Попробуйте немного разнести перекрестки. Если вы играете с включенными полезными подсказками, то на экране появится уведомление, если игра решит, что перекрестки расположены слишком близко друг к другу.
Cities skylines как повернуть объект
Используйте клавишу M, чтобы переключить инструменты или нажмите кнопку рядом с инструментом бульдозера.
Удерживайте клавишу Shift, чтобы выбрать несколько объектов для перемещения одновременно.
Следующие объекты могут быть выбраны с помощью ЛКМ :
- Здания
- Деревья
- Опоры
- Декорации
- Поверхности
- Дороги, набережные и т. д.
Управление
- Используйте левую кнопку мыши чтобы переместить выбранные объекты.
- Используйте клавиши со стрелками для перемещения выбранных объектов. Удерживайте клавишу Alt для еще более плавных движений и клавишу Shift для больших шагов.
- Используйте Page Up и Page Down для перемещения объекта вверх и вниз
Используйте Ctrl + Влево / Вправо для поворота (деревья не вращаются). - Включите функцию отмены (Ctrl + Z) и повторения (Ctrl + Y)
Prop моды
- Prop Precision – Этот мод позволяет размещать объекты гораздо точнее.
- Prop Snapping – Мод позволяет привязывать объекты к зданиям и дорогам.
- Prop Painter – Мод позволяет перекрасить объекты выбранные с помощью Move It.
- Prop & Tree Anarchy – Этот мод позволяет размещать объекты и деревья.
Скачать мод Move It! 2.5.0 + Props для Cities Skylines
Move It! 2.5.0 + Prop Precision + Prop Snapping + Prop Painter + Prop & Tree Anarchy
Cities: Skylines is commonly lauded as the best city building game out there today, with no contemporary being able to hold a candle to it. It’s one of the most complex and detailed city management simulators that couples deep building mechanics with a vast array of realistic scenarios that make you city truly feel alive. To achieve all that, its controls need to be similarly complex, and thus they contain a potential pitfall which may make object rotation impossible.
The rotation of objects in this game is a general headscratcher for players anyway, at least based on the Steam discussion boards. As per the default key bindings, right-clicking any object will rotate it 45° clockwise, while keeping the right mouse button pressed will allow you to fine-tune the angle, as moving the mouse with the button pressed will rotate the object degree by degree.
Now, many players change the control layout to have the right mouse button control the camera instead, however this disables object rotation, and is one of the most common causes for the frequent appearance of «how to rotate objects?» threads. Another common «problem» is the rotation of windmills – these rotate automatically to catch the most wind, so when right-clicking them seemingly nothing will happen. However, as demonstrated by the water mills, the upper, dynamically-rotating part of the object doesn’t move, but the base of it does, however said base barely has any distinct design features save for a small door to show said rotation.
Another common issue is the rotation of roads. Road intersections usually automatically snap to the roads around them if there are any – or at least they should. When things don’t align, and the simple 45° rotation isn’t sufficient for fine-tuning, you can always use the method of keeping the right mouse button pressed to adjust the intersection’s rotation down to the degree.
When not playing an RPG or anything sci-fi related, Aron spends his time working on his novel.
Вышедшая два года назад SimCity неприятно разочаровала. Современное продолжение классической серии градостроительных симуляторов по непонятным причинам упростили до совсем уж примитивного уровня. Исчезла масса стратегических и экономических элементов, города уменьшились до фиксированных квадратов 2 на 2 километра, а резвиться разрешали только на заранее смоделированных ландшафтах, где будущим городам отводились строго предусмотренные места. В рамках маркетинговой кампании Electronic Arts делала упор на социализацию игроков, но все испортила необходимость постоянного подключения к Сети — как итог мы получили перегруженные серверы сразу после релиза и прочие технические проблемы.
В результате про SimCity 2013 быстро забыли — прежде всего, сами пользователи потеряли интерес к возведению виртуальных городов по строго не вариативным сценариям. А совсем недавно случились два вполне закономерных события: во-первых, распустили студию Maxis; во-вторых, вышла Cities: Skylines — правильное и близкое по духу продолжение любимых SimCity из далекого прошлого. Сделанное, правда, уже совсем другими людьми — небольшой финской студией Colossal Order.
Изогнутые дороги сгибаются, образуя дугу от начальной точки до конечной точки. Строительство осуществляется щелчком левой кнопкой мыши по начальной точке, сдвигом плана в конечную точку под нужным углом и повторным щелчком мыши для завершения.
cities skylines как поворачивать здания
Элементы управления в игре позволяют игрокам использовать методы для игры в игру. Cities: Skylines в основном использует элементы управления движением мыши и трекпада для выбора, панорамирования камеры, построения и различных других взаимодействий. Кроме того, игра также имеет доступ к ключевым командам для быстрого доступа к инструментам.
Основной способ игры в Cities: Skylines — это использование движения мыши или трекпада.
Прокрутка вверх = увеличение
Прокрутка вниз = уменьшение
Команды на клавиатуре Править
Команды на клавиатуре позволяют быстро получить доступ к различным инструментам, а также к дополнительным элементам управления камерой. Команды клавиш также могут быть изменены с помощью меню «Параметры».
Cities: Skylines is commonly lauded as the best city building game out there today, with no contemporary being able to hold a candle to it. It’s one of the most complex and detailed city management simulators that couples deep building mechanics with a vast array of realistic scenarios that make you city truly feel alive. To achieve all that, its controls need to be similarly complex, and thus they contain a potential pitfall which may make object rotation impossible.
The rotation of objects in this game is a general headscratcher for players anyway, at least based on the Steam discussion boards. As per the default key bindings, right-clicking any object will rotate it 45° clockwise, while keeping the right mouse button pressed will allow you to fine-tune the angle, as moving the mouse with the button pressed will rotate the object degree by degree.
Now, many players change the control layout to have the right mouse button control the camera instead, however this disables object rotation, and is one of the most common causes for the frequent appearance of «how to rotate objects?» threads. Another common «problem» is the rotation of windmills — these rotate automatically to catch the most wind, so when right-clicking them seemingly nothing will happen. However, as demonstrated by the water mills, the upper, dynamically-rotating part of the object doesn’t move, but the base of it does, however said base barely has any distinct design features save for a small door to show said rotation.
When not playing an RPG or anything sci-fi related, Aron spends his time working on his novel.
Мод Move It! позволяет выбирать и перемещать различные объекты в Cities Skylines. Совместим с версией 1.12.1-f2 (кампус)
Инструкции по использованию
Используйте клавишу M, чтобы переключить инструменты или нажмите кнопку рядом с инструментом бульдозера.
Удерживайте клавишу Shift, чтобы выбрать несколько объектов для перемещения одновременно.
Следующие объекты могут быть выбраны с помощью ЛКМ :
- Здания
- Деревья
- Опоры
- Декорации
- Поверхности
- Дороги, набережные и т. д.
Управление
- Используйте левую кнопку мыши чтобы переместить выбранные объекты.
- Используйте клавиши со стрелками для перемещения выбранных объектов. Удерживайте клавишу Alt для еще более плавных движений и клавишу Shift для больших шагов.
- Используйте Page Up и Page Down для перемещения объекта вверх и вниз
Используйте Ctrl + Влево / Вправо для поворота (деревья не вращаются). - Включите функцию отмены (Ctrl + Z) и повторения (Ctrl + Y)
Prop моды
- Prop Precision – Этот мод позволяет размещать объекты гораздо точнее.
- Prop Snapping – Мод позволяет привязывать объекты к зданиям и дорогам.
- Prop Painter – Мод позволяет перекрасить объекты выбранные с помощью Move It.
- Prop & Tree Anarchy – Этот мод позволяет размещать объекты и деревья.
Кроме того, инструмент «Улучшение» позволяет вам изменить направление дороги. Для этого, наведите на интересующий вас участок и кликните правой кнопкой мыши (ПКМ).
Трафик
Трафик — это транспортные средства, движущиеся по дороге. Скопление транспортных средств может привести к интенсивному движению, замедлению транспортных средств и пробкам. Большой трафик может быть вызван плохим планированием дорог, например: слишком большое количество остановок, пересечений или отсутствие объездов для грузовиков. Движение можно облегчить, построив односторонние дороги, круговые развязки, убрав лишние перекрёстки, и т. д.
Интерфейс трафика показывает, сколько трафика проходит через дорогу. «Зеленая» дорога указывает на малый трафик и быстро движущийся транспорт. «Красные» дороги указывают на пробки и заторы.
Дороги встречаются различных типов и назначений. Ознакомьтесь с каждой разновидностью и применяйте их, в зависимости от текущих нужд вашего мегаполиса. Cities skylines новые дороги появляются с каждым, крупным дополнением, поэтому — еще не вечер!
За улучшение дорожного полотна отвечает дорожная служба вашего города. Она значительно повышает качество дорог, позволяя транспорту двигаться на более высокой скорости. Для строительства службы: на панели «Строительства», кликните на иконку «Дороги». Затем перейдите в раздел «Состояние дороги» и постройте «Депо дорожной службы».
Постройте депо дорожной службы, чтобы повысить скорость передвижения вашего автотранспорта
За процессом улучшения можно наблюдать при помощи фильтра. В меню «Дорожные службы», переключитесь на вкладку «Состояние». Зеленым обозначены улучшенные дороги, красным — обычные. Отталкиваясь от полученной информации постройте дополнительные депо.
Вкладка «Состояние» позволит контролировать вам процесс улучшение дорожного покрытия
Дорожную службу трудно отнести к жизненно важным аспектам вашего города. Но ее присутствие, поможет вам избавиться от надоедливых пробок и заторов.
Не все дороги предназначены для автомобилей. В Cities Skyline существуют отдельные тротуары, по которым могут перемещаться пешеходы. Благодаря им, вы можете снизить пешеходный трафик на перекрестках, построив мосты и подземные переходы.
Перекрестки
К любому типу дорог, кроме шоссе, привязаны тротуары. Они не всегда заметны, но если приглядеться к центральным улочкам вашего города, то можно увидеть толпы гуляющих горожан.
Для преодоления коротких расстояний горожане используют тротуары и специализированные пешеходные дорожки
На любом перекрестке двух дорог образуется пешеходный переход или привычная всем нам — зебра.
Пешеходные дорожки
Как говорилось ранее, граждане могут перемещаться не только по тротуарам. Вы можете помочь горожанам и построить дополнительные пешеходные дороги. Для этого: на панели «Строительство», нажмите на иконку «Рельеф и катастрофы». Затем перейдите во вкладку «Дорожки».
В разделе представлены все разновидности дорог, по которым могут передвигаться пешеходы и велосипедисты
Строительства пешеходных дорожек — аналогично строительству привычных автомобильных дорог, за одним из исключением. Вам необходимо добиться соединения с тротуаром, иначе жители не смогут пользоваться дорожкой.
Для этого, дорогу следует разместить максимально близко к тротуару. Обычно это расстояние не должно превышать одну клетку у обочины.
Пешеходная дорожка должна быть соединена с тротуаром, чтобы пешеходы имели возможность пользоваться ей. Старайтесь располагать начало дорожки в пределах одного квадратика от обочины Если расстояние будет не слишком велико, то игра поможет вам и автоматически присоединит дорожку к тротуару
Подобные пешеходные дорожки помогут вашим гражданам добираться до важных мест быстрее, чем на личных автомобилях. Как говориться: срезать через дворы! Стройте побольше тротуаров, чтобы бороться с пробками и заторами на автомагистралях.
Подземный переход
В районах города, где расположено большое количество уникальных сооружений, пешеходный трафик может быть очень перегружен. Туристы и горожане пересекают дорогу нескончаемым потоком. От этого страдает автомобильный трафик, так как вынужден пропускать людей. Появляется пробка.
Чтобы раз и навсегда избавиться от надоедливых заторов в центре, вы можете построить подземный пешеходный переход. При строительстве пешеходной дорожки, вы, аналогично с привычными дорогами, можете пользоваться инструментами для изменения высоты эстакады: кнопками на клавиатуре «Page Up» и «Page Down».
Подземные переходы лучше всего строить в условиях ограниченного пространства. Но учтите, что любые тоннели могут в дальнейшем помешать линии метрополитена. В остальном все просто. На этапе строительства пешеходной дорожки, когда появится голубая проекция, нажмите на клавишу «Page Down», чтобы создать тоннель. Проведите его под автострадой и нажатие кнопки «Page Up» поможет вам вынырнуть на поверхность.
Сквозные магистрали нужны в тех случаях, если вы заметили, что транспорт пытается срезать через город, вместо того, чтобы воспользоваться объездной. Поэтому лучше всего иметь хотя бы одну, крупную транспортную артерию, которая будет пересекать город насквозь.
Умное размещение зон строительства
Поначалу разобраться с зонированием может быть непросто. В целом, вы должны стремиться к тому, чтобы зонирование было раздельным, но при этом достаточно близким для передвижения жителей. Как правило, никогда не располагайте промышленные зоны непосредственно рядом с жилыми зонами. Промышленные зоны создают наземное и шумовое загрязнение, которое может вывести жителей из себя или даже вызвать у них недомогание.
Это важно для управления движением, потому что в целом промышленные зоны создают больше трафика, чем жилые зоны. Грузовики подъезжают к промышленным зданиям, чтобы доставить и забрать материалы. Если рядом с жилым районом расположено много промышленных зданий, может показаться, что поток грузовиков не прекращается. Эти грузовики могут сильно затруднить движение, поэтому попробуйте разместить их подальше. Для каждой зоны можно сделать разные съезды с кольцевой развязки.
Расставьте перекрестки
Перекрестки отлично подходят для замедления движения и создания подъездных путей, но их может быть и слишком много. На рисунке выше вы видите два перекрестка, расположенных довольно близко друг к другу. Когда автомобиль поворачивает на эту небольшую полосу дороги, он сразу же попадает на другой светофор. Это приведет к возврату транспорта с предыдущей дороги.
Попробуйте немного разнести перекрестки. Если вы играете с включенными полезными подсказками, то на экране появится уведомление, если игра решит, что перекрестки расположены слишком близко друг к другу.
Постарайтесь разместить важные служебные здания на главной дороге, проходящей через несколько точек города. Это поможет избежать того, что службы не доберутся до места назначения. Никому не хочется видеть на каждом здании в районе значок, говорящий о том, что там скопились мертвецы.
Пути для пешеходов
Выше мы говорили об общественном транспорте, чтобы сократить трафик. Это также можно сделать с помощью дорожек и тротуаров. Пути могут соединять две дороги, которые иначе не соединяются. С тропой, соединяющей дороги, ваши граждане иногда будут ходить между пунктами назначения, а не ездить на автомобиле.
Тротуары также можно использовать для перехода через оживленную дорогу. С помощью упомянутого выше мода диспетчера дорожного движения вы сможете устанавливать ограничения на перекрестках, такие как переключение пешеходных переходов.
Автомобильные дороги, ведущие в город
Наконец, не бойтесь расширять свои дороги до вашего города. На В начале игры у вас не будет доступа к различным автомагистралям, но как только они станут доступны, вам следует обновить все дороги, которые кажутся причиной больших пробок.
На изображении выше вы можете увидеть шоссе, проходящее через город. Эти дороги могут выдерживать интенсивное движение, поэтому вместо того, чтобы использовать служебные автомобили и граждан, перемещающихся по переполненным дорогам, они могут просто прыгнуть на шоссе и выехать на желаемой остановке. Этот дизайн очень похож на настоящие города! Просматривая карту реального города, вы можете увидеть несколько автомагистралей и межштатных автомагистралей, проходящих через город.
Таким образом, вы должны быть на пути к управлению своим движением. лучше! Помните, Cities: Skylines — очень реалистичная игра. Не стесняйтесь использовать примеры из жизни, чтобы помочь развитию вашего города
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.