Destiny 2 Xur: локация и предметы, 13-16 июля

Destiny 2 Xur Местоположение и предметы, 13–16 июля Если вы играли в Destiny, вы, возможно, знакомы с Xur, еженедельным продавцом экзотических предметов. Он вернулся в Destiny 2 и теперь может

Место и предметы Destiny 2 Xur, 13-16 июля

Если вы играли в Destiny, возможно, вы знакомы с Xur, еженедельным продавцом экзотических предметов. Он вернулся в Destiny 2 и теперь может отображаться по всей карте. На этой неделе он находится в ангаре Башни, и на карте планеты есть полезный значок, показывающий, где он находится. Вы можете найти Ксера, спрятанного к северу от продавца Мертвой орбиты на лестнице.

Изображение Изображение

Инвентарь Xur на этой неделе состоит из следующего:

  • Экзотическая багровая ручная пушка: 29 легендарных осколков
  • Fr0st-EE5, Ботинки экзотического охотника: 23 легендарных осколка
  • ACD / 0 Feedback Fence, экзотические перчатки для титанов: 23 легендарных осколка
  • Экзотический сундук мастера Starfire Protocol: 23 легендарных осколка
  • Три монеты: 31 легендарный осколок

Каждый из предметов имеет максимальный уровень мощности 305 — базовую мощность 300, плюс легендарный мод (фиолетовый), который увеличивает значение на пять. Это соответствует уровню силы вашего персонажа, поэтому обязательно купите Xur Exotics для вашего персонажа более высокого уровня.

В последней части моей серии «Что не так с Destiny 2» мы проанализировали только самые большие «хуи» в игре, в том числе

Что не так с Destiny 2. Часть вторая

В последней части моей серии «Что не так с Destiny 2» мы рассмотрели только самые большие «недостатки» игры, включая проблемы с прогрессом и то, как это рассматривается в Bungie, и сюжетную линию игры.

Сегодня мы обсудим такой термин, как «FOMO», и почему применение этой политики в игровом процессе MMO является одним из худших решений студии. Мы затрагиваем более глубокие темы, такие как мета, читеры и пожертвования.

Я настоятельно рекомендую прочитать последнюю статью, так как в этой части цикла также будет использоваться игровая терминология.

Привет, дорогой читатель, пристегни свой виртуальный пояс. Идти!

FOMO, или «Ты должен быть здесь и сейчас!»

«Синдром страха потери (сокращенно FoMO) — это навязчивый страх упустить интересное событие или хорошую возможность», — сообщает нам Википедия. «Ну в чем дело, это норма для MMO», — скажут некоторые игроки, и они ошибаются.

В Destiny 2 до выпуска дополнения Shadowkeep не предполагалось, что вы можете войти в игру и обнаружить, что вам чего-то не хватает. Все режимы, все миссии, доступные до третьего года, были (и остаются) доступны игрокам. Например, вы не сбили экзотическую снайперскую винтовку Whisper of the Worm, но можете в любой момент собрать команду из трех Стражей, полететь на Ио (одну из планет во вселенной игры), открыть к ней доступ и спокойно завершите миссию, чтобы получить его. Сможете ли вы сделать это с помощью нового поставщика или экзотических пушек, предоставленных в течение сезона, если вы это пропустили? Ответ — нет. Броня, оружие, задания, режимы — все они исчезают, как только появляется новый сезонный контент.

Согласно официальному заявлению Bungie, они хотели показать, что мир «развивается» таким образом, а не стоит на месте, а также помогает им сохранить размер игры в рамках, чтобы все работало гладко на консолях. С последними я мог и согласился бы, но только «развитие мира» означает рост активности, постоянное взаимодействие с ними, а не их разрушение, как только часы пробьют 20:00 в определенный день (мск).

Получается, что уже третий год игроки бегают в одних и тех же режимах, выполняют одни и те же действия, а с Destiny 2 их начинает тошнить с каждым проходящим часом. Но это еще не самое страшное. Поймите одну вещь: игроки заплатили за недостающий контент. Да, они заплатили около 10 долларов, но разве они не имеют права играть за то, за что отдали свои деньги?

Всего за три сезона в этом году игроки проиграли:

  • два режима: «Атака вексов» и «Солнечные часы», и скоро не будет «Башен серафимов». Да, не все они блещут оригинальностью, они используют существующую механику, но они принесли (или приносят) какое-то веселье и подарили новую одежду;
  • более 60+ единиц техники. К ним относятся сезонная броня и сезонное оружие, которое можно было бы выращивать, пока в текущем сезоне ничего не происходит. Если у вас нет времени, вы можете увидеть их только в базе данных предметов Destiny 2;
  • миссии. Сюжет игры и задания на экзотическое оружие, а также головоломки для сообщества, которые иногда решались за пару недель усилиями всех игроков одновременно. Я совершенно умалчиваю о различных титулах и печатях.

Разве люди, которые заплатили за этот контент, не могут увидеть его снова? Я верю больше чем. Но студия так не думает, что очень расстраивает.

Знакомьтесь — прокачка «бункера Серафима». Их в игре четыре и нужно успеть их прокачать за три месяца, иначе они капут. Удачи 🙂

«Если критикуете, предлагайте!», А я предложу. Если Bungie очень боится, что игра достигнет невероятных размеров и будет весить неприличное количество гигабайт, то вот вам план:

  1. Оптимизация режима «Гамбит». Вырезание «Двора» из Destiny 2 будет чем-то вроде того, что сейчас делают разработчики, так что давайте забудем об этом. Но убрать «Обычный Гамбит», если есть более интересная версия в виде «Гамбита Прайм», в которой нужно иметь специальный набор для лучшей игры и играть с командой. Они сказали, что это у них есть в планах, но пока по этому поводу полное молчание.
  2. Оптимизация вкладки «Рейды». История похожая. Мы уже прокачали «Nightfall: Carnage», так зачем нам его обычная версия, требующая ресурсов и вкладки?
    Есть также «сюжетные миссии», которые меняются каждую неделю, но если у вас нет того или иного DLC, вы не сможете пройти большинство из них. И зачем вам отдельная кнопка в меню, когда на каждой планете можно начинать прослеживать любую историю с самого начала?
  3. Удаление «ненужных» режимов PVP. Я приложу скриншот ниже, чтобы вы могли видеть их количество на вкладке Горнило (и они меняются каждую неделю). И что самое забавное, 70% из них не пользуются популярностью в сообществе, и находить игроков в их системе подбора игроков — это плохо. Так почему бы не удалить их полностью у клиента, оставив все самые важные?

Дьявол сломает ногу, пока ты не найдешь во что поиграть

Это всего лишь мой взгляд на ситуацию, пишите свои мысли по этому поводу в комментариях.

Проблемы ПВП

Поскольку мы затронули тему Crucible, для заядлых геймеров она еще более болезненна, чем предыдущая.

В Destiny, как и в других MMO, есть отдельный уровень сообщества, который большую часть времени играет только в соревновательных режимах, где они могут демонстрировать свои навыки и оружие, которое они выращивали, в течение неприличного количества часов. Я тоже относился к таким игрокам, пока не понял, что эта «пизда» не приносит удовольствия, как и «нагибаться».

Я чувствовал, что разочарование неизбежно, потому что на «третьем курсе» начались сумасшедшие проблемы с PVP:

  • мета не менялась больше года;
  • с переходом на Steam и Free-To-Play появились читеры, которые раньше были античитами Blizzard, в союзе с их собственной защитой от Bungie, разбрызгали атомами через пару ледовых катков, но теперь они тихо существуют;
  • играть в соревновательном режиме не имеет смысла, потому что за это просто нет наград, кроме повышения достоинства и психологической «оценки;
  • «Испытания Осириса» и «Железное знамя» теряют популярность, играть в них неинтересно и в них не нужно играть.

Мета (самая эффективная тактика, доступная на английском языке) в Destiny 2 не изменилась с момента выпуска прошлого года. Этому есть единственное и тривиальное объяснение: нет ничего лучше существующего оружия, которое Bungie никогда не изобрела в дополнении Shadowkeep.

Все оружие, используемое в настоящее время в режимах PVP, было прекращено во время выхода «Отвергнутых» и наступивших в то время сезонов. Револьвер «Extra Ration», винтовка «Mind Conqueror» и, конечно же, пулемет «Hammerhead» — с которым средний игрок сейчас идет к тому же «Осирису». Иногда берутся снайперская винтовка Ликвидатор и револьвер «Долг пробудившихся». Поправьте меня если я ошибаюсь.

Bungie постоянно пытается «сломать мету» своими нерфами и улучшениями, говорить об «оружейной жизни», которую они собираются ввести, но прогресса в этом направлении нет. Как бы далеко я ни зашел в PvP в прошлом сезоне, я видел ту же картину. Однако люди возвращаются к испытанному и проверенному оружию с лучшими преимуществами, вместо того, чтобы брать что-то новое.

Сама проблема с читерством вызывает у игроков ощущение жжения под спиной, когда такое «чудо природы» происходит в сватовстве. Bungie при переходе на Steam заявила, что их античит идеально подойдет тем, кто решит заняться запрещенным софтом, но тогда не было смысла жульничать в PVP. Таких уникальных было минимум.

С введением режима «Испытание Осириса», доступного для ВСЕХ без исключения и не привязанных к покупке в текущем сезоне, те, кто любит летать и спать с «тяжелым оружием» (тяжелое оружие, боеприпасы которого появляется в некоторых поворотах) значительно увеличена. И самое смешное, что АНТИЧИТА НЕТ! Bungie распределяет все баны вручную, если игроку поступает жалоба или его статистика вызывает подозрения у разработчиков. Хотя ругались и клялись, что с Осирисом проблем не будет.

Видео принадлежит каналу Violent Privilege Gaming и используется здесь только в информационных целях, а не для рекламы и продвижения

И буквально на прошлой неделе написали, что работают над античитом и вообще «Тест Осириса» нужно перенести в раздел платных режимов, связанных с сезоном. Банги, хорошо, мои аплодисменты. Только это нужно было делать вначале, а не тогда, когда жареный петух кусается в причинном месте. Разве не было ясно, что в бесплатной игре соревновательный режим, в котором нет никаких наград, будет полон читеров?

Если не брать в расчет «Осириса» и «Железное знамя», то в игре есть только один соревновательный режим, который был с самого начала Destiny 2. Bungie постоянно переделывала его в течение трех лет, меняла подбор игроков, добавлена ​​мотивация в виде различных видов оружия, получаемых за игру в соревновательном режиме. В прошлом году не имело смысла брать наивысший балл «5500 очков доблести». В нем нет тривиальных похвал, кроме тех, что были раньше.

Вопрос только один: какой во всем этом смысл? Зачем загружать уже перегруженный PVP совершенно бесполезным режимом, без мотивации играть в него, если не желанные очки рейтинга? Думают ли они, что так тратить нервы — это весело?

Мы подошли к «Испытаниям Осириса» и «Железному знамени», в которые играет большая часть сообщества PVP. И если «Железное знамя» медленно развивается, избавляясь от ненужного скучивания контрактов (почти каждый сезон они корректируют цифры в инструкциях), то «Осирис» все еще был «пшиком», когда только был запущен.

Самые сочные — контракты на уровень «Испытания Осириса»: «Убить 10 человек из револьвера / лука / и т.д.» В режиме соревновательного траха!

Bungie пообещал нам «учесть все ошибки прошлых лет», рассказал о том, как они сделали режим за целый год, выверенным, сбалансированным. А потом, из-за случайных воплей, за неделю до грядущего релиза «Осириса» пообещали выключить влияние света во время игры.

Что это значит? Это означает, что человек с более высоким уровнем силы будет наносить урон противнику с более низким уровнем силы так же, как и с ним. Поклонники первой части Destiny били друг друга по лицу в приступе яростной фейспалм. В него было включено влияние света, и никто не жаловался!

Но основной поток игроков начался позже, когда выяснилось, что почти все призы, кроме пары пистолетов, были полны шлака. Броня упала с минимальными характеристиками, на остальное оружие перки были размещены альтернативно одаренным разработчиком, и не было причин «потеть», чтобы все это выбить.

Вот почему еще веселее и в то же время грустно видеть в TWAB (еженедельных дайджестах команды разработчиков) отговорки, которые «думают» о введении значительного оружия для безупречного завершения Испытаний Осириса».

Эверверс

В Destiny 2 самым непонятным для меня был магазин Tess Everis, суть которого заключалась в продаже косметики как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги, а также добычи с сезонными предметами, влияющими только на внешний вид.

Скорее меня это напугало. Боялся, что с каждым новым обновлением Bungie вкладывает в него все больше и больше сил. Для создания новых наборов для пожертвований, призраков, воробьев (наземный транспорт для Стражей) и кораблей. Но я знал, что потратив некоторое время на игру, я смогу купить все, что мне предложат в новом сезоне.

Выпустив дополнение Shadowkeep, Bungie приложила все усилия, чтобы убедиться, что вы платите за понравившуюся косметику. Пул предметов, доступных для покупки за внутриигровую валюту, за сезон уменьшился почти в три раза. Есть только один способ заработать «пыль» за покупку подаренных предметов: выполнить контракты (где мы можем обойтись без них), и за неделю игрок может заработать только 1200 единиц валюты на персонажа, за что можно купить редкий «эмоции» (иногда бывают и дешевые легендарные, но редко) и ливрея текущего сезона.Но для предметов, купленных за реальные деньги, были назначены 2 карты и красочная витрина в главном магазине.

Совсем недавно игроки подсчитывали количество новых предметов в Эверверсе, и эта цифра меня озадачила. 80+, Карло! В то время как оружие и доспехи были добыты в общей сложности для сезонных мероприятий, добыто было только 30+! Даже в текущем событии Guardian Game есть только пара косметических предметов, которые можно получить для выполнения действий в игре, все остальное покупается в магазине Тесс.

Я понимаю, что игра Destiny 2 бесплатна, что разработчикам нужно как-то жить, есть и пить, но вам также нужно знать, когда остановиться. Такое ощущение, что вы не «игрок» для Bungie, который обитает на серверах своей MMO, а всего лишь портфель с инвентарем и статистикой, а эффективные менеджеры, сидящие внутри компании, думают только о том, как продать вам новую косметику.

Эй, купи, а как же это ерунда без красивой техники отделки?

Неутешительные итоги

Из-за моей безграничной любви к франшизе я до сих пор возвращаюсь на пару вечеров, путешествуя по знакомым местам и бегая по знакомым местам. Но от этого в душе возникает сильная тоска: как можно было создать прекрасную игру, в которой были бы равны все конкуренты, намного хуже, чем все они?

Вывод напрашивается один: с Activision было лучше, потому что они заставили Bungie работать, а не забивать большие пальцы и обещать светлое будущее, а дизайнеры рисуют косметику вместо реального контента.

Остаются, пусть и скудные, но все же надежды на четвертый год игры и на их новые проекты. Они определенно находятся в процессе создания прямо сейчас в недрах студии, и, возможно, мы также увидим их на текущем фестивале Summer Game Fest Джеффа Кейли.

Не увлекайтесь играми так же, как их автор, и вы не пожалеете о потраченном времени! И играйте просто отлично!

PS Небольшое обновление: пока я писал эту статью, Bungie в своем дайджесте рассказывала о контрактах, FOMO и сюжете. Баунти больше не будет играть такую ​​большую роль в развитии игры, как сейчас, и они обещают переделать. Ситуация с FOMO улучшится, поскольку сюжетная линия, добыча и действия обоих сезонов 8, 9, 10 и 11 вернутся в новый игровой год и сезон 12 и будут активны в течение всего года. Это хорошие новости.
Но не станет ли меньше нового контента? Мы позаботимся об этом после выхода нового дополнения.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх