Что порадует шани ведьмак 3. Что порадует шани ведьмак 3

На заметку! Черные животные – на самом деле демоны, одного с Ключником происхождения. Ведьмаку они помогают в надежде, что тот найдет способ освободить их от службы в проклятом поместье.

Как получить полную команду для битвы в Каэр Морхене

Если вам нужен полный экипаж для битвы при Каэр Морхене в «Ведьмаке 3», вот как вы это сделаете.

Один из лучших моментов Ведьмака 3 происходит, когда Геральт и его союзники выступают против Дикой Охоты, чтобы защитить Цири. Этот конфликт известен как Битва при Каэр Морхене. А кто именно будет сражаться бок о бок с Геральтом, решать только вам.

Перед выполнением квеста Остров Туманов у вас есть шанс собрать свой отряд. Собрав их все, вы можете получить достижение или трофей в полном составе. Хотя это не одна из самых сложных задач в игре, это тоже непросто. Это потому, что вы не можете убедить всех присоединиться к вам посредством вежливой беседы, поскольку некоторые требуют что-то взамен. Все, что вам нужно сделать, чтобы собрать полную команду, включено в это руководство.

Люди, которых вы не можете нанять

Люди, которых вы не можете нанять

Не каждый персонаж, которого вы пытаетесь нанять для гигантской битвы, согласится помочь. А поскольку «Ведьмак 3» – это выбор и последствия, многие предполагают, что эти люди отказываются из-за решений, которые вы приняли. Однако это не так. Некоторых персонажей невозможно нанять, что бы вы ни делали. Эти люди следующие:

Теорию проверяем практикой. Каждой барышне, для которой я выловил башмачок, я могу всунуть… Если она юбку задерёт… Ножку в башмачок, разумеется.
© Витольд

Смысл этого квеста в том, чтобы Геральт подбодрил Шани.

Прочитав все детали в разделе персонажей для Шани, вы получите столь необходимые знания о способах сделать ее счастливой, например, ягоды рябины.

Используйте чувства Геральта-Ведьмака, чтобы найти ценные растения рябины, чтобы подарить их Шани. В качестве дополнения вы также можете приобрести бутылочку хорошего Est Est, Erveluce или любое другое медовуху. Ноль в а также изучить все три области; а затем принеси свой подарок Шани.

Пройдите в сарай, и вы увидите женщину возле входа. Шани там. Вручите ей свой подарок, когда подойдете к ней. Начнется диалог, Выбрать «Ты получил меня», чтобы продолжить диалог.

Диалог выбора

Оттуда, вот наши рекомендуемые варианты диалога, чтобы гарантировать полную встречу:

  • «Все было хорошо.»
  • «Непригодный — что это значит?»
  • «Это был Влодомир, а не я».
  • «Подведи ее легко. Я предпочитаю тебя.»
  • «Лучше на милю».
  • «Поцелуй, конечно, не насытил меня.»

Теперь последняя возможность диалога может возникнуть в зависимости от вашего выбора подарка, который вы дали Шани.

Теперь сидеть сложа руки а также наслаждайся, как Дамский Человек одевается.

Надеюсь это поможет. Не забудьте проверить через Ведьмак 3: Дикая Охота Список главных гидов, где вы найдете более полезные руководства, советы и рекомендации, которые помогут вам на протяжении всего путешествия.

Надеюсь это поможет. Не забудьте проверить через Ведьмак 3: Дикая Охота Список главных гидов, где вы найдете более полезные руководства, советы и рекомендации, которые помогут вам на протяжении всего путешествия.

Ясная полночь

После того, как Господин Зеркало прогонит Витольда в склеп, Шани попросит Геральта провести с ней на свадьбе еще какое-то время. Ведьмак ответит, что не может остаться, ведь ему нужно продолжить свою работу. Получив отказ, опечаленная Шани вернётся в амбар к гостям. Гюнтер о’Дим же посоветует ведьмаку ободрить девушку, подарив ей букет цветов или хорошую выпивку а также добавит, что им не нужно заканчивать, как Альдоне с Явнутом, которых Гюнтер назовёт «двумя бедолагами, связанными узами, из которых нет выхода».

Геральт волен выбрать, покинуть ли ему свадьбу сейчас (побочное задание будет провалено), либо последовать совету о’Дима. Необходимо прочитать в дневнике о Шани, чтобы узнать, что необходимо, чтобы Шани повеселела:

  • Ромашки растут между большим деревом, у которого Витольд мог поприставать к старушке, и загоном для свиней.
  • Бутылка мёда стоит на ящике возле того места, где происходил диалог Геральта и О’Дима.
  • Рябина находится неподалёку от бутылки мёда, напротив стены цветов. Раньше там стояла ещё одна старушка, на которую положил глаз Витольд.
  • Нетронутую бутылку рябиновки оставили на столе внутри амбара.

Шани будет грустить в одиночестве, сидя за одним из столов в амбаре. Подойдя к ней, Геральт подарит ей тот предмет, который был выбран ранее. На каждый из подарков девушка отреагирует следующим способом:

  • Обычно девушкам нравится, когда им дарят ромашки, но для Шани это растение служит лишь как ингредиент для лечебных отваров. Она поблагодарит Геральта и скажет, что утром обязательно заварит эти ромашки.
  • От бутылки хорошего мёда Шани не откажется, считая, что напиток хорошо поднимает настроение.
  • Подаренной рябине Шани обрадуется больше всего, удивившись, что Геральт не забыл о её любви к плодам одноимённого дерева. Она тут же заплетёт подарок в свои волосы.
  • Поскольку Шани так нравится рябина, то и попробовать на вкус рябиновку она будет не против.

Совершенно любой подарок придётся Шани по вкусу, однако, если Белый Волк подарит выпивку, в дальнейшем это отразится на развитии событий квеста.

Далее проследует прогулка по деревне с несколькими диалогами, один из них повлияет на продолжение квеста (на ответ даётся ограниченное количество времени):

  • Мне мало одного поцелуя Ещё в амбаре Геральт пообещал, что этот вечер они проведут вместе, и собирается сдержать слово. Ведьмак также добавит, что собирается быть более настойчивым, чем Витольд Фон Эверек.
  • Давай вернёмся Ведьмак посчитает, что будет лучше, если они вернутся на свадьбу. Шани согласится, что это будет лучше. Для их дружбы. На свадьбу возвращаться она не захочет, чтобы не смотреть на пьяные лица, и засобирается домой. На прощание Геральт попросит ее разузнать побольше об Ольгерде Фон Эвереке.

Выбрав первый вариант, герои отправятся на причал, где другая парочка забыла бутылку с вином. В том случае, если в начале задания ведьмак выбрал в качестве подарка мёд или рябиновку, появится возможность решить — пить или не пить?

  • Думаю, не стоит нам напитки смешивать. Геральт резонно заметит, что в их желудках итак плюхается достаточно алкоголя. Шани пить не станет. А вот Геральт к алкоголю более устойчив, и сам прикончит бутылочку.
  • Ты права. Давай выпьем. Ведьмак согласится, а Шани почти всё содержимое стеклотары вольёт в себя. Это будет иметь последствия позже.

Важно! Если партия в гвинт будет проиграна, награда – ослиные уши – пригодится в дальнейшем. Если пропавший фокусник погибнет или сбежит, Витольд может его заменить («Может, и я пригожусь?») – пожонглировать.

Появление незнакомца

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне , который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди , который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника . Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников . Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа . Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт» . Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой . Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами. Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф , испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет.

Эвелина Галло

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

Ограбление сокровищницы

Ограбление сокровищницы

В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.

  • Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
  • Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
  • Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
  • Место преступления нужно покинуть через черный ход.
  • Во время ограбления дом будет пустовать.

Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников , которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.

Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.

На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану . Завяжется драка и появится Хорст , который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.

Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника. Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу.

Рекомендуется вести переговоры, сказав, « Любую, лишь бы ездила », а затем « Сейчас я отпущу одного. Остальных потом ». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.

Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:

  • Квинто вскроет замок , поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
  • Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта . Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.

 Встреча Геральта с Ольгердом фон Эвереком

Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.

Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.

Секрет! В плохой концовке Каменных сердец можно получить подсказку, где спрятана Цири, если Геральт её еще не нашел. Однако она бесполезна – злодей ничего конкретного не скажет.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.

 Начало сюжетной линии

Бытовая рутина

Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.

На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.

Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).

Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.

На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».

Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.

В стоках Оксенфурта

Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.

 Геральт находит Шани в каналах

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.

Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.

Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.

В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.

В плену

Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.

На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.

Призрак исчезнет. Откроется вход в спальню Ирис. От девушки остались истлевшие останки. Розы нет. Рядом на тумбочке портрет – нужно забрать его, понадобится позже. Диалог с «животными» наведет героя на следующий шаг.

🔱Цитаты из диалогов🔱

Диалог Эскеля и Геральта:
– “Дабы вилохвоста приманить, к колышку козу вервием привяжи, и среди листвы как можно скорее скройся”.
– Никому не мешает то, что нынешний чемпион – тролль?
– А почему это кому-то должно мешать? Это очень порядочный тролль. Он пришел и сказал, что хочет драться. Тогда чемпионом был Зама, по прозвищу Песчаный. Прозвище он получил еще до того, как тролль вбил его в землю.

© Геральт и организатор кулачных боёв, острова Скеллиге

– Как этого тролля зовут?
– Он не выдаст своего имени до тех пор, пока его не победят. Это странствующий тролль.
– Если он в бою помрет, так он свое имя и не откроет.
– Это верно. Но он, похоже, не думает помирать… А может, все дело в том, что он тролль. И он просто не думает.

© Геральт и организатор кулачных боёв, острова Скеллиге

“- Что, уже 1358-ой?
– Нет…
– Ну так и *издуйте отсюда.”
© Вампир.

-“Черная магия! Колдун е**чий!”?
© Вроде Геральт

“-Никак вы *лять не научитесь.”
© Геральт из Ривии

– Я вижу, ты отлично находишь общий язык с троллем.
– У меня большой опыт. Я всю жизнь работаю с ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами.
© Геральт и Дийкстра

– Должно быть, он очень сильно ударился копытами, прежде чем их… отбросить
– Не уверен, что сейчас подходящий момент для шуток.
– Простите. У нас, врачей… несколько иная чувствительность.
– Ага. И скверное чувство юмора.
© Геральт и Иоахим фон Гратц

– В каналах всегда столько интересного?
– Да… К счастью.
– К счастью?!
– Это мой постоянный источник дохода.
© Геральт и Трисс после битвы с катаканом

– Я думал, некромантия запрещена.
– Как и секс до свадьбы. Не забивай голову глупостями.
© Геральт и Йен

– Ты главное берегись малины и земляники.
– Да я их и близко не подпускаю, это опасные чудовища.
© Геральт и ворожей

— Как дела?
— Старая шл*ха родила! Пошёл отсюда!
© Геральт и Могила

— Как живешь?
— Как картофельная моль: сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху.
© Геральт и Талер

— К чему эти слезы. Не огорчайся, достопочтенная госпожа, это вредит красоте…
— Ты, должно быть, много огорчался.
— Я просто родился страшным.
© Геральт и Дийкстра

— Ты… Чудесно пахнешь.
— Геральт! Мы на похоронах!
— Ты чудесно пахнешь на этих похоронах!
© Йен и Геральт

— Попробуем его убить?
— Я бы не рискнул.
— П*дик.
© Геральт и Лето из Гулеты

— Ничего себе они тут устроили!
— Лютик, воздержись от комментариев, я не настроен шутить.
— А я наоборот! Во что вы играли? В укрощение бесов или в «освободи принца»?
— Лютик, БЛ*ДЬ.
— Прости, я не мог отказать себе в капле сарказма.
© Геральт и Лютик

— Моя дочка в детстве так зверей любила… однажды увидела рога оленя и знаешь, что спросила?
— Понятия не имею.
— Говорит: «Папочка, а у этого оленя попа за стеной?»
© Кровавый барон

— Ну, будь!
— Я, с*ка, уже есть!
© Талер

– Сойдись со мной в поединке!
– Сначала со своими сапогами сойдись… Недомерок…
© Геральт и недорыцарь

— Эй, Геральт, какая рифма к слову «ведьмака»?
— … «окорока»?
— Ох… Лучше молчи.
© Присцилла и Геральт

— У тебя ж талия осиная!
— А ты сам осина!
© Эскель и Ламберт

💯Не знал куда отнести…

– Я убил чудовище. Это был грифон. Архигрифон.
– Я тебе благодарен. Архиблагодарен! Прошу… Вот твоя награда
© Геральт и заказчик

– У Йеннифэр даже самые вежливые просьбы выглядят как угрозы. Это мне в ней всегда нравилось. Хорошо. Пусть будет так.
© Эмгыр Вар Эмрейс

– Слушай, не хотелось бы мне вмешиваться между водкой и закуской, не пойми меня плохо. Я вам помогу, что бы вы ни устроили, но, по-моему, сейчас надо контратаковать! Надо отыскать Дикую Охоту и накрыть её, как бык овцу!
© Золтан

– Если сомневаешься, делай то, что подсказывает тебе инстинкт. Даже если он подскажет тебе неверно, и ты вляпаешься в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, то вляпаешься в согласии с самим собой. А это важнее всего.
– Хороший совет.
– Ну так! Я же в конце концов верховный жрец.
© Мышовур и Геральт

– Сперва маска Уробороса, теперь Солнечный камень. Чудовища могут спать спокойно, раз ты стал искателем сокровищ.
© Мышовур

– Знаешь, что мне сейчас пришло в голову? Кроме нас двух и Цири, Геральт уже успел переспать со всеми женщинами на этом корабле.
– Не печалься, в твоем случае это только вопрос времени.
© Маргарета и Филиппа

– Как у вас это получается? Играете тут себе на флейтах, рисуете пейзажики с единорогами во время гона, строите резные башни с цветочками-завиточками. А потом убиваете нас. Не моргнув глазом. Без всяких угрызений совести. Как?
– Разве люди испытывают угрызения совести, когда убивают эльфов Aen Seidhe? Краснолюдов? Дриад? Мы такие же, как и вы… Потому что равно верим в то, что мы лучше других.
© Геральт и Авалакх

– В следующий раз, когда я заговорю про торговлю картами, дай мне по лбу. Дышлом от телеги.
© Золтан

– Ну конечно, ♥♥♥♥♥♥♥♥! Кто лишил девственности Белоснежку? Краснолюды!
© Цезарь Бильзен, краснолюд-коллекционер

– Ну, как говаривал коннетабль Наталис, заслужил ты медаль, или даже недельный отпуск в борделе!
© Нидас, ветеран армии Темерии

– Ох, двинул бы я тебе между глаз, только ведь потом начнут говорить, мол, Лугос – безумный. Бери карту и уматывай.
© Лугос Безумный

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх