Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Дата выхода, новый сюжетный трейлер и издания God of War

Известно, что долгожданный экшн про Кратоса и его сына Атреуса выйдет на PlayStation 4 весной этого года, 20 апреля. God of War — это перезагрузка

Дата выхода, новый сюжетный трейлер и издания God of War

Дата выхода, новый сюжетный трейлер и издания God of War

Известно, что долгожданный экшн про Кратоса и его сына Атреуса выйдет на PlayStation 4 весной этого года, 20 апреля.

God of War — это перезапуск легендарной франшизы, в которой рассказывается захватывающая новая история о путешествии Кратоса и его сына Атрея. Отправляйтесь в опасное путешествие по королевству скандинавских богов и монстров! В этом суровом и безжалостном мире Кратос должен не только сражаться, чтобы выжить в одиночку, но и научить этому своего сына .. пытаясь помешать ему повторить окровавленные ошибки, совершенные самим Призраком Спарты.

Бонусы за предзаказ

ЗАГЛАВИЕЗАГЛАВИЕЗАГЛАВИЕ

Оформив предварительный заказ на одно из изданий, вы получите одновременно три легендарных щита Кратоса, с помощью которых вы будете защищаться от различных существ… Все, кто оформил предварительный заказ, также получат «Эру Фортуны» » способность».

В продаже можно найти разные издания…

Коллекционное издание

Это издание включает в себя 9-дюймовую фигуру Кратоса и Атрея Нежного великана, стальную книгу, эксклюзивную литографию, карту, статуи и картины Батыя Хульдра, а также цифровой контент.

Лимитированное издание

У этой версии есть стальная книга ограниченного выпуска, украшенная знаком братьев Хульдра. В набор также входит артбук Dark Horse. Кроме того, это издание не обошло стороной и цифровой контент: легендарный комплект брони «Complete Armor of the Death Vow», щит «Shield of the Exiled Guardian» и тематику PS4.

ЗАГЛАВИЕ

Цифровое издание

Цифровое издание God of War теперь доступно для предварительного заказа, предлагая его владельцу полную броню клятвы смерти, щит изгнанного стража, цифровое издание комиксов Dark Horse, цифровой артбук Dark Horse — это динамическая тема для PS4».

После почти четырех лет разработки 20 апреля наконец выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, однако, отсутствует цифра «4». Геймдизайнер Кори Барлог отказывается называть следующий заголовок перезагрузкой, но…

Антология серии God of War

После почти четырех лет разработки 20 апреля наконец выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, однако, отсутствует цифра «4». Геймдизайнер Кори Барлог отказывается называть новую игру перезагрузкой, но игроков не обманешь — игра слишком сильно отличается от предыдущих версий, судя по представленным материалам.

Чтобы правильно разобраться в экспериментах разработчиков, предлагаем вспомнить всю историю God of War.

Антология серии God of War

God of War (2005)

Первая часть вышла эксклюзивно для PlayStation 2 и стала одной из лучших игр на этой платформе. Частично этот успех был достигнут благодаря высококачественной графической составляющей, одной из лучших в то время. Автором серии был Дэвид Яффе, в портфолио которого уже была игровая революция в виде серии Twisted Metal.

Как и в игре «руби и руби», боевая система God of War основана на многочисленных захватывающих комбинациях с быстрыми событиями, которые главный герой Кратос использует своими клинками хаоса. Помимо других видов оружия, Кратос имеет в своем распоряжении четыре заклинания.

Антология серии God of War

Так или иначе, все захватывающие сражения с полчищами врагов заканчивались захватывающими битвами с гигантскими боссами, в которых игроку приходилось использовать все полученные навыки для красивой победы. Именно эпичность с самого начала стала лейтмотивом сериала. Игроки были очарованы битвами с огромными богами и с нетерпением ждали каждой последующей битвы.

Антология серии God of War

Сюжет, который почти полностью основан на греческой мифологии, был представлен в необходимых увлекательных частях и не требовал от игрока погружаться во все богатство греческих мифов.

Антология серии God of War

Одним из самых важных аспектов игры была фиксированная камера. Многим игрокам не нравилась эта функция, поскольку она часто не позволяла понять, куда идти дальше. Однако должно быть ясно, что God of War — чрезвычайно кинематографическая игра с акцентом на захватывающие визуальные эффекты, и с помощью фиксированной камеры разработчики могли убедиться, что игрок всегда видит на экране то, что он хочет.

Антология серии God of War

Для создания «Бога войны» Яффе черпал вдохновение в одном из своих любимых фильмов «В поисках утраченного ковчега». К сожалению, геймдизайнер быстро понял, что только из-за эпических роликов он не сможет добиться нужного эффекта.

«Сначала я понял, что на эмоциональном уровне игра даже близко не может приблизиться к взаимодействию с игроком, как в фильмах. Этот вывод побудил меня исследовать другие территории в поисках вдохновения».

Несмотря на успех своей идеи, Яффе не стал задерживаться в сериале:

«Развитие God of War связано с самым депрессивным периодом моей жизни. Я был истощен, и после этого дела пошли намного лучше».

Антология серии God of War

God of War 2 (2007)

Для разработки God of War Яффе ушел с поста директора и стал креативным директором игры. Кори Барлог был призван возглавить разработку.

Учитывая успех дебютной части, конечно же, сериал ждал продолжение. God of War 2 — идеальная вторая игра для любой франшизы с хорошим началом. Как правило, в это время игроки все еще не хотят нововведений и новых точек зрения. От второй части игроки ожидают того же, что и от первой, но больше, громче и красивее. И это именно то, что разработчики God of War 2 подарили фанатам.

Антология серии God of War

Боевая система стала больше полагаться на магию, уровни повысились. Любимые битвы с боссами добавили эпического персонажа и самих лидеров. Во второй части разработчики решили продолжить историю Кратоса и сосредоточиться в первую очередь на игровом процессе, а не на элементах фильма.

Антология серии God of War

По словам Барлога, игра не потребовала кардинальных изменений

«Некоторые люди думают, что каждая игра в серии должна сильно отличаться от предыдущей, как, например, сама Resident Evil 4. И хотя я думаю, что в Resident Evil четвертая часть была блестящей и необходимой революцией, вот и все не означает, что ситуация для всех одинакова.

С его выпуском God of War 2 подвела итог истории PlayStation 2, и фанаты с нетерпением ждали новых приключений Кратоса на платформе следующего поколения.

Антология серии God of War

God of War: Betrayal (2007)

Можно сказать, что 2D мобильная игра God of War: Betrayal не сумела реализовать свой потенциал отчасти потому, что название опередило свое время. И хотя на первый взгляд было здорово иметь под рукой карманного God of War, элементы управления не были интуитивно понятными.

Несмотря на кажущуюся второстепенную версию сериала, разработчики снабдили Betrayal здоровой сюжетной линией. Действие игры разворачивается между первой и второй частями, когда Кратосу было предъявлено обвинение в убийстве, которого он не совершал.

интересно, что работа над проектом Betrayal началась в сентябре 2005 года. Перед разработчиками стояла непростая задача: в несколько сотен килобайт они должны были уместиться в узнаваемый фирменный стиль оригинальной God of War. Художник Натан Лиланд потратил много времени на создание правильной цветовой палитры, соответствующей стандартам Sony.

Кроме того, при создании визуального стиля и боевой системы игры разработчики консультировались с Яффе и Барлогом, главными дизайнерами первых двух частей.

Разработчики с трудом пытались сбалансировать игру как следует, так как она разрабатывалась для совершенно другой платформы. По словам одного из продюсеров и дизайнеров игры, Фила Коэна, каждый шаг в разработке одной механики требовал перехода от одного к другому.

«Для нас было важно оправдать ожидания фанатов. С самого начала мы знали, что должны привнести в сериал что-то новое. Для этого мы работали с авторами оригинальных частей и заполнили появившиеся пробелы после консольных версий мы добавили серию глубин. Предательство, мы смогли наглядно показать, почему отношения между Кратосом и богами испортились».

Антология серии God of War

God of War: Chains of Olympus (2008)

Chains of Olympus представили серию владельцам PSP, которые были приятно удивлены графикой, так как она была практически такой же, как и основные части серии.

Игра стала приквелом к ​​первому God of War и повествует о событиях, произошедших за десять лет службы Кратоса олимпийцам. Последний послал его защищать город Аттику от персов и одновременно спасать мир от Морфиуса, Атланты и Персефоны.

Антология серии God of War

Антология серии God of War

God of War 3 (2010)

В 2010 году выходит долгожданная God of War 3 для PS3, и в очередной раз представитель серии становится лицом платформы.

Прежде чем приступить к созданию третьей части, разработчики перенесли God of War 2 на PS3. Поэтому команда вывела Кратоса на новую платформу, на которой он мог бегать, прыгать и сражаться как обычно, что позволило разработчикам не начинать заново. Затем постепенно все элементы второй части заменили на новые.

Антология серии God of War

В God of War 3, пожалуй, впервые Кратос превратился из мультипликационного героя в серьезного персонажа благодаря начинке консолей седьмого поколения. Улучшенные детали текстуры и лицевая анимация сделали свое дело, и игра достигла уровня кинематографии, объявленного в 2005 году.

Что касается игрового процесса, то здесь разработчики порадовали игроков новым оружием, между которым появилась возможность переключаться, что сделало боевую механику более увлекательной.

Антология серии God of War

Во время разработки третьей части команда поняла, что необходимо тщательно продумать уровень жестокости в игре, если они не хотят сделать God of War 3 центром еще одного скандала.

«Мы изо всех сил старались следовать нашим правилам. Мы не делали ничего, что не дополняло бы персонажа. Все, что раскрывают герои, мы определенно оставили. Мы не добавляли ничего, чтобы шокировать публику. Все служило своей цели. «говорит продюсер Стив Кейтерсон.

«Не забывайте, что Кратос — жестокий персонаж, и он решает свои проблемы очень жестоко. Мы хотим, чтобы игроки это почувствовали».

Антология серии God of War

Антология серии God of War

God of War: Ghost of Sparta (2010)

Сразу после выхода Chains of Olympus Ready at Dawn оценил результат проделанной работы и понял, что ему еще есть что сказать как в рамках PSP, так и в рамках God of War. В 2010 году он выпустил новую игру для PSP под названием Ghost of Sparta, которая визуально превзошла все версии для PS2.

Антология серии God of War

Антология серии God of War

Действие игры происходит между первым Богом войны и Предательством и рассказывает, как Кратос отправился на поиски своей матери Каллисто и брата Деймоса.

Это была пятая игра в серии, не считая переиздания первых глав для PS3, и казалось, что греческий сеттинг скоро иссякнет. Однако геймдизайнер Майк Динан не подумал заблудиться при разработке Ghost of Sparta:

«К счастью, мы используем греческую мифологию, а это значит, что в нашем распоряжении бесчисленное множество богов, богинь и других ярких персонажей».

Антология серии God of War

Антология серии God of War

God of War: Ascension (2013)

Ascension — приквел ко всей серии и повествует о том, что произошло за десять лет до первой части, до того, как Кратос начал служить Зевсу и его товарищам.

Ascension считается самой крутой частью God of War, но кроме этого, игра не смогла предложить фанатам ничего особенного, кроме, возможно, довольно крутого мультиплеера. Любая формула со временем устаревает, и Ascension выжал из нее все до последней капли. Кроме того, многие считают эту игру самой простой частью франшизы, что, безусловно, не лучшее дополнение к игре в жанре «руби и слэш.

Антология серии God of War

Хотя игра тоже была основана на греческой мифологии, разработчики не придерживались никаких канонов и без проблем черпали вдохновение в любом направлении. Кстати, персидская архитектура стала одной из таких сторон в творении Вознесения.

Антология серии God of War

Антология серии God of War

God of War: A Call from the Wilds (2018)

В рамках рекламной кампании грядущей игры God of War Sony в партнерстве с Facebook выпустила текстовую игру A Call from the Wilds. События игры повествуют о первом приключении Атрея, сына Кратоса. Игра состоит из нескольких глав, после которых открывается восемь концепт-артов.

Игра доступна через Facebook Massenger.

Антология серии God of War

Взяв все, что возможно только из греческой мифологии, Santa Monica Studio решила снова начать в направлении скандинавского. Клинки Хаоса заменили топор, фиксированная камера была заменена бесплатной, но главным нововведением стал Атрей, который владеет луком и открывает дверь в новую игровую механику, не говоря уже о его кандидатуре на главную роль в будущем.

Основываясь на всей доступной информации, можно сделать вывод, что в новой God of War разработчики решили рискнуть, что очень похвально и чего часто не хватает игровой индустрии. Эту идею разделяет отец-основатель сериала Яффе, который какое-то время был претендентом на кресло режиссера долгожданной игры. Когда его спросили, что он думает о будущем выпуске, Яффе резюмирует это, выражая мнение многих поклонников сериала:

«Во-первых, мне нравится идея открытого мира. Во-вторых, графика потрясающая. В-третьих, каждый раз, когда серия находит в себе смелость расти и пробовать что-то новое, это интересно. В-четвертых, новое название имеет гораздо более серьезное тон, но я надеюсь, что вместе с этим, игра не утратит дух приключений, который все любят God of War».

Вам также могут понравиться