Fallout 3 — как быстро получить дом

Пустошь может быть довольно неумолимым местом, поэтому мы настоятельно рекомендуем выбрать себе дом в Fallout 3. Вот как это сделать.

Fallout 3 — Как быстро получить дом

Пустошь может быть довольно неумолимым местом, поэтому мы настоятельно рекомендуем выбрать себе дом в Fallout 3. Вот как это сделать.

После того, как Microsoft купила Bethesda, в Game Pass добавлено множество игр. Fallout 3 — классика современных игр, но, как ни странно, не одна из них. Но если вы уже играли в нее или решили отправиться в Столичную пустошь для своей первой игры, вам будет весело.

Что-то, что может сделать игру намного веселее, — это наличие места, которое вы можете назвать своим: дом, где можно отдохнуть, место для хранения вещей и подготовки к путешествию по пустошам. Что ж, две будут доступны очень скоро, вот как их получить.

Эти области Fallout такие жуткие. Bethesda знает, что делает.

Данвичские бурильщики/Dunwich Borers

Данвич Бурильщики

Эта горная шахта, основанная в Содружестве, на поверхности выглядит вполне нормально, но под местом раскопок таится что-то зловещее. Этот довоенный карьер служил прикрытием для руководства по добыче металлического титана. Что-то под шахтой свело с ума как ее рабочих, так и будущих налетчиков, и многие из бывших управленцев теперь существуют только как дикие упыри в темноте.

Однако руководство сделало нечто гораздо более страшное, чем подвергло опасности своих сотрудников. Воспоминания о компании Dunwich Drillers показывают, что компания, обещая всеобщее празднование, заманила многих сотрудников и их семьи на жертвы. Dunwich Drillers звучит как здание Dunwich из Fallout 3, и оба места напрямую связаны с историей Lovecraft The Dunwich Horror, где молодой человек сомнительного происхождения был посвящен в мир черной магии и древних ритуалов своим фанатичным дедом.

FALLOUT SHELTER (Fallout Shelter) — симулятор убежища для Android из мира Fallout, выпущенный�…

Fallout Shelter: Мистер Помощник

Кто такой Мистер Помощник в Fallout Shelter

Это дополнительный персонаж, который помогает следить за безопасностью Убежища. Вы должны запустить его в комнате, где ресурс исчерпан. В этом случае помощник будет охранять пол, на котором он выполняет работу. Как только произойдет сбой уровня или появятся враги, робот самостоятельно перейдет в комнату, где возникла проблема. Он будет преследовать врага на протяжении всего уровня. Но если проблема возникла на другом этаже, помощник не может туда переместиться. Поэтому для каждого уровня требуется свой Робот.

Робот не является жителем Убежища, поэтому его появление в комнате не приводит к изгнанию рабочего с рабочего места. Также не влияет на увеличение впечатлений жителей, процент аварийности в помещении. Если в учетной записи игрока есть несколько Убежищ, Ассистент будет назначен только тому бункеру, в котором он появился. Вы не можете перемещать робота между хранилищами.

Работа Мистера Помощника на Пустоши

Робота можно отправить на поверхность для сбора крышек. Однако это будет часть жителей, исследующих Пустошь. Всего на поверхности одновременно могут находиться до 5 существ из бункера.

Помощник может найти 5000 заглавных букв. Во время поиска робот не взаимодействует с другими людьми в Пустоши, но может отражать агрессивных существ. Пробыв на поверхности 4 дня (примерно столько же, сколько нужно, чтобы наполнить мешок с крышками), робот вернется домой.

Как в Fallout Shelter получить Мистера Помощника?

В игре есть несколько вариантов, как получить домашнего робота:

  1. Купить в магазине за реальные деньги. Купить можно сколько угодно, но есть ограничения на использование Роботов: на самолет можно разместить только одного Ассистента, второго игровая механика не даст.
  2. Робот может быть в одной из карточек, которые выпадают из ланч-боксов. Скорость снижения невелика, поэтому не стоит надеяться получить Ассистента таким образом.
  3. Помощник выдается после выполнения особых заданий.
  4. Найдите Помощника на поверхности.

Общее количество роботов на Убежище не может превышать количество этажей и еще 5 этажей для Пустоши. Остальные полученные Помощники могут спокойно лежать в закрытом ящике в кладовой.

Как в Fallout Shelter починить Мистера Помощника?

Робот может работать долго, надежен и получает минимальный процент урона при атаке врагов и при падениях пола. Помощник будет верой и правдой долгое время служить Стражу Убежища. Во время использования робот не подлежит ремонту, поэтому вам придется подождать, пока он умрет от рук злоумышленников. В этом случае его можно сбросить на 2000 крышек. Процесс воскрешения такой же, как и для обитателей подземелий.

Если укрытий недостаточно для ремонта Ассистента или они нужны для других нужд, отправьте робота, у которого мало здоровья, исследовать поверхность. Находясь в Пустоши, Андроид не погибнет, так как не получит повреждений вне бункера.

Как в Fallout Shelter удалить Мистера Помощника?

Есть несколько способов удалить ненужного робота из темницы:

  1. Подождите, пока он умрет от лап монстров, атакующих пол.
  2. Ускорьте разработку ресурса в комнате, где работает Android. Как только ресурс закончится, появятся скорпионы и убьют помощника.

При использовании обоих методов после смерти Робота достаточно удалить его останки.

Мистер Ассистент — очень полезная вещь в Fallout Shelter, особенно на ранних этапах игры, когда у жителей деревни мало оружия или его недостаточно для работы в подземелье и на поверхности. Чтобы не быть слишком насыщенным роботами, нужно следить за открытием ящиков и не покупать их много в магазине.

Полное прохождение всех миссий Убежища 15 и Shady Sands Town из Fallout 1. Также здесь вы найдете описание всех бонусов, которые можно найти в этом поселении, и его скриншоты.

Fallout 1: полное прохождение — Убежище 15 и Шэйди Сэндс

Fallout 1 завершает прохождение всех миссий в Vault 15 и Shady Sands для хорошего персонажа, который не уничтожает все живое на своем пути и не придерживается мутантов.

Убежище 13 – начало путешествия

Геймплей начинается после короткого вступительного видео, в котором игроку вкратце объясняют, чего он от него хочет. Видео заканчивается тем, что двери Убежища 13 широко открываются перед главным героем и с этого момента начинается прохождение Fallout 1.

Прохождение Fallout 1 - выход из Убежища 13

Как только главный герой войдет в ворота своей родины, он обнаружит человеческий скелет. После немедленного поиска и разграбления того, что когда-то было человеком, вооружите своего персонажа ножом или другим инструментом, чтобы нанести физический урон. Сразу стоит акцентировать внимание на том, что нужно собрать все, что лежит плохо, а что лежит хорошо, перемещать так, чтобы было плохо, и собирать то же самое. Возможно, такая тактика характерна для всех ролевых игр, Fallout 1 не исключение.

Подземелье у выхода из родного дома

Ни в коем случае не используйте пистолет на ранних этапах игры, так как боеприпасов в инвентаре главного героя очень мало, а имеющиеся пригодятся на следующем этапе, где герою придется сражаться скорпионы и бандиты. В общем, довольно интересный факт. Это значит, что человека обустраивают в убежище, от которого зависит выживание всех, кто живет в этом же убежище, и дают ему патронный магазин и нож. Это странно, правда? Ну да ладно, оставим это на совести хранителя подземного города № 13.

Ограбив скелет, лежащий у вас под ногами, вы можете приступить к истреблению крыс, найденных в подземелье. Всего их около двадцати. Убив всех, вы получите около пятисот очков опыта. Кроме того, во время драки с крысами вы все равно будете получать травмы, которые необходимо вылечить с помощью навыков «Доктор» и «Первая помощь». За использование этих навыков вы также получите очки опыта. Если ваш персонаж не обладает этими способностями, я рекомендую вам прочитать статью «Создание персонажа Fallout 1», где я дал несколько советов и приемов относительно выбора способностей и распределения характеристик во время создания главного героя.

Закончив с обитателями подземелья, примыкающего к выходу из Убежища 13, направляйтесь на запад в Убежище 15, о котором говорил хранитель. По сути, в Убежище 13 (дом главного героя) вы можете вернуться в любой момент, однако там нечего делать, пока вы не найдете чип управления системой очистки воды. Итак, чтобы увидеть прямо в игровом процессе, как выглядит место, где главный герой провел большую часть своей жизни.

Fallout 1 прохождение Шэйди Сэндс

По пути к Убежищу 15 вы встретите тихую деревню Шейди Сэндс. После открытия деревни она появится на вашей карте с зеленым кружком, как и все города, собственно говоря.

Перед началом перехода заданий в Shady Sands рекомендую положить оружие из рук в рюкзак. В противном случае некоторые NPC просто откажутся разговаривать с главным героем. Поскольку Shady Sands — не такое уж большое поселение, буквально деревня, вам не составит труда поговорить со всеми жителями деревни. Кроме того, вам нужно обыскать все туалеты в Shady Sands. Помните, что я сказал в начале. Возьмите все, чего вы можете достичь.

Спутник Ян

Первый NPC, на которого стоит обратить внимание в Shady Sands, — это Ян. Поговорив с ним, вы узнаете расположение городов Джанктаун и Хаб. Кроме того, при правильном развитии навыка «Речь» и характерной харизмы вы сможете убедить Яна стать вашим компаньоном и помочь вам в нелегкой задаче завоевания этой радиоактивной жижи, гордо называемой Землей».

Вождь Шэйди Сэндс

Поговорив с Яном, идите к большому зданию, расположенному в центре Шейди Сэндс. Судя по всему, это здание служит административным зданием, так как в нем находится глава села Арадеш, одетый в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и возьмите у него миссию по уничтожению скорпионов-мутантов. Помимо прочего, вы можете узнать местонахождение Джанктауна из Арадеша, если еще не поговорили с Яном.

Повар, стоящий за Арадеш, может увеличить карму, сказав ей, что она готовит хорошую еду. Однако не все так просто, повар будет разговаривать с главным героем только в том случае, если он не одет в униформу Убежища или если его показатели «Речь» и «Притяжение» (Харизма) достаточно высоки.

Сельское хозяйство, веревка и молот

Поговорив с лидером Shady Sands, направляйтесь в юго-восточную часть деревни. Там, рядом с колодцем, коровником и полем, вы найдете небольшой домик. Обыскав дом, герой сможет найти веревку и дубинку. Булава имеет более высокие параметры, чем нож, и для входа в Убежище 15 требуется веревка.

Получив молоток и веревку, вам нужно найти фермера, который живет на полях. Если уровень интеллекта главного героя достиг не менее 8 единиц или навык Наука равен 40 или больше, в разговоре с фермером должно появиться замечание о «севообороте». Чтобы улучшить фарм Shady Sands, вы получите 500 очков опыта.

Пещера скорпионов

Когда вы закончите фарм, идите к охраннику Сету, который дежурит у ворот Шейди Сэндс. Поговорите с Сетом, и вы перенесетесь в пещеру скорпионов. Помните, что вы можете очистить пещеру за несколько шагов. Кроме того, не лишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов можно найти патроны для пистолета. Это очень полезная информация, так как со скорпионами-мутантами практически невозможно справиться с ножом. Чтобы сэкономить боеприпасы, снимите у скорпионов основное количество здоровья с помощью пистолета, а когда у них появятся крупинки жизни, добейте их ножом или молотком (если вы нашли его в Шейди Сэндс).

Во время чистки пещеры Главный герой хотя бы один раз будет ужален и отравлен, независимо от исхода событий. В этом случае вам нужно взять жало с трупа скорпиона-мутанта и отнести его доктору в Шейди Сэндс (дом к югу от главных ворот). Доктор с радостью вылечит героя. Вдобавок ко всему, если в инвентаре главного героя есть дополнительные укусы скорпиона, доктор создаст противоядие, которое вы можете взять с собой (вам не нужно брать много — подойдет пара бутылочек). Как только вы закончите со всеми скорпионами-мутантами, примите противоядие и спокойно вылечитесь с помощью навыков Доктора и Первой помощи).

Для выполнения миссии по уничтожению Радскоприонов необходимо выполнение следующих условий:

Я рекомендую вам обратить внимание на пациента, проходящего лечение в доме доктора Шейди Сэндс. Поделившись с ним противоядием, вы получите значительное количество очков опыта.

Пропажа дочери вождя Танди

Решив задачу со скорпионами, идите к вождю Арадешу. В награду за исследования вы получите некоторый опыт и повышение кармы. Теперь вы можете безопасно перейти в Убежище 15.

Стоит отметить, что после возвращения из Убежища 15 в Шейди Сэндс первое, что вам нужно сделать, это поговорить с охранником Сета, а только потом с вождем Арадешем. Позже вы узнаете, что дочь лидера Танди была похищена бандитами. Вызовитесь добровольцем, чтобы спасти Танди из лап бандитов. Если вам сказали, что Тэнди пропала, вам нужно сначала посетить Джанктаун, а затем вернуться в Шейди Сэндс.

Чтобы освободить Танди, необходимо выполнить квест «Рейдеры».

Убежище 15

Вы можете попасть в Убежище 15 только после получения веревки (Шейди Сэндс, дом к югу от полей). Вход находится на этаже небольшой хижины. Чтобы добраться до убежища, нажмите на лестницу.

Первый этаж

Попав в Убежище 15, вам нужно спуститься на третий этаж. Однако в первую очередь. Во-первых, вам нужно истребить всех крыс и кротов на первом этаже, а также разграбить все шкафчики. Один расположен рядом с входом на первом этаже, другой — в комнате к северу от первого этажа.

В этих двух шкафах вы найдете: фонарики, стимуляторы и аптечку. Шахта, через которую можно спуститься на второй этаж Убежища 15, находится в западной части первого этажа. Кстати, на полу возле шахты лежат еще два факела.

Убежище 15, первый этаж - Fallout 1 Game

Второй этаж

Спустившись на второй этаж, вы сразу же подвергнетесь нападению Свиньи-Крысы, поэтому перед тем, как спуститься вниз, вы должны полностью выздороветь. Победив всех врагов, пройдите в третью комнату снизу. Здесь, в шкафчике, вы найдете кожаную куртку и веревку, необходимую для спуска на третий этаж.

Помимо прочего, на втором этаже вы можете найти: патроны для дробовика (северная часть этажа и вторая комната внизу), дробовик в первой комнате внизу, в ванной. Все предметы, кроме кожаной куртки и веревки, лежат на полу.

Собрав все «куки» на втором этаже, можно спускаться на третий. Ведущая туда лифтовая шахта находится в середине второго этажа. Однако перед тем, как спуститься, обязательно сохранитесь, так как может быть ошибка, при которой вы не получите 500 очков опыта.

Третий этаж

На третьем этаже Убежища 15 вы встретите все те же крысы и свиньи-крысы. Помимо этого мутировавшего братства, вы встретите еще и «здорового крота». Победив противников, пройдите в юго-восточную часть третьего этажа. Там, подойдя к руинам, вы должны получить 500 очков опыта и соответствующую запись в журналах о том, что чипа для водоочистной станции вы здесь не найдете.

На третьем этаже вы найдете:

В Убежище 15 главному герою нечего делать.

Заключение

На этом завершается прохождение заданий в Shady Sens и Vault 15, и главный герой ждет своего пути в город Джанктаун).

Вам также может понравиться

Выбор персонажа Fallout 1

Fallout 1: рекомендации по созданию персонажа

Fallout 1: скриншоты

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх