Гайд по Greedfall: как победить первого босса (; церемониальный отъезд;)

Прежде чем отправиться на большой остров Тир-Фради, Greedfall знакомит вас с основными механиками игры, предлагая несколько побочных и сюжетных миссий в родном городе защитника…

Гайд Greedfall: как победить первого босса («Торжественный отъезд»)

Руководство Greedfall: как победить первого босса («Церемониальный отъезд

Прежде чем отправиться на большой остров Тир Фради, Greedfall знакомит вас с основными механиками игры, предлагая несколько побочных и сюжетных миссий в родном городе главного героя Серены. В конце сюжетной линии Серены вы столкнетесь с грозным противником. Ниже мы расскажем, как его победить.

Сражение с монстром произойдет по окончании долгих поисков. Когда вы спуститесь к причалу с капитаном Васко, чтобы сесть на корабль, вы увидите, как огромный монстр взрывается с другого корабля.

На самом деле с такими противниками вам придется столкнуться не раз. И некоторые из них полностью повторяются. Но первая встреча всегда самая тяжелая. Тактика может варьироваться в зависимости от выбранного вами класса, однако есть одна вещь, которая обязательно вам поможет!

На нормальном уровне сложности монстру нужно 3 удара, чтобы убить главного героя. Если вам удастся оглушить вас, в большинстве случаев вы не успеете прийти в себя, так как у вас будет новый выстрел. Поэтому сначала изучите серию атаки босса. Убедитесь, что вы зафиксировали цель, щелкнув колесиком мыши.

Нажав Shift, вы можете увернуться в сторону. Делайте это каждый раз, когда враг бросает в вас осколки. И если вы не зафиксируете на нем цель, следующим броском противник легко застает вас врасплох. Если можете, постарайтесь держаться на расстоянии. Это проще, если вы используете мага с божественными кольцами. Вам понадобятся волшебные зелья, чтобы пополнить запас маны.

Гораздо сложнее будет, если вы рукопашный боец. Вам нужно набраться терпения и постараться не атаковать монстра непосредственно перед тем, как он ударит вас. Он будет слегка подпрыгивать или приседать непосредственно перед этими движениями. Поэтому в такой момент немедленно уходите. Когда анимация закончится, переходите в атаку. Не забудьте воспользоваться меню тактической паузы («Пробел»).

Вместо того, чтобы использовать зелья через слоты быстрого доступа, приостановите и активируйте их в этом меню, что сэкономит время на анимации.

  1. Убедитесь, что вы зафиксировали цель колесом мыши. Это позволит вам не спускать глаз с монстра.
  2. Наберитесь терпения, держитесь на расстоянии и следите за его атаками.
  3. Атакуйте, когда противник останавливается. Тогда вернись.
  4. Магам будет легче сражаться, но бойцы ближнего боя смогут сломать щиты врага, чтобы нанести более чистый урон.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Версия GreedFall для PS Plus не может быть обновлена ​​до PS5 бесплатно
  • Руководство: разобрать сюжетную линию и закончить Final Fantasy 7 Remake Episode Intermission
  • Руководство Red Solstice 2: Survivors — Как выжить во время вторжения мутантов
  • Что игроки Mass Effect Legendary Edition жалуются и могут решить на ПК
  • Как включить кроссплатформенную игру в Outriders и общаться с другом на другой платформе

Видео от Shazoo

Запуск игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild была выпущена в 2017 году для консолей Nintendo Switch и Nintendo Wii U. Это последняя (и лучшая) игра во вселенной Zelda на сегодняшний день. Первоначально она была анонсирована в 2013 году как эксклюзив для Wii U, но к моменту выпуска консоли жизненный цикл консоли уже подходил к концу, поэтому компания решила выпустить игру на 2 платформах одновременно сделать ее также стартовой игрой для Nintendo Switch.

Содержание

The Legend of Zelda: Breath of the Wild была выпущена в 2017 году для консолей Nintendo Switch и Nintendo Wii U. Это последняя (и лучшая) игра во вселенной Zelda на сегодняшний день.

первоначально она была анонсирована в 2013 году как эксклюзив для Wii U, но когда она была выпущена, жизненный цикл консоли уже подходил к концу, поэтому компания решила выпустить игру на 2 платформах одновременно, сделав ее также стартер игры для Nintendo Switch.

Отдельно стоит отметить, что, в отличие от многих других эксклюзивов Nintendo, это издание полностью переведено на русский язык, включая дубляж (правда, немного, в основном субтитры).

Игра получила восторженные отзывы как прессы, так и геймеров, благодаря чему она стала одной из самых уважаемых игр в истории игровой индустрии.

На данный момент было продано более 22 миллионов копий.

Они не только наполнены короткими головоломками и боевыми задачами, но и являются мощным двигателем прогресса игрока.

Архитектурный дизайн

Затем мы замечаем, что внутреннее оформление святилища полностью вручную. Это резко контрастирует с преимущественно природными пейзажами Хайрула. Распространяя эти святилища по всему игровому миру, художники и игровые дизайнеры добились удачного сочетания естественности и искусственной архитектуры.

Искусственная архитектура внутри святилища

Кроме того, дизайн интерьера призван подчеркнуть магическую сущность игрового мира с помощью детализированных украшений с кристаллами и созвездиями, которые очерчивают мировоззрение жителей древней цивилизации и важность этих святилищ для их культуры.

Оранжевые созвездия видны на правой и левой стенах святилища

интересно, что хотя интерьер святилищ является плодом искусственной архитектуры, их внешний вид построен с более мягкими и более органичными формами, которые лучше гармонируют с окружающим природным ландшафтом. Кроме того, свечение внутри и снаружи святынь, кажется, связывает их внешний вид и внутреннюю часть святынь вместе.

В этом руководстве мы рассмотрим их все, покажем вам, как победить каждого врага, решить все головоломки и выйти победителем. Резюме Связанные миссии e

Воспоминания

Баллада о Воинах. Набор DLC 2

1. «Песня рев»
/ EX память 1/

Зельда происходит из Ревали, лучшего бойца народа Рито, потому что он будет контролировать Зверя Ва-Медо. Она удивляет его, пока он тренируется: Зельда видит, как он умело стреляет из лука, а также обнаруживает скрытые мотивы Ревали.

2. Песня Дарука
/ EX-память 2/

Зельда отправляется к могущественному Горону по имени Дарук — она ​​будет контролировать Зверя Ва-Руданию. Дарук легко справляется с бандой монстров, но внезапно паникует, когда видит, кого он спас.

3. Песня мифов
/ EX-память 3/

Зельда встречает принцессу Зора, Миту, которая должна контролировать Зверя Ва-Рута. Мифа учит своего младшего брата, принца Сидона, плавать по водопаду и объясняет ему, что будущее народа в его руках.

4. Песня Урбоза
/ EX память 4/

Зельда присутствует на официальном приеме с лидером Герудо Урбозы, который будет править Зверем Ва-Наборас. Во время вечерней прогулки Урбоза делится с принцессой тем, что произошло много лет назад.

5. Баллада о воинах
/ EX-память 5/

Линк вместе со всеми прибывает в Замок Хирула, и король называет их Воинами, давая им самое важное задание. После церемонии все собираются в саду, и Мифа предлагает сделать общий снимок с помощью Шиикского камня.

Воспоминания из игры без дополнений

PS Если у вас нет набора DLC для игры, нумерация миссий для вас будет показана в скобках и, если у вас есть DLC, вне скобок.

6 (1). Древний обряд
/ Память 1/

Линк, один из пяти воинов, становится рыцарем-защитником Зельды, принцессы королевской семьи Хайрула. По совету Воина Дарука Зельда проводит древний кавалерийский обряд, но ей не нравится то, что происходит.

Расположение: центр города Хирула, священный сад перед замком Хирула. Вот где память.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

7 (2) рев
/ Память 2/

Роринг, воин из обряда, недоволен тем, что ему была назначена роль помощника Линка в битве против Ганона, и не скрывает своих чувств. В ритуальной деревне он демонстрирует свою особую силу и провоцирует Линка на драку.

8 (3). Решимость и страдания
/ Память 3/

Зельда и Линк отправляются в Горонград, чтобы повозиться со Зверем. Зельда полна решимости и хочет понять, как работает эта древняя машина. Внезапно ее настроение меняется, и она задает Линку вопрос, который не дает ей покоя.

Расположение: Центральный Хайрул, справа от Колизея, в нижней части Хайрулской равнины, находится озеро Коломо, на котором стоит гарнизон Коморских островов. Слева от него лес. Над концом тропинки, ведущей в лес, находится воспоминание.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

9 (4). Дарук
/ Память 4/

Воин Дарук наконец-то научился управлять своим Зверем. Поговорите с Линком на Горе Смерти, но внезапно начинается извержение вулкана. Даруку удается отбиться от пролетавшего над ними блока, но это событие наводит его на мрачные мысли.

10 (5). Раздражение Зельды
/ Память 5/

Зельда продолжает исследовать святыни, найденные по всему Хайрулу. Она злится, потому что не может их ударить. Когда Линк приходит за ней, она падает в обморок и переносит на него свое раздражение.

Местонахождение: Еврейский край, в его нижней части, ниже региона Табан, лежит плато Журское, на вершине которого находится святилище Тена-Кос, рядом с которым есть воспоминание.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

11 (6). Урбозе
/ Память 6/

Урбоза вызывает Линка в пустыне Герудо. Прибыв на место, Линк заставляет Зельду спать. Урбоза рассказывает ему, как Зельда пытается обрести священную силу, и просит его всегда защищать принцессу.

12 (7). Клинки клана Ига
/ Память 7/

Зельда, недовольная тем, что Линк следует за ней, продолжает свои поиски в одиночку. На нее нападают бандиты Ига. Зельда пытается убежать, но ее окружают… Только отвага Линка спасает ее от неминуемой смерти.

Расположение: район Герудо, на дороге, ведущей в пустыню Герудо, находится рынок Кара-Кара, построенный вокруг небольшого водохранилища. У безлюдного края этого водоема есть воспоминание.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

13 (8). Примета
/ Память 8/

Зельда тронута тем, что Линк спас ее, но просит его больше не рисковать своей жизнью. Затем он делится с ним своим опытом, что монстров становится все больше, и среди них появляются очень опасные.

Расположение: Эльдинский район, ущелье Эльдин, слева от озера Гороноби есть уступ, на котором лежит каменный круг. Вот где память.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

14 (9). Принцесса тишины
/ Память 9/

Зельда фотографируется с Камнем Шайек и рассказывает Линку о природе Хайрула. Он находит редкий цветок, называемый «принцессой тишины», и начинает грустить, но внезапно его внимание привлекает что-то другое…

Расположение: Центральный Хайрул, слева от замка Хайрул находится лагерь Ирчево. Там, справа от Сайлент Хилла, есть озеро, возле которого есть воспоминание.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

15 (10). Миф
/ Память 10/

Миф и Линк садятся на Зверя. С помощью своей особой силы она лечит раны Линка и, неловко подбирая слова, но с решимостью в голосе, заявляет, что во время предстоящей битвы с Ганоном она не даст Линку умереть.

16 (12). В ожидании дождя
/ Память 11/

Линк и Зельда ждут дождя, который застал их по пути. Зельда сидит под деревом, пока Линк тренирует свой меч. Зельда хвалит Линка за его настойчивость и мастерство, а затем, между строк, говорит о болезненном.

Расположение: регион Фарон, слева от гор Близнецов находится озеро Дейя, слева от которого стоит одинокое дерево. Ниже находится память.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

17 (13). Отец и дочь
/ Память 12/

Зельда буквально светится счастьем: эксперименты сотни стражей в замке Хирул очень успешны. Но внезапное появление его отца, короля Хайрула, разрушает все. Он ругает ее и приказывает сделать все, чтобы пробудить священную силу.

Место: Центральный Хирул, Замок Хирула, недалеко от офиса Зельды, где находится память.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

18 (14). Безответная сила
/ Память 13/

Зельда купается в Колодце Силы в тщетной попытке пробудить свою священную силу. Она находится на грани отчаяния и упрекает себя в том, что не добилась успеха. Кажется, богиня Хайлия не слушает своих молитв…

Расположение: район Аккала, справа от Горы Смерти находится Источник Силы, на котором находится святыня Тутсва-Нима. В этом источнике находится память.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

19 (15). В Монте-Ланейро
/ Память 14/

После завершения квеста Зельда едет верхом в сопровождении Линка. Вдали виднеется гора Ланейро. Именно на нем лежит Источник Мудрости, который, по словам Зельды, является ее последней надеждой на пробуждение священной силы.

Расположение: Центральный Хайрул, слева от равнины Хайрул, недалеко от Колизея, находится гора Сатори, которая отсылает нас к великой фигуре — Сатору Ивата, на вершине которой находится святыня Могг-Латан, у подножия горы где находится Садинский пляж, на котором стоит статуя лошади, рядом с которой есть память.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

20 (16). Возвращение Ганона
/ Память 15/

Даже Колодец Мудрости на горе Ланейро не помог Зельде обрести священную силу. Мита, одна из воинов, пытается утешить ее и рассказать, как она использует свою особую силу. Вдруг раздается страшный рев: Ганон вернулся…

Расположение: регион Ланейро, немного левее горы Ланейро, в конце правой стороны набережной Ланейро, находятся восточные ворота Ланейро, у входа в которые есть памятный сувенир.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

21 (17). Отчаяние
/ Память 16/

Решающая битва с Ганоном закончилась трагически: четыре Воина, Король Хайрула и все люди в замке погибли. Монстры и стражи порабощены Ганоном. С лица Зельды льется проливной дождь, по щекам текут горькие слезы…

Расположение: Центральный Хайрул, река Хайрул, текущая справа от Хайрулской равнины. Там, под мостом Ребон, рядом с болотными конюшнями, над бездонным болотом и слева от реки есть небольшой лесной массив. Вот где память.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

22 (18). Пробуждение Зельды
/ Память 17/

Линк продолжает сражаться до конца, защищая Зельду от безумных стражников, но его сила на исходе. Он падает… Еще мгновение — и охранники убьют его. Зельда, сделав последний отчаянный выстрел, встает у них на пути… и набирает силу.

Расположение: Неклюдинский район, посреди которого лежит Ясенево болото, в центре которого находится последнее воспоминание.
Посмотреть это место можно на интерактивной карте по этой ссылке.

23 (19). Высший меч
/ Память 18/

Зельда приносит Мастерский Меч к Дереву Деку. Она хочет попросить его передать Линку свои слова, если он когда-нибудь вернется, но Дерево Деку прерывает ее и говорит, что Зельда должна сделать это сама.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх