Fallout 4: где найти всевозможные силовые доспехи

С полной свободой действий, которая может показаться немного сложной, используйте эту серию руководств, которые позволят вам найти все виды Силы

Fallout 4: Где найти все виды Силовой брони?


Учитывая полную свободу действий, которая может быть несколько устрашающей, используйте эту серию руководств, которые позволят вам найти все виды силовой брони в Fallout 4. Силовая броня — самый мощный тип брони в Fallout 4. Персонаж, обладающий силой броня превращается в «мини-танк», способный в одиночку сражаться против целой армии.

Помимо повышения защитных характеристик, силовая броня также предлагает уникальные возможности, такие как возможность безопасного падения с большой высоты.

Некоторые факты:

  • Как и в случае с другими предметами, существует множество модификаций силовой брони;
  • С силовой броней вы можете входить в здания;
  • Силовая броня остается там, где вы ее оставили, вы не можете «положить» ее в свой инвентарь;
  • Чтобы использовать силовую броню, вам понадобится специальный «магазин».

Ремонтируемая силовая броня значительно снижает получаемый урон. Однако, в отличие от обычной брони, элементы силовой брони могут быть повреждены, что снижает общий уровень защиты.

Силовая броня, в каком бы состоянии она ни находилась, увеличивает урон ваших рукопашных атак, увеличивает максимально допустимую нагрузку, предотвращает урон от падения и, если вы также носите шлем, позволяет вам дольше оставаться под водой.

Удерживайте [E], чтобы выйти из силовой [брони].

Если в момент исчерпания отработанного ядерного блока у вас будет с собой еще один такой же блок, замена произойдет автоматически. В противном случае вам нужно будет найти новый ядерный блок, чтобы восстановить работоспособность силовой брони, или оставить скафандр.

Ядерные блоки можно снять со старых генераторов или купить у торговцев.

Вы нечаянно пропустите пустошь Мохаве. «Четверка» превратила Fallout в шутер с мародерами, где вы, если не принесете сотни хлама, в Сенчуари

Это тебе точно не пригодится

Во-первых, давайте взглянем на хлам, которым не стоит захламлять полки и ящики вашего уютного гнезда. Ниже будет использоваться следующая форма описания:

★ название свойства (применимо к огнестрельному / холодному оружию).


Легенды являются первыми по бесполезности, умножая в полтора раза урон определенным типам врагов, по одному на каждые 6 типов: ★ катастрофический (O / X), ★ пояс (O / X), ★ антирадиационный (O / X), ★ мутант-деструктив (O / X), ★ охотник (O / X) и ★ убийца (O / X) соответственно. Излишне говорить, что носить в своем инвентаре шесть пушек, все шесть по пути и качать, это бессмысленно? Я уже умалчиваю о существовании легендарных предметов, увеличивающих БАЗОВЫЙ урон более чем на 50%.


Увы, всевозможные потенциально интересные ножи и латунные ножи, дающие острие в пне, оказались столь же бесполезными: я говорю о ★ ослепляющих повреждениях (X), зарядах (X) и ★ холоде (X), так как а также обезвреживание дуэли ★ (X). Эти свойства натыкаются на механику ублюдочного блока в Quattro, а незащищенная активация эффекта (максимальная вероятность — 25 процентов) делает такие лезвия еще хуже.


Впоследствии свойства отправляются на свалку, просто давая еще 10-30 единиц урона от «стихий» сверху, а точнее, трёх из них: поджигатель (O / X), ★ колдун (O / X) и ★ убийство (O / X). Да, эти легенды, особенно о скорострельном оружии, хорошо выглядят в начале игры, но этот тип урона не считается повреждением от оружия, то есть он не дополняется перками. Возможность заморозить врага леденящим оружием крайне снижена, чтобы решить хоть что-то, а расширенный урон от яда просто смехотворен.


Давайте немного рассмотрим ущерб. Свойство, называемое ★ агрессивный (O), увеличивает как убивающую, так и неразрушающую способность оружия на 25%, но более дикая отдача просто не позволяет вам комфортно играть с таким монстром. Но мифический кровожадный ★ (O / X) теоретически хорошо смотрится на сборках с помощью перка Atom Warrior: здесь у нас есть бонус к низкому здоровью 75% и бонус радиации, который занимает остальную часть полосы здоровья., Очевидно, из-за характерная кривая расчета, даже легендарные двуствольные пушки с Atom Warrior делают их кровавыми как по Урону, так и по ДПС. Вперед, продолжать.


Кроме того, существуют неплохие варианты ситуационных свойств для бездомных, о которых я расскажу позже. Теперь поговорим об их плохих собратьях. Совершенно непонятно, почему существует второе одноименное агрессивное свойство (О): свободный винт при таране и выстреле последним патроном хорошо смотрится только на одном / двух заряженных орудиях, и для них есть более надежный вариант. Свойство ★ Рыцарь (X) неэффективно для блокировки, но неудобно для ускорения и частично заменяется преимуществом «Бегущая цель»; подобное свойство неподвижности, как по мне, гораздо эффективнее.



Наконец, давайте по порядку рассмотрим весь оставшийся хлам. Свойство ★ отказоустойчивости (O) должно работать на тяжелых орудиях с длительным временем перезарядки, но, на мой взгляд, гораздо лучше просто снизить скорость перезарядки с помощью соответствующих перков и легенд, чем получать мощное усиление брони на 4 секунды. Существует так много свойств, которые увеличивают урон, и все они намного лучше, чем ★ клиренс (O) с его нелепым увеличением на 10%. Оружие с проникающим ★ говорящим аффиксом (O / X), который снижает сопротивление урону (DR) цели, намного хуже, чем приблизительное увеличение урона на + 25% или более: на низких уровнях противники не сияют броней а на высоких уровнях у многих мобов вообще нет брони, но хп — хрен с ним. Свойство ★ Pathfinder (O) обычно является проблемой: если вы снайпер VATS, ваша точность все равно не будет ниже 70%, что достаточно для выстрелов; если вы играете в рукопашной через VATS, вы «вступаете в бой» сразу после первых нескольких ударов.

Информация для новичков, которая будет очень полезна, когда я начну играть. Стелс с помощью VPBX, пистолет + снайпер

ПЕРКИ ОТ ЖУРНАЛОВ И ПУПСОВ:

Особое значение для нашей сборки имеет серия из 10 журналов: «US Covert Operations Guide», которые обеспечивают улучшение скрытности, а также Bobblehead Stealth.

На 30 уровне сборка будет выглядеть так, она очень быстро накапливается, и вы действительно будете непобедимы:

На 50 уровне мы доводим все до максимума:

Полностью готовый прицел со всеми второстепенными перками и необходимыми характеристиками 10 будет готов на 78 уровне, а если заранее брать куклы по силе интеллекта и харизмы, то на 75:

PS: Когда я делал сборки, я забыл добавить бесплатную статистику из журнала в начале игры. Поэтому на самом деле имейте в виду, что у вас будет еще одно очко интеллекта, и эти сборки будут готовы к уровням 29, 49 и 77.

Детальные настройки графики в Fallout 4, полный анализ всех функций и параметров.

Итог настроек Fallout 4

С 20 параметрами и десятками уровней детализации многим может быть сложно решить, что отключить или включить, особенно если ваша система не позволяет вам включить все параметры в полной мере. Мы рекомендуем настраивать эти параметры в таком порядке, в котором используются в основном высокие параметры для наилучшего баланса между качеством изображения и производительностью:

  • Качество текстур — Ультра
  • Анизотропная фильтрация — 16x
  • Сглаживание — TAA
  • Расстояние тени — высокое
  • Качество теней — высокое
  • Качество Божьих лучей — Низкое
  • Дальность прорисовки объектов Object Fade — 50%
  • Детализация удаленных объектов — высокая
  • Диапазон рисования персонажей (Actor Fade) — 50%
  • Диапазон объектов рисования (выцветание предметов) — 50%
  • Увядание травы — 50-75%
  • Влажность — включена
  • Ambient Occlusion — Включено
  • Отражения экранного пространства — Вкл
  • Lens Flare — в комплекте
  • Глубина резкости — стандартная
  • Выцветание деталей объекта — любое
  • Качество освещения — среднее
  • Rain Occlusion — Включено
  • Количество декалей — высокое

Если вы думаете, что мы на правильном пути, вы можете использовать GeForce Experience, чтобы автоматически настроить свои предпочтения одним щелчком мыши.

Если вы серьезно относитесь к играм с максимальным качеством изображения, вам понадобится мощное оборудование, чтобы поддерживать высокую частоту кадров в самые сложные моменты игры.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх