Когда вы выпустите все стрелы по детекторам молний, препятствия в виде электромонумента упадут. Затем вам нужно будет активировать их в любом порядке. Однако это должно быть сделано чрезвычайно быстро.
Как открыть подземелье «Дом у пруда» в Genshin Impact
Говорят, что в годы, когда лунный свет был наиболее интенсивным, морская вода еще не заполняла этот резервуар, запечатывая дворцовые ворота. Говорят, что в прошлом лунный свет сиял сквозь него, как текучая ртуть.
«Дом у пруда» — это подземелье в Genshin Impact, награду за которое можно получить только один раз. Однако использование подземелья в качестве точки переселения после прохождения не запрещено. В этом руководстве мы узнаем, как спустить воду, чтобы разблокировать прохождение «Обучение: дворец Умигодзен».
Как активировать электро монументы и спустить воду
Чтобы снять печати с памятников, вам нужно будет использовать детекторы молний, специально направляя стрелки на памятники. Если у вас есть Бей До, используйте ее умение, чтобы наложить на себя кратковременный электрический эффект и перевести стрелки. В противном случае вы можете бегать с электрогранатой, главное — не стрелять в уже расставленные стрелы: для этого начните с самой дальней от электрогранаты стрелы и активируйте стрелу рядом с ней最後の一つ。
Активируйте памятники, чтобы частично спустить воду. Активация всех 4 памятников занимает около 15 секунд. Самая простая активация — с помощью Фишеля или Лизы.
Когда часть воды уйдет, спрыгните вниз и плывите по затопленному коридору, пока не увидите дерево. Вам нужно забраться наверх и активировать 3 механизма на стенах комнаты.
Это откроет проход в стене. Пройдите туда и посмотрите на потолок. Там вы увидите релейный камень.
Заберитесь туда и активируйте постамент, который спустит воду вниз, а затем рычаги, которые откроют решетки. Теперь вы можете подойти к воротам подземелья и активировать их, за это вы получите достижение «Дом у озера». Далее мы опишем несколько головоломок на озере Суйгецу, недалеко от подземелья.
Чтобы разблокировать детектор молний, поклонитесь статуе: появится фея, которая расскажет вам, в каком порядке активировать электрические монументы.
Внутри можно получить ретрансляционный камень, который понадобится вам на поверхности. Также там вы увидите движущиеся ворота, поверните их в нужном направлении с помощью чувства стихий, возьмите электрограф поблизости и пройдите через него. В месте, куда вы попадете, будет барьер 2-го уровня, а за ним — электрохолодильник, роскошный сундук и загадочная страница.
Выведите фею из подземелья на поверхность, чтобы начать решать головоломку с тремя эстафетными камнями.
Говорят, что в годы, когда лунный свет был наиболее интенсивным, морская вода еще не заполняла этот резервуар, запечатывая дворцовые ворота. Говорят, что в прошлом лунный свет сиял сквозь него, как текучая ртуть.
Как открыть «Дом у пруда»?
Чтобы открыть это дело, обязательно возьмите Лизу в группу. Вы также можете взять Бэй Доу, чтобы наложить статус электро на своих персонажей, но это необязательно.
Первое, что вам нужно сделать, это правильно разместить 4 стрелки на зондах молнии. Правильное направление указано на каждой тумбе.
Стрелки соответствуют монстрам и персонажам в состоянии поражения током (где находитесь вы или пораженный током персонаж, туда и направлена стрелка). Чтобы направить щупы в нужную сторону, можно взять заливную лань, а можно использовать электрические пульки, имеющиеся рядом со стрелками.
После установки всех четырех стрелок батарея разблокируется. Затем их необходимо активировать. Также есть четыре колонки. Они должны активироваться с помощью электрического элемента. Порядок не имеет значения. Однако помните, что они должны быть активированы в течение короткого времени. Лиза — лучший выбор, так как она атакует обычными электрическими элементальными атаками и может быстро переключать тотемы, чтобы поджечь их.
Когда столб активирован, вода у входа в корпус немного отступает, но войти в него все равно нельзя. Теперь спуститесь и плывите по проходу к большому шипу.
По ней нужно забраться в комнату и нажать три кнопки на стене. Одна из кнопок находится высоко, и чтобы активировать ее, просто заберитесь на стену.
Когда решетка будет открыта, пройдите в следующую комнату и поднимитесь к вакууму (там вы увидите релейный камень). Здесь просто активируйте механизм. Теперь, когда вода полностью ушла, можно приступать к делу.
Странная статуя
Честно говоря, я не видел, что именно изменилось, но вам может понадобиться включить его, чтобы открыть корпус. Просто войдите и поклонитесь.
Само подземелье простое и может быть разделено заблокированными перегородками. На тропинке есть небольшой экран, который нужно разбить. Вы собираете две печати, открываете дверь, убиваете всех существ внутри, и это, в общем-то, все 🙂 .
Ниже приводится краткий отрывок из отрывка дела
Вход в подземелье HousebythePond находится на дне руин, скрытых под водой. Воду нужно удалить в два этапа: решить головоломку с шестами и активировать механизмы внутри руин.
Как открыть проход в подземелье «Дом у пруда» и решить головоломку с зондами
После выбора персонажа со способностью, заряженной электроэлементом, вы должны взаимодействовать со статуями рядом с колодцем: только эти статуи могут реагировать на электроэлемент.
Далее необходимо направить четыре детектора, реагирующие на электроэлемент, в правильном направлении (каждый постамент указывает правильное направление). Это снижает степень защиты памятника и делает невозможным предварительное взаимодействие с ним. Когда вы включите их, вы увидите, как из колодца потечет вода, но это только половина дела.
Оказавшись в колодце, проплывите по туннелю, ведущему в открытую разрушенную комнату. Выплывите наружу, цепляясь за ветку дерева, и вам нужно будет активировать три переключателя. Используйте эти переключатели, чтобы поднять стойку и двигаться дальше.
Пройдите немного дальше в комнату, где находятся два выключателя и один привод. Взаимодействуйте с ними, чтобы смыть остатки воды, и вернитесь ко входу в дом у подземелья пруда — теперь у вас будет доступ.
Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди
Оказавшись в подвале, вы обнаружите ограниченное пространство. В первоначальной комнате поверните направо и отодвиньте экран, чтобы сразиться с самураем Нобуси. Бой в целом прост — вам нужно использовать навыки своего персонажа, чтобы нанести большой урон.
После победы над самураем идите в комнату с тремя стенами и разрушьте стены, чтобы открыть изображения гор и бушующего моря. После уничтожения конструкций отодвиньте экран влево. Там вы увидите первый Громовой Нефрит, который вам нужен, чтобы войти в комнату с боссом.
Взяв предмет, вернитесь назад и, разрушив еще несколько стен (теперь вы видите, как они выглядят), отодвиньте экран назад, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой Жаб. В комнате спрятано немного секретов, поэтому мы советуем вам внимательно изучить ее, чтобы не упустить ни одного бонуса.
Как только вы соберете два камня, положите их на ворота и двигайтесь дальше. На 91-м уровне вас ждут два босса: лидер Похитителей сокровищ и Зеркальная леди, которые используют навык «Пироэлемент».
Это очень обычные враги, к тому же они всегда стоят. Это означает, что ваше умение разрушать области очень эффективно в борьбе с ними. Единственное, что следует отметить, это то, что на арене регулярно появляются другие похитители. Поэтому при возникновении проблем рекомендуется в первую очередь обращаться к ним.
Вам нужно победить в общей сложности семь врагов в доме в подземелье пруда. Наконец, вас ждет ящик с наградами. Это поможет вам повысить уровень вашего персонажа.
Само подземелье простое и может быть разделено заблокированными перегородками. На тропинке есть небольшой экран, который нужно разбить. Вы собираете две печати, открываете дверь, убиваете всех существ внутри, и это, в общем-то, все 🙂 .
Как решить головоломку с релейными камнями
Разблокируйте электрическую головоломку рядом с подземельем, и вы найдете там релейный камень. Дойдите до среднего камня и поднимитесь на поверхность, чтобы решить головоломку на вершине.
Как решить головоломку с Релейными камнями на поверхности
Найдите реле, изображенное на картинке ниже, чтобы решить головоломку! Вам также необходимо получить электрические гранулы и активировать себя в качестве соединителя в электрической цепи!
Места где находятся промежуточные камни
Передаточный камень 1 находится внизу (там, где вы недавно были), а камни 2 и 3 — на поверхности.
Электро-фея как кусок головоломки
Я не могу вспомнить точное местонахождение этой феи, но она должна быть неподалеку. Найдите его и переместите в указанное выше место.
Где взять электрогранум
Электрогранум превращает вас в кусочек головоломки. Он расположен рядом со стартовой площадкой у бассейна.
Вам нужно победить в общей сложности семь врагов в доме в подземелье пруда. Наконец, вас ждет ящик с наградами. Это поможет вам повысить уровень вашего персонажа.
Дом у пруда в Геншин Импакт: как открыть подземелье, как пройти квест, загадка
Сегодня мы поговорим о Доме-пруде Первозданного Бога Воздействия. Это головоломка, как открыть подземелье и выполнить задания.
В игре Hara-Kami Impact «Дом у пруда» — это новое подземелье, которое нужно исследовать. Это означает, что за его выполнение вы получите награду только один раз. Чтобы разблокировать его, необходимо решить несколько головоломок.
Как открыть подземелье «Дом у пруда»
Решение головоломки с зондами молний
Первое, что вам нужно сделать, это телепортироваться к озеру Суигэцу на острове Ватакай. Там вы увидите несколько молниеприемников со стрелками. Они должны указывать в том же направлении, что и указатели на постаменте.
Стрелки соответствуют электрическим условиям, поэтому воспользуйтесь своими рудиментарными навыками Полярной звезды или получите письмо от громогласной ветки вишни, растущей неподалеку, чтобы направить маятник в нужную сторону. Встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелки на постаменте не выровняются.
Решение головоломки с Электро монументами
Когда вы выпустите все стрелы по детекторам молний, препятствия в виде электромонумента упадут. Затем вам нужно будет активировать их в любом порядке. Однако это должно быть сделано чрезвычайно быстро.
Рекомендуется получить свободную Лизу, так как ее обычные дальние атаки наносят урон Электро. Так вы сможете быстро поразить все тотемы. Также можно использовать FischlChargedShots. После этого вода в «колодце» исчезнет, но не полностью.
Нажмите кнопку на стене.
Теперь прыгайте в воду и плывите по затопленной беговой дорожке. Плывите вперед, пока не достигнете большого корня дерева. Поднимитесь к нему. Вы окажетесь в небольшой комнате с решеткой. На стене находится каменная кнопка (плита).
Заберитесь на стену и активируйте все три кнопки. Когда активируется первый из них, появляются HydroSlimes. Отсортируйте их и перейдите к следующей тарелке. Третий находится над отверстием, возле корня. Манипулируйте всеми этими элементами, и решетка перед вами исчезнет.
В следующей комнате заберитесь на стену и включите консоль куба, чтобы полностью слить всю воду из «колодца». Нажмите на рычаг справа, чтобы открыть гриль.
Выйдите на улицу, поднимитесь по каменным ступеням и прыгните в отверстие. Взаимодействуйте с каменными воротами, чтобы начать подземелье «Дом у пруда». Добавьте, что в этом комплексе подземелий есть дополнительные головоломки с детекторами молний и ретрансляционными камнями.
Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
- Рекомендуемые элементы характера: пиро, электро, крио, анемо.
- Рекомендуемый уровень команды: 90-й.
Это подземелье не очень сложное. Если хотя бы у двух бойцов есть нужные предметы, вы сможете без проблем пройти этот участок. Разумеется, все члены команды должны соответствовать высоким стандартам.
Когда вы начнете подземелье, прыгните и поверните налево. Откройте экран и возьмите первый нефрит молнии с алтаря. Пройдите немного назад и поверните направо. Затем повернитесь налево и проведите маневр по экрану. Разберитесь с врагом, сидящим позади него.
Затем перейдите в комнату слева. Эта комната имеет экраны со всех трех сторон. Откройте вход в комнату. За ним находится второй алтарь с нефритом-молнией.
Затем поверните и откройте экран справа. За ним находятся деревянные перегородки — сломайте их и откройте экран слева. Пройдите вперед и снимите правый экран. Затем вы увидите двойные распашные двери, для открытия которых требуются печати. Поместите в них нефрит и перейдите в новую комнату.
Здесь вы найдете семь сильных врагов, включая Зеркальную Деву Фатуа. Лучше сначала столкнуться с последним, так как он может заморозить или обездвижить вас. Как только вы победите своих противников, вы увидите ценный сундук.
В награду вы получите 40 фонтанных камней, 1 набор памяти Шимеки, 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 электроселей 5 улучшений магических минералов, 2 Бренезиса и различные предметы из сундука.
Новое подземелье Hara-Kami Impact в озере Suigetsu на острове Watatsumi в Inazuma находится под водой и требует от игроков решения головоломки, чтобы открыть вход.
Дом у пруда: как открыть и видео прохождения
Подземелье «Удар Хара-ками», «Дом у пруда», расположено на острове Ватацуми в Молнии. Это подземелье — одноразовое подземелье. Это означает, что вы получаете фиксированное вознаграждение только за первое прохождение.
Как открыть «Дом у пруда»? Вход находится на дне руин древнего города, заполненных водой. Чтобы убрать воду, нужно решить головоломку с электропилоном и детектором молний, проплыть через руины и активировать там механизм. Это руководство содержит подробные описания всех головоломок и имеет видеозаписи открытия и прохода через дом у подземелья пруда.
Содержание
Вход в подземелье HousebythePond находится на дне руин, скрытых под водой. Воду нужно удалить в два этапа: решить головоломку с шестами и активировать механизмы внутри руин.
Этап первый: решение головоломки с Электро столбиками
Рядом с каждой электростанцией находится детектор молний, стрелка которого указывает в направлении персонажа в режиме питания. Возьмите электрогранулу с ветки грозовой вишни и встаньте между детектором и столбом так, чтобы детектор «загорелся».
Проделайте эту простую операцию со всеми четырьмя полюсами. После этого возьмите электролучника и стреляйте заряженными атаками по столбам, важно делать это как можно быстрее, иначе они будут выведены из строя.
Как только вы активируете все столбы, посмотрите короткую сцену с убывающей водой.
Этап второй: активация механизма внутри руин.
Уровень воды довольно высок и по-прежнему скрывает подземелье «Дом у пруда», но вход в глубину руин был открыт.
Мы прыгаем в воду и плывем к корням дерева. Заберитесь наверх и нажмите три кнопки на стенах, после чего появится решетка. Путь на верхний уровень находится прямо за этой решеткой в потолке.
Активируйте механизм и посмотрите вторую сцену, когда вода полностью уйдет.
Вернитесь ко входу в подземелье, откройте его (проходить не нужно) и получите достижение «Дом у озера».
Описание подземелья «Дом у пруда»
На данный момент доступен только режим «Обучение: дворец Умигодзен».
Когда-то в этом старинном особняке, известном на всю Иназуму, было окно, где можно было наслаждаться вином и наблюдать за цветами на улице. Теперь особняк пуст и населен только бандитами и ворами.
Награда за первое прохождение игры:
40
500
5
1
2
3
5
30 000
Как пройти через подземелье «Дом у пруда»? Подземелье довольно простое. Чтобы открыть дверь в последнюю комнату, нужно собрать два Громовых Джейд, которые находятся в комнатах за стенами. Эти стены можно передвинуть, но перед этим уничтожьте все экраны, так как они блокируют двери. В финальной битве первым делом нужно убить Зеркальную Деву Фатуа, остальное потом. Для управления рекомендуется взять персонажа Пиро и персонажа Анемо, будет удобнее, если все враги будут в одном месте, например, Венти или Saharose Elemental Explosion. Полный тур по подземелью, а также расположение всех сундуков (один обычный сундук и один драгоценный) смотрите в видеоролике тура ниже.