Джонни Кейдж

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кейдж. Джонни Кейдж

Johnny Cage

Джонни Кейдж — персонаж из вселенной Mortal Kombat, созданной Эдом Буном и Джоном Тобиасом. Впервые в сериале Джонни Кейдж появился как один из семи оригинальных персонажей в видеоигре 1992 года Mortal Kombat, искаженной пародии на персонажей боевых искусств, которую сыграл актер Жан-Клод Ван Дамм. Станьте структурированным персонажем в игре Mortal Kombat X, в которой помимо него самого участвуют Соня Блейд и их дочь Кэсси Кейдж.

Помимо видеоигр, Кейдж широко фигурирует в альтернативных медиаисточниках франшизы, включая два художественных фильма, веб-сериал Mortal Kombat: Legacy и официальные товары. Критический прием персонажа, включая оценку его роли в сериале, характеристик, игрового процесса и завершающих приемов, был в целом положительным Рост = 188 см Вес = 85 кг

В этой статье мы более подробно рассмотрим турнир Johnny Cage Kombat Cup в Mortal Kombat Mobile. Джонни Кейдж появился как герой испытания в обновлении 1.18.1.

Характеристики

https://gamesmoments.ru/wp-content/uploads/2020/07/InShot_20180819_044119544-1.mp4

Помимо личных отношений с ЧМ-2018, персонажи Kombat Cup были интересными и не без энтузиазма, в том числе Джонни Кейдж. Сохранив свой фирменный удар шпагатом (а как же без него?), Джонни приобрел интересный пассив, который очень помогает в бою — помимо небольшого увеличения характеристик персонажей Kombat Cup, Кейдж с неплохим шансом не позволяет Враг сменил бойца, не оставив ему шанса выбраться живым. Пассивный эффект срабатывает довольно часто и игнорирует таланты «Призрак» и «Учение Шиннока», а также оглушает врага — так что вы можете спокойно дождаться окончания действия талантов, пока враг оглушен — и его легко прикончить.

Почти во всех вариантах Джонни Кейдж — атакующий персонаж, которому способствуют быстрые атаки и мощные специальные приемы, как первые, так и вторые. Кроме того, в отличие от некоторых персов, у которых первая СП слабая по урону и не особенно применима, у Джонни с этим полный порядок — постоянно возглавляя первую СП и лишая врага силы, его легко нокаутировать — в то же время, если Талант Ловушка прокачивается, когда в нем кончаются силы, гарантировано, что противник не сможет покинуть поле боя для восстановления сил. Не забываем и вторую часть пассива, которая также помешает противнику сменить бойца — а потому Джонни Кейдж вполне способен самостоятельно нокаутировать всю команду противника или, по крайней мере, измотать их до предела, подайте на блюдечке своим союзникам с накопленной силой, чтобы закончить гладко. По крайней мере как-то только Classic Liu Kang и Dark Raiden, на которых не действует исчерпание силы, смогут противостоять ему, а для Райдена, наоборот, он эту силу добавляет.

В целом, Johnny Cage Kombat Cup получился отличным атакующим персидским мощным и сбалансированным, простым в управлении, с полезным и эффективным пассивным боем, что сделало его одним из лучших скинов этого бойца для мобильной версии игры — безусловно, в Коллекция и в первую очередь для любителей футбола.

Джонни Кейдж Джонатан «Джонни Кейдж» Карлтон — вымышленный персонаж из серии файтингов Mortal Kombat и медиа-франшизы Midway Games / NetherRealm Studios. Он был представлен как первый

Прием [править]

Кейдж был назван одним из лучших персонажей Mortal Kombat различными игровыми СМИ, [72] [73] [74] [75], и его последние штрихи к Fatality во время его появления в сериале были хорошо приняты. [76] [77] [78] [79] [80] Брэд Николсон из Destructoid был рад, что Кейдж был «лучшим персонажем файтингов всех времен», [81] а Марцин Гурецки из польского игрового журнала Secret Service похвалил Кейджа как второй лучший персонаж мужских файтингов 1996 года после Рю из франшизы Street Fighter. [82] Тем не менее, Шиа Серрано из Грантленда оценил Кейджа как второго худшего из двенадцати персонажей Mortal Kombat II в 2012 году на том основании, что его способности «почти полностью подавлены его собственным эго». [83] В своем обзоре Mortal Kombat X за 2015 год Мэдди Майерс из Eurogamer задалась вопросом, что она думала о неправдоподобном союзе «Белоснежки» Кейджа и Сони. [84] Джастин Кларк из Slant считал Кейджа одним из «старых высокомерных динозавров, борющихся за свою значимость» в Mortal Kombat X, несмотря на его высокомерное поведение. [85]

Критика характеристики Кейджа в играх Mortal Kombat и альтернативных СМИ была неоднозначной. Крис Буффа из GameDaily написал: «Если вы не можете выйти замуж за Брэда Питта, вы всегда можете согласиться на Джонни Кейджа из Mortal Kombat. [86] GamesRadar считал Кейджа комбинацией Жан-Клода Ван Дамма, Николаса Кейджа и Роберта Дауни-младшего [87] В сценарии «Сложный» Элтон Джонс утверждал, что Кейдж «идеально олицетворяет переплаченного придурка» [88], в то время как Хануман Уэлч считал Кейджа пример излишней самоуверенности и самообмана, а также представитель уродливой толпы Эда Харди. [89] Марк Уолтон из GameSpot раскритиковал Кейджа в перезагрузке 2011 года как сексистский и высокомерный. [90] В обзоре Mortal Kombat 11 газета Washington Post высоко оценила взаимодействие, представленное между молодой и старой клеткой, поскольку оно предоставило элементы, которые помогли сделать повествование более увлекательным. [91] Гэвин Джаспер из Den of Geek похвалил игру Линдена Эшби в первом фильме Mortal Kombat как «идеальное представление» личности Кейджа. [74] Р.Л. Шаффер из IGN раскритиковал «непоследовательность персонажей» Кейджа как бывшего актера Power Rangers в первом сезоне Mortal Kombat: Legacy 2011, поскольку он чувствовал, что не имеет ничего общего с ролью Кейджа в играх. [92] Карл Лайон в своем обзоре второго сезона 2013 года выразил мнение, что внешний вид Каспера Ван Дина сделал Кейджа «милым засранцем, которого мы все знаем и любим». [93] Его битва со Скорпионом из первого боевика была отмечена как единственная сцена, верная жестокости, показанной в играх, поскольку она показывает Кейдж, разрушающий череп своего врага. [94]

Mortal Kombat Джонни Кейдж, 20 лет спустя Видео: «Mortal Kombat» 25 лет спустя! Что случилось с актерами культового боевика? 2021, сентябрь. Эта история впервые вышла в свет в 2012 году

15 минут спустя

По-видимому, вскоре после первоначального интервью Сонг, Вонг и его команда приостановили свой проект, предполагая, что он может следовать траектории Tattoo Assassins и Thea Realm Fighters, поскольку большая идея была прекращена.

Фактически, они приняли решение Песина за него.

Это было общей темой на протяжении всей игровой карьеры Песины: большинство его самых серьезных неровностей на дороге было вызвано не зависящими от него причинами или людьми, которых он никогда не встречал. Для игровых актеров это не редкость: несмотря на то, что они публичные деятели, продвигающие игры, они редко водят машину и мало говорят о том, будут ли они сокращены или их игры отменены.

Но для Песины это никогда не было работой на полную ставку, и он никогда не пытался делать ее самостоятельно. Это было хобби со стороны боевых искусств. Его 15 минут, которых сейчас уже 20 лет. И его вкус к игровой индустрии не оставил его разочарованным, в основном потому, что он никогда не был ее частью.

Оглядываясь назад, он чувствует, что любит работать над каждым проектом и не сожалеет ни о каком из них. Даже когда они не работали.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх