Cyberpunk 2077 — Лучшие системы и где их установить

Руководства, сборки, советы и руководства по популярным играм

Второе сердце

Для агрессивного перехода Cyberpunk 2077 мы рекомендуем прокачать Force до уровня 16, так как этот уровень открывает возможность установки имплантата Second Heart».

Эта установка воскрешает V из мертвых с полным здоровьем, что является очень значительным улучшением для игроков, играющих в Cyberpunk 2077 на высоком уровне сложности.

Где установить систему «Secondo Cuore»

Где установить систему

Стоило ли это ожидания?

Первая причина купить — сеттинг

Киберпанк — довольно популярный плацдарм для видеоигр, и хорошие игры на его основе почти всегда выходят. Также в 2020 году на полках магазинов появился энергичный боевик Ghostrunner (по иронии судьбы, он тоже от польской студии). Однако в нем есть какая-то магия, которая заставляет нас смотреть снова и снова.

Грязное будущее, управляемое могущественными корпорациями, бедность, коррупция, борьба за власть, торговля людьми и многое другое — все это о киберпанке. И CD Projekt RED смогла воплотить в жизнь эту магию в полной мере. Вот коррумпированные полицейские, которые в первую очередь заинтересованы в уважении к продажным детям в этом районе, и бесчисленное количество потерянных душ среди людей, и грязные неоновые улицы с бездомными. Если вам нравятся романы «Бегущий по лезвию» и Уильяма Гибсона, то он вам обязательно понравится.

Cyberpunk 2077 отражает многие аспекты приключенческой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Благодаря доверию инвесторов, CD Projekt

100% за 90 часов. Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами

Cyberpunk 2077 отражает многие аспекты приключенческой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Благодаря доверию инвесторов CD Projekt RED получила полный финансовый документ и больше не нуждалась в ресурсах. Тернистый путь развития сопровождался слухами и скандалами в СМИ, но надежды игроков сделали игру польской студии.

Фирма по связям с общественностью вынуждена ежедневно с энтузиазмом просматривать новостную ленту в поисках новой информации о проекте. Ажиотаж в игровой индустрии не утихает даже после выхода игры. Постоянные переводы посеяли «семена сомнений» после необоснованных опасений. Театральные релизы Night City Wire загнали красноречивых разработчиков в клетку собственных обещаний. Релиз состоялся 10 декабря 2020 года на платформах: PS4-PS5, Xbox One-Series X / S, PC. Можно ли сказать, что ожидания оправдались? Ответ субъективен, но давайте попробуем разобраться в деталях.

Внимание — спойлеры присутствуют!

Зарождение Cyberpunk

Социальная несправедливость, виртуальное погружение в мир, преступность, наркотики — все это отражает упадок человеческой культуры в технологический век киберпанка. Название включало в себя 2 противоположных понятия, объединенных в один термин. Слово: «Cyber» означает «сплав плоти и технологий», а «Punk» — это рок-стиль начала 80-х, воплощающий насилие, бунт и нигилистические действия. Мрачная антиутопия вдохновила писателей-фантастов на создание культовых произведений своего времени: Масамунэ Широ «Призрак в доспехах», Акиры Амано «Психо-пас», Уильяма Гибсона «Нейромант». Британский режиссер Ридли Скотт снял дилогию к фильму «Бегущий по лезвию» по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?».

Майкл Элин Пондсмит — американский дизайнер ролевых и настольных игр. Ранняя карьера Майка началась в индустрии компьютерных развлечений, но кризис доступных технологий заставил его проникнуть в недра типографики. Благодаря своей профессии писатель получил доступ к современному программному обеспечению для верстки журналов и книг. Его первой работой стал мех-фэнтези «Мектон», который был выпущен при зарождении нового литературного жанра — киберпанка.

В 1985 году Пондсмит основал компанию R Talsorian Games, под крылом которой в 1990 году он создал настольную игру Cyberpunk 2020. Дизайнер воплотил мир, в котором человек хватается за горло технологии и крепко держит их. Традиционные представления о добре и зле заменяются возможностью — делайте то, что вам нужно, чтобы выжить. Техника давно заменила людям конечности, а уникальные навыки и способности помогают держать голову на плечах. Общество приняло вид среды, в которой никто никому не доверяет. Майкл продемонстрировал, как человеческая сущность искажается согласно условиям жизни. Автор осветил художественные решения единомышленников и связал поп-культуру с научной фантастикой в ​​одном городе.

Действие настольной игры происходит между 2012-2030 годами в криминальном районе Ночного города. Город был назван в честь погибшего во время строительства архитектора Ричарда Найта. Соединенные Штаты переживают экономический кризис. Тотальная безработица и обвал фондовых рынков вынуждают правительство обращаться к военным корпорациям, которые в конечном итоге приходят к власти. Из-за военного положения городские районы подвергались постоянным набегам мародеров. Несмотря на это, боевые компании «Арасака» и «Милитех» стали центральной опухолью.

В Cyberpunk есть 9 ролей, где каждый из представителей обладает личными навыками: Rockerboys (лидерство), Solo (чувство боя), Netrunners (интерфейс), CorporateEmployees (ресурсы), Technician (Inspection), Cops (Power), Fixers (Сделка), СМИ (Доверие), Кочевники (Семья). В мире 2000-х вы должны понимать три правила: стиль превыше материи, мнение — все, жизнь на грани. Эти принципы подробно описывают ядовитые ценности общества. Выбрав роль, герою предстояло бросить вызов могущественным корпорациям и восстановить справедливость. Конец безумных конфликтов — взрыв главного здания Башни Арасака, где заканчивается раунд игры.

Сотрудничество автора с CD Projekt RED началось 30 мая 2012 года. До этого момента Майк ничего не знал о польской студии и относился к этой идее скептически. Когда состоялась личная встреча, он понял, что разработчики — настоящие фанаты.

«Они похожи на группу детей, которые в детстве смотрели фильм« Звездные войны », а потом получили возможность создать на его основе игру. Они готовы сделать все возможное».

Анонс следующего проекта был лаконично представлен 19 октября, когда начался обратный отсчет. Они приступили к работе только после ошеломляющего успеха «Ведьмака 3». Не было никакой информации во плоти до мировой премьеры 11 июня 2018 года на E3, где был показан первый игровой процесс.

Сюжет

Действие происходит через 47 лет после корпоративных войн. Надежды Найт-Сити на утопию были похоронены вместе с Ричардом Найтом. Японская компания Arasaka вернула себе мировое лидерство в списке лучших работодателей. Невнимательность властей разделила город. Теперь тело больше не принадлежало одному человеку, а хромированные кибернетические имплантаты заменили людям семью и друзей. Большинство из них покончили жизнь самоубийством здесь. Вот где сила — цель существования. Золотым средством стали наемники, готовые выполнить самую грязную работу за демократическую сумму. Главный герой — наемный человек по имени Ви, стремящийся попасть в «высшую лигу». В 2077 году город претерпит изменения благодаря действиям наемника.

Однако сильнейшей стороной игры оказался сюжет. Под руководством Майка CDPR профессионально занимается повествованием. Идея биочипа бессмертия держит банк интриг до конца. Выставка впечатлит только тех игроков, которые не следили за источниками новостей до релиза. Весь смысл матча ожидается от последних трейлеров, которые показывают 1 акт 6 часов.

Киберпанк берет тривиальную проблему капиталистической системы и превращает ее в сущность самого мира. Основная цель главного героя — бороться за выживание. Второй главный герой — закоренелый нигилист рок-группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд, вокруг которой разворачиваются основные события.

Врагом становится семья диктаторов Арасаки, власть которой должна была быть свергнута. Финал будет зависеть от тонких решений игрока. Вам решать, понимать ли проблемы людей или игнорировать их. В структуре повествования есть изъян, на который невозможно закрыть глаза. Минус игры — безликий главный герой. Идея разработчиков заставить их идентифицировать себя с главным героем провалилась. Плохой фон с видом от первого лица затрудняет понимание вашего персонажа. Этого и следовало ожидать, потому что, если подумать, человек способен проявлять сочувствие ко всем, кроме себя. Эмоциональная связь устанавливается с личностью Джонни, история которого представляет собой продолжающуюся трагедию. Каждая концовка оставляет след в душе. Мораль игры жестка до истины: «В темном будущем всех не спасти, нужно чем-то пожертвовать».

Предыстория:

Клан кочевников распался, и его бывший член V уезжает в Ночной город. В этом случае ему помогает уроженец Хейвуда Джеки Уэллс, который нанимает героя для перевозки контрабанды. После проверки на них нападает патруль компании «Арасака» с требованием вернуть украденный груз. Наемникам удается вырваться из погони и замести следы. Позже выяснилось, что в контейнере находился редкий вид игуан, который вымер 30 лет назад. Герои продают контейнер и отправляются в совместное путешествие по городу мечты.

Время в пути 30 минут.

Утро Night City City Boy начинается не с кофе, а с того, что вы кладете нос перед зеркалом. Из-за давней дружбы Ви приглашается, чтобы оказать услугу местному бармену по имени Пепе. Картель Fixer под предлогом списания долга нанимает гангстера, чтобы тот украл машину у сотрудника Арасаки. С помощью специального ключа арендатор легко врывается в машину, но на пике холодная бочка Джеки прикладывается к ее виску. Спор пары прерывается сиреной полицейской машины, которая заставляет их обоих нежно целовать пол. И снова герой, избитый жизнью, носится на пару с закоренелым другом из района Хейвуд.

Время перехода — 25 минут.

Сотрудник контрразведки Арасака справляется со стрессом повседневной суеты. Перед зеркалом Ви уверен, что движется в правильном направлении, но это сложно. Из-за того, что глава компании не загорелся, произошла утечка информации, которая сильно повлияла на репутацию ведомства. Планктона вызывают на ковер, чтобы поручить ему сверхсекретную миссию по уничтожению босса. Все, как нормальный сотрудник или заместитель ведомства, стремятся к вершине, поэтому нейтрализация «проблемных» стала обычным делом. Для операции Босс выдает чип с личными данными цели. Ви обращается к знакомому наемнику Джеки Уэллсу, чтобы тот сделал свою грязную работу. Обсудив план, шесть боссов находят героя и сбрасывают его с места. Джеки спасает бывшую компанию от восстановления и помогает собраться с мыслями.

Время перехода — 20 минут.

Преимущества: Недостатки:
Предыстория показывает несколько государств всеобщего благосостояния, создающих ощущение мира Cyberpunk 2077 CDPR использовала фон в демонстрационных видеороликах, что снизило степень впечатления
Варианты диалога различаются по способу общения в зависимости от прошлого героя Пролог длится не менее 30 минут
Хорошее семя для входа Жизненный путь никак не повлияет на дальнейшее прохождение
Музыка

Музыка влияет на разум и вызывает реакцию, необходимую для погружения в атмосферную среду. К звуковому оформлению подошли с большой ответственностью. Выбранная среда «PT Adamczyk — Rite Of Passage» честно отражает состояние города. Благодаря электронному звуку синтезаторов можно услышать, как глобальная кибернетика захватила мысли людей. OST четко передает атмосферу района, а радио радует разнообразными плейлистами. Латинские нюансы группы Valentinos контрастируют с механической темой Мальстрёма. По качеству тематические звуки сравнимы с визуальной частью игры. Эстетика 90-х внесла немного анархии в поп-культуру вселенной.

С точки зрения звучания игра передает дух Blade Runner, который идеально сочетается с повествованием. Обилие эффектов добавит красок каждой задаче наемника. Кадры, уличные шумы — эти, казалось бы, незначительные детали создают жизнь в городе. Несмотря на похвалы, удручает то, что на дворе 2077 год, а MP3 не интегрирован в человеческий мозг… Поэтому музыкальные композиции нужно будет исполнять только в машине. Финальная тема «Never Fade Away» вызывает меланхолическое ощущение пустоты, но в то же время завораживает красотой спектакля.

Геймплей

Для польской студии разработка экшн-игры от первого лица стала новым опытом. Результат был неоднозначным. Ударные механизмы заглушили беспокойство ИИ. Бои нельзя назвать стрельбищами, но и НПС на гранаты не реагирует.

Банды

Яркий и проработанный дизайн подчеркивает индивидуальность фракций, но на этом плюсы заканчиваются. Между бандами не бывает пустых конфликтов и уровень репутации никак не влияет на отношение к персонажу. Взаимодействие с ними происходит только через сухие разговоры на языке власти. Убийство или милосердие бывшего лидера Мальстрома Ройса никак не влияет на дальнейшие события. Заказы от местных руководителей представляют собой стандартную очистку заставы с некоторыми вариациями.

  1. Разбойники: группировка по сценарию без побочных миссий
  2. Животные — с ними связано событие уличных боев
  3. Коготь тигра — его руководители участвуют в миссии по освобождению кукол из клуба «Облака»
  4. Мальстрём — единственная фракция, которая каким-то образом была раскрыта в первом акте
  5. Вудуисты: встречаются один раз за игру
  6. Валентинос — никак не переплетаются даже в побочных мероприятиях
  7. 6-я улица — 1 задание с мини-игрой в снэп на уличной вечеринке

Такие действия игроку не выгодны. Разве что дополнительные товары открываются в магазинах с высокой ценой. Из-за ненужного любопытства некоторые клиенты могут выйти из бизнеса. Хотя мир наполнен действиями третьих лиц, рутинная работа наемников искусственно удлиняет игровой процесс. Отдельные мероприятия познакомят V с харизматичными личностями из разных социальных слоев.

Мероприятия делятся на несколько видов:

Мини-босс. В зоне действия нужно найти и обезвредить врага. Предыстория психически больного описана на микросхеме памяти, что объясняет причину коллапса. Демоны заняты второстепенной миссией Фиксера, надеясь раскрыть тайну кибернетического психоза. После 17 однотипных уловов герою вместо ответа на вопрос выдается фраза в духе: «Ничего не нашли, но узнаем в ближайшее время»

Автомобили

Любители скоростных гонок будут разочарованы. Художественная сторона каждого автомобиля не вызывает чувства второстепенности, но их поведение слишком непредсказуемо на дорогах любого покрытия. Высокая чувствительность ведет машину даже на минимальной скорости. Преследования сведены к нескольким миссиям и нет перестрелок. В игре всего 4 боковых прохода на протяжении всего прохождения. После 99% выселений в мире остается только покупка автомобилей. В результате стоимость машин иногда превышала кошелек наемника. Поэтому для изменения параметров игры вам понадобится трейнер.

Брейнданс/Аугментация

Braindance — это доступный и модный способ избавиться от хлопот. Устройство позволяет прочувствовать чужие эмоции и получить новые впечатления от чужой жизни. Эта механика раскрывает прелести детективной работы, но разработчики шутили над всеми красноречивыми фразами рекламной компании. Во время игры виртуальный дайвинг использовался менее десятка раз, включая второстепенные занятия. Суть Brain укладывается в предложение, которое разрушило смысл существования механики. Sex Shop предлагает виртуальные диски типа «3 рта, 1 страсть». При попытке бросить такой материал для детального изучения, вас встретит забавная пометка: «Несовместимо с вашим ПО»

По словам разработчиков, внедрение кибер-имплантатов в тело Ви повышает риск превращения в кибердемона в игровой процесс. Хром, по сути, никак не влияет на персонажа. Без доработок невозможно завершить цепочку уличных сражений. После первого боя с близнецами вам предстоит столкнуться с противниками, чьи тела наполовину механические. Спарринг превращается в однотипный вызов на полчаса. Среди наиболее полезных имплантатов — усиленные лодыжки, руки богомола и операционная система, расширяющая методы уничтожения врагов с помощью модулей. Специальные скрипты покупают местные хакеры. Легендарная операционная система содержит до 6 дополнительных функций: амнезия, сжигание, заражение интерфейса и т.д.

Ролевая система

Вариативность методов прохождения ничего сверхнового не добавляет. В целом, только удобства и уровень возможностей расширяют проходы. С помощью сильных сторон персонаж может легко открывать двери голыми руками, а навыки техника бесшумно делают действие идентичным. Большинство попалось на крючок, когда рекламная компания CDPR объявила, что вы будете кем угодно в Cyberpunk 2077. К сожалению, изображение получилось немного другим. Создавать предметы в инвентаре так же бесполезно, как ездить на машине по перегрузочным терминалам. Магазины здесь условные, все предметы уничтожены противниками. На карте Ночного города не показаны основные здания фракции. Игрок никогда не найдет определенный бар или здание, если он не запомнил эту область с самого начала. Большинство предметов, собранных на улице, служат украшением, не имеющим за собой никакой ценности. Нельзя воспроизводить концертный винил Джонни, нельзя употреблять наркотики или сигареты.

Большое дерево навыков состоит из 5 разделов развития.

Власть Повысьте спортивные результаты за счет увеличения брони, выносливости и здоровья. Ви может угонять машины в зависимости от уровня характеристики. Сокращение перезарядки, критический урон и оглушение также включены в физические способности.
Реакция Улучшайте навыки ближнего и дальнего боя. Повышает коэффициент скорости и контратаки холодным оружием.
Техника Предназначен для скрытного проникновения, создания легендарных предметов и обезвреживания наземных мин. Облегчает анализ отходов.
Интеллект Расширяет спектр манипуляций с электроникой. Предоставляет доступ к скриптам и увеличивает урон.
Самообладание Развивайте скрытность и уровень «Невозмутимости», позволяющий быстро передвигаться, уменьшая отдачу.

Преимущества: Недостатки:
Функции открывают варианты ответов, где вы можете продемонстрировать свои знания Содержание дерева слишком поверхностное. Развитие перков улучшает существующие навыки на несколько процентов, не привнося в игру ничего нового. Такой подход сравним с прокачкой в ​​MMO
Максимальный уровень возможностей ограничен 50 и на всестороннюю прокачку просто не хватит.
По словам разработчиков, игрок может стать кем угодно в Ночном городе. Но здесь нечем стать, кроме как сетевым игроком и угонщиком автомобилей.

Исход сюжета проявляется в окончательных решениях, которые приводят к разным результатам. Польские разработчики ролевых игр придумали термин «хороший / плохой наемник». В Ночном городе сложно заводить друзей. Доверие в этом городе давно забыто. Теперь люди держатся на расстоянии, чтобы не захватить власть сзади. Только игрок может сломать основы этого мира. Высокий уровень репутации открывает события с нелинейным исходом. В зависимости от подхода к делу герои сюжета изменят свое мнение о главном герое. Например, на похоронах Джеки вы можете помочь Мисти наладить отношения с матушкой Уэллс или оставить ее как есть. Нелинейность подтверждается еще и тем, что уже через неделю после релиза подразделения смогли открыть пятый финал.

Список необычных побочных миссий:

Королева шоссе Четырехэтапный квест, посвященный уличным гонкам, посвященный наказанию бармена Клэр из «После смерти»
Стражи путаницы Расследование убийства мэра Ночного города с участием вдумчивого полицейского детектива Ривер Уорд, чьи идеалы слишком чисты для этого города
Бунраку Встреча с семьей политиков Палеса, которыми тайно манипулирует «Неизвестная» тень»
По следам прошлого Цепочка событий, направленных на искупление грехов Сильверхэнд. В нем герой встретится со старыми друзьями Джонни и возродит дух «Самурая
Встреча со стихией Промышленный дым давно удалил из этого города все человеческое. Знакомство с таинственным монахом, помогает установить контакт с природой через Брайнданов
Умный пистолет На улицах города Ви обнаруживает автоматический ствол Скиппи, оснащенный искусственным интеллектом. У болтливого пушки явно не все дома, каждое убийство и перезарядка магазина доставляет ему неописуемое удовольствие
Реинтеграция Несколько автомобилей сбежали из таксомоторной компании Delamane. AI просит вернуть части его личности, на что протеже неохотно соглашается
Знак Ионы Нас приглашают понаблюдать за узником Джошуа, которому суждено сыграть роль мученика в предстоящем мозговом танце, основанном на распятии Христа
Кукольный дом Поиск истории, открывающей начало романтической линии с Джуди Альварес. Талантливый техник не может сойти за несправедливость, что считается недостатком в Ночном городе
Буря и натиск Ви знакомится с вторым номером рок-группы «Самурай» Керри Евродином. В отличие от Сильверхэнд, ему удалось построить карьеру музыканта. Американская рок-звезда всегда найдет способ усложнить себе жизнь
Похороны Джеки Трогательное прощание с ближайшей подругой Ви в доме мамы Уэллс
На перекрестке Одна из любовных линий связана с кочевником из клана Альдекальдо Панамом Палмером. Крутой человек с пламенным характером и пылким нравом. Достичь его позиции намного сложнее, чем столкнуться с сотнями врагов одновременно

Эти события играют важную роль в исходе. (кроме Скиппи, к сожалению). Ты волен быть оцепенелым ублюдком без капли сочувствия, как Сильверхэнд. Такое поведение сильно повлияет на титры и оставит неприятное послевкусие. В зависимости от решений, Ви обзаведется настоящей семьей, что откроет дополнительный финал.

Есть не менее интересные линейные занятия:

Душа разговаривает с бывшим полицейским Барри о смерти своего лучшего друга
Рефрижераторный транспорт хирурга, убившего Босса Тигриного Когтя
Купите виниловую пластинку Джони Сильверхэнд у ее старого поклонника
Разговор с Предвестником Гэри, предвещающий нападение рептилий
Спасение парня дымящимся членом
Ремонт американских горок в парке развлечений
Расследование предательства жены бармена Пепе

Концовки

Взгляд с высоты

Самый тяжелый финал. Он открывается после того, как Ви становится легендой Ночного города. Завершив все дополнительные мероприятия, вы заслужите признание Сильверхэнд. В окончательном решении появляется ветка с Джонни. Он предлагает отказаться от контроля над телом, чтобы навсегда покончить с Арасакой. Рокер заручается поддержкой Зверя и штурмует главное здание компании. Заражает систему цифровой душой Альт Каннингема, а затем берет под свой контроль объект. На экране Микоши Джонни встречает нашего персонажа. Между ними происходит разговор, в котором Ви просит рокера остаться. Джони отказывается и добровольно возвращает тело. Хайр просыпается на чердаке и вспоминает, что продолжает медленно умирать. Перед расставанием Альт предупредил, что тело уничтожит личность за шесть месяцев. Затем герой атакует космическое казино в космосе. Цикл наемничества заканчивается во время аферы века.

Далеко от дома

Концовка автоматически уничтожает все, что было создано изнурительным трудом игрока. Герой принимает предложение дочери семьи Арасака. V в сопровождении телохранителя Такимуры совершает набег на башню, где нейтрализует лидера гильдии. Позже выяснилось, что Сабуро, глава семьи, оцифровал душу и поместил ее в тело своего сына. Герой проходит неудачную операцию по удалению чипа, в ходе которой ему исполнилось 6 месяцев. Перед событиями Джонни предупредил о последствиях. Перед финалом предоставляется выбор: мы можем покинуть космическую станцию, на которой проводились испытания, и вернуться на Землю, или мы можем подписать документ, в котором соглашаемся перенести сознание в биочип в ожидании подходящего донора. Концовка — вторая худшая. Главный герой умирает точно так же, как Сильверхэнд, в пустом одиночестве. Генетический код стал уникальным, поэтому на поиск подходящего тела уйдут десятки, если не сотни лет. Перспектива не из приятных. Второй вариант возвращает V на землю, но после работы с гильдиями друзья отвернутся от вас.

Всё как есть

Ви решает сдаться и пускает пулю в голову. Герой считал этот способ самым безопасным для своих друзей. Джонни спокойно принимает такой исход и тоже с чем-то соглашается. Персонаж понимает, что он не стоит ни единой заблудшей души, и затем кончает жизнь самоубийством. Каждый, кому вы смогли помочь, оставит свое сообщение, в котором он выразит свои мысли. Кто-то посочувствует и пожелает удачи другой стороне, а кто-то будет ненавидеть всю оставшуюся жизнь. Это худший из возможных концовок, потому что своими действиями мы нанесли серьезную рану тем, кто верил в нас.

Новая заря

V жертвует личностью и полностью отказывается от тела. Джонни всячески отговаривает его от этого решения, но принципы наемника оказываются выше желаний. Рокер просыпается в скромной хижине, где собирается купить новую гитару. Он убеждает соседа Стива подвезти его в магазин акустики. Попутно она понимает, что мальчик хочет связать свою жизнь с музыкой. Старый волк дает пару советов, как не преклоняться перед общественными потребностями. Спокойный диалог заставляет осознать, насколько смерть Ви повлияла на философию и без того эгоистичного бывшего. После покупки Сильверхэнд просит мальчика отвести его на кладбище, но не говорит почему. В гробнице Джонни встречает героя и обещает прожить свою жизнь иначе. Рокер навсегда покидает Ночной город в автобусе. Стив кричит ему, что он забыл свою гитару, но передает ее мальчику. Зверь — единственный, кто знает частичную правду. В титрах он осудит панк, в результате которого погиб другой близкий ему человек. Жесткий финал, где мы уступаем место второму лицу.

Дорога за горизонт

Самый счастливый финал по отношению к главному герою. Благодаря линии любви с пальмой бывший наемник становится частью кочевой семьи Альдекалдос, которая помогает в трудную минуту. План штурма башни меняется. С помощью бронированной дрели герои проникают глубоко в базу и атакуют самого Каннингема, чтобы взять под контроль. В результате Джонни вместе с Альт оставляет за собой темный барьер, и герой остается жив в течение тех же шести месяцев. Гильдия побеждена, и Ви прощается с Ночным городом и покидает город. Кочевой клан прорывается через блокпост под звуки песчаной бури. V отпустить прошлое и увидеть ночное небо с Palm.

Любовные линии

Одна из лучших черт CDPR — это романтика. Для Cyberpunk 2077 уместно словосочетание «что-то для всех». В игре 7 любовных линий разной длины:

Альт Каннингем Девушка из воспоминаний Джонни. Никаких манипуляций не требуется. Все появится по ходу сюжета

Панам Палмер Гетеросексуальный кочевник. Прежде чем она станет симпатичной, ей нужно помочь наладить связи с ее собственной кочевой семьей. Для начала спасем лидера клана по имени Сол.После этого будет шанс подобраться к ней, но вам придется добраться до него с боем. Два последующих события укрепляют связь 1960-х годов, когда «необходимый импульс» ускользает»

Мередит Стаут Сотрудник американской компании Militech. Самая быстрая история любви на диком западе. Ви встречает ее дважды. Первый раз — при покупке робота-паука и второй раз — в мотеле, где она без лишних слов «берет на себя управление героем». (В базе нет упоминания о ней)

Звериная любовь потрачена зря для Сильверхенда. Ви помогает рокеру наладить с ней отношения, которые заканчиваются свиданием в кино

Керри Евродин Рок-звезда с гомосексуальной ориентацией. Чтобы начать роман, вам предстоит пройти цепочку миссий, в которых раскрываются внутренние проблемы Керри. Он яркий и харизматичный музыкант с оттенком безумия

Детектив Департамента полиции Ривер Уорд, предпочитаю женщин. После выполнения побочных миссий, связанных со спасением Рэнди, есть шанс пофлиртовать с персонажем

Джуди Альварес Романтика с персонажем возможна только для женской версии Ви. Сама героиня — очень хрупкая натура с замкнутым характером. Поцелуй Джуди после погружения приведет к постельной сцене. На следующее утро, говоря о вчерашнем вечере, скажите, что это начало для вас чего-то хорошего. После ответа героиня останется в городе. В мужском варианте достается бабушкам и дедушкам. В этом случае открывается концовка 6, где мы покидаем Ночной город с Джуди

Русская озвучка

Заклятые сомнения начались со специального выпуска Night City Wire для русскоязычной аудитории. Никто бы не подумал, что гнусные влиятельные лица все испортят. Локализацию взяла на себя российская компания The Most Games, проекты которой известны игрокам: DOOM, League of Legends, «Гвинт», Mafia Definitive Edition. Главным режиссером выступила бывшая переводчица с английского Эвелина Новикова. Под его руководством были выбраны голоса персонажей Overwatch, Mass Effect, The Witcher 2-3. Эвелина проводит отбор через друзей, либо в театре. В интервью 2019 года (12.33) он высказал следующую мысль: «У художника должна быть очень четкая и грамотная речь. Желательно без слов ». Сама она стала невольной заложницей собственных слов. На первый взгляд такие мелочи портят впечатление от продукта.

«У нас определенно нет времени разговаривать с молодыми талантами, чтобы дать им дыхание, чтобы научить их правильно открывать рот. Что ж, если не можешь открыть рот, иди домой »(21:45). Видимо культура русского языка не распространяется на Эльджай, Вилсаком и Ивлееву. Работа велась в московской студии Vox Records, в основе которой лежит недорогая звукозапись на качественном оборудовании.

Разочарование вызвано ощущением контраста во время перехода. Это заметно, когда приходит мультимедийный удар и начинает без интонации ворчать в микрофон. Благодаря этим людям русская локализация считается сплошным шлаком. Представьте, что те, кто не красовался перед камерой, а вкладывал душу в героя. Качество сведения звуковых дорожек в русской локализации полностью исключает элемент погружения. Несмотря на установленный язык, он может отсутствовать в некоторых телешоу или вообще не иметь перевода. Бестактность режиссера выбросила полгода работы актеров на помойку благодаря маркетингу. Без осуждения можно сказать, что голос Ильи Бледного слился с харизмой Джонни Сильверхэнд. Его подход полностью заменил идею дублированной версии Киану Ривза. Представленные актеры также остались довольны своим театральным мастерством.

Ви (кобель) — Егор Васильев Джеки Уэллс — Иван Породнов Ви (женщина) — Юлия Горохова

Night City

Разработчикам удалось передать антиутопию жанра. Что касается декора, CDPR воссоздала действительно детализированный мир. Небоскребы и пустоши по всему миру показывают, что сотрудники компании добросовестно выполняли свою работу. Целостность карты позволяет получать удовольствие от вождения по ночному городу. Погодные условия, такие как дождь или туман, дают атмосфере +100 баллов. Конструктивно каждая улица отличается высотой застройки, плотностью населения и окружающей средой в целом. Эффект статической песочницы ощущается после выполнения рукописных миссий. После этого город замирает и «розовые очки» снимаются с глаз игроков.

Если не считать копов, которые убивают на месте двумя пулями, в этом нет ничего удивительного. Ви не может пойти в стриптиз-клуб, насладиться приватным танцем, погрузиться в виртуальное пространство или устроить разборки на улице. Здесь нет уличных баталий или гонок в открытом мире. Зачем создавать веб-сеть, объединяющую лучшие развлекательные заведения, если они не работают в самой игре? Отель Clouds Puppet Hotel используется 1 раз за игру, и это место становится более недоступным. Открытые фабрики оказались фикцией, где нет ничего, кроме магазинов оружия и одежды. После очистки обычных действий город умирает. Красота художников остается, но все остальное превращает мир в скучную экскурсию. В Ночном городе нет бесплатных мероприятий, где можно было бы развлечься.

Б-Баги

Гвоздь в гроб польской студии был забит оптимизацией под приставки последнего поколения. Ошибки, отсутствующие текстуры, Т-образное расположение моделей, постоянные скачки производительности — эти ошибки зажигания разрушили последние извинения генерального директора CDPR Адама Кичински. Основные задачи автоматически прерываются второстепенными. V ведет диалог с двумя персонажами одновременно, и это отнюдь не положительный момент. Игрок запутывается в ответах и ​​безвозвратно теряет нить повествования.

Перечень технических проблем превышает стандартные спецификации игрового продукта. И с каких это пор стало нормой выпускать в магазины неоптимизированные фрагменты кода? Перечислять комнатную кухню нет смысла, на просторах сети наглядных примеров достаточно.

Cyberpunk 2077 оказался издевательским издевательством над фанатами. Топ-менеджмент компании продемонстрировал, что его в первую очередь беспокоит лояльность инвесторов. Мир был на 70% заполнен заданиями в духе Ubisoft. Night City поражает воображение дизайнерскими и архитектурными решениями, но удручает системой ролевых игр и пустых активностей. Сюжет — лучшее, что было воссоздано. Персонажи и любовные линии заставляют пользователя пройти неоптимизированную игру до конца. Финансирование позволило тщательно обработать каждую кат-сцену.

Полугодовые работы по русской локализации свернули мелкие и жадные личности. Ключевым фиаско стала попытка продать желаемое за действительное. Продукт вышел настолько примитивным, что Sony отказалась от него и повсюду начали возмещать деньги. Последний оплот надежды на светлое будущее для индустрии 3-A канул в Лету. Если студия не сократится после праздников, ей придется работать над ошибками во всем мире, что приведет к сотням часов исправлений. CD Projekt RED всегда могла участвовать в воссозданных историях, но ожидания превышали реальный результат. Надеемся, что элита переосмыслит свои действия и впредь не будет разочаровывать ни игроков, ни редакторов.

«От любви к ненависти — один шаг» Аристотель

Время

Начало перехода: 10.12.2020 — 3:00 Конец перехода: 17.12.2020 — 01:30

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх