Дракула. История любви 2 сезон 2 серия

«Когда вы убегаете от опасности, убедитесь, что вы не бежите к более крупной». 1) Гордон все расскажет еще лучше для нас. «Это было не правильно.» +1 удачи. «Что ты посмел ?!» +1 Мужество. «Вау, какой благородный!» +1 удачи. 2) Во время нашего визита Нурай попросит нас нарисовать море, с…

Дракула. История Любви / 2 сезон 2 серия

1) Гордон все расскажет еще лучше для нас.

  • «Это было не правильно.» +1 удача.
  • «Что ты посмел ?!» +1 Мужество.
  • «Вау, какой благородный!» +1 удачи.

1448 год, город Эдирне.

2) Во время нашего визита Нурай попросит нас нарисовать море, боясь, что вспомнит свой Явуз.

  • «Он снова причинил тебе боль?» +1 Мужество.
  • «Вам жаль, что вы вышли за него замуж?» +1 удача.
  • «Тебе тяжело жить?» +1 удача.

3) Просыпайтесь после обморока. Явуз уже уехал. Встретимся с Асланом, он отвезет нас на огромное поле тюльпанов, упомянем легенду о ласточке.

  • (Продолжайте смотреть.) (34Diamond.png) — улучшение отношений с Асланом.
  • (Уходите.) — ничего.

5) Идем в библиотеку, встречаем там Влада, он изучает свитки о структуре Османской армии. Он предложит помочь нам найти то, что нам нужно.

Наше время

6) В самолете выходим в общую комнату, встретимся с Гордоном. Он пригласит нас рассказать больше о себе.

  • «Почему вдруг?» +1 Мужество.
  • «Равный для всех». +1 удача.
  • «Боюсь, тебе все равно». +1 удача.

7) Мужчина спросил о нас, он знает о нашей профессии, что мы из города Ластвиль. Он начнет расспрашивать вас о поездке в Румынию, о замке Дракулы, о вампирах и о том, как вы можете использовать их силы.

  • «Очень интересно, но…» +1 Удача.
  • «Это так непонятно». +1 удача.
  • «Опасные идеи». +1 Мужество.

8) Гордон не отпускает, хватая за запястье.

9) Когда просыпаемся, самолет уже будет в Лэдвилле. Мама встретит нас у выхода из самолета. Мэр тоже приедет позвонить нам в горсовет. Его жена Эрчи предоставит нам наряды, пошли переодеваться:

  • Роскошный шелк (34Diamond.png),
  • Пользовательские правила (17Diamond.png),
  • Элегантность (12Diamond.png),
  • Классический.
  • Утонченность (17Diamond.png),
  • Фэнтези (12Diamond.png),
  • Геометрия (12Diamond.png),
  • Лаконичность.

10) В главной комнате мы встретим Гордона среди гостей, он извинится за свое поведение, он спросит, есть ли у нас обида:

  • «Я больше не храню его». — ничего такого.
  • «Я еще не решил.» — ничего такого.
  • «Я ничего не забыл». — ничего такого.

11) А для продолжения ремонта требуется наше согласие. «Я…»

  • «Я должен думать и советоваться». +1 удача.
  • «Я изучу предложения других фондов». +1 Мужество.

12) В нижнем коридоре замка мы услышим крик женщины. Они заберут нас сзади и бросят в подвал. Мы увидим связанную девушку. Старик в черной толстовке будет черпать у нее все свои силы. Нас держат два человека.

  • «Я нажму на ту, что слева!» — Нет.
  • «Я нажму на то, что справа!» — Верно.
  • «Давайте двигаться дальше!» — Нет.
  • «Вернемся назад круто!» — Нет.

Прохождение Парад — Дракула 2. Последнее святилище / Дракула 2: Последнее святилище — Автор Grazia. Поиск игровых материалов — пошаговые руководства (гайды, гайды) по играм, новости, интервью, обзоры, сохранения…

Дракула 2: Последнее святилище
Дракула 2. Последнее средство

В игре предусмотрено классическое управление наведением и щелчком. На протяжении всей игры есть много моментов, когда переключение происходит ненадолго. Когда это время начинается, в верхней части экрана появляется красная полоса, указывающая, сколько времени осталось. После поражения игра продолжается не с того же момента, а с последнего сохранения. Отсюда вывод: сохраняйте как можно чаще. Для выхода из главного меню используйте клавишу «Esc». Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши и состоит из двух частей: круга с ячейками и полукруга с ячейками. Объекты, которые можно и нужно объединять, попадают в полукруг, для этого достаточно взять один объект и перенести его на другой объект. Некоторые предметы можно просмотреть / прочитать в инвентаре. При наведении курсора мыши на эти элементы появляется значок увеличительного стекла.

Карфакс

От ворот делаем шаг вперед, затем шаг вправо. Сворачиваем налево и под деревом находим и берем масляный бак. Идем на один экран назад, поворачиваем вправо лицом к забору и собираем печать за рощами. Идем к дому, слева от дома видим бассейн без воды, спускаемся в бассейн и разворачиваемся. В стене бассейна замечаем нишу, берем из нее еще одну пломбу. Мы выходим из бассейна и осматриваем металлический ящик, пока не сможем что-то с этим поделать. Поднимаемся на крыльцо дома, открываем дверь ключом в инвентарь и входим. Идем на второй этаж, заходим в комнату Дракулы и подходим к столу в правом углу комнаты. Открываем правый ящик стола, из которого достаем компас, механизм, красную книгу и свечу. В инвентаре нажмите на красную книгу и прочтите заметки Дракулы. Подходим к ящику, поднимаем крышку и вынимаем подсвечник и телескоп. На комоде слева от комода откройте катушку с надписью «Стикс» и выньте жетон, списки и перфокарту. Смотрим на изображение над комодом, нажимаем на него и переворачиваем. Берем инструкцию на обороте изображения. Идем к закрытой двери, проходим за ширму слева от двери. В инвентаре используем списки для свечи. Ставим подсвечник на стол и ставим на него зажженную свечу. Замечаем на стене ключ, берем его и им отпираем закрытую дверь. В инвентаре поместите патроны в револьвер.

Идем дальше, осмотрим тело и возьмем ключ. В комнату врывается вампир, стреляем в него из револьвера и понимаем, что пули ему не больно. Быстро поворачиваем к двери, стреляем в замок и бежим в комнату. Выступаем вперед, разворачиваемся и перемещаем комод слева от двери. Подходим к камину, берем в руки стул и ставим под решетку окна справа от камина. Достаем печать из камина и слева от печати берем кочергу. Садимся на стул и разбиваем доски кочергой. Подходим к зеркалу справа от двери, берем зеркало и ставим в центр комнаты. Луч света отразится в зеркале и будет направлен к двери. Передвигаем комод и наблюдаем, как умирает вампир. Те, кто не справляется с этой задачей, могут скачать спасательную игру «Первый вампир мертв».

Из правого угла комнаты, где мы взяли первое зеркало, берем второе зеркало и идем в комнату Дракулы, где нас ждет второй вампир. Ставим зеркало в центр комнаты и, когда второй вампир растворяется, выходим на лестницу. Желательно перед выходом по лестнице сэкономить. Оказавшись на лестнице, мы видим целую толпу ожидающих нас пушистых монстров. Быстро бежим в левую сторону балкона и прыгаем на люстру. Сохранить «Толпа вампиров побеждена».

дракула_2_6Идем к решетчатой ​​двери слева от лестницы, ведущей в подвал. Кочергой ломаем доски и идем в подвал. Делаем шаг вперед, затем — шаг к двери слева, поворачиваем и идем прямо к ящикам. Переместите вторую коробку влево и возьмите за ней плоскогубцы. Снова переместите второй ящик слева и снимите четвертую печать с панели в стене. Выходим из дома и идем к механизму запуска воды у бассейна. Смотрим на крышку механизма, нарезаем плоскогубцами цепь по сетке, затем используем масленку на верхней части сетки и, нажимая там, где была цепочка, открываем сетку. Накладываем найденные за картинкой инструкции на поверхность печи и наносим на нее масленку. На карточке появляются четыре печати и знаки рядом с ними. Смотрим рисунок в инструкции и ставим в прорезь над ним пломбу с таким же дизайном. Поверните колесо под пломбой так, чтобы получить отметку, которая нанесена в инструкции рядом с этой пломбой. То же проделываем с тремя оставшимися уплотнителями, после чего поворачиваем вентиль с лицевой стороны механизма.

Если вы все сделали правильно, бассейн будет наполнен водой. Возвращаемся в подвал, входим в дверь слева и попадаем в канализацию. Проходим налево до конца, оттуда поднимаемся по лестнице на поверхность.

Больница

Входим в здание больницы, где фельдшер сообщает нам, что доктор нас уже ждал. Мы пересекаем комнату и попадаем в кабинет врача, где разговариваем с Миной и самим доктором. Берем ключ у доктора и выходим в коридор. Обходим стойку справа и открываем дверь ключом, полученным от врача. Оказавшись в канализации, выходим вперед и идем в туннель направо. Выступаем вперед, поворачиваем направо и снимаем моток веревки со стены. Идем по туннелю к щиту с красной лампочкой, у стены перед щитком подбираем вентиль. Идем по туннелю к пропасти, в инвентаре совмещаем веревку с клапаном и используем веревку с клапаном на лестнице на другой стороне пропасти. Проходим по упавшей лестнице с другой стороны, где находим под ногами ящик с инструментами. Открываем ящик, вытаскиваем гаечный ключ и идем к щиту. На стене напротив двери замечаем вентиль, используем гаечный ключ и соответственно откручиваем вентиль. Возвращаемся к лестнице, проходим ее по центру и поворачиваем направо. Применяем на трубе вентиль и затягиваем гаечным ключом. Поворачиваем вентиль, благодаря чему вода уйдет и мы сможем спуститься вниз. Проходим к месту, где есть ящик с инструментами, поворачиваемся лицом к пропасти и берем лестницу. Ставим лестницу в правом углу пропасти и спускаемся вниз. Снимаем лестницу, проходим весь туннель, поворачиваем направо и приставляем лестницу к стене. Поднимаемся по лестнице на поверхность.

Кладбище

дракула_2_8Развернитесь и идите прямо, поверните налево и пройдите в угол кладбища. Оборачиваемся, на стене слева находим лестницу. Используя ключ, который мы нашли у Пибоди в Карфаксе, открываем замок и поднимаемся по лестнице. Вернемся к перекрестку, идем прямо и остановимся у склепа слева от нас. Ставим в склеп лестницу и поднимаемся на крышу. Открываем чемодан, который находится на крыше, вынимаем крест и тополь. Спускаемся по лестнице и встречаем Пибоди в новом воплощении. Быстро ставим на него крест и, когда он падает в могилу, втыкаем в него осиновый кол. Ищем то, что осталось от Пибоди, берем часы и записи. В инвентаре читаем записи Пибоди, из которых узнаем, что Дракула входит в склеп на северо-запад в шесть утра. Ведем еще раз по лестнице на крышу склепа. Достаем компас, находим северо-запад и используем часы на склепе. Дождавшись шести утра, мы наблюдаем за склепом в телескоп и видим, как Дракула входит в склеп, причем он открывает его, надавливая на глаз статуи. Спускаемся и идем к перекрестку, где подходим к склепу. Нажмите на глаз статуи справа и отключитесь. Проснувшись, идем в больницу.

Больница

Проходим в кабинет врача, подходим к столу слева от входной двери. Открываем левый ящик стола, из которого достаем стетоскоп. Обратите внимание на поворотный столик в левом углу стола, но мы воспользуемся им чуть позже. Подходим к камину, поворачиваемся к столу и находим кольцо Мины между окном и столом. Смотрим на картинку над камином, передвигаем и находим сейф. Смотрим на первое колесо, используем стетоскоп в левом нижнем углу экрана и крутим колесо до щелчка. Затем перейдите к остальным безопасным колесам и используйте стетоскоп, чтобы вращать колеса до щелчка. Когда все четыре колеса настроены правильно, откроется сейф, из которого мы берем файл на Хопкинса, а из файла извлекаем ключ к его камере. Также из сейфа берем кольцо в форме дракона, записки врача, чесночный бульон в зеленой бутылке, баллон и негативы. Все найденные документы разборчивы в описи. Подходим к столу и смотрим на игрока. Справа от плеера открываем трубку, снимаем с плеера цилиндр и кладем в открытую трубку, после чего прикладываем к игроку цилиндр, который находится в сейфе. Слушаем запись и выходим в зал. Входим в дверь справа, спускаемся по лестнице и подходим к столу в центре комнаты. Берем из чашки кусок сахара и кладем в спичечный коробок в инвентаре. Ящики с сахарным кубиком ставим на стол, после чего ловим муху. Распаковываем вещи и идем к камерам. Подходим к третьей комнате, открываем ее ключом, который нашли среди листов досье Хопкинса. Давайте полетим к Хопкинсу, чтобы поесть и поговорить с ним. Входим в подсобку, где нас ждет фельдшер, ставший уже вампиром. Ставим на него крест, а когда он падает в инвалидную коляску, снова ставим крест ему на голову. Находим ключ на поясе помощника и берем его. Идем к столу в центре, из которого взяли кусок сахара, и открываем верхний ящик стола только что найденным ключом. Достаем шприц из коробки и возвращаемся в комнату с помощником. Прикладываем шприц к подвешенной руке ассистента, наполняя шприц кровью. Подходим к кабинету, открываем и переливаем жидкость из зеленой бутылки в сосуд, затем добавляем кровь из шприца в сосуд. Под катушку ставим пустую зеленую бутылку. Теперь при наведении курсора мыши вправо и влево от горелки под сосудом появятся активные кнопки «+» и «-», с помощью которых мы будем регулировать температуру нагрева жидкости в сосуде. Нажмите «+» один раз, чтобы включить диктофон, затем нажмите «+» второй раз. Дожидаемся повышения температуры до 35 0 и нажимаем «-» для понижения температуры. Довести температуру до 35 0 и дать остыть, после чего волшебная смесь будет готова. Вытаскиваем бутылку и используем ее на револьвере. Пойдем к Хопкинсу, поговорим с ним и купим супер-очки. Мы слышим телефонный звонок, подходим к врачу и берем трубку, которая лежит на столе. Говорим с Дракулой и возвращаемся на задний двор. Оказывается, Хопкинса и ассистента нет. На том месте, где было кресло ассистента, находим люк в полу и спускаемся в него. Делаем два шага вперед, затем идем вправо и прикладываем очки к активной точке экрана. Идем по следам на полу и входим в комнату для сбора. Тянем за рычаг, затем перемещаем мост. Оборачиваемся и видим, что на нас пытается напасть помощник. Быстро надеваем очки и стреляем из револьвера по пятну крови на рубашке ассистента. дракула_2_11Проходим по мосту в коридор, где в конце коридора находим закрытую дверь. Смотрим на панель слева от двери, нажимаем на ползунок вверху панели, тем самым открывая ее. Панель состоит из планшета с пустыми ячейками и двух кружков со знаками. Вставляем криптекс в левый кружок и запоминаем числа на доске. Также запоминаем отметку на круге справа. Убираем криптекс, в нашем инвентаре у нас будет ядро ​​и основа криптекса. Примените жезл к красной книге, затем нажмите на очки в правом нижнем углу экрана. Переворачиваем книгу на страницу, где указана подробная схема решения головоломки. Мы уже выполнили первые три пункта, перейдем к четвертому. Перелистывая страницы назад. Возьмите стержень и приложите его к отметке, показанной в круге справа. Запомните числа, которые попадают в пазы стержня — 5, 1, 0, 3, 8, 2. Затем запомните числа на доске — 2, -, -, 1, 3, 4, которые показывают порядок я номера. Исходя из этого, получаем правильный порядок чисел 3582. В инвентаре нажимаем на криптекс и устанавливаем код, после чего применяем к нему аукцион. Вставляем собранный криптекс в левый кружок панели и, если все сделано правильно, будет слышен щелчок.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх