Делаем приложение для iOS самостоятельно. Как создать приложение для ios.

А в основной части (в середине) интерфейса мы видим редактор, в котором пишется код и редактируется пользовательский интерфейс.

Разработка мобильного приложения iOS для новичков

Если вы читали в прошлом книги по программированию, то, возможно, вам знакома программа «Hello World». Hello World» — это программа для начинающих программистов. Это простая программа, которая посылает сообщение «Hello World! Давайте создадим приложение под названием «Hello World» с помощью Xcode!

Что мы должны делать? Каждая маленькая деталь и мысль может дать нам необходимое представление о проекте.

Получите базовое понимание Xcode. Узнайте, как создать проект Xcode и построить интерфейс приложения в Interface Builder.

Узнайте, как скомпилировать проект, создать приложение и протестировать приложение с помощью встроенного симулятора.

Установка среды разработки Xcode

Для работы с этой статьей вам необходимо установить Xcode на ваш MacBook. Используйте эту ссылку для его установки. Программа предназначена для компьютеров под управлением операционной системы macOS. Для установки Xcode не требуется специальных знаний или презентации. Просто нажмите «Загрузить» в App Store на вашем Mac, а затем дождитесь загрузки и установки. После установки вы можете перейти к следующему шагу. Создайте свое первое мобильное приложение.

Кстати, прежде чем публиковать приложения в App Store, необходимо создать учетную запись разработчика, что можно сделать по этой ссылке. Стоимость аккаунта составляет 99 долларов США в год.

Ваше первое мобильное приложение

Ваше первое приложение очень простое и отображает только кнопку «Hello World». Когда пользователь нажимает на кнопку, приложение выводит приветственное сообщение. Вот и все. Очень просто, но позволяет начать путешествие по iOS.

экран первого приложения на симуляторе

После выбора названия обычно довольно легко разработать иконку для приложения. Не стесняйтесь делать итерации самостоятельно и брать идеи у других разработчиков, но не переусердствуйте. Результат может выглядеть примерно так:

Основная среда для разработки приложений

Независимо от устройства, для которого разрабатывается приложение, разработчику необходима среда разработки Xcode. Это универсальная среда разработки для смартфонов, планшетов, ПК и других устройств Apple. Вы можете загрузить его из Mac App Store, но версии для Windows нет. Он распространяется бесплатно и включает в себя эмулятор для тестирования программного обеспечения. Последняя версия среды была выпущена 27 марта 2017 года с номером версии 8.3. Обновленное программное обеспечение также включает поддержку новых функций и более быструю работу.

  • Поддержка языка Swift 3,
  • Отображение приложения на различных платформах,
  • Анализ эффективности созданных программ,
  • Анализируйте системные ресурсы при запуске приложений,
  • Имитация различных устройств Apple,
  • Встроенный редактор кода.

Каждая новая версия предлагает все больше и больше функций.

Пример разработки приложения

В этом примере показаны основы разработки проекта Hello World — процесс создания показан шаг за шагом, чтобы вы могли следовать ему самостоятельно. В уроке рассматривается объектно-ориентированный язык программирования Objective-C. Он унаследовал многие свои особенности от языка C, но использует динамическую, не строго стандартизированную систему типов данных. Для более подробного обзора мы рекомендуем поработать с книгой «The Power of Objective-C 2.0″. Эффективное программирование для iOS и OS X». Автор — Мэтт Гэллоуэй. В мире программирования принято начинать изучение нового языка с фразы «Hello, World». Появляется кнопка, при нажатии на которую текст появляется и исчезает на экране. Первое, что вам нужно сделать, — это выбрать тип приложения:

  • Single View Application — шаблон для создания простого программного обеспечения. Он содержит компонент View Controller с конструктором интерфейсов,
  • Страничное приложение — основа для протоколов записи и считывающих устройств, поддерживающих несколько дисплеев,
  • Приложение на основе вкладок — основа для программного обеспечения с несколькими переключаемыми экранами,
  • Master Detail Application — основа для программного обеспечения с табличным отображением данных,
  • Game — основа для создания игровых приложений на базе фреймворков Metal, OpenGL ES, SceneKit и SpriteKit. Первый фреймворк используется для сложных игр, два других работают с 3D-графикой, а последний — с 2D-графикой.

Также предлагаются два других типа — приложение Sticker Pack с изображениями для iMessage и приложение iMessage для создания дополнительных приложений для iMessage или для разработки приложений peer-to-peer. Для «Hello, World» был выбран первый тип, Single View Application. Мы выбираем его и даем ему имя проекта, устанавливаем язык Objective-C, выбираем «Universal» в списке Devices (программа будет работать на iPad и iPhone), снимаем флажки Include Unit Tests и Include UI Tests и сохраняем проект.

Работа с текстом и кнопкой

Следующим шагом будет создание интерфейса проекта — раскройте меню ShowLab и выберите Main.storyboard, после чего откроется окно с макетом устройства (Interface Builder). На панели Элементы выберите два элемента — кнопку и метку. Раскройте список свойств, нажав кнопку Show Attribute Inspector, и настройте элемент label — выберите свойство Text, выберите Simple из выпадающего списка и введите будущую метку Hello World. При необходимости измените границы надписи и отцентрируйте ее по горизонтали с помощью инспектора размеров — откройте панель и выберите «Отцентрировать по горизонтали в контейнере» из выпадающего списка. Здесь нам нужно изменить свойство с Text на Switch.

Работа с кодом

Следующий элемент — необходимо создать связь между кодом и элементами, используемыми в приложении. Последовательность действий:

  • Откройте содержимое файла ViewController.h, дважды щелкнув по нему в отдельном окне,
  • Захватите элемент с нашим текстом с помощью мыши, удерживая клавишу Ctrl, и бросьте его в окно выше,
  • В открывшемся окне Outlet’a необходимо ввести имя объекта (например, lab) и указать тип UILabel,
  • В списке «Сохранить» выберите тип ссылки на целевой объект и нажмите «Подключить» — строка «@property (weak, nonatomic) IBOutlet UILabel *lab?». (без кавычек) вставляется в код,
  • Аналогичные действия для компонента с кнопкой, но без названия «but»,
  • Откройте файл реализации ViewController.m, получите компонент с кнопкой с помощью мыши, удерживая клавишу Ctrl, отпустите @end в окне с файлом до закрытых скобок,
  • В открывшемся окне введите имя обработчика события (например, Click) и введите ID в поле Type,
  • Откройте выпадающий список Event в том же окне и выберите Touch Inwards — это действие, когда вы отпускаете палец,
  • Установите параметр Отправитель в списке Аргументы,
  • Нажмите кнопку Подключить.

Язык Swift

Язык программирования Swift

Язык программирования Swift

Если вы считаете, что создавать программы для iOS слишком сложно, вам стоит изучить язык Swift. Его основные преимущества:

  1. Swift проще, чем Objective-C,
  2. Swift работает почти в три раза быстрее,
  3. С помощью Swift разрабатывать программное обеспечение стало проще.

Написанные приложения могут быть проданы через App Store. Его также можно распространять бесплатно. Независимо от того, как вы распространяете свои приложения, вы должны приобрести специальную лицензию.

Не забывайте следить за своими продажами. Это можно сделать через iTunes Connect Mobile. Apple будет регулярно присылать вам уведомления об анализе продаж, но нелишним будет следить за ситуацией самостоятельно. Удачи и хороших продаж!

Ос­нов­ные фрейм­вор­ки iOS

Помимо языка разработки, вы должны знать, как настроить пользовательский интерфейс и переходы между экранами, как получать данные по сети и сохранять их в памяти телефона, как запустить приложение в симуляторе и как устранять неполадки. Вам предстоит еще много самопознания и работы, но постарайтесь не отклоняться от своего плана и не увлекаться технологиями, которые вам сейчас не нужны.

Пока что сосредоточьтесь на изучении UIKit, фреймворка для создания пользовательского интерфейса приложений для iOS. Кнопки, текстовые поля, метки, списки, анимация, окна, жесты, перетаскивание — все это и многое другое включено в UIKit.

В Xcode есть графический редактор для создания интерфейсов приложений. Это позволяет легко добавлять элементы и устанавливать правила. Его используют как начинающие, так и профессиональные разработчики. Поэтому не тратьте свое время на код, основанный на обертывании.

Фундамент — это вторая по важности основа системы. Он используется для работы с данными, ресурсами, файловой системой, пользовательскими данными и сетями. Некоторые из его задач перешли от стандартной библиотеки Swift. Например, строки и коллекции. Но фундамент по-прежнему является важной частью системы.

Пла­ни­ро­ва­ние

Пока вы изучаете системные фреймворки, вы можете начать работу над собственным приложением. Это может быть просто электронная таблица. Или у вас на телефоне есть очень полезное приложение, но оно вас почему-то не устраивает, и вы хотите разработать собственное. Или у вас есть отличная идея для совершенно нового приложения. В любом случае, сначала вам нужно решить, чем вы хотите заниматься:

  • Проанализируйте похожие приложения в App Store. Это поможет вам понять, чего не хватает пользователям ваших конкурентов.
  • Составьте список функций вашего приложения. Записывайте все свои идеи, чтобы не забыть их.
  • Выберите из них несколько наиболее важных. Это ваш объем работ для первой версии

Основные функции приложения очень важны. То есть те, без которых она была бы бессмысленной. Приложение, состоящее только из таких функций, называется MVP (Minimum Viable Product). Также постарайтесь включить определенные функции, которые отличают ваше приложение от конкурентов и представляют особую ценность для пользователя.

Пришло время перейти к дизайну. Начните с карандашных набросков, и если вы хотите создавать настоящие проекты, вам не нужны сложные приложения. Вы можете даже ограничиться Keynote.

Конечно, вы не можете заменить профессионального аналитика, маркетолога и дизайнера, но если вы работаете самостоятельно, вам необходимо выполнить эти шаги самостоятельно. Очень важно определить и установить объем работ. Наконец, каждая цель должна быть конкретной и достижимой. В противном случае есть риск, что вы никогда не закончите свою заявку.

Раз­ра­бот­ка

Постарайтесь заранее продумать, что и как вы хотите применить ваш код. Конечно, без опыта сложно рассуждать об архитектуре приложения. Вот несколько советов, которые помогут вам.

  • Изучайте чужой код. В интернете есть много статей с хорошими примерами кода, а исходный код целых приложений можно найти на Github.
  • Узнайте, как найти ответы на вопросы в Интернете. Вы можете найти ответы на большинство своих вопросов в поисковой системе, Stack Overflow, документации, учебниках и курсах.
  • Найдите человека или сообщество, которому можно задать вопросы, на которые вы не можете найти ответы. И если вы хотите получить хорошие ответы, вам нужно научиться задавать правильные вопросы — подробные вопросы.

Пришло время открыть Xcode и начать работу. Возможно, вы начнете с экрана разрешений или главного экрана, а может быть, вы начнете строить всю архитектуру приложения. В любом случае, вы должны поддерживать порядок с самого начала проекта:

  • Группируйте файлы в папки,
  • удалить неиспользуемый код,
  • Придерживайтесь стиля вашего кода,
  • Не копируйте код,
  • Не позволяйте представлению контроллера выходить из-под контроля (MVC не заставляет вас писать весь код в контроллере).

Вам также следует взять на себя обязанности тестировщика. Обязательно тестируйте все, что вы делаете. Если что-то может пойти не так, оно пойдет не так. Поэтому проверяйте все сценарии, а не только положительные. Полезно передать свое заявление другому человеку. Таким образом можно найти слабые места не только в реализации, но и в самой концепции приложения.

Теперь, когда у вас есть обзор среды разработки Xcode, вы можете перейти к разработке пользовательского интерфейса. В навигаторе проекта выберите файл Main.storyboard. Затем Xcode вызывает визуальный редактор Interface Builder.

Этап третий. Разработка

При разработке приложений для iOS в основном используется язык программирования Objective-C, но сейчас Swift активно набирает обороты. У него более простой синтаксис, поэтому Swift легче изучать. Вы можете научиться писать код самостоятельно, но это нелегко, и к тому времени, когда вы пройдете через десятки учебников, кто-то другой, возможно, уже разработает похожее приложение с той же идеей.

Чтобы ускорить процесс обучения, поищите учебники и программы по Swift, которые помогут вам создать свое первое приложение для iOS. Одним из самых популярных является онлайн-университет GeekUniversity компании Mail.ru Group. Они покажут вам, как работать с базой данных с помощью CoreData, как использовать пролистывание по нижнему краю в ваших приложениях и как опубликовать свое приложение в App Store и избежать скандалов с модерацией. Кроме того, после обучения вам будет гарантировано трудоустройство.

Этап четвертый. Выбор имени

Вы не поверите, но более половины успеха приложения зависит от его названия. В конце концов, это первое, что видит пользователь (помимо иконки), включая поисковую систему, поэтому к этому нужно подойти основательно:

  • Если это игра, вы вольны выбирать из тысяч вариантов,
  • Если применение узкое (например, заметки), имеет смысл придумать что-то со словом «заметки»,
  • Если речь идет о музыке, то «Музыка», чтобы ваш продукт использовался не только в России.

После выбора названия обычно довольно легко разработать иконку для приложения. Не стесняйтесь делать итерации самостоятельно и брать идеи у других разработчиков, но не переусердствуйте. Результат может выглядеть примерно так:

Этап пятый. Публикация

Как только приложение будет готово, все ошибки исправлены и необходимо создать иконку и название, его можно загружать в App Store. Сначала вам нужно получить аккаунт разработчика за 99 долларов (в год), а затем потратить много времени на изучение руководства Apple App Store, поскольку каждый пункт имеет еще несколько подпунктов. Если программа соответствует всем требованиям, вы можете загрузить ее из App Store. Тогда вам остается только подождать и посмотреть, есть ли отзывы от модераторов магазина.

Алгоритм Swift в 2,6 раза быстрее, чем тот же алгоритм на Objective-C, и в 8,4 раза быстрее, чем алгоритм на Python. Использование Swift делает процесс разработки более гибким и удобным.

Разработка приложений для iOS: с чего начать?

Разработка приложений для iOS: с чего начать?

Насколько сложно разработать приложение для iOS? Что для этого нужно? Сколько времени требуется на разработку приложения? Сколько времени требуется на обучение? И каковы перспективы этого направления программирования? В этой статье мы постараемся ответить на все эти вопросы. Давайте начнем.

СОДЕРЖАНИЕ:

Перед публикацией в App Store приложение и его обновления должны пройти строгий процесс проверки. Мобильные приложения для iOS, опубликованные в Магазине, обновляются раз в месяц.

Каждый уважающий себя iOS-разработчик должен разрабатывать высококачественные приложения с красивым дизайном, хорошо продуманным пользовательским интерфейсом и максимальной производительностью. Согласно статистике, стоимость услуг по разработке iOS варьируется от 60 000 до 250 000 рупий. Важность рынка разработки приложений для мобильной операционной системы iOS неоспорима.

В этой статье мы задались целью создать приложение для iOS, которое выводит сообщение «Hello World» на главный экран, не написав ни строчки кода. Это будет введение в основы разработки iOS, прежде чем писать какой-либо код.

Давайте разберемся, что нам нужно для создания приложения самого простого типа:

  • Устройство Mac OS X
  • Загруженный Xcode.
  • Операционная система Xcode.

Голова нам не понадобится. Да, компания Apple приложила немало усилий, чтобы упростить работу, устранить основные потенциальные проблемы и сократить процесс разработки мобильных приложений для своих платформ, таких как. В 2014 году Apple также представила язык программирования Swift, который очень прост для новичков и функционален для профессионалов с опытом разработки мобильных iOS. Если вы можете создать программу для одной платформы, например, iOS, вам не нужно приобретать дополнительные навыки программирования, чтобы создать мобильное приложение для других технологий Apple. Он унифицирован до такой степени, что вы можете использовать практически один и тот же код для работы на разных устройствах Apple. Узнайте больше о языке Swift. Поехали!

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА

Как упоминалось ранее, нам понадобится компьютер Apple (или «Хакинтош» — устройство на базе Windows с установленной macOS, или виртуальная машина macOS) и среда разработки Xcode, которую можно бесплатно приобрести в App Store.

Давайте узнаем, что такое Xcode и зачем он нам нужен.

Xcode — это среда разработки, которая включает в себя редактор кода, редактор графического интерфейса, систему контроля версий, а также инструменты для отладки и генерации кода. Одним словом, Xcode — это программное обеспечение, способное решить 90% всех проблем при разработке приложений для операционных систем семейства Apple. Загрузить Xcode можно здесь — developer.apple.com/xcode.

Итак, когда мы запускаем Xcode, мы видим окно приветствия, где у нас есть возможность открыть, создать или клонировать проект. Нам нужно создать новый проект, нажав на «Create a new Xcode project». Да, весь пользовательский интерфейс Xcode доступен только на английском языке, поэтому я советую вам обзавестись англо-русским словарем.

Следующим шагом будет это окно: здесь нам предлагается выбрать платформу и тип приложения. Нам нужно приложение для iOS (в верхней части диалогового окна) и отдельное приложение для просмотра. Она начинается с приложения для одного зрителя, а затем расширяется до приложения для 50 зрителей.

Следующим шагом будет ввод имени проекта, организации, в которой мы хотим создать приложение для iOS, выбор языка и включение/отключение дополнительных функций.

Окно настроек для создания нового проекта в среде разработки Xcode

5. добавьте объекты на наш экран. После того как вы выбрали контроллер представления, вы можете добавить объекты в свое приложение. Они находятся в одной и той же библиотеке объектов. Эта библиотека находится внутри контроллера представления.

Как создать приложение для IOS и взорвать AppStore: методики, инструкции, советы

Область компьютерных технологий стремительно развивается. Вам больше не нужно работать круглосуточно, чтобы заработать состояние. Все, что вам нужно сделать, это иметь интересную идею, собрать команду разработчиков, разработать приложение для iOS и загрузить его в App Store.

Как бы ни надеялись новые разработчики, рынок приложений нельзя назвать приятным. Из множества проектов не многие становятся популярными. Известная американская компания Epp Promo провела маркетинговое исследование и пришла к следующим выводам: Большинство опрошенных разработчиков приложений заявили, что 60% игр не приносят прибыли, а 82% заявили, что не могут поддерживать этот бизнес. Поэтому им приходится работать в других местах.

Apple утверждает, что на ее сайте можно заработать деньги, но на самом деле это не так. Чтобы зарабатывать деньги (или хотя бы не оказывать негативного влияния), вы должны быть в топ-100 или топ-200. Другие разработчики объясняют этот феномен тем, что людям просто лень прокручивать страницу вниз слишком далеко, чтобы найти предлагаемый вами товар. Если это вас не отпугивает и вы все еще хотите разработать собственное приложение, действуйте.

Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store

Давайте рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы получить свое приложение и зарабатывать с его помощью деньги.

Как установить среду разработки Xcode

  1. Первым шагом является установка среды разработки X-Code. Он создает все возможные приложения на iOS. Вы можете скачать приложение с официального сайта, но есть одно но: вы можете скачать приложение только на Mac, потому что нет рабочих версий для Windows и Linux.
  2. Загрузите приложение для работы с текстовыми документами. Текстовые редакторы JEdit и TextMate работают здесь очень хорошо. Возможно, вы спрашиваете себя: «Зачем что-то скачивать, если у меня есть блокнот?». Ответ прост: когда вы работаете с большим объемом кода, ничто не должно вас отвлекать. Все должно быть направлено на повышение вашей эффективности, а не наоборот.

Для того, чтобы создать приложение на IOS, нужно начать с текстового редактора

3. Загрузите графическую программу. Для каждого разработчика важно визуализировать свою игру: персонажей, окружение, различные объекты и так далее. Если вы создаете такие вещи, программа DrawBerry может вам помочь. Если вы делаете это впервые, то это то, что вам нужно. Конечно, это не единственное приложение, которое можно использовать таким образом — есть также CorelDraw, Xara Designer, Inkscape, Adobe Illustrator.

Векторный графический редактор

4. изучить Objective-C. Все игры для устройств Apple написаны на этом языке. Он отвечает за работу с различными объектами и данными. Как вы можете догадаться, Objective C близок к языкам группы C. Если у вас есть опыт программирования на Java или C, базового изучения этого языка будет достаточно.

5. рассмотреть возможность найма внешних программистов. Если вы не разбираетесь в компьютерах или не умеете разрабатывать дизайн, но хотите заработать на этом проекте, используйте фрилансеров, которые умеют программировать. За фиксированную плату они быстро и точно выполнят для вас работу и создадут игру, которая принесет вам прибыль. Воспользуйтесь такими сайтами, как E lance и o Desk — местные программисты всегда под рукой.

O Lance/O Desk

Создаём приложение в Xcode

  1. Как создать новый проект. Откройте приложение. Выберите меню «Файл» и нажмите «Создать новый файл». Нажмите на приложение в разделе «ios» в левой части окна. Перейдите в раздел Шаблоны. Нажмите на опцию Blank App (Пустое приложение).

Интерфейс программы

Создайте раскадровку. Раскадровка отвечает за то, как будут выглядеть экраны в вашем приложении. Раскадровки показывают, что находится в каждом окне и как они работают вместе. Это даст вам хорошее представление о вашей игре. Следующее, что вам нужно сделать, это следующее: Выберите Файл, затем Новый, затем Файл. Затем нажмите Интерфейс пользователя. Щелкните Storyboard (Раскадровка), а затем щелкните Next (Далее). В меню Device (Устройство) выберите устройство, для которого предназначен ваш проект. В моем случае — телефон. Мы назовем этот объект «Main».

Возможные проблемы и пути их решения

В процессе тестирования ваше приложение может потерпеть неудачу, поскольку оно не прошло первоначальные тесты. В этом случае Apple отправит вам возможные решения проблем с приложением. Выслушайте их и повторно отправьте приложение на тестирование.

Не забывайте следить за своими продажами. Это можно сделать через iTunes Connect Mobile. Apple будет регулярно присылать вам уведомления об анализе продаж, но нелишним будет следить за ситуацией самостоятельно. Удачи и хороших продаж!

Симулятор работает почти как настоящий iPhone. Вы можете нажать кнопку «Домой», чтобы открыть главный экран, который содержит некоторые встроенные приложения. Просто поиграйте с ним, чтобы познакомиться с Xcode и симулятором.

Создание первого проекта

Давайте выберем Single View Application в качестве шаблона для нашего приложения. Поскольку мы не будем разрабатывать большую программу, ресурсов, предоставляемых по умолчанию, нам вполне достаточно. Нажмите Далее. На следующей странице мастера мы вводим имя проекта, например ShowLab. В раскрывающемся списке Language (Язык) оставьте язык по умолчанию — Objective-C. Далее в раскрывающемся списке «Устройства» выбираем «Универсальные». Здесь мы решаем, для какого устройства (iPhone или iPad) должно быть создано приложение. Универсальное средство для обоих. Отключите опции Include unit tests и Include UI tests. Нам не нужны никакие тесты. Следующий. Выберите папку, в которой мы хотим сохранить наш проект. Теперь нажмите на кнопку Создать.

Откроется окно со списком всех параметров, примененных к проекту. В этом окне можно изменить параметры, заданные ранее в мастере: Ориентация, целевое устройство и т.д.

Свойства проекта

Свойства проекта

Сначала нам нужно создать интерфейс приложения. Для этого выберите файл Main.storyboard в списке слева (если этот файл не виден, разверните содержимое папки ShowLab). В правой части списка все окно занимает Interface Builder. В центре вы видите схему устройства. В правом нижнем углу окна находится таблица компонентов. Оттуда перетащите элементы Label и Button в макет. Над таблицей компонентов находится список свойств. Если у вас его нет, нажмите кнопку Показать инспектор атрибутов под заголовком окна в правой части интерфейса.

Выберите компонент Label в макете и установите свойство Text: Оставьте Simple выбранным в выпадающем списке и введите желаемую метку в строке ниже, в нашем случае «Hello, World». Если текст не совпадает с границами метки, измените их, перетащив маркеры к краям элемента. Чтобы отцентрировать их по горизонтали, перейдите на страницу Инспектора размеров, нажав кнопку Показать инспектор размеров (справа от Инспектора атрибутов). На этой странице в раскрывающемся списке Упорядочить выберите Центрировать горизонтально в контейнере.

Теперь выберите элемент Button и измените свойство Text на желаемую метку — Toggle. Вы можете отцентрировать его таким же образом, как описано выше.

Создаем связь между графическими элементами и кодом

В Visual Studio (или Delphi) объект автоматически создается в коде, когда вы помещаете визуальный элемент на форму. В Xcode этого не происходит, но это тоже не проблема.

Откройте содержимое заголовочного файла ViewController.h в отдельном окне, дважды щелкнув по файлу. Этот файл содержит объявление расширения класса UIViewController, которое помечено ключевым словом @interface. Эта функция была добавлена во второй версии Objective-C. Теперь проделайте следующий трюк: подведите курсор мыши к элементу — текстовой метке, удерживайте клавишу Ctrl и левую кнопку мыши. Переместите курсор в окно кода (файл ViewController.h), синяя полоса следует за курсором. Оставьте мышь и клавишу внутри описания интерфейса ViewController.

Отобразится окно для создания розеток.

Создание Outlet’а

Создать розетку

Это свойство объекта, которое ссылается на другой объект (в данном случае визуальный элемент). Вы должны ввести имя объекта розетки, которое вы хотите использовать для ссылки на визуальный элемент, например, лаборатория. Затем выберите тип объекта, который является правильным: UILabel.

Язык Swift

В 2014 году компания Apple представила новый язык программирования Swift. Он быстро стал самым обсуждаемым и быстрорастущим языком в мире. Это надежный, безопасный и интуитивно понятный язык для разработки приложений для macOS, iOS, tvOS и watchOS на всех устройствах Apple. Swift — это эффективный язык программирования. Он проще в освоении, чем его предшественник Objective-C, и в то же время Swift взял от последнего лучшие идеи. В то же время разработчики сделали языки совместимыми, то есть программа может содержать код как на Swift, так и на Objective-C. Существуют миллиарды строк кода и сотни тысяч унаследованных программ, написанных на Objective-C, поэтому поддержка Objective-C, конечно, не будет прекращена.

Когда разрабатывался Swift, целью было создать максимально удобный язык системного программирования — быстрый, безопасный и выразительный.

Алгоритм Swift в 2,6 раза быстрее, чем тот же алгоритм на Objective-C, и в 8,4 раза быстрее, чем алгоритм на Python. Использование Swift делает процесс разработки более гибким и удобным.

В связи с быстрым развитием язык Swift был перенесен в сообщество разработчиков с открытым исходным кодом 3 декабря 2015 года, при этом компания Apple внимательно следила за его развитием, создав комитет по разработке. Swift теперь доступен не только на системах Apple, но и на Linux. Все дополнительные инструменты для работы с языком, включая отладчик, стандартную библиотеку и менеджер пакетов, также являются бесплатными и с открытым исходным кодом.

Этот язык — будущее. Вы можете узнать о нем больше на курсе GeekBrains «Мобильный разработчик», который посвящает целый месяц изучению этого языка программирования.

App Store

Проще говоря, App Store — это магазин контента для всего спектра устройств Apple. Здесь вы можете приобрести игры и приложения как от крупных компаний, так и от независимых разработчиков. Любой разработчик, независимо от того, в какой стране он живет, может бесплатно продавать или распространять свое программное обеспечение на этой платформе цифрового распространения. Для начала работы вам необходимо зарегистрироваться в качестве разработчика и приобрести лицензию на продажу ваших приложений. Это плата за предоставленную услугу и за развитие App Store.

Итоги

Мы разработали простое приложение для мобильной операционной системы iOS, используя систему программирования Xcode в сочетании с языком Objective-C. Мы протестировали готовое приложение на симуляторе iPhone 7. Мы узнали, как создать пользовательский интерфейс с помощью Interface Builder, как связать графические элементы с кодом приложения и как создавать обработчики событий. Мы изучили основы языка Objective-C. Мы рассмотрели Swift, перспективный язык для создания мощных и безопасных приложений для экосистемы Apple.

Однако изученный нами материал — это только начало. Для интенсивного обучения мобильному программированию и разработке реальных приложений мы рекомендуем курс «Мобильный разработчик» от наших друзей из GeekBrains.

Это полезный урок: вы не потратите время зря. Он начинается с двух углубленных уроков по Java, за которыми следуют основы программирования для операционной системы мобильных телефонов Android. Затем урок по базам данных в целом и языку SQL в частности. Затем следует углубленный курс по профессиональной разработке приложений для Android. После этого кривая обучения переходит к системам Apple: два углубленных урока по Objective-C и полезный урок по Swift.

Программа курса

Расписание занятий.

Лекции читают профессиональные преподаватели, имеющие большой опыт в разработке программного обеспечения. Если что-то непонятно, не стесняйтесь задать вопрос. В целом, обучение в GeekBrains — это живой процесс, вы можете общаться, задавать вопросы и помогать с ответами. Чтобы проверить полученные вами знания, репетиторы будут давать вам домашние задания, которые потом будут проверяться. После обучения вас ждет гарантированная стажировка в IT-компании. Тогда все зависит от вас: Если вы докажете, что являетесь компетентным специалистом, они выдвинут вас на работу.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх