Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Elite Dangerous: Odyssey → Решение проблем
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Elite Dangerous: Odyssey вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Elite Dangerous: Odyssey, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Elite Dangerous: Odyssey:
Windows 7, Процессор: Intel i5-4590, 8 GB ОЗУ, 75 GB HDD, NVIDIA Geforce GTX 780 Видеопамять: 3 GB, DirectX 11, Клавиатура, мышь
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
?фото?
Низкий FPS, Elite Dangerous тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Elite Dangerous). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько.
Elite Dangerous вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
- Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Elite Dangerous, но уже с правами администратора.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы видеоадаптера используется лишь часть.
Технические огрехи и плохая оптимизация тоже не добавляют очков дополнению, что является поводом повременить с его покупкой до исправления фундаментальных проблем.
Философия пешей игры
Я не очень люблю писать в своих обзорах от себя или о себе, но сейчас просто не могу не сделать исключение. Elite Dangerous со мной уже долгие пять лет. И очень малое количество игровых миров смогло затянуть скромную персону автора на столь длительный срок и заставить его изучать каждую мелочь.
Слухи о появлении возможности выбраться из звездолёта ходили в сообществе очень давно, и в целом количество игроков, которые хотели бы пройтись пешком по поверхности планет, всегда перевешивало количество их противников.
Что касается меня, то зная про все проблемы игры, в голове всегда звучал вопрос «Зачем?». Мне кажется у внедрения элементов совершенно иного жанра в проект, для этого изначально не предназначенный, довольно мало шансов на успешную реализацию.
Вот допустим, есть такие игровые серии как Need For Speed и Grand Theft Auto. В обеих играх вождение является важнейшей частью. Однако если в первой это основная механика, без которой не существует игры как таковой, то во второй — всего лишь часть огромной картины. Пусть хоть и очень объемная, но всё-таки часть.
Очевидно, что если для Need For Speed выпустить обновление, позволяющее выйти из машины, то игра от этого сама собой не преобразится. Её трассы не предназначены для пеших прогулок, а те локации и активности, которые будут созданы для нового функционала, так или иначе станут резонировать с тем, что раньше было создано чисто под гонки.
Именно поэтому у меня были большие сомнения в необходимости появления пеших прогулок именно сейчас, в этой игре и в таком виде. Elite Dangerous обгоняла своего конкурента в лице Star Citizen тем, что её разработчики ориентировались на создание пусть не такого разностороннего, но законченного игрового опыта. И зачем теперь повторять чужие ошибки, меняя курс, понять действительно сложно.
Кому стало лучше и почему
Главная фишка «Одиссеи» направлена на две конкретные вещи, тесно связанные между собой. Создание вау-эффекта достигается тем, что теперь можно выйти из корабля и погулять лично. Этот ход должен привлечь в игру многих новичков, которых раньше отпугивал геймплей направленный только на пилотирование.
С этой задачей дополнение справилось отлично. Игра показывает огромный прирост по онлайну, продажам, интересу общественности и притоку игроков. Разработчиков можно поздравить, однако как такое веселье выглядит глазами тех, кто находится в игре достаточно давно?
Ветераны тёмного космоса получили возможность наконец побегать по ангару вокруг своего верного друга, посетить несколько вариантов интерьеров космических станций и поучаствовать в пеших боях, представляющих собой полноценный шутер от первого лица.
На словах всё звучит здорово. Однако стоит учитывать то, что разработка заняла почти три года, в течение которых игра оставалась почти без значимых обновлений. И, вспоминая это обстоятельство, к «Одиссее» через неделю игры возникает вопрос: и это всё?.
Да, это базис, который со временем подтянут обновлениями. Да, появилось много механик, которые раньше невозможно было даже представить: хакинг, похищение профилей охранников для проникновения на базы, перестрелки, сканирование живых растений для продажи данных, атмосферные планеты и возможность играть без корабля, перемещаясь посредством такси.
Шутерная часть сделана неплохо. Много вариантов оружия, подробная кастомизация, прокачка у инженеров, прыжки по крышам на джетпаке и в целом приятные ощущения от стрельбы. Конечно, это не Call of Duty, но играется вполне сносно.
Звучит объемно, но на деле половина из всего появившегося в игре является сырым каркасом. Большинство игроков, вероятнее всего, разово посмотрят на новый функционал, после чего никогда не вспомнят о том, что тут есть наземные миссии с боями и проникновением на охраняемые территории.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Elite Dangerous: Odyssey в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Жители поселения
Охранники.
Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
Обитают по большей части внутри зданий.
Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.Имеют 3 состояния:
- Обычное. Охранники иногда сканируют игрока, все занимаются своими делами.
- Встревоженное. Ищут источника местной тревоги или шума в запрещенной области или выстрелов. При нахождении игрока становятся враждебны.
- Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.
Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно и не слышно (исключения передвижение не приседом в запретной области, выстрелы, ?удары?)
На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
Находясь вне поля зрения жителей можно клонировать их профиль.(желательно делать это присев)
Избавится от профиля можно через колесо предметов -> вниз.
Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.
- резака,
- взломщика,
- энерголинка в режиме перегрузки,
- анализатора профиля в режиме клонирования профиля
- оружия
- засветиться 2 раза с этим всем в руках.
Нахождение в запрещенной зоне, взятие активов и товаров, ?скачивание данных?, стрельба.
Наличие в рюкзаке украденных на базе товаров, запрещенных у этой фракции товаров, взломщика и награда за голову при сканировании вызовет тревогу.
Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.
Есть общая, когда не выключена сигнализация, любое незаконное действие игрока её вызывает. Все пытаются вас убить.
Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
Можно по звуку и его местоположению определить разницу.
При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.
Как охотник за головами, вы, вероятно, обычно преследуете корабли: вам нужно оставаться позади них , подальше от их турелей, если это применимо. Очевидно, что маневренный корабль — огромная помощь. Помните об этом, прежде чем покупать какой-нибудь корабль-монстр.
Как на самом деле работает охота за головами
Bounty Hunting довольно проста, особенно для новичка. Вы захотите охотиться на пиратские корабли NPC или корабли, на которые заключены контракты с некоторыми из второстепенных фракций в игре. Сканер ордеров на убийство — одна из важнейших частей любой экспедиции охотников за головами.
Это улучшение корабля позволяет сканировать проходящие корабли и проверять, есть ли цена за их голову. Его легко использовать: просто привяжите его к кнопке огня и направьте его на проходящие корабли . За любые выделенные корабли назначена награда — простой способ увеличить конечную выплату.
Как получить купон на вознаграждение? Конечно, взорвать корабль.
Просто убедитесь, что вы просканировали корабль и подтвердили его награду, прежде чем открывать огонь . На любом участке добычи ресурсов, который патрулируется службой безопасности NPC, если вы откроете огонь по случайному кораблю, вы, скорее всего, станете их следующей целью. Не подходит для начинающих. Эти патрули безопасности летают на судах более высокого уровня.
Обновление до сканера пробуждения со сдвигом кадров
Хотя ваш сканер ордера на убийство важен, вы также можете подумать об установке сканера пробуждения со сдвигом кадров на борту вашего корабля охоты за головами. Этот полезный инструмент позволяет отслеживать отскочившие корабли. Конечно, это довольно частое явление, если NPC или игрок знают, что вы на их спине.
Помните, что преследование отскочившего корабля имеет смысл только в том случае, если за него очень высокая награда. В противном случае измените цели.
Где найти корабли с наградами за них
Есть несколько различных стратегий, которые используют охотники за головами, чтобы повысить свои шансы найти достойные корабли для уничтожения. Многие охотники за головами будут ждать снаружи станций, чтобы просканировать различные корабли, пока они замедляются к стыковке. Они могут даже подождать, выйдя на орбиту авианосцев. Это хорошая идея, если вы более опытный пилот, так как многие из этих стыковочных кораблей будут игроками.
Проверьте навигационные маяки
Для тех, кто хочет быстро начать и, возможно, более осторожно относится к своим навыкам, рекомендуется отправиться к навигационному маяку . Эти плавающие точки данных часто используются кораблями NPC . Используйте сканер ордеров на убийство, чтобы проверить награды, а затем вступите в бой, когда найдете их. Простой.
Перейдите на сайт извлечения ресурсов
Сайты добычи ресурсов часто заняты игроками и неигровыми персонажами . Пираты охотятся на незадачливых шахтеров, и эти пираты — идеальная цель для охотников за головами. Если вы направляетесь к какому-то неясному кольцу астероидов, у вас гораздо меньше шансов найти что-нибудь — или кого-либо — ценное. Придерживайтесь населенных пунктов, чтобы максимизировать прибыль.
Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
?фото?
Опасности исследования дальнего космоса
Механика игры позволяет вам выполнять и более осмысленные и рискованные активности вроде поиска сокровищ и охоты за головами. Услышав о таких возможностях, многие тут же подумают, что простые полеты вглубь космоса достаточно легкое занятие, но на самом деле первооткрывателей планет и звезд поджидают многочисленные скрытые угрозы, обусловленные реальными законами физики.
С учетом размеров реальной (и виртуальной) Вселенной, исследование космоса на обычных космических кораблях длилось бы вечно, поэтому разработчики позволили делать скачки в пространстве с огромной скоростью (что-то наподобие ‘гиперпрыжка’ из Star Wars. Иногда эти прыжки выбрасывают тебя между двух раскаленных звезд массой 1988500000000000000000000000 тонн (если что, это масса солнца, размеры которого относительно невелики). Если не успеть улететь в сторону, корабль просто поджарится.
В космосе нет АЗС, в Elite: Dangerous эту условность обошли, разрешив игрокам пополнять запасы топлива своих корабли прямо со звезд. У опытных игроков этот процесс доведен до автоматизма: они знают от каких небесных тел эффективнее заправляться, под каким углом лучше это делать и пр. Для некоторых новичков эта задача оказывается слишком сложной и они теряют корабли из-за перегрева.
Нейтронные звезды – это шикарное зрелище, но при этом они чрезвычайно опасны – такие звезды выделяют очень много тепла и у них огромная масса – объем вещества нейтронной звезды, помещающийся на спичечной головке, весит более 500 миллионов тонн. Да, в Elite: Dangerous НЗ лучше всего заправляют корабли, но даже опытные игроки не всегда справляются с этой задачей.
Экстремальная сила притяжения бывает не только у нейтронных звезд, но и у многих планет, поэтому лучше заранее удостовериться в безопасности потенциально интересной планеты – собственно, карта галактики от Galactic Mapping Project как раз и создается для того, чтобы у путешественников была возможность заранее узнать информацию о той или иной планете.
Но не все ловушки в Elite: Dangerous вызваны законами физики и существуют в реальном мире. Во-первых, это таргоиды — внутриигровая враждебная инопланетная раса. В обитаемой исследованной зоне против таргоидов ведутся ожесточенные бои, за пределами этой зоны наткнуться на инопланетян практически невозможно. Однако, если это все же случится, враги сначала обесточат твой корабль, а потом займутся и тобой лично.
Вторая “нефизическая” опасность куда банальнее, это монотонность. В виртуальном космосе исследование и открытие небесных тел – однообразное рутинное занятие. Если вкратце: прыгаешь в неизвестную систему, получаешь сигналы планет, картографируешь их все, сканируешь аномалии, выделяешь объекты, пригодные для терраформирования, прыгаешь в новую систему, получаешь сигналы планет.. ну, в общем вы поняли, никакой VR-шлем от этого не спасет. Тут-то и приходит “на помощь” тот самый человеческий фактор: многие игроки начинают скучать, и чтобы отвлечься принимаются испытывать свой корабль на маневренность, влетать в кольца планет, садиться на луны и совершать прочие необоснованно рискованные поступки. Из-за подобных дурачеств и гибнет добрая доля кораблей в ED.
В качестве заключения
Исследования дальнего космоса в Elite: Dangerous проводятся не только ради науки и соревновательного интереса, но и просто для обогащения, пускай и виртуального. Дело в том, что стоимость данных, полученных в большой экспедиции, может достигать десятков, а то и сотен миллионов кредитов, которых хватит на покупку самого дорогого корабля и оснащение его всеми необходимыми модулями. Но есть один нюанс – награда будет получена только после возвращения на обитаемую территорию, в случае аварии будет потерян и корабль, и вся собранная информация. Надеюсь, этот материал помог вам еще лучше представить масштабы космического пространства, в котором мы обитаем, ведь за 4 года путешествий на скорости, превышающей скорость света, тысячам исследователей удалось изучить всего 0.036% галактики, а этих галактик во Вселенной по разным оценкам насчитывается от 100 до 300 миллиардов.