Фактическое начало

Подробное руководство по игре, часто задаваемые вопросы и секрет эффективного запуска Hearthstone в 2021 году.

Эффективный старт

Многие игроки в Hearthstone ошибаются, полагая, что для того, чтобы играть на высоком уровне в рейтинговых играх, нужно проводить много времени, играя или покупая колоды карт за деньги. Сегодня я попытаюсь убедить их и доказать, что бюджетных колод может хватить для получения ранга Легенда. Как эффективно играть в Hearthstone, какие легендарные карты делать в первую очередь — ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Друид демонстрирует большой потенциал благодаря разнообразию. Каждый патч привносит новшества в Друида, что усиливает к нему интерес.

Основные типы Друид-дек

Особенностью игры через Друида является веселый характер застолий. Стиль его использования весьма разнообразен, отсюда и широкий выбор типов колод. Класс демонстрирует высокую конкурентоспособность даже на высоком уровне.

Квест-друид

В следующем патче в игру был добавлен новый тип карт. Они называются квестами. Для успешного решения поставленных задач игроку нужны специальные колоды, а за достигнутый успех он получает карты большой силы, которые очень часто являются способом выиграть.

У друидов теперь есть только одно задание (квест), известное как Джунгли-гиганты. Чтобы справиться с этим эффективно, вам нужно призвать несколько сильных миньонов.

В награду вы получите Барнабуса, существо с отличными способностями. Это позволяет:

  • играть другими миньонами без оплаты;
  • занимать место в поле на большой скорости;
  • эффективно сокрушить оппонента.

Друид со зверями

Тип, для которого характерна высокая агрессивность и ориентация на поле. Его стиль — изогнутые действия, и его главная сила заключается в синергетических комбинациях доступных зверей. Часто усиление происходит через:

Наконец, используйте следующих существ:

Друид с Куном

Построен на силе Куна, Забытого Короля, и его синергии. Дай этому шанс:

  • получить кристаллы маны (через Авиану);
  • создавать мощные финальные композиции (с К’Туном и Малигосом).

Нефритовый друид

Относительно недавний парень в игре. Действует на основе комбинации механизмов:

  • получить дополнительную ману (только для друидов);
  • постоянное создание слуг возрастающей силы (нефритовых големов).

он очень эффективен при столкновениях с контрольными колодами, намного хуже с агро-колодами.

Рамп-друид

для него характерна высокая активность в генерации дополнительной маны с использованием механизмов своего класса. Стандартная тактика для этого типа:

  • играть многочисленными миньонами с отличными характеристиками;
  • использование провокаций.

Это позволяет смягчить негативное влияние низкой стартовой скорости и обеспечить устойчивость позиции.

Он отлично работает в боях с контрольными колодами, но может идти раньше, чем агро-колоды.

Друид с заклинаниями

Он часто использует заклинания для решения двух задач:

Он может использовать несколько способов для победы. Назовем например:

Друид

Доктор Эггман — Доктор Эггман Доктор Иво «Эггман» Роботник — вымышленный персонаж и главный антагонист серии Sonic The Hedgehog от Sega. Эггман был создан и спроектирован Наото Осима как

Характеристики

Читателя встречает лысый мультипликационный персонаж с красным торсом овальной формы, усами на ширину плеч и длинными тонкими черными штанами.

Оригинальный дизайн Эггмана изображал персонажа в виде лысого круглого человека в пенсне, красном пальто с желтым воротником, густыми усами и черных брюках с двумя белыми пуговицами. На этот округлый дизайн повлияла надежда Охимы на то, что детям будет легко рисовать; Эггман также был основан на людях, которых Охима считал «ботанистыми, неуклюжими в социальном отношении мастерами в очках, с усами и толстым животом». Юджи Уэкава из Sonic Team переработал Эггмана и других персонажей для Sonic Adventure в 1998 году. Обновленный дизайн Эггмана добавляет ему очки на голову и дает ему красный лабораторный халат. Для Sonic the Hedgehog 2006 дизайн Эггмана был переработан, чтобы он стал более тонким и реалистичным, чтобы лучше соответствовать обновленной среде игры.

Эггмана называют гением с IQ 300. Его любовь к машинам также сделала его известным экспертом по робототехнике. В конечном итоге его цель — завоевать мир и создать свою окончательную «утопию», Империю Эггмана (также известную как Империя Роботов, Эггманланд, Земля роботов или Роботрополис). Эгоистично он никогда не сдается в этом вопросе и не заботится о мнении других. Он считает главной угрозой тех, кто мешает его планам. Его отвратительный смех и маниакальные заявления контрастируют с его самопровозглашенной более сладкой стороной описания себя как джентльмена. Хотя Соник всегда мешал его злым планам, Эггман неохотно питает тайное уважение к его решимости. Кроме того, будучи обычно врагом Соника и его друзей, Эггман работал вместе с ними, чтобы бороться с более серьезными угрозами, например, когда он работал, чтобы остановить космическую колонию ARK от падения на Землю в Sonic Adventure 2, или против злодеев. Мародеры в Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, хотя после того, как эти угрозы нейтрализованы, Эггман снова становится врагом Соника.

Привет, Игрозор! Эта статья представляет собой полный обзор игры Beholder, в которой вы узнаете, на каких условиях получить

DLC Блаженный сон

Это небольшое дополнение расскажет вам о жизни бывшего менеджера Гектора Медины. Игроку придется снова решать, чем сложится судьба героя, ведь в основной игре он был арестован полицией, верно?
Ниже будут представлены элементы, необходимые для выполнения заданий, будут названы ключевые задания и персонажи, а также все концовки.

Список персонажей

Ниже вы увидите две таблицы. В первом — мужские персонажи игры, во втором — женские. Рядом с каждым названием будет информация о населенном пункте (как, при каких условиях можно получить трансфер в дом), а также кружок определенного цвета. Зеленый кружок — может назначать задание, черный — не выдает задания, красный — является ключевым персонажем и ставит задачу для достижения определенного финала.

Предметы

Виски (1 шт.) — можно купить у торговца за 1040 долларов, полезно для миссии «Лицо вождя.
Фейерверк (1 шт.) — можно приобрести у торговца за 485 долларов, он необходим для действия Фейерверк для Клауса.
Мыши (5 шт.) — каждый день проверяйте спальное место кошки, если регулярно кормить ее консервами, он не будет есть мышей, сворачивая их под ковер. Требуется для миссии «Куча мышей.
Попугай (1 шт.) — можно заказать у торговца за 5000 долларов. Требуется для миссии «Новая жизнь.
Чучело ворона (1шт.) — можно купить у целителя, чтобы художник мог потом его раскрасить. Полезно для миссии «Новая жизнь.
Паспорт безопасности (1 шт.) — находится в личных вещах Клауса Шиммера.
Любовное зелье (1 шт.) — выдается целителем, если вы ему поможете.

Задания

Вам дается некоторое время — всего 2 недели игры, которые пролетят очень быстро. Если вы не уверены, что сможете выполнить все задания, необходимые для получения лучшего финала (побег из страны), начните игру с самого начала, чтобы сэкономить крупную сумму — 70 000 долларов. Поговорите с Хемпфом об эвтаназии, когда он придет, и дайте ему необходимое количество. Чтобы получить счастливый конец, вам нужно сэкономить не только деньги, но и очки репутации. Всего нужно около 4000. Иначе можно рассчитывать только на подкуп своего начальника.
Если вы не хотите давать взятки министерству, ниже вы увидите описание всех основных и необходимых миссий, выполнение которых приблизит вас к получению лучшего финала DLC

Собирать генетический материал
Вам позвонят из министерства и попросят собрать генетический материал у всех жителей дома. Ничего сложного — обыщите квартиры жильцов и получите то, что вам нужно:
образцы Луизы Манишек и Якова из квартиры №2 — кружка с отпечатком губ и бритвенная помада в кресле
Образцы мерцаний: В шкафу подбираем расческу и трубку для курения в книжном шкафу.
Образец Марка и Розы Ранек — мы находим челюсти в шкафу и окурки на столе
Чемпион де Латур — мы находим гребешок в шкафу

Найдите родителей
Вы можете выполнить задание по-разному: самостоятельно позвонить в министерство и запросить данные, вам понадобится 1000 очков репутации и собрать ДНК Златы (поговорите с Марией Шиммер, она даст вам конфету) или позвоните Бруно Хемпфу, который предложит свою условия.

Между жизнью и смертью
Когда вы узнаете, кто на самом деле родители Златы, поговорите и с Шиммером, и с Машеками. Вам нужно будет увести Джейкоба из дома на несколько дней, чтобы Луиза могла сделать пожертвование Злате. Для этого позвоните по телефону и подайте устную жалобу Якову. Он будет арестован для расследования на несколько дней. Если вы хотите, чтобы эта история закончилась хорошо, вам придется спонсировать операцию Луизы (на уровне стажера вы должны заплатить 7500 долларов, на самом высоком уровне сложности — 15000 долларов$).
Если вы все еще копите деньги, чтобы подкупить министерство, лучше не оплачивать операцию. Сконцентрируйте свою энергию на перемещении в две пустые комнаты целителя и армии

Куча мышей
Поговорим с целителем. Нам нужно собрать 5 мышей. В приведенном выше описании предметов рассказывается, как их найти.

Работа для военного Мюррея
Смотрим почту, рано или поздно найдем рекламу актерской работы. Бежим к телефону и набираем номер, после диалога бежим к Мюррею и предлагаем стать актером. Он пойдет на кастинг. Через некоторое время разговариваем с ним. Нам нужен попугай и немного рома.

Новая жизнь
Вы должны получить попугая, живого или мертвого. Можно заказать вживую у продавца (5000 долларов). Но если нужны деньги, сходи к врачу и купи у него чучело вороны. С этим чучелом нужно связаться с художником, он нам его распишет. После этого Гиббс отправится в турне. Переезжаем в эту квартиру изобретателя Бесслера.

Распоряжение министерства
Вы должны пойти в Шиммер и забрать почтовый бюллетень. Дожидаемся выхода Клауса, затем находим лист в библиотеке. Бежим к телефону и докладываем Хэмпфу. Он приедет, простыню отдам. Именно в этот момент стоит поговорить с ним об эвтаназии, другого шанса у вас не будет. Вы должны дать ему необходимую сумму денег.

Новая надежда
Исследуем квартиру изобретателя Бесслера. Пройдем через все возможное. Составляем описание и отправляем в министерство. Ждем обратного звонка, отвечаем. Бежим к Бесслеру и разговариваем с ним.

Чтобы получить лучший (счастливый) финал, вам нужно как можно скорее переместить копа и его жену. Посмотрите, что происходит, рано или поздно вы увидите, что муж бьет жену. Поговори с ней об этом. Она скажет, что отцу ее мужа 90 лет, что должно нас предупредить, потому что возраст эвтаназии — 85 лет. Если представится возможность, мы обыскиваем квартиру и находим документы, подтверждающие, что отцу 90 лет. Поговорите с полицейским. Всего вы потеряете 1500 авторитетов и, в последующем разговоре с женой Гертрудой, еще 2000 цепочек авторитетов. Цель всей игры — получить достаточно авторитета к концу игры, чтобы иметь достаточно полномочий, чтобы поговорить с полицейским и его женой, а это около 4000 человек.

Концовки DLC

В приложении четыре окончания. Получение каждого из них зависит от того, сколько времени и средств у вас есть в течение двух недель, отведенных главному герою.

Гектор Медина умирает — чтобы получить такой финал, нужно просто выждать необходимое время или заранее позвонить в центр эвтаназии и попросить провести процедуру раньше, чем предполагалось.

Гектор Медина жив, продолжайте работать — такого конца можно добиться, если вы заплатите Бруно Хемпфу 70 000 долларов при встрече. Героя просто переведут на другую работу, освободив место для главного игрового персонажа — Карла Штейна.

Гектор Медина жив, живет за границей — финал возможен, если вы поговорите с парой Дансон о возможности избежать эвтаназии.

Гектор Медина комфортно живет за границей с сыном — те же условия, что и в предыдущем абзаце, но персонажу удалось накопить крупную сумму и вложить деньги в переход по максимуму.

Вам также могут понравиться