Если использовать их для быстрых бросков, то можно добиться не только увеличения урона, но и оглушения. Это помогает победить «толстых» и сильных врагов.
За гранью Света
На прошлой неделе Destiny 2 выпустила новое дополнение Beyond Light. Отличается не только масштабом, большей частью контента, но и множеством изменений в плане механик и систем. Так что сегодня Destiny 2 — это буквально и фигурально другая игра.
Стражи сталкиваются с новой угрозой, исходящей из далекого уголка Солнечной системы. Предводительница келлов Эрамис пыталась использовать Тьму в своих целях и отомстить страннику. Так что рассчитывать героям остается только на себя и на старого друга — Варикса. Однако, как известно всем активным игрокам, сюжетный контент — это всего лишь повод для покорения новых вершин, верхушка айсберга, за которой Destiny 2 скрывает тайны холодной Европы.
Что делать, когда по сюжету падает последний враг? Учитывая, что с выходом «За гранью мира» Bungie решила перенести значительную часть старого контента в хранилище, давайте вместе узнаем, что мы будем делать с собой после прохождения сюжета.
Прокачка и глубокая кастомизация билда
Великая битва требует большой подготовки. Команда Bungie позаботилась о том, чтобы ветераны Destiny 2 на четвертом году существования проекта были заинтересованы в том, чтобы вернуться к разработке персонажей. Дополнение «За гранью света» серьезно меняет подход к прокачке.
Начнем с очевидного: максимальный уровень Силы увеличен до 1260 единиц. Кроме того, именно последние 10 юнитов стали «тяжелее всего» добывать, и вы можете достичь отметки в 1250, играя в налеты, PvP и другие режимы. Если вы хотите быстро прогрессировать, вы можете посетить Затерянные сектора. В частности, «Путь вдовы» включает довольно мощную добычу. Вы также можете посетить Луну, где почти наверняка выпадут предметы, которые позволят вам достичь промежуточной цели в 1200 очков Силы. После этого вы можете переключиться на еженедельные занятия.
В борьбе с коварной угрозой нам поможет новый подкласс «Стазис». Он основан на новой системе скинов и осколков, которые предоставляют уникальные пассивные способности, переключающие способности или новые способности.
Это важный аспект, который добавил акцент Destiny 2 на вертикальную игру и расширил тактическую вариативность боя. В дальнейшем разработчики займутся развитием Стазиса, а пока для развития новой стороны доступны специальные миссии, доступные после прохождения кампании.
Кроме того, новое дополнение дало нам более глубокую настройку Призраков. Имеют абсолютный уровень, который можно прокачивать с помощью различных модов. Прокачка призраков аналогична системе Armor 2.0, появившейся в лутер-шутере с выходом дополнения Shadowkeep. Некоторые моды для Призраков доступны сразу, но другие нужно будет получить в активностях. Вы не можете покупать моды в Eververse. Всего у Фантома четыре слота для модов: три открываются сразу, а четвертый откроется после прокачки Абсолюта.
Вместе с незнакомцем Скиталец входит в содержание пост-истории с идеями стазисного оружия, а Варикс инициирует протокол Разрушения, в котором охранники должны устранить идеологических последователей Эрамиса, чтобы предотвратить появление Келл.
Destiny 2: Beyond Light — Все экзотическое оружие и доспехи
Хотя многое в сезоне «Прибытие» прошло хорошо, отсутствие новой экзотики оставило неприятный осадок у игроков. С выпуском Destiny 2: Beyond Light компания Bungie добавила в игру ряд новых экзотических предметов.
Совершенно уникальные в том, что они делают, некоторые из этих экзотических вещей Beyond Light могут изменить правила игры. В этом руководстве мы предоставили подробный обзор всего экзотического оружия и доспехов в Destiny 2: Beyond Light и способов их получения.
Destiny 2 Beyond Light Exotics
Для вашего удобства мы решили разделить доспехи и оружие на категории, чтобы их было легче найти. На бумаге кажется, что эти сборки добавят разнообразия и могут даже пригодиться в рейде Deep Stone Crypt.
Экзотическое оружие
Насколько нам известно, в Beyond Light планируется выпустить как минимум 6 видов экзотического оружия, хотя их может быть и больше.
Почти все эти экзотические виды оружия уникальны в том, как они работают и, по крайней мере, прекрасно выглядят на бумаге. Вот краткое изложение того, что мы знаем на данный момент:
Нет времени объяснять, что это импульсная винтовка. Чтобы получить его, у вас должно быть BL Digital Deluxe или Collector’s Edition. Прицельные выстрелы и попадания по врагам под действием Статиса автоматически возвращаются в магазин.
Продолжайте накапливать эффект, чтобы вызвать портал, который запустится из альтернативной временной шкалы. Лучшее в этом то, что портал сочетается с Arc Souls, что, по сути, дает вам доступ к двум приятелям Arc.
Cloudstrike — точные завершающие удары из снайперской винтовки с Cloudstrike создают молниеносные удары по цели, такой как Trinity Ghoul и Riskrunner. Делая быстрые и точные выстрелы, вы создадите полноценный шторм в целевом месте.
The Lament — Sword Первый в мире меч со встроенным модулем Anti-Champion. Вы можете удерживать блок, чтобы зарядить его и сломать антибарьерные щиты. При полном заряде урон врагу также исцеляет вас. Наконец-то достойная замена Falling Guillotine.
Salvation’s Grip — гранатомет Многие люди предполагают, что Salvation’s Grip будет эксклюзивом для Deep Stone Crypt. Если это правда, то я надеюсь на рассказ о рейде в Саду Спасения в стиле Divinity».
Снаряды, выпущенные Хваткой спасения, создают Стазисные кристаллы, которые замораживают все ближайшие цели. Вы также можете зарядить его, чтобы увеличить количество кристаллов и радиус заморозки.
Двойственность: дробовик в Destiny 2: Beyond Light является наградой сезонного абонемента. Это интересный дробовик, из которого можно стрелять от бедра картечью и АДС пулями.
Hawkmoon — это ручная пушка. Мы мало что знаем о Хокмуне. Все, что мы знаем, это то, что он вернется в BL. Надеюсь, скоро у нас будет больше информации.
Экзотическая броня
Теперь, когда мы закончили с экзотическим оружием, добавленным в BL, давайте взглянем на экзотическую броню. Всего в игре по 2 экзотических доспеха на каждый класс. Ниже приводится краткий обзор всех экзотических доспехов в Beyond Light:
Маска Бакриса — Шлем охотника При ношении Маски Бакриса способность уклонения заменяется способностью изменения дальности, которая также дает игроку невидимость. Bungie также увеличила время восстановления способности Dodge в надежде сохранить его сбалансированным. Вы можете думать о способности Shift как о скачке чернокнижника.
Atyr’s Embrace: Метательный нож Hunter’s Grasp получает второй отскок. После броска быстрые точные попадания наносят повышенный урон и могут временно оглушить врагов.
Dawn Chorus — Warlock Helm Сильная экзотика для и без того сильного Супера в игре. Снаряды рассвета наносят повышенный урон, поджигая цели при контакте и восстанавливая небольшое количество энергии ближнего боя за каждый тик горящего урона.
Прежде чем отправиться в рейд, выберите оружие, которое вам нравится, и убедитесь, что модификации брони повышают живучесть и урон. Учитывая, насколько мощными являются сезонные моды, стоит инвестировать в броню, чтобы собрать мощную сборку, соответствующую вашему стилю.
…но спасение есть!
Странник молчит, Авангард бессилен против Тьмы, но у Стражей есть выход. Вступительный трейлер Destiny 2: Beyond Light показывает прибытие в Европу трех персонажей: Скитальца, Эрис Морн и загадочного экзо-незнакомца, с которым Страж познакомился в первой части игры. В Европе во льдах есть еще одна пирамида, которая и является целью заездов…
Что все это значит? Эта троица знакома с Тьмой не понаслышке и не имеет никаких кодов или ограничений на ее использование. Пока неясно, как именно они будут извлекать Тьму из застывшей пирамиды на луне Юпитера, но об этом нам наверняка расскажут во вступительных заданиях следующего дополнения Beyond Light. Самое главное, что мы уже знаем, куда нас это приведет!
Bungie анонсировала новое темное дерево навыков Sentinel, которое будет разблокировано после завершения истории Beyond Light. Каждый из трех классов, помимо подкласса электричества, огня и пустоты, получит еще один: стазис. И Стражи победят Тьму собственным оружием.
Что такое стазис в Destiny 2 и как им пользоваться?
Подкласс Стазис будет доступен Стражам, которые смогут обуздать Тьму и подчинить ее своей воле. Да, это идет вразрез практически со всем, чему нас учила игра раньше, но делает сюжет Destiny 2: Beyond Light еще более интересным. Какие подклассы получат Стражи в Beyond Light?
Варлок
Пустой подкласс Чернокнижника называется Shadowcaster. Его способность ближнего боя будет заменена посохом, стреляющим стазисными лучами, способными заморозить врага на месте. Суперсила «Зимний гнев» позволяет мгновенно замораживать цели, а затем разбивать их на куски, выпуская мощную ударную волну из посоха.
Охотник
Ревенант — стазисный подкласс охотника. Этот герой получит в свой арсенал оружие Тьмы, меч кама. Вместо ближнего боя ревенант получает метательный меч, похожий по механике на метание солнечного кинжала, но с другим эффектом при попадании: пораженные им цели замедляются и наносят урон. Суперспособность «Молчание и шквал» вооружает охотника сразу двумя мечами: первый замораживает противников, второй взрывается при ударе, порождая вихрь стазиса, преследующий противников в месте взрыва.
Титан
Воины на передовой, познавшие тьму, получают в свой арсенал смертоносные способности и устрашающее имя подкласса — Зверь. Оружие монстра — стазисная перчатка. Удар перчатки называется «Колчан» и поражает врагов стазисом (впрочем, титаны в любой из своих специализаций любят бить врагов кулаками), а если вы ударите этим оружием по земле, вы получите.. суперсилу «Леденящее землетрясение» который распространяет ударные волны и порождает стазисные кристаллы, которые замораживают противников, которым не повезло оказаться в радиусе поражения.
Первое, что приходит на ум, это то, что все эти способности не похожи ни на что другое. Механика замораживания кардинально меняет игровой процесс, не говоря уже о стазисных гранатах, которые создают замораживающие поля и замедляют противников. Первое, что хочется сказать, глядя на введение новых сабклассов, это то, что у нас некая имба. Заморозить врага в Горниле, не дав ему возможности отомстить? Создавать непробиваемые стены из стазисных кристаллов, по которым также можно карабкаться в места, куда невозможно добраться обычными прыжками? Разве это не слишком круто?
Разработчики уже прояснили ситуацию. Геймплей в Destiny 2 после выхода обновления Beyond Light действительно радикально изменится, и игроки откроют для себя возможности и тактики, о которых раньше не могло быть и речи. Но Bungie обещает работать над балансом и не ставить игроков в положение «играть в стазис или страдать». Видимо, ради этого баланса на выпуск плагина ушло больше времени. Будем надеяться, что они будут успешными.
Нет времени объяснять, что это импульсная винтовка. Чтобы получить его, у вас должно быть BL Digital Deluxe или Collector’s Edition. Прицельные выстрелы и попадания по врагам под действием Статиса автоматически возвращаются в магазин.
В «За гранью света» не придется качаться с нуля.
Это самое важное. Когда я вернулся в конце сезона Shadowkeep, второго крупного дополнения Destiny 2, это было настоящей болью. Море контента, миллиард испытаний и квестов со всех сторон, за что нужно браться в первую очередь непонятно. Иногда было сложно понять, где сюжетное содержание, а где эндшпиль с гриндом. Да и требования по уровню тут и там, и прокачка была очень медленной. С «За гранью мира» таких проблем уже давно не будет.
Дополнение только вышло, сезон только начался — не надо никого догонять и агрессивно фармить. Минимальный «уровень» для игры — 1050, и все ваши персонажи, существующие или вновь созданные, будут немедленно обновлены. Чтобы начать часть истории «За гранью света», вам просто нужно запустить игру; через минуту вы уже будете в центре событий. Разработчики еще со времен оригинальной сюжетной линии Destiny 2 научились не растягивать резинку и сразу обрезать действие.
Прямо сейчас игра сфокусирована и не перегружена контентом.
И Destiny 1, и Destiny 2 при запуске подверглись критике за отсутствие контента. Дескать, шесть часов по сюжету проходишь, еще десяток-другой на удары и рейды, а дальше что делать? У Destiny 2 времен Shadowkeep была обратная проблема: контента слишком много, он сбивает с толку и вводит в заблуждение, не дает почувствовать игру. Хардкорные Стражи, которые играли с момента выхода игры, возможно, не осознавали этого. Но я вернулся после почти года отдыха и офигел.
Дюжина планет, усеянных какими-то знаками отличия и значками. В центральном хабе почти все жители имеют ко мне дела — какой тут сюжет, что тут только искать экзотическое оружие, куда лететь в первую очередь, мне обязательно нужно все это сделать? В общем, стресса было довольно много и игра отнимала очень много времени.
Но сейчас в Destiny все трезво и тихо. Из старых локаций остались Несс, Луна, Спутанные берега, Город Мечты и Европейская Мертвая Зона на Земле. Остальные карты вместе с оригинальной сюжетной кампанией Destiny 2 отправились в «хранилище» — контент теперь будет в постоянной ротации, часть будет периодически вытаскиваться оттуда, а часть удаляться. Сейчас занятий достаточно, но можно вздохнуть свободнее.
Но будет больше, конечно. Итак, 17 ноября начинается история сезона охоты, а 21 ноября начнется рейд Deep Stone Crypt. Поэтому лучше нырнуть в Destiny прямо сейчас, чтобы было достаточно времени на подготовку к рейду и было бы хорошо увеличить насыщенность событий в реальном времени.
Кроме того, в рамках сезона появился новый артефакт: его можно забрать в кабинете командира Завалы в нижних секциях Башни. Как и в предыдущих артефактах, у нас есть 12 модов, которые нужно разблокировать, но с некоторыми отличиями.
Экзотическое оружие в дополнении «За гранью Света»
Первое, что заинтересует любого игрока, — какое экзотическое оружие появилось и чем оно примечательно. Этот аддон представил четыре новых вида оружия, каждое из которых по-своему интересно. Давайте рассмотрим их поближе.
Импульсная винтовка «Нет времени объяснять»
Это оружие известно всем игрокам Destiny еще с первой части, где оно фигурировало под английским названием No Time to Explain. Его можно получить там, выполнив цепочку квестов, связанных с Призраками, служителями Стражей, посланными в один момент Странником.
Во второй части игры он претерпевает некоторые изменения. Импульсная винтовка теперь может отдавать боеприпасы, но при условии попаданий, направленных в противника или выстрелов с предварительным наложением Стазиса, новая сила, которая будет введена в обновлении.
Сумма эффектов позволит игроку создать портал, из которого пули будут лететь в сторону врагов. Оказывается, это оружие способно создать мини-версию огневой поддержки, что важно в ситуациях, когда противник превосходит численностью.
Снайперская винтовка «Небесный Удар»
Поклонникам игры «наверняка» понравится новая снайперская винтовка под названием «Skystrike». Он примечателен многим, в первую очередь своим внешним видом. Понравится любому игроку: дизайнеры Bungie знают, как сделать оружие красивым.
Этот снайпер требует от игрока умения выполнять направленные попадания, причем не простые, а окончательные. Только тогда можно будет создать эффект «Стрекоза» электрического типа. Когда вы добиваете врага, появляется цепная молния, поражающая ближайших врагов. Таким образом, вместо одной цели вы можете убить до трех за раз.
Удивительно, но при быстрых прицельных попаданиях Sky Strike создаст уникальное явление — грозовой шторм.
Меч «Плач»
Sawblade, называемый Lament, — единственное оружие ближнего боя, представленное в начале дополнения Beyond Light. Его гладкий внешний вид позволяет ему выглядеть стильно, когда он рубит противников, будь то Векс, Одержимый или кто-то еще.
Игра с ним требует знания механики его работы. Во-первых, он больше оборонительный, чем наступательный. Это заставляет игрока сидеть на блоке, ожидая, пока меч перезарядится. Зато при полной зарядке игрок может атаковать, так как меч реализует свое главное свойство — исцеление Хранителя.
Гранатомет «Хватка Спасения»
Экзотические части брони в дополнении «За гранью Света»
В обновлении Beyond Light каждый класс (Титан, Охотник, Чернокнижник) получил новые шлемы и наручи. Каждый из них обладает необычными свойствами, которые необходимо учитывать в битвах с врагами, как в PvE, так и в PvP-контенте.
Кратко рассмотрим каждый пункт.
Шлем Титана «Драгоценные Швы»
Титан — достаточно популярный класс, который использует свою мощь и силу в боях 1 на 1 с противником. Опытные игроки могут выйти победителем даже из нечестной схватки.
Этот шлем заставляет титана больше работать в команде, так как характеристика этой стихии лучше всего раскрывается в группе из нескольких человек.
Как активировать «фишку» шлема? Титану нужно сделать только одно: умереть (майнерам титанов будет очень необычно это услышать). Однако после воскрешения Титан и его группа получают защитную ауру, которая на время снижает получаемый урон. Это позволит небольшому отряду, у которого есть титан с этим шлемом, штурмовать укрепленную часть карты и продвигаться дальше
Рукавицы Титана «Ледосфера»
У Титана есть достаточно удобная во всем способность — «Баррикада». Он позволяет создать барьер, за которым можно спрятаться и получить ряд преимуществ. Однако этот элемент совершает своеобразную инверсию: «Баррикада» исчезает, а на ее месте появляется «Щит». С ним Титан может дольше продержаться в бою, так как Морозная сфера сильно повышает броню, что немаловажно для Танкового Титана.
Шлем Охотника «Маска Бакрис»
Охотник — довольно быстрый и проворный класс, основная цель которого — убить одного противника. Для защиты у него есть Уклонение, которое позволяет ему отходить в стороны от линии огня.
Однако уклонение — не всегда лучший вариант. Опытный игрок сможет убить другого до или после окончания способности.
С помощью этой маски Охотник может получить преимущества, которых он ранее не получал. Ему становится доступна способность Рывок, заменяющая Уклонение. Теперь игрок может не только двигаться вперед или в сторону, но и исчезать на время .
Перчатки Охотника «Объятия Атрис»
Охотник — единственный класс, владеющий ножами. Это видно по его способностям и Шквалу клинков из «Пути тысячи порезов». Одним из самых полезных предметов, связанных с ножами, являются Осколки Галанора, которые значительно усиливают этот ульт.
Игра с ним требует знания механики его работы. Во-первых, он больше оборонительный, чем наступательный. Это заставляет игрока сидеть на блоке, ожидая, пока меч перезарядится. Зато при полной зарядке игрок может атаковать, так как меч реализует свое главное свойство — исцеление Хранителя.
Во тьме есть лишь одна истина – смерть
Новая глава вселенной Destiny 2 открывается сразу несколькими параллельными историями. В основной стражники вместе с Вариксом выслеживают Эрамиса и его приспешников, проникаясь историей Эликсни и периодически прислушиваясь к шепоту из пустоты.
Наш новый союзник укрепляется в Европе, откуда вместе с Завалой ведет наступательные операции, а также выполняет ежедневные поручения и собирает сферы-награды за выполнение локальных активностей с Вариксами за задания.
Шестой спутник Юпитера встречает нас суровыми заснеженными просторами. Холодный и крайне негостеприимный, он возвышается над непроницаемыми айсбергами или простирается по замерзшим пустошам.
Часть территории, доступной для исследования, затронута активностью вексов, а остальная часть представляет собой руины, погребенные под толстым слоем льда. Угнетающий саундтрек и ветер, раскачивающий замерзшие скелеты исследовательских отрядов, создают очень интересную атмосферу.
В хорошую погоду спутник по-своему красив. Особенно эпичны фоны с космическим пейзажем, разворачивающимся над оледеневшими некогда процветающими колониями землян. Но ночью и даже во время шторма видимость почти нулевая, что часто вызывает растерянность во время схваток с серьезными противниками.
Тьма здесь необычайно активна, а властолюбивые Падшие пытаются вступить в контакт со своими проводниками в рамках открытого мероприятия. Они используют в рейдах бригантины, новый вид мобильной боевой техники с тяжелым вооружением на борту.
В далеком прошлом геолого-геофизическая корпорация Кловис Брей действовала в Европе. Безрассудная Эрамис решает использовать одну из своих древних технологий и открывает портал вексов, начиная новое вторжение.
Этот поворот становится стимулом для новой атаки, Кристального Пути, в которой Стражи противостоят армии полуроботов и двум непостижимым разумам. Также он становится отличным подспорьем для Сумрачного налета первой недели сезона и уже на Героическом уровне напрягает охранников.
Как по мне, антагонист Эрамис получился несколько неубедительным, а сюжет по устранению Келла, одержимого тьмой, показался второстепенным. Что-то очень похожее мы делали в «Отвергнутых», но сеттинг в «Спутанных берегах» был гораздо интереснее, кровь то накалила драматический осадок, а Варикс откровенно не обладает харизмой Паука.
Но история уравновешивается побочным сюжетом, где мы встречаем экзо-незнакомца из темных веков, известного ветеранам серии еще со времен первой части Destiny. Вместе с Эрис Морн и Странником девушка призывает нас пересмотреть свое отношение к тьме, и мы, конечно же, попадаем в ее шелковые сети, обещая стражам обретение необычных сил.
Тьма акцентирует наши желания
Ближе к концу основной истории дар тьмы, стазис, станет постоянным в виде четвертого подкласса. Титаны-бегемоты вооружены ледяной броней и вызывают землетрясения, Чернокнижники Призыватели Тени атакуют кристаллами зимнего посоха, а Ревенанты-Охотники вооружены стазисными клинками, которые вызывают мороз и бури в области.
Эффекту глубокого обледенения предшествует охлаждение, которое значительно замедляет добычу. Если объект вовремя не выбраться из опасной зоны, он замерзает и становится склонным к разрушению, нанося огромный урон. Все новые способности подклассов вращаются вокруг этой механики.
Ветка Stasis отличается от оригиналов гибкой системой кастомизации. Экзо-незнакомец собирает информацию о темных исследованиях, которые Брей когда-то проводил на Европе. Таким образом, охранники не только узнают историю эксцентричного изобретателя, но и получат новые способности, выполняя приказы девушки-экзо.
В дополнение к базовому набору способностей Стазиса в игру добавлены Осколки и Скины. Первые наделяют Темного Стража пассивными эффектами с положительными и отрицательными свойствами, а вторые предоставляют дополнительные способности помимо стандартных.
Вместе с незнакомцем Скиталец входит в содержание пост-истории с идеями стазисного оружия, а Варикс инициирует протокол Разрушения, в котором охранники должны устранить идеологических последователей Эрамиса, чтобы предотвратить появление Келл.
А еще Bungie открыла доступ к Космодрому, земной локации из первой части Destiny, предназначенной в первую очередь для обучения новых охранников. Опытным героям тоже стоит посетить Старую Русь. Хотя бы для того, чтобы встретиться с охотником Шоу Ханом и исследовать Затерянные Сектора, в которых с добавлением Beyond Light режим особо сложный.
Условия более или менее такие же, как и для атак Legend или Master. То есть обычная судьба покрыта огромным количеством модификаторов и предъявляет достаточно высокие требования к уровню стражника, но за один шаг может наградить вас новыми экзотическими доспехами.
С экзотическим оружием все немного проще. В рамках сезона Стражи получат потрясающий дробовик Duality, а владельцы расширенной версии также получат винтовку «Нет времени объяснять», которая вызывает порталы для дополнительной огневой поддержки.
Выполнив серию миссий, игроки пополнят свой арсенал специфическим ледяным гранатометом «Хватка спасения» и не менее редким «Буксирным орудием» — дробовиком в энергетическом слоте. Как всегда, дизайн оружия Bungie на высшем уровне.
У Призрака есть собственная шкала рангов с четырьмя слотами для модов. Наш верный спутник научился показывать близлежащие сундуки и ресурсы, что поможет вам быстрее получить дополнительные награды за активность или собрать данные для оружейника.
Речь идет о новом воплощении Ульдрена Сова, о воскрешении которого мы узнали из небольшой сцены во времена Отрекшихся. Бывший Принц Рифа потерял все свои воспоминания, но приобрел друга-призрака, которого назвал Глинтом, а позже оказался под опекой Паука. Именно он дал Ульдрену ироничное имя Ворон.
Терминалы Данных И Кэш Контрабандистов
В Европе есть несколько различных типов секретных терминалов. Взаимодействие с ними будет иметь несколько разных эффектов, но все они ведут к секретному тайнику, где вы можете получить снаряжение.
В Cadmus Ridge вы найдете определенные компьютерные терминалы, окруженные высоким столбом света. Взаимодействие с этими терминалами осветит второй ближайший терминал аналогичным столбом света. Если вы доберетесь до следующего терминала и активируете его через 30 секунд, включится третий и последний терминал. Активация третьего терминала даст вам ключ, который можно использовать для активации сундука рядом с одним из трех терминалов, обычно третьим, который вы активировали. Если вы его там не видите, просто проверьте два предыдущих терминала, и вы его найдете.
В Asterion Abyss вы найдете терминал, который предлагает подсказку к ближайшему скрытому тайнику. Активация терминала добавит бафф, который укажет вам направление сундука. Например, если перк говорит «Ядро кратера», просто идите на юг, туда, где большой ледяной метеор образовал кратер в Бездне Астериона. Взаимодействуйте с ледяной глыбой, и появится тайник контрабандиста.
Коды Ключей Riis-Reborn
Ключ-код Riis-Reborn — это начало длинной секретной миссии, которая проведет вас через Европу, чтобы открыть секретный сундук. Похоже, что он не привязан к какому-либо конкретному триумфу и не дает уникального или мощного снаряжения, поэтому он не стоит усилий или времени, которые потребуются для его завершения.
Resurrection Riis Keys падает с врагов, называемых Technoruners в Eternaltide Ruins. Убийство одного из этих врагов с желтой полосой здоровья даст вам бафф под названием Коды ключей Riis-Reborn. Вам нужно запустить Rees Revival в комнату Eramis, чтобы найти терминал, с которым вы можете взаимодействовать. Как только вы увидите комнату с боссом с платформы выше, спрыгните в дыру, и терминал будет прямо там, за пределами комнаты с боссом. Если вы попали в портал, вы зашли слишком далеко.
Активация терминала даст вам новый бонус под названием Знак Кадмус-Ридж. Направляйтесь к хребту Кадмус, и в северо-восточном углу области вы найдете здание данных вексов. Взаимодействуйте с ним, и вы будете телепортированы в плавающую область над хребтом Кадмус.
Здесь нужно найти четыре круглые тарелки и взаимодействовать с ними с помощью смайлика. Активировав первый, стреляйте ключами зла в воздух и затем переходите к следующему. Вы будете знать, куда идти, по которому над вами загорится плавающий треугольник. Взаимодействуйте с четырьмя кругами, используя для них четыре разных эмоции, и появится сундук.