Для начала нужно зайти в папку с установленной игрой. Зайдите в свойства ярлыка игры и кликните по кнопке Расположение файла. После этого откроется папка с игрой.
Файл актор для сталкер тень чернобыля
Здравствуйте! Это мой 2-ой урок модостроения! в этом уроке я расскажу как редактировать файл «actor».
Он находиться тут: gamedata\configs\creatures.
max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
jump_speed = ;высота прыжка
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
run_coef = ;скорость обычного бега
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef).
править
hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример:
В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях actor_immunities_gd_*:
1 — новичок
2 — сталкер
3 — ветеран
4 — мастер Параметр 1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин» и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.6 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химические вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию
actor_condition
satiety_v = 0.0000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.00003 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 5.005 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.3 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1)
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;восстановление сил
max_walk_weight = 200 ;макс переносимый вес
actor_hit_snds —Звуки смерти Актера
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3
Доработка Myha
* ph_mass = 80 ;общий вес ГГ (Влияет на дальность прыжка, при большом значении позволяет легко сдвигать динамические предметы, например запертая дверь будет не преградой)
Actor.ltx
В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
- Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
- AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях actor_immunities_gd_*:
Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию
Изменить носимый вес
Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла: gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx.
Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0
Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.
Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0
Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.
Разбор файла Actor.ltx из игры сталкер тень чернобылья зов припять чистое небо они почти одинаковые, его можно найти в папке gamedata игры S.T.A.L.K.E.R.
Как сделать бессмертие в Сталкере Тень Чернобыля
Серия S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему популярна среди геймеров. Во многом это связано с возможностью установки модов и разнообразием контента в игре. Каждый, кто играл в любую из частей серии, задумывался о бессмертии персонажа. Это открывает массу возможностей: можно беспрепятственно уничтожать бандитов и монстров, посещать самые опасные места Зоны, пройти трудное место в сюжетной линии.
В этой статье описаны несколько способов как сделать бессмертие в Сталкере Тень Чернобыля. Для этого не требуется установка дополнительных программ. Достаточно следовать инструкциям, представленным ниже, и внести необходимые изменения в настройках.
Как сделать бессмертие в Сталкер Тень Чернобыля
Для достижения персонажем бессмертия придётся изменить данные в файле actor.ltx. Далее следует пошаговая инструкция по поиску файла и изменения необходимых значений в нём.
Шаг 1. Поиск папки игры
Для начала нужно зайти в папку с установленной игрой. Зайдите в свойства ярлыка игры и кликните по кнопке Расположение файла. После этого откроется папка с игрой.
После открытия папки с игрой следует перейти в папку gamedata.
Далее откройте папку configs.
Шаг 2. Файл настроек
Следует войти в папку creatures, найти файл actor.ltx и открыть его при помощи блокнота.
Шаг 3. Настройка
Необходимо отыскать строчку actor_condition. Изменение значений в этой части файла поможет получить бессмертие.
Для достижения полного бессмертия необходимо выставить числовые значения так, как указано на скриншоте (установка нулевых значений).
За что отвечают некоторые параметры, в которые вносятся изменения:
- psy_health_v — как быстро восстанавливается psy-здоровье;
- health_hit_part — процент хита, снижающий здоровье персонажа;
- power_hit_part — процент хита, снижающий силу персонажа;
- max_power_leak_speed — максимум накопления силы;
- bleeding_v — количество крови, теряющейся при получении ранения;
- wound_incarnation_v — скорость заживления раны;
- min_wound_size — самый маленький размер раны, по достижению которого она заживает.
Шаг 4. Сохранение настроек
Не забудьте сохранить файл с внесёнными изменениями.
Осталось открыть игру и продолжить прохождение с включённым бессмертием персонажа.
Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию actor_condition
Рассмотрим все детально:
Файл актор для сталкер тень чернобыля
Разбор файла actor.ltx из игр серии игр Сталкер. Этот файл находится в папке с игрой/gamedata/configs/creatures/файл . Открывается WrodPad-ом или блокнотом. Новую игру после редактирования начинать не нужно. Папку Gamedata можно извлечь из файла самой игры с помощью программы STALKER Data Unpacker 1.0 RU / S.T.A.L.K.E.R. UE (есть в Файлах) или скачать.
Делаем ГГ бессмертным:
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в
процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при
воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание
здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание
силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной
ране в секунду
Делаем эти значения равными 0.
Увеличиваем максимальный переносимый вес:
это максимальный переносимый вес главного героя (50-60кг)
Так же нужен файл system.ltx
(gamedata — configs — system.ltx)
Меняем значения всех трёх строк на желаемые — предела нет.
Увеличиваем высоту прыжка:
Для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
Не ставьте значение больше 60 т.к. игра может сильно виснуть.
air_control_param = 0.1 — скороть полёта во время прыжка. Пригодится если собираетесь высоко прыгать. Не рекомендую ставить значения выше 5 т.к. игра начинает жутко тормозить.
pickup_info_radius = 5 ;3 ; — радиус в котром над валяющимися предметами выводятся их названия (при нажатой F)
feel_grenade_radius = 10.0 ; — расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
crouch_coef = 1 ; — Скорость ползания лёжа (Ctrl + Shift по умолчанию)
sprint_koef = 4 ; — скорость спринт-бега
Увеличьте значения при надобности.
disp_base = — угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
feel_grenade_time = 0.5 ; — время (сек) после которого актер чувствует гранату