Dying light: где находятся сохранения

Современная финансовая политика многих компаний-разработчиков, а также волатильность обменных курсов привели к росту цен на видеоигры. В связи с этим многие пользователи, которые не могут приобрести лицензию, обращаются к торрентам. И в такой ситуации, возможно, рано или поздно придется обратиться к сохранению старых игр. В данном случае Die of Light. Из этого материала вы сможете узнать, где находятся файлы сохранения в лицензионной и пиратской версиях игры. Приятного чтения!

Dying light: где находятся сохранения

Есть много причин, по которым вам нужно искать место для сохранения конкретной игры. Чаще всего это происходит, когда игрок намеревается пройти игру без особых трудностей, с самого начала используя персонажа высокого уровня. При этом нет ни желания, ни возможности повозиться с хитростями. Однако есть и другие причины:

  • баги, мешающие выполнить определенную миссию;
  • потеря спасения;
  • перенести свой прогресс на другой компьютер и т д

Поклонники кооперативного зомби-шутера Dying light не исключение, но прежде чем задаться вопросом, где находится сохранение Dying light, вам следует сначала выяснить, какая версия установлена ​​на вашем компьютере.

Источник

Небольшой спойлер с описанием хороших и плохих концовок Dying Light. Как выбрать лучший финал игры. Три основных версии.

Описание «плохой» концовки

Что у нас есть? Крейн убивает маму и принимает вакцины, пытается ходить, теряет сознание (мама объяснила, что просыпалась только на свету, а в темноте не контролировала себя), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто-то не понял, после второго-третьего, так как Крейн просыпается не на станции, а в канализации) он пытается связаться с Леной, но тишина. При подключении у меня есть несколько толкований:
Проблемы со связью (более правдоподобно, поскольку у Крейна были проблемы со связью во время расширения).

У него не было времени. В последних сообщениях Лена говорила, что Антизин кончился и кто-то в башне начал крутиться, в результате чего несколько этажей было потеряно. А отсутствие ответа от Лены могло свидетельствовать о полной потере башни.

В итоге Крейн выходит на улицу и там . мирная жизнь. Автобусы ходят, дети играют… Но в какой-то момент Крейна замечают и начинается паника. Крейн понимает, что стал похож на маму. Закат. Громкое рычание. Титулы. Есть много вопросов, и мы будем их решать по ходу дела. В этом руководстве я собрал самые популярные и распространенные теории и мнения о правдоподобности каждой из них.

Источник

Dying Light 2 Stay Human — знакомое продолжение. Превью Dying Light 2 преодолевает трудности. Но, несмотря на все проблемы, релиз еще не за горами — 4 февраля

⇡#Опять зомби, опять паркур

Основная игровая механика мало изменилась по сравнению с первой частью. Он состоит из трех основных элементов: рукопашный бой, паркур как основной инструмент для передвижения и исследования открытого мира. Хотя компоненты остались прежними, опыт изменился.

Главный герой из первой части выглядит тяжелее Кайла, его действия более динамичны. Махи даже с одноручным оружием стали медленнее, но каждый удар по врагу кажется более сочным. Техники в основном те же, что и в Dying Light: одиночный удар, подкрепление, блок, пинок. Со временем вы сможете разблокировать дополнительные способности, такие как удар при ускорении, скольжение или удар по земле. К сожалению, в представленной версии главный герой находился на ранних стадиях прокачки, и уровни набираются так медленно, что я еще не смог прикоснуться ко многим навыкам.

То же самое и с трюками. Помните крутые движения из игрового процесса, такие как бег по стенам или прыжок с крыши с зомби, которые вы можете использовать для «мягкой земли»? Такие умения есть в дереве умений, но испытать их на практике можно только в полной версии. Поэтому пока мне пришлось довольствоваться стандартным набором движений. Даже проскользнуть под препятствие банально, а значит сначала нужно прокачать!

Паркур кажется более размеренным. Эйдану требуется несколько секунд, чтобы разогнаться до максимальной скорости. Отдельной кнопки для спринта нет, скорость бега регулируется отклонением стика на геймпаде, но на клавиатуре всегда максимальная. Сопротивление не тратится на простые движения, но нельзя бесконечно цепляться за рамы и балки — со временем пальцы утомятся и Эйдан сломается. Поэтому покорить некоторые высоты удастся только после тщательной прокачки.

При резком изменении траектории движения персонажа он заметно уводит в сторону, из-за чего очень легко упасть с узких балок или натянутых проводов. Расстояние прыжка зависит от того, как долго вы удерживаете кнопку. Сразу правильно оценить расстояние не получится, но прыжки между расположенными рядом фонарями не так тривиально, как может показаться.

Днем зомби вялые и представляют небольшую угрозу даже в толпе

Днем зомби вялые и не представляют большой угрозы даже в толпе

В дополнение к изменениям в ощущениях, теле и весе главного героя вносит свой вклад и структура города, которая сильно отличается от Харрана. Во-первых, он намного более «вертикален». Постройки стали выше, в них можно часто заходить и пробегать. Если первая область все еще напоминает оригинальный Dying Light, то вторая, внутренняя часть города, впечатляет своими размерами: здесь есть небоскребы в несколько десятков этажей, и по крайней мере некоторые из них доступны для исследования. Страшно подумать, сколько времени ушло на создание этого мира.

Ребята из Techland придумали дополнительные режимы движения, подходящие для новой песочницы. Одно из главных нововведений — планер, позволяющий «кататься» на воздушных потоках и быстро преодолевать большие расстояния. Съемка с небоскреба, захват потока воздуха и пронос через разбитые окна через соседнее здание — невероятное чувство.

Dying Light 2 выглядит великолепно, а пейзажи захватывают дух. Количество полигонов в модели не сильно увеличилось по сравнению с первой частью, но насыщенность увеличилась на порядок. Внутри картина не сильно отличается от того, что мы видели шесть лет назад, но снаружи прогресс впечатляет.

Паркур стал менее претенциозным, но есть время просчитать маршрут

Источник

Продолжение нашумевшей игры Dying Light выйдет ориентировочно в феврале 2022 года. Но разработчики решили не приставать к игрокам долгим ожиданием и запустили демо-версию. Какие фишки и нововведения ждут игроков, и пойдет речь в этом…

По ходу игры будут появляться довольно забавные задания. После их выполнения игрок услышит какую-нибудь шутку. Юмор тоже важен в зомби-апокалипсисе!

В игре есть скрытая система прохода, или стелс. Эта штука очень полезная. Например, днем ​​в логове зомби лучше всего двигаться спокойно, чтобы не беспокоить жителей. Скрытность также поможет убрать «крикун», чтобы он не издавал шума. Что касается врагов людей, важность скрытности не ослабевает.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх