Гайд God of War — где найти все сундуки с рунами. Сундуки god of war

Поверните направо. Там есть сундук. До груди. От сундука посмотрите налево и вверх. Взорвите эти растения. Красный кристалл находится справа от сундука. Третья руна находится в комнате, которую вы открыли.

Сундуки Норн в God of War

В God of War по всему миру спрятано множество сундуков с ценностями. Из всего их многообразия самым ценным является сундук Норна.

• Всего в игре девять таких предметов — Рог кровавого меда. Каждые 3 увеличивают максимальный гнев Кратоса. Все они спрятаны в сундуке Норна.
  • Яблоко Идунна — Как и в предыдущем случае, в GodofWar есть в общей сложности девять Яблок Идунна. За каждые три собранных яблока здоровье Кратоса увеличивается.

Как открыть сундук Норн?

Чтобы открыть такие сундуки, нужно решить простые головоломки. В большинстве случаев вам нужно найти и уничтожить руны. В некоторых случаях, чтобы получить доступ к содержимому, необходимо вмешаться в звонок.

Дикие деревья. Яблочный сундук Идзунга. После убийства первого драуга продолжайте идти прямо. Когда появится Камень жизни, переместитесь к обломкам, чтобы открыть проход. Там будет спрятан первый сундук.

Первая руна находится справа за лестницей. Вторая руна находится немного правее сундука на стене. Третий находится в левой части комнаты, в саркофаге.

Первый сундук Норна.

Проход. Грудь яблока Идзун. После победы над реваншем поднимитесь на вторую высоту и поверните направо. Перед вами сундук Норна в развалинах.

Если вы стоите напротив сундука, первая руна находится в правом верхнем углу. Второй находится слева от моста, на самом верху, прямо за вами. Третий находится за мостом, который вам нужно опустить. Пройдите по мосту и посмотрите налево.

Древо Норна Бога войны

Перекресток. Кроваво-медовая рогатая грудь. Когда головоломка с когтем будет решена и Атреус вернется, заберитесь на коготь и найдите сундук справа.

Посмотрите в противоположную сторону от сундука и найдете первую руну на камне. На втором перегоне идите налево от первого перегона. Вот, смотри вверх. Пройдите налево от второго, чтобы найти третью руну. Ориентир — бирюзовый всплеск за каньоном.

Перекресток. Грудь Идзунга Ринго. Когда песчаная головоломка будет позади, войдите в пещеру и победите тролля на другой стороне. В левом конце участка находится еще один сундук. Чтобы открыть его, нужно воспользоваться колокольчиками.

Первый колокол находится прямо над грудью. Второй находится в левом верхнем углу скалы позади вас. Чтобы найти третий колокол, пройдите через кости великана, через сундук, пока не увидите то, что ищете, на вершине скалы.

Древо Норна Бога войны

Перекресток. Грудь с рогами цвета кровавого меда. После сражения с кошмаром вы можете найти этот сундук в пещере ведьм. К сожалению, его нельзя открыть сразу. Вернитесь сюда позже, когда Атреус сможет построить мост.

Перекресток. Грудь яблока Идзун. Лучше вернуться позже, так как вам снова понадобится Атреус, чтобы добраться до этого сундука. Это также невозможно без ветра Хель. Чтобы найти сундук, пройдите через воду в пещеру и выйдите из колодца.

Хиллсайд. Кроваво-медовая рогатая грудь. Выйдя из лагеря, поговорите с Синдри, а затем двигайтесь вперед. Двигайтесь дальше, пока не увидите перед собой множество врагов. Убейте их всех и поднимитесь на холм.

Чтобы открыть этот сундук, необходимо привести в действие положение. На первом столбе с левой стороны ботинка появится волнистый символ. Второй столб, на скале чуть выше уровня глаз, нужно повернуть, чтобы получилась буква «R». На третьем столбе должна быть видна расширенная буква «В» возле поваленного дерева. Токсичный туман можно использовать в качестве маркера.

Другие гайды по God of War на PC

Изун Эппл (1/11). Сундук можно найти во время пролога или позже. Направляйтесь к каменной беседке вокруг круга. Идите вперед и прорвитесь через деревянный барьер. За ним находится комната с сундуком. Сразу видны три руны. Растворите их.

Идунн Эппл (2/11). Пройдите через таинственные ворота в Wildwood Gate. Продолжайте движение по мосту и пройдите квартал магазинов. Спуститесь с подоконника на поврежденный деревянный мост. За мостом находится сундук с рунами. Первая руна находится на сундуке. Вторая руна видна с моста слева от цепи. Добавьте топор к руне. На другой стороне моста посмотрите в щель между камнями. Есть и третья руна.

Кровавый угол (1/10). После выхода из комнаты с опущенными гвоздями и потолком. Не выходите сразу на улицу, используйте для опускания потолка. Когда потолок опускается, можно увидеть сундук. Первая руна находится слева от сундука за деревянной балкой. Используйте механизм для поднятия потолка, чтобы опустить руны. Вторая руна находится под потолком с правой стороны. Третий находится в каменном туннеле позади.

Яблоко Идунн (3/11) — Сундук находится там, где кость выступает из земли. Схватка с троллем произошла там. Идите налево, чтобы найти сундук. За сундуком находятся две руны. Вернитесь назад вокруг кубиков и найдите третью руну. Если все три руны попадают одновременно, замок открывается.

Рог крови (2/10) — Пройдите через таинственные ворота пещеры ведьмы. Используйте лифт, чтобы подняться на вершину. Используйте клавиши со стрелками, чтобы разрушить красный барьер справа. За плотиной находится колодец с рунами. Вернитесь к подъемнику и спуститесь с обрыва. Стреляйте в синие кристаллы слева и справа. Второй заезд находится слева.

Яблоко Идунн (4/11) — Вернитесь к лифту в пещеру ведьмы. Справа находится колодец. Используйте его, чтобы добраться до дороги. Поднимитесь на дорогу. Пройдите к ветке и используйте цепь справа. Сундук будет рядом с вами. Поверните направо и идите до конца. Попросите Атрея прочитать руну. Это элемент головоломки «чаша с песком». Она также является элементом каменной арки.

Переместите раковину влево и обратно к груди. В центре между сундуком и аркой находится рунический столб. Отрегулируйте переключатели в верхнем ряду так, чтобы сток B находился справа (первый переключатель) и вверху (второй переключатель). Переместите раковину на нижний переключатель (руна изменится), и когда руна изменится на B, посмотрите вверх и обратно вниз. Переместите ветер в сторону сундука, чтобы открыть его.

Сундуки с рунами в Предгорье (один)

Кроваво-медовый рог (3/10). Чтобы найти сундук, вам нужно встать спиной к магазину эльфов в предгорьях. Направляйтесь к скале. Поверните направо. Поместите руны на три поворотных столба, разбросанных по участку. Первый находится на груди. Второй можно найти по тропинке от магазина Синдри. Третий находится за гниющим туманом, справа от второго столба.

Кроваво-медовый рог (4/10). Направляйтесь на юго-восток в сторону Лох-Нейн. Найти сундук несложно. Самое сложное — это открыть его. Покиньте материк и поверните налево к беседке. Поднимите решетку и уничтожьте красный желоб, чтобы освободить ветряную раковину. Отправляйтесь вглубь страны. Вы должны перейти на другую сторону этой решетки. Используйте лопасть, чтобы перенести ветер с защелки внизу на соседнюю стену. Подойдите к ящику с рунами. Вам нужно запомнить символ на груди.

Бегущее дерево Бога войны Дерево Бога войны

На груди имеется точка. Поместите туда ветер. Разверните сундук. Ряды букв руны находятся слева, справа и сверху справа (над скалой). Руны меняются, когда раковина ветра помещается на колонну. Вы должны собирать руны в определенных точках и помещать их в центральный шар на сундуке. Если вы разместите все три руны в правильном порядке, сундук откроется.

Сундуки с рунами в Смотровой башне (один)

Яблоко Изуна (5/11). Берег в направлении сторожевой башни. Поднимитесь на вершину. Остановите спуск с помощью веревки. Возьмите цепь и опустите веревку. Здесь находится сундук Норна. Бросьте левиафана на доску над вашей грудью. Копье вокруг колокола с буквами руны упадет. Используйте топор, чтобы упасть на все три цепи. Разбейте все цепи, и сундук откроется.

Кровавый рог (5/10) — отправляйтесь на северо-запад в сторону Лох-Нейна. Этот сайт становится доступным после завершения параллельного задания «GlorytotheKing». Его можно найти у Синдри и Брока. Как только вы покинете тронный зал, вы увидите сундук. Сундук находится в верхней части балкона. Чтобы открыть сундук, необходимо использовать WindsofHel.

Прижавшись спиной к груди, переместите мяч по ветру вправо. Когда появится руна N, соберите ветер и переместите его в сферу слева. Руны на сфере начнут меняться. Быстро опустите топор на все три руны. Два с левой стороны и один с правой. Сундук откроется.

Вам нужно повернуть налево к Драконьему кнуту. Чуть дальше вы пересечете мост и площадь поклонения. Далее вам нужно повернуть направо, подняться по лестнице и снова повернуть направо. Заберитесь на подоконник, и вы увидите сундук на камнях.

Смотровая башня (1 сундук с рунами)

Яблоко Идунн (5/11) — Поднимитесь на вершину с пляжа рядом со Смотровой башней. Рядом с веревочным спуском можно опустить цепь. Там есть сундук.

Blood Honey’s Horn (5/10) — Это место было открыто в рамках миссии «Король славы». Его можно приобрести в компаниях Sindri и Brock. Сундук находится к северо-западу от Лох-Нейна, когда вы выйдете из тронного зала на балкон.

Забытые пещеры (1 сундук с рунами)

Idunn’s Apple (6/11) — к северо-западу от храма Тира в LakeNine, к югу от ForgottenCaves, заберитесь на дракона и спуститесь по цепи.

Bloodhoney’s Horn (6/10) — это место разблокируется во время необязательного задания «Сокровища Фафнира». В четверг плывите к храму с западной стороны и найдите сундук в зоне с большим деревом справа от ворот.

Застава светлых эльфов (1 сундук с рунами)

Яблоко Идунн (7/11) — Сундук находится на пристани аванпоста светлых эльфов.

Рог кровавого меда (7/10) — подойдите к каменному причалу водопада к северо-востоку от храма Тира на озере 9. На вершине находится колесо рядом с Духом Атеиста. Чтобы попасть в Вайтургард, нужно развернуть его. Затем сверните к югу от озера и пройдите мимо дракона. Рядом с полуразрушенным каменным мостом есть подоконник, на который можно забраться, чтобы найти сундук.

В Диком лесу драугр должен быть побежден, прежде чем продолжить. Игроки должны пройти мимо камня жизни на земле и направиться к входу. Это единственный способ найти первый сундук Норн, который необходимо разблокировать.

Рунические сундуки на Озере девяти

Четвертый сундук находится за лодкой на причале башни Обсерватории. Это первый причал, на который вы можете сойти после битвы с Йормунгандром в Девяти озерах. Все три рома прикреплены к TRAP гвоздями: два висят над сундуком и справа от него, а третий висит над водопадом. Основной трюк здесь заключается в том, чтобы нажать на рычаг над сундуком. Эта энергия заставляет коготь опускаться и стрелять ромом. Однако все нужно делать довольно быстро, так как шипы вскоре снова начнут расти.

Разблокировка сокровищ в God of War's Run - Где все яблоки Appunn?

Следующий сундук спрятан в забытой пещере, небольшой области к северо-востоку от Озера 9, за одним из фрагментов змеи. Доступ осуществляется через порт, и здесь есть абсолютное мастерство. Все бега висят на одном шесте, но если вы заденете один из них, шест начнет вращаться. Хитрость здесь заключается в том, чтобы изменить направление выстрела. Это означает, что если шест вращается по часовой стрелке, вы должны целиться в ворота с правой стороны. В противном случае вам нужно нацелиться на цель слева. Так гораздо легче нацелиться на цель.

Рунические сундуки в Альвхейме

Чтобы получить следующий сундук, отправляйтесь в Альфхейм, к востоку от моста Тир. Сундук находится на скале в эльфийском саду. Этот сад наводнен огромным количеством маленьких колокольчиков. Трое из них скрытно бегают, поэтому вы должны выяснить, кто из них и сделать это вовремя. Первый звонок, в который вы стреляете, висит на двери. Другой находится по диагонали напротив сундука, а последний колокол — справа от входа.

Разблокировка сокровищ в God of War's Run - Где все яблоки Appunn?

Вы найдете еще один сундук к северо-востоку от Альбехайма. Не пропустите его на пути к Кольцу Света. Оказавшись в священном круге (кольце колец), вы должны победить плохих парней, а затем повернуть налево от входа прямо к сундуку. Здесь есть рычаг, который заставит вас скачать мост на другой стороне, но также спуститься по платформам с обеих сторон. Здесь вам нужно опустить все возможное, а затем выстрелить в механизм на другой стороне, чтобы замедлить движение. Два других висят на стене движущейся платформы. Чтобы восстановить их, снова загрузите все платформы, а затем восстановите x, стоя у центрального края. Когда боковые платформы бодрствуют, вам нужно в нужный момент бросить или нажать кнопку x.

Рунический сундук в Предгорье

Следующий сундук находился в горной пещере. Когда вы дойдете до подвесного моста, покрытого красной смолой, слева вы заметите сундук с HP. Вернитесь в коридор, из которого вы пришли, справа вы увидите еще одно препятствие. Позади него находится святилище, а справа от него на стене — первые руны. Когда вы загрузитесь и пройдете мост, повернитесь направо, и вы увидите второй заезд. Используйте рычаг, чтобы снова поднять мост, затем заблокируйте зубчатое колесо с помощью x. После моста справа будет третья руна.

Разблокировка сокровищ в God of War's Run - Где все яблоки Appunn?

Решение головоломки здесь заключается в поиске предметов, содержащих изображения гибели, а затем в их уничтожении. Самое сложное здесь — найти эти предметы. К ним можно подойти с груди или с большого расстояния, и они в основном скрыты от прямого визуального контакта игрока.

Где найти 6 Легендарных меток в Вейтургарде

По дороге в Вейтургард, рядом с магазином эльфов. Пометки — это общие наблюдения:.

God of War Veythurgard - все коллекционные объекты (вороны, сокровища, предметы)

За магазином эльфов пройдите через стену и спуститесь в следующий туннель. Затем перед вами появятся два легендарных знака. Первый — справа, второй — на углу.

Четвертый индикатор находится на правой стороне тропы, ведущей к холму на основной территории.

В нескольких метрах от ворона, также с левой стороны от Великих ворот 5, находится легендарный индекс:.

Последний индекс 6, его невозможно увидеть. Находится на главной тропе после водоотвода:.

Где найти Легендарный сундук в Вейтургарде

После победы над заточённым боссом Daddy Hammer сундук находится в конце вейтхарда, и его нельзя пропустить.

Где найти сундук Норна в Вейтургарде

Сундук Норн находится в месте, показанном на экране ниже. Чтобы открыть его, необходимо найти и уничтожить три печати в Руне. Один из них расположен на левой стороне груди.

В следующей Руне вам нужно перейти через небольшой деревянный мост и встать на место, где находится Храм Дракона. Отсюда можно нацелиться на Стоунхендж и увидеть Руну над Стоунхенджем.

Третий находится в туннеле за сундуком Норна (главный путь после пересечения территории Стоунхенджа). Поднимитесь по каменным ступеням наверх и идите направо к деревянным воротам, выход из которых ведет прямо к сундуку.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх