Далее идём к последней вышке и по аналогии с предыдущей успеваем ставить копьё и кликать. Рядом с северной вышкой есть светочувствительный бункер. Но не стоит на этом этапе ждать полярного сияния (Важно! Полярного сияния в игре не будет до тех пор, пока вы не посетите локацию Разбитая железная дорога и не увидите северное сияние там).
Система сохранений
Сохранение в игре The Long Dark представляет собой файл, в котором записаны:
- тип сохранения (выживание/ режим истории/ испытание);
- его название;
- текущее состояние вашего персонажа (холод/ голод/ сытость/ жажда/ здоровье/ болезни/ навыки и т.п.);
- местоположение персонажа; ; ;
- состояние игрового мира (где лежат туши, найденный лут, растительность и т.д.),
- расположение животных в некотором радиусе от игрока.
Соответственно, несмотря на то, что все файлы сохранений лежат в одном месте, для разных типов в игре предусмотрены разные механики.
Содержание
Для удобства игроков, в режим истории разработчики добавили несколько дополнительных способов сохранения.
После появления этого значка справа посередине экрана, игра сохранена
Помимо способов, описанных для режима выживания, игра будет делать автосохранение в контрольных точках (например, в местах обозначенных символом «!» на вашей карте). Автосохранение будет производится каждый раз в новый слот, пока они не заполнятся.
В игре предусмотрена возможность сохранения вручную. Для этого необходимо нажать клавишу Esc и выбрать пункт «Сохранить игру».
Присутствует также и система быстрого сохранения (клавиша F5) и загрузки (клавиша F6). В последнем случае игра будет всегда загружаться из слота быстрого сохранения, а не, к примеру, более позднего сохранения в контрольной точке.
Для загрузки наиболее позднего сохранения требуется нажать клавишу Esc и выбрать пункт «Загрузить последнюю сохраненную игру». Этот же пункт доступен на экране смерти, когда ваш персонаж умер. Если выбрать «Загрузить игру», то вам будет доступен весь список сохранений, что позволит загрузить, к примеру, более ранние сохранения.
Обратите внимание, что все изменения в игровом мире или с вашим персонажем, которые произошли с момента последнего сохранения, будут утеряны. Это бывает полезно, например, для «отката» фатальных ситуаций (нападение хищников, застревания и т.п.).
Помимо способов, описанных для режима выживания, игра будет делать автосохранение в контрольных точках (например, в местах обозначенных символом «!» на вашей карте). Автосохранение будет производится каждый раз в новый слот, пока они не заполнятся.
Тайники
Прежде чем разъяснить, где лежат сохранения сюжета The Long Dark, следует отметить, что в некоторых районах игровой локации имеются особые места (тайники), где также предусмотрено сохранение игры посредством нажатия клавиши. Они называются бункерами и появляются произвольно на местности.
Искать их целенаправленно для сохранения смысла нет — только чтобы разжиться лутом . Попадаются случайно, расположение тайников меняется от сеанса к сеансу. Потому, найденный в одном месте, он уже не будет там же при следующем прохождении игры. Кроме того, следует соблюдать осторожность, ведь повсюду бродят опасные хищники. И зазевавшийся « выживатель », надеясь найти бункер, может запросто напороться на голодного медведя или волка.
Игра создавалась максимально правдоподобной, а в реальности не следует расслабляться ни на секунду в подобной ситуации. Ведь в жизни не получится начать играть заново.
Файлы сохранения
Файлы сохранения игры можно найти по пути C:/Users/%Имя пользователя%/AppData/Local/Hinterland. Папки C:/Users/%Имя пользователя%/AppData/Local/HinterlandTest (HinterlandTest1) использовались для тестовых веток игры.
Чтобы найти папку AppData, необходимо включить функцию просмотра скрытых папок на вашем компьютере, подробную инструкцию можно найти в Интернете. Или можно вручную ввести имя папки в адресную строку.
Пробраться на ГЭС во время полярного сияния. Это задание имеет больше всего нюансов, многие из которых не доказаны. Есть мнение, что сияние может долго не наступать, если сразу же прийти на ГЭС и ждать его там. Есть мнение, что от получения задания до наступления полярного сияния должно пройти фиксированное или случайное число игровых дней.
Глава 1. Раненый зверолов
Маккензи спасает жизнь старому зверолову. Возможно, его знания о Великом Медведе и радиопередатчик помогут отыскать Астрид.
При первом разговоре с Джереми вы узнаете о Старине Медведе, который его подрал, а также о том, что крайне важно починить радио. После разговора Джереми разрешит пользоваться его ружьём для самозащиты, обязательно воспользуйтесь этим предложением.
В этой главе вам требуется сходить на ГЭС и принести Джереми уникальную аптечку с сильными лекарствами, которая находится в специальном шкафчике, а также детали радиопередатчика по личной просьбе Джереми. Но не всё так просто: для выполнения этого задания вам потребуется найти три ключа (ключ от забора вокруг ГЭС, ключ от кабинета на 2-м этаже и ключ от шкафчика).
Ключ от калитки в заборе находится в одном из прицепов напротив ГЭС. Во время открытия калитки вы встретитесь со Стариной Медведем в короткой кат-сцене, из-за этой встречи персонаж потеряет сознание, а когда встанет — окажется полностью замёрзшим.
Войдя на станцию, вы окажетесь у двери в пультовую. Идите направо к туалету. В кабинке перед трупом можно найти чемоданчик с сигнальным пистолетом и ракетами. На трупе находится ключ от кабинета администратора и записка, а в мусорной корзине можно найти письмо. На первом этаже в кабинете справа от лифта на столе находится ещё один предмет коллекционирования — оповещение о закрытии.
Поднявшись на второй этаж, можно обнаружить шкафчик с медикаментами, а также записку о нахождении припасов, не забудьте взять детали радиопередатчиков на верстаке. Кабинет администратора также находится на втором этаже, в одном из ящиков стола лежит ключ от медицинского шкафчика, в котором находится та самая аптечка. В сейфе можно найти шприц первой помощи и патроны, а на столе бумажку, на которой написан код к лифтовой.
Глава 2. Лучшая защита
По лесам бродит медведь-людоед, и Маккензи рискует уже никогда не найти Астрид. Возможно, старый зверолов подскажет, как одолеть хищника.
В этой главе вам требуется сходить на локацию Разбитая железная дорога чтобы забрать копьё Спенса из охотничьего домика.
Наиболее безопасный путь по Одинокой топи проходит по железнодорожным путям, мимо красных вагонов. По дороге могут встретиться волки. Проходя мимо сошедших с рельсов вагонов у самого перехода на РЖД, не забудьте взять у трупа записку, испачканную кровью.
На следующей локации, идя по железнодорожным путям, вы упрётесь в оползень. Обойти его можно справа, спустившись к озерцу и забравшись по упавшему дереву. В ущелье под этим деревом можно найти тайник, если вы забрали испачканную кровью записку с предыдущей локации.
Пройдя некоторое расстояние по рельсам вы упрётесь в железнодорожный состав, который полностью заблокировал дорогу. Единственный способ пройти дальше — это залезть в вагон через разбитое окно. Как только вы попытаетесь из него выйти через решётчатую дверь, вас встретит Старина Медведь. От потрясения Уилл упадёт в обморок и очнётся ночью во время северного сияния (В какое бы время суток не произошло нападение Медведя, Маккензи очнётся именно ночью). Чуть поодаль у костра будет сидеть Мафусаил.
Если нет желания сражаться с одичалыми волками, то можно посидеть с Мафусаилом у костра, приготовить еду, поспать, или сходить дальше по путям — у разрушенного моста можно найти пикап, на сиденье которого находится нацарапанная углём записка, раскрывающая местонахождение тайника на Одинокой топи.
Если хочется пощекотать нервы, можно отправиться сразу за копьём. Почти по всей дороге к ремонтной площадке стоят уличные фонари, в свете которых волки не посмеют на вас напасть, лишь подойдут к границе и станут рычать. За это время можно спокойно прицелиться и нейтрализовать их. Если вы решились отправиться за копьём, не дожидаясь рассвета, крайне желательно избавиться от перевеса, чтобы быстро перебегать от одного фонаря к другому.
Обратите внимание: с версии 1.40 больше не требуется болторез, чтобы открыть калитку за мостиком через речку.
Дойдя до охотничьего домика, обратите внимание на записку под крыльцом дома — в ней говорится об очередном тайнике в лесу неподалёку.
В доме охотника начинает звонить телефон. Ответить на звонок нельзя, он отключится, когда вы подойдёте. В подвале дома вы найдёте карту лесных ораторов и фонарик, дальним светом которого можно ослеплять волков: спустя примерно 3-4 секунды после свечения дальним светом волк испугается и убежит. Однако в таком режиме фонарик может проработать примерно 12 секунд реального времени, а заряжается он не очень быстро, и только во время полярного сияния.
Копьё висит над камином. Взяв в руки легендарное копьё, Маккензи обратит внимание, что наконечник сломан, и его необходимо починить. Сделать это нужно в цеху ремонтной площадки.
В пристройке ремонтного цеха можно найти на скамейке ещё одну смятую записку, которая открывает дополнительное задание «Выстрелы с озера», а также записку «северное сияние» на столе с компьютером. Внутри цеха во время полярного сияния передвигаться нужно осторожно, так как на полу находятся кабели под напряжением. Возле туалета лежит труп лесного оратора и листовка. Нужно найти всё необходимое для розжига, а также кузнечный горн. Рядом в ванне лежат материалы для ремонта наконечника (2 шт. металлолома), а молот для ковки — справа на стеллаже. Достаточно разжечь горн, и даже не надо добавлять уголь — вскоре после розжига температура в горне поднимется сама — останется только выковать стальной наконечник копья. После успешного ремонта копья Маккензи отметит улучшение своих навыков (разблокируются рецепты самодельного ножа и топора).
На следующей локации, идя по железнодорожным путям, вы упрётесь в оползень. Обойти его можно справа, спустившись к озерцу и забравшись по упавшему дереву. В ущелье под этим деревом можно найти тайник, если вы забрали испачканную кровью записку с предыдущей локации.
The Long Dark Save Editor 2.3 (v.364) file
The Long Dark Save Editor lets you easily edit your game save. You can edit your inventory, player position, achievement stats and much more.
This archive tool has been archived by the uploader because it is out of date and no longer supported. We recommend you browse the file list for the latest archive tool.
Location
Filename
Category
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
The Long Dark Save Editor lets you easily edit your game save. You can edit your inventory, skills, condition and much more.
- Download TLD_Save_Editor_2.3.zip
- Extract TLD_Save_Editor_2.3.zip
- Run «The Long Dark Save Editor 2.exe»
If you have any problems feel free to comment below.
I wonder if I can see your source code.
I’m not planning to make the repo public at the time, but if you pm me your email I can give you read access to the bitbucket repository.
yo darkside, thanks for staying on top of mod support regardless of the changes required for the editor to work with each successive update.
This one should work with .365 as it was just a bugfix.
yep,it works,was my mistake,thnx 🙂
There is 1 more Cotton Long Underwear instead of ski jacket (not Down ski jacket)
Can you fix this.
Thank you 😀
Nice catch, fixed both. Changes will be in the next release.
Cant edit profile (badges) progress and i get error like this
Invalid property identifier character — .Path «m_sandboxrecords0.m_statsDictionary.1090273812 line1_position22673
Failed to liad profile
Try to edit some of your settings and then save them. If that doesn’t work, can you pm me you save001 file so I can take a look? The file can be found in C:\Users\USERNAME \AppData\Local\Hinterland\TheLongDark (Extra space is only because moddb comments can’t have «words greater than 50 characters in length, lol)
I too get that exact error when the program starts. I’m unable to edit the profile/badges. Everything else works. I did as you suggested and edited the settings. in game and saved, that didn’t seem to have an effect. How do you PM on this site? Is it the comment box on your profile page?
It’s a bit hidden haha, sent you a pm.
Ok found the problem, the profile file is not valid json. I’ll fix it when I find an easy way to deserialize it anyway.
I was messing around a bit and decided to delete the profile file and have it regenerated. After, I restarted the game and allowed a new profile file to be created. The save game editor no longer errors out, but I still can’t seem to edit the badges.
What happens when you try to edit them? If you save and refresh are they back to 0%?
I adjust it, save it. When I hit refresh, nothing changes. If I launch the game, nothing is changed. If I close the app and re-open it, the values are back to zero.
I had had a same problem as you had. I thought it was a matter of my local language setting in journals and save files, so I changed the language to English in Option and delete all Journals and Save Files I had. And then I made a new sandbox File with save001, which brought profile progress correctly. Hope It works to other guys.
Другими словами, в этих двух режимах игрокам доступен только автоматический способ сохранения игрового процесса. Вот список ситуаций, при которых игра автоматически сохраняет игровой процесс:
Эпизод 2. Световая фуга
В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.
Глава 1
Игра начинается в домике зверолова по имени Джереми. После диалога с ним придётся отправиться на поиски припасов. Сперва нужно дойти до администрации турбазы. Здесь лежит много снаряжения, еды, а также ключ от туристического домика. Теперь необходимо отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ней будет мост, у которого стоят прицепы, здесь можно найти ещё один ключ, который открывает ворота к дамбе.
На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.
Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.
Глава 2
Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.
Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.
В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.
Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.
Глава 3
В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.
После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.
Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.
Глава 4
После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.
Чтобы найти папку AppData, необходимо включить функцию просмотра скрытых папок на вашем компьютере, подробную инструкцию можно найти в Интернете. Или можно вручную ввести имя папки в адресную строку.
Трейнер +9
F1 — активация
F2 — режим бога
F3 — состяние на 100%
F4 — 3500 калории
F5 — не заморозится
F6 — нет жажды
F7 — нет усталости
F8 — бесконечный вес
F9 — бесконечные предметы
F10 — мод на полёт
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +9
F1 — активация
F2 — режим бога
F3 — состяние на 100 %
F4 — 3500 калории
F5 — не заморозится
F6 — нет жажды
F7 — нет усталости
F8 — бесконечный вес
F9 — бесконечные предметы
F10 — мод на полет
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Скачайте проверенные трейнеры и игровые сохранения для The Long Dark из надежного источника. Разнообразные читы и коды, которые будут полезны в различных игровых ситуациях. Сделайте прохождение игры The Long Dark более комфортным!
Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?
Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».
The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.
В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.
ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»
Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказываются разделены, когда из-за таинственной вспышки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приходит в городок Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы.
ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»
Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?
Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.
Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.
Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.
Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре.
НИКАКИХ ПОДСКАЗОК
Игра призывает принимать решения самостоятельно, снабжая игроков информацией, но не ответами. Вы должны заслужить свое право жить.
ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ
В момент смерти в режиме выживания сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.
СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ
Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поиском ресурсов и затрачиваемыми на это силами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Думайте, прежде чем что-то предпринять.