Чужой: изоляция. Обзор игры

Сериал «Чужой» начался в 1979 году культовым фильмом Ридли Скотта. Чужой получил множество наград и похвал, поднял жанр научно-фантастических ужастиков на новый уровень и заложил основу для всей вселенной. Но ни одна из вышедших позже всплеска популярности видеоигр не смогла сравниться с оригинальным фильмом и удовлетворить запросы поклонников сериала | Gamespirit.org сайт игры

Alien: Isolation. Обзор игры

Сериал «Чужой» начался в 1979 году культовым фильмом Ридли Скотта. Чужой получил множество наград и похвал, поднял жанр научно-фантастических ужастиков на новый уровень и заложил основу для всей вселенной. Но, увы, ни одна из видеоигр, выпущенных позже на волне популярности видеоигр, не могла сравниться с оригинальным фильмом и удовлетворить запросы поклонников сериала

Игра Alien: Isolation — общие сведения о вселенной и игровом процессе. Подробное руководство по прохождению основной сюжетной линии игры Alien: Isolation на русском языке.

Общая информация

Alien: Isolation — игра, выпущенная Creative Assembly для персональных компьютеров и игровых консолей в 2014 году. Героиня игры оказывается на космической станции одна с инопланетным хищником. Основная задача игрока — выжить и не попасть в лапы Чужого.

Alien: Isolation — первая видеоигра ужасов про пришельцев

Для комфортной игры в Alien: Isolation вам понадобится персональный компьютер, отвечающий следующим системным требованиям:

Дополнительная информация! В среднем прохождение игры «Чужой Изолейшен» в «сложном» режиме длится 15 часов. Однако, если вы ознакомитесь со всеми особенностями видеоигры, ее полное завершение можно сократить на 100 процентов до 10 часов.

Alien: Isolation Alien: Isolation (с англ. — «Чужой: Изоляция») — компьютерная игра в жанре Survival Horror с элементами стелса [2], разработанная

Персонажи

Аманда Рипли — главная героиня, дочь Эллен Рипли в сериале. Он работает инженером в Weyland-Yutani Corporation, где у него есть второй уровень доступа. В начале игры Кристофер Сэмюэлс навещает ее, приглашая поехать с ней в Севастополь на поиски магнитофона. Аманду озвучивает Андреа Дек (Кезия Бэрроуз была моделью для захвата лица).

Кристофер Сэмюэлс — андроид, произведенный корпорацией Weyland-Yutani и имеющий доступ уровня 3. Назначен организатором экспедиции в Севастополь. В будущем он временно изменяет свой программный код для связи с ядром APOLLO, но во время установления контакта системы выходят из строя, и Сэмюэлс, не выдерживая напряжения, выходит из строя и перестает работать. Сэмюэлса озвучивает Энтони Хауэлл (он же работал моделью).

Нина Тейлор — поверенный корпорации Weyland-Yutani и имеет доступ к 4-му уровню. Отправлена ​​вместе с Самулесом в Севастополь, чтобы выяснить точную причину исчезновения Ностромо. Он тяжело ранен в начале игры, и игроку нужно будет искать аптечку на станции, чтобы Тейлор мог продолжать движение. Он погибает при взрыве реактора Анесидора. Тейлор озвучивает Изумруд О’Хенрахан.

Аксель — первый партнер Аманды. Убит ксеноморфом. Аксель озвучивал Георгий Антон.

Маршал Уэйтс — начальник службы безопасности Севастополя. Он поручает Аманде найти ксеноморфа и запереть его в Технической башне, но попытка терпит неудачу. Предлагается изменить локацию для текущей цели в Лаборатории Близнецов, способной отделиться от Севастополя. Аманде удается заблокировать ксеноморфа там, но Уэйтс отключает лабораторию с Амандой, затем возвращается на станцию ​​и предлагает Уэйтсу «обсудить его методы». Он умирает при нападении андроидов. Уэйтса озвучивает Уильям Хоуп (которого играет Горман в «Пришельцах»).

Рикардо — подопечный Уэйтса, который помогает Аманде покинуть станцию ​​ближе к концу игры. В последний раз Аманда удивляет его объятием на лице. Рикардо озвучивает Ричи Кэмпбелл (на основе Сайруса Лоу для захвата лица).

Мы начинаем прохождение игры Alien: Isolation с прослушивания сообщения от лейтенанта Хелен

Как пройти Alien: Isolation? Прохождение игр

инопланетянин-изоляция-1

Прохождение игры Alien: Isolation мы начинаем с прослушивания сообщения лейтенанта Хелен Рипли, которое он прислал в 1978 году, по окончании съемок фильма Alien :).

Посмотрев вступительный ролик, просыпаемся в криоподуле, выйдя из которого подходим к компьютеру рядом с капсулой и нажимая E входим в систему, после чего идем искать одежду. Идя прямо по коридору, сворачиваем в небольшую хижину с левой стороны, там мы найдем шкафчик Аманды Рипли (он будет мигать оранжевым), из которого наша героиня заберет свою одежду, также в этой комнате вы можете сделать первое спасение (устройство, похожее на телефонную будку со словом Emergency) и примите душ. Итак, давайте вернемся в коридор и обойдем весь корабль после разговора с Тейлором и Сэмюэлсом, плюс вы можете прочитать сообщения на терминалах и забрать кое-какие припасы. В итоге, выслушав команду капитана, идем на мостик, где, взяв текст брифинга со стола, смотрим следующее видео.

При просмотре видеогида по игре Alien: Isolation для переключения между видео используйте кнопку «Плейлист» и не забудьте поставить лайк, помогло ли видео или понравилось…

После посадки на станцию ​​Севастополь проходим в следующую комнату через открытую дверь, где можем снять скафандр, подойдя к шкафу слева от входа и нажав E. После входа в следующую комнату вы можете выполнить еще одно спасение, можно обнаружить наличие аварийно-спасательного терминала по характерному звуковому сигналу. Собрав датчик из ящиков слева от терминала, проходим по коридору справа от терминала в следующую комнату. Здесь огонь преградит нам путь, чтобы его обойти, воспользуйтесь вентиляционным каналом в левой стене, чтобы залезть на него, нажмите E. После выхода из вентиляции идем в следующую комнату, где вы можете найти этанол в одной из таблицы, а также чтение сообщений на личном терминале.

Пытаясь пройти дальше, Аманда упадет на несколько уровней ниже, стоя, собираем огонь с одного из ящиков, чтобы собрать его, удерживаем Q. Затем, осветив наш путь, проходим вперед по конвейерной ленте с ящиками, чтобы ползти через резиновые ставни, которые встречаются на улице, вам придется сесть, нажав E. Пройдя в конце по конвейерной ленте, мы окажемся в тупике, где вы также можете найти еще один огонь в одном из ящиков как Вещество Б и прочий мусор, то возвращаемся немного назад и нажимаем кнопку на решетке слева, чтобы опустить багажную рампу, чтобы добраться до лестницы, ведущей наверх. Поднявшись по лестнице и пройдя через следующую дверь, мы попадаем в большую, но очень темную комнату с запертыми дверями.

Чтобы открыть двери, нужно включить питание, для этого входим в небольшую комнату в центре комнаты за макетом станции и тянем там рычаг на левой стене, нажав E, процедуру нужно повторить трижды . Далее идем к терминалу в той же комнате и читаем все сообщения, выбрав вкладку «Утилиты», нажимаем E для восстановления питания. Также во вкладке Личные будет сообщение, содержащее код от запертой двери, это набор цифр 0340. Затем восстановите питание, прежде чем продолжить путь, осмотрите ранее закрытые комнаты, в том числе комнату с замком комбинации, внутри вы найдете рисунок для создания аптечки, которую мы можем собрать, следуя инструкциям на экране.

В результате, подав питание и открыв нужную дверь, мы приседаем по коридору, чтобы избежать удара током от проволоки, свисающей с потолка. Достигнув зала ожидания, мы поднимаемся по незащищенной лестнице на второй этаж, оттуда мы увидим, как корабль Торренса летит с мимом, и, закрыв окна станции, спускаемся на первый этаж, на этот раз по второму лестница. Здесь нам придется восстановить подачу энергии в сверкающую дверь, для этого мы пролезаем под жалюзи в комнате со столами для аэрохоккея, там вы найдете рычаг подачи энергии, который нужно потянуть трижды.

Открыв нужную нам дверь таким образом, проходим через нее в комнату, где можно сохранить, читаем сообщения с терминала и слушаем аудиозапись «Волнение в космопорте». Из этой комнаты спускаемся в вентиляцию через люк в центре комнаты, мы окажемся в начале длинного коридора, усыпанного всякого мусора, чтобы преодолеть первое препятствие вам нужно отойти в сторону уборки робот. Поднимитесь таким образом в обрушившийся кусок вентиляции, через который мы сможем преодолеть препятствие. Чтобы продолжить движение по коридору, вам придется сесть и, в конце концов, дойдя до зоны выдачи багажа с большим количеством тел в сумках, вы пройдете к главной двери, которая будет заперта.

Нам нужно подняться по лестнице слева от главной двери, войдя в комнату со спасательным терминалом, отсюда через дверь слева от терминала мы выйдем в коридор. Дойдя до конца, мы окажемся на складе с трупом, лежащим за решеткой. Чтобы добраться до тела, нужно залезть в вентиляцию, через которую мы можем войти в закрытую часть комнаты, рядом с трупом можно найти аудиозапись «Мертвые солдаты» и жетон сотрудника станции, а в руках У умершего вы можете найти специальный инструмент, с помощью которого мы можем открыть некоторые закрытые двери, например, в комнате, в которой вы сейчас находитесь, даже на главной двери. Вернувшись в коридор, вы можете проверить ключ на одном и закрыть двери, в офисе за ним вы найдете шприц, клей и аудиозапись «Интервью: Хейст». Вернувшись в зал с главной дверью, перед тем, как открыть ее, вы можете осмотреть комнаты справа от нее, некоторые двери можно открыть специальным инструментом, а для других вам понадобится универсальный нож. В итоге, открыв входную дверь, посмотрим следующее видео.

Встреча с Акселем

Человека, которого мы встретили, зовут Аксель, и он соглашается отвезти Аманду в центр связи. Сняв ставни с главной двери, мы проходим Акселя по коридору, встретив двух выживших на лифте вниз по дороге. Дойдя до заблокированного лифта, сохраняемся и ждем, пока Аксель откроет лифт, затем заходим внутрь и нажимаем кнопку на правой панели. Выйдя из лифта, мы снова следуем за Акселем, увидев вооруженных людей, садимся, нажимая C. Затем следуем за Акселем в вентиляцию, выходя из которой собираем все, что можем унести в комнату, особенно фонарик и батарейки к нему. (для перезарядки фонарика удерживайте F), здесь тоже можно сохранить.

Далее мы снова поднимаемся в вентиляцию за Акселем, из которой выходим в очень темную комнату, здесь нам пригодится фонарик, с его помощью нам нужно найти еще один вентиляционный канал, он будет отмечен Акселем красным краска, вы также можете найти еще один жетон в этой станции в комнате сотрудника. И снова пролезаем за Акселем через вентиляцию к следующей точке сохранения, в конце концов попадем в комнату, где нам преградят путь несколько вооруженных людей. Наша задача отвлечь их внимание, для этого направляемся к генератору и сбиваем его, после чего быстро выходим из комнаты с генератором и идем в следующий коридор, пока рейдеры отвлекаются на неисправности.

Продолжая следовать за проводником по коридору, мы встретим еще одну точку сохранения, справа от которой будет дверь, и мы должны войти в нее. В следующей комнате проходим прямо по коридору, пока не оказываемся перед дверью без энергии. Чтобы открыть эту дверь, нужно одновременно нажать две кнопки, одну нажмет Аксель, а вторая вернется в комнату напротив. После нажатия кнопок рейдер атакует Акселя, чтобы спасти его, нажав Shift, мы бежим ему на помощь и ударяем рейдера специальным инструментом, нажав ЛКМ, после чего Аксель выстрелит в него. Теперь он останется, чтобы преследовать Акселя по коридору в комнату, где на него нападет Чужой.

Найти лифт в центр связи

Потеряв таким образом Акселя, идем одни к транзитной линии, проходя по широкому коридору в помещение, где можем вызвать транзит, нажав зеленую кнопку с надписью Call возле ворот 02). После этого останется дождаться прихода транзита под немую музыку, из-за которой кажется, что Чужой вот-вот прыгнет куда-то из темноты. Следовательно, забравшись в вагон, мы проходим его до конца, где нажимаем E, чтобы перейти к технической башне «Лоренц».

Выйдя из кареты, проходим по второй лестнице справа, но попадаем в тупик, возвращаясь по первой лестнице, обнаруживая труп возле закрытых ворот, осмотрев, в каком из них можно найти припасы. Теперь, возвращаясь на транзитную станцию, проходим лестницу слева от машины, на которой мы приехали (между ними будет еще одна точка сохранения). Поднимаясь наверх, проходим через большую дверь в комнату с рамками металлоискателей, слева от них будет дверь, через которую мы попадаем в атриум.

Наша задача добраться до лифта, на котором можно добраться до узла связи, но в первую очередь нам предстоит разобраться с прибежавшими мародерами, в худшем случае все может быть прервано специальными средствами, к тому же кроме щитов системы питания расположены в помещении, с их помощью вы можете обеспечивать энергией некоторые системы в помещении и, например, отвлекать врагов. В результате, подойдя к лифту, мы обнаружим перед ним URD, который нам нужно отремонтировать.

Чтобы отремонтировать URD, нам нужно найти элемент данных, и для этого мы идем в нижний правый угол атриума, оказываясь возле единственной открывающейся двери, из которой мы выходим на лестницу, ведущую на несколько этажей до технического комната поддержки. Выйдя по лестнице на нижний уровень, загляните в комнату с правой стороны, там на столе вы найдете револьвер, проход, а также воспользуйтесь точкой сохранения.

Пройдя небольшой коридор из этой комнаты, мы натолкнемся на запертую дверь, которая открывается только с помощью найденного пропуска, в комнате за дверью вы можете найти жетон другого сотрудника станции, некоторые компоненты и рисунок дымовой бомбы. Слева будет небольшой коридор, ведущий в комнату с трупом в осматриваемом кресле, и в этой комнате вы также найдете чертеж молниеносной гранаты (СШГ) в архивной комнате «Севастополь», где Аманда найдет бортовой самописец с боцманом, после которого происходит аварийная блокировка.

Для выхода из архива необходимо переместить расположенные по кругу комнаты панели на нужные панели, загорится зеленая лампочка. Сдвинув три панели, вы сможете подойти к настенной полке, на которой будет лежать необходимый для ремонта УРД элемент. Теперь вы можете подойти к закрытой двери и открыть ее с помощью URD, сначала перемещение мыши настроит вас на сигнал, затем у вас будет 20 секунд, чтобы ввести символы, отображаемые на мониторе, с помощью кнопок навигации и E.

Вернувшись из архива в комнату техподдержки, вы можете повернуть направо и найти там еще одну дверь, которую нужно открыть, вам понадобится URD, за этой дверью вы можете найти некоторые компоненты, жетон, батарейки для фонарика и «пустую коробку». «Аудиозапись. Затем, возвращаясь к выходу с лестницы, которая будет заперта, проходим по коридору или вентиляции слева в комнату, дверь которой открывается с помощью УРД, там будет компьютер, снимающий замок, только ксеноморф, появившийся из вентиляции в потолке, чуть не испортил весь отпуск.

Следовательно, дождавшись, пока Чужой выйдет из комнаты и выгрузится оттуда, вернувшись в зал. Здесь наша задача довольно простая, добраться до лифта и взломать его с помощью URD, однако, внезапно появившийся Чужой, откуда нельзя схватить и бегать туда-сюда по комнате, немного усложнит процесс преодоления этого. На этапе игры вы можете попытаться отвлечь монстра, включив питание в одном из щитов, например акустической системе. Добравшись до лифта, мы взламываем его с помощью URD и добираемся до узла связи.

Центр связи

Выйдя из лифта, проходим по коридору, минуя КПП с андроидом с правой стороны, на левой стене можно найти еще один щит распределения питания, с помощью которого выключаем питание камеры и включаем доступ к двери застрял в коридоре. Пройдя по коридору и поговорив со следующим андроидом, которого Рипли в конечном итоге отправит в ад, мы прибудем в небольшую комнату, где, среди прочего, вы найдете устройство слежения, лежащее на столе (чтобы включить, нажмите и удерживайте кнопку «Космос»). Также в этой комнате вы можете осмотреть терминал, отключив дверной замок во вкладке «Утилиты», и найти еще один щит распределения питания.

Далее проходим через открытую дверь, таким образом ударяясь по лестнице, ведущей к центру связи, поднимаясь по которой мы воспользуемся точкой сохранения. Оказавшись в следующем коридоре, снимаем ставню с ближайшей двери и, миновав помещения, проходим их параллельно коридору. В одной из комнат на столе будет чертеж звукового генератора. Следовательно, дойдя до двери с рычагом, мы используем его, нажав E и удерживая ПКМ, затем S, чтобы вернуться в коридор и продолжить движение дальше до входа в узел связи, но они нас не пустят, так что у нас будет искать обходной путь.

Запертую дверь можно обойти через комнату справа, предварительно открыв ее с помощью УРД, там вы найдете вентиляционную шахту, по которой будет обходной путь. Видя из вентиляции, как андроид убивает человека, выходим в коридор, осматриваем труп и заходим в комнату за роботом, там нам придется спокойно дотянуться до пульта дистанционного управления, на котором расположена камера перед лифтом выключается, после выключения которого мы возвращаемся в коридор и входим в лифт.

Итак, мы прибыли в центральный узел связи «Сигсон», и теперь нам нужно связаться с Верленом и «Торрансом», выйдя из лифта и сохранив лестницу в верхнем левом углу. Там, в небольшой комнате, мы найдем терминал, который необходимо взломать с помощью URD, с этого терминала вы можете прослушать переговоры с «Торрансом». Выйдя из этой комнаты и идя по коридору, мы обнаружим терминал внешней связи, но получить к нему доступ будет невозможно. Далее поищем запасной коммуникационный терминал и в первую очередь отключим питание камеры на распределительном щите справа от внешнего коммуникационного терминала.

Возвращаясь в главный зал узла связи, стараясь не быть замеченными роботами, проходим в коридор с правой стороны. Двигаясь по коридору, мы попадаем в комнату со сломанным андроидом, лежащим на полу, для борьбы с атакующим роботом нажмите E, после чего в этой же комнате можно найти щит распределения энергии, с помощью которого можно выключить сигнализацию и запитать камеру, а также открыть доступ к дверям. Выйдя из коридора снова, проходим в комнату с запасным терминалом связи, но перед тем, как им воспользоваться, стоит осмотреть соседние комнаты (попасть в нее можно через вентиляцию в коридоре).

В одной из этих комнат вы найдете точку сохранения и чертеж электромагнитной мины. В итоге, дойдя до резервного терминала нужного, он будет взломан, для этого подходим к трем мониторам по очереди. Сначала вам нужно использовать левую и правую кнопки, чтобы сбалансировать значения, чтобы верхние были такими же, как нижние, то есть 56 и 28 выше и ниже, затем нажмите Enter для подтверждения. На втором мониторе нужно нажимать указанные кнопки перемещения, когда в прямоугольнике перед ними появятся цифры с буквами. На третьем мониторе с помощью кнопок навигации выберите группы цифр и букв, написанных белым, и нажмите Enter. После восстановления сообщения Сэмюэлса осталось посмотреть видео.

Вернуться к Сэмюэльсу и Тейлор

Так что на всякий случай, после повторного сохранения в соседней комнате, возвращаемся в транзитный узел, так же, как мы попали в центр связи, стараясь не попасть в глаза андроидам и не шуметь больше. Что ж, если вы все еще шумите, начните побыстрее, Чужой любит прибегать к шуму. В результате, достигнув транзитов, снова спасайтесь, затем вызывайте карету, чтобы спрятаться куда-нибудь, так как в комнате обязательно появится инопланетянин. Поигравшись в кошки-мышки с животным, мы быстро садимся в подъехавший экипаж и направляемся к следующей станции. Придя на место и в первую очередь не забыв о сохранении, вы можете дойти до жилого массива «Соломон», повернуть налево и подняться по лестнице, хотя в итоге вам придется вызвать следующий транзит к Научно-медицинской башне.

Если вы решили осмотреть жилую зону, будьте внимательны, там можно встретить не особо гостеприимных людей, к тому же Чужой не дремлет. Увидев, как ксеноморф расправился с несколькими вооруженными людьми (изоляция для вас — это не Чужие против Хищника или даже Колониальный Дозор), он решил не быть судьбой и быстро вернулся на транзитную станцию, хотя и догнал меня там, так что я Пришлось снова поиграть в кошки-мышки, прячась за столбы и скамейки. Следовательно, добравшись до Сэмюэлса с Тейлором и поговорив с ними, мы идем в местную больницу.

Госпиталь Сан-Кристобаль

В очередной раз, сохранив игру и собрав жетон клерка с одной из скамеек, мы отправляемся на поиски лекарства для Тейлора, поэтому первым делом проходим через дверь справа. Кроме того, поднимаясь по лестнице и идя прямо, мы попадаем в коридор с правой стороны, откуда можно любоваться видом через открытые окна. В результате голос из динамика скажет нам войти в лифт в конце коридора. Выйдя из лифта, продолжаем следовать указаниям громкоговорителя и забираемся в вентиляционный канал, расположенный слева от выхода из лифта. После выхода из вентиляции проходим в приемную через единственную открытую дверь, где вы можете спастись и найти доктора, сидящего в комнате за стеклом.

Поговорив с доктором Кульман, пойдем искать код лифта, поэтому сначала нам нужно найти офис доктора Морли. Но прежде чем отправиться искать офис Морли, вы можете просмотреть вентиляцию в комнате наблюдения, там вы можете найти кое-какие припасы, зависимый жетон и обновить карту. Вернувшись на ресепшн, отпираем нужную нам дверь кнопкой аварийной остановки (слева от двери) и идем по коридору в палаты для пациентов с нарушенной психикой, в одной из комнат можно будет спасти и послушать на регистрацию «Я этого не потерплю», и в маленькой белой комнате с мертвым мужчиной вы можете осмотреть тело и забрать жетон другого сотрудника.

В результате, возвращаясь в коридор и идя до конца, мы натолкнемся на дверь, которую можно открыть с помощью URD, за ней будет офис Морли. Взломав дверь и войдя в офис, откройте терминал и прочтите на карточке общее сообщение «Карантин в больнице», там вы найдете код доступа, он же универсальный пароль: 1702, так что он вам понадобится найти магнитный паспорт, который носил с собой доктор Морли. Выйдя из кабинета, мы возвращаемся в палату для пациентов с нарушенной психикой, по пути укрывшихся от появившегося Чужого.

Нужная нам дверь будет в конце палаты для пациентов с расстроенной психикой, по пути тоже можно попытаться выжить, если Чужой, кстати, можно попытаться отвлечь его, ибо Например, со звуковым генератором. Следовательно, дойдя до двери и открыв ее с помощью найденного универсального пароля: 1702, мы входим в коридор, где на правой панели можно обновить карту, после чего проходим в конец коридора, войдя в общежитие. Там, на одной из стен, вы найдете список комнат, закрепленных за доктором Морли: A-29, C-21 и A-26, вот куда нам нужно идти.

Скрываясь от появившегося, например, в шкафу Чужого, ждем, пока он уйдет, после чего возвращаемся в коридор, хотя сначала можно осторожно осмотреть комнату, так как ксеноморф может вернуться в любой момент. Чтобы не попасться зверюгу, следует использовать детектор движения, но не стоит этого делать, когда Чужой находится поблизости, его внимание привлечет звуковой сигнал. И так, выйдя из комнаты со списком комнат и свернув в коридор с правой стороны, незаметно продвигаемся вперед, заглядывая в комнату с правой стороны перед поворотом, там можно сохранить, а так же найти чертеж СВУ.

Вернувшись в коридор, проходим до его конца в большую круглую комнату с комнатами, у входа вы можете обновить карту, так вам будет проще найти нужные комнаты, когда ксеноморф приближается, не забудьте быстро Спрятать. Следовательно, найдя труп с пропуском доктора Морли в комнате А-29, мы возвращаемся к доктору Кульману тем же путем, которым пришли сюда, стараясь не шуметь и следя за движениями Чужого с помощью движения детектор. Прибыв на место и поговорив с доктором, проходим его в следующую комнату, где он повернет на лифте. Кроме того, незнакомец утащит доктора, и нам останется только сесть на лифт и отправиться в хирургию в одиночку.

Найти аптечку и Спастись

Выйдя из лифта, попадаем в морг, свернув налево, нас спасают и затем проходим по коридору, с правой стороны в запертой двери вы можете найти толчок, после чего дверь откроется и вы сможете осмотреть офис. В дополнение к некоторым расходным материалам и терминалу в центре этой комнаты будут четыре кулера, которые нужно будет активировать, вставив в них баллоны с водородом U6. Три из них можно подключить сразу, а вот за цилиндром четвертому придется пройти в комнату, где можно было включить охлаждение, пройдя чуть дальше по коридору.

Следовательно, получив четвертый баллон и вставив его в указанное устройство, мы тем самым откроем доступ во вторую комнату, войдя в нее с помощью распределительного щита, выключим «очиститель воздуха» и включим «Воздухоочиститель» доступ к вентиляции », там же можно найти жетон. Как вы уже поняли, все эти жесты были необходимы, чтобы открыть вход в вентиляцию, расположенную в коридоре, и теперь мы собираемся искать данные в кабинете доктора Лингарда.

Пройдя вентиляцию, мы окажемся в следующем общежитии и выйдя из него в коридоре, по которому можно добраться до офиса Лингарда. Если вы пойдете по правому коридору, в конечном итоге произойдет взрыв и инопланетянин побежит навстречу шуму, поэтому лучше всего добраться до нужного офиса по левому коридору. В офисе Лингарда, прочитав сообщения на личном терминале, в одном из которых будет код 1212 из шкафчика 324, возвращаемся в коридор, по которому прибудем на пункт охраны, там на терминале найдем код из сейфа: 2505, находится в той же комнате, только там вы найдете рисунок «коктейля Молотова». В сейфе вы найдете пропуск для двери в соседнюю комнату, куда вам следует пойти после его сохранения.

Воспользовавшись пропуском, мы окажемся в другом коридоре, по которому при желании можно пройти по кругу, но наша цель — в одной из операционных (в центре), которая представляет собой ящик с лекарствами (первая аптечка). Вы можете найти ее в офисе с телом женщины, от которой появился Чужой. Помимо самого ксеноморфа, в этих комнатах вы можете столкнуться с людьми, даже если рано или поздно до них дойдет Чужой, от монстра мы сможем спрятаться только при первых признаках его приближения. Следовательно, получив лекарство для Тейлора, возвращаемся в коридор, по которому проходим указанные ворота, хотя они будут закрыты.

Чтобы открыть ворота, необходимо начать процедуру эвакуации и для этого нам нужно добраться до электростанции. Пройдя по коридору и повернув направо, мы входим в комнату электростанции, сохраняя игру, активируем пару рычагов, подающих энергию на терминал в центре комнаты. Ликвидируем появившегося андроида или стараемся не привлекать его внимание, взломав терминал с помощью RDU, запускаем процедуру эвакуации, после которой он останется, чтобы вернуться к запертой двери и если впереди крадется инопланетянин в коридор, ведущий к нему, чтобы его можно было отвлечь с помощью звукового генератора.

Пройдя через открытую дверь, мы становимся свидетелями короткой заставки, в которой ксеноморф снова атакует Рипли, и только неожиданный взрыв спасет ее. Проснувшись после взрыва, вы должны сбежать из горящей комнаты, вы можете сделать это, поднявшись по лестнице сверху (нажав E), хотя сначала вы можете осмотреть окрестности и даже найти разблокированный офис с трупом внутри, вы также можно послушать запись «Давай дружить?» В результате мы поднимаемся по лестнице наверх, нажимая кнопку, которая появляется на экране, таким образом достигая вентиляции, а затем лифта.

Отнести медикаменты Тэйлор

Доехав на лифте до следующего этажа станции «Севастополь», проходим по коридору к горящим бочкам, перед которыми поворачиваем налево и забираемся в вентиляцию. Достигнув следующего коридора через вентиляцию, мы найдем там еще один лифт, который нам в конечном итоге придется использовать, но сначала нам нужно отремонтировать его, вытащив цилиндр сжатия для лифта. Что ж, прежде чем мы продолжим, сохраните свою игру.

Пройдя немного вперед по коридору, мы увидим вооруженных людей, чтобы не привлекать их внимания, можно воспользоваться вентиляционной шахтой с правой стороны. Выйдя из вентиляционного канала, мы окажемся в одной комнате с людьми, поэтому, чтобы их обойти, проходим вдоль стены справа к люку в полу, который ведет к следующей вентиляционной шахте. Выйдя из вентиляции, мы окажемся на противоположной стороне комнаты возле лестницы, ведущей наверх, и воспользуемся ею.

Затем проходим по коридору вправо и, спустившись по лестнице, наблюдаем, как Чужой убивает людей, которых мы только что успешно обошли. Что ж, нам просто нужно идти дальше, то есть на склад запчастей, дверь которого будет закрыта, тот, который мы сразу передаем на склад андроидов. Там нам придется найти способ включить андроид, для этого первым делом заходим в небольшой офис в конце склада (для вентиляции), там можно найти улучшение для УРД (уровень доступа 2) , и он тоже будет сохранен.

Теперь вернемся к закрытой двери склада запчастей и поднимемся по лестнице в коридоре на верхний этаж. Наверху помимо прочего будет комната с еще одной точкой сохранения, внутри нее также будет терминал, взломав который с помощью URD мы сможем подавать энергию на андроид. Вернувшись на склад Android, мы активируем единственного робота, который там есть, после чего он отвезет нас на склад запчастей и сообщит, где находится цилиндр сжатия, который нам нужен для лифта.

Прибыв на склад запчастей и увидев, как андроид, который нам помогает, будет сбит электричеством, идем к стойке у правой стены и опускаем ее до упора, тем самым минуя живое пианино, дойдя до нужной стойки, ниже его полкой, получая таким образом цилиндр сжатия, после чего он останется возвращаться в бездействующий лифт и, отремонтировав его, отправится на установку синтетической плазмы.

Выпустив из лифта и выживших проходим по коридору к воротам, за которыми будет мастерская серверов андроидов, наша задача дойти до конца мастерской и подняться на смотровую площадку. Сделать это можно по лестнице, ведущей на смотровую площадку, или минуя коридор с левой стороны. Если вы спуститесь по коридору, то обнаружите комнату с точкой сохранения и личным терминалом, в конце концов, так или иначе, попав на смотровую площадку, мы нейтрализуем пул враждебных землян, поселившихся на ней может привлечь инопланетянина своим огнем, если вы сами не хотите шуметь, используйте СШГ, звуковой генератор и электрошокер.

Со смотровой площадки мы выйдем в приемную Sigson Synthetics и там на лифте отправимся в научную и медицинскую башню. Выйдя из лифта, он останется, чтобы добраться до транзитной станции медицинской научной башни, где Рипли оставил Тейлора и Сэмюэлса, там мы также встретим пару человек из службы безопасности.

Включить транзит

Нашей новой задачей будет прибыть на транзитный контроль, не забывая продолжать движение в указанном направлении до коридора, по которому мы подойдем к двери лифта в транзитный диспетчерский пункт. Чтобы открыть дверь, нужно с помощью специального инструмента снять с нее ставни, нажав на появляющиеся на экране кнопки, после чего вызвать лифт. Следовательно, дойдя до лифта в центр управления транзитом, выбираем улучшение СШГ из поля слева, после чего, не обращая внимания на стук в дверь, подходим к мониторам в центре комнаты и нажимаем E

После включения сигнализации потяните за рычаг на задней стене справа и избавьтесь от человека, который появляется в центре управления транзитом, затем подойдите к мониторам у стены слева и нажмите E. Затем возвращаемся к мониторам в центре комнаты и включите транзит после обезвреживания андроида. Теперь нам нужно вернуться на транзитную станцию, а для этого идем к двери, за которой постучали. Теперь эта дверь будет открыта, и в комнате за ней вы можете найти кое-какие припасы и личный терминал, а после входа в следующую комнату вы найдете газовый резак.

Получив газовый резак и сэкономив, возвращаемся в пункт управления транзитом, где на одной из стен резаком вырезаем заглушку на входе в вентиляционную шахту (перемещаем резак кнопками перемещения). Ну раз уж попавшийся у нас здесь лифт сломался, поднимаемся в вентиляцию, через которую попадаем в небольшую комнату, вход в которую закрыт изнутри, чтобы открыть дверь достаточно дернуть за рычаг, также можно послушать к записи «Нужны припасы» в этой комнате и найдите жетон.

Вернувшись на транзитную станцию, вы можете вызвать транзит, на котором мы поедем в жилой район «Соломон», но сначала вы можете избавиться от посторонних, появившихся поблизости. Следовательно, вызвав транзит и сесть на него на следующей станции, выходим из вагона и, свернув направо, поднимаемся по лестнице. Затем, еще раз повернув направо, мы проходим по коридорам в офис службы безопасности, где мы встретим Сэмюэлса, Тейлора и сотрудников службы безопасности, а также нескольких выживших, включая Марлоу, который был заперт в камере Аносидоры, и мы должны говорить с ним. Чтобы поговорить с заключенным, включите микрофон слева от двери.

При просмотре видеогида по игре Alien: Isolation для переключения между видео используйте кнопку «Плейлист» и не забудьте поставить лайк, помогло ли видео или понравилось…

Инопланетный корабль

Продолжаем прохождение игры в роли Марлоу, рассказывающего свою историю Рипли, пока тот сидел в камере, в общем было так… После открытия портала выходим на поверхность планеты LV 426 , именно там «Ностромо» побывал 15 лет назад. Следуем за остальной группой, ищем сигнал с помощью устройства слежения (удерживая «пробел»), вам нужно, чтобы обе стрелки указывали вверх. Наткнувшись на блок, вам нужно будет искать объезд. Свернув налево, вы найдете выступ, поднимитесь по нему, после чего один из членов вашей команды поднимет вас на него, для подъема не забудьте нажать E.

Далее идем дальше, ориентируясь с помощью следящего устройства, хотя вряд ли вы заблудитесь, в итоге, наткнувшись на трещину в скале, вставляем в нее заряд и двигаемся взорвать (следуя инструкциям на экране). Воссоединившись с командой Аносидоры, мы продолжаем движение к источнику сигнала, взобравшись на другой уступ с чужой помощью. В конце концов, перед нашими глазами появится инопланетный корабль, известный поклонникам сериала по фильмам «Чужой» и «Чужие».

Продолжая следовать за остальной частью команды, мы прибудем к входу в инопланетный корабль, и после входа и пройдя по коридору мы окажемся в большой круглой комнате с мертвым инопланетянином (о котором Ридли Скотт кое-что нам рассказал в фильм «Прометей»). Здесь наша задача найти источник сигнала и выключить его, для этого идем к выходу из комнаты после входа в следующий коридор, в конце которого найдем аварийный сигнал. Выключив маяк, возвращаемся в комнату с инопланетянином и спускаемся на лебедку через дыру в полу, попадая таким образом в комнату, полную яиц в стазисе, ну тогда все как в кино :).

Серверная

Вернувшись снова к роли Аманды Рипли и закончив разговор с Марлоу, проходим в следующую комнату, где собираем со стола огнемет, с его помощью можно напугать Чужого. Затем выезжаем из штаба службы безопасности, доезжаем до транзитной станции и идем к технической башне «Лоренц». Придя на место и выйдя из машины, мы идем в серверную комнату, начало пути нам уже известно из прохождения одного из предыдущих заданий, однако, если мы заглянем в комнату, выходящую на главный коридор в атриуме, произойдет взрыв, после чего нам придется включить систему пожаротушения. Кнопка управления системой пожаротушения находится в одном из горящих помещений.

Дойдя до атриума по коридору, проходим к правой двери, ведущей к лестнице, по которой спускаемся на несколько уровней. На нижнем уровне будет запертый вход в серверную, дверь можно будет открыть из личного терминала в зоне ресепшн (небольшая освещенная комната справа от двери, где мы когда-то нашли пистолет, можно спасти там). Открыв дверь, поднимаемся по лестнице на пару этажей, стараясь не привлекать внимание андроида. После разблокированной двери, ведущей в зону обслуживания, мы окажемся в коридоре, в конце которого будет запирающее устройство, активируйте его, нажимая кнопки, которые появляются на экране, и вернитесь к лестнице (даже если сначала включив замок, можно осматривать закрытые помещения, через него, например, можно вернуться в холл или прорваться через двери камер терминала УРД).

Вернувшись к лестнице, поднимаемся на другой уровень, где есть еще одно запирающее устройство за дверью в конце следующего коридора. Перед его активацией вы также можете осмотреть все близлежащие комнаты, так как появившегося сейчас Чужого можно напугать огнеметом. Активировав очередной замок и тем самым закрыв склад снабжения, возвращаемся к лестнице, где, спустившись с этажа, находим еще одно запирающее устройство, которое на этот раз отключает замок двери слева. Затем, пройдя через открытую дверь, мы войдем в приемную, где вы можете инициировать аварийную блокировку с компьютера за столом администратора.

Попав в персональный терминал, вам нужно будет ввести код доступа, узнать вы можете прочитав сообщение «код папки» во вкладке «Общие», код будет 7789. Затем, прослушав «Архив ретранслятора» , перейдите на вкладку «Общие» и запустите программу взлома, нажав E, затем перейдите на вкладку «Утилиты» и активируйте блок. Теперь нам нужно войти в серверную комнату, для этого идем в конец коридора, в комнате справа вы можете обновить карту, с помощью которой вы легко найдете путь в серверную комнату. Вернувшись в коридор, проходим в комнату слева, там на одном из столиков можно найти улучшение для «Звукового генератора», и оно тоже будет сохранено.

Также ориентируясь на обновленную карту, мы движемся в указанном направлении, минуя андроидов и прячась от Чужого. В результате, добравшись до входа в серверную комнату, мы открываем дверь с помощью URD, для этого мы должны остановить ползучие линии в областях, выделенных белым, нажав кнопку E после того, как все успокоится и Рикардо начнет бесплатно, выходим из серверной и возвращаемся в холл, где нам нужно будет войти в лифт, чтобы пройти в лабораторию Гемени. Однако в самом фойе Рипли встретит враждебно настроенных людей, которые начнут стрелять, если заметят ее, поэтому лучше спрятаться и позволить прибежавшему пришельцу на звук выстрелов идти впереди, в крайних случаях используйте огнемет, чтобы напугать зверя.

Джемини Экзоплэнет

Доехали до лаборатории на лифте, первым делом идем вперед и сохраняемся (терминал будет на стене слева), затем входим в дверь рядом с точкой сохранения. В соседней комнате на одной из скамеек будет женщина, на которую не стоит обращать внимание (в результате Инопланетянин позаботится о ней), свернув направо, проходим по коридору в конце которого поворачиваем налево (наша задача — добраться до склада и найти там пост андроида). Также, пройдя полуразрушенное лабораторное помещение, поворачиваем направо и стараясь не поднимать тревогу, то есть не заходя в зону действия сканера, проходим под ним. Здесь вы найдете труп, рядом с которым будет апгрейд для вашего газового резака, который теперь станет плазменным. С его помощью можно открыть ближайшую дверь, за которой будет комната с компьютером, в общей вкладке после прочтения сообщения «Сервисные системы» можно узнать код для активации системы обслуживания 8897, далее в во вкладке утилиты можно открыть «запрос на обслуживание» (тем самым открыв путь в обход помещения со сканером).

Проходя по коридору, мы стараемся не привлекать внимание андроида, в результате мы окажемся в небольшой комнате с терминалом, на этом компьютере во вкладке «Утилиты» можно активировать системы раздачи. Следующей задачей будет обеспечить Близнецов энергией, а для этого необходимо включить два переключателя, один в лаборатории, а второй в туалетной комнате. Вернувшись в комнату со сканером, проходим в сторону лаборатории, где сначала сохраняемся (панель сохранения будет на одной из стен с левой стороны), затем поднимаемся по лестнице возле пола. Там, в одной из комнат, вы найдете выключатель, который нужно включить, и вы также найдете шкафчик с кодом 2743, вы можете найти его на терминале в соседней комнате. Включив переключатель в лаборатории, вы можете подняться в вентиляцию и использовать рычаг, чтобы открыть проход, вернувшись в комнату с андроидом, где мы активировали системы распределения. Отсюда вы можете подняться по коридору, чтобы попасть в санитарную комнату (или вы можете пройти по той же тропе по вентиляционной шахте, вход которой находится в коридоре, ведущем в лабораторию).

В общем, так или иначе, оказавшись у входа в санузел, мы выключаем камеру (сканер), висящую над входом в электрощиток и после входа в комнату активируем второй рычаг, после чего возвращаемся в лабораторию для подключения распределительного кабеля. В лаборатории первым делом после сохранения идем в центр комнаты и на терминале во вкладке «Утилиты» активируем «Распределительный кабель», а точнее «Запрос на обслуживание». Затем обходим колонну в центре комнаты и «стабилизируем поток энергии» во время работы устройства в двух местах. Закончив, нам нужно вернуться к тому месту, где мы начали прохождение этого эпизода, оттуда мы можем добраться до включенного лифта и продолжить движение к «Проекту КГ-348″.

Лаборатория Кей-Джи-348

Выйдя из лифта, проходим по коридору до двери с правой стороны (предварительно можно заглянуть в вентиляцию под полом). За дверью будет еще один коридор с лифтами, ведущими в разные части станции и точку сохранения. Перед лифтами будет вход в коридор, перейдя который мы попадаем в комнату, там можно будет собрать немного провизии, а продолжив вход в комнату камбуза. Там с лежащего на столе трупа для аэрохоккея можно взять пропуск, кроме того, в соседней комнате можно найти терминал и сейф, который открывается путем уравновешивания значений, то есть нужно выставить сверху те же числа, что и снизу 53 90.

Следовательно, осмотрев комнату, возвращаемся в коридор, по которому приходим к входу в лабораторию K-Ji-348, слева от входа в лабораторию будет запертая дверь, для открытия ее вам понадобится проход, который мы нашли ранее на камбузе. В комнате за дверью, среди прочего, есть запись «Чемпионы». Следовательно, возвращаясь в коридор, мы открываем дверь, ведущую в лабораторию, с помощью плазменного резака. Открыв дверь и обновив карту, мы спускаемся по лестнице и идем по коридору в лабораторию синтеза, где нам сначала нужно будет восстановить энергоснабжение. В лабораторию синтеза можно попасть, пройдя по комнате, так как все остальные двери будут оставаться закрытыми до тех пор, пока не будет восстановлено электричество или пока они не пройдут через напольную вентиляцию.

Так или иначе, добравшись до нужной комнаты и используя точку сохранения, мы собираем все полезное, что можем найти, после чего перемещаем мигающий зеленый переключатель рядом с входом в лабораторию. Далее идем к пульту в соседней лаборатории и, взломав его с помощью УРД, включаем сигнализацию, после чего бежим к выходу из Kei-Ji-348. Однако двери перед нами закроются, и нам придется немного летать в невесомости, а после активации гравитации мы направимся к шлюзу в дальнем конце комнаты. Чтобы открыть дверь шлюзовой камеры, ее необходимо опломбировать, нажав кнопку слева от двери. Он останется, борясь с атаками Чужого, ждать, пока давление в шлюзе выровняется, в качестве оружия мы используем огнемет, коктейли Молотова и, возможно, СВУ. Войдя в подворотню, еще предстоит увидеть, как Рипли вернется в «Севастополь».

Вернуться в бюро СБ

Продвинувшись вперед, снимаем скафандр, после чего, открыв дверь с помощью плазмотрона, идем по уже знакомым коридорам космодрома Севастополь к лифту, на котором идем в галерею Соломона, и долго в том, как вы можете найти дробовик, который очень хорош против андроидов, Болтер определенно лучше, но это после. Также на трупе с винтовкой будет пропуск, по которому вы войдете в комнату с лифтом. Дойдя на лифте до галереи «Соломон», осматриваем первую комнату, собрав все ценное и хранимое, после чего проходим по коридору к запертой двери, за которой мы найдем мародеров, которых можно не бояться их удары, но ты даже не можешь открыть дверь. Наша задача — подать питание на запертую дверь, и для этого мы должны включить робота-уборщика, стоящего перед этой же дверью, и следовать за ним, таким образом найдя альтернативное решение.

Из зарядного отсека с роботами-уборщиками проходим через вентиляцию в комнату, где на столе можем найти улучшение ЭМ шахты, а затем, открыв следующую дверь, проходим по служебному коридору B, чтобы дверь с левой стороны, за ней будет небольшая комната с люком в полу, через который мы должны спуститься в вентиляционную шахту. Через вентиляцию доберитесь до помещения, где подаётся питание на запертую дверь. Выйдя из помещения, мы столкнемся с мародерами, которые сражаются с андроидами, расстреляв всех врагов и следуя инструкциям детектора движения, мы пересекаем лабиринт из помещений и коридоров, наконец, добравшись до следующей запертой двери. Чтобы обойти дверь, мы возвращаемся в отель «Барак», где можем сэкономить, и через эту комнату мы сможем обойти офис службы безопасности. В итоге мы окажемся в кабинете главы службы безопасности, а через него и в кабинете СБ, единственным выжившим из которого мы найдем будет Рикардо.

Найти Сэмюэльса

Выйдя из офиса SB, проходим транзиты, по одному из которых мы прибудем к медицинской научной башне, а оттуда проходим к лифту, на котором мы отправимся в Sigson Synthetics. Прибыв на место, идем в сервисный центр андроидов, но так как все лифты заблокированы, придется пользоваться лифтовой шахтой. Так же на входе будет компьютер, в личном деле после прочтения сообщения «Смит, прочти это» узнаем код 8382 от люка, ведущего в шахту лифта. Рядом с компьютером будет запертая дверь, которую можно открыть с помощью плазменного резака, войдя таким образом в маленькую комнату с вентиляцией, проползти по ней к шахте лифта. Далее поднимаемся по лестнице, пока Рипли почти не упадет, после чего, оказавшись в лифте, выходим через люк в потолке и снова поднимаемся в вентиляцию.

Достигнув таким образом комнаты для уничтожения андроидов, мы спасаемся и идем по темному коридору к «разбитой» двери, чтобы открыть электрическую дверь, необходимо запитать ее, включив несколько генераторов, которые могут можно найти по проводам на полу. Следовательно, открыв дверь, мы пересекаем коридор к следующей двери, которая закроется перед нами, чтобы обойти ее, мы поднимаемся в вентиляционный канал с правой стороны, чтобы увидеть, как Сэмюэлс справляется с одним из андроидов Сигсона. Выйдя из вентиляции, мы попадаем в комнату под названием Showroom. Для выхода из Выставочного зала необходимо снять блок, нажав кнопку на столбике в правом углу трупа, сидящего за столом.

После этого откроется главный выход из Выставочного зала, однако стоящие на месте андроиды начнут «просыпаться». Выйдя за дверь, проходим направо и, войдя в небольшую комнату с электрическим щитом, распределяем энергию на «Разрядный газ». Андроиды, которые ворвались в комнату вскоре после этого, упадут в стену огня, после чего их будет немного легче уничтожить. Также за вами будет комната с точкой сохранения, там же можно найти апгрейд для «коктейля Молотова» и много других полезных вещей. Следовательно, дождавшись прорыва андроидов и прервав их всех, поднимаем необходимый проход для дальнейшего прохода от одного из тел.

Дверь, открываемая проходом, будет справа от стены огня, которую мы зажгли, открыв ее, мы проходим в комнату, где Сэмюэлс убил андроида «Сигсон» и активируем там еще один генератор. Также, следуя указанному направлению, садимся в лифт, на котором спускаемся в учебный центр Android. Выйдя из лифта и пройдя по коридору, попадаем в заводское помещение, для перехода на противоположную сторону подходим к правому краю платформы и прыгаем с нее на небольшой выступ. Далее, двигаясь по уступам, стараемся не попасть в струи пара, бьющие с промежутками от вентиляционных шахт. В итоге, переходя на противоположную сторону, проходим по коридору до точки сохранения, рядом с которой будет открытая дверь с рычагом.

В соседнем помещении мы стараемся не попасть в зону действия сканеров (камер), которые можно отключить в электрических щитах или просто залезть в вентиляцию под полом, минуя все опасные зоны. В итоге, дойдя до запертой двери, открываем ее с помощью URD, за ней встретим Сэмюэлса. Обходим комнату, где находится андроид, по коридору с левой стороны, и после входа Сэмюэлс попытается связаться с Аполлоном. В конечном итоге нам приходится выключать все системы вручную, выключая генераторы один за другим, следуя совету Сэмюэлса. Сначала снимаем питание с генератора красным кабелем, потом синим кабелем. После этого включится аварийное освещение и мы не сможем различить цвета кабелей, поэтому режем генератор рядом с перевернутыми носилками, затем рядом с выключенным андроидом, ну и последний рядом с комнатой, где Сэмюэлс. В результате Сэмюэлс умрет, но у него еще будет время открыть для нас транзит к ядру Аполлона. Осталось прибыть к этому транзиту.

Ядро «Аполло»

Выйдя из транзита, проходим по коридору к рамкам металлоискателя, за ними будет запертая дверь и она не откроется, пока вы не оставите все оружие на конвейерной ленте перед входом. В следующей комнате найдем запертую дверь, чтобы открыть ее, вам нужно изучить схему отдела продаж, который находится на одном из столов. На схеме помимо обходного пути к ядру Apollo будет код двери 4930. После открытия двери в первую очередь идем отсоединять кабель, а для этого, предварительно сохранившись, пройти прямо по коридору до конца, где в комнате используем УРД и отключаем шнур питания. Теперь, возвращаясь, проходим по коридору слева к валу вентилятора турбины, но перед входом в шахту выключаем вентилятор в турбине, проходя направо по коридору от входа в шахту, также выключаем вентилятор с помощью URD.

После выключения вентилятора мы быстро пробираемся через вал вентилятора турбины, в результате, спрыгнув вниз, мы попадаем в комнату с точкой сохранения. Наша новая задача — «найти комнату для консультаций», пройти по коридору направо не удастся из-за ядовитого газа. Затем идем по коридору слева в комнату с «серверами правого полушария», по пути в комнате «core-наблюдение» вы можете найти противогаз. Во время движения мы стараемся не привлекать внимание андроидов, кроме того, в комнатах с серверами левого и правого полушария можно уничтожить находящихся там роботов, активировав «Утилиты» с терминалов в этих комнатах и ​​нажав кнопку Close к нему. Если вас поймают андроиды, то, в отличие от Чужого, вы можете убежать и спрятаться от них.

В результате, достигнув «серверов левого полушария» в кабинете, мы взломали компьютер внутри него с помощью URD. Далее идем на серверы левого или правого полушария и ищем там панели управления, активируя их одну за другой. Найдя нужную панель, поднимаемся по одному из вентиляционных каналов в центральную комнату и прикладываем УРД к терминалу купола (в вентиляционных каналах тоже можно взламывать компьютеры, что вроде бы облегчает нашу задачу. Следовательно, взломав купольный терминал, входим в ядро, где Рипли посоветуется с Аполлоном. После выхода вам придется покинуть помещение, и для этого спускаемся по лестнице ниже ядра, где продолжаем спускаться, пока не окажемся возле лифта по которому спускаемся в сектор металлообработки.

Реактор

Спустившись в сектор металлообработки, проходим направо, там можем подать энергию на машину, перекрыв проход, затем, пройдя слева от лифта, находим голос «Пропавший инженер», и тоже включаем машина, тем самым освобождая нам путь. Используя точку сохранения, мы идем по коридору в обход андроидов и датчиков движения (некоторые из которых камеры можно отключить в коммутаторе). По пути в одной из комнат можно найти последнее улучшение резака, сделав его ионным. В итоге, дойдя до закрытого входа вентиляции по коридору, открываем его ионным резаком.

Выйдя из вентиляции и снова выйдя из комнаты, мы попадаем в здоровое помещение «Мастерская», патрулируемое андроидом, для выхода необходимо по очереди включить несколько генераторов) их можно найти по кабелям на полу. Включив все генераторы, вы можете включить лебедку, которая поднимет одну из машин, а в полу под ней будет люк, в который мы должны спуститься. Двигаясь по следующей вентиляционной шахте, выйдем в коридор, пройдя в конце которого найдем точку сохранения.

Также двигаясь в указанном направлении, мы оказываемся возле запертой двери, чтобы открыть ее проходим в комнату справа в кабинет главного инженера. Чтобы отвлечь андроида, блуждающего по офису, вы можете использовать звуковой генератор, затем, войдя в офис, используйте терминал, чтобы узнать код, открывающий дверь 6832, который вам нужно будет ввести во вкладке «Утилиты». Также в кабинете главного инженера на столе вы можете найти Болтер, пожалуй, самое мощное оружие в игре. Затем, вернувшись к теперь открытой двери, мы подходим к лифту, который доставит нас к центральному реактору.

Выйдя из лифта, пересекаем коридор к лестнице, возле которой найдем пистолет и винтовку. Поднимаясь по лестнице наверху, нас спасают, а затем мы проходим по коридору в реакторную. Спустившись на лифте, сражаемся с атакующими андроидами, после чего проходим к базе реактора, где найдем лифт, на котором мы отправимся в сектор обслуживания. Выйдя из лифта на столе слева, мы находим огнемет, который здесь нам очень пригодится и заряжает его. Продвигаясь вперед, мы попадаем в гнездо Чужих, с яйцами и другими атрибутами (мы видим, что животные не остались бездействующими), но только оттуда, где их было так много и где их царица не ясна :), пора переименовать игра для AlienS: Isolation.

Наша новая задача — «Уничтожить гнездо», и для этого первым делом нужно перегрузить альфа-ядро, для этого мы проходим в указанном направлении, уничтожая целые яйца и сталкиваясь с выползающими из них угонщиками. Достигнув нужной комнаты, подходим к подсвеченной клавиатуре и включаем кабельный интерфейс, после чего, обжарив очередной фейсграббер, подходим к столбу в центре комнаты и отключаем расположенный на ней запорный механизм, а затем , обходя столб, включаем трос «Альфа».

Далее отправляемся перезагрузить ядро ​​Беты, дойдя по коридору до нужной комнаты и еще раз отпугнув всех инопланетян огнеметом, также стоит установить коктейли Молотова на входах в комнаты (на всякий случай). Затем повторяем процедуру, уже выполненную с ядром «Альфа», с той лишь разницей, что блок питания находится в соседнем помещении, доступном через проход, который когда-то был вентиляцией. В итоге, перегрузив обе активной зоны, возвращаемся к лифту, на котором возвращаемся в реакторный отсек.

Уничтожить гнездо

В очередной раз, оказавшись в реакторном отсеке, мы отправились по указанным координатам, чтобы перегрузить ядра Альфа и Бета, уничтожив встретившихся на пути андроидов. Независимо от того, какое ядро ​​вы выберете, активируя рычаг, мы бежим к центральной колонке и снимаем там ограничитель выбранной жилы, подсвечивая белые линии с цифрами и буквами, после чего бежим к следующей панели и выключаем главное реле путем уравновешивания верхнего и нижнего значений. Таким образом, мы делаем то же самое для второго ядра, с той лишь разницей, что на последнем мониторе вам придется нажимать кнопки направления движения, указанные, когда числа с буквами появляются в прямоугольниках рядом с ними.

После всего вышеперечисленного вам нужно будет подойти к указанному терминалу и подать питание на центральную жилу, потянув за рычаг. Закончив все это бегом, перейдем к консоли реактора, с которой мы начнем процесс очистки. Чтобы попасть в нужную комнату, вернитесь ко входу в реакторный отсек, войдите в небольшой коридор со звуковым сигналом, там вы найдете вентиляцию, через которую вы попадете в пульт реактора. На месте подойдите к левому и правому мониторам и используйте кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы запустить аварийный слив, затем нажмите кнопку на центральной панели.

При просмотре видеогида по игре Alien: Isolation для переключения между видео используйте кнопку «Плейлист» и не забудьте поставить лайк, помогло ли видео или понравилось…

Добраться до «скорой»

Возможно, мы разрушили гнездо ксеноморфов, но только большинству инопланетян удалось сбежать и рассредоточиться по станции, так что теперь наша задача — вернуться к Рикардо. Однако, выйдя из комнаты с пультом реактора и пройдя по коридору, Рикардо отправит нас в больницу. И теперь первое, что нам нужно сделать, это добраться до транзитной станции IS, откуда Рипли отправится в техническую башню Лоренца. Далее нам придется вызвать другой транзит, на котором мы прибудем к Научно-медицинской башне. Прибыв на место, идем к госпитальному шлюзу, через который Рипли сможет сесть на корабль «Анесидора», подошедший к «Севастополю», используя один из шаттлов скорой помощи. И, стараясь не шуметь, идем по коридору в указанном направлении, пока не наткнемся на запертую дверь, которую можно открыть с помощью ионного резака. В комнате за дверью вы можете найти лифт, на котором Рипли отправится в ER.

Выйдя из лифта, мы окажемся в отделении неотложной помощи больницы «Сан-Кристобаль», где, если вы помните чуть ранее, произошел взрыв. Прежде всего, перейдите к ближайшей точке сохранения, чтобы использовать его, затем перейдите в отмеченную область, пугая Пришельцев огнем, а точнее не привлекая их внимания. Добравшись до нужной комнаты и обнаружив там запертую дверь, ведущую к машине скорой помощи, наша задача — найти апгрейд третьего уровня для URD (находится на коробке в правом верхнем углу комнаты, если вы посмотрите на карту), после через которую вы можете открыть дверь и пойти к Анесидоре ». Правда, Чужой будет против такого развития событий, поэтому неплохо было бы иметь в наличии коктейли Молотова или горючее в огнемете.

Анесидора

Итак, оказавшись на Анесидоре, мы сохраняемся, а затем идем по коридору слева от точки сохранения, собирая по пути припасы и прочий хлам. Дойдя до двери с кодовым замком, просматриваем сообщения на терминале справа от двери, в личной папке будет «Отчет механика», где вы найдете код для двери 4510. В комнате за дверью. Door запускаем два генератора, после чего между ними появится панель, которую мы сломаем с помощью URD. Открыв следующую дверь вот так и идя по коридору в указанном направлении (разбив лицо, схватив одно по пути и открыв URD еще пару дверей), мы в конечном итоге находим терминал, где Аманда найдет скопированное сообщение от своей матери из диктофона Nostromo.

Далее появится Марлоу и перегрузит термоядерный реактор Anesidora, и нам придется отключить реакторные системы, для этого в первую очередь быстро загружаем резервный генератор (на левой стене), после того, как Тейлор включит руководство по управлению , мы взламываем терминал справа от резервного генератора с помощью URD, а затем деактивируем реле генератора с помощью устройства справа от взломанного терминала. В итоге все наши усилия окажутся напрасными из-за критической ошибки и нам останется только спастись, вернувшись к транспорту, на котором мы летели за «Анесидорой» (что является редким случаем при прохождении игры, когда мы надо бежать).

Обсерватория

Возвращаемся на станцию ​​«Севастополь», которая из-за взрыва «Анесидора» накрыла орбитальные стабилизаторы и теперь медленно падает на планету. Сначала мы должны найти Рикардо, затем, пробив запертую дверь, проходим по коридору к другой закрытой двери, которую на этот раз открываем с помощью ионного резака. Затем идем в указанном направлении, стараясь не шуметь и не контактировать с людьми службы безопасности (проходя через вентиляцию. Дойдя до Лестницы в узел связи, поднимаемся на пару этажей, где после складирования, мы продолжаем движение по станции, ориентируясь по детектору движения и в конце концов находим Рикардо.

Пройдя через дверь, открытую Рикардо, движемся по коридору к лифту, на котором идем в «Коммуникационный центр». В центре связи, стараясь не привлекать внимание людей, сворачиваем налево, в результате, наткнувшись на запертую дверь, которая будет входом в обсерваторию, мы открываем ее с помощью щедрых ионов. Войдя таким образом в обсерваторию, поднимаемся по лестнице, где с помощью системы слежения ищем «Торренс». Для этого перейдите к первому монитору и нажмите кнопки со стрелками, когда цифры с буквами появятся в черных квадратах, когда все четыре квадрата зафиксированы, нажмите Enter. Затем переходим ко второму монитору и начинаем сканировать пространство, выравнивая один круг относительно другого с помощью кнопок перемещения и нажимая Enter, таким образом получаем первые координаты: 35, затем переходим к другому активному монитору и повторяем процедуру с круги, в которых они получают вторые координаты: 75.

Теперь наша задача — добраться до шлюза и «вручную» отправить таблички на «Торранс», отметив полученные координаты. Вернувшись в «узел связи», мы попадаем в портал, который находится перед коридором, ведущим в обсерваторию. Итак, спустившись на лифте, спасаемся и надеваем скафандр. Выйдя со станции, идем к лифту, на котором поднимаемся наверх. На платформе выше будет компьютер, на котором нужно ввести координаты «Торранса», но сначала снять блок со спутниковой антенны. Для этого спускаемся по лестнице вправо и, соответственно, дойдя до небольшой темной комнаты, дёргаем за специальный рычаг, чтобы восстановить управление зажимом, после появления освещения подаем питание на зажим с помощью трех рычаги, срабатывающие один за другим. В результате он останется с рычагом слева, возле окна, чтобы разблокировать аварийный зажим.

Теперь вернемся к компьютеру и введем координаты «Торранса», по нижней шкале 35, по верхней 75, после чего, поговорив с капитаном корабля, возвращаемся на станцию. Снимая наш скафандр, мы возвращаемся в центр связи, а оттуда к Рикардо, пугая пришельцев, появляющихся по пути, или стараясь не встречаться им глазами. Найдя Рикардо на том же месте, где мы его оставили, прижавшись к его лицу, мы идем в жилой район Севастопольского вокзала».

Добраться до космопорта

Доехали на лифте до жилого помещения, первое, что нужно сделать, это дать энергию для транзита, для этого идем ко второй двери слева, открываем ее ионным резаком и осматриваем комнату за дверью. Там мы найдем терминал, на котором во вкладке «Личные» будет сообщение «Сработало?» в котором стоит пароль 1851. Затем, вернувшись в транзитную зону, проходим к двери справа, от которой и будет найден код. Войдя в комнату за дверью, мы найдем пульт, с которого он сможет включить питание, после чего, вернувшись к лифту, на котором мы сюда приехали, попадаем в комнату напротив с правой стороны. Там мы сможем подавать электроэнергию для транзита, после чего переместимся из жилой зоны на верхний уровень транзита, если, конечно, Инопланетянин не съест вас первым.

Прибыв, отвлекаем Ползущего по территории верхнего уровня Чужого с помощью звукового генератора и проходим лифт, на котором идем в космопорт. По пути лифт выйдет из строя, поэтому вам нужно будет найти другой путь к космопорту. Выйдя из сломанного лифта и спасшись, проходим через дверь направо и дальше по коридору в указанном направлении. Достигнув комнаты, где зарядное устройство преградит нам дальнейший путь, рядом с зарядным устройством будет терминал, в сообщении «Last Frontier» мы найдем код 1984. Используя найденный код, откройте сейф, расположенный в той же комнате, в сейфе будет проход, нужно будет активировать зарядное устройство, через устройство, которое вы можете найти на проводах, идущих от зарядного устройства.

Следовательно, расчистив проход, мы движемся дальше в указанном направлении, ориентируясь с помощью датчика движения. Открыв еще одну закрытую дверь с помощью ионного резака, мы идем по длинному коридору, прежде чем повернуть налево, попав в помещение с левой стороны. Выжив в первой комнате, продвигаемся к указанной точке с помощью вентиляции. Обнаружив еще один терминал, для которого требуется пропуск, осматриваем комнату и в небольшой комнате, рядом с трупом, вы найдете пропуск, с помощью которого можно открыть несколько дверей в соседних комнатах, а также привлечь инопланетянина. Теперь, вернувшись в коридор, входим в комнаты с противоположной стороны, там, используя точку сохранения, проходим в следующую комнату и тянем за рычаг на одной из стен.

Новая задача — запустить генератор, который находится рядом с комнатой, в которой мы нашли проход, так что давайте вернемся туда. Добравшись до генератора и запустив его, вам придется вернуться в комнату, где вы потянули за рычаг, слева от рычага была запертая дверь, которая на этот раз будет открыта. Осмотрев комнату за дверью и собрав все ценное, а также послушав запись «Крови на руках», залезаем в вентиляционный канал, через который попадаем в коридор, ну там выстрел камнем бросить из лифта в терминал космопорта, главное не попасться инопланетянам.

Пристыковать «Торренс»

Опять же, используя точку сохранения, проходим единственную дверь в комнате в коридоре. Обойдя завалы, спускаемся по лестнице, где оказываемся перед запертой дверью, которую можно открыть с помощью ионного резака. Затем, двигаясь вперед, мы подъедем к лифту, на котором отправимся на буксирную площадку. Выйдя из лифта, мы идем в указанные координаты, чтобы начать процедуру стыковки, для этого мы должны войти в вентиляцию под полом и найти там рычаг, которым мы сначала перезапускаем систему. Далее выходим из вентиляции и идем в указанные места для запуска сантехнических систем и активации систем наведения, взламываем компьютеры с помощью уже знакомого нам УРД.

Активировав обе системы, вы можете начать процедуру стыковки, а для этого нужно активировать стыковочный терминал, эта процедура выполняется с компьютерного терминала в той же комнате. Перейдя на вкладку «Утилиты», мы запускаем функцию «Активация зажима», а затем переходим к лестнице, ведущей на несколько уровней вверх к панели управления, как мы могли бы встретить инопланетянина, поэтому держите огнемет под рукой, просто будьте осторожны с вентиляцией в потолке, монстр может атаковать и оттуда. Следовательно, дошли до панели управления и с помощью терминала переходим во вкладку утилит и выбираем пункт «Переместить внешнюю платформу».

Теперь будет чушь, он спустится и дойдет до ворот, хотя Чужой, а точнее Чужие, будет немного против такого плана, поэтому на лестнице и на нижней палубе придется постараться не есть и перед отъездом вы должны спасти себя. Спустившись на нижнюю палубу техобслуживания, рекомендую использовать подпольную вентиляцию, чтобы добраться до шлюза со скафандрами. К сожалению, как бы вы ни старались, один из незнакомцев все равно сможет догнать Рипли в шлюзе, затащив ее в гнездо.

После того, как Рипли очнется на верхней палубе технического обслуживания и освободится, наша задача — вернуться в шлюз. Пытаясь обойти неоткрытые яйца, проходим брешь в стене, через которую попадаем в коридор, полный открытых яиц, через него уничтожаем всех попадающихся на пути угонщиков. В итоге, добравшись до разрушенного транзитного туннеля, мы проходим его, встречая по пути парочку инопланетян. После того, как монстры сбежали, продолжаем двигаться вперед, к двери справа. Пройдя через дверь, мы окажемся на лифте, который упадет на несколько уровней под тяжестью Аманды.

Встаньте, пройдите в комнату с лестницей в центре, спуститесь в комнату внизу, соберите там все полезное, а затем через дверь на следующие транзитные маршруты. Двигаясь по рельсам и слыша характерный шум приближающегося вагона, мы быстро залезаем в ниши в полу, чтобы нас не завалили. В итоге после выхода с маршрутов АТСК попадаем в комнату с входом для вентиляции, по которой идем наверх. Вентиляция наполнена объятиями лица и еще большим количеством яиц, поэтому осторожно направляемся к выходу из нее, как только окажемся в шахте лифта. Чтобы спуститься, необходимо сначала подняться по лестнице, после чего спускаемся по этой самой лестнице, пока Аманда не упадет вниз.

Следовательно, выйдя из шахты лифта, мы проходим обратно в шлюз, чтобы выйти в космос и отцепить «Торранс», падающий на планету вместе со станцией. Достигнув шлюза и в скафандре, на этот раз без сюрпризов с потолка, выходим из шлюза и поднимаемся наверх на лифте. Также, поднимаясь по лестнице, мы проходим к другому лифту, а точнее троллейбусу, на котором мы будем проделывать большую часть оставшегося маршрута. По прибытии спускаемся и поднимаемся по лестнице на площадку с механизмами аварийного отключения.

Настроены оба механизма (потянув за рычаги и используя проходы), мы идем в центр площадки и щелкаем фиксирующие болты (процедура вроде начинает самоуничтожение на Ностромо (из фильма), нам просто нужно нажмите кнопку E, чтобы извлечь и активировать четыре стержня. В конце процедуры мы наблюдаем летящих в космос инопланетян и падения «Севастополя» на газового гиганта KG-348. Ну и финальная часть прохождения игры Alien: Isolation, после проникновения в «Торранс» вам нужно добраться до моста и встретиться там с Верленом.Однако по пути к Рипли Чужой снова атакует, чтобы спастись, нажимаем кнопки, которые появляются на экране.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх