Как только доходите до башен — старайтесь собирать на башни Тесла. У них слишком высокая эффективность против массовых противников, их можно улучшать три раза, и пять таких башен, выставленных НАД путём, скажем, волны монстров из портала, могут уничтожить вообще всех, не потеряв ни единицы прочности,
моддинг.
Для тех, кто любит порыться в земле, у нас есть такая хитрушка: лимит в ячейке ресурса можно увеличить с 999, до любого числа.
Для этого, введите в проводнике:
c:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\dekovir\crafttheworld\config.xml
И в строке , подставьте нужное вам число.
Начальная застройка
Скриншот отображает один из вариантов застройки базы. Ниже объясняется, почему именно так, а не иначе, и какие плюсы это дает.
Так как дополнительный склад и портал имеют высоту в 1 клетку, тотем можно разместить прямо над ним. Если тотем будет висеть слишком далеко, привидения будут разбрасывать ресурсы из хранилищ. Вывод: тотем всегда должен висеть прямо над порталом или дополнительным складом. Исключение – сетевая игра, там нет привидений, поэтому тотем можно и даже нужно переносить поближе к дополнительному складу и кроватям.
Портал занимает три клетки в ширину и одну в высоту, при этом на начальном этапе гному будут нести ресурсы только к нему (до дополнительных складов нужно ещё дожить). Из-за того, что, получив приказ атаковать врага, или просто его заметив, гномы бросают свою ношу, неэффективно строить лестницы вниз прямо рядом с порталом. Куда выгодней четыре клетки слева и справа от портала оставить для построек, куда на начальном этапе стоит поставить верстаки и костры с котелком. Очевидно, костер с котелком стоит ставить ближе к порталу, чтобы еду было ближе носить.
Земля – самый доступный ресурс. Для постройки самого простого жилища её хватит, однако, для защиты внешнего периметра она плохо подходит. Используйте землю только в том случае, если ничего другого нет.
С другой стороны, монстры не умеют рубить деревья, а механика игры такова, что разрушить блок земли, на котором стоит растительность, невозможно. Если сделать потолок убежища из земли и дождаться, пока там вырастут деревья…
В первых трёх мирах недоступны стальные стены, зато есть кирпичные. Для производства кирпича нужна глина, состоящая, в свою очередь, из земли и воды. При этом куются только кирпичи, а глина и стены производятся мгновенно. Сделаем же их побольше!
В игре есть деревянные и каменные мосты. Отличие моста от просто блока той же земли в том, что предметы падают с мостов вниз. Строительство каменных мостов, с которых гномы никогда не падают – хорошая идея. Расположите мосты над порталом и все произведенные предметы будут падать прямо к хранилищу, что позволит сэкономить кучу времени на перенос предметов на склад.
Основной агрегат, которым будут пользоваться гномы в игре – кузница. Подавляющее большинство действительно полезных предметов производится там, либо из материалов, техпроцесс которых предполагает ковку.
Кузницы следует расположить как можно ближе к порталу (а лучше на каменных мостах над главным складом), чтобы гномам было удобно перетаскивать готовые предметы.
Сколько нужно кузниц для эффективного производства? Лично я считаю, что две.
- Во-первых, гном, который производит, не добывает. Сделайте 10 верстаков и закажите 10 досок, и вы увидите, что добывать ресурсы стало некому. Та же история и с кузницами.
- Во-вторых, не каждый гном имеет профессию кузнеца. Конечно, желательно иметь не менее двух таких специалистов, при необходимости обучив их по купленным в магазине книгам.
Что касается верстаков, то их, как по мне, тоже достаточно двух, поскольку дерево чаще приходится рубить и собирать, чем обрабатывать.
Мельницу можно поставить и одну – процесс сеяния и жатвы занимает куда больше времени, чем помол даже на одной мельнице.
Алхимических лабораторий нужно не меньше двух, поскольку производство зелий – процесс довольно долгий, а за 4-5 минут до волны лучше произвести их побольше.
Добыча ресурсов
Механика игры такова, что каждый блок одновременно может разрабатывать только один гном (ну ладно, два, если одного взять под контроль). Таким образом, при выделении горизонтального ряда будет добываться только крайний блок, а остальные гномы будут лишь пожимать плечами, мол, блоки недоступны и я не могу их добывать. Отсюда вывод:
- не выделяйте сразу слишком много клеток, если только они не лежат на поверхности
- лучший способ добычи – спуск вертикально вниз с использованием портала и лесов
- гномы могут одновременно рубить одно и то же дерево, если выделить клетки вертикально. Скорость рубки отдельных гномов складывается, как итог – дерево добывается куда быстрее.
Один из вариантов использования лесов и наглядная иллюстрация выражения “Ученье – свет”
В игре имеется несколько геологических слоёв. Самый верхний, чернозём, доступен на поверхности. Добывается очень легко даже каменной киркой. Полезных ископаемых почти не содержит (корни используются для заклинаний, но считать их ископаемыми можно только с большой натяжкой).
Второй слой, суглинок, содержит песок, уголь и железо. Глубина залегания не высока, часто эти ископаемые можно встретить даже на уровне моря.
Третий слой содержит серебро и кое-где золото, однако, прочность блоков довольно высока. Рекомендуется приступать к разработке только при наличии стальных кирк.
Четвертый слой – самый прочный, содержит мифрил и драгоценные камни, однако, для эффективной добычи требуются серебряные и мифриловые кирки, либо заклинание взрыва.
С учётом особенностей слоёв рекомендуется осуществлять добычу последовательно, и не бросать гномов с каменными инструментами на добычу драгоценных металлов и камней – это слишком затратно по времени. Лучше быстро добыть необходимые ресурсы для производства более качественных инструментов.
Песок и снег осыпаются, перекрывая гномам дорогу. Выделение слоя песка или снега по высоте не имеет смысла, поскольку при осыпании игра перестраивает блоки, снимая с них выделение для добычи.
Пауки гнездятся в тех местах, где не снят второй слой, но иногда могут жить и без него. Плющ растёт только там, где есть второй слой. Вывод: лучше всего сразу же добывать оба слоя, тем более, что в третьем и четвёртом слое часто выпадает железо, мифрил и драгоценные камни даже из блоков, которые никак себя не выдают (Но должны быть добыты для получения достижения “Профессиональный шахтёр”!).
Избавьтесь от всех могил, чтобы скелеты по ночам не появлялись (к волнам монстров не относится). Новые захоронения появляться не будут. Но помните, что каждый скелет и зомби дают по 100 опыта и несколько ингредиентов для крафта.
Как открывать рунные двери?
В большей части развалин, где обитают боссы и полу-боссы, есть двери с рунами. Их можно открыть, но как? Вам нужно сначала удалить руны, которые изначально там находятся. А после — поместить нужные. И да, поначалу вы двери открыть сразу не сможете скорее всего — рун будет меньше, чем нужно.
Но рун у вас будет становиться всегда больше и больше, они нередко выпадают из сундучков, из открытых рунных дверей, и любая рунная дверь всегда имеет три руны, пускай и не всегда те, что вам нужны. Так что просто исследуйте подземелья дальше — вернётесь потом, и соберёте лут.
Защита базы
Капканы и рогатка из дерева — лучший способ задержать волны врагов в мид-гейме, чтобы не тратиться на базовые башни. Не тратьтесь на ЖЕЛЕЗНЫЕ! Хотите вложить лишний металл в защиту — сделайте оградку, которая замедляет врагов. Капканы имеют конечное количество использования, они не бесконечные. И даже если собирать их и расставлять каждую ночь, всё равно эффективность такого расхода ресурсов не выгодна.
Как только доходите до башен — старайтесь собирать на башни Тесла. У них слишком высокая эффективность против массовых противников, их можно улучшать три раза, и пять таких башен, выставленных НАД путём, скажем, волны монстров из портала, могут уничтожить вообще всех, не потеряв ни единицы прочности,
Кстати, у большей части построек жизни восстанавливаются — но не у башен, к сожалению. К счастью, правильно расставленная башня Тесла будет держаться часов 30 реального времени, прежде чем её смогут уничтожить. А к тому времени у вас на десять новых должно быть денег.
Избавьтесь от всех могил, чтобы скелеты по ночам не появлялись (к волнам монстров не относится). Новые захоронения появляться не будут. Но помните, что каждый скелет и зомби дают по 100 опыта и несколько ингредиентов для крафта.
Craft the world как растопить снег
Добрый вечер, нужен совет по игре Craft The World как в игре собрать воду? Что мне необходимо для сбора воды? Будьте добры подскажите)
Приветствую тебя, на самом деле все довольно просто, для того чтобы тебе собирать воду есть целых четыре способа это сделать:
- Набрать из лужи после дождя.
- Вычерпывание из озер и родников.
- Когда снег будет таять в помещении или в шахте, после чего вычерпывание образованной воды с поверхности.
- Рубить кактусы
Воду можно собирать только при одном условии, если у вас есть, по крайней мере, хотя бы одно ведро. Лучше всего будет, если у вас ведер будет хотя бы с десяток, тогда сбор воды будет осуществляться без проблем.
Как только у вас появятся ведра, то можно будет осуществлять сбор воды нажав по ней левой кнопкой мышки. Нажав на воду у вас откроется два пункта, это если воды много и там плавает рыба, в ином же случае появится только возможность собрать воду.
Воду нельзя собирать из окружающего остров моря. В игре появляются водоемы после дождя и можно из них собирать воду, но это только, если климат подходящий, так как в некоторых биомах дождь не идет, а идет например снег.
В пустыне можно ломать кактусы и из них получать воду. Если же вы играете на снежной карте, то хорошо, если вы будете собирать снег, тогда можно будет сделать искусственный водоем под землей. Для этого нужно огородить его камнем и разместить там снег, после чего он растает и можно не только собирать воду, но и рыбачить.
Большое значение имеет материал облицовки стен (фоновых и внешних блоков) вашего жилища. Перечень от лучших к худшим:
Кирпичная стена
Каменная стена
Камень
Деревянная стена
Земля