стать Гильермо дель Торо. В его сценарии был неожиданный поворот, который Пол Рассел, один из разработчиков игры, описал много лет спустя: Дель Торо изобрел злого брата-близнеца, зараженного Потопом, для Главного Чифа. В финале братья будут драться. Эта версия отличается еще и тем, что Мастер Чиф — обычный солдат (точнее суперсолдат), в его характере главное не личность, а боевые навыки. Директору придется раскрыть это гораздо подробнее и что-то придумать с нуля, а Microsoft вряд ли пойдет на такие свободы.

Гильермо дель Торо подумал о костюме Мастера Чифа, но ушел в Хеллбой II. Поклонники предполагают, что костюм неземного человека Йохана Крауса в этом фильме возник в результате работы режиссера «Мастер Чифа», но это всего лишь теория.

Слева — газовый герой.

Мастер Чиф (Halo) Мастер Старшина Джон-117, или «Мастер Чиф», является вымышленным персонажем и звездой мультимедийного сериала Halo. Мастер Чиф

Атрибуты

Запись Даунса о Мастере Чифа была полностью основана на описании персонажа Банги, в котором фигурировал немногословный человек, такой как Клинт Иствуд. Актер отметил, что во время записи ему была предоставлена ​​творческая свобода для развития личности шеф-повара. [21] В ранних играх Мастер Чиф редко говорил во время игры, контролируемой игроком, что делало его главным героем почти неразговорчивым. Даже во время кат-сцен персонаж обычно плохо говорил. Фрэнк О’Коннор из Bungie описал Босса как «настолько тихого и невидимого, буквально, что игрок может притвориться Боссом. Игрок может жить в этой обуви [и] проявлять свою индивидуальность ». [25] Художник по концепции Bungie Эдди Смит охарактеризовал Мастера Чифа как« практически непревзойденного профессионала ». Он делает свою работу, он уезжает, он даже не понимает девушку, он настолько крут, что он не нуждается в ней ». [26] Джозеф Стейтен считал, что акцент на погружении является ключом к развитию личности Мастера. Шеф. В играх, поскольку «чем меньше игроки знали о Боссе, мы верили, тем больше они будут чувствовать себя Боссом». [9] Эрик Найлунд напомнил, что некоторые в Bungie хотели постоянного романа. Падение Предела было отменено, потому что они считали, что это сделало Мастера Чифа слишком отличительным. [27]

Мастер Чиф поддерживает тесные отношения со сборкой искусственного интеллекта Кортана, с которой он сталкивается незадолго до падения человеческой колонии Предел перед событиями Combat Evolved. Кортана была создана как требование к игровому дизайну, чтобы вести персонажа в качестве Мастера Чифа во всем игровом мире, но стала важным аспектом в раскрытии Человечности Вождя. «Со временем Кортана стала полностью сознательным персонажем, другом и товарищем Шефа, не говоря уже о единственном человеке, который проделал дыры во внешности крутого парня», — вспоминал Стейтен. Разработчики игры также создали игровой процесс первой игры, чтобы сосредоточиться на заброшенности и одиночестве на многих уровнях, так как это усилило сюжетную точку зрения, согласно которой многие друзья босса были убиты еще до начала игры. [девять]

За Halo 4 343 Industries сознательно решили рассматривать Master Chief как меньший корабль для игроков, исследуя персонажа как человека, сталкивающегося с новыми вызовами и угрозами. [28] Креативный директор Джош Холмс описал проблему следующим образом:

То, к чему мы стремились с помощью Master Chief в Halo 4, было прямо посередине, и я описываю это как брак между игроком и главным героем. Внутри персонажа должно быть достаточно места, чтобы вы чувствовали, что можете жить в нем как игрок. Кроме того, с точки зрения личности, Шеф — персонаж стоический. Он немногословный человек. Если он слишком много говорит, это противоречит его врожденной личности. Тем не менее, если мы вообще не заставим его говорить, будет невозможно по-настоящему понять его ум, и вы не сможете очертить его рост как персонажа — он станет скучным и одномерным. [29]

Холмс назвал видеоигру ICO источником вдохновения для отношений Шеф-Кортана в Halo 4, отметив, что в ней подчеркивается, как рассказывать историю без диалога. [29]

В видеоиграх Мастера Чифа редко можно увидеть без доспехов. Чтобы помочь игрокам идентифицировать себя с персонажем, ролики дразнят его лицо, но никогда полностью не раскрывают его; например, в конце Halo: Combat Evolved Шеф снимает шлем, но движение камеры закрывает ему голову. [30] О’Коннор сказал в интервью, что раскрыть лицо Шефа не так важно, как раскрыть события, окружающие персонажа. [25] В конце Halo 4, если игрок завершает игру в сложном режиме, глаза Мастера Чифа ненадолго отображаются, когда он снимает шлем. [31] В Halo: The Flood голова описана как высокая, с короткими каштановыми волосами, серьезными глазами и сильными чертами лица. Его кожа неестественно белая из-за того, что большую часть времени он проводит в доспехах. [32] Мастер Чиф стоит примерно 7 футов (2,13 м) в высоту и 1000 фунтов (450 кг) веса в броне; [33] Без него он составляет 6 футов 7 дюймов (2,00 м) в высоту и весит 287 фунтов (130 кг). [34] [35]

Коллекция Halo от мастера-старшего

События романа Halo: First Strike [править | править код]

После разрушения Ореола Альфа Джон и остальные выжившие люди объединили свои силы, что вскоре окупилось: в отчаянной попытке был захвачен флагман Ковенанта, Восхождение Справедливости. Используя его, Джон и другие выжившие вернулись на Плато, где им удалось спасти горстку выживших спартанцев, а также вице-адмирала Уиткомба и доктора Холси. Кроме того, им удалось захватить артефакт Предтеч, который служил маяком для Столпа Осени, когда он сбежал с орбиты Предела из флота Ковенанта. После короткого приключения с немалыми жертвами (маршал Поласки, Локлир, спартанцы Ли и Антон были убиты), Джон и выжившие спартанцы саботируют и уничтожают Umyielding Shepherd, космическую станцию ​​Ковенанта, которая готовила вторжение на Землю вражеская армия из 500 кораблей. После этого все выжившие возвращаются на Землю.

Лучшие и худшие римейки игр по версии Big Geek

WARCRAFT III: REFORGED

Blizzard изначально анонсировала глобальный ремейк оригинальной игры, мол, полностью обновит кат-сцены, модели персонажей, карты и немного изменит сюжетную линию в соответствии с новым каноном игровой вселенной. Во время анонсов и предрелизных мероприятий нам показывали кадры переработанных игровых клипов и довольно приличную современную графику.

Игра была отложена, ожидания продолжали расти, но разработчики начали менять обувь на ходу, и после выпуска случилось что-то, что снизило рейтинг игры до 0,5 балла из 10. Почему он такой низкий? Поклонники просто считали себя обманутыми. По трейлерам можно было понять, что разработчики готовят полноценный ремейк, но на самом деле игроки увидели то, что едва дожило до ремастера.

На сайте разработчики написали о полном переосмыслении и четырех часах обновленного видео, из которых в игре меньше часа. Остается спросить, что они подразумевают под этими словами? Если бы игра изначально позиционировалась как облегченный ремастер, завышенные ожидания и требования не снизили бы рейтинг игры и не заставили бы разработчиков публично извиняться.

Во время этого скандала с релизом стало известно, что часть игры была полностью передана сторонней студии, поэтому Blizzard решила передать ответственность другим людям. Увы, именно они разыграли шумиху, а обилие обещаний и фейковых хитов подорвало доверие поклонников. Кроме того, они обновили модели уровня ремейка, и это вызывает еще больше вопросов о разработке игры.

Даже новый дубляж не оправдал ожиданий, ведь «превзойти» легендарный дубляж Softclab практически невозможно. Даже не по качеству, а просто с чувством ностальгии. Многие предложения расходились в кавычках, игроки влюблялись в эти голоса, даже не осознавая, что исходный текст иногда понимали неправильно. Теперь все сделано по новым стандартам качества.

Также исчезло много чего-то невидимого: кастомные игры, кланы, рейтинговые игры, кастомные компании. То, что разработчики уже исправили или пока только обещали, но гнев фанатов по поводу релиза полностью разрушил имидж игры.

Но игровой процесс не сильно изменился — это все еще легендарная стратегия в реальном времени, в которую не стыдно играть спустя много лет. Жалко только, что это, собственно, единственное его преимущество.

Это список самых важных проектов, которые нам удалось сыграть самим. Во многих проектах у нас просто нет времени поиграть, и разработчики уже готовят много новых: Crysis Remastered, SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated, Mafia: Definitive Edition и многие другие. Об этом и поговорим после релиза!

Вам также могут понравиться