Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля. Где найти проводника в сталкер тень чернобыля

В начале локации будет группа сталкеров, предлагающих присоединиться к вам. Двигаясь с ними, вам нужно добраться до гостиницы «Полесье». Он содержит декодер, который очень важен для получения правильной концовки. Документы тоже будут.

Сталкер тень чернобыля как открыть все тайники

95-98%) кешей. В котором вы найдете лут, оружие, доспехи, артефакты.

Я собрал всю информацию обо всех тайниках, артефактах, секретах и ​​других ценных вещах для STALKER: Тень Чернобыля и хочу поделиться ею с новичками и ветеранами Зоны. В данном мануале собраны все кэши и официальные секреты финской версии этой игры.

Некоторые задаются вопросом: «Сколько кэшей в игре?» Вот ответ на этот вопрос, который мне показался интересным:

Шнур: 19.
Свалка: 25
Подземелья научно-исследовательского института: 6
Темная долина: 36.
Х18 и Х16: 2.
Бар: 20.
эмбер: 14.
Радары: 6.
Дикая территория: 26.
Военные склады: 31.
Припять: 5.

Скорее всего не все тайники будут в руке, а точнее на карте локации, так как найти абсолютно все тайники в игре физически невозможно. На Чернобыльской АЭС нет тайников, но есть разные секреты и артефакты, которые можно найти, но в основном будет мешать радиация и мастера-бойцы группы «Монолит». Собственно карты локаций со всем в игре:

«Сталкер Тень Чернобыля», ранее также известный как «Сталкер Обливион: Потерянный», — первая и, пожалуй, самая любимая среди геймеров из всей «Сталкеровской» антологии.

Жанр игры можно определить как шутер с элементами РПГ. От других подобных шутеров «Тень Чернобыля» выгодно отличается более-менее родными пейзажами и запутанным сюжетом.

Но, несмотря на все достоинства, игра «Сталкер Тень Чернобыля» до конца не проработана даже в последних версиях, что, конечно, не мешает увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создает некоторые недостатки игроку использовать дополнительные моды и читы.

Одним из таких недостатков является малый вес груза. Ведь изначально выделенных 60 килограммов зачастую недостаточно для комфортной игры.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить вес снаряжения в STALKER Тень Чернобыля очень просто. Вам просто нужно внести несколько изменений в файлы system.ltx и Actor.ltx, расположенные по адресу:

  • папка с игрой ⇒ данные игры ⇒ config ⇒ существа ⇒ acter.ltx
  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строки:

  • max_weight = 50 (вес, с которым отмеченный может свободно бегать)
  • max_ruck = 56 (вес, при котором возникает усталость)

и измените их на свое усмотрение. Например:

И получаем, что вес, с которым может свободно бегать меченый, теперь составляет 550, а вес, с которым она утомляется, составляет 600 килограммов.

Измените значения в файле Actor.ltx:

Если вышеуказанных папок и файлов нет в папке с игрой, не отчаивайтесь, вы можете добавить их туда, скачав папку «gamedata» с файлами act.ltx и system.ltx в прикрепленных ниже файлах.

Прикрепленные файлы:

Архив Размер файла:
скачать игровые данные Stalker Shadow of Chernobyl 10 КБ

Кстати, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Маркировки.

В папке игрока в одной из частей Сталкера может ничего не быть. Эти файлы должны быть несжатыми, чтобы компьютер мог их отобразить. Уже есть специальный распаковщик, который можно скачать с игрового портала PlayGround. Запустите эту небольшую программу на своем ПК и настройте ее.

Кто такой Доктор и зачем его искать?

Доктор — важный персонаж в группе «Стрелки». Он появляется в «Тени Чернобыля» в кат-сценах и в одной из концовок. О нем в Зоне ходит легенда, которую Помеченные могут услышать от члена группы Долг. Он сыграет главную роль в финале истории.

Доктора необходимо найти, чтобы выполнить квест, а также узнать настоящий никнейм главного героя и получить информацию о тайнике в Припяти. В нем вы сможете найти дешифратор, позволяющий пройти саркофаг. После этого вы сможете узнать всю правду о таинственном Монолите.

Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля

Чтобы найти врача, нужно получить квест у Исследователя. Добраться до него можно только после прохождения сюжетных миссий в лаборатории X-16. После поиска трупа Призрака поиск появится на КПК автоматически и будет доступен в любой момент.

1. Взять квест

Гид будет находиться на локации Кордон. Найти его можно в полуразрушенном доме, известном по начальным квестам:

9к=

он будет ждать здесь все время, так что вы можете прийти в любое время. Далее заходим в Проводник и запускаем диалог:

Z

После этого он выдаст квест Знакомство с Доктором. В разговоре персонаж будет задавать главному герою различные вопросы.

2. Расспросить проводника

Гид не сразу раскроет местонахождение Доктора, а только после упоминания о том, что Яблочко был послан сюда Призраком. Именно по их данным главный герой узнает, где найти Исследователя.

В ходе разговора можно узнать, что Доктор находится в тайнике группы «Стрелка». Это своего рода проверка, так как местонахождение этого тайника известно только проверенным сталкерам:

9к=

На этом разговор можно закончить, так как никакой новой информации получено не будет. На КПК главного героя появится запись, соответствующая содержанию беседы:

9к=

3. Найти доктора

Заначка Стрелки находится в подземельях НИИ «Агропром». Вы должны были уже посетить их, выполняя другие сюжетные миссии. Люк не будет отмечен на карте, поэтому вам придется найти его самостоятельно:

Z

Придя к нему, идите в подземелье:

9к=

На этот раз опасности в этом месте практически нет: можно встретить лишь нескольких кровососов, которые змеятся по подземным коридорам.

В подземелье вам нужно найти вход в укрытие Стрелки, представляющее собой дыру в стене с лестницей, ведущей вверх:

9к=

Поднимаясь по лестнице, главный герой спотыкается об установленные носилки и теряет сознание. После этого можно увидеть сцену, где доктор находится в Stalker Shadow of Chernobyl:

Z

По завершении появится новое задание Тайник на Припяти, после которого вы сможете найти дешифратор. Также большим бонусом станет военный бронекостюм, ценный лут и шанс получить истинную концовку сюжета.

Гид не сразу раскроет местонахождение Доктора, а только после упоминания о том, что Яблочко был послан сюда Призраком. Именно по их данным главный герой узнает, где найти Исследователя.

Сталкер ОП 2.1 – квесты Проводника: «Хитрая нычка»

Итак, поиск карты Исследователя начинается после диалога с персонажем на Кордоне. И вам придется отправиться на болота. Карту можно найти недалеко от базы «Чистое небо» (возле входа). Она наверху. Награда: Переход «Кордон — Агропром».

Персонаж дает другие задания. Например, найти и вернуть артефакты. Вот список этих артефактов:

Вы не должны идти в Припять, пока не будут выполнены квесты Исследователя. Опять же, после Х-16 и Х-18 лучше всего перебраться на Кордон. Старайтесь двигаться быстро, чтобы спастись (помочь в бою?) от собак Проводника. В общем, не щелкайте клювом.

Если есть дополнения, пишите в комментариях к отзыву. Если вам интересно, вы можете проверить квесты других героев. Например, Аким или Сидорович. Все детали шага OP 2.1 подробно описаны в разных постах (ищите по тегам)!

Совет: рюкзак Свифта находится в железнодорожном туннеле к востоку от лагеря бандитов. Вокруг бегает много собак, если с ними побороться, то можно найти крутой костюм.

Содержание

Квест выдается автоматически после нахождения и обыска трупа Фантома в лаборатории X16. Его можно завершить в любой момент, так как Гид всегда ждет на Кордоне. Но если игрок пройдет через Чернобыльскую АЭС, вернуться будет невозможно и миссия останется незавершенной.

— Проводник, я пришлю к вам человека, у нас есть важная информация для Доктора, помогите ему.
— Хорошо. Только, Призрак, не так, как в прошлый раз. А еще лучше, давай, я давно хотел поговорить с тобой. Жду, как обычно, в лагере у моста. Не исчезайте и следите за армейскими патрулями, чтобы они вас не поймали.
Призрак для исследователя

Прохождение квеста

Где бы ни находился игрок, он должен вернуться на Кордон и найти там Проводника. Всегда ждите в руинах, где Яблочко помогал Фоксу в начале игры, недалеко от железнодорожного моста. После короткого разговора квест завершится.

  • Водитель: Привет, брат.
    • Tagged: Водитель, мне нужно встретиться с Доктором.
      • Водитель: Смотри. Откуда ты знаешь о Докторе?
        • Tagged: Призрак послал меня. Помогите мне срочно связаться с Доктором.
          • Водитель: Я бы сказал это сразу. Доктор в заначке группы «Стрелка». Если вы тот, за кого себя выдаете, то вы сами знаете это место.
            • Метки: Спасибо.

            Когда Помеченный доберется до Кордона, Проводник наверняка будет жив, однако, если добираться до него слишком долго, собаки могут его убить. В этом случае игрок должен искать труп Исследователя, после чего соответствующая запись будет добавлена ​​в КПК и задание будет выполнено.

            Поднимаясь по лестнице, главный герой спотыкается об установленные носилки и теряет сознание. После этого можно увидеть сцену, где доктор находится в Stalker Shadow of Chernobyl:

            Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий

            События игры происходят до Чистого неба. Прохождение игры позволяет игроку посетить интересные места. Многие из них созданы на основе реальных локаций ЧЗО. Игрок побывает в Припяти, возле атомной электростанции и сможет своими глазами увидеть разрушенный реактор четвертого блока.

            Кордон

            Прохождение Сталкера часть 1 начинается в бункере Сидоровича, местного торговца. Поскольку главный герой не помнит своего имени, продавец дает ему имя Яблочко (из-за татуировки на руке). В КПК (своеобразный гайд, содержащий подробную информацию о локациях, аномалиях и группах) перед игроком будет поставлена ​​задача — убить Стрелка.

            С помощью КПК легко ориентироваться на местности

            Сидорович попросит Тегеда о нескольких услугах, чтобы спасти себя. Первая задача — спасти Шустроя, который вез информацию купцу. Сначала вам придется поговорить с Волком. Находится возле группы мирных сталкеров в деревне новичка. Он даст первое оружие — пистолет. Затем нужно отправиться на СПС и убить там бандитов, освободив Шустроя.

            Дополнительная информация. Вы можете заработать деньги на хорошее снаряжение, выполняя побочные задания Сидоровича.

            Как только герой пересечет железнодорожную насыпь, он получит сигнал о том, что поблизости находится сталкер Лис, который знает о Стрелке. Герою нужно будет спасти его от собак, после чего он поделится информацией о том, что на свалке есть сталкер, который слышал о группе Стрелки.

            Свалка

            В начале локации с вами свяжется Бес и попросит о помощи. Вы можете помочь его отряду отразить нападение бандитов. Затем вам нужно перебраться на территорию депо, где бандиты также напали на сталкеров. Если герой поможет отразить нападение, Грей расскажет, что его друг нашел тайник Стрелки в подземельях НИИ.

            Тайник стрелка

            В начале локации герой встретит сталкера, который попросит его о помощи в отражении военных атак на его базу. Как только герой доберется до базы, ему предстоит спасти Крота. Он покажет вход в подземелья, где находится тайник.

            Подземелья НИИ

            Здесь героя будет поджидать группа бандитов. Закончив их, нужно спуститься по винтовой лестнице. В соседней комнате будет кровосос. Убив военных, через проход в стене герой попадет в тайник. Там вы сможете получить уникальное оружие, гранаты, аптечки и боеприпасы. В проеме, на стене за картой, будет флешка.

            Затем нужно подняться по еще одной винтовой лестнице, после чего герой попадет в длинный коридор. Когда он пройдет чуть дальше, за ним появится Контролер, один из самых опасных мутантов. Легко убить его гранатами. После этого нужно подняться по лестнице на поверхность.

            Первое подземелье игры, здесь игрока ждет незабываемая встреча с кровопийцей

            НИИ Агропром

            Герой всплывет посреди военной базы. Нужно войти в главное здание и украсть документы. Однако сделать это будет сложно — по периметру стоят снайперы, а в зданиях много военных.

            Когда герой соберет документы, с ним свяжется Сидорович и попросит отнести их в Коллегию адвокатов. Дорога к Бару «100 Rayos X» проходит через свалку. Возле перехода на локацию будет несколько бойцов из группы Долг, они откроют дверь после короткого диалога.

            Варианты возможных концовок, от чего зависят

            В игре есть истинные концовки и ложные концовки. Чтобы получить ложные концовки, вы должны добраться до исполнителя желаний. Стрелок загадает одно из желаний, но в любом случае погибнет. Всего пожеланий 5:

            • Может. С потолка будут падать гайки и болты, а Стрелок увидит золотые монеты. В конце концов, вы почувствуете себя подавленным.
            • Энергия. Монолит заберет душу Стрелка, а его бездыханное тело упадет рядом.
            • Бессмертие. Монолит превратит наконечник стрелы в серебряную статую.
            • Исчезновение зоны. Стрелок начнет видеть удивительный мир без аномалий и мутантов. От счастья он закроет глаза, а когда их откроет, то будет ясно, что он слеп.
            • Исчезновение людей. Сначала Стрелку будут мучить видения, потом он сойдет с ума.

            Загадатель желаний может исполнить заветную мечту сталкера

            Прохождение игры Сталкер с истинным финалом начинается в середине игры. В лаборатории X-16 лежит труп друга Стрелка, Призрака. Как только герой найдет тело, начнется воспроизведение записи.

            Из него станет понятно, что Стрелку нужно увидеть Проводника, живущего на Кордоне. Он скажет герою перебраться в его убежище в Агропроме. Там Стрелку ждет встреча с Болотным доктором. После разговора с ним появится квест на поиск дешифратора, который находится в гостинице в Припяти. Этот инструмент позволяет открыть проход в Саркофаге, который ведет к Сознанию С.

            Прохождение игры Сталкер: Тень Чернобыля — это событие, которое останется в памяти надолго. В игре мощная атмосфера и интересный открытый мир. Сюжетных заданий немного, но они позволяют в полной мере насладиться игрой.

            Путь ведет через Дикую Территорию. Локация небольшая, по пути герой может помочь ученому сбежать от наемников. Круглов попросит отвести его на Янтарь, но достаточно провести его по тоннелю с аномалиями «Мальки». Здесь много артефактов «Огненный шар». Один из них понадобится для дополнительного задания с Сахаровым.

            Тайник Стрелка

            Артефакты здесь как грязь, но лучше всего забрать их на обратном пути.

            Завод

            В начале локации сталкер просит о помощи. Крот и другие нейтралы на заводе подверглись «давлению» со стороны военных. Вы должны поторопиться, битва серьезная и Крот может погибнуть в перестрелке.

            Примечание! Прохождение игры «Сталкер» напрямую связано с Кротом: он является ключевым персонажем основного сюжета.

            Далее нужно расстрелять воина, собрать боеприпасы, оружие, найти крота. Он покажет вам люк в полу и скажет, что где-то убежище Стрелки.

            Подземелье

            Одно из ключевых мест. У входа в туннель нужно искать труп. Далее в двух больших комнатах находится бандитский лагерь, за уничтожение которого вознаградит Сидорович. В подземелье темно, можно включить фонарик, но тогда по герою будут чаще попадать. Лучше использовать прибор ночного видения. Затем нужно спуститься по винтовой лестнице, пройти аномалию «освежение». В соседней комнате ждут кровососы: мерзкие, сильные, невидимые существа. Против них эффективны дробовики и гранаты.

            После уничтожения «снарядов» расслабляться нельзя, потому что начинают давить военные. Уничтожив их, нужно пройти во второй полукруглый коридор. Возле зеленых ящиков есть дыра — убежище Стрелки. Поднявшись по трубе, можно увидеть большую карту, а за ней, в нише, флешку с зашифрованной информацией.

            Теперь вы можете вернуться на поверхность. Первый люк закрыт, а второй открыт, но «диспетчер» ждет здесь. Это существо воздействует на психику человека, поэтому лучше избегать его прямого взгляда и прятаться за укрытиями.

            НИИ «Агропром»

            В четвертой главе есть только одна локация.

            Охраняемые территории

            Звучит сирена, и воинов немедленно косят стаями. Лучше бежать в сторону одного из домов и защищаться. Затем снимите снайперов с башен. Возле главного здания расстреляйте динамики и выключите сирену.

            Вы должны подняться на третий этаж и собрать секретные документы. Сидорович тут же выходит на связь и просит отнести бумаги Бармену. Покинуть территорию НИИ можно через северо-западные ворота.

            Совет: Если пройти все аномалии в западном озере, то можно найти редкий артефакт — «Золотая рыбка».

            Вы должны вернуться на свалку, по пути зачистив ангар от бандитов, за что Бармен вас потом наградит.

            По пути на север загорается рация — это аванпост Долга, просящий помощи в борьбе с волной мутантов. Если вам удастся разобраться со всеми из них, вы сможете получить награду от командира дежурного отряда. Как только он узнает, что у Маркеда есть дело к бармену, он тут же соскучится по нему.

            Бар «100 рентген»

            Мы должны добраться до бара и отдать документы. Для игры STALKER прохождение этого эпизода крайне важно. Бармен рассказывает о секретной лаборатории Х-18, где создавалось устройство для воздействия на психику. Дверь лаборатории можно открыть двумя ключами. Один ключ дает сам бармен, второй — бандит Боров в Темной Долине, где вход в лабораторию.

            Эта миссия открывает остальные миссии свободы. Лукаш высылает Макса. Соберите отряд и вам нужно замочить Черепов со своими товарищами. Если Макс погибнет, миссия будет провалена.

            Самые полезные команды в Stalker

            В строке консоли нужно написать много кода. Но не все из них полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще остальных.

            (минимум/низкий/по умолчанию/высокий/экстремальный)_preset В зависимости от выбранной команды параметры графики устанавливаются от минимума до максимума
            AI_use_torch_dynamic_lights (вкл/выкл) Включить или выключить фонарик для бота (ИИ)
            G_always_run (вкл/выкл) Включить или отключить постоянное выполнение персонажа
            G_kill Убить своего персонажа
            G_game_difficulty Вы должны заключить дополнительный параметр в фигурные скобки. Команда быстро активирует соответствующую сложность игры
            Hud_weapon (включить/отключить) Включить/выключить отображение оружия в руках
            Mouse_sens Настройка параметров чувствительности мыши
            Сдаться Быстрый выход на экран Windows без главного меню
            Sv_setenvtime 0.00, 23.59 Устанавливает время суток в игре на основе прописанного дополнительного параметра
            Скрывать Скрыть консоль
            G_god (вкл./выкл) Делает персонажа бессмертным (Режим Бога)
            G_money (число цифрами) Позволяет игроку получать деньги в игре
            G_unlimitedammo (вкл/выкл) Бесконечные боеприпасы для текущего оружия
            Загрузить (сохранить имя) Быстрая загрузка последней контрольной точки

            Что делать, если в папке gamedata ничего нет

            В папке игрока в одной из частей Сталкера может ничего не быть. Эти файлы должны быть несжатыми, чтобы компьютер мог их отобразить. Уже есть специальный распаковщик, который можно скачать с игрового портала PlayGround. Запустите эту небольшую программу на своем ПК и настройте ее.

            Распаковщик файлов для Сталкера

            1. В строке Select Path нажмите кнопку Browse и укажите место, где находится папка Stalker.
            2. Затем выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
            3. Через некоторое время файлы распакуются автоматически и вы сможете открывать файлы из игровых данных в любом Сталкере.

            Многие консольные команды предназначены для настройки игрового процесса на сервере. И изменить настройки графики. Большинство этих настроек можно изменить через главное меню.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх