Season of the Lost приносит с собой обширную коллекцию экзотических доспехов и оружия, подходящих для вашего Стража в Destiny 2. Это руководство …
Destiny 2: руководство по сезону утерянного лучшего оружия
Season of the Lost приносит с собой обширную коллекцию экзотических доспехов и оружия, подходящих для вашего Стража в Destiny 2. Это руководство Destiny 2 Season of the Lost проведет вас по списку нового доступного оружия, чтобы вы не «заблудились». «при попытке их поймать.
Destiny 2: Forsaken: Destiny 2: Forsaken Exotic Weapons Guide — Как очистить подземелье Расколотый трон и загрузить все спящие знаки.
Прохождение подземелья Расколотый трон
Для начала вам предстоит пройти миссию под названием «Расколотый трон», которая представляет собой своего рода мини-рейд для нескольких игроков. Чтобы начать его, вам нужно будет отправиться в локацию под названием Confluence, расположенную в Городе Грез.
Чтобы добраться до желаемого места, сойдите на посадочную площадку Diwali Mist, затем поднимитесь на гору и доберитесь до довольно красивой пещеры. Затем немного подпрыгните и доберитесь до области с несколькими врагами. Перед мостом поверните налево, а затем направо. Спуститесь по склону горы и следуйте по тропинке вперед, чтобы добраться до Слияния.
Оказавшись в нужном месте, идите налево, пройдите долгий путь, пока не найдете портал, который приведет вас в подземелье «Расколотый трон». Выше мы уже отмечали, что для его прохождения требуется как минимум 3 игрока с уровнем силы выше 580.
Как победить боссов
На первом этапе вы попадете в огромный Лабиринт, где вам придется уничтожить нескольких архитекторов. Чтобы их найти, просматривайте подсказки с символами, которые часто появляются в полноценных рейдах. Уничтожив всех мини-боссов, идите в центр места и найдите там колодец. Прыгайте в него, чтобы перейти к следующему этапу подземелья.
Следуйте по коридорам и доберитесь до огромной темной комнаты. Там вас ждет битва с боссом — огромным Воргетом. Начни убивать обычных врагов вокруг ведьм. Не кончайте на «молодых женщин», но дайте им немного здоровья. Затем встаньте рядом с другом и отправьте одного из своих товарищей прикончить ведьм, собрать с них баффы и бросить их в одну из ванных комнат. В результате вы снимете щит с Главгада и сможете нанести ему урон. Повторяйте этот трюк, пока не убьете босса.
Столкнувшись с Огре, перейдите в новое место и пройдите к статуе Сйура Эйдо. Убедитесь, что вы принесли ей экзотический талисман, который должен был остаться с вами после открытия входа в Город Грез. Следовательно, вы сможете продолжить квест, чтобы получить лук, то есть проходить мини-рейд «Расколотый трон» не обязательно, но мы все же рекомендуем вам это сделать, чтобы получить хорошую награду.
Впереди вас ждет финальный босс подземелья: Дул Инкару. Повредить его можно будет только после сбора специального баффа, сбиваемого убийством рыцарей. Если на них есть щит, первым делом нужно разбить кристалл, расположенный за боссом. При слаженной работе команды вы сможете быстро расправиться с этим противником.
destiny 2 был запущен на ПК 24 октября, ознаменовав первое появление франшизы и ее уникальные режимы PvE и PvP на компьютерах. Впервые столкнувшись с игрой,
Настройки графики
Destiny 2 предлагает 14 вариантов графики для выбора желаемого сочетания качества графики и производительности, а также настройки разрешения, поля обзора и вертикальной синхронизации, а также варианты для любителей: хроматическая аберрация, размытие в движении и зернистость пленки.
Anti-Aliasing
Сглаживание смягчает неровные края, делая изображение более красивым и реалистичным. Destiny 2 предоставляет два типа быстрого сглаживания постобработки: FXAA и SMAA, которые мало влияют на производительность.
На скриншотах с разрешением 1920×1080 сразу видно, что FXAA обрабатывает алиасинг лучше, чем SMAA, но если присмотреться, можно увидеть размытие текстур и мелкие детали.
Как уже упоминалось, Destiny 2 — хорошо оптимизированная игра, которая быстро работает на самых разных видеокартах. Если ваша видеокарта работает со скоростью выше 60 кадров в секунду, мы рекомендуем установить SMAA и увеличить разрешение в параметре «Разрешение рендеринга». Это устранит размытие FXAA и еще больше уменьшит наложение спектров за счет масштабирования разрешения. На самом деле обычное увеличение разрешения экрана даст тот же результат.
Здесь взгляните на скриншоты с разрешением 3840×2160, на которых практически не видно наложения, как и разница между SMAA и FXAA.
Однако некоторая степень сглаживания с высоким разрешением все еще требуется, особенно для объектов с альфа-текстурами, спецэффектами, зеленью и прозрачными поверхностями. На скриншотах сглаживание лучше всего видно на большом объекте прямо над оружием игрока и на тонких опорах, видимых на заднем плане слева от оружия. Вы можете найти остальные примеры, загрузив и увеличив полные версии изображений.
Производительность: SMAA, предпочтительный вариант, использует 1,7 кадра в секунду, а FXAA только 0,5 кадра в секунду.
Если ваша видеокарта не обеспечивает достаточной производительности для масштабирования разрешения, спросите себя, что важнее: гладкие края (в некоторых местах могут быть очень заметны наложения спектров) или четкие текстуры? В первом случае выбираем FXAA, во втором — SMAA.
Character Detail Distance
Чтобы оптимизировать игры, разработчики обычно уменьшают степень рендеринга моделей, эффектов и других игровых элементов до определенного расстояния от игрока. В Destiny 2 параметр «Расстояние детализации персонажа» управляет расстоянием прорисовки персонажей, где «Высокое» вдвое больше стандартного, а «Низкое» — 80% от нормы.
На практике это приводит к небольшому различию, как видно на скриншотах ниже.
Только увеличив изображение, можно увидеть изменения качества прорисовки доспехов, а в другом случае рука персонажа теряет детализацию. Неудивительно, что эти изменения останутся незамеченными на протяжении всей игры.
Производительность: очень сложно получить данные о производительности в динамической онлайн-игре даже для демонстрации общего уровня производительности и совершенно невозможно, когда дело доходит до сравнения различных значений одного параметра. К счастью, инженеры Bungie предоставили нам специальную «заморозку» для работы над учебником.
Что касается детализации персонажа, то сами разработчики утверждают, что на современных видеокартах настройка совершенно не влияет на частоту кадров. Разницу потенциально можно заметить на минимально подходящих настройках или когда игроки скучены в социальном пространстве. В обычных игровых ситуациях максимальное значение параметра не влияет на производительность.
Depth of Field
Эффект стилизованного размытия вне фокуса работает в кат-сценах и сценариях, в некоторых случаях в режиме от третьего лица в социальных сетях, а также при прицеливании, как показано ниже.
Низкий активирует базовый фильтр, а Высокий и Высокий используют кинематографический эффект Боке, значительно улучшая изображение.
При создании эффекта боке выполняется выборка сцены для точного размытия мелких деталей. Например, если у вас есть желтый источник света, к которому вы хотите применить боке, вы создаете образец сцены, создавая шестигранную форму (или что угодно, что выберет разработчик) и применяя ее к источнику света или рядом с ним, обычно размывая фон. В зависимости от количества образцов форма боке может быть грубой версией исходного источника света или четкой, почти безупречной копией.
Более высокое значение увеличивает счетчик чемпионов до 200% в игровых и сюжетных моментах, значительно повышая качество и реалистичность изображения. Высокий для сравнения показывает на 100% увеличение роликов и 150% игровых моментов.
Производительность: выделение дополнительной вычислительной мощности для дополнительных сэмплов приводит к более красивому изображению, но вам придется заплатить за это с 6 кадрами в секунду на максимальном и 2,2 на высоком.
Environmental Detail Distance
Этот параметр, как и расстояние до деталей персонажа, отвечает за отрисовку расстояния, на этот раз до зданий, скал, больших камней, дорог и многих других объектов. В зависимости от расстояния от игрока и занимаемого места на экране объекты могут потерять детализацию или полностью исчезнуть из поля зрения — например, дорога с выбоинами превратится в ровную поверхность.
При высоком значении расстояние просмотра увеличивается на 200% от нормы (Среднее), при низком — уменьшается до 80%, в то время как при высоком значении многие объекты в окружающей среде выглядят намного лучше.
Производительность: Несмотря на заметные визуальные различия, High всего на 1,2 кадра в секунду дороже, чем Medium, что почти идентично Low. Потеря производительности может варьироваться в зависимости от уровня детализации конкретной сцены, но в среднем она остается минимальной.
Производительность может значительно снизиться на компьютерах, отвечающих минимальным системным требованиям, для которых установлено значение «Высокий» в других конфигурациях.
Field of View
Если вы расширите поле зрения, чтобы увидеть больше объектов по краям экрана, вы можете увеличить это значение. В этом есть свой недостаток: объекты в центре экрана станут меньше, их будет сложнее заметить и нацелить. Но в целом предпочтительнее широкий угол обзора, который позволяет меньше поворачивать голову, пытаясь увидеть врагов, идущих сбоку.
Производительность: неудивительно, что увеличивая угол обзора и увеличивая количество объектов, отображаемых на экране, вы жертвуете производительностью. В ситуации, которую мы выбрали для теста, разница между углами 55 и 105 составила 11,7 кадра в секунду, однако она может быть больше или меньше в зависимости от детализации сцены.
Foliage Detail Distance
Этот параметр управляет расстоянием прорисовки цветов, кустов, деревьев, травы и любой зелени в Destiny 2. Значение «Высокое» увеличивает расстояние прорисовки на 180% от нормального (Среднее), а «Низкое» снижает его до 50 %.
В нашей тестовой сцене улучшение качества растительности при переключении со среднего на высокое довольно заметно, а ухудшение изображения на низком уровне явно заметно, особенно если смотреть на деревья в центре экрана.
Во втором наборе экранов на Low исчезает значительное количество травы и, как ни странно, маленькие камни на переднем плане выглядят хуже, а те, что возле ящиков справа, исчезают совсем.
Производительность: растительность — тяжелый вариант во многих играх, и Destiny 2 не исключение: высокая будет стоить вам дополнительных 8,7 кадров в секунду в таких сценах, как первая. Для тех, кто хочет повысить производительность, приемлемым вариантом будет Medium, который всего на 4,6 кадра в секунду медленнее, чем Low.
Исходя из нашего опыта, можно сказать, что разница в изображении между Medium и High не особо заметна во время игры, тогда как на слабых конфигурациях High может превратить сносную частоту кадров в неприемлемую.
Foliage Shadows Distance
Как следует из названия, этот параметр устанавливает расстояние для отображения теней на листве, траве и другой зелени.
Все работает так: переходя от среднего к высокому, мы видим больше каскадов зеленых теней, а на высоком еще больше каскадов зелени и теней деревьев, в то время как качественные тени приближаются к игроку.
На скриншотах хорошо видно, как Medium удаляет тени от мелкой растительности, ухудшая качество графики и уменьшая глубину и реалистичность сцены.
Производительность: экстремальные настройки отличаются друг от друга всего на 0,3 кадра в секунду, что довольно удивительно, учитывая значительные визуальные различия. Даже в самых сложных сценах разница остается минимальной, поэтому имеет смысл устанавливать значение ниже максимального только на слабых компьютерах, которые вряд ли обеспечат воспроизводимую частоту кадров.
Light Shafts
Световые лучи, как их называет Bungie, также можно назвать Божественными лучами или световыми лучами. Это тусклый свет, который светит в темной комнате или пространстве через атмосферные эффекты, облака или элементы окружающей среды.
В двух показанных сценах High обеспечивает более мягкие и детализированные лучи, улучшая видимость и качество эффекта.
Производительность: Несмотря на очевидную разницу, в большинстве систем обе настройки рассчитываются с одинаковой скоростью. Владельцы компьютеров с минимально допустимой конфигурацией могут заметить улучшение производительности при обновлении до Medium, но в большинстве случаев разницы не будет.
Motion Blur
Если вы хотите ощущать скорость во время бега или полета на велосипеде, этот параметр позволяет включить эффект размытия движения.
При ходьбе эффект едва заметен по краям экрана.
Боевые и специальные способности также имеют свою степень размытия движения, что может понравиться некоторым игрокам. Однако в соревновательной игре этот эффект следует отключить, чтобы лучше видеть врагов и их атаки.
Производительность: размытие в движении не влияет на производительность, поэтому используйте этот параметр по своему усмотрению.
Render Resolution
Этот параметр позволяет установить более высокое разрешение, которое будет автоматически сжиматься до разрешения монитора. В результате изображение будет более детальным и четким, а наложение будет намного меньше. Доступны значения от 25% до 200%, поэтому геймеры могут выбирать между лучшей производительностью и лучшей графикой.
На скриншотах ниже вы можете ощутить преимущества перехода от 100% до 200%: на мониторе с разрешением 1920 × 1080 вы получаете изображение 4K (3840 × 2160). Растения на воде отображаются нетронутыми, более детализированными, с минимальным искажением. Увеличивается детализация деревьев, становятся видны дополнительные ветви и листья. Пряди и другие элементы фона более заметны, вода кажется более ослепительной, на световых лучах слева видны тени, отражения становятся светлее. Сцена в целом исключает алиасинг (кое-что, конечно, остается, но в этом можно убедиться, только увеличив изображение).
Если ваш компьютер не обеспечивает производительность, которую вы хотите в Destiny 2 при собственном разрешении вашего монитора, разрешение рендеринга позволяет снизить разрешение графики игры, не жертвуя деталями интерфейса.
Опять же, если частота кадров намного выше, чем удобная частота кадров, и вы уже играете с разрешениями выше 1920×1080, качество изображения можно улучшить. С монитором 4K вы все равно можете увеличить разрешение рендеринга на 200% для разрешения 7680×4320, как показано в следующей серии экранов сравнения.
Производительность: Destiny 2 хорошо оптимизирована для комфортной игры в разрешении 1920×1080 с множеством различных видеокарт, поэтому увеличение разрешения рендеринга при сохранении производительности 60 кадров в секунду доступно многим геймерам. А благодаря гибкости настройки вы можете выбрать наиболее подходящую для вас частоту кадров.
Screen Space Ambient Occlusion
Окружающая окклюзия экранного пространства (SSAO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или объекты и где один объект предотвращает попадание света на другие. Используемая техника AO и качество ее реализации влияют на точность рендеринга теней и размещение новых теней в местах с низким скоплением закрашенных объектов. Без Ambient Occlusion экранного пространства сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся подвешенными в воздухе.
Destiny 2 предлагает выбор между HDAO (High Definition Ambient Occlusion) и 3DAO (3D Ambient Occlusion), последней техникой, которая обеспечивает более реалистичное затенение, добавляет глубину мельчайшим деталям и улучшает качество графики в любой игровой сцене.
На скриншотах ниже обратите внимание на металлические предметы на переднем плане — тени 3DAO более темные и правдоподобные, они лучше подчеркивают яркость света в комнате. Тени HDAO, в свою очередь, остаются неизменными при любых условиях освещения.
Переходя к режиму отладки, который позволяет нам отключать все, кроме затенения, мы видим, как HDAO без разбора накладывает одинаковое количество теней почти на все объекты, независимо от многих важных факторов. Например, пучки травы следует затенять больше у основания, где травинки находятся ближе всего друг к другу — вместо этого все травинки затеняются отдельно. Относительно яркие объекты также дополняются штриховкой, которая в игре проявляется в виде тонкого темного свечения. Мелкие детали игнорируются или затемняются.
3DAO точно размывает все мельчайшие детали, подчеркивает вмятины на корпусе корабля и в целом все поверхности, которые следует растушевать. Кроме того, эта техника затенения позволяет смягчить тени, постепенно изменяя их интенсивность и глубину на затененной поверхности.
В следующей сцене преимущества 3DAO видны на висящих растениях справа и нескольких слоях растительности слева. Менее выраженные изменения отмечаются на ружейной и наземной растительности.
В режиме отладки снова отображается плавное, неправдоподобное затенение HDAO, которое не может передать глубину и детализацию сцены и условий освещения.
Последняя серия снимков экрана, также дополненных изображениями в режиме отладки, еще раз демонстрирует разрыв между двумя методами: 3DAO размывает каждую поверхность лучше и естественнее.
Производительность: Ambient occlusion может быть очень сложной задачей, но HDAO будет стоить вам всего два дополнительных кадра в секунду. Учитывая, что эта техника выглядит намного лучше, чем отсутствие штриховки, она идеально подходит для слабых владельцев компьютеров. Но если вы можете позволить себе включить 3DAO (за счет 7,4 кадра в секунду), дерзайте — оно того стоит.
Shadow Quality
Тени незаменимы для создания атмосферных и реалистичных миров и заставок с захватывающими историями. Поэтому мы рекомендуем сначала включать качественные тени, а не дополнительные эффекты и другие украшения.
Destiny 2 предлагает пять уровней качества для динамических теней, и с каждым более высоким значением тени выглядят лучше, их разрешение и расстояние рендеринга увеличиваются. Подробности в таблице ниже.
Технические подробности о качестве теней | ||||
Уровень детализации | Шкала разрешения тени от солнца | Шкала разрешения тени прожектора | Множитель расстояния в каскаде теней | Шкала количества образцов теней прожектора |
---|---|---|---|---|
Максимум | 200% | 200% | 140% | 125% |
Высокий | 200% | 200% | 140% | 100% |
Середина | 100% | 100% | 100% | 100% |
Бас | 66% | 100% | 80% | 66% |
Ниже | 33% | 50% | 80% | 66% |
Первый набор снимков экрана в основном показывает разницу в деталях теней, но низкие настройки также удаляют некоторые тени, особенно внутри и вокруг разрушенного здания.
Во втором наборе снимков экрана расстояние, на котором тени появляются при низких значениях, более поразительно. И при увеличении масштаба вы можете заметить потерю теней на листве и мелких объектах во втором старейшем параметре «Высокий.
Производительность: помимо параметра масштабирования разрешения, качество теней является наиболее требовательной настройкой в Destiny 2: Наивысшее, которое отличается от самого низкого на уровне 12 кадров в секунду.
Спуск на Альте экономит 4,1 кадра в секунду. Еще 5,3 вернется вам при переходе на средний уровень, но мы не рекомендуем прибегать к таким мерам, так как на изображение будет сильно влиять отсутствие теней на заднем плане.
Texture Anisotropy
Фильтрация текстур, анизотропная фильтрация и другие настройки с аналогичными названиями отвечают за четкость отображения текстур, особенно тех, которые расположены далеко, под острым углом или по бокам экрана. Без фильтрации текстур поверхности выглядят размытыми и сильно портят внешний вид игры.
Производительность: для значения 16x требуется всего 1,6 кадра в секунду, поэтому мы не рекомендуем его понижать, особенно при низких разрешениях, где эффект фильтрации текстур на изображении наиболее заметен.
Texture Quality
Этот параметр отвечает за четкость всех текстур в игре, влияя на каждый объект и каждую поверхность. В частности, разрешение MIP для ближних и дальних текстур масштабируется для уменьшения потребления видеопамяти, чтобы старые видеокарты могли загружать все необходимые текстуры в свою память, чтобы избежать пауз, связанных с частой загрузкой и загрузкой.
В верхней части меню настроек графики есть удобная шкала заполнения видеопамяти, которая показывает объем VRAM, необходимый для выбранных значений всех параметров. Наши тесты показали максимальное использование 2,6 ГБ видеопамяти при разрешении 1920 × 1080 и 3,2 ГБ при разрешении рендеринга, установленном на 200% (3840 × 2160). Для 4K с 200% апскейлингом (7680×4320) требуется 5,5 ГБ, что является своего рода рекордом, учитывая объем памяти, обычно необходимый для таких разрешений.
Подведем итог: при наличии 3Гб видеопамяти смело можно выставить качество текстур Максимум на 1920х1080 и выставить максимальные настройки с учетом возможностей видеокарты. Обратите внимание, что для изменения качества текстур требуется перезапуск Destiny 2.
Производительность: на современных компьютерах все настройки работают одинаково, но, возможно, в слабой конфигурации вы заметите небольшую разницу между минимальным и низким.
Wind Impulse
Выстрелы, взрывы гранат, специальные способности, прохождение и даже работа двигателя заставляют растительность раскачиваться, когда эта опция включена.
В особенно зрелищные моменты, такие как показанный ниже, растительность очень интенсивно реагирует, делая игровой мир живым и динамичным.
В других случаях порыв ветра остается слабым, трава и ветки качаются на ветру или отклоняются, когда вы проезжаете мимо на велосипеде или пешком.
Производительность: опция делает игровую среду более динамичной, едва снижая частоту кадров на 0,1 кадра в секунду.
Источники
- https://gnw.su/articles/guides/2722/destiny-2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB/
- https://landofgames.ru/articles/guides/5643-kak-poluchit-luk-gubitel-zhelaniy-v-destiny-2-forsaken.html
- https://www.progamer.ru/games/guides/grafika-destiny2.htm