Примечания разработчика: Gearhead видел очень мало использования и был слишком сложным, чтобы надежно активировать. Переделка направлена на то, чтобы сделать его более простым и привлекательным в более широком спектре ситуаций.
Обзор Dead by Daylight — лучшего сессионного мультиплеера в своем жанре
Выпущенная канадской студией Behaviour Interactive в 2016 году игра в жанре Survival Horror получила средние оценки, во многом из-за отвратительной технической составляющей. Однако ей удалось собрать приличную фанбазу, благодаря своим уникальным механикам. Что изменилось спустя 5 лет и почему эта игра стоит вашего внимания? Разберем по порядку.
Суть игры довольно проста – четверым игрокам-«выжившим» (в дальнейшем – сурв) требуется сбежать с карты, на которой за ними охотится игрок-«убийца» (в дальнейшем – ман). Сам матч длится в среднем 10-15 минут (бывает и за минуту все погибают, а можно и полчаса пробегать).
Чтобы открыть путь к побегу, требуется починить 5 генераторов и открыть ворота. В это время ман будет всячески мешать процессу – находить и убивать сурвов, подвешивая их на крюк или используя memenro mori (специальное «подношение», позволяющее убивать своими руками). Подношения – особые предметы, которые используются для получения некоторых преимуществ в игре (вроде memento mori для мана). Их в игре приличное количество, описывать каждое я не вижу смысла.
Существует и система прокачки – кровавая паутина, в которой в виде валюты используются бладпоинты. Каждого персонажа или мана можно прокачать таким образом, попутно получая предметы, улучшения для них (аддоны), подношения и способности (перки). Бладпоинты выдают в конце каждого матча, их количество рассчитывается в зависимости от вашей полезности в матче (всего 4 категории).
Также в игре есть еще две валюты – радужные осколки (выдают просто за повышение общего уровня аккаунта) и золотые клетки (их можно купить за реальные деньги). Каждая из них позволяет покупать персонажей и манов. На геймплей это никак не влияет, всего можно достичь своими силами (кроме некоторых сурвов и манов).
Конечно, раз это соревновательная игра, здесь есть и система рангов. Всего их 20, а сама механика схожа с механикой рангов в Hearthstone. Скоро, по заверениям разработчиков, эта система изменится на MMR.
Техническая составляющая
Игра сделана на движке Unreal Engine 4, что уже говорит о многом. Графика средняя, но атмосферная, большинство объектов выглядят реалистично. Хорошо поработали и над освещением. Конечно, часто не достает оптимизации и встречаются баги. Благо, разработчики активно занимаются своим детищем и постоянно выпускают багфиксы.
Отдельная тема здесь – звук. ДбД такая игра, в которой без наушников вам буквально нечего делать. На мане будет слишком сложно, а сурвом просто некомфортно. Иногда разработчики искусственно усложняют геймплей, напрочь ломая звуковую ориентацию, а багфикс выпускают лишь через неделю.
На данный момент разработчики активно оптимизируют и обновляют старые карты: на подходе графическое обновление карты “Ферма Колдвинд”.
Новые карты также очень крутые. Локация из «Кошмара» чем-то напоминает оную из «Хэллоуина», но она стала более запутанной. Но не такой запутанной, как локация из «Пилы», которая фактически настоящий лабиринт. Выжившие – Квентин Смит из последнего ремейка «Кошмара» и Дэвид Тэпп из ранних частей «Пилы». Опять же, только скины, ничего нового.
Скачать игру Dead by Daylight + Онлайн (2016) новая версия на русском
На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру Dead by Daylight + Онлайн на русском на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.
Информация
- Дата выхода: 2016
- Жанр: Выживание, Стелс, Хоррор, Экшен
- Разработчик: Behaviour Digital Inc.
- Издатель: Starbreeze Publishing AB
- Текст: Русский, Английский, MULTi
- Звук: Английский
- Windows: 7, 8, 10, 11 (64-bit)
- Процессор: Intel i3-4170 / AMD FX-8120
- Оперативная память: 8 GB
- Видеокарта: nVidia GTX 460 1GB / AMD HD 6850 1GB
- Место на диске: 39 GB
Тип издания: Portable
Игра обновлена 28.01.2022 до v 5.5.0 + DLC, это последняя взломанная версия на 2022 год (с рабочим онлайн-мультиплеером), со всеми дополнениями.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
Бум дополнений по лицензии и проблемы баланса
Следующие три пакета дополнительного контента действительно внушали неподдельный интерес! Они все были посвящены культовым фильмам ужасов. Самым халтурным, но при этом одним из самых дешёвых дополнений стало Leatherface, которое добавляло только маньяка – Кожаное Лицо, из культовой серии фильмов «Техасская резня бензопилой». Да, в DLC есть только новый убийца, да и тот по механике сильно напоминает маньяка Деревенщину, одного из самых первых манов в игре. Как бы то ни было, дополнение как минимум может заинтересовать.
Следующие два не просто добавили культовых убийц, но и внесли новые механики в их игру. Речь идёт про Nightmare on Elm Street и The Saw Chapter, которое добавило, соответственно, персонажей «Кошмара на Улице Вязов» и «Пилы». Маньяками стали Фредди Крюгер («Кошмар» в игре) и Аманда Янг («Свинья» в игре). Механики также оказались интересными: в распоряжении Аманды появились знаменитые обратные капканы, ключи от которых можно было найти только в специальных ящиках. Их особенность в рандомности расположения ключей, то естьв каких-то ящиках их попусту нельзя найти. Так мало того, они ещё и ранили игрока при их использовании. У Фредди всё тоже интересно – он существует в Мире Снов, в то время как выжившие находятся в реальном мире. Атаковать игроков в таком случае он не может, но он может их «усыпить» и переместить в свой мир, где выжившие были полностью в его власти. Конечно, до тех пор, пока выжившие не «проснутся» одним из доступных им способов.
Новые карты также очень крутые. Локация из «Кошмара» чем-то напоминает оную из «Хэллоуина», но она стала более запутанной. Но не такой запутанной, как локация из «Пилы», которая фактически настоящий лабиринт. Выжившие – Квентин Смит из последнего ремейка «Кошмара» и Дэвид Тэпп из ранних частей «Пилы». Опять же, только скины, ничего нового.
С выходом этих дополнений особенно остро встал вопрос баланса игры. Эта проблема была и раньше, но именно с выходом Кошмара и Свиньи разработчики поняли, что геймерам надоели проблемы с игрой с выходом каждого дополнения и долгий процесс их исправления. Новые убийцы были настолько имбалансными, что игроки просто отказывались играть за и против них. Но при этом в коммюнити появилось только больше грёз о заветном Джейсоне Вурхизе, который уже давно напрашивался в ростер персонажей игры.
Попытка реабилитации баланса случилась в The Curtain Call. Убийца клоун тоже интересный гость в списке маньяков, разработчики, как всегда, постарались и смогли сделать его самобытным и уникальным. Клоун-алкоголик-маньяк, ну это же интересно! Выживший – очередной скин, а карта хоть и выделялась своей манерной цирковой тематикой, всё-таки мало чем отличалась от остальных.
Кстати, именно с этим дополнением в игру добавили полноценно оформленный внутриигровой магазин, донатную валюту и множество предметов для кастомизации персонажей. Хорошо это или плохо – решать вам, просто это событие тоже заслуживало упоминания.
Shattered Bloodline было бы очередным стандартным DLC если бы в очередной раз всё не вытащил маньяк. Дух – внешне пугающий, а при правильной игре очень смертоносный маньяк, чем-то похожий на Медсестру, но при этом в разы проще. К тому же впервые разработчики обратились к азиатским мотивам. И это было не в последний раз, запомните, мы к этому ещё вернёмся.
Момент, когда что-то пошло не так…
А теперь начинается самое интересное. Darkness Among Us. Дополнение, которое стало первым звоночком о том, что творческий порыв стал потихоньку покидать стены студии Behaviour. В очередной раз говорим о маньяке, потому что всё остальное, как говорится, generic. Он совершенно невыразительный, не имеющий за собой хотя бы завлекающих механик, да и его внешний вид тоже не впечатляет: на фоне всевозможных стрёмных верзил, потусторонних сущностей и смертоносных маньяков Легион выглядит шкодливым зумером в самодельной маске с замашками «дэдинсайда». Потому он, наверное, и стал любимчиком такого контингента игры, иначе как объяснить внезапный бум фанфикшена и фанарта по этой игре аккурат после релиза Darkness Among Us?
К тому же вернулись проблемы баланса: как обычно, Легион ломал игру своими способностями, и игроки вновь отказывались играть против него. Как всегда, его исправили в первых патчах, но осадочек у сообщества остался.
Вскользь пройдёмся по Demise of the Faithful, которая выделилась скорее своим интересным стилистическим оформлением, нежели всем остальным. Древнешумерские мотивы прослеживаются как в новом маньяке Чуме, так и в новой карте, хотя левел-дизайн слегка подкачал, а убийца геймплейно запоминается разве что своей способностью, пардон, блевать, заражая выживших. Попытка реабилитации почти удалась бы, если бы не дальнейшее развитие проекта.
Мы, кстати, уже в 2019 году. Быстро, правда? Новый год ознаменовался новой волной контента по лицензии. Именно тогда все с нетерпением ждали DLC с Убийцей с Хрустального Озера. Конечно, омрачало ситуацию существование Friday the 13th The Game, однако к тому времени в этой игре уже был мёртв онлайн, а потому добавление Вурхиза выглядело как логичный ход со стороны студии-правообладателя, если те хотели продолжать тянуть деньги из франшизы. Однако… впрочем, обо всём по порядку.
Дополнения, как всегда, было три. Первое, по аналогии с Кожаным Лицом, было халтурным и дешёвым, но в довесок оно было ещё и очень странным. Ash vs Evil Dead добавляло в игру, собственно, Эша Уильямса из «Зловещих Мертвецов» на роль выжившего. Они даже позвали самого Брюса Кэмпбелла на озвучку! Однако, как бы круто это ни звучало, стоит помнить, что это всё ещё выживший, а значит это всё ещё почти что скин, не влияющий ни на что. То есть это халтура в квадрате.
Второе дополнение, и вновь здрасте-приехали – один маньяк и всё. Ghostface, как видно из названия, вводило в игру Призрачное Лицо из серии фильмов «Крик». Опять же, калька с другого мана – с Тени из дополнения The Halloween Chapter, только моделька поменьше в размерах. Халтура была видна невооружённым взглядом.
И вот все затаили дыхание. Первые два дополнения не предвещали ничего хорошего, но все всё ещё ждали заветную Friday the 13th Chapter. Ждали, ждали… и дождались. Дождались дополнение Stranger Things Chapter. Через два месяца после выхода третьего сезона сериала.
Видно, что к дополнению подошли основательно: действительно интересный маньяк, не менее интересная карта и целых двое выживших. Однако судя по тому, с какой «отдачей» работали над первыми двумя DLC на не актуальные темы и по тому, как постарались над дополнением, первоисточник которого был на слуху, вызывает вопросы к новой политике контента в студии.
За годы, прошедшие с момента первого запуска игры, в игру было добавлено так много великих Убийц и творческих чудаков. У всех них есть свои особые стили игры и уникальные способности, чтобы уничтожать Выживших и собирать их души для вездесущего потустороннего существа, которым является Кошмар.
Гибель верных
Больной Убийца, Чума, желающий очистить вас от греха и жизни.
Чума — жалкий убийца, который накажет еретиков своей силой, Мерзкой чисткой. Она заряжает и выпускает рвоту непрерывным потоком, заражая выживших, пораженных отвратительным веществом. По мере роста заражения выжившие становятся Сломанными и могут быть быстро сбиты с толку. Их единственная передышка — это способность очиститься у чистых фонтанов, расположенных вокруг карты. Но они должны быть осторожны, так как это загрязняет фонтан и дает Чуме способность поглотить его и получить свое Corrupt Purge, больше не вызывая инфекцию, но нанося урон выжившим, пораженным ею. Она уникальный убийца, чья сила сводит на нет регулярное исцеление и заставляет своих жертв оставаться в напряжении, чтобы выжить. Ее три способности: Corrupt Intervention, Infectious Fright и Dark Devotion,
Включенные в это DLC умения Джейн Ромеро, «Солидарность», «Вперед» и «Уравновешенность», помогают ей позаботиться о себе, сражаясь с убийцами в мире Сущности. Head On — это уникальный перк «Истощение», позволяющий выжившим оглушить убийцу шкафчиками, а не просто убежать от него. Это добавляет боевости выжившей стороне игры, позволяя останавливать убийц и помогать своей команде в сложных ситуациях.
Почему гибель верных велика:
- Чума — настолько уникальный убийца, что даже опытным игрокам может быть сложно противостоять ей, отрицая исцеление и скрытность из-за инфекции
- Corrupt Intervention блокирует три генератора, которые находятся дальше всего от вас, когда матч начинается, в то время как Infectious Fright заставляет выживших в вашем радиусе террора кричать, если другой будет сбит. Считающиеся одними из лучших перков в игре, они отлично подходят для нескольких других убийц.
- Чума — один из немногих убийц с дистанционной атакой, способный поразить выживших с большого расстояния. Несмотря на то, что она замедляется во время зарядки, наличие этого преимущества перед выжившими может быть разрушительным.
- Перк Джейн Ромеро Head On добавляет агрессивную защиту выжившим, позволяя оглушить ничего не подозревающих убийц, выполнив поспешное действие из шкафчиков. Это может пригодиться в нескольких ситуациях, например, для освобождения товарища по команде из хватки убийцы или прекращения его продвижения в целом. Его также можно использовать с другими перками, чтобы сбросить убийцу и остановить его, когда они меньше всего об этом подозревают.
Demise Of The Faithful стоит от 6,99 до 7,99 долларов в зависимости от того, какую платформу вы используете.
Кожаное лицо
Бубба просто хочет самого лучшего для своей семьи. Вас пригласили на ужин, значит, вы должны умереть.
Кожаное лицо — культовый убийца, и его жестокость ярко изображена в Dead By Daylight. Хотя у него такой же радиус террора, скорость и базовые атаки, что и у остальных убийц, его сила, бензопила Буббы, может мгновенно уничтожить здоровых выживших, а также может поразить нескольких выживших подряд. Это вызывает хаос по всей карте, вынуждая выживших играть осторожно и пытаться спастись бегством, пока ужасный крик Кожаного Лица поворачивается к ним в хаотической истерике. Его перки, «Нокаут», «Барбекю и чили» и «Гибель Франклина», не позволяют игрокам легко спрятать или найти сбитых товарищей по команде, а также вынуждают их бросать любые предметы, которые у них могут быть. Хотя это DLC не включает выжившего, есть кое-что очень ценное в добавлении Буббы в список ваших персонажей. Его перк Барбекю и Чили не только показывает ауры выживших, которые находятся достаточно далеко после зацепления игрока, но также добавляет бонус в Bloodpoints в конце игры, что значительно упрощает гринд уровня. Если этот перк находится на самом высоком уровне и вы зацепите всех четырех выживших хотя бы один раз, ваши Bloodpoints удваиваются, что позволяет вам повышать уровень любого из ваших персонажей намного быстрее, чем обычно. Вот почему DLC Leatherface занимает наше первое место. Теперь, когда вы решите разблокировать больше убийц, вы можете шлепнуть по ним барбекю и чили, чтобы увеличить свои очки и получить лучшую фору при прокачке. позволяя вам повышать уровень любого из ваших персонажей намного быстрее, чем обычно. Вот почему DLC Leatherface занимает наше первое место. Теперь, когда вы решите разблокировать больше убийц, вы можете шлепнуть по ним барбекю и чили, чтобы увеличить свои очки и получить лучшую фору при прокачке. позволяя вам повышать уровень любого из ваших персонажей намного быстрее, чем обычно. Вот почему DLC Leatherface занимает наше первое место. Теперь, когда вы решите разблокировать больше убийц, вы можете шлепнуть по ним барбекю и чили, чтобы увеличить свои очки и получить лучшую фору при прокачке.
Почему DLC Leatherface великолепен:
- Кожаное лицо — смертоносный убийца, которому не всегда нужно полагаться на то, что выжившим дважды ударит базовая атака. Его бензопила может сокрушить команды, если их поймают вместе или на открытом воздухе.
- Этому убийце довольно легко научиться, и успешные атаки бензопилой могут вызывать чувство удовлетворения.
- Бензопила Буббы наносит удар одним ударом, но также может использоваться как разрушитель поддонов. Вы можете заставить игроков бросать поддоны и уничтожать их, отрезая пути эвакуации.
- Барбекю и чили помогает многим другим убийцам, когда-то открывшимся в качестве обучаемого навыка, показывая вам выживших, которые находятся далеко после того, как кого-то зацепили, чтобы вы могли легче их выследить. Соедините это с дополнительными очками, и вы сможете сравнять помол с тем убийцей, который считаете нужным.
DLC Leatherface стоит всего 4,99 доллара, так как в нем есть только один персонаж, и оно того стоит.
Что вы думаете о нашем списке? Заслуживает ли еще один из пакетов DLC признания? Сколько персонажей и перков вы уже открыли? Дайте нам знать!
Игра сделана на движке Unreal Engine 4, что уже говорит о многом. Графика средняя, но атмосферная, большинство объектов выглядят реалистично. Хорошо поработали и над освещением. Конечно, часто не достает оптимизации и встречаются баги. Благо, разработчики активно занимаются своим детищем и постоянно выпускают багфиксы.
- «Lurking Stripes» Лунный Новый год ограничен по времени (начинается 25 января в 14:00 по восточному времени)
- «Tome X: SAW» из Архивов (начало 26 января 11 утра по восточному времени)
Косметические изменения
- Новый голос для легендарной косметики Лизы Гарленд
- Новый голос для легендарной косметики Cybil Bennett
- Дополнение — Флакон адреналина
- Снижен штраф rush Turn до -0,5 градуса в секунду (было -0,8 градуса в секунду)
- Дополнение — Руководство по настройке карбюратора
- Снижен штраф за скорость движения Бензопилы до 2% (составил 4%)
- Дополнение — Глубиномер Грабли
- Снижен штраф за скорость движения Бензопилы до 2% (составил 4%)
- Дополнение — Радужная плоть
- Уменьшена максимальная продолжительность истерики до 5 секунд (было 8 секунд)
- Дополнение — Длинный направляющий бар
- Увеличен порог оборотов бензопилы до +2 секунд (было +1 секунда)
- Маски выживших были удалены из игры. Пожалуйста, обратитесь к обновлению для разработчиков на наших форумах для получения дополнительной информации.
- Дополнение — Робин Фетер
- Увеличение перезарядки бутылок до 40% (составило 30%)
- Дополнение — Колба с отбеливателем
- Сниженный штраф за нарушение опьянения до 4% (составил 5%)
- Дополнение — Рыжий мизинец
- Теперь количество бутылок уменьшается на 2
- Дополнение — Письмо Аманды
- Уменьшает доступные медвежьи ловушки до 2 (было 1)
- Последняя воля
- Сократилось время зарядки Ambush Attack до +33% (было +66%)
- Дополнение — Радужный кулон
- Увеличенная выдержка при дроблении Виктора до 45 секунд (составила 30 секунд)
- Дополнение — Молочные зубы
- Увеличенная продолжительность слепоты при раздавливании прикрепляла Виктора до 30 секунд (составляла 15 секунд)
- Дополнение — Шарф Мадлен
- Уменьшена скорость движения Victor до 0,3 м/с (было 0,4 м/с)
- Дополнение — Игрушечный меч
- Уменьшен модификатор времени зарядки Pounce до 0,2 секунды (было 0,25 секунды)
- Дополнение — Несвежее печенье
- Уменьшен модификатор перезарядки до 0,4 секунды (было 0,5 секунды)
- Дополнение — Радужный значок зонтика
- Увеличенная продолжительность экспозиции при использовании вакцины до 60 секунд (составляла 30 секунд)
- Дополнение — Разбитый значок S.T.A.R.S.
- Повышенный бонус за скорость передвижения зомби при ремонте генератора до 150% (было 100%)
- Текст теперь перечисляет правильную продолжительность 60 секунд (в тексте описания указано 30 секунд, но эффект уже длился 60 секунд)
- Дополнение — Кровь Марвина
- Снижен модификатор частоты мутаций на Tentacle Strike до 25% (было 33%)
- Дополнение — Глаз Михаила
- Уменьшен бонус скорости передвижения зомби до 35% (было 50%)
- Дополнение — Деревянная лиса
- Увеличенная неопределяемая продолжительность после перезагрузки до 30 секунд (было 15 секунд)
- Дополнение — Радужный семейный герб
- Увеличен радиус крика на пропущенных атаках до 24 метров (составил 12 метров)
Примечания разработчика: Почти все эти дополнительные изменения являются настройками «только чисел», где мы скорректировали числовые значения и ничего больше. Все дополнения Nerfed были сверхэффективными и влияли на уровень убийств по сравнению с их базовыми показателями убийств больше, чем нам хотелось бы, поэтому они были немного скорректированы в сторону понижения. Кроме того, все дополнения были неэффективными, поэтому мы надеемся сделать их более привлекательными с более крупными эффектами.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовал sfx для зомби Немезиды и выживших, когда зомби ударил выжившего.
- Исправлена ошибка, из-за которой при закрытии люка отсутствовала голосовая линия Трикстера.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые генераторы sfx приглушались при ремонте выжившими на карте начальной школы Мидвича.
- Исправлена ошибка, из-за которой громкий шум SFX воспроизводился, когда выжившие беспокоили ворон за пределами диапазона перка Spies From The Shadows, когда этот перк использовался Убийцей.
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании контроллера DualShock(только в Steam)отображались запросы геймпада Xbox.
- Исправлена ошибка, из-за которой вызов архивов «Out is not a option» можно было завершить путем отключения от пробной версии.
- Исправлена редкая проблема, которая иногда могла сделать невозможным трату кровавых точек в кровавой паутине.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Назад» в лобби убийцы отключалась при сбое подбора игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой после каждого матча игрок получал бонус за первый матч.
- Исправлена глобальная проблема, из-за которой медсестра не могла мигать мимо нескольких местоположений.
- Исправлена проблема, из-за которой Выживший мог взобраться на вершину скалы, используя песчаный холм на карте Эйри ворон.
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийца мог полностью заблокировать крюк на карте Ворон Эйри.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали при взаимодействии с тотемом на вершине холмов Coldwind Farm.
- Исправлена ошибка, из-за которой генератор ворон в Эйри не мог быть отремонтирован с одной стороны.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мир Снов Кошмара казался слишком темным на карте Раккун-Сити.
- Исправлена ошибка, из-за которой один крюк перед скотобойней Rancid не мог быть саботирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой карта Ормонда становилась темнее.
- Исправлена проблема, из-за которой волосы Духа исчезали раньше остальной части ее тела, когда она входила и выходила.
- Исправлена проблема, из-за которой обломки ломающейся стены плавали при уничтожении Немезидой в Жутком вороне.
- Исправлена проблема, которая приводила к десинхронизации траппера при падении выжившего при входе в медвежью ловушку.
- Исправлена ошибка, из-за которой привилегия Grim Embrace не блокировала уже заблокированные генераторы, даже если продолжительность блока была больше.
- Исправлена ошибка, из-за которой благословляющий звук продолжал воспроизводиться после того, как выживший прерывался во время благословения тотема.
- Исправлена проблема, из-за которой растворяющийся SFX Виктора при смерти или раздавливании приглушался.
- Исправлена проблема, из-за которой обратный отсчет для привилегии Built to Last деактивировался, когда другой выживший выходил из шкафчика.
- Исправлена ошибка, из-за которой привилегия Premonition не активировалась при взгляде в сторону убийцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой привилегия Hex: Blood Favor активировалась при принесении в жертву или убийстве выжившего.
- Исправлена ошибка, из-за которой сила Каннибала перезаряжалась излишним образом после достижения максимального количества зарядов.
- Исправлена проблема с неправильным отображением заголовка меню Loadout как «Инвентарь».
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
Больше содержимого DBD от TheGamer
Завершая работу над Dead By Daylight Hub, у нас есть различные оригинальные элементы игры, созданные нашей командой. Они охватывают широкий круг тем, таких как последние новости, новый юбилейный контент, добавленный в игру, специальные мероприятия, такие как празднование Прайда, а также интервью с командой, стоящей за игрой. Есть также статьи по некоторым интересным и заставляющим задуматься моментам, связанным с Dead By Daylight и жанром ужасов в целом, так почему бы не проверить их?
Последние новости
- Обновление Dead By Daylight Hellraiser отключает Pinhead
- Добавляет следующее обновление Dead By Daylight Пинхед и подбор игроков на основе навыков
- Dead By Daylight прекращает выпуск своего DLC Stranger Things
- Dead By Daylight Head On Glitch отправляет охотницу в полет.
- Последний патч Dead By Daylight исправляет задницу Пирамидоголовой
- Самая популярная Клодетт умерла при дневном свете Выживший
- Dead By Daylight достигает нового рубежа в 100 000 одновременных игроков
Особые события
- Dead By Daylight обещает больше усилий для будущих юбилейных мероприятий
- Dead By Daylight празднует Хэллоуин с событием Eternal Blight.
- Dead By Daylight расширяет юбилейное мероприятие amp; Подарки игрокам Bloodpoints
- Оставайтесь дома и убивайте своих друзей во время события Bloodrush в Dead By Daylights
Общий интерес
-
Dead By Daylight празднует свою четвертую годовщину — вот все, что будет в этом году
- Интервью: Как Dead By Daylight нарушает свои правила в главе Resident Evil
- Как я нашел утешение Праздник гордости Dead By Daylight
- Глава Resident Evil в Dead By Daylight сделал идеальный выбор в Nemesis, Leon и Jill
- Новые зомби, управляемые искусственным интеллектом в Dead By Daylight, меняют все
- Мертвые при дневном свете сохраняют жизнь 4 на 1 или мешают соревнованиям?
- Дизайн Dead By Daylight: как развился упадок в главе Descend Beyond
Часто задаваемые вопросы
Поначалу новым игрокам может быть сложно освоиться в Dead By Daylight. Есть так много механик, систем, выживших, карт и убийц, с которыми нужно разобраться, что вы можете задержаться с таким большим выбором. Чтобы облегчить вам понимание, а также предоставить источник другой информации, которая может оказаться вам полезной, вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Dead By Daylight.
Как работает Dead By Daylight
Dead By Daylight может показаться сложным, но это довольно просто, если вы начнете с ним работать. В этой асимметричной хоррор-игре две роли: Выживший и Убийца, и у каждой из них есть свои цели, которых они должны достичь, чтобы победить.
Играя за Выжившего, ваша цель будет заключаться в том, чтобы сбежать с карты и избежать принесения в жертву Сущности каким-либо Убийцей, бродящим вокруг. Для этого вам нужно отремонтировать и включить пять генераторов, которые активируют два выходных ворот (и люк), через которые вы можете покинуть карту.
Используйте скрытность, командную работу и успешно завершайте проверки навыков, чтобы избежать обнаружения и выжить, чтобы сражаться в другой день.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как Убийца, ваши цели просты: убивать и калечить сколько душе угодно, чтобы доставить удовольствие вечно наблюдающей темной Сущности. Используйте различные способности и уловки каждого безжалостного убийцы, чтобы сломать генераторы и уничтожить Выживших, прежде чем поместить их на Крюки, чтобы принести в жертву Сущности.
Процесс жертвоприношения состоит из трех фаз, во время которых Выжившие могут вырваться на свободу или быть спасенными своими товарищами по команде, поэтому следите за ними, чтобы убедиться, что ритуал завершен.
Как играть в Dead By Daylight с друзьями
Dead By Daylight лучше всего, когда вы играете с друзьями, и если вы хотите безжалостно убивать своих приятелей как монстра или убегать в ужасе, как вы Посмотрите, насколько садистом может быть кто-то из вашей группы в роли Убийцы, тогда будет не так просто наладить матч с друзьями. Вот как:
- Загрузить Dead By Daylight.
- Перейдите в раздел «Друзья» и начните приглашать людей в свое лобби.
- Чтобы играть за выжившего, выберите «Выжить с друзьями». перед созданием лобби.
- Чтобы сыграть убийцу, выберите «Убей своих друзей». перед созданием лобби.
- Примечание. Игры с друзьями не могут быть опубликованы.
- Игра с друзьями за выжившего позволит вам зарабатывать ранги и очки крови, а игра за убийцу с друзьями — нет.
Как бросать выживших
Удаление выживших может показаться нелогичным, но это удобно, если вас атакуют другие игроки или если у вашего конкретного Убийцы есть тактический бонус за поражение сбитых игроков. С тех пор, как DBD получил поддержку кроссплатформенной игры еще в августе 2020 года, возможности, которыми вы можете разыграть свои фантазии о слэшерах, только увеличились. Доступно на Xbox, Playstation, ПК и Switch, иногда может немного запутать запоминание, на что назначена каждая конкретная кнопка, поэтому вот какими они должны быть:
- PS4/PS5: нажмите кнопку с кружком.
- Xbox: нажмите кнопку B.
- ПК: нажмите клавишу R.
- Nintendo Switch: нажмите кнопку A.