Cyberpunk 2077: оружие; все оружие, типы и классы

Оружие Cyberpunk 2077: все виды оружия, типы и классы оружия, Cyberpunk 2077 предлагает оружие ближнего и дальнего боя и

Cyberpunk 2077 предлагает оружие ближнего и дальнего боя, а также три различных типа оружия.

Они будут принадлежать многочисленным производителям оружия, в основном управляемыми тремя мегакорпорациями, которые управляют Night City, Arasaka, Militech и Kang Tao.

В Night City есть много оружия, и все они разработаны для определенного стиля игры, который вы можете адаптировать с помощью компьютерного программного обеспечения Cyberpunk 2077.

Вы разблокируете эти пушки, повышая уровень, продвигаясь и исследуя различные области Cyberpunk 2077, или просто собирая их у побежденных врагов.

Конечно, оружие — не единственный способ победить врагов, и вы можете дополнить свое оружие, используя кибер-колоды в Cyberpunk 2077, чтобы контролировать вражеские имплантаты.

Вы также можете развивать навыки владения оружием, такие как оружие, приобретая опыт, убивая врагов определенным оружием, чтобы создавать лучшие сборки Cyberpunk 2077.

Архивная запись: Лучшее оружие в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 есть несколько разновидностей холодного оружия, но самыми красивыми являются катаны. Они доступны во всех цветах и ​​вариантах. Его можно усилить с помощью нейротоксина или покрытия EMP.

Также обратите внимание на Mantis Blade — кибернетическое оружие с расширяемыми лезвиями.

Если вы ищете холодное оружие с большим диапазоном урона, обратите внимание на метательные ножи. Они острые и, как и другие лезвия, бесшумны.

Cyberpunk 2077 - Руководство по оружиюCyberpunk 2077 — Руководство по оружию

до неузнаваемости. + 84-102 физического урона + 24% шанс критического удара. Используется как указано. Убедитесь, что вы просите своего партнера о согласии. Слот для модификации оружия ближнего боя На случай, если вам действительно нужно кого-то трахнуть m 3.4 1dd Activation \ L / tc1cm $ Чтобы активировать \ M

451,0 ЕД./СЕК. Несмертельно 225 ед урона 2 ат в сек. УДАРНОЕ ОРУЖИЕ Не убивает, но калечит до / Cyberpunk 2077 :: NSFW :: Игры

451.0 ЕДИНИЦ / СЕК. Несмертельный урон 225 pt 2 a в сек. УДАРНОЕ ОРУЖИЕ Не убивает, но парализует до неузнаваемости. + 84-102 физического урона + 24% шанс критического удара. Используется как указано. Убедитесь, что вы просите своего партнера о согласии. Слот для модификации холодного оружия

Подробнее
451.0 ЕДИНИЦ / СЕК. Несмертельный урон 225 pt 2 a в сек. УДАРНОЕ ОРУЖИЕ Не убивает, но парализует до неузнаваемости. + 84-102 физического урона + 24% шанс критического удара. Используется как указано. Убедитесь, что вы просите своего партнера о согласии. Слот для модификации оружия ближнего боя Если вам действительно нужно кого-то трахнуть m 3.4 1dd Activation \ L / tc1cm $ Чтобы активировать \ Mps1oi / 5, перейдите в раздел «Параметры». [x] Запуск | T) [ущипнуть] Размонтировать [¡i-] Закрыть
Cyberpunk 2077, игры, NSFW

Cyberpunk 2077(2725)

Игры(262576)

NSFW(16803)

Отличный комментарий!

Активация Windows Чтобы активировать Windows, перейдите в раздел «Настройки

Активация Windows Чтобы активировать Windows, перейдите в раздел «Настройки

Зарегистрировать сервера слева под админом? Бля, я не хочу быть частью ботнета.

PS: Ну, если в интернете написали, что нечего бояться и что все безопасно, то ничего страшного.

Принятие или отказ от риска зависит не только от степени самого риска, но и от получаемой вами пользы. Вот два противоположных примера:

1) Риск может быть минимальным, но прибыль настолько мала, что вы все равно не рискуете. Например, слабо берут, мол, можно прыгнуть с высоты полутора метров и не покалечиться. Для этого вы получите одобрение от незнакомого вам человека. Например, ничего сложного и, скорее всего, вас не парализует, но и пользы тоже нет.
2) Риск может быть значительным, но прибыль многократно покрывает этот риск. Например, вам дадут 100 миллионов долларов, если вы прыгнете с высоты 5-10 метров. Скорее всего, вы сломаете ногу от такого прыжка. Но с другой стороны, вы можете оплатить все лечение и ни в чем себе не отказывать в жизни, поэтому большинство людей согласится.

Что ж, переводя в эту ситуацию:

Да, заражение вирусом — незначительный риск, и вы можете это сделать. Но польза для меня ничтожно мала, эта надпись меня совершенно не смущает. Поэтому я этого делать не буду.

Но польза от выхода колоссальна. Я даже не стану перечислять все, что он мне дает. Поэтому я должен принять риск внезапной смерти там.

Хотя после выхода игры оказалось, что она полна ошибок, но только это не могло вызвать такой шквал критики. Много

Почему же так плохо приняли Cyberpunk 2077?

Хотя после выхода игры оказалось, что она полна ошибок, но только это не могло вызвать такой шквал критики. Многие другие проекты вышли полными ошибок, но не оставались на первых полосах игровых новостей более шести месяцев. Может быть, дело не только в ошибках в программе, но и в том, что она просто не оправдала возложенных на нее ожиданий. И разработчики до сих пор не могут сделать игру такой, как ожидали фанаты. Эту точку зрения мы рассмотрим ниже.

Содержание

Почему Киберпанк не оправдал ожидания?

Киберпанк вышел в конце прошлого года и до сих пор остается в центре скандалов. Сразу после выхода выяснилось, что игра практически не воспроизводится на консолях предыдущего поколения. Во всех версиях игры много ошибок. И всем стало очевидно, что игра была выпущена очень рано и требуется около года активной работы над ошибками, чтобы она стала более или менее хорошей игрой. Дошло до того, что игру даже удалили из магазина PlayStation.

По этой причине инвесторы начали судиться с менеджментом, пытаясь уволить ответственных за такое качество игры. Акции компании упали, и представители компании даже начали высказывать предположения, что они больше не возражают против поглощения другой компанией. Ну . или «их неправильно поняли». И поэтому, несмотря на то, что игру вернули в PS Store, игра по-прежнему получает за свое качество. Но получает ли он за качество или есть другие причины?

Со временем вышло огромное количество игр, в которых сначала были серьезные проблемы, а теперь эти игры стали культовыми. Сам Сталкер на момент выпуска представлял собой весьма жалкое зрелище. В игре было полно ошибок, и вырезанные части игры пытаются удержать фанатов возвращаться. Да и другие игры с аналогичным качественным исполнением из магазина Sony не убирались. Сам Fallout 76. Сейчас он прекрасно себя чувствует, хотя год назад просто утонул в огромном потоке негативных новостей. Переделка Warcraft 3 тоже уже забыта. Но из-за него оригинальная игра была удалена из магазина. И многие онлайн-функции также ушли под нож. По сути, старая версия игры была уничтожена ради этой поделки. По этой причине он действительно заслуживает свои 0 очков. Но заслуживает ли Cyberpunk 2077 так много? Вряд ли. В конце концов, никакие другие игры из-за него не пострадали. Но в конце концов, спустя полгода, эта игра все еще у всех на слуху.

Может быть, дело не в ошибках игры, а в том, что игра разочаровала болельщиков? Рекламный отдел строил в головах игроков огромные воздушные замки, рассказывая, какой будет отличная игра, но на самом деле все оказалось не так. Геймеры почти ожидали GTA в мире киберпанка, но у них был пустой мир и неадекватные NPC. Игроки ожидали разнообразного игрового процесса, в котором любое действие повлияло бы на развитие сюжета. Где можно решать проблемы по-разному, но у вас есть линейное приключение в мертвом мире. Но, может быть, игроки неправильно поняли разработчиков и ничего подобного не сказали? Давайте разберемся. Сам я в игру не играл и, увидев интервью с разработчиками на официальном канале игры, а также прочитав интервью на сторонних сайтах, которые смогу найти, постараюсь понять, какую игру нам обещали разработчики и сделайте выводы, которые мы должны были получить, и вы напишете, что правда, а что ложь и нарушенные обещания.

Создание и прокачка персонажа

И сразу приступим к главному. Во всех интервью разработчики подчеркивали, что Cyberpunk 2077 — это ролевая игра, способная влиять на развитие сюжета с помощью выбора в диалогах, а также позволяющая решать одни и те же проблемы разными способами. Об этом не раз упоминается почти в каждом интервью. Об этом постоянно говорят и подчеркивают. Разработчики, начиная говорить о конкретной механике, сначала упоминают, что они делают RPG и поэтому необходимо, чтобы механика работала именно в условиях изменчивого игрового процесса.

Создание персонажа

Игра, как и большинство ролевых игр, начинается с создания персонажа. Игрок может выбрать внешний вид героя и распределить его стартовые характеристики. Кроме того, игрок должен выбрать происхождение героя. Всего герой может выбрать один из трех жизненных путей: корпоратив, кочевник или беспризорник. И этот выбор не косметический. Прежде всего, это определит первые несколько часов вашей игры. В конце пролога все строки будут собраны в один общий сюжет. Тем не менее, не стоит ожидать, что текстуры всех трех начальных прологов будут сбалансированы. По словам самих разработчиков, прологи будут отличаться по объему и содержанию.

Но сделанный выбор коснется не только первых часов игры. Он должен определять ваши основные предпочтения и базовый стиль прохождения игры. Как уверяют разработчики, от выбора происхождения будет зависеть игровой процесс во время игры. Например, компания знакома со структурой машины компании, и ей намного легче вести переговоры с другими людьми. В то же время уличный пацан знаком с бандитами, которые их населяют, и ему будет проще искать различные секретные маршруты в городе. При этом кочевник, перебравшись в город, оставил семью на пустоши, и это, возможно, должно как-то повлиять на сюжет. Скорее всего, в тот момент, когда вы вернетесь в пустоши. Но это больше не объясняется.

Прокачка

Как и положено в РПГ, персонажа можно прокачать, раздав очки талантов по достижении уровня. Можно будет прокачивать взлом веток, рукопашный или дальний бой и тд. В целом прокачка никак не повлияет на сюжетную линию. Но он может определить стиль вашего перехода и способы решения возникающих проблем. Большинство навыков просто улучшат черты вашего характера, такие как точность стрельбы, скорость бега и т.д. Все это кажется довольно стандартным.

Помимо обычной прокачки фич в игре можно заменить конечности протезами. Вы можете надеть кибернетические ноги, которые позволят вам делать двойной прыжок и после прокачки при движении они не будут издавать шума, что упростит тайное проникновение на вражеские территории. Помимо прямой замены конечностей, главному герою могут быть вставлены имплантаты, что может повлиять на игровой процесс. В игре можно найти имплант протеза ноги, который ускоряет передвижение с трупами в руках. А когда вы улучшите свои хакерские навыки, в вашем распоряжении будет собака, управляемая силой мысли. Эту собаку можно отправлять по заданиям. Например, бросить что-нибудь в головы врагов или взломать устройство.

При этом взломать устройства можно как в упор, так и удаленно с помощью нанопроволоки. Кроме того, эта нанопроволока является универсальным хакерским инструментом, который позволяет не только удаленно подключаться к терминалам, но и использовать ее как гаррот во время секретного прохода или как кнут в бою. Большинство электронных устройств можно взломать в игре и даже модифицировать чипы, которые вставляются в тела врагов. Итак, пусть взломанные устройства работают на вас. На видео видно, как игрок ворвался в торговый автомат с банками и выбивал их из машины. Это отвлекло охранников и позволило игроку незаметно проникнуть внутрь.

Если прокачать мощность, то можно руками открыть двери и оторвать неподвижные турели и с их помощью сражаться.

Задания

Основная сюжетная линия, как правило, будет одинаковой для всех трех жизненных путей, но она зависит как от происхождения персонажа, так и от выбора, который он будет делать на протяжении всей игры. Более того, чем ближе к концу, тем важнее будут выборы. Концовка будет определяться несколькими основными вариантами, а нюансы концовки будут определяться второстепенными вариантами. Но в то же время во всех интервью разработчики постоянно заявляли, что каждое наше решение будет иметь последствия, и мир тем или иным образом на них отреагирует.

Основная сюжетная линия будет сопровождаться серией побочных миссий, которые будут связаны с основными и завершат понимание сюжетной линии и игрового мира, но выполнять их не обязательно. При этом разработчики обещают, что проблемы, стоящие перед игроком, можно решить несколькими способами. Например, как на фото ниже.

В интервью представлен гипотетический случай, когда вам нужно пройти через сканер оружия, чтобы убить цель с другой стороны от него. Вы можете так легко убедить охранника прыгнуть, что можете взломать детектор, чтобы он не обнаружил оружие. Вы можете дважды прыгнуть на балкон нужной нам комнаты. И, в конце концов, вы можете просто ворваться силой, уничтожая всех на своем пути.

Разработчики неоднократно заявляли, что в игре не будет подробных миссий и что все действия будут важны. В целом система миссий будет похожа на систему третьего Ведьмака, где есть основная история, связанные с ней побочные миссии и только интересные истории, разбросанные по городу. Кроме того, в игре есть возможность завязать романтические отношения с множеством разных NPC, из которых игрок может выбирать.

Город

Город, в котором будут проходить события, разделен на шесть различных областей. Также седьмой — это пустоши. У каждого квартала своя планировка и свое предназначение в городской жизни. Благодаря этому игрок, оказавшись в одной из областей, не перепутает ее ни с какой другой. Это, в частности, должны обеспечить четыре архитектурных стиля, в которых построен «Ночной город.

Разработчики постарались сделать город максимально правдоподобным, заполнив его мусором и продумав расположение зданий, входов и так далее, но имитировать городскую жизнь они не будут. NPC просто заполнят улицы, чтобы они не выглядели пустыми. Из тех NPC, с которыми вы можете общаться по городу, будут продавцы и NPC, необходимые для выполнения заданий. Игроков ждет множество небольших миссий-событий без специальной постановки, на которые вы можете случайно наткнуться, просто бродя по улицам города. Это должно оживить город.

В то же время сам город представляет собой запутанный лабиринт с множеством скрытых тропинок, что позволяет немного сократить путь для тех, кто будет осторожен. В то же время ребенок улицы увидит такие дорожки. За городом игрока ждут пустоши, населенные кочевыми народами. Это люди, скопившиеся группами и передвигающиеся по пустыням караванами. Из интервью можно сделать вывод, что город — это фон, на котором происходят события игры. Вы можете найти там что-то интересное, но не стоит надеяться на интерактивность.

Кстати, единственными животными в городе будут кошки, собаки и полиция… И да. Обещали полицию. Игрок может воровать у NPC и совершать другие преступления, но это может привлечь внимание полиции. Если в третьем Ведьмаке охранники в основном не обращали внимания на действия Геральта, то в Киберпанке полиция может появиться где угодно и попытаться наказать вас за ваши преступления. И здесь хочу отметить, что разработчики не упоминают, как именно полиция прибудет на место преступления. Есть возможность появиться прямо за спиной игрока. Это не противоречит сказанному. Более того, он даже завершает его.

Оружие

В игре есть три типа огнестрельного оружия: обычное, электромагнитное и умное. Первые могут отскакивать от различных поверхностей. Это позволит вам поразить врага, даже если он прячется за укрытием. Второй может пробивать стены и другие укрытия. Но сам интеллект ищет цель и поражает ее. Вне зависимости от типа оружия его можно менять. Кроме того, как внешне видоизменяется, так и его характеристики. Внешние изменения коснутся таких вещей, как покраска оружия. Причем изменения, влияющие на характеристики, будут как внешними изменениями, такими как прицелы, приклада и так далее, так и внутренними — сколами. Последний, будучи вставлен в оружие, изменяет его характеристики. Но подавляющее большинство фишек просто улучшит их. Хотя будут те, кто изменит ту же механику огня, что и оружие, в которое они были помещены.

В игре будет система силы экипировки, перенесенная из третьего ведьмака. У каждого оружия будут требования к уровню и качество цвета от обычного до легендарного. Конечно, чем реже оружие, тем оно мощнее. Единственное отличие — легендарное оружие, обладающее некоторыми уникальными свойствами. И чтобы его получить, вам придется принять непростые решения. Например, убить персонажа и забрать у него это оружие. Или вы можете сэкономить, потому что вам нравится этот персонаж, и потеряете это оружие. Это, конечно, интересно, но смогли ли разработчики создать таких персонажей, которых игроки подумали бы, что они их убьют? Вот в чем вопрос.

Лично мне показалось интересным, что разработчики думали о системе производителей оружия, как это было в Borderlands. Кажется, что, как и в Borderlands, оружие каждого бренда будет иметь свои уникальные характеристики, в зависимости от мнений, которых придерживается тот или иной производитель. Это упрощает выбор оружия и погружает вас в атмосферу этого мира.

Конечно, помимо огнестрельного оружия, в игре также будет холодное оружие, такое как бутылка, нож, катана. Первые два можно бросить во врага. Также будут удары горилл, которыми тоже можно открывать двери. И, конечно же, никто не отменял использование кулаков для поражения тяжелых физических врагов. Также в игре будет система парирования. А после подкачки силы можно будет выбрать стационарные турели и использовать их как одноручное оружие. Кроме того, врагов можно использовать как оружие. Их можно схватить и использовать как живой щит или бросить в других врагов. Помимо оружия, на характеристики будет влиять и одежда. Например, разработчики упомянули куртку, которая ускоряет рефлексы персонажа, замедляя для него время.

При этом разработчики обещают, что в игру можно будет играть совершенно не убивая. Это не означает, что игрок может избежать всех конфликтов. Очевидно нет. Но их можно решить, никого не убивая, и это тоже может еще больше повлиять на развитие сюжета.

Автомобили

Большинство машин в игре необходимы для перевозки героя из точки А в точку Б. Для этого вы можете просто взломать первую встретившуюся ему машину и безопасно ехать, но в этом случае вы не сможете ее удержать самому себе. Если вам понравилась какая-то машина, ее придется покупать и после этого можно будет назвать тараканом. И разработчики честно признают, что на данный момент машина может оказаться не в том месте. Например, на крыше дома. И сейчас они пытаются побороть этот баг.

Похожая механика была найдена в игре Watch Dogs 2, где главный герой также мог покупать машины, красить их, а затем вызывать их, чтобы они ему доставили. В этом случае машина просто оказалась на дороге где-то рядом, и координаты машины пришли на телефон игрока. Может и будет что-то подобное.

Я не нашел ни малейшего намека на возможность покраски или какой-либо другой модификации машины. Все, что разработчики заявили в интервью, — это то, что купленные автомобили будут уникальными. У них будет собственный внешний вид двигателя. Характеристики каждого приобретенного автомобиля также будут иметь индивидуальные особенности. И это повлияет на менеджмент. При этом можно будет найти уже улучшенную версию штатного автомобиля. И эти улучшения будут видны на самом автомобиле. Например, это могут быть солнечные батареи на крыше. Конечно, приборная панель в разных автомобилях будет выглядеть по-разному.

В игре будут автомобильные гонки. Например, в самих пустошах. Но будут гонки по городу. Кроме того, эти соревнования могут сопровождаться стрельбой.

Банды

У лент лучшая броня и имплантаты. Вам нужно будет пообщаться с ними, когда вы сделаете домашнее задание. Иногда задания дают они сами. Но присоединиться к какой-либо группе будет невозможно. Единственное исключение — группа «После смерти». Эта группа состоит из наемников. Именно в нем можно получить самые выгодные контракты. Кроме того, в игре будет много вещей, связанных со стилем банды: машины, мотоциклы, одежда, оружие.

Возможно, я что-то упустил, но в целом это та информация, которую нам давали об игре до ее выпуска. Насколько все это соответствует истине, решать вам. Я просто попытался собрать воедино все, что разработчики говорили об игре перед ее выпуском. Скорее всего, я не нашла много интервью. Может, что-то удалили, и поэтому я не смог это прочитать.

Лично мое мнение из того, что я прочитал, такое. У нас должно было быть нелинейное приключение в благоустроенном городе, полное небольших, но очень интересных заданий. Что в итоге получилось, пишите в комментариях. Возможно, я упустил важные моменты из старых интервью. Вы также можете сообщить об этом. Прочитал с удовольствием.

P.S. Это весело

Я видел интервью с автоматическим переводом на русский язык, и в какой-то момент оно выпустило текст, как на изображении ниже, который мог быть предсказанием некоторых ошибок, обнаруженных в игре.

В оригинале, насколько я понимаю, говорилось, что можно бегать с трупами.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх