GAMES CASUAL. Ftl как открыть все корабли

Однако, на некоторых кораблях дроны стоят изначально, а поставить такую систему в самом конце игры бывает полезно, если у вас есть лишние средства. Тем самым можно закрыть уязвимые части вашей сборки, а так-же как-то потратить расходники (дроны) , которых вы возможно накопите не так уж и мало по мере игры.

Мнение и мысли об игре FTL: Faster Than Light

Вот уже прошло больше 8 лет, как инди студия Subset Games выпустила игру Faster Than Light, однако ознакомился я с ней недавно. Смею заверить, что она может завлечь потенциального игрока на долгое время. Хоть сюжетных спойлеров в этом блоге нет (как и самого сюжета в игре), они могут быть по ведению боя и фазах финального босса. Лично я склоняюсь к мысли, что о тактиках лучше знать заранее. Приветствую всех в своем блоге, где я постараюсь выразить свои впечатления и мысли об FTL: Faster Than Light.

Затратив немного времени на прохождение обучения, я начал новую игру. Выбрал обычный режим и среднюю сложность со словами: «Думаю, я в этом быстро разберусь». «Как бы не так» – ответила мне игра. После 5-6 попыток дойти до финального уровня (одна из которых была успешна), пришлось снизить сложность. Просто представьте, что вы во второй раз приходите к финальному боссу, чуть ли не всеми ресурсами обстреливаете его в надежде на триумфальный конец, а это, внезапно, только первая стадия. В итоге у вас не осталось ни ракет ни дронов, а ваш корабль всего лишь от 1 единицы урона превратится в груду металлолома. На легком уровне сложности я надеялся лучше познать стадии босса и механики игры.

Давайте теперь о самой игре. Вы управляете кораблем, а ваша задача – добраться до базы федерации и сразиться с флагманом повстанцев, ибо именно вы – последняя надежда федерации. В ангаре вы можете выбрать один из предоставленных кораблей. Отличаются они системами вооружения, модулями, орудиями, мощностью реакторов, экипажами и архитектурой кораблей. Установленные системы во многом определяют стратегию ваших сражений. Это отчетливо проявляется в расширенном режиме: ввиду ограниченного количества слотов под системы появляется необходимость выборе. Системы можно прокачивать на протяжении игры.

Мнение и мысли об игре FTL: Faster Than Light

Большая часть модулей является скорее приятным дополнением для эффективного ведения боя, нежели чем-то предопределяющим стратегию. Автоматическое пожаротушение? Легко. Ускорение восстановления щитов? Запросто. Куда больший интерес представляют орудия. Делятся они на несколько видов: лучевые, осколочные, ионные, бомбы, лазеры и ракеты. Каждый тип вооружения имеет свои преимущества и недостатки. Бомбы и ракеты способны игнорировать щиты, ионные вырубают системы на время, лучевые способны поражать несколько целей за один выстрел. Аналогично имеются и различные классы дронов. Все это добро подпитывается от реактора, что накладывает определенные ограничения в использовании оборудования. Ну и, конечно же, экипаж. Всего в игре 8 рас с уникальными способностями. Энджи быстрее чинят системы, богомолы лучше сражаются, золтаны могут своим присутствием запитывать системы, а люди… опыт быстро набирают. Накапливается он за счет удачной практики управления системой, к примеру щитами или орудиями, и по итогу дает полезные бафы в виде ускоренного восстановления щитов или перезарядки орудий.

По ходу прохождения с вами могут произойти случайные события с правом выбора их развития. Будь то находка неизвестной капсулы или возможность заправиться по самым низким ценам в галактике. Партия завершается либо вашей победой – уничтожением босса, либо поражением – смерти всего экипажа или уничтожения корабля. И вот, спустя 10 партий, флагманский корабль противника был уничтожен на легком уровне сложности. Счастью не было конца, но после этой долгожданной победы я потерял интерес к игре. И непонятно, почему ее забросил – то ли от ощущения завершенности, то ли от усталости. Саму игру оставил на компе со словами: «Подумаешь, даже 500 метров не занимает. Быть может в один день я захочу еще немного поиграть».

Акт 2 — хмм, может открыть другие корабли?

Именно с такой мыслью одним летним вечером я вновь зашел поиграть в FTL. Решил подключить расширенный режим, чтобы было веселее, а проходил все также на легком уровне сложности. По итогу я провел в FTL еще несколько вечеров. Но что же в ней так сильно завлекло меня? Наверное, это наличие стратегического элемента в космических сражениях. Давайте рассмотрим на примере.

Вот одна из битв с кораблем на среднем уровне сложности. Посмотрим, какие тут есть тактики боя, учитывая наши ресурсы и оснащение противника.

Мнение и мысли об игре FTL: Faster Than Light

1. Запитать противокорпусные ракеты, осколочное орудие и один простой лазер. Ракетами сначала ударить по вражескому медотсеку. Затем отправить свой десант в медотсек и устроить там бой. С перезарядкой ракет начать нейтрализацию вражеских щитов. Для защиты собственного корабля от вражеских ракет запустить дрон поддержки ЭД-2. Но тут есть загвоздка в виде 15 секундной перезарядки телепорта – за это время мою абордажную группу могут нейтрализовать (хватало же ресурсов, чего не прокачал телепорт?). Враг также вооружен неракетным вооружением, способным пробить мои щиты и повредить корабль. А значит для наименьшего урона придется делать все быстро. Ну и необходимо умело переключать питание с одной системы на другую, чтобы иметь возможность запитать все орудия.

2. Аналогичная первой схема, только вместо ЭД-2 запустить атакующий дрон БД-1, отключить телепорт и сосредоточить первичный огонь на щитах, а затем переключиться на орудия и уничтожить врага. Проблемы – вражеская система маскировки, дающая им фору в 10 секунд, а также вражеские ракеты, способные пробивать мой корабль (да, можно быстро переключаться между ЭД-2 и БД-1, но у меня не так много дронов и трата 2-х дронов кажется не совсем разумным). Не будем забывать и о маневренности вражеского корабля. Кто знает, сколько орудий в среднем будет попадать по вражескому кораблю.

3. Попытаться сбежать как можно быстрее, попутно используя при необходимости противокорпусные ракеты и дрон поддержки ЭД-2. Тут же проблемой является трата драгоценного дрона. К тому же, не уничтожив вражеский корабль, мы не получим ни лом, ни припасы.

И вот вам приходится по несколько минут думать, какая стратегия лучше всего подходит для того или иного боя. А еще и учитывать рандом, ведь как противник может промахнуться по вашему кораблю, так и вы можете не попасть по нему. Быть может вражеская ракета собьет ваш атакующий дрон БД-1, или в конце боя с обломков вражеского корабля не выпадут драгоценные дроны или топливо.

Тут я подвожу к причине, по которой во второй раз решил забросить FTL. Как ни странно, это рандом. Вот придумал я идеальную комбинацию систем, экипажа и орудий для моего корабля, но по итогу осуществить задумку не могу из-за отсутствия необходимых компонентов или же ограниченного количества лома (вообще без понятия, как выиграть на высоком уровне сложности). Стратегический элемент сражений зависит не только от моих навыков управления экипажем и кораблем, но и от случайных параметров. Найдется ли в ассортименте магазина лучевое оружие «Секира»? Неизвестно. С такими настроениями игра была отброшена еще раз.

Я не буду рассказывать про каждый тип кораблей так-как они отличаются только начальным оборудованием, системами и экипажем. Позже можно будет почти любой корабль заточить под другие цели и стиль игры, но часто этого делать не стоит.

FTL: Faster Than Light — The Nesasio

Игра FTL корабль The Nesasio, stealth ship

The Nesasio – второй корабль игры.
Чтобы открыть корабль, необходимо наличие в экипаже представителя расы энджи. Как только такое условие будет выполнено – летите в зеленый сектор энджи и поплутайте по нему. В случайном узле встретите корабль, выбрав в диалоге синий вариант ответа, слетав по маркерам на карте, победив всех противников дважды – получаете The Nesasio в законное владение.

Подробнее о The Nesasio читайте здесь.

FTL: Faster Than Light — The Gila Monster

The Gila Monster – третий корабль игры.

Игра FTL корабль The Gila Monster, Mantis Ship

Устанавливаем на корабль телепортатор и лазарет – оба второго уровня. Берем в команду мантиса. После чего можно лететь в их сектор. Также как и с The Nesasio в случайной точке секторе находим корабль и выбираем синий вариант ответа. После боя (только абордаж), уничтожив всю команду противника, но не повредив корабль – дважды выбираем синий вариант ответа и корабль Ваш!

Подробнее о The Gila Monster читайте здесь.

При наличии на компьютере установленной антивирусной программы можносканировать все файлы на компьютере, а также каждый файл в отдельности . Можно выполнить сканирование любого файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл и выбрав соответствующую опцию для выполнения проверки файла на наличие вирусов.

8 Federation Cruiser — Extra Firepower

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

FTL Морально серые правители России следят за порядком в галактике и подавляют восстание мятежников. У Федерации есть множество кораблей, готовых помочь игроку в поисках. Их уникальная особенность — дополнительная артиллерийская установка на их кораблях, которая, по сути, действует как дополнительное оружие. Игроки могут эффективно использовать его, если остальной арсенал корабля построен на его оптимизации.

Как разблокировать

Разблокировать этот корабль — простая, но трудная задача. При исследовании сектора оплота повстанцев переход к любому обычному маяку может высадить игрока на «огромную верфь мятежников». Оглянувшись, игроки увидят второй флагман повстанцев в процессе строительства. Этот корабль — более слабая версия финального босса игры, но по-прежнему очень сильный противник. Победив его или убив всю его команду , вы заработаете много ресурсов и разблокируете Крейсер Федерации.

Крейсер Золтан 7 — Щиты на дни

Игроки быстро узнают, что такое Золтан, сражаясь с ними среди звезд. Их корабли имеют специальный тип щита. Поначалу этот щит непробиваемый, и его нужно стирать во время множества атак, прежде чем игроки смогут начать сбивать корабль. Кроме того, члены экипажа Золтана могут приводить в действие систему корабля, просто стоя в одной комнате с ним.

Как разблокировать

При путешествии по галактике игроки могут войти в сектор родных миров Золтана. Оказавшись там, при входе в любой обычный маяк, игроки могут встретить «посланника мира Золтана» .У игроков будет возможность атаковать их или выслушать их. Услышав их, начинается их поиск. Если подойти к маяку с маркером квеста, то посланник мира столкнулся с кораблем повстанцев.

Несмотря на инстинкт, который вселяет в игроков остальная часть игры, они НЕ должны атаковать его . Вместо этого поприветствуйте их и поговорите. Сначала выберите вариант диалога, в котором предлагается разрешить ваши разногласия «без войны» , затем вариант, в котором указано «истинный прогресс может быть достигнут только без кровопролития». Это приведет к произведите впечатление на капитана Золтана, и крейсер Золтана откроется.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Roguelike в космосе

Вышла она в 2012-о году, разработчики Justin Ma и Matthew Davis (Subset Games ). Жанр данной космической RPG иногда даже отпределяют как рогалик (roguelike), а это один из моих любимых, но в космосе игры этого жанра делают довольно редко.

Игра про космос с упором на сражения и микроменеджмент

В игре вас ждёт постоянный выбор пути, случайности, , торговля и исследования. Хорошо сделано управление кораблем в реальном времени. Идёт натуральный микроменеджмент, вы тушите пожары экипажем, отбиваете абордаж (в космосе, да!) , качаете ваших ребят ну и вообще рулите кораблём в бою на полную катушку.

Я не буду скрывать, некоторые вещи в своей игры Space Rush, которую я долго уже делаю, я брал именно из FTL. В одной из последних версий я добавил экипаж корабля и его прокачку, еще один интересный РПГ элемент.

Игра чем-то похожа на , но в целом тут именно roguelike и аналогии больше из этого жанра. Любые игры с подземельями и одной жизнью можно ставить в пример, но шарма игре добавляет то, что всё происходит в космосе.

Далее вы можете почитать руководство по игре, описание рас, оборудование и оружия. Я понимаю, что пишу такой материал спустя кучу лет после выхода игры, но на самом деле нормальных (да и даже плохих) руководств по подобным играм не так много, поэтому думаю кто-то это прочитает в первый раз и будет полезно. Я вот на Русском не нашёл такого описания, сидел и многое переводил с английских источников.

Описывать основные системы корабля (оружейный отсек, двигатель и т.д.) я не буду, так-как принципы их работы довольно просты.

Об этом вы можете узнать из моего видео, которое есть в самом конце статьи.

Расы в игре и их особенности

Начнём мы пожалуй с того, что в игре есть несколько рас, существ, большинство гуманоидов, которые могут быть как вашими врагами, так и союзниками. При этом почти се могут быть в том числе и членами экипажа, даже всякие инопланетные жучки.

Вот эти ребята. И некоторые другие

  • Люди — как всегда и во всех играх люди ничем особо не отличаются. Разве что цена у них довольно низкая в магазине. Жизни средние, боевые возможности средние, но они немного (+10%) быстрее учатся. Универсалы;
  • Энджи , думаю что от слова «Инженеры». Эти ребята носят как бы балахоны-толстовки, стоят чуть дороже людей, но совершенно не умеют драться в ближнем бою, урон 50% от нормы. Зато чинят они в два раза быстрее остальных, что довольно полезно;
  • Мантисы . Некто, похожий на богомолов. Условный инопланетный жук. Цена 55 в магазине (у Энджи была 50, у людей 45). Тут по сути обратные вещи от Энджи. Мантисы не любят науку и починку, чинят всё в два раза медленнее, но бегают на 20% быстрее, а так-же урон у них больше на 50% чем у остальных. Крайне сильные ребята для телепортации на вражеский борт и обороны;
  • Rockmen. Название этих больших ребят перевести трудно, но можно типа — камнеголовые , люди из камня. Стоят 55, ходят очень медленно, но у них есть большой плюс, 150 жизней, тогда как норма это 100. Ребята медленные, но живучие, что очень полезно в данной игре. Кроме того их не повреждает огонь, а тушат они его на 67% быстрее чем остальные. В целом очень сейвовые ребята;
  • Зольтаны (Zoltan) — это некие аналоги условных эльфов. Энергетические пришельцы. Стоят 60, но жизней у них всего 70. При смерти они взрываются. Кажется, что у ребят сплошные минусы, однако они на халяву добавляют одно очко энергии тому отсеку, с которым они работают, а это очень полезная вещь;
  • Слаг — улитки. Стоят дёшево, 45. Ползают не медленно. По параметрам всё как у людей. Фишка — показывают соседние комнаты и иммунны к контролю разума. Так себе фишки, люди выглядят интереснее;
  • Кристаллы — это большие ребята, которые напоминают по виду камнеголовых. Цена 60, жизни 125. Скорость движения -20% от нормы. Удушение на них действует на 50% слабее (от недостатка кислорода) , но пожар они тушат немного медленнее чем остальные. В целом это какая-то под-раса камнеголовых;
  • Ланиус — есть только в дополнительной версии.

Если игрокам нужен корабль с сильными оборонительными возможностями, не ищите ничего, кроме Rock Cruiser. Улучшение Rock Playing означает, что у корабля есть 15% шанс нейтрализовать любые входящие повреждения корабля. Инопланетяне из Скалы также обладают дополнительным здоровьем и сильны в рукопашном бою.

Дроны

Маленькие летающие кораблики — роботики играют существенную роль. Они могут атаковать врага напрямую (боевые дроны) , могут помогать чинить отсеки, могут отбивать вражеские атаки и многое другое. Чтобы иметь дронов вам нужно подключить специальную систему, которая не только стоит не очень дёшево, так еще и потом требует энергию. Поэтому далеко не всегда вам это всё нужно и можно обойтись и без дронов.

Однако, на некоторых кораблях дроны стоят изначально, а поставить такую систему в самом конце игры бывает полезно, если у вас есть лишние средства. Тем самым можно закрыть уязвимые части вашей сборки, а так-же как-то потратить расходники (дроны) , которых вы возможно накопите не так уж и мало по мере игры.

Улучшения корабля

Адекватного перевода слову augmentations я не нашёл, поэтому называю это просто улучшениями. Вы можете поставить до трех таких бонусов и сменить их в любой момент. Если вы играли в космических рейнджеров (да, я дикий фанат рейнджеров, и уже достал их упоминать) , то аналог это артефакты.

Улучшения могут помочь усилить слабые стороны, или довести сильные стороны корабля до совершенства. Их довольно много, к примеру есть сборщик мусора (обломков — игровой валюты) . Имея такое улучшение вы будете получать на 10% больше денег. Очень полезно купить или достать такую штуку в самом начале вашего путешествия, она точно окупиться к середине игры, а потом можно её и поменять на что-то другое.

Пример полезного в бою улучшения — автоматический подзарядник, который увеличит скорость стрельбы на 10%.

Есть и вообще любопытные игрушки, например Stealth Weapons (оружия скрытого действия) . С этим улучшением вы можете стрелять из состояния скрытности.

Без улучшений придать кораблю истинную уникальность не всегда было-бы возможно, а с ними вы создаёте уже полноценный неповторимый боевой корабль.

Игра чем-то похожа на , но в целом тут именно roguelike и аналогии больше из этого жанра. Любые игры с подземельями и одной жизнью можно ставить в пример, но шарма игре добавляет то, что всё происходит в космосе.

Сохранение #2

Сохранение перед вылетом из первого сектора

Некоторые параметры изменены с помощью ArtMoney

Разместить в Мои документы\My Games\FasterThanLight

Внимание! В игре одновременно может быть только одно сохранение — не забудьте сделать копию уже существующего файла.

FTL: Faster Than Light Трейнер +5

Трейнер +8

F1 — Бесконечная броня корпуса
F2 — получить 9999 единиц лома
F3 — бесконечный воздух
F4 — гиперпрыжок
F5 — получить 99 единиц топлива F6 — мгновенная перезарядка орудий F7 — щит не падает ниже 1
F8 — получить 99 ракет

Сохранение со всеми разблокированными кораблями. Внимание: при установке ваша статистика будет удалена!

Поместите файл prof.sav из архива в папку с данными игры, в зависимости от вашей платформы:

Скачайте проверенные трейнеры и игровые сохранения для FTL: Faster Than Light из надежного источника. Разнообразные читы и коды, которые будут полезны в различных игровых ситуациях. Сделайте прохождение игры FTL: Faster Than Light более комфортным!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх