Ghost of Tsushima: Legends. Режим легенд ghost of tsushima что это

Если вы играете с товарищем по команде, которому можно доверять, разместите выгодную позицию. Просто знайте, что стрелы — ограниченный ресурс, и в конце концов вам придется испачкать свой меч.

Кошмарный режим — это Ghost of Tsushima: Legends, в котором вас ждут новые испытания. Это популярная функция во многих играх или режимах с открытым окончанием, в которых перед игроками ставится конкретная задача. Параметры испытания меняются каждый указанный период и предоставляют награды, если они выполнены в течение этого периода. В Кошмарном режиме каждую неделю появляется новое испытание. Поскольку Legends разрабатывалась параллельно с основной игрой, у разработчиков было много времени, чтобы придумать, как сделать игру более сложной.

Чтобы действительно разблокировать кошмарный режим, игроки должны достичь 90 Ки. В Ghost of Tsushima: Legends Ki — это мера общей мощности экипировки игроков. Более качественное снаряжение означает больше Ки, а легендарное снаряжение Legends предлагает одни из лучших. Таким образом, игроки могут, естественно, решать более сложные задачи, делая своих персонажей сильнее. Как только у игрока будет достаточно сильного снаряжения, чтобы набрать 90 Ки, он может перейти в Кошмарный режим в любое время. Однако они могут не захотеть попробовать это сразу.

Как победить в кошмарном режиме

Nightmare Mode не было названо легкомысленным. Игроки, которые пробовали это, уже отметили, что это значительно сложнее, чем обычный игровой процесс Legends. Помимо опасностей, исходящих от и без того сильных врагов Legends, Nightmare Mode накладывает опасные модификаторы испытаний. К ним относятся: оба игрока получают урон всякий раз, когда один из них поврежден, проигрывают все игроки, если умирает хотя бы одна легенда, и многое другое.

Завершение кошмарного режима дает богатые награды, обычно эпическое или лучшее снаряжение. Однако для его завершения требуется, чтобы игроки знали игру от и до. Им придется выбрать свой лучший класс Legends и довести его до совершенства, а затем объединиться с другими, которые сделали то же самое. Но с новыми испытаниями каждую неделю, скорее всего, это редко будет скучным режимом.

Детали обновления пока что неизвестны, но разработчики Sucker Punch утверждают, что в мультиплеере появится совершенно новый режим. Надеемся, что он будет выполнен на том же уровне, что и всё остальное в Legends.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Ghost of Tsushima: Legends в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Ghost of Tsushima: Legends продается в таких магазинах, как PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 1429 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Ghost of Tsushima: Legends - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Призрак Цусимы: Легенды:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Ghost of Tsushima: Legends. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Присутствует и улучшение способностей героя. Некоторые дают только прибавку к здоровью, остальные же позволяют открыть дополнительные удары и даже суперспобность, но только одну. Прокачка закрыта за уровнем персонажа и открывать новые возможности можно с помощью специальной валюты – «сущности». Получить её можно за успешное выполнение активностей.

Легенды и сказания

Кооператив можно поделить на две части. Первая – набор из девяти сюжетных миссий, рассказывающих легенды о Призраках. Каждая повесть состоит из трёх небольших частей, во время которых рассказчик Гёдзэн описывает происходящее, пока герои выполняют задания и сражаются с нечистью. Эти миссии можно проходить как в одиночку, так и с другим игроком – при необходимости компаньон подберётся автоматически. Много времени они не займут – все длятся примерно по 15 минут.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Уже в первых трёх миссиях попадаешь чуть ли не в большее количество интересных ситуаций, нежели в оригинале. В одном задании встречаешься с приспешницами ведьмы, аура вокруг которых быстро восстанавливает здоровье врагам. В другом дерёшься с воинами, связанными с различными стихиями, и должен поглощать энергию тотемов. Бывают и кооперативные новые способности вроде синхронных выстрелов из лука духов – хотя в одиночку это вроде как тоже можно делать, в паре с кем-то это выглядит намного эффектнее.

Каждая из девяти миссий предлагает интересные механики или вводит новых противников – сюжет с удовольствием проходишь за один присест. Дизайн окружения полностью соответствует дьявольской тематике: в некоторых областях преобладают приглушённые красные тона, а границы локаций окутаны туманом.

Destiny с нечистью

После завершения первого задания знакомишься со здешней системой экипировки. Она не имеет ничего общего с основной игрой и навеяна играми-сервисами вроде Destiny: есть пять ячеек для снаряжения, есть средний показатель силы (здесь это называется «запас ки»), а у предметов есть различные уровни качества – белые и зелёные вещи по традиции сменяются синими и фиолетовыми. Чем выше средний показатель ки, тем больше наносимый вами урон и тем меньше получаемый.

Более качественные вещи выдают постепенно – сначала за завершение сюжетных миссий, потом за участие в режиме «Выживание» (о нём чуть ниже), а затем за повторные прохождения старых заданий на более высоких уровнях сложности. В них со случайными попутчиками уже будет заметно сложнее – если попробовать сложные испытания неподготовленным, быстро поймёшь, что желательно «пофармить» экипировку в более простых миссиях.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Экипировку можно перековать, чтобы изменить её характеристики. А ресурсы копятся за выполнение заданий и завершение «дейликов» – например, попросят убить несколько врагов стоя на канате.

Надетые вещи влияют на многое. Катаны могут одарить владельца особыми приёмами с использованием сильных ударов, а также изменить базовые характеристики Призрака: увеличить окно идеального парирования, повысить урон от контратак или вообще весь урон в ближнем бою. Некоторые даже позволяют перейти в другие стойки во время боя – здесь герои не такие умелые, как Дзин, и пользуются в основном лишь одной.

У луков различаются скорость натяжения и урон от выстрелов, а обереги могут делать всё подряд – от снижения длительности негативных эффектов до восстановления здоровья после убийства. Наконец, в два слота для орудий Призрака можно поставить дымовую бомбу, кунай, бросок землёй и «аптечку» – этим пользуешься куда чаще, чем в одиночной кампании, поскольку всё восстанавливается само и не надо обыскивать постройки для пополнения арсенала. Здесь монгольские юрты вообще бесполезны – собирать в них ресурсы не нужно.

Лучше всего использовать в гуще битвы с товарищами по команде вокруг вас, Group Vanish делает вас и ваших товарищей по команде невидимыми со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

Новая игра +

Если же сетевые режимы не привлекают, а перепройти одиночную кампанию хочется, это можно сделать в режиме «Новая игра+» из главного меню Ghost of Tsushima. Дзин Сакай сохранит полученные при предыдущем прохождении элементы снаряжения и навыки, а действия стартуют сразу после первой стычки с Хубилай-ханом.

Сложность увеличится, но в тоже время появится возможность получить новые, уникальные амулеты и улучшения для оружия главного героя. Возле города Ариакэ можно будет встретить специального торговца, который принимает «призрачные цветы» — их можно получать, к примеру, за прохождение истории. Они открывают доступ к новым вариантам покраски доспехов и декоративным предметам, уникальным для режима «Новая игра+».

Diagnosis

Все знакомые по одиночной кампании механики отлично работают в мультиплеере, позволяя всё так же получать удовольствие от боевой системы. «Новая игра+» порадует тех, кто хотел перепройти историю Дзина Сакая и даст несколько новых стимулов для исследования Цусимы во второй раз.

Единственное, мультиплеерная Ghost of Tsushima Legends может «не выстрелить». Если база игроков будет слишком маленькой, то и поддержки сетевых режимов не будет. В данный момент разработчики Sucker Punch работают над высокоуровневой активностью «Набег», и хочется, чтобы она не стала последней.

Sony подготовила несколько вариантов для владельцев стандартной Ghost of Tsushima, желающих получить Director’s Cut. Все они обойдутся в круглую сумму, даже апгрейд самой Director’s Cut с версии для PS4 до версии для PS5.

Поддержка DualSense

Поддержка DualSense

Ghost of Tsushima Director’s Cut одновременно выйдет на PS4 и PS5, однако обладатели последней консоли смогут оценить ряд эксклюзивных улучшений. Поскольку перед нами крупнобюджетный тайтл, выпущенный под крылом Sony, в нём будет реализована полноценная поддержка DualSense, включая виброотдачу и адаптивные курки контроллера.

Поддержка 4K и 60 fps

Поддержка 4K и 60 fps

Всех, кто собирается запускать Ghost of Tsushima Director’s Cut на PS5, ждут улучшенная графика и повышенная производительность. Разработчики из Sucker Punch подчёркивают, что игра будет запускаться в режиме 60 fps, который, к слову, появился и в стандартной версии для PS5 после выхода некст-ген патча. Более того, в игре также появится 4K-разрешение, а вместе с ним, возможно, и несколько графических режимов.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх