Сигмар правил долго и мудро, отправляя на тот свет всех, кто противился холодному Северу Ска. Лидеры со временем превратились в Криперов, маленькие деревни стали столицами, а эпоха осталась Золотым веком человечества.
Гайд Total War: Warhammer 2 — разбор новых рас: Высшие эльфы, Людоящеры, Скавены и Темные эльфы
Недавно мы опубликовали наш обзор игры Total War: Warhammer 2. Здесь мы выяснили, что игра заслуживает большой похвалы, и проанализировали ее преимущества и недостатки. Одним из положительных моментов стал хорошо продуманный дизайн новых гонок. В этой статье мы подробно рассмотрим их и дадим несколько советов по игре на них.
Гордые Высшие эльфы
Самый сбалансированный сорт из всех новых. Здесь есть войска всех видов, но только одно осадное орудие, да и то не очень мощное. Не ожидайте мощных огненных юнитов, таких как лесные эльфы. Если вы их задействуете, у вас появится множество различных видов драконов, что увеличит мощь вашей армии.
В результате рекомендуется сосредоточиться на монстрах в бою. Тем более, что высшие эльфы летают, а это значит, что единственная непосредственная угроза против них — это небольшие отряды оружия.
Однако на ранних этапах кампании нет никаких монстров. И что? Далее рекомендуется сосредоточиться на типичных образованиях. Рекомендуется сосредоточиться на пехоте с некоторыми дистанционными подразделениями и поддерживающей кавалерийской основой (предпочтительно засада).
Тирион Лорд — воины и лидеры фракции Лоторн Тирион Лорд — воины и лидеры фракции Лоторн
В кампании цель племени — поддержать магический вихрь. Магический вихрь, работу которого прерывает пролетающая мимо комета с двумя хвостами, поглощает избыток магии и не дает ордам демонов поработить весь мир.
Теклис Лорд — колдун и лидер ордена Хранителей знаний Теклис Лорд — колдун и лидер ордена Хранителей знаний
Расовые черты — интриги, шпионаж и военная храбрость. Индриги — самые интересные из них. Это означает, что составу необходимо «перетянуть политическое одеяло на свою сторону». Это дает им очки влияния, которые можно использовать в придворных играх или для найма могущественных лордов и героев.
Шпионаж позволяет фракциям высших эльфов шпионить за своими торговыми партнерами, предоставляя им полный доступ к территории. А военное превосходство дает вам преимущество в близости боя, если ваши войска вступят в него в полном составе.
Свирепые Людоящеры
Порода характеризуется многочисленными животными. Здесь нет кавалерии, вместо нее — конница, представленная динозавроподобными ящерами, которые являются хладнокровными наездниками. У расы нет осадных орудий, но это компенсируется мощными армиями монстров. Большинство породных единиц могут впадать в неистовство. С одной стороны, они не полностью контролируются, но с другой — могут нанести большой урон даже превосходящим силам перед бегством, почти не теряя боевого духа.
Владыка Мацдамунди — колдун и лидер фракции гексоатлей Владыка Мацдамунди — колдун и лидер фракции гексоатлей
Исходя из вышеприведенного анализа, можно посоветовать различные варианты боевой подготовки войск. Более дешевый и менее мощный вариант — сосредоточиться на пехоте в ближнем бою. Благодаря своей силе боевые отряды огров могут побеждать аналогичные отряды других племен даже в лобовых атаках. Однако рекомендуется поддерживать кавалерийские части для атак на противника.
Более мощный, но более дорогой вариант — сосредоточиться на огромных единицах. Если добавить в армию всего по одному представителю каждого вида, армия станет практически несокрушимой.
Лорд Крокгар — воин последней крепости и лорд-лидер Крокгар — воин и вождь последней крепости.
В кампании это более позитивная борьба и помогает поддерживать магический вихрь в движении. В целом, однако, их цели остаются загадкой и будут раскрыты по мере развития сюжета.
В число функций матча входят GeomanticNetwork и BlessedBroods. GeomanticNetwork соединяет все поселения в Огре и может повысить эффективность издаваемых в ней статутов, усиливая их в определенных государствах. BlessedBroods — это функция, которая предлагает миссии, чтобы заработать выбранных воинов.
В начале игры Total War: Warhammer последние дни близки как никогда, и все мрачные пророчества сбудутся, если не остановить могущественного Архаона, правителя Темного Скипетра и Хаоса. Орды Хаоса, могущественные демоны, воплощенные в самых страшных кошмарах человека, наступают с севера на юг.
Лучшие фракции для начинающих в руководстве по игре Warhammer Total War 2 Pro
Начало игры в Total War: Warhammer II может быть пугающей перспективой, поэтому вот несколько команд для новичков, которые будут играть в первой кампании.
Начало игры Total War: Warhammer II может стать пугающей перспективой для новичков. Даже опытным игрокам TotalWar и поклонникам настольной игры Warhammer от Games Workshop бывает трудно понять, с какой команды начать. Ознакомьтесь с кратким описанием фракций ниже, чтобы помочь вам выбрать подходящую фракцию.
Теклис, верховный хранитель знаний Орды, — брат Тириона. Как и его собрат, он идеально подходит как для новичков, так и для начинающих. Начиная с западной стороны Уртуана (Большой пончик/круассан в центре карты), Теклис имеет множество армий и поселений темных эльфов, которые можно пожирать и быстро расширять.
Опять же, как и Тирион, его дипломатические бонусы способствуют созданию коалиций. Однако бонусы для людей, дятлов, ящериц и гномов означают, что они, вероятно, смогут установить хорошие деловые отношения и союзников на ранней стадии. Но в дополнение к этому Теклис также получает скидку Мастера меча от отрядов Хорта и Феникса, нишевые юниты которых по умолчанию дешевле.
Малекит, Наггаронд
Укрывшись на краю карты, фракция темных эльфов Нагалонд Малекит использует преимущества легкого уничтожения окружающих врагов и огромных пространств. В северных руинах полно хищников, но вы можете быстро создать армию, чтобы справиться с угрозой.
Ваша конечная цель — пересечь море и захватить Уртуан, поэтому большую часть ранней игры вы можете потратить на расширение и интеграцию других фракций темных эльфов. Затем, когда вы почувствуете себя достаточно сильным, вы сможете переместиться в Черный Ковчег, зная, что Высшие Эльфы не выйдут за пределы Пончика.
Однако влияние фракции Малекит может варьироваться от полезного до вредного, в зависимости от уровня сложности. В очень трудных или легендарных условиях социальный порядок может стать серьезной проблемой для нагалонда.
Укрывшись на краю карты, фракция темных эльфов Нагалонд Малекит использует преимущества легкого уничтожения окружающих врагов и огромных пространств. В северных руинах полно хищников, но вы можете быстро создать армию, чтобы справиться с угрозой.
Силы Хаоса
Хаос Старого мира, несомненно, является злом, но от него исходит волшебный ветер, из которого колдуны черпают свою силу. Только постоянная вражда четырех богов может спасти человечество от этого зла. Кровожадный Корн, коррумпированный Нургл, мистический Тзинчи и грязный Слаанеш сражаются чаще, чем любая другая фракция.
Отчаявшись жить, жаждая мести, запретных знаний и удовольствий, они обращаются к хаосу. Среди них не только люди. Многие существа, живущие на краю света, являются по своей природе злыми. Даже гордые гномы попадают в плен к четырем коварным богам, и крики умирающих рабов вырываются из зиккурата восточного города Ярнагрунда. Эти гномы создают доспехи, которые впоследствии будут носить лучшие воины фракций Дома.
Влияние Хаоса сильнее на севере, где земля плохо размножается, а жители предпочитают отвоевывать власть у своих южных братьев. Норские дикари принимают богов Хаоса как своих лучших покровителей и сражаются, не боясь их потерять. Им нечего терять. Те, кто слушает призыв сильнее других, начинают меняться. Они делают рога, глаза черные (или закрывают их вуалью), а потребность в пище и воде уходит в прошлое. Одетые в тяжелую броню, эти воины хаоса могут выдержать натиск целой команды, оставаясь безмолвными на поле боя.
В начале игры Total War: Warhammer последние дни близки как никогда, и все мрачные пророчества сбудутся, если не остановить могущественного Архаона, правителя Темного Скипетра и Хаоса. Орды Хаоса, могущественные демоны, воплощенные в самых страшных кошмарах человека, наступают с севера на юг.
Хаос распространяет свои щупальца далеко и широко. Великая стена Катеи кишит кочевыми венграми, а в каждом городе империи есть тайное поклонение одному из богов, поскольку даже дворяне поддаются искушениям власти. В глухих лесах и злых переулках несчастный путник может попасть в деревню зверей.
Они не имеют ничего общего с животными. Их предки когда-то были людьми, но сверхъестественные силы Варпстоуна лишили их человеческой природы и привили им жестокие привычки. Эти звери находятся под контролем шаманов, которые собирают свои племена вокруг Камня Корфу. Боги Хаоса нашептывают им, чтобы они нападали на человеческие поселения, но так же часто они сражаются между собой. Горные Рога и их брат, Ангоа, сражаются в несогласованных рядах пехоты. Кентавры-стражи атакуют, но избранные зверолюди считаются сильными минотаврами.
Силы разрушения
Там, где цивилизация заканчивается, а щупальца хаоса еще не дотянулись, расстилается зеленая земля. Эти названия относятся к различным разновидностям орков, гоблинов, снослингов, троллей и великанов. В ранних версиях настольной игры большинство из них входили в состав армии Хаоса, но вскоре появились как самостоятельные армии.
Именно Warhammer ввел в моду Зеленую Орхидею. В Толкиене и Dungeons & Dragons они в основном коричневые и серые. Ростом выше человека и с огромным зазубренным рылом, эти существа отличаются удивительной выживаемостью. Если орк порежет руку, ему достаточно приложить его к ране, и он снова прорастет.
Грабежи и убийства для орков — это не только способ добывания пищи, но и хобби, и образ жизни. Когда орки нападают на деревню, они оставляют после себя чистое поле с вырытыми на его месте ямами, в которых нападающие сжигают угнанный скот и местных жителей. Религия орков проста, как и их собственная: гигантский идол из удобрений. Горка и Морка, один «хитрый, но сильный», а другой «сильный, но хитрый», не требуют строгих обетов. Они знают, как грабить и убивать.
Складывание всех трофеев в большие кучи также является традицией орков. В империи до сих пор ходят слухи о Го Бад Железном Гвозде, лидере, чья сила равна силе самого Сигмара. Ходят слухи, что награбленные им сокровища были сложены выше горы. В оркском языке также есть слово VAAGH. Это не переводится на человеческий язык и означает нечто среднее между войной, паломничеством, любимой работой и пьянством на природе.
Силы нежити
Бессмертные — это те, кто остался в мире живых: скелеты, зомби, вампиры и мумии. Эти существа не так могущественны, как силы хаоса, но почти всегда так же опасны. Относительно мирные короли гробниц правят пустынями крайнего юга, и разработчикам Total War: Warhammer еще предстоит добраться до них. Таким образом, в обеих играх нежить представлена только округами вампиров.
Сильвания, родина самых грозных Бессмертных Старого Света, всегда была темной страной. Со времен Сигмара он был местом встреч нелегалов и апостолов Империи, и ситуация усугубилась, когда на государство обрушился дождь из камней войны. Мертвые восставали из своих могил и разрушали одинокие деревни, а богомольцы, провидцы и другие опасные люди селились в Княжестве Туманов. Но именно во времена правления Влада фон Карштейна и других вампиров-комиков Сильвания стала по-настоящему жуткой.
Сорок пять веков назад в далекой Кхемрии колдун Нагаш открыл секрет бессмертия. Начав войну против всех окрестных владык, он и его последователи вскоре поняли, что исчезли с лица земли. Однако память о них жива. Многие пытались заново открыть секрет эликсира. Фильтр требовал человеческой крови, а изнеженный рецепт вызывал жуткое привыкание.
Влад был первым великим вампиром, правившим Сильванией. Он появился из ниоткуда в бурную ночь, когда бывший граф, суровый Отто фон Дракк, умер от болезни в своем замке. Очаровательная незнакомка уговорила умирающего отца благословить его брак с наследницей, и он стал хозяином замка.
Он правил почти 200 лет, приобретая все новые и новые владения. Противники были съедены волками во мраке ночи, убиты восставшими из могил мертвецами или бесследно исчезли. А когда в империи разгорелся очередной конфликт, Влад попытался править не только княжеством, но и всей страной.
Вампиров убивали дважды, но каждый раз они возвращались к жизни. Когда мертвецы окончательно осадили столицу, людей спасло чудо. Вильгельм III, великий богослов Сигмара III, увидел во сне волшебное кольцо, источник силы Влада, и величайший вор королевства сумел украсть его перед финальной битвой. Но даже после поражения Влада у империи было еще много дел. Кометы-вампиры уже давно угрожали самому его существованию.
Деление на фракции очень условно. Ничто не мешает имперской и британской армиям вести долгую войну на вымирание, а гринскины постоянно воюют с норманнами. Вам предстоит выбрать, с кем вы хотите сразиться — со стройными рядами армии Лансера или с кричащими ордами берсеркеров. Ищите новые фракции, но помните о старых друзьях, завоевывая берега Уртуана и Нагалоса.
Независимо от того, какого Владыку вы выберете, основным преимуществом ящерицы является магнитная сеть Земли. Это соединяет города вашего государства с магическими силами. Невероятно полезно, поэтому при любой возможности нужно добираться до районов, оборудованных тканевыми узлами, и быть в курсе последних событий.
Малекит, Наггаронд
Укрывшись в самых дальних уголках карты, фракции темных эльфов получают преимущество в виде легкой зачистки от окружающих врагов и огромного пространства для расширения. В руинах на севере обнаружены трупы, но вы можете быстро увеличить свою армию, чтобы справиться с угрозой.
Вы можете пройти большую часть ранней игры, расширяясь и объединяя других темных эльфов, поскольку ваша конечная цель — пересечь море и завоевать Ултуан. Затем, когда вы почувствуете себя достаточно сильным, вы можете перейти к черному ящику, зная, что Верхние Эльфы не выйдут за пределы пончика.
Однако учтите: результаты Malekith Far варьируются от полезных до отвратительных, в зависимости от сложности. В очень трудных или легендарных ситуациях социальный класс может стать серьезной проблемой для нагалонда.
Другая проблема заключается в том, что их устройства требуют, чтобы Господь бодрствовал. Если ваш лорд падет, эти единицы начнут превращаться в пепел. Берегите своего лорда и избегайте плохих позиций. В противном случае целые армии могут последовать вскоре за крахом своих хозяев.
Коварные Скавены
Скавен — это название крысиной твердыни. Это очень опасная сила, которая хочет завладеть большим вихрем. Другими словами, украсть его у Высших Эльфов. Skaven Live Underground. Это создает некоторые трудности в игровом процессе, но, вероятно, дает особые условия только для подземных людей, в противном случае вы получите много бонусов. Pied Piper может использовать подземные ходы почти как гном. В бою используйте специальные подземные стратегии. Кроме того, другие сорта не могут определить ваше местоположение. Это происходит потому, что их выбор ограничивается просмотром руин на карте.
Поэтому вы можете воспользоваться этим режимом определения местоположения. В конце концов, если вы позволите защищать город небольшой армии, вряд ли кто-то поймет это, так как не сможет найти его вообще. Поэтому, как только они начнут понимать местность, они успокоятся. Однако у крыс есть еще несколько особенностей, которые следует отметить. Эти механизмы отличаются от механизмов других пород, но являются очень интересными. Еда и грязь. Также обратите внимание, что у каждой расы своя валюта.
У крыс также есть ритуалы, связывающие их с большими водоворотами, которые они пытаются понять. Выполните ритуал, чтобы получить контроль. Ресурсом для проведения ритуала будет изменение формы камня. Но кроме этих двух важных монет, у крыс есть еще и пища. Для них это так же важно, как золото. Их потребность в пище очень высока.