Живо для платформы: банда требует четкой структуры, но на самом деле бонусы от закрытых сидений невидимы. Иногда эта иерархия не работает даже в прямом смысле: из-за ошибок невозможно выбрать нужную позицию. Второе (и последнее) важное различие между одним лидером и другим — это уникальный фон, который приводит к длинной цепочке миссий. Делать их необязательно, а для увеличения погружения …
Empire of Sin: Обзор
Банда требует четкой структуры, но на самом деле бонусы с сидений незаметны. Иногда эта иерархия не работает даже в прямом смысле: из-за ошибок невозможно выбрать нужную позицию.
Второе (и последнее) важное различие между одним лидером и другим — это уникальный фон, который приводит к длинной цепочке миссий. Их выполнять не нужно, но ныряние не помешают — если, конечно, не надоедает бегать по разным концам карты.
Диалогам уделяется много внимания: EoS хочет быть похожим на RPG. Но все эти ролевые побочные луки, вроде проверки навыков во время разговоров, оказываются выдумкой: вам не доверят важные решения (если гнутся, то за настойчивость получите немного денег сверху), более того, начальник очень быстро прокачивает параметры на максимум, благодаря чему способен уверить любого собеседника в своей правоте.
Бригада
Чтобы помочь лидеру банды, вы можете нанять до десяти подчиненных, выбирая из пятидесяти понравившихся персонажей на любой вкус. Если постройки защищают обычные безликие стражи, эти бандиты ничем не уступают боссам в разработке: по наличию запоминающейся внешности, фона, уникального дерева прокачки и ряда навыков, как начальных, так и получаемых в процессе игры.
Эти парни не могут разговаривать с боссами в лицо, и последствия этого разговора могут быть весьма неожиданными: например, один из боевиков покинул мою банду, когда я отказался помочь его другу.
У каждого персонажа есть товарищи и враги, что следует учитывать при выборе команды.
Но интереснее другое: система взаимоотношений между персонажами. У каждого бандита есть товарищи и враги (или даже любовники) в остальной части преступного мира Чикаго. Началась война с соседом, а его прихвостнем — пожилой друг одного из ваших бандитов? Будьте готовы к тому, что последний откажется стрелять в друга или даже совсем сбежит, если друг погибнет от ваших рук. Смерть заклятого врага, наоборот, только порадует.
видно, что разработчики постарались создать как можно больше ярких и запоминающихся NPC и отлично справились с этой задачей. С другой стороны, здесь явно слишком много разнообразия: обилие женских персонажей, даже среди боссов каждый второй гангстер — афроамериканец (что в те времена было большим исключением из правил), и если присмотреться , в милой паре бандитов можно найти намёки на гомосексуальные отношения.
В результате с криминальной атмосферой Чикаго возникают серьезные проблемы. Да, модная джазовая музыка, да, красивые места в духе тех 1920-х годов, но для разработчиков оказалось гораздо важнее придерживаться «повестки дня», чем гарантировать надежность. Я не отрицаю право авторов игры на собственное мнение (более того, можно найти единичные примеры, подтверждающие их точку зрения), а кровавые разборки 20 века, в которых большинство участников — женщины и негры На самом деле, я с трудом ассоциирую гангстерские войны эпохи сухого закона.
Дипломатическая система в EoS не хуже, чем в глобальных стратегиях Paradox Interactive.
Подпольная империя
Стратегически связь с реальностью времени лучше: ключевые характеристики игры тесно связаны с незаконной торговлей алкоголем, азартными играми и проституцией.
В Empire of Sin Чикаго разделен на районы (их количество, а также количество банд выбирает игрок перед началом кампании), в каждом из которых есть несколько домов разного типа: бордели, пивоварни, подземные бары, казино и отель. Пивоварни, как следует из названия, производят интоксиканты, продают их в барах, публичных домах и игорных домах, принося стабильную прибыль, а отели служат для увеличения числа клиентов, которые тратят свои деньги на напитки в вышеупомянутых заведениях.
Три других типа зданий — это выставленные на продажу здания, заброшенные дома и убежища. Первые можно приобрести легально, вторые ждут своих новых владельцев, которые уберут «заброшенность» небольшого количества неорганизованных бандитов и пустят недвижимость в бизнес (правда, вместо того, чтобы строить бизнес, можно взять все, что имеет ценность или даже разрушает здание), последние служат сердцем целых кластеров. У каждой банды может быть только одно укрытие в каждой зоне, и, как правило, там живет сам лидер с многочисленной охраной.
В целом глобальный режим в EoS соответствует серьезной экономической стратегии: игрок отвечает за ряд вопросов, связанных с нелегальным (и даже легальным) бизнесом, от производства и хранения алкоголя до расширения клиентской базы. Видно, что авторы постарались отойти от примитивной системы «Купи дешево — продай дороже»: жители разных районов предпочитают разные напитки, казино может провалиться из-за удачливого победителя и привычки оставлять одного из персонажей в баре для поддержки штатных охранников может привести к развитию алкоголизма у ваших приспешников. Здания можно модернизировать, чтобы сделать их более привлекательными, расширить ассортимент производимых алкогольных напитков или, прежде всего, повысить безопасность.
Возможно, в будущих патчах глобальный режим будет работать корректно и изучение подробных отчетов станет необходимостью. Пока вы можете игнорировать их, имея дело только с войной.
Без этого никуда — не забывайте, что в городе есть и другие банды. Пока они остаются нейтральными, но однажды они смогут выбрать энергичное решение проблемы. То, что происходит на карте города, похоже на типичный Paradox 4X: ИИ имеет те же способности, что и игрок (за исключением выполнения миссий), они сражаются и дружат не только с ним, но и друг с другом. Налаженная дипломатическая система только усиливает это впечатление: торговля, войны и перемирия, союзы, уплата налогов — все в порядке.
Бей первым
Но желания выглядеть как настоящая стратегия недостаточно — экономика действительно не работает из-за ошибок и проблем с балансом, а запутанный интерфейс только усложняет понимание процессов. Отчеты о состоянии дел в подземной империи не видны, поэтому практически невозможно понять, как именно решения игрока влияют на существование города (и влияют ли они вообще.
Вы можете начать захватывать все здания подряд, не думая, приведет ли открытие еще одной пивоварни к банкротству или ненужному вниманию полиции. Менты, судя по рекомендациям по тренировкам, должны активно входить в криминальную жизнь города, но во всех моих прохождениях их участие ограничивалось лишь случайным вмешательством в уличные перестрелки с другими бандами.
Похоже, настоящий Аль Капоне иначе общался с персоналом своих борделей.
К тому же вся эта возня с дипломатией и развитием бизнеса вовсе не обязательна для победы. Как только вы встанете и прокачаете трех-четырех бойцов под предводительством босса, вы сможете уверенно приступить к захвату укрытия первого встреченного вами соседа. Тактические бои довольно просты, и после убийства лидера вражеской банды все его свойства автоматически переходят под контроль игрока. Деньги текут рекой, но потратить их просто некуда — трофеев, заработанных в боях, хватает на экипировку бойцов, а найму новоиспеченных гангстеров мешает медленно растущий уровень известности (тем более, что небольшая команда достаточно). В результате заниматься экономическим развитием становится просто бесполезно.
Не выделяются и пошаговые сражения. Да, они в меру интересные, но это не заслуга Romero Games, а двухэтапная тактическая система, полностью скопированная с XCOM с успехом — вы не найдете здесь ничего нового, кроме новых багов и проблем с весами. Например, некоторые навыки настолько мощны, что позволяют игроку выйти победителем из сражений с гораздо более сильным противником даже в начале кампании. Посредственная анимация не добавляет сражениям привлекательности и в целом устаревшая техническая часть — разрушаемости тут тоже нет.
Если вы помните знаменитый афоризм Аль Капоне на доброе слово и пистолет, поэтому в EoS есть явный уклон в пользу последнего. Самый простой способ победить — это война, но постоянные сражения приедаются, быстро превращаясь в рутину изобретательных врагов.
Тактические сражения практически полностью копируют битвы прошлой XCOM.
Empire of Sin кажется недифференцированной кучей потенциально привлекательных идей игрового дизайна. Их много, и если бы они работали, как должны, в одном пакете — экономика влияет на дипломатию, а дипломатия смотрит на военную систему, — тогда играть было бы намного интереснее. Однако все эти «возможности» не только прерываются ошибками, но и существуют сами по себе, поэтому они где-то становятся бесполезными, а где-то просто утомляют.
Складывается ощущение, что у разработчиков просто не хватило времени на построение целостного образа игры. Косвенным подтверждением тому служит перенесенная ранее перенос релиза. Но даже это не спасло его — отсюда основные недостатки на самом перекрестке систем, такие как плохие награды за миссии в сочетании с огромными ценами на оружие в магазине и отсутствием необходимости его покупать.
Возможно, через несколько патчей EoS дойдет до «Commendable». Но пока забудьте про «доброе слово» и «просто бизнес» — теперь, к сожалению, для захвата Чикаго достаточно одного пистолета.
Плюсы: запоминающиеся гангстерские образы; система взаимоотношений между персонажами.
Минусы: баги, в том числе препятствующие прохождению игры; стратегический порядок работает не так, как ожидалось; искаженный геймплей в сторону сражений; неудобный дешевый интерфейс.
Empire Of Sin со скидкой 55% в PSN. История изменения цен
Empire of sin обзор
История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Локализация
Описание
Чтобы играть в эту игру на PS5, вам может потребоваться обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные на PS4, могут быть недоступны. Для получения дополнительной информации посетите PlayStation.com/bc.
Empire of Sin — это новая стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, которая перенесет вас в самое сердце преступного мира Сухого закона в Чикаго 1920-х годов. Станьте одним из четырнадцати криминальных авторитетов, реальных или основанных на реальном имидже: например, Аль Капоне, Стефани Сент-Клер или Голди Гарно. Соберите разношерстную банду, постройте криминальную империю и защитите ее от соперников. Запугайте или заколдуйте, доберитесь до вершины и попытайтесь сопротивляться. Удачи!
Автономная версия для одного пользователя
для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции регулируются условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.
Загрузка этого продукта регулируется Условиями обслуживания PlayStation Network и нашими Условиями использования программного обеспечения, а также любыми дополнительными условиями, применимыми к этому продукту. Если вы не согласны с условиями, не загружайте материалы. Для получения дополнительной информации см. Условия использования.
Единовременный лицензионный сбор за право загрузки нескольких систем PS4. Доступ к PlayStation Network не требуется при использовании основной системы PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта прочтите важные правила техники безопасности.
Библиотечные программы © Sony Interactive Entertainment Inc., лицензированы исключительно Sony Interactive Entertainment Europe. Применяются положения и условия программного обеспечения. Полный текст Условий обслуживания можно найти на сайте eu.playstation.com/legal.
Степан Песков Степан Песков + 41.3 Пол: муж Возраст: 120 На сайте: с 13.10.2011 Сообщений: 284 Вчера 6 4518 Актуально для платформы: PCParadox Interactive все чаще и чаще
Empire of Sin: Обзор
Степан Песков Степан Песков + 41.3 Пол: муж Возраст: 120 На сайте: с 13.10.2011 Сообщений: 284 Вчера 6 4518 Актуально для платформы: PC
Paradox Interactive все чаще доказывает свою способность не только разрабатывать сложные глобальные стратегии, но и публиковать проекты других жанров, таких как, например, гангстерская тактика Empire of Sin от Romero Games. Не было недостатка и в девелоперах: молодожены Ромеро (Джон Ромеро, Бренда Ромеро) сделали себе имя на настоящих шедеврах — вы уже знаете заслуги Джона в создании Doom, Quake и других хитов id Software, а Бренда на минуту была дизайнером игр Wizardry 8 и автором из серии Jagged Alliance.
В Empire of Sin все это было хорошее начало, но, похоже, это именно тот случай, когда стоило отложить на время.
Город грехов
Идут долгие споры о том, вводить ли Сухой закон в США в 1920 году, но факт остается фактом: последствия этого запрета были многочисленны, одним из самых важных было появление множества криминальных империй, охвативших практически все сферы мира.. жизнь в больших американских городах. Самый яркий пример — Чикаго: с этим городом связана итальянская мафия, да и вся американская организованная преступность того времени. Недалеко от истины — что-то, но бандитских группировок, больших и малых, в те времена хватало.
Неудивительно, что авторы Empire of Sin сделали акцент именно на разнообразии криминальных сообществ и их лидеров: игрок может выбирать почти из десятка боссов, среди которых есть как известные персонажи, в том числе Аль Капоне и Дин О ‘Банион, так и экзотические вещи вроде прототипа той же прабабушки Ромеро.
Боссы различаются по внешнему виду, навыкам, используемым в бою, и характеристикам, влияющим на всю криминальную империю. Например, себестоимость производства на пивоварнях, находящихся под контролем Чикагского синдиката, будет ниже, а сам Аль Капоне знает, как стрелять по тушению из пулемета. Вроде бы это должно обеспечить уникальность ставок для каждой из фракций, но на деле этого не происходит: последствия первоначального выбора будут заметны только на поле боя, а за кадром останутся экономические и дипломатические бонусы (Я вам скажу, потому что чуть позже).
Банда требует четкой структуры, но на самом деле бонусы с сидений незаметны. Иногда эта иерархия не работает даже в прямом смысле: из-за ошибок невозможно выбрать желаемую позицию.
Второе (и последнее) важное различие между одним лидером и другим — это уникальный фон, который приводит к длинной цепочке миссий. Их выполнять не нужно, но ныряние не помешают, если, конечно, вы не устаете бегать в разные края карты.
Диалогам уделяется много внимания: EoS хочет быть похожим на RPG. Но все эти поклоны в сторону РПГ, такие как контроль навыков во время разговоров, оказываются фикцией: вам не доверят важные решения (если вы гнете свою линию, то получите немного денег сверху за настойчивость) , к тому же босс очень быстро прокачивает параметры по максимуму, благодаря чему способен убедить любого собеседника в своей правоте.
Бригада
Чтобы помочь лидеру банды, вы можете нанять до десяти подчиненных, выбирая из пятидесяти понравившихся персонажей на любой вкус. Если здания защищают обычные безликие стражи, эти бандиты ничуть не меньше боссов в разработке: есть запоминающийся внешний вид, фон, уникальное дерево прокачки и ряд навыков, как начальных, так и получаемых в процессе игры.
Эти ребята не прочь поговорить с начальством в нашем лице, и последствия этого разговора могут быть довольно неожиданными: например, один из боевиков покинул мою банду, когда я отказался помочь его другу.
У каждого персонажа есть товарищи и враги, что следует учитывать при выборе команды.
Но интереснее другое: система взаимоотношений между персонажами. У каждого бандита есть друзья и враги (и даже любовники) в остальной части преступного мира Чикаго. Началась война с соседом, а его прихвостнем — старый друг одного из ваших бандитов? Будьте готовы к тому, что последний откажется стрелять в друга или даже совсем сбежит, если друг погибнет от ваших рук. Смерть заклятого врага, наоборот, только порадует.
видно, что разработчики постарались создать как можно больше ярких и запоминающихся NPC и отлично справились с этой задачей. С другой стороны, здесь явно слишком много разнообразия: обилие женских персонажей, даже среди боссов каждый второй гангстер — афроамериканец (что в те времена было большим исключением из правил), и если присмотреться , в милой паре бандитов можно найти намёки на гомосексуальные отношения.
В результате с криминальной атмосферой Чикаго возникают серьезные проблемы. Да, модная джазовая музыка, да, красивые локации в духе тех 1920-х годов, но соблюдение «повестки дня» для разработчиков оказалось гораздо важнее, чем гарантия подлинности. Я не отрицаю право авторов игры на собственное мнение (более того, можно найти единичные примеры, подтверждающие их точку зрения), но кровавые разборки 20 века, в которых большинство участников — женщины и негры, Лично я не имею ничего общего с гангстерскими войнами эпохи сухого закона.
Дипломатическая система в EoS не хуже, чем в глобальных стратегиях Paradox Interactive.
Подпольная империя
Стратегически связь с реальностью времени лучше: ключевые характеристики игры тесно связаны с незаконной торговлей алкоголем, азартными играми и проституцией.
В Empire of Sin Чикаго разделен на районы (их количество, как и количество банд, игрок выбирает перед началом кампании), в каждом из которых есть несколько зданий разного типа: бордели, пивоварни, подземные бары, казино и отели. Пивоварни, как следует из названия, производят алкоголь, продают его в барах, публичных домах и игорных домах, принося стабильную прибыль, а отели служат для увеличения числа клиентов, которые тратят свои деньги на напитки в вышеупомянутых заведениях.
Три других типа зданий — это выставленные на продажу здания, заброшенные дома и убежища. Первые можно купить легально, вторые ждут своих новых хозяев, которые очистят заброшенное место от небольшого количества неорганизованных бандитов и пустят в бизнес с недвижимостью (правда, вместо того, чтобы строить бизнес, можно все забрать ценные или даже стричь на землю здание), последние выступают в роли сердцевины целых группировок. У каждой банды может быть только одно укрытие в каждой зоне, и, как правило, там живет сам лидер с многочисленной охраной.
В целом глобальный режим в EoS соответствует серьезной экономической стратегии: игрок отвечает за весь спектр вопросов, касающихся нелегального (и даже легального) бизнеса, от производства и хранения алкоголя до расширения клиентской базы. Видно, что авторы постарались отойти от примитивной системы «Купи дешево — продай дороже»: жители разных районов предпочитают разные напитки, казино может провалиться из-за удачливого парня, сделавшего состояние, и привычки бросить одну персонажей в баре на помощь штатным охранникам может привести к развитию алкоголизма у ваших приспешников. Здания можно модернизировать — для повышения их привлекательности, расширения ассортимента алкогольной продукции или, что самое главное, повышения безопасности.
Возможно, в будущих патчах глобальный режим будет работать корректно и изучение подробных отчетов станет необходимостью. Пока вы можете игнорировать их, имея дело только с войной.
Без этого никуда — не забывайте, что в городе есть и другие банды. На данный момент они остаются нейтральными, но однажды они смогут выбрать энергичное решение проблемы. То, что происходит на карте города, похоже на типичный Paradox 4X: ИИ имеет те же способности, что и игрок (за исключением выполнения миссий), они сражаются и дружат не только с ним, но и друг с другом. Богатая дипломатическая система только усиливает это впечатление: торговля, войны и перемирия, союзы, уплата налогов — все в порядке.
Бей первым
Но желания выглядеть как настоящая стратегия недостаточно — экономика действительно не работает из-за ошибок и проблем с балансом, а запутанный интерфейс только усложняет понимание процессов. Отчеты о состоянии дел в подземной империи не видны, поэтому практически невозможно понять, как именно решения игрока влияют на жизнь города (и влияют ли они вообще.
Вы можете начать захватывать все здания подряд, не думая, приведет ли открытие еще одной пивоварни к банкротству или ненужному вниманию полиции. Копы, судя по советам по обучению, должны активно входить в криминальную жизнь города, но во всех моих прохождениях их участие ограничивалось лишь случайным вмешательством в уличные перестрелки с другими бандами.
Похоже, настоящий Аль Капоне иначе общался с персоналом своих борделей.
К тому же вся эта возня с дипломатией и развитием бизнеса вовсе не обязательна для победы. Едва вставая и прокачивая трех или четырех бойцов под предводительством босса, вы можете спокойно уйти и укрыться от первого встречного соседа. Тактические сражения довольно просты, и после убийства лидера вражеской банды все его свойства автоматически переходят под контроль игрока. Деньги текут рекой, но потратить их просто некуда — трофеев, заработанных в боях, хватает на экипировку бойцов, а найму новых гангстеров мешает медленно растущий уровень известности (тем более, что достаточно небольшой команды). В результате заниматься экономическим развитием становится просто бесполезно.
Не выделяются и пошаговые сражения. Да, они в меру интересные, но это не заслуга Romero Games, а полностью скопированная двухступенчатая тактическая система с рейтингом попаданий из XCOM — ничего нового здесь вы не найдете, кроме новых багов и проблем с балансом. Например, некоторые навыки настолько мощны, что позволяют игроку выйти победителем из сражений с гораздо более сильным противником даже в начале кампании. Посредственные анимации и вообще устаревшая техническая часть не добавляют сражениям привлекательности: здесь нет даже разрушаемости.
Если вы помните знаменитый афоризм Аль Капоне на добром слове и пистолете, поэтому в EoS есть явный перекос в пользу последнего. Самый простой способ победить — это война, но постоянные сражения приедаются, быстро превращаясь в рутину изобретательных врагов.
Тактические сражения практически полностью копируют битвы прошлых XCOM.***
Empire of Sin кажется недифференцированной грудой потенциально интересных идей игрового дизайна. Их много, и если бы они работали, как должны, в одном пакете — экономика влияет на дипломатию, а дипломатия смотрит на боевую систему, — тогда играть было бы намного интереснее. Однако все эти «возможности» не только прерываются ошибками, но и существуют сами по себе, поэтому они где-то становятся бесполезными, а где-то просто скучными.
Складывается ощущение, что у разработчиков просто не хватило времени на построение целостного образа игры. Косвенным подтверждением тому служит перенесенная ранее перенос релиза. Но это тоже не помогло — отсюда основные недостатки на самом перекрестке систем, такие как плохое вознаграждение за миссии в сочетании с огромными ценами на оружие в магазине и отсутствием необходимости его покупать.
Возможно, через несколько патчей EoS дойдет до «Commendable». Но пока забудьте про «доброе слово» и «просто бизнес» — теперь, к сожалению, для захвата Чикаго достаточно одного пистолета.
Плюсы: запоминающиеся образы гангстеров; система взаимоотношений между персонажами.
Минусы: баги, в том числе препятствующие прохождению игры; стратегический режим не работает должным образом; искаженный геймплей в сторону сражений; неудобный дешевый интерфейс.
Один источник
RISE OF EMPIRES: ICE AND FIRE — игра для Android с датой выхода 19.10.2018 от компании Long Tech Network Li…
Rise of Empires: Ресурсы, их добыча и использование
Типы ресурсов:
- Древесина. Древесина является обычным источником энергии, которая добывается на лесопилке и в основном используется для производства угля, а также является ресурсом для улучшения зданий. Постройте лесопилку возле густых лесов, чтобы добывать дрова. Чем выше уровень лесопилки, тем больше древесины производится в час.
- Лига. Сплав — это редкий металл, который можно получить плавкой в шахте. Широко применяется в строительстве. Постройте шахту рядом с источником лиги, чтобы получить лигу. Чем выше уровень шахты, тем больше сплава производится в час.
- Мрамор. Мрамор — распространенный карьерный металл и широко используется в строительстве. Постройте карьер рядом с источником мрамора, чтобы добыть мрамор. Чем выше уровень карьера, тем больше мрамора добывается в час.
- Эл. Пиво — важный ресурс для роста населения, которое производится на пивоварне и поставляется населению для потребления. Постройте пивоварню возле источника воды. Чем выше уровень пивоварни, тем больше пива производится в час.
- Каменный уголь. Уголь — важный ресурс для функционирования зданий. Если не хватает угля, снижается продуктивность построек. После того, как вы построите лесопилку, обеспечьте ее дровами для изготовления древесного угля. Чем выше уровень лесопилки, тем выше ее производительность.
- Еда. Продовольствие — важный ресурс для роста населения, который производится на фермах и поставляется в таверны для потребления населением. Постройте ферму рядом с плодородной почвой. Чем выше уровень фермы, тем больше еды производится в час.
- Золото. Население провинции может и дальше добывать золото. Скорость производства зависит от количества людей, которых держит Монетный двор. Эта часть населения влияет на темпы добычи золота. Когда количество золота достигает предела поставки, количество золота больше не увеличивается. Улучшение монетного двора может увеличить численность населения и лимит поставки золота. Когда на Монетном дворе не хватает угля, производство золота снижается.
Приток ресурсов. Все ресурсы производятся в соответствующих ресурсных зданиях. Помимо зданий, которые производят уголь в той или иной форме, всем другим ресурсным зданиям требуется уголь для обеспечения эффективности их производства. Из-за нехватки угля ресурсоэффективность зданий снижается, и с наступлением ночи в провинции может закончиться освещение.
Ускоренный режим. Все ресурсные постройки могут использовать быстрый режим, но всегда есть только один шанс, что он будет успешным и принесет свои плоды. В случае успеха вы сразу получите много ресурсов. Однако, если ускоренный режим не удастся, здание приобретет статус «горит» и прием Ресурсов от него на какое-то время значительно снизится. Определенное количество ресурсов потребуется и для ремонта.
Каждый раз, когда вы используете быстрый режим, шансы на успех для каждого последующего использования снижаются. Шансы на успех медленно восстанавливаются, если вы какое-то время не пользуетесь быстрым режимом. Изучите подходящую технологию, чтобы разблокировать Fast Track.
Численность населения. Для строительства провинции требуется определенное количество населения. Стройте функциональные здания и расширяйте жилую площадь, чтобы увеличить население провинции. Количество и уровень жилых зон, а также общий уровень провинции напрямую влияют на максимальное доступное население, которое провинция может принять в данный момент. Население потребляет ресурсы —
пиво и еда в тавернах. Самое главное для роста населения — обеспечить таверну едой и пивом.
- Растущее население: пока население провинции достигает своего максимума, если в тавернах достаточно пива и еды, оно будет расти.
- Пик численности: при достижении доступного пика численности населения он больше не будет расти. Повышение уровня и количества жилых районов увеличит максимальное доступное население в провинции.
- Голод: когда пиво и еда полностью истощатся, население начнет сокращаться. Не забудьте обеспечить таверны достаточным количеством воды и еды.
Максимум ресурсов, доступных для хранения. Все игровые ресурсы имеют максимальную емкость. Когда этот максимум будет достигнут, вы больше не сможете получить соответствующий тип ресурса. Стройте необходимые и потенциальные склады, чтобы увеличить максимальное количество ресурсов, доступных для хранения (а также увеличить количество ресурсов, хранимых под защитой вражеского грабежа).
Сбор ресурсов и их потребление. В интерфейсе ресурсов вы можете увидеть скорость производства и потребления ресурсов, а также максимально доступные ресурсы. Если вы покупаете режим ускоренного производства ресурсов в торговом центре, вы также можете просмотреть информацию о текущих базовых ресурсах. Самый простой способ — нажать кнопку чуть ниже, чтобы использовать элемент ресурса, но вы не должны забывать о максимальных доступных ресурсах и не производить больше ресурсов, чем вы можете хранить.