Fallout Shelter играть и выигрывать: 7 подсказок. Как играть в фоллаут шелтер

Следует отметить, что беременные женщины работают точно так же. Но они не смогут использовать оружие и атаковать, а также пить. Но дети ничего не делают, только занимают место. Нам придется подождать, прежде чем они обретут смысл.

Fallout Shelter играть и выигрывать: 7 подсказок

Считается, что Fallout Shelter — это как витаминка для тех фанатов игры, которые так долго ждали настоящий Fallout 4 и должны подождать еще немного. В этой мобильной стратегии действительно много всего от «великого» Fallout.

Bethesda предоставляет пользователю возможность поработать Стражем одного из подземных бункеров в постапокалиптическом будущем. Убежище необходимо строить, улучшать, охранять и управлять его обитателями, обеспечивая их энергией и ресурсами, необходимыми для жизни и размножения.

И многое связано с рождаемостью в Fallout Shelter, ведь без новых жителей Убежище не развить.

В целом играть в Fallout Shelter несложно, однако на практике в Fallout Shelter (кстати, здесь: полные версии игр для Android для скачивания) постоянно приходится решать самые разнообразные задачи и задачи, которые со временем время от времени возникают между жильцами, поэтому скучно.

Не в такой степени, как собственно Fallout, конечно, но есть прямо-таки тупиковые моменты, где приходится напрягать любимую мышцу мозга для вариантов выхода. Собственно, для этого и существует стратегия.

В связи с этим предлагаем несколько полезных советов от опытных Стражей, чтобы решить самые насущные вопросы в Fallout Shelter и успешно пройти игру. Итак, как играть и побеждать в Fallout Shelter:

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — грамотно размещаем комнаты

Случайное размещение комнат в игре — одна из типичных ошибок начинающих Стражей, которые еще не знают, как заранее планировать расширение Убежища. При проектировании здания постарайтесь сгруппировать комнаты для выработки ресурсов и энергии вместе, чтобы вам не приходилось лихорадочно водить по экрану и бегать вокруг бункера каждый раз, когда пришло время собирать сгенерированную энергию, еду и воду.

В свою очередь своевременно собранные ресурсы, в частности энергия, позволяют поддерживать в боеспособном состоянии оружие, с помощью которого жители будут защищаться как от рейдеров, так и от более опасных врагов: когтей смерти, радтараканов или землекопов.

играй в Fallout Shelter и выигрывай: 7 советов

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — SPECIAL-но распределяем обязанности между обитателями Убежища

Обязательно нужно позаботиться о специализации персонажей. Только правильная прокачка умений каждого и точное распределение жителей по рабочим помещениям позволяет добиться максимальной эффективности всей «рабочей команды». Например, персонажей с высокой Силой, которые, кстати, прокачиваются в тренировочных комнатах, лучше размещать в комнатах с электростанциями, Осторожно — возле водоочистных сооружений, но тех, у кого развит индекс живучести.

Интеллектуалы — отличные врачи (изготовляют стимуляторы) и химики (изготовляют антирадин). Но компаньоны Харизмы не только хорошо работают на Ради, привлекая новых жителей, но и эффективнее других улучшают демографию, скажем так, естественно.

играй в Fallout Shelter и выигрывай: 7 советов

Fallout Shelter — бесплатная приключенческая игра, разработанная Bethesda. Он относится к симуляторам, и задача пользователя — заставить убежище работать, обеспечив жителей всем необходимым. Игра относится к серии Fallout.

Постройка убежища

Fallout Shelter — бесконечная игра, руководство поможет найти тактику для быстрого развития. При строительстве нужно учитывать правила оптимального расположения комнат; это важно, чтобы получить больше ресурсов.

Игра начинается с одной комнаты: двери

Преимущество Fallout Shelter — нелинейность. Каждый может поступать так, как ему заблагорассудится, и это позволяет создавать сотни различных укрытий.

Назначение комнат и секреты

Для того, чтобы туда вошли первые жители, необходимо построить жилые комнаты. Их лучше разместить под дверью или перед ней. Следующим шагом является удовлетворение потребностей людей. Для этого нужно построить генератор, столовую, станцию ​​водоподготовки — эти три помещения позволяют обеспечить основные потребности жителей. Без них люди будут болеть и умирать.

Важно! Однотипные постройки лучше ставить по три в ряд; это позволяет им комбинировать и повышать производительность.

Всего в игре 25 комнат, но многие из них открываются только при достижении определенного количества жителей. Например, когда в общежитии появляется 12 человек, доступна камера хранения. Храните вещи, оружие, домашних животных, мусор.

Стройка делается моментально, главное чтобы денег хватило на помещение. Внутриигровой валютой являются колпачки, которые начисляются за выполнение заданий и поиск пустошей.

  • Лаборатория и пост — медпомощь производят препараты и антирадины.
  • Радиостудия — улучшает настроение жителей и привлекает новых людей.
  • Мастерская и оружейная: позволяет создавать оружие и тренировать навык восприятия.
  • Тренажерный зал, Класс, Тренажерный зал, Игровая комната, Лаунж, Тренажерный зал — Увеличивайте параметры жителя.
  • Мастерская костюмов, темы для украшения комнат.
  • Сад производит еду.
  • Помещение для фильтрации воды.
  • Точка разлива «Ядер-Кола» — вырабатывает энергию.
  • Офис смотрителя — дает квесты.

Руководство по хранилищу Fallout также содержит информацию о некоторых читах. Если нажать в комнате, то можно увидеть кнопку «ускорить» — она ​​дает лучший результат, но увеличивает риск аварии.

Если вы нажмете на таинственного незнакомца, он даст вам денежный бонус

Вы также можете получить деньги от продажи барахла и костюмов, которые можно найти в пустоши.

Все номера оборудованы сигнализацией. В случае опасности раздаются звуки горна. Пока инцидент не будет разрешен, нормальное функционирование номеров не будет восстановлено. Может быть пожар, нападение радтараканов, слепышей, гулей, бандитов, когтей смерти. Сигнализация может не только издавать звуковые сигналы, но и отображать световые сигналы.

Увеличение населения

Для развития приюта нужны люди. Они не только добывают ресурсы, но и защищают помещения от нападения опасных существ, добывают в пустоши полезные вещи. Следовательно, смотритель должен увеличить популяцию.

Привлечение жителей и рождение детей

Строительство радиостудии позволяет транслировать звонки на пустоши. Это дает возможность другим людям прийти в убежище. Эффективность комнаты зависит от уровня харизмы работников. Этот метод трудоемкий и дорогостоящий.

На начальном этапе женщину легче заставить рожать. Для этого достаточно разместить в гостиной мужчину и девушку, через некоторое время они начнут разговаривать, после чего уйдут. Через 4-5 дней родится малыш. Маленькие дети не могут работать и должны ждать, пока вырастут. Дети рождаются только при наличии свободных жилых комнат.

При строительстве убежища в игре Fallout Shelter прохождение секретов позволяет ускорить строительство новых сооружений.

Прокачка параметров

У каждого жителя есть шкала навыков — ОСОБАЯ Каждая буква означает определенный навык:

  • с — сила;
  • р — восприятие;
  • е — сопротивление;
  • в — харизма;
  • я — интеллект;
  • а — ловкость;
  • мне-удачи

Производительность помещения зависит от навыков работника. Например, для бесперебойной работы радиостудии нужны люди с высоким уровнем харизмы, а для исследования пустоши — жители с упорством.

Навыки можно тренировать в специальных комнатах: интеллект повышается на занятиях, а сила в спортзале. В одной комнате могут встречаться несколько жильцов; это влияет на производительность.

Чтобы посмотреть, какой параметр важен для помещения, просто нажмите на него, и эта информация будет в описании

Некоторые комнаты изначально имеют фиксированное количество ячеек. Комната смотрителя, Оружейная мастерская, Тематическая мастерская и Парикмахерская не могут быть связаны. Некоторые из этих комнат занимают одновременно 2 ячейки, другие 3. Но их, как и другие, можно улучшать. Остальные номера стандартные и могут занимать от 1 до 3 ячеек.

Любви нет, товарищи, трахайтесь!

Мой первый Убежище умер, едва успев принять первых обитателей. Я до сих пор не понимаю, что я не сделал или сделал неправильно. Оооо, Господь Бог тоже не за день сотворил мир.

Второе Хранилище длилось немного дольше, больше суток. Я поставил резидентов на сайты, построил базовый минимум, а потом настроение стало падать, в глазах все в порядке. Ставим самку и самца в комнату, закрываем, через некоторое время — тадааам! Счастливый мужчина и глубоко беременная женщина (тоже счастливые). Цинично, но статистика в порядке. Через 3 часа — маленький, еще через 3 — новый житель (бесполезный и 1 уровня).

Нечего исправлять, Господи, гори!

Рейдеры добрались туда первыми. Забрали ресурсы, была нехватка.

Потом пришли тараканы и съели всех детей. Общественные настроения резко упали с 87% до 30%. Ну ладно, я понимаю.

Потом мои сталкеры вернулись из Пустоши, принесли деньги и оружие. Опять же очень вовремя прибежали рейдеры, весь Убежище был вооружен, дали им люли, настроение поднялось.

Потом без видимых причин все они стали остро умирать. Как оказалось, радиацию сталикеры принесли с собой. Я упустил этот момент, и теперь радавии и стимуляторы просто не предназначены для атаки.

Еще один день агония продолжалась с постепенной деградацией и угасанием. Я не стал ждать, пока всех повесят, и разрушил Приют Спасенных.

К обустройству очередного Убежища я подошел брутально серьезно. К третьему дню удалось увеличить количество жителей в 4 раза, построить 4 этажа и постоянно поддерживать настроение выше 90%. На четвертую ночь радиоактивные тараканы прогрызли пол и забрали ко мне половину жителей. Пиление. Ночь была оживленной.

Квесты в большой мир!

После успеха первой (достаточно примитивной) версии игра пополнилась новыми персонажами, персоналом и, самое главное, квестами. На определенном этапе развития ваше Убежище начинает нуждаться в различных вещах, таких как водяной чип, запас провизии, радиопередатчик и прочее милое сердцу каждого фаллавтофана барахло. Вы можете отправить группу и дождаться их возвращения. А можно с ними «уйти» в другое место, решать квесты, крушить врагов и собирать лут. Ну красота!

Но. Но. Но есть нюанс. Он похоронен в очень тонкой настройке оптимального баланса. Вам нужно внимательно следить за статистикой маленьких человечков, рассчитывать время на обновление ресурсов с помощью драгоценных камней, распределять персонал и планировать постройки и улучшения — на 5 ходов вперед.

Не забудьте про улучшения

Когда вас устроит дизайн комнат, потратьте немного на их улучшение. Это может быть дорого, особенно в случае медицинских или научных лабораторий, но оно того стоит. Количество производимых ресурсов увеличится, а мощность увеличится. Но будьте осторожны, не расширяйте убежище слишком быстро — вашему населению не понравится, если ресурсов станет слишком мало. Не торопитесь с расширениями и тщательно обдумайте их.

Чем счастливее жители, тем лучше они будут работать/производить ресурсы, и тем выше будет их рейтинг. Высокий рейтинг приносит ежедневные награды. Ваша цель постоянно поддерживать расположение жителей на уровне 90-100%.

pre_1439564509__1383964195356396614.png

Есть несколько способов сделать это. Прежде всего, убедитесь, что жители занимаются тем, в чем они хороши. Во-вторых, убедитесь, что они не переутомляются. Если у жителя упало настроение, стоит дать ему отдохнуть и пообщаться с окружающими. Особенно с людьми противоположного пола. Секс сразу поднимает настроение до 100, и у беременных оно держится на этом уровне до родов. Как ни странно, этим стоит воспользоваться.

Кроме того, время от времени позволяйте сельским жителям исследовать пустошь. Некоторые чувствуют себя более счастливыми в дороге, чем просиживая целый день в приюте. И, наконец, важно следить за здоровьем жильцов, оно тоже влияет на настроение. Используйте антирадин и стимуляторы!

Используйте рывок

Зачем ждать, если можно нажать кнопку и ускорить процесс? Доска — ваш верный союзник, особенно если у вас заканчиваются ресурсы. Я не люблю бросаться, если вероятность промаха выше 40%, но все, что ниже, вполне приемлемо. Если все пойдет хорошо, вы даже получите небольшой бонус. Но не переусердствуйте, потому что вероятность неудачи увеличивается в геометрической прогрессии с каждой новой попыткой.

В процессе игры вы найдете новую одежду и оружие. Используйте их, используйте их! В идеале у каждого жителя должна быть своя экипировка и оружие. Оружие пригодится, если рывок провалится и нагрянут полчища радтараканов, или если они нападут на убежище. Костюмы дают бонусы к СПЕЦИАЛЬНЫМ характеристикам, поэтому лучше давать наряды, которые улучшают ваши более высокие характеристики. Например, ученый в лаборатории получит больше пользы от лабораторного халата, чем от доспехов наемника. Но больше всего исследователям пустошей нужна экипировка — она увеличивает ваши шансы на выживание. Вы же не хотите, чтобы житель с одной из обезьян в приюте столкнулся с когтем смерти, не так ли?

Кроме того, наряжать жителей просто весело:

pre_1439564567__1383964195469788486.png

В состав команды входит до трех резидентов, которые должны быть максимально хорошо экипированы. Не всегда нужно сражаться, чтобы выполнить задание, иногда стоит проявить хитрость. Например, во время миссии вы должны отвечать на вопросы программы вопросов и ответов.

Каких жителей в какие комнаты назначать

Каждой комнате присваивается ОСОБЫЙ параметр (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача). Жители, напротив, обладают всеми СПЕЦИАЛЬНЫМИ функциями сразу, усиленными по-разному. Для того, чтобы убежище работало эффективно, вам необходимо проверить характеристики жильца, выявить наивысший параметр SPECIAL и разместить его в соответствующем помещении. Рассмотрим, какие параметры важны для каких помещений:

  • Сила (force) — Электростанция и атомная электростанция (производство электроэнергии).
  • Восприятие (perception) — Станция очистки (водозабор).
  • Сопротивление (резистентность) — Точка высыпания ядра-хвоста (извлечение пищи и воды одновременно).
  • Charisma (харизма) — Радиостанция (привлечение новых жителей пустоши).
  • Разведка (intelligence) — Медицинский центр и химическая лаборатория (производство стимуляторов и антирадина).
  • Ловкость (ловкость) — Кухня (добыча еды).
  • Luck (удача) — параметр не принадлежит какой-то конкретной комнате. Необходимо уменьшить вероятность отказа, когда речь идет об ускорении производства (так называемая спешка).

Разместив жильца в правильном помещении, вы значительно ускорите производство ресурсов, а в случае с радиостанцией быстрее привлечете новых жителей пустоши. Конечно, чем выше параметры, тем выше КПД. Попробуйте прокачать характеристики жителей до максимального уровня.

fallout-Shelter-Prokachka

Черты человечков можно улучшать и тренировать. Например, спортзал в Fallout Shelter прокачивает силу. Повышение параметра займет некоторое время. Чем выше значение прокачиваемого параметра, тем больше времени это займет.

Открытие новых комнат и беременность

Fallout Shelter в начале игры предоставляет всего несколько комнат для строительства. Остальные можно разблокировать, увеличив количество обитателей убежища. Сделать это можно несколькими способами: выманить из пустоши с помощью радиостанции или отправить в гостиную разнополых мужчин и немного подождать, пока не наступит беременность.

В Fallout Shelter беременные женщины не рожают, если вы достигли максимального количества жителей. Чтобы решить эту проблему, нужно построить больше жилых комнат.

Через 3 часа рождается новый житель, и чтобы он полностью созрел, нужно подождать еще 3 часа. Не стоит заводить сразу много детей, потому что все они потребляют ресурсы: еду и воду, но не приносят никакой пользы в период роста.

fallout Shelter Беременность

Кстати, беременных можно отправить на работу. Но только не вооружайте их оружием, особенно если его не хватает. При появлении опасности они всегда убегают. Поэтому разумнее будет отдать его другим жителям, которые смогут дать отпор.

Чтобы бункер успешно развивался, ему нужны люди. Они заняты добычей ресурсов, защитой объектов от монстров и добычей нужных вещей в пустошах. Игрок должен постоянно увеличивать население.

Выполнение миссий вне убежища

После постройки комнаты для главы игроку предоставляется возможность выполнять задания. Они бывают двух типов:

  • срочные – с исполнением за несколько часов, целый день или неделю;
  • бессрочный: не исчезает со временем, сроков исполнения нет.

Отряды состоят из трех жильцов, им нужна идеальная экипировка. В некоторых случаях для успешного выполнения задачи требуется больше хитрости, чем силы. Разведка потребуется, чтобы ответить на вопросы викторины, которая представлена ​​во время миссии.

Важно! Если отряд покинул бункер, то можно погибнуть от когтей монстров. В игре предусмотрено воскрешение за деньги, которые помогут группе вернуться. Такое перемещение невозможно при прохождении в режиме «выживание».

Перед отправкой людей на миссию нужно уточнить все характеристики задействованных, проверить их оружие и доспехи. Чтобы повысить уровень успеха, они могут взять с собой собаку. Жителям придется добираться до нужного района несколько дней, ускорение процесса передвижения происходит при использовании ядерного клея. Его можно получить, выполняя отдельные задания и в контейнерах для хранения продуктов.

Как получить Мистера Помощника

Чтобы получить домашнего робота, можно попробовать несколько вариантов:

  • Купить в магазине — их можно купить за деньги в любом количестве. В игре есть ограничение: на этаже должен быть только один Волшебник. Разработчики посчитали, что этой суммы достаточно для поддержания порядка.
  • Выигрыш: Иногда в ланч-боксы падает приз в виде робота. Это редкость, и этого не следует ожидать.
  • Награда: Робот награждается после успешного выполнения отдельных заданий. Или его можно найти на поверхности.

Общее количество роботов-помощников не может быть больше количества этажей. Кроме того, вы можете купить еще 5 юнитов для похода в Пустоши. Если их больше, они будут храниться в кладовой в ящике.

Градостроительный квест с заданиями на поиск полезных вещей и отражение атак монстров понравится любителям создавать собственные мини-миры. При желании каждый новичок может построить идеальное и хорошо функционирующее убежище. Коды для безошибочного прохождения авторы проекта не предоставили, а все русские названия дублируются на английском.

Не в такой степени, как собственно Fallout, конечно, но есть прямо-таки тупиковые моменты, где приходится напрягать любимую мышцу мозга для вариантов выхода. Собственно, для этого и существует стратегия.

Как устроены задания в Fallout Shelter Online?

В процессе игры игроки будут вести группы своих персонажей в Пустоши, где есть множество различных наград разной ценности. Давайте рассмотрим их поближе:

  • Fallout Shelter Online представляет большие подземелья с более высокой сложностью
  • Подземелья с гнездами особенно опасны, к ним разные подходы
  • Не обошлось и без обычных заданий и ежедневных ресурсных рейдов. Они принесут карты персонажей, снаряжение, ресурсы и другие ценные предметы
  • В игре также есть основной сюжет. Игрокам предстоит разгадать загадочное исчезновение предыдущего смотрителя
  • Не забывайте, что Пустошь полна радиации, так что держите Rad-X наготове
  • Есть четыре уровня сложности: легкий, средний, сложный и мастер

Когда состоится релиз Fallout Shelter Online?

На данный момент дата выхода Fallout Shelter Online неизвестна. Пока что игра доступна в некоторых странах Азии. Представитель ZeniMax Asia сказал, что новостей пока нет.

При этом было бы странно, если бы Bethesda решила не выпускать свое творение на Западе. Первая часть Fallout Shelter обрела немалую известность, так что давайте скрестим пальцы.

Если у вас есть учетная запись App Store и Google Play в Юго-Восточной Азии, вы можете начать пользоваться проектом прямо сейчас. Пока вы ждете, подходят постапокалиптические игры, лучшие из которых мы также отобрали специально для вас.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх