Fallout: New Vegas вышла в 2010 году из-под пера игровой студии Obsidian, которая находится под эгидой Bethesda. «Хороший
Fallout: New Vegas через призму времени
Fallout: New Vegas вышла в 2010 году из-под пера игровой студии Obsidian, которая находится под эгидой Bethesda. «Игра хорошо сохранилась сегодня?» Просить. «Не совсем», — отвечу я сквозь стиснутые зубы.
«Вы, наверное, думаете, что вам не повезло 18 карат? Нет, просто игра устарела.»
Графика в игре явно устарела и нуждается в обновлении для приятного игрового процесса, как и неуклюжая анимация. Геймплей (и особенно введение в стрельбу и боевые действия) не очень приятен для новичков. Были времена, когда, столкнувшись с врагом более сильным и толстым, чем вы, вам приходилось бросать в врага тонны пуль, или прокладывать пути из мин, или даже натравливать на него других NPC. Итак, необходимо обновить как графику, так и игровой процесс, что я настоятельно рекомендую сделать перед тем, как погрузиться в игру. А теперь все сводится к танцам с бубном и установке дополнений, геймплея и графических модов. Хотя, если вы требовательный геймер, вы можете пропустить все вышеперечисленное, но опыт будет не таким.
Сюжет, свобода выбора и серая мораль
Теперь вы установили все необходимые настройки и дополнения и готовы погрузиться в этот чудесный постапокалиптический мир. Сюжет повествует нам о курьере компании Express Mokave и его нелегкой судьбе, ведь он был ограблен при выполнении очередного заказа на доставку, после чего денди в куртке в клетке безжалостно воткнул себе пулю в голову и отправился гнить в кладбище. Однако наш несчастный главный герой спасен роботом-секьюритроном Виктором из выгребной ямы и доставлен доктором Митчеллом, чтобы укрыть нас. И вот, выходя из дока, перед вами открывается довольно обширный мир пустыни Мохаве и полная свобода действий. Основная сюжетная линия действительно увлекательна, хотя, помимо этого, разработчики проделали огромную работу над побочными миссиями и интересным игровым миром для исследования. Основные и второстепенные персонажи довольно хорошо обработаны, у многих есть короткая письменная история, а некоторые NPC могут стать товарищами и сражаться как в бою, так и использовать пассивные навыки.
Следующее, о чем я хотел бы поговорить, — это свобода выбора. В этой игре он присутствует практически везде. Хотите быть пацифистом и мирно решать проблемы? Пожалуйста! А может вам нравится устраивать геноцид населения? Ради бога! Нет, вы хотите взять под контроль Нью-Вегас и стать местной легендой? Вы тоже можете это сделать! Кроме того, на вашем пути будут три враждующие фракции:
- Армия НКР, стремящаяся восстановить довоенное устройство мира со всеми его прежними проблемами;
- Легион Цезаря — автократическое, империалистическое рабовладельческое общество, возглавляемое тоталитарным диктатором, построенное по образу и подобию Римской Империи;
- Мистер Хаус со своей армией секьюритронов хочет и дальше оставаться доминирующей силой в Лас-Вегасе.
Также на просторах пустоши есть другие фракции, такие как Великие ханы, Братство Стали, подрывники, бомбардировщики и некоторые другие, но они не имеют большого влияния на основную сюжетную линию. Помогая определенной фракции, вы можете получить репутацию (хорошую или плохую, в зависимости от ваших действий) и различные награды.
В игре также присутствует серая мораль. Здесь нет абсолютно хорошего или плохого. У разных фракций есть свои взгляды на правильное устройство мира и общества со своими недостатками и проблемами. Нет черного и белого, просто точка зрения игрока на всю ситуацию.
Неоднозначные геймплейные моменты
Достаточно неоднозначным решением и в Fallout 3, и в Fallout: New Vegas можно назвать ломку и ремонт доспехов и оружия, которые выполняются специальными неигровыми персонажами для укрытий или путем синтеза (слияния, если это удобно) двух и более вещей идентичных. Это довольно субъективный момент: либо вас эта система устраивает, либо вы раздражаете (особого дискомфорта не испытывал).
Немного о ролевой системе и её реализации разработчиками
Система RPG основана на системе SPECIAL и перенесена из Fallout 3. При создании персонажа вы выбираете наиболее приоритетные для вас функции, которые напрямую влияют на игровой процесс и способности главного героя. Например, для того, чтобы убедить собеседника в разговоре, необходимо 75 открытых очков красноречия из 100, иначе попытка уговора потерпит неудачу и это происходит со всеми навыками. К тому же после каждого полученного второго уровня можно прокачивать одно из множества умений, которые могут давать как пассивные эффекты, так и напрямую влиять на игровой процесс.
Личное мнение и подведение итогов
Проведя в игре почти 46 часов своего времени (с почти полным и очень неторопливым прохождением), я могу сказать, что мне понравилась игра, несмотря на устаревшую графику, некоторые аспекты игрового процесса и жонглирование модами. Это захватывающее 40-часовое приключение (даже больше, если вы играете в DLC) с интересной основной сюжетной линией и хорошо проработанными побочными миссиями для 400 деревянных (или даже дешевле, если вы покупаете со скидкой). Рекомендуем к покупке!
Спасибо за внимание! Комментируйте, критикуйте и делайте все в этом духе. До следующего раза!
7 секретных локаций в Fallout: New Vegas. Их не найти на карте — Вестник Игр — Блог — Cyber.Sports.ru. Fallout: New Vegas — Все миссии проходят | GameMAG
Могила Оуэна и Беру
К востоку от города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи и откуда они получили свои имена? Все дело в перке «Дикая пустошь»: без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дальнейшие упоминания в случае могилы Оуэна и Беру в «Звездных войнах».
Оуэн и Беру — дядя и тетя Люка Скайуокера, убитые нападавшими. В Нью-Вегасе их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. В справочнике нет уникальных предметов или других игровых ценностей — у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.
Fallout: New Vegas, побочные миссии. Советы мастерам: Fallout: New Vegas Fallout new Vegas Квесты на снос Эта статья расскажет вам о фракции Снос в Fallout New Vegas. Ты
Один динамит — хорошо.
а два — это уже взрывпакет С4
Снос («Пороховая банда»)
Бывшая тюрьма НКР — нынешнее место сносов. Вид с холма.
Чтобы расширить свои владения на восток, республиканцы использовали преступников, срок заключения которых истекал, из тюрьмы «Черный каньон». Они построили железные дороги и научились умело обращаться со взрывчаткой. Когда Нагорно-Карабахская Республика столкнулась с финансовыми проблемами, начались сокращения и задержки выплат рабочим. Вредители взбунтовались и стали хватать порох, чтобы взорвать все на своем пути. Так появились «пороховые банды» в Мохаве».
Бандиты и беглые заключенные составляют костяк «пороховой банды», так называемой сносной. Трудно избежать знакомства с этим кланом, если не в салуне Геолога, то в Примме, если не в Примме, то в руинах Ниптона. Люди многочисленны, враждебны, избалованы легкими деньгами, паршивыми драками — однако их можно получить за три миссии.
Штаб сноса — Исправительное учреждение НКР. Пленные восстали и убили охранников, но он не ушел. Зачем оставлять укрепленный форт полным припасов и взрывчатки? Бомбардировщик Эдди и его банда стали «главой тюрьмы», часть преступников рассеялась по местности: банда Сэмюэля Кука эмигрировала в Убежище 19, небольшими группами отправились в Гудспрингс и Ниптон.
Судьба Ube Demolitions зависит от этой гальки-
zhisha 19. Ставим больше взрывчатки, чем нужно, и вся банда отправится в потусторонний мир.
Почему мы не друзья? (Сэмюэл Кук или Филип Лем). Если у вас есть казино в Гудспрингс, отправляйтесь в Убежище 19 — там снос не враждебен даже при плохой репутации. Сначала говорим с Куком и Лемом, берем две ключевые карты и идем к месторождениям серы. Пещера полна ночных охотников и гекконов, которые их убивают, а мы решаем, что делать. Вставляем в камень Амазонки пять частей С4: пещера взлетит в воздух вместе с Убежищем и задание провалится. Ничего не будем делать: хорошая репутация среди вредителей обеспечена и просьба Кука отправиться к Великому Хану (опыт по окончании исследования). Разумнее положить в камень три части С4 (нужно 60 взрывных способностей) и доложить Клемонту — мы получим вдвое больше славы (при условии, что мы не пойдем к Хану), но немного меньше опыта.
Способ исправления (Эдди). В исправительном учреждении НКР также не обошлось без междоусобиц; однако этот квест можно решить дипломатическим путем. Сначала по просьбе Эдди разговариваем с Чавесом — красноречиво (30) убеждаем его пойти к черту. На следующем этапе мы делаем то же самое с торговцем (красноречие 30 или наука 6). Теперь пойдем к Примму и спросим (обмен 30 или красноречие 30) Джонсона Нэша о нападении НКР на тюрьму. В конце миссии мы можем помочь разрушителям отразить атаку или переключиться на сторону NCR. Любой, кому мы поможем, поблагодарит репутацию фракции. А вообще можно постоять в стороне и посмотреть, как зверьки друг друга кусают.
Марафон (товарный поезд). В Ниптоне небольшой отряд детонаторов был уничтожен Легионом: одни были распяты, другие взяты в плен. Выживший подрывник просит освободить своих товарищей. Если вы хотите завершить миссию, не потеряв репутацию в Легионе, дождитесь, пока часовой уйдет и освободит пленников. Вы можете устроить скрытный бой и освободить заключенных прямо на глазах у охранников, ничего из этого не выйдет. Награда за спасение — это добрая слава вредителей.
Источники
- https://www.ixbt.com/live/games/fallout-new-vegas-cherez-prizmu-vremeni.html
- https://vkspy.info/turizm/fallout-new-vegas-prohozhdenie-vseh-kvestov-gamemag
- https://imilesshop.ru/fallout-new-vegas-pobochnye-kvesty-sovety-masterov-fallout-new-vegas-fallout-new-vegas-podryvniki/