На прошлой неделе была выпущена Civilization 6, одна из самых важных стратегических версий этого года. Сегодня SIMHOST запускает серию гайдов Civilization 6, в которых мы поговорим с вами
Гайд Civilization 6: Как заработать деньги (золото) в игре. Торговые пути
На прошлой неделе была выпущена Civilization 6, одна из самых важных стратегических версий этого года. Сегодня SIMHOST запускает серию гайдов Civilization 6, в которых мы расскажем вам о наиболее важных аспектах игры. И первое руководство Civilization VI будет посвящено заработку денег в игре. Как заработать в игре? Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить сейчас.
Итак, в этом руководстве Sid Meier’s Civilization 6 мы расскажем вам все, что вам нужно знать о добыче (золотых) денег в игре. О том, как лучше всего заработать в игре и какие существуют методы добычи золота, читайте ниже.
ᐉ Цивилизация 6 — Как правильно расширять плитки и как получить бонусы от соседства. Концепцию района лучше всего описать как «город без
Города, районы и их размещение
По традиции сериала, основы каждой цивилизации закладываются на фундаменте города на ячейке. Если раньше большая часть зданий возводилась на самой городской площади, то в Civilization VI в это активно вовлечены окружающие территории.
Поэтому главным нововведением городов являются «районы», которые расположены на отдельной ячейке и позволяют возводить определенные здания, например «Театральную площадь», где можно строить здания культуры. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется его населением. Например, 1 району нужен 1 житель города, 2 району — 4 горожанина, 3 району — 7 жителей, а каждому последующему району нужно три дополнительных жителя. Космопорт, акведук и пригороды не имеют ограничений по населению.
Аналогичные изменения внесены в уникальные постройки — чудеса света. Теперь им также требуется собственная клетка для сборки, и они ограничены требованиями местности. Именно по этой причине «Чудеса света» в Civilization VI играют менее важную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но сложность размещения и длительное время постройки не всегда стратегически выгодны.
В прошлых играх серии часто возникала проблема, когда управление империей в конце игры становилось сложным и однообразным. В четвертой и пятой части Civilization были механики, которые накладывали некоторые ограничения на количество городов, но в то же время пытались облегчить игрока. Итак, в Civilization VI «Глобальное счастье» было заменено на «Удовлетворенность». Чем больше становится город, тем больше удовлетворения требуется для его роста. При отрицательном индикаторе удовлетворенности игрок будет получать различные штрафы, пока город не поднимется и не начнет производить вражеские боевые единицы.
Жилье — еще один фактор, ограничивающий размер города в Civilization VI. Отсутствие жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могли обеспечить небольшое количество жилья в ранней цивилизации. В середине игры строительство акведука или специальных построек в областях создаст дополнительное жилье.
Концепция соседства лучше всего может быть описана как «город без сваи»; Если в предыдущих играх Civilization все здания и чудеса света были построены в пределах города, который занимал шестиугольную клетку на карте, районы вместо этого предлагают визуальное представление городов, увеличивающихся в размерах и охватывающих вашу территорию, чтобы занять больше плиток.
Civilization VI Сида Мейера, как и Civilization V Сида Мейера, демонстрирует гибкость и мощь. Давайте узнаем больше о том, как они работают и как извлечь из них максимальную пользу.
Что такое округи в Цивилизации 6 и как они работают?
Есть 12 типов приходов, которые можно создать, их использование разнообразно и в изобилии, настолько много, что вам не захочется строить все типы приходов для каждого из ваших городов. Вместо этого имеет смысл специализироваться на множестве факторов.
Выбор того, какой район и когда построить, будет зависеть от любого количества факторов, исходной позиции и местоположения города для достижения любой общей победной цели, к которой вы можете стремиться. Однако есть некоторые ключевые моменты, о которых следует знать, чтобы всегда принимать правильные решения.
1. Ваш первый район будет центром вашего города. Этот начальный район не впечатляет, но он дает доступ к некоторым из основных типов зданий и дает бонусы соседства другим районам, построенным рядом с ним. Сарай и памятник, построенные в центре города, очень полезны на ранних этапах, чтобы способствовать росту населения и исследованиям гражданского общества.
2. Сделайте ставку на создание районов, соответствующих типу игры, в которую вы хотите играть, и уникальным бонусам, предоставляемым выбранным вами лидером и цивилизацией. Нет смысла превращать каждый город в яркий культурный центр, если, например, идти по тропе с самого начала.
3. Районы не должны строиться на бонусных ресурсах, так как вы потеряете доступ к этому ресурсу; трудно добывать алмазы, если вы построили священное место на месте рудника.
4. В то время как некоторые области особенно полезны в определенных обстоятельствах, чтобы максимально использовать определенные типы местности или работать для определенных условий победы, другие являются более общими. Развлекательный комплекс и, как следствие, окрестности — хорошие ставки на их способность сделать ваше население счастливым (и, следовательно, более продуктивным) и обеспечить средний и поздний рост жилищного строительства, чтобы избежать препятствий для роста города.
Список районов Цивилизация 6 и бонусы за смежность
За пределами района Даунтаун, который вы получаете, когда найдете город, есть 12 уникальных кварталов, доступных для строительства. У некоторых цивилизаций есть особый регион, который заменяет стандартный; В Греции есть Акрополь, который занимает территорию Театральной площади, а в Англии вместо стандартного порта, например, находится верфь Королевского флота.
Как правило, у этих специализированных областей есть дополнительные бонусы, но они также могут иметь дополнительные требования, связанные с построением на определенном типе местности. Стандартные области, то, что они предлагают на разных этапах игры, и способы доступа к ним перечислены здесь:
Название района | Черты | Рентабельность граждан (на гражданина) | Требования | Открывается | Бонус смежности |
Городской центр | Вместимость ВС: 1 (после поиска рейса) | N / A | Найден город | Дворец, Сарай, Памятник, Древние стены, Водяная мельница, Средневековые стены, Стены эпохи Возрождения, Канализация | Нет (дает бонус примыкания к некоторым другим областям) |
Священное место | +1 очко Великого Пророка за ход | +2 Вера | Астрология (техник) | Храм, Храм, Ват, Пагода, Собор, Гурдвара, Дом собраний, Мечеть, Синагога | Бонус веры при размещении рядом: чудеса природы, горы, леса (для 2 клеток), другие области (для 2 районов) |
Кампус | +1 очко великого ученого за ход | +2 Наука | Письмо (технология) | Библиотека, университет, исследовательская лаборатория | Дополнительная наука при размещении рядом с: горами, тропическим лесом (для 2 клеток), другими областями (для 2 районов) |
Поле | +1 очко гранд-адмирала за ход | +1 Культура +1 Производство | Бронза (технология); не близко к центру города | Казармы, Арсенал, Конюшни, Военная Академия | N / A |
Порт | +1 очко гранд-адмирала за ход | +2 золота +1 наука | Небесная навигация (технология); размещение на прибрежной или озерной плитке | Маяк, верфь, морской порт | Дополнительное золото при размещении рядом с: прибрежными ресурсами, другими районами (для 2 районов) |
Торговый центр | +1 большое торговое очко за ход | +4 золота | Валюта (технология) | Рынок, Банк, Фондовая биржа | Бонусное золото при размещении рядом с реками, гаванью, другими областями (для 2 областей) |
Акведук | Обеспечивает пресную воду | N / A | Инженерная технология); Городской центр; Карты пресной воды / гор | N / A | N / A |
Театральная площадь | +1 балл за боковой поворот: великий писатель, великий художник, великий музыкант | +2 Культура | Драма и Поэзия (гражданское) | Амфитеатр, Художественный музей, Археологический музей, Радио и телецентр | Бонус культуры при размещении рядом с: Чудеса, Другие области (для 2 районов) |
Развлекательный центр | +1 удовольствие от развлечений | N / A | Игры и отдых (гражданские) | Арена, стадион, зоопарк | N / A |
Промышленная зона | +1 очко великого инженера за ход | +2 Производство | Обучение (техническое) | Цех, завод, электростанция | Дополнительное производство при размещении рядом с: шахтами, карьерами, другими областями (для 2 областей) |
Аэропорт | Вместимость самолета: 4 | N / A | Полет (технология) | Аэропорт, Вешалка, Юниты: Биплан, Бомбардировщик, Истребитель, Реактивный бомбардировщик, Реактивный истребитель | N / A |
Четверть | +4 жилья | N / A | Урбанизация (гражданская) | N / A | N / A |
Космическая дверь | Необходимо для научной победы | N / A | Ракетная техника (технология) | Научные победные проекты | N / A |
Другие фишки, чтобы знать о районах для лучшего размещения плитки
Во-первых, районы используются для определения того, как развиваются ваши города, информирования о том, как вы хотите играть, и предоставления полезных бонусов на каждом этапе развития вашей цивилизации.
Хотя многие районы получают бонусы за смежность, зарабатывают очки за приобретение великих людей и упрощают строительство определенных зданий, есть некоторые полезные вещи, которые следует учитывать при принятии решения о том, где их разместить, которые помогут определить их долгосрочную ценность.
1. Не все бонусы смежности одинаковы. Район, предлагающий бонус смежности, генерирует дополнительный доход в зависимости от того, где он сравнивается с другими плитками. Некоторые приходские бонусы накопить сложнее, чем другие, поэтому бонус промышленной зоны за размещение рядом с шахтой может быть начислен несколько раз при размещении рядом с несколькими шахтами. То же самое и с бонусом реки Коммерческий центр, который получает бонус в золоте за каждую плитку реки, к которой он прикреплен. Другие менее полезны. Бонус «Священное место» «Чудеса природы» будет появляться реже просто потому, что чудеса природы редки. В таких случаях горцы часто являются вашими друзьями, поддерживая работоспособность как святых мест, так и кампусов, а также предлагая естественную защиту на случай, если варвары или агрессивный лидер-соперник обнюхают вас.
2. Поля помогают превратить защиту в нападение. Если вы окажетесь слишком близко к комфорту соперничающей цивилизации или некоторых особенно активных варварских лагерей, строительство лагеря — идеальный способ дать вашим войскам преимущество. Стартовые бонусы опыта полезны для повышения прочности ваших юнитов, а тот факт, что нет бонуса смежности, означает, что Лагерь можно включить в другую нежелательную плитку (хотя его нельзя построить рядом с центром вашего города). Кроме того, если вы позже решите немного пройти через агрессивное расширение, вы сможете создавать усиленные войска более высокого уровня, чтобы удивить врага. Имейте в виду, что если вы хотите построить сбалансированную армию, вам понадобится больше лагерей, чтобы обеспечить бонусы как для рукопашных, так и для конных войск.
3. Помните о взаимоисключающих преимуществах. Как вы уже поняли, районы — отличный способ изменить ваши города и получить полезные бонусы. Однако важно знать, что некоторые из их уникальных функций требуют, чтобы вы выбрали одно / или не оба. Например, указанное выше ограничение поля означает, что одно поле не может содержать одновременно казармы для рукопашных и конюшни. Точно так же ни на одной площади Пьяцца дель Театро нет ни художественного музея, ни археологического музея. Следовательно, всегда стоит распространять эти взаимоисключающие районы по всей вашей империи. Если вы решили построить несколько кварталов одного типа в разных городах, сделайте альтернативный выбор, чтобы получить максимальную выгоду.
Источники
- https://simhost.org/articles/4845-gayd-civilization-6-kak-zarabotat-dengi-zoloto-v-igre-torgovye-puti.html
- https://fastgame.su/populyarnye-stati/civilization-6-kak-pravilno-rasshiryat-plitki-i-kak-poluchat-bonusy-ot-smezhnosti.html