Что произойдет, если вы кэшируете Коупленда или Такера в Days Gone

Играя в Days Gone, вы встретитесь с различными лагерями выживших. Повышение уровня вашего доверия к ним пойдет вам на пользу, и вы получите доступ к новому оружию и улучшениям, которые вы не смогли бы получить иначе. В рамках сюжетной линии «Погоня за Леоном» вы будете вынуждены принять

Что будет, если отдать тайник Коупленду или Такеру в Days Gone?

Играя в Days Gone, вы встретитесь с различными лагерями выживших. Повышение уровня вашего доверия к ним пойдет вам на пользу, и вы получите доступ к новому оружию и улучшениям, которых иначе вы бы не смогли достичь.

В рамках сюжетной линии «Погоня за Леоном» вы будете вынуждены принять фундаментальное решение для своего первого игрового процесса. Миссия «Цена на вашу голову» вынуждает вас выбрать, в каком лагере должен находиться тайник с наркотиками Леона, лагерь Марка Коупленда или лагерь Ады Такер.

Days Gone — это шутер, действие которого происходит на тихоокеанском северо-западном побережье США. Ваш персонаж — «Дьякон», ветеран боевых действий, оказавшийся в центре глобального зомби-апокалипсиса. События этой игры происходят два года спустя по отношению к событиям первой версии, и мы уже знаем, что мир подошел к концу. Орды зомби разбросаны по регионам, устраивают засады и нападают на последних выживших людей, объединившись для повышения эффективности борьбы за свое существование.

Скриншоты

2

3

4

5

6

7

восемь

девять

10

одиннадцать

12

Все скриншоты сделаны с максимальными вариантами настроек графики.

Руководство с советами по прохождению Days Gone: оружие, мотоциклы, навыки. В этой статье мы выделили несколько важных аспектов, ознакомление с которыми поможет вам при переходе на Days Gone.

С уровые будни постапокалиптического мародера

Тяжелые будни постапокалиптического рейдера Тяжелые будни постапокалиптического рейдера

Одно из ваших первых действий в Days Gone — убить одного из персонажей. Вы сразу поймете, кто он. Когда это произойдет, вы наткнетесь на его тайник с наркотиками. Вам будет предоставлен выбор, куда именно доставить вещества: Коупленду или Такеру.

В первом случае вы сможете взаимодействовать с Мэнни, который позволит вам модернизировать байк. Во втором вы улучшите свои отношения с оружейником, который продает оружие и улучшения для него.

Кстати, в каждом лагере одни и те же специалисты, и все ограничение в том, что вы не можете покупать оружие у Copeland и вы не можете модернизировать байк у Tucker. Решите, что для вас наиболее важно, а затем перевезите лекарства в нужное место.

По мере того, как вы исследуете мир Days Gone, вам часто придется проверять различные предметы на предмет ценностей, которых в игре много. Подойдя к машине, вы сможете не только слить из нее газ, но и осмотреть салон и багажник.

Чтобы не терять время, сразу же осмотрите машину: если багажник или крышка бензобака открыты, значит машину уже обыскали и вы ничего не найдете. Сойти с велосипеда можно только тогда, когда техника полностью «запечатана».

Чтобы играть более скрытно, старайтесь не включать автомобильную сигнализацию. Для этого перед осмотром автомобиля проверьте салон на наличие мигающей красной лампочки.

Если он есть, после открытия капота сработает сигнализация. В результате на вас побегут все зомби из окрестностей, что нехорошо. Рабочий сигнал всегда можно отключить, взаимодействуя с проводами под капотом.

Когда вы покупаете оружие, оно автоматически добавляется в ваш шкафчик. Там всегда можно найти оружие, чего нельзя сказать о просто подобранном огнестрельном оружии.

Если вы возьмете пушку у побежденного врага или просто найдете ее в открытом мире, вы не сможете ее спасти. Выбросьте такое оружие, после чего исчезновение гарантировано. Купленное оружие, даже если вы его выбросите, благополучно переместится в ваш шкафчик.

При устранении препятствий, мешающих Nero, обязательно выключите динамики перед запуском генератора. Сначала выключите динамик, затем заправьте генератор, а затем нажмите кнопку запуска. В результате рога не сработают, что позволит избежать нештатных приступов.

Обратите внимание, что вы можете найти все динамики, используя провода генератора. Они могут быть не только на прицепах и вышках, но и на фонарных столбах. Вы можете использовать оружие или нож, чтобы обрезать нить.

Если на вас нападают монстры, попробуйте использовать фонарик. Это позволит вам ослепить врагов, после чего они начнут действовать менее активно. Такой способ не позволит избежать боя, так как в конце концов, даже ослепленные, монстры все равно настигнут главного героя.

Постапокалиптический экшн от третьего лица, разработанный Bend Studio, создателями серии спин-оффов Uncharted (Uncharted: Golden Abyss), выпущенной для PS Vita. Days Gone была первой игрой, разработанной Bend Studio…

Сложность поменялась на лёгкую

В общем, я запустил игру на сложном уровне, но после установки обновления 1.07 зашел в настройки и увидел, что играю на легком уровне сложности, как будто я ничего не менял и поменять невозможно, изменение сложности заблокировано. Теперь только легкая и средняя сложность… Кто-нибудь видел?

У меня были СМИ, и я остался.

С прокачкой байка и полей сама игра становится легкой)

Та же фигня. Честно говоря, даже не ясно, как уровень сложности влияет на игру, уроды, вероятно, полностью слепы и отвечать на людей непросто, но в основном из-за слишком невероятной отдачи в игре.

IY1982 писал:

Честно говоря, даже не понятно, как уровень сложности влияет на игру

На уровне 3 удар фрикера всегда был моим последним, и даже с максимальным увеличением здоровья до 350, нюхательная рыба убивает с 4 попаданий. Я думаю, что на других уровнях сложности Дьякон более терпим в этом отношении.

Трахни себя. Я тоже вышел в свет. Оказывается, я провел больше половины игры на легкой и не получил больше всего впечатлений.

Он жаловался на ИИ Орды, когда большая часть Орды опаздывает или не обращает на вас внимания. Но это могло быть связано с низким уровнем сложности.

Сменил оценку с 8 на 1. На Metacritic поставил ноль.)

00 Отважный моряк писал:

Сменил оценку с 8 на 1. На Metacritic поставил ноль.

За что? Разработчики сейчас как никогда нуждаются в моральной поддержке. Надеюсь, они правы.

00 Отважный моряк писал:

Сменил оценку с 8 на 1. На Metacritic поставил ноль.)

Это поступок, можно гордиться собой, как бы ни провалилась игровая кампания после таких действий

Мне важны мои впечатления от игры, которую, видимо, разработчики загубили. Дальнейшие обновления не могут происходить при высокой сложности, потому что сложность не может быть изменена. Я не буду воспроизводить игру для этого. Почему я должен поддерживать разработчиков морально?

темный написал:

Это поступок, можно гордиться собой, как бы ни провалилась игровая кампания после таких действий

А тролли просто тролли..

Мотивация понятна. И выбор сложности может быть вопиющим.

Я начал новую игру на «средней» сложности, думал, что будет сложно играть, но игра слишком легкая для преодоления, мне также пришлось увеличить сложность.

Единственное, что волки сабака сильны через обойму, и он жив, и все еще может сбить гонщика с велосипеда до упора, чего я уж точно не ожидал, когда меня в прологе сбросили с велосипеда в канаву.

Есть определенный дисбаланс в сложности.

Игра интересная. Но плохо, что сложность в начале игры можно только выбрать. И вам не придется повторять охоту. Это было много. Ну монстры и бандиты слепы.

Последнее затруднение особо не поможет. Забудь об этом. Только вы потеряете интерфейс, и оружие станет бесполезным на многие километры. Играйте в среднем и не переживайте. Так намного красивее. А в «выж2» нет ничего сложного. Как я уже сказал, всего в миле отсюда бесполезное оружие.

Спасибо. Означает ли это, что монстры и банды тоже слепы к этому комплексу?

Абсолютно. Во время поворота я сбегал к зомби сзади. Люди чувствуют себя лучше.

Интересно в тестах. Ну, люди тоже часто слепы. Я однажды перебил всех на их базе без единого выстрела.

Плохо просто… А ты сам виноват. Я мог бы проверить настройки.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх