Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Дополнительные задания в Белом саду

Пройдите задания «Игра с огнем», «Пропавший без вести», «Сковорода как новенькая», «Драгоценный груз», «На смертном одре» в игре «Ведьмак 3» (The Witcher 3)

Дополнительные задания в Белом Саду

Дополнительные задания в Белом саду

Чтобы начать этот квест, найдите Кузнеца Вилли (M1,2) в Белом саду. Поговорив с ним, вы узнаете, что это место подожгли. Вилли просит найти поджигателя. Следуя своим ведьмачьим инстинктам, следуйте по следам, которые начинаются возле дома кузнеца. Они приведут вас к Мосту Печали. Внимательно осмотрите его, и вы найдете другую тропу рядом с лодкой. Осмотрев его, переходите мост и ищите лежащие на песке туфли. Путь приведет вас к одной из деревенских хижин (M1,3). Исследуйте последний путь, войдите в хижину и там вы найдете Наппу. Осмотрите ее рану и начните разговор.

У вас будет два варианта: отпустить Наппу или схватить. В первом случае вернитесь к Вилли и скажите ему, что вы не нашли поджигателя. Если вы хотите захватить Наппу, вам придется победить его в битве или использовать Аксии, чтобы отвести его в дом кузнеца. В любом случае Наппа будет отдан нильфгаардцам. За это задание вы получите опыт (75 + 25, если вы использовали Axii) и 20 крон (от Наппы или Вилли). Если вы взяли поджигателя, Вилли снизит цены на свои товары и услуги.

Пропавший без вести

Дополнительные задания в Белом саду

Посмотрите на тела с синими щитами с белыми цветами

Об этом задании вы прочтете на одной из досок объявлений в Белом саду. Идите в Burnt Village, где вы встретите Дуни Вилденверт (M1.4). Дуни попросит Геральта помочь найти его брата Бастиена, павшего в недавнем сражении. Согласитесь помочь ему и отправляйтесь к месту, где произошла битва. Исследуй местность и приготовься отбиться от небольшой группы гулей. Вам нужны павшие воины с синими щитами, изображающими три белых цветка.

Когда найдете тело мужчины, осмотрите его. После этого собака пойдет по тропинке, пойдет по ней в лес (угощайтесь своим талантом). Собака приведет вас и Дуню к небольшой хижине, где вы найдете раненого Бастьена и нильфгаардского дезертира Розена. Послушайте их разговор, а затем примите решение: покинуть Розен или отвезти брата домой в благодарность за спасение жизни Бастьена. За это задание вы получите 25 очков опыта.

Кстати, если вы найдете Бастьена и Розена перед тем, как приступить к квесту, вас попросят найти Дуни, но Розен в этом случае умрет.

Сковорода как новая

Дополнительные задания в Белом саду

Место, где можно найти монокль

Чтобы начать этот квест, идите в хижину рыбака к северо-западу от Белого сада (M1.13), где вам нужно поговорить со старушкой, стоящей у входа. Выслушав ее, вытащите дверь кабины с Аардом, войдите внутрь и осмотритесь своим чутьем. Вы найдете труп под окном и монокль на земле.

Так что идите на кухню и возьмите с плиты обгоревшие бумаги. Вы должны их прочитать (в рюкзаке). Напоследок нужно взять кастрюлю с кухонного стола. Все, можно вернуться на старую. За сковороду вы получите 10 очков опыта и еды.

Ценный груз

Дополнительные задания в Белом саду

Поиск начинается с встречи с торговцем, сидящим на дороге к югу от нильфгаардского лагеря (M1.14). Торговец попросит Геральта найти небольшую коробку. Включите свой талант и идите на северо-восток. Там могут встретиться утонувшие, потому что следы фургона ведут к болоту. Рядом с телегой труп лошади, у которого торчат стрелы, а рядом с деревом — тело человека. Пройдя через все это, возьмите запертый ящик и вернитесь к торговцу для разговора.

Дополнительные задания в Белом саду

Торговца можно убить во время погони, или вы можете столкнуться с ним, когда он придет к своим друзьям

Разговор может идти тремя путями. Вы можете сделать лицо кирпичом, что вы ничего не видели, дать человеку нагрузку, получить 25 опыта и 20 крон.

Вариант второй: говорить, что лгать — это не нормально. Разговор закончится, начнется погоня и погоня за лошадьми. Если быстро дойдете до «торговца», то атакой выбейте его из седла. Если не успеете, он доберется до бандитского лагеря, где ему придется сразиться с толпой (это 3-4 уровень, но там есть лучники). После победы разговор продолжится. Теперь вы можете отвести бандита в лагерь Нильфгаарда (10 очков опыта, 30 корон), освободить его (10 очков опыта, 50 корон) или отпустить, но в обмен на травы (10 очков опыта, 50 корон, 5 проглоченных зелий).

Наконец, вариант третий: как и в прошлом, но после погони можно добить торговца сильной атакой, не дав ему возможности сдаться. Вы получите опыт и травы (с трупа торговца).

На смертном одре

Это исследование можно провести, поговорив с травником Томирой в его хижине к востоку от Мельницы (M1,16)

Дополнительные задания в Белом саду

Поиск начинается с разговора с травником Томирой в его хижине к востоку от Мельницы (M1.16). Лучше всего начинать этот квест после завершения основной миссии The Beast from the White Garden. В ходе разговора вы узнаете о Лене, получившей тяжелые травмы во время нападения грифона. Можно предложить приготовить эликсир, который уменьшит страдания умирающей женщины. А именно — Ласточка. Вам понадобится 1 дух гнома, 5 проглоченных зелий и 1 утопленный мозг. Первые два компонента можно найти, исследуя игровой мир, или их можно приобрести у местных торговцев. Утопленный мозг нужно отобрать у утопленников, которых много у воды.

Собрав ингредиенты, перейдите к окну алхимии, перемешайте зелье и вернитесь к Томире. Вы получите 350 очков опыта, 50 корон, 2 ядовитых экстракта, рецепт проклятого масла, фрагмент эликсира дня и книгу «Кровь и пот». Прочитав письмо, вы узнаете о новых типах монстров.

О том, где находится парикмахерская в Новиграде в игре Ведьмак 3, как ее найти и на что способен этот специалист, мы подробно расскажем в статье.

Ведьмак 3: где парикмахер в Новиграде?

Всего в Новиграде два парикмахера: один обслуживает состоятельных клиентов, другой обслуживает всех подряд. Второй находится в Обрезках, самом бедном районе города. Он расположен прямо у ворот Оксенфурта. Стоит сказать, что этот мастер работает только после употребления алкоголя, однако с ценой не борется, беря за работу всего пять золотых монет. Кстати, он с радостью проинформирует об этом любого посетителя, сказав, что выберет дешево.

Интересно! Этот парикмахер уникален тем, что, заказав у него стрижку, пользователи в редких случаях могут получить совсем другую, что вносит некоторые сюрпризы в игровой процесс. Эта характеристика, скорее всего, связана с тем, что парикмахер всегда пьян.

Получив неожиданные изменения во внешности, игроки могут выразить свое недовольство персонажем, но он скажет, что ему все равно: работа сделана, деньги получены, и мнение заказчиков его не беспокоит. Однако именно благодаря таким выходкам большинство игроков идет именно на обрезку — такого колоритного пьяного парикмахера можно встретить только здесь.

Игровой проход Ведьмак 3 Треска, сирень и крыжовник. Проходите миссии в Ведьмаке 3 в Белом саду. Дополнительные миссии. Инспектор Эмгыр

Сирень и крыжовник

Темерия, дорога на Вызиму Май 1272 г

Проснувшись, Геральт обнаруживает, что все, что произошло накануне в Каэр Морхене, — это страшный сон. После краткого обсуждения сна и исчезновения Йеннифэр с Весемиром ведьмаки седлают своих лошадей. Короткий надвигающийся рев гулей нарушает утреннюю тишину рассвета.

В битве с упырями мы должны использовать серебряный меч (стальной — против людей, серебряный — против монстров). Чтобы облегчить бой, можно использовать Игни или Квен. После окончания битвы отбираем ингредиенты, полученные от гулей, а также небольшой фрагмент кристалла, который принадлежит чародейке. Затем мы оседлаем Роуча (каноническое название ведьмака) и следуем за Весемиром.

Дорога в Белый сад

Сожженная деревня

Следуя за Весемиром, ведьмак проходит через разрушенную деревню. Желательно заранее посетить самый большой и красивый дом. Там — грабим сундук, расположенный в комнате. Интересно, что под небольшой скалой, расположенной слева, можно найти стаю утонувших (монстров). С помощью комбинации Квена и Игни мы быстро очищаем место и собираем драгоценности, которые находятся в ближайшем сундуке.

Переправа через реку

После прохождения части маршрута игровой процесс прерывается кат-сценой, показывающей атаку грифона (огромного летающего монстра) на колеснице с торговцем. За спасение торговца он предлагает денежное вознаграждение. Брать или не брать: выбор за игроком. Если ведьмак не возьмет деньги, благодарный торговец расскажет о спасении своего родственника в таверне, который даст ему небольшую скидку.

Белый сад

Перейдя мост, ведьмаки входят в деревню. Спешившись с лошадей, гости посещают местный постоялый двор, где хозяева яростно спорят за стаканом ржаной водки. Краткий диалог с владельцем заведения. Геральт стремится расспросить местных жителей о пропаже чародейки.

Первый гость. Двое деревенских мужчин. Применяем Axiy на одном из них и получаем необходимую информацию.

Второй гость. Ученый. Этот персонаж предложит Геральту овладеть принципами игры Гвинт. Благодаря быстрому обучению вы сможете понять суть игры, в которой каждая карта имеет свою силу, которая при сложении показывает победителя раунда. Интересно, что за победу над историком можно получить карточку от Золтана Чивая.

Третий гость. Таинственный Гюнтер о’Дим. Короткий разговор с персонажем позволит узнать необходимую информацию о Йеннифэр.

После того, как Геральт покидает таверну, на него нападает группа местных лидеров. Все доступные варианты диалога не помогут вам убежать от одного боя, а только сразиться с двумя из них. Лучше всего драться. Победить противников не так уж и сложно. Затем попробуйте совместить мощную атаку с пируэтом назад или используйте контратаку и быстрый выпад назад. Чтобы избежать драки, вы можете просто отойти в сторону и обойти хулигана. Решение за вами.

Спасенный ранее купец сейчас у моста, у входа в Белый сад. Кстати, у него можно купить качественные темерские доспехи. Однако этот набор доступен только с купленным DLC.

Вам также могут понравиться