Где найти резной рог. Знакомство с Blade & Soul: World Travel System Это напоминание о морфе на тот случай, если вы решите сыграть в руофф. Короче, без картинок, строго по делу. NB! :
Где найти резной рог. Познаем Blade & Soul: Система перемещения по миру
Это памятка по морфингу на тот случай, если вы вдруг решите разорвать игру.
Короче, без картинок, строго по делу.
NB! : Оружие «Безупречный путь чести», полученное в миссии, нельзя побить или продать ни при каких обстоятельствах. В противном случае вам придется выполнить утомительный квест, чтобы получить его, или купить готовый за очень дорогой.
0 это. Оружие Пути Достопочтенного.
1.6 уровень Лес мертвых, Колесо фортуны. Оружие Чиан Ши.
2.14 лев. Яд экстравагантного леса, исследования, добыча скорпионов.
3. Скрещиваем оружие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Дурацкого леса, получаем Оружие Чиан-Ши.
4 тюрьма. Пещера злых духов. Чумное оружие. (Призыватель идет один, остальных классов трое).
Вам понадобятся два одинаковых чумного оружия и камень, чтобы очистить причудливый лес (крафт).
Получите пробуждающее оружие Hon’s Way.
Экстравагантное оружие. Добыча с любого монстра в Дурацком лесу.
Мы улучшаем полученное у нашего класса оружие и скрещиваем его с оружием Hon’s Way Awakening + причудливым лесным ядом.
5.20 лев. Оружие Мерзости. Данжи-Харбор Южного Морского Братства.
NB! : Количество участников группы должно быть шесть, иначе они дадут украшения и костюмы вместо оружия.
Чтобы пройти Оружие Мерзости и Оружие Пробуждения Пути Хона, вам понадобится Великий Камень Перековки Пустыни.
Получаем пробуждающее оружие мерзости.
Теперь для улучшения вам нужно оружие тьмы. Подземелье Пещера Темной Энергии. (Требуется группа из четырех человек).
Переходим с оружием Пробуждения Мерзости + пять частей зубов Повелителя Мерзости (темница Порта Братства Южного Моря).
6.29 лев. Золотое оружие. Озеро Темной Луны, Колесо Фортуны.
7 выхлоп. Руины Великих Скал. Оружие Великих Скал. (Группа из двух человек).
Крест с золотым оружием + пять частей зубов Лорда Отродья (подземный порт Южного Морского Братства).
Встречаем Оружие Пробуждающейся Мерзости с Золотым оружием + Перековывающий камень Великой пустыни.
Получаем идеальное оружие.
8. Далее нам понадобится пустынное оружие. Добыча с любого монстра в этом месте.
Переходим с совершенным оружием мерзости + пять частей зубов Повелителя мерзости (подземелье Гавань Братства Южного Моря).
9,36 лев. Огненное оружие. Подземелье Древняя гробница. (Жесткое подземелье, требуется полная группа из шести человек 36 уровня).
10. Оружие самообладания. Подземелье Храма Слез. (Очень сложное подземелье, нужна полноценная шестерка 36 уровня).
Переходим с огненным оружием + пять частей зубов Повелителя Мерзости (подземелье Гавань Братства Южного Моря).
Мы скрещиваем Огненное Оружие с Совершенным Оружием Мерзости + Перековывающий Камень Великой Пустыни.
Получите Оружие Пробуждения Пламени.
11. В Логове Волчьего Когтя получаем Оружие Бдительности (такое название в сундуке, когда его добывают распаковкой оружия Волка. Посмотрим, как его передадут в руофф).
Переходим с Огнестрельным оружием Пробуждения + пять частей зубов Повелителя Мерзости (подземелье Гавань Братства Южного Моря).
12,38 лев. Оружие синего ветра. Волчий холм, Колесо фортуны. (Бросьте оружие Темных приливов — опять странный перевод).
13. Оружие Су Воль. Добывайте из сундуков на Равнинах Изобилия.
Получаем лунное оружие (опять перевод. И третья версия выставлена на аукцион: оружие равнин).
Перекрещиваем с оружием Темных волн + десять частей рогов Великого Пламени (подземелье Ancient Tomb) + девять частей кристаллов (дробные миссии третьего континента).
Крест с пробуждающим огненным оружием + камень перековки равнин + двадцать два кристалла.
Получите идеальное огненное оружие.
14,40 лев. Оружие главнокомандующего. Подземелье Народного дворца на болоте.
NB! : в бою прорваться не надо, можно пересечь холм (если прокачано ходьба по стенам) и, ныряя со стены, перелететь над монстрами. Или перепрыгните через толпу с холма. Затем сидит большая жаба, две маленькие зеленые и одна маленькая красная. Сразу же нужно убить рыжего любыми способами, начиная с поля, иначе он подведет локомотив.
Получаем оружие не главкома (перевод!), А генерала.
Скрещиваем с Совершенным огненным оружием + десять частей рогов Великого пламени + девять частей кристаллов.
15.42 лев. Оружие духов. Руины Мастеров, Колесо Фортуны.
NB! : Чтобы вызвать босса, сначала убейте всех волшебников.
16. Оружие замешательства. Подземелье Восточная база Альянса Небесного Служения.
Перекрещиваем с оружием духов + десять частей рогов Великого Пламени + девять частей кристаллов.
Крест с совершенным огненным оружием + камень для перековки равнин.
Получаем оружие Пробуждения духов.
17. Оружие кабана. Логово кабана с бивнями.
Перекрещиваем с оружием Пробуждения духов + десять частей рогов Великого Пламени + девять частей кристаллов.
У меня пока есть все. ^^ Дальнейшее морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.
Странный яд леса 5 штук
Зуб мерзости 25 шт
Камень перековки странного леса 1 штука
Перекованный камень Великой пустыни 3 штуки
Рог великого пламени 40 штук
Кристалл 70 штук
Камень перековки равнин x2
Информация актуальна для трансформации на уровне 42, чтобы получить духовное оружие Пробуждения (кто знает, как это будет переведено на ruoff.
Конечно, с ним нельзя бежать на 50 уровне. Но чтобы выбить то, с чем вы бежите, пригодится и многое тоже.
NB! : До 40 уровня нет ни малейшей причины начинать преобразовывать драгоценности, так как это опасное и дорогое занятие.
1.14 лев. Найдите или купите пять дурацких таблеток лесных героев в обменнике в изумрудной деревне.
2. Кольцо Иньлун. Подземелье База Черного Дракона.
Мы пересекаем, как реагент, три части яда Экстравагантного леса.
3.20 лев. Кольцо пустыни, добыча с любого монстра Великой пустыни.
Мы пересекаем, как реагент, камень, выковывающий пустыню.
4.32 лев. Кольцо У Кахе, темница Алтаря Посвящения.
Мы скрещиваем, как реагент, пять частей зубов Повелителя Мерзости.
NB! : наиболее приемлемый вариант, на котором остановиться до лучших времен. Кольцо обеспечивает хорошую критическую + критическую мощность. Показатели сильно не изменятся и последующий морфинг потребует больших затрат.
5,36 лев. Кольцо пламени. Dungeon Ancient Tomb (управляется группой из четырех человек).
6. Кольцо василиска. Dungeon Heavenly Bird’s Lair (также группа из четырех человек).
Мы пересекаем огненным кольцом, как реагент, пять частей зубов Владыки Мерзости.
Мы скрещиваем с первым кольцом, как реактивный камень, чтобы очистить равнину.
7.42 лев. Кольцо демона. Подземное подземное хранилище.
Мы пересекаем огненное кольцо, десять рогов Великого Пламени как реагент.
8. Кольцо Су Воль (Герой) (покупается в обменнике для Plains Heroes Plates в прибрежной таверне).
9. Кольцо Су Воль. Добыча с любого монстра в локации свинофермы.
Перекрещиваем с кольцом Су Воль (герой), в качестве реагента десять рогов Великого Пламени + пятнадцать кусков кристаллов.
Мы пересекаем огненное кольцо, как реагент, камень, очищающий равнину.
Получаем огненное кольцо истины.
10. Кольцо красного лотоса. Босс, Сумеречный лес возле Сторожевой Башни.
Мы пересекаем Пылающее Кольцо Истины, как реагент, десять рогов Великого Пламени.
На данный момент это кольцо высокого класса.
1.16 лев. Ожерелье Хи Биго, убежище пивоваренной банды.
2. Причудливое колье, добыча во всем причудливом лесу.
Скрещиваем с ожерельем Hello Bigo + Экстравагантный лесной яд.
3.20 лев. Ожерелье Мерзости. Подземелье, порт Южного Морского Братства.
NB! : Теперь вам нужно выбрать группу из четырех человек, чтобы получить драгоценности.
4. Ожерелье Аски, найденное в пещере.
Скрещиваем с ожерельем отпрыска, как реагент, три части яда из экстравагантного леса.
Скрещиваем ожерелье потомства с ожерельем Хи Биго + Камнем Перековки Экстравагантного Леса.
Получите Ожерелье Пробуждающейся Мерзости.
5. Ожерелье пустыни, добыча по всей Великой пустыне.
Размножаемся с ожерельем Пробуждение спауна + три причудливых лесных яда.
6. Ожерелье Хакана. Начальник, танк.
7. Ожерелье веселых товарищей. Боевая арена. Босс.
Перекрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Владыки Мерзости.
Перекрещиваем с ожерельем Пробуждения потомства + камень ковки великой пустыни.
8,36 лев. Ожерелье пустыни, добыча по всей Великой пустыне.
Перекрещиваем Ожерелье Мерзости (правда) + пять частей зубов Владыки Мерзости.
9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.
10. Ожерелье василиска.
Перекрещиваем огненным ожерельем + пять зубов потомства Владыки.
Мы сталкиваемся с ожерельем спауна (правда), как с реагентом, камнем для очищения Великой Пустыни.
11,40 лев. Ожерелье Су Воля, добыча с любого монстра в локации Равнины Изобилия.
Переходим с огненным ожерельем Пробуждения + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кусков кристаллов.
12. Ожерелье страсти. Подземелье Логово Каппы, финальный босс.
13. Ожерелье короля нечисти. Могила Ганджи.
Перекрещиваем с ожерельем Волнения, как реагент, десять рогов Великого Пламени + пятнадцать кусков кристаллов.
Переходим с ожерельем Пробуждения пламени + камень, который кует равнину + двадцать два кристалла.
Скрещиваем с ожерельем Су Воль, как реагент, десять рогов Великого Пламени + пятнадцать кусков кристаллов.
1.20 лев. Серьга Мерзости, Гавань Южных Морских пехотинцев.
2. Причудливая серьга, бабло во всем причудливом лесу.
Перекрещиваем потомство сережкой + три причудливых лесных яда.
3. Серьга великих скал.
Скрещиваем его с серьгой отпрыска, как реагент, камень для очищения Великой Пустыни.
Получаем серьгу пробуждения потомства.
4.36 лев. Головная серьга. Данге Пешера Пунгап.
Мы пересекаем с серьгой пробуждения мерзости, как реагент, пять зубов владыки мерзости.
5. Серьга Flame. Древняя гробница (группа из четырех человек).
6. Удерживающая серьга. Храм Слез (тоже группа из четырех человек).
Скрещиваем с Огненной Серьгой, как реагент, пять зубов властелина мерзости.
Скрещиваем его с серьгой от пробуждения отпрыска, как реагент, камень очищения Великой Пустыни.
7.40 лев. Серьга Годона. Заведующий Алхимической лабораторией.
NB! : Чтобы появился босс, вы должны убить свинью и положить ее тушу на алтарь .
Перекрещиваем пробуждение огненной серьгой, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать кусочков кристаллов.
8. Серьга Су Воль (герой) (у менял).
Скрещиваем сережкой Су Воля (добыча с любого монстра в локации) + десять рогов Великого Пламени + пятнадцать кристаллов.
Переходим с пробуждением Огненной Серьги, как реагент, перековывающий камень равнины + пятнадцать кристаллов.
9. Серьга из камня голема. Подземелье Пещера каменных големов.
Переходим с огненной серьгой правды.
Быстрое и эффективное движение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на многие метры и могут долгое время находиться в воздухе, — одна из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только отличает это Игра от представителей похожего жанра по визуальному стилю, но играет важную роль с точки зрения игрового процесса. Вы познакомитесь с основами быстрого передвижения в начале игры, после чего уже сможете бегать, прыгать и быстро парить в воздухе. Шаги ветра потребляют энергию, что отображается зеленой полосой в том же блоке, что и ваше здоровье, а также ваш запас ци.
На цифровом дисплее функций вы можете видеть, что каждая тысяча выносливости соответствует одной секунде быстрого движения. Сначала вам дается достаточно энергии на 12 секунд быстрого передвижения, но в дальнейшем вы можете увеличить этот параметр, выполняя специальные задания и развивая навыки, о которых пойдет речь ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете техники походки ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но вы можете активировать эти способности только вне боя. Исключением является наведение, которое может сработать всякий раз, когда вы падаете с высоты.
Приемы поступи ветра
- Создание объектов и материалов
- Существующие в игре профессии
- Результаты выполнения заказа
- Как поднять уровень профессии
- Кстати о материальных ящиках
- Прочие комплектующие для производства
- Гильдия алхимиков
- Гильдия Астрологов
- Гильдия поваров
- Гильдия кузнецов
- Гильдия Ювелиров
- Гильдия священников
- Мастер / эксперт по облицовке шпоном
- Пломбы обновления триграммы
Источники
- https://kinderik.ru/menu-childrens-table/gde-naiti-reznoi-rog-poznaem-blade-soul-sistema-peremeshcheniya-po-miru-sistemy/