Итак, начнем. Первый ведьмак — игра 2007 года, сложностей в ее экономике почти нет, во всех локациях расположены доски объявлений, с которых вы берете заказы на убийство монстров.
Ведьмак 2 как заработать много денег
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.
Жанр игры: RPG
Дата выхода: 17 апреля 2012
Разработчик: CDProjekt
Издатели: Atari Inc. (North America), 1C-SoftClub/Snowball Studios (Russia) and CD Projekt (Poland and Central Europe)
Платформа: Xbox 360, PC
Движок: Havok
Официальный сайт / Русский сайт
Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. |
Участие Анджея Сапковского: неизвестно.
Время действия: вскоре после событий, описанных в первой части игры.
Завязка: Геральту предстоит разобраться с тем, кто стоит за покушением на короля Фольтеста, и видимо не только на него.
Подробности: неизвестно
Рендер: используется новый графический движок (название неизвестно), который поддерживает динамические тени, normal mapping, paralax mapping. Для игры создано несколько сотен высококачественных моделей (в том числе огромный огнедыщащий дракон). Детализация текстур поднята на новый уровень.
Физический движок: Havok
Доп. особенности: высокореалистичная система симуляции смены времени суток и погодных явлений.
Диалоги: Ведьмак 2 использует принципиально новую систему интерактивных диалогов, с динамической камерой, создающую кинематографический эффект.
Интерактивность: теперь персонажи будут адекватно реагировать на поступки игрока. Напр., если развалить груду бочек, то тут же сбежится народ выяснять, что случилось и примется убирать беспорядок.
Нас ждёт всё тот же жестокий и грубый мир без радужной сказочной расцветки. Персонажи в игре ругаются, испражняются, женщины пытаются обольстить Геральта, а бои стали ещё более кровавыми.
Основа: старая система кликов в заданном ритме. Благодаря использованию нового физического движка бои удалось сделать ещё более реалистичными и красочными, а добивающие удары ещё более феерическими.
Особая фишка: после добивающего удара на экран «брызжет кровь»
Бои с боссами: бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен.
Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?
Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.
В первой главе, квест про борьбу на руках, поборол последнего, который лодку ремонтирует, у него ставка 200 монет. Так я после победы отбегу метров на 30 и снова с ним бороться, то ли баг мой, то ли вообще (1с лицензия, 1.2.3. патчи + замена exe). Пока ждал длс про троля набил 40 000 и опыта 4 000 =)
ВЕДЬМАК(2007).
Итак, начнем. Первый ведьмак — игра 2007 года, сложностей в ее экономике почти нет, во всех локациях расположены доски объявлений, с которых вы берете заказы на убийство монстров.
Деньги вы тратите в основном на книги, в которых содержится информация про монстров, чтобы добывать с них алхимические ингредиенты, которые нужно принести ловчему, чтобы получить награду, чтобы на нее купить книги. На самом деле, тут она и кончается, потому что после прохождения середины второй главы необходимость в деньгах отпадает. Вы также можете купить новую броню, какие-то мечи, но это все очень несущественно в этой игре. Так что по сути, тут нет проработанной экономической системы, так как деньги, попусту, не на что тратить.
Интересная особенность — это игра в покер, она является, довольно, интересной мини-игрой, которая разнообразит ваши ведьмачьи будни. Покер — игра, в которой используются комбинации из покера, но собираете вы их, бросая 5 кубиков(костей). Побеждает тот, чья комбинация выше. Вы сможете обогатиться на этой игре, потому что она, по сути, не дает вам проиграть. После вашего проигрыша, ставки повышаются, и, когда вы выиграете в следующий раз, вы получите сумму, превышающую ту, которая была изначально. В финале игры, вы можете сыграть в покер, даже с Фольтестом, королем Темерии.
Подытожив, можно сказать, что экономика в первом ведьмаке присутствует, но не оказывает сильного влияния, на игровой процесс.
Ведьмак 2: Убийцы Королей(2011).
Тут, CD Project попытались исправить ситуацию с первым ведьмаком, внести большое влияние зарабатываемых денег на игровой процесс. Давайте разбираться, как у них это вышло.
Основной доход, опять же, доска объявлений. Там вы найдете заказы на различных чудовищ, за которую получите награду. В некоторых таких квестах дается вариативность действий, для извлечения большей выгоды.
Итак, начнем с того, что квесты по уничтожению монстров теперь нужно выполнять. Они, определенно, эволюционировали с предыдущей части. Теперь просто проходя игру, вы не получите нужны трофеи, и не сможете получить легкие деньги. Если контракт на накеров, то вам не просто надо принести 10 их языков, вам нужно именно узнать о них побольше, убив определенное количество штук, а после уничтожить входы в их норы, что не позволит им вылезать и терроризировать народ. Это, как минимум, логичнее, только вот непонятно, почему убрали идею с книгами, в которых написана информация про монстров. Пара слов про вариативность. Есть квест, в котором вам нужно убить тролля, этот заказ дает городской Чиновник. Погуляв по окрестностям, можно найти деревенского старосту, который пообещает заплатить вам, если вы не убьете тролля, а решите проблему с Троллиным алкоголизмом. Таким образом, вы можете, решить проблему, получить деньги от старосты, потом вернуться, убить тролля и получить деньги от чиновника(поступок, конечно, жалкий, но 100 оренов, таки, лишними не бывают).
В игре все также присутствует покер, но тут уже пониженные ставки, у вас не получится с легкостью сколотить состояние покером.
Теперь про траты. Вам доступны несколько видов вспомогательного оружия в игре: бомбы, метательные ножи и ловушки. Для них нужны, достаточно, редкие ингредиенты, а собрать некоторые ловушки могут только кузнецы, при этом они берут с вас деньги за каждую созданную ловушку. Также у торговцев появляются мечи и доспехи, которые стоят уйму денег, поэтому стоит поискать чертежи оружия и экипировки, чтобы собрать их, в последствии, у кузнеца. Экономика выглядит гораздо лучше, чем в первой части игры. Но она все также позволяет вам собрать приличное состояние к концу игры, что, по сути, не сильно мешает игровому процессу.
Интересно, что игровой валютой всегда является Орен, хотя действие игры происходит в королевстве «Каэдвен».
Подводя итог можно сказать, что проджекты сильно улучшили нам экономику во второй части игры, становится интереснее играть, а также, начинаешь следить за кошельком и не разбрасываться деньгами налево-направо.