Читы Oxygen Not Included – основные коды игры. Oxygen not included как открыть всю карту

Пора бы рассказать и о нововведениях. В данном гайде, речь пойдет о самых последних двух апдейтах, связанных с ранчерством — животноводством. Расскажем сразу за оба: Mark 1 и Mark 2, однако есть серьезные основания ждать продолжений развития фермерского дела. Мы узнаем каких животных нам добавили, какая от них польза и с чем их едят.

Oxygen Not Included гайд

Oxygen Not Included поразила не одно воображение и продолжает радовать нас всевозможными механизмами, реализацией сложнейших и интереснейших замыслов по выживанию в весьма стесненных условиях. Пока еще игра не настолько сложна, чтобы заставлять нас усиленно искать различные гайды, однако не этим подогревается интерес к теме. Интерес же заключается в том, «как» максимально эффективно, комфортно и красиво в нее играть. Представляем вашему вниманию сборник статей, содержащий в себе много хитростей и задумок под названием «Oxygen Not Included: гайд». Здесь много всего, но толи еще будет.

Oxygen Not Included поставит перед нами две цели: сохранить наших дупликантов и обеспечить их комфортным прибыванием на астеройде.

Нам предстоит обеспечивать их едой (за питьем они не замечены), воздухом и комфортом. Ресурсы сильно ограничены, так что нужно будет раз за разом, передвигаться к более выгодной стратегии выживания.

Например, разбираясь практически с самой главной проблемой — кислородом, сперва вы будете тратить водоросли, затем воду и наконец слизь.

Комната сна, Oxygen not included

Затем цикл может повториться с использованием уже более далеких ресурсов.

Использование каждой субстанции, помимо водорослей, будет требовать своей технологии, грамотно распределенного пространства и логистики. Придется посидеть и подумать как сделать все правильно, иначе рискуем отравить наших поселенцев загрязненным воздухом, оставить без еды, воздуха и т.п.

Честно говоря, Oxygen Not Included представляет собой очень интересную структурно-архитектурную головоломку, чей интерес с легкостью может заключаться в достижении идеально построенного и гормонично функционирующего комплекса. Построенный абы как дом, будет скорее напрягать, подогревая желание начать игру заново и при этом застраиваясь более красиво.

На этой странице мы расскажем вам о всех гайдах, посвященных Oxygen Not Included. Постараемся вникнуть в каждый интересный аспект, чтобы у вас оставалось как можно меньше вопросов.

Давайте постараемся понять и логически определить все элементы игры.

Выбор команды

Самый первый момент в игре — генерация персонажей. Нам позволяют выбрать из случайно сгенерированных персонажей нашу команду. Конечно можно обойтись и без предварительной настройки, но, сперва ответьте на следующий вопрос. Кто работает лучше — профессионал или работник общей практики? Этот гайд расскажет как грамотно использовать ваших дуплекантов, чтобы увеличить эффективность их работы до 400%.

Еда, воздух, вода, кровати, жизненное пространство

Сначала мы обустраиваем небольшой первоначальный комплекс, способный поддерживать жизнь наших дуплекантов. Намечаем свои грандиозные планы по застройке и собираем ресурсы.

Разобравшись с первым жильем, нам нужно будет подготовиться к снятию стресса, поскольку дуплекантам придется работать в тяжелых условиях, это только вопрос времени, перед тем как они начнут все крушить. Прочитаем гайд, и поймем распространенные ошибки, которые приводят к сильному стрессу селян.

Чит в Oxygen Not Included на телепортацию один из самых полезных, поэтому если бы его нельзя было включить с помощью добавленного файла, мод точно бы появился. Телепортация позволяет переместить дубликанта, существо, растение или другой объект туда, куда указывает курсор.

Читы Oxygen Not Included – основные коды игры

Читы Oxygen Not Included – основные коды игры

Здравствуйте, мои любимые читатели нашего игрового портала GameRant. Давайте мы с вами сегодня познакомимся с новыми чит-кодами для игр. Конкретнее, для игры Oxygen Not Included, так что советую отложить все ваши дела, и погрузиться в увлекательное чтение. Начнём!

Куда вводить чит-коды?

В данной игре довольно-таки специфичная система активации чит-кодов. Чтобы их активировать, сначала нужно создать файл «debug_enable.txt», в папке «OxygenNotIncluded_Data». И только после того, как вы это сделаете, вы можете зайти в игру, и открыть параметры отладки, нажав клавишу Backspace. Проделав все эти действия, вы сможете активировать один из нижеуказанных кодов.

• Ctrl + F4 – активировать режим мгновенного построения
• Alt + F7 – активировать неуязвимость
• Ctrl + F9 – разблокировать все элементы
• ~ – включить/отключить профайлер
• Shift + F1 – DebugVisualTest
• Shift + F2 – DebugGameplayTest
• Shift + F3 – DebugElementTest
• Shift + F4 – DebugRiverTest
• Shift + F5 – DebugTileTest

• Ctrl + 5 – DebugSelectMaleria
• Ctrl + M – DebugToggleMusic
• Ctrl + T – DebugFocus
• Ctrl + U – DebugUltraTestMode
• Ctrl + F2 – DebugSpawnMinion
• Ctrl + F3 – DebugPlace
• Ctrl + F4 – DebugInstantBuildMode
• Ctrl + F5 – DebugShowTestMode
• Ctrl + F6 – DebugDig
• Ctrl + F8 – DebugExplosion
• Ctrl + F9 – DebugDiscoverAllElements
• Ctrl + F12 – DebugTriggerException

• Alt + N – DebugRefreshNavDell
• Alt + O – DebugTeleport
• Alt + T – DebugToggleSelectInEditor
• Alt + P – DebugPathFinding
• Alt + M – DebugReloadMods
• Alt + L – DebugReloadLevel
• Alt + Z – DebugSuperSpeed
• Alt + X – DebugNotification
• Alt + C – DebugNotificationMessage
• Alt + F1 – DebugToggleUI
• Alt + F3 – DebugCollectGarbage
• Alt + F7 – DebugInvincible
• Alt + F8 – DebugApplyHighAudioReverb
• Alt + F9 – DebugApplyLowAudioReverb
• Alt + F10 – DebugForceLightEverywhere
• Alt + F11 – DebugCellInfo

Но все уже исследованные участки останутся таковыми и не исчезнут. Это может пригодиться на случай, если срочно нужно получить какой-то ресурс, но добыть его будет возможность спустя ряд затратных исследований.

Основные читы и команды

Ниже будут перечислены основные коды, которые не требуют лишних телодвижений:

  • Crtl+F4 – позволяет активировать режим быстрого строительства. Вы сможете копать, демонтировать, строить, анализировать космические объекты, а также исследовать новые технологии и геологические образования почти мгновенно, не тратя на это материалы и не используя дубликанты. Для отключения нужно снова нажать на комбинацию клавиш или перезайти в проект.
  • Ctrl+F2 – позволяет призвать дубликант со случайными параметрами в точку, куда указывает курсор.
  • Alt+Z – позволяет ускорить время в десять раз. Для возвращения в нормальный режим нужно снова нажать на сочетание клавиш.
  • Alt+Q – позволяет использовать телепортацию. Сначала выберите любой объект (животное, дубликант, материал или растение), а затем нажмите на комбинацию клавиш, чтобы телепортировать его в точку, куда указывает курсор.
  • Ctrl+F5 – позволяет замедлить течение времени. Для возвращения в нормальный режим нужно снова нажать на комбинацию клавиш.
  • Ctrl+F8 – позволяет сломать все дубликанты в радиусе 4-х блоков, из-за чего они погибнут спустя 120 секунд.
  • Ctrl+F9 – позволяет открыть все виды материалов в строительном и ресурсном меню, включая неиспользуемые типы.
  • Alt+L – дает возможность осуществить перезагрузку уровня, при которой вас выкинет в основное меню.
  • Alt+P – дает возможность просмотреть путь от отмеченного дубликанта до курсора мышки и изучить соответствующие данные: координаты объектов и «цену маршрута».

Примечание: В настоящее время режим разработчика не предусматривает наличия специальной команды для создания «сущностей», то есть вам не удастся просто так призвать зверя, материалы или растение. Для этого придется воспользоваться шаблонами или перейти в режим «песочницы».

Консоль разработчика и просмотр карты

Нажмите на клавишу «Backspace» (←), и вы увидите, как в верхнем правом уголке возникнет интерфейс или консоль разработчика, состоящая из 3-х панелей. К тому же для вас откроется абсолютно вся карта.

Если вы снова нажмете на вышеуказанную клавишу, то консоль исчезнет, а мир снова окажется неразведанным.

Как работать с шаблонами

Благодаря шаблонам вы сможете копировать участки вместе со всеми находящимися на них материалами, растениями, сооружениями и животными и использовать их в любом другом мире. Эта функция может заменить классический «спавн» объектов.

Сначала следует изучить возможности этой опции:

  • Если нажать на кнопку с галочкой зеленого цвета, то будет помечен участок.
  • Если нажать на кнопку с крестиком красного цвета, то будет убрана пометка с участка. Благодаря этим двум кнопкам вы сможете выбрать зону любой формы.
  • Если нажать на кнопку с плюсиком в двух квадратах, то будет скопирован выбранный участок и вставлен в другую локацию мира.
  • Если нажать на кнопку с надписью «Очистить область», то будут убраны все пометки на карте.
  • Если нажать на кнопку с надписью «Сохранить область», то выбранный участок будет сохранен в качестве шаблона. Его можно будет найти в папке OxygenNotIncluded_Data\StreamingAssets\templates.

В нижней панели представлен список шаблонов, которые уже имеются в вашем распоряжении. Чтобы вставить шаблон на карту достаточно нажать на него, а потом разместить в любой выбранной точке на карте.

Если этот способ заставил игру тормозить и вылетать, можно поискать трейнеры с функцией «Бесконечное здоровье» — она есть не везде, так что нужно внимательно читать описание. Трейнеры включаются перед заходом в игру. Вы так же можете воспользоваться программой CheMax для поиска всех необходимых читов.

Интерфейс отладки и открытие карты

— в правом верхнем углу появится небольшая панель. Выберите тип ресурса, укажите температуру (не обязательно) и массу одного блока (не обязательно, для газов по умолчанию — 1 кг, для жидкостей и твёрдых веществ — 1000 кг). Нажмите на кнопку и выделите область. Выбранный ресурс будет размещён в мире. Для ввода цифр измените настройки клавиш. После повторного нажатия на кнопку интерфейс закроется, а карта вновь станет неразведанной (ранее исследованные области останутся).

После OU интерфейс отладки приобрёл ещё одну особенность — создание шаблонов. Шаблон, сделанный в одном мире, можно использовать во всех мирах. Он позволяет скопировать область вместе с существами, постройками, растениями и ресурсами.

  1. Выделите область, перед этим нажав кнопку «Clear Selection» (для профилактики) и кнопку с зелёной галочкой. Кнопка с красным крестом соответственно убирает выделенные клетки. Область можно выделить произвольно.
  2. Введите в поле «Save Selection» название шаблона, а затем нажмите кнопку сохранения.
  3. Шаблон можно будет найти в окошке ниже. Выберите его и разместите в мире.

Таким способом можно копировать мобов (но не дубликантов), постройки (например, нейронный калибровщик) и области с ресурсами (целые озёра и пещеры). Шаблоны сохраняются в корневой папке OxygenNotIncluded_Data\StreamingAssets\templates

Множество готовых шаблонов можно скачать с форума Klei (в том числе гейзеры и животных на 3-4 странице).

Другие возможности

DebugCommand

  • Режим мгновенного строительства — строительство, деконструкция, копание и исследования выполняются мгновенно и не требуют затрат ресурсов и присутствия дубликантов. Можно строить любые постройки, даже еще не исследованные. Можно выкопать нейтроний. Можно назначить дубликанта на любую профессию. Можно с помощью инструмента вытирания мгновенно уничтожить любой объем жидкости. Отключается перезаходом в игру или повтором комбинации.
  • Создание дубликанта — призывает дубликанта с рандомными характеристиками на месте курсора.
  • Супер-скорость — ускоряет время в 10 раз. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите комбинацию клавиш.
  • Телепортация — выберите дубликанта, растение, существо, гейзер или же любой ресурс на полу, а затем наберите комбинацию клавиш ниже. Выбранный объект будет телепортирован в место указателя.
  • Замедление времени — сильно замедляет время. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите комбинацию клавиш.
  • Убийство всех дубликантов — выводит из строя всех дубликантов в радиусе 4 блоков с причиной «Смерть» из-за чего те умрут через 2 минуты.

ВАЖНО! На данный момент в дебаг-режиме игры нет команды для призыва существ, поэтому вы не сможете с его помощью призвать, например, хатча, морба, ресурсы в виде предметов или гейзеры (что так же являются существами).

Песочница (Sandbox)

Режим «Песочница» был добавлен в обновлении Ranching Upgrade Часть 2.

Включение песочницы

Для активации песочницы следуйте инструкции:

Панель с инструментами песочницы появится в правом нижнем углу экрана, над панелью стандартных команд.

Использование каждой субстанции, помимо водорослей, будет требовать своей технологии, грамотно распределенного пространства и логистики. Придется посидеть и подумать как сделать все правильно, иначе рискуем отравить наших поселенцев загрязненным воздухом, оставить без еды, воздуха и т.п.

Содержание

Чтобы получить доступ к приведённым ниже функциям, следуйте инструкции:

  1. Для начала нужно добраться до папки «OxygenNotIncluded_Data». Если игра куплена через Steam, то см. местоположение ниже (отличаться может только диск, на который у вас установлен Steam), если же у вас пиратская версия игры, то искать эту папку придётся самому.
    C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\OxygenNotIncluded\OxygenNotIncluded_Data
  2. В папке «OxygenNotIncluded_Data» создайте текстовый документ (файл с расширением .txt) с названием «debug_enable» (для Linux с учётом регистра), сам файл должен быть пустым.
  3. Включите игру и наслаждайтесь.

Если не получилось, можно попытать счастье с модами.

Это позволяет вам использовать Debug-команды, но учтите, что некоторые из них могут вызвать вылеты или зависания. Не все команды могут быть рабочими. Активация любой команды лишает вас возможности получить ачивки-достижения (steam).

Интерфейс разработчика и открытие карты

После нажатия ← Backspace в правом верхнем углу появится интерфейс разработчика в виде трёх небольших панелей. А также откроется вся карта.

После повторного нажатия на кнопку интерфейс закроется, а карта вновь станет неразведанной (ранее исследованные области останутся).

Инструмент рисования

В левой панели можно задать следующие параметры:

  • «Элемент» — тип элемента-ресурса
  • «Масса»
  • «Температура»
  • «Болезнь» — тип микробов
  • «Количество микробов»
  • «Выделить» — нажмите на кнопку и выделите область. Выбранный ресурс будет размещён в выделенной области.
  • «Заполнить» — нажмите на кнопку и кликните на любую клетку на карте. Выбранный ресурс будет размещён в выбранной клетке и всех её соседних клетках с тем же типом ресурса.
  • «Образец» — нажмите на кнопку и кликните на любую клетку на карте. Будет взят образец — все данные выбранного ресурса заполнятся на основе ресурса в клетке.
  • «Spawn All_» — не работает.

Если масса или температура не указаны — будут использоваться так называемые значения по умолчанию для этого элемента (они разные для разных веществ).

Все параметры являются необязательными — напротив каждого поля можно снять галку. Например, если снять галку «элемент» — при рисовании будет изменяться масса и температура вещества, но не его тип, и т. д.

Галки «Клетки» и «Постройки» определяют, применяется ли рисование к соответственно клеткам и постройкам. Например:

  • если «клетки» включена, а «постройки» отключена — при рисовании параметры температуры и болезни не будут применятся к попавшим в область рисования постройкам.
  • если «клетки» отключена, а «постройки» включена — при рисовании параметры температуры и болезни будут применены только к попавшим в область рисования постройкам, вещество в клетках не будет изменено.

Работа с шаблонами

После обновления OU интерфейс отладки приобрёл ещё одну особенность — создание шаблонов. Шаблон, сделанный в одном мире, можно использовать во всех мирах. Он позволяет скопировать область вместе с постройками, растениями, животными и ресурсами (но не дубликантами).

  • Кнопка с зеленой галкой — позволяет пометить область.
  • Кнопка с красным крестом — позволяет убрать пометку с области. Используя обе эти кнопки можно пометить область произвольной формы.
  • Кнопка с плюсом в двойном квадрате — позволяет скопировать помеченную область и вставить с другое место карты.
  • «Очистить область» — убирает все пометки со всей карты.
  • «Сохранить область» — сохраняет помеченную область в виде шаблона. Введите название нового шаблона (английскими буквами и без пробелов) и нажмите кнопку с дискетой. Шаблоны сохраняются в корневой папке OxygenNotIncluded_Data\StreamingAssets\templates

Нижняя панель содержит список уже имеющихся шаблонов. Для вставки шаблона на карту просто нажмите на него в нижней панели и разместите в нужном месте карты.

В комплекте с игрой «из коробки» присутствует некоторое количество готовых шаблонов. Большая часть из них используется самой игрой в процессе генерации нового мира.

Ускоренное строительство не требует модов – оно включается с помощью комбинации CTRL + F4. После этого строительство, а также действия, к нему относящиеся, вроде копания, исследования и разрушения будут происходить мгновенно. Ресурсы затрачиваться не будут, как и силы дубликантов.

Перед тем как начать говорить о кодах для включения дополнительных возможностей, стоит рассказать, как их использовать. Многих игроков удивляет этот способ, но он работает:

  1. Перейти в папку OxygenNotIncluded_Data. Её можно найти через Steam или самостоятельно, если используется пиратка.
  2. Создать там пустой файл «Debug_enable.txt». Нужно проверить, что создался именно текстовый файл (Рисунок 5).

После выполнения этих шагов в игре можно использовать все доступные Debug-команды, к примеру, на указанные раньше телепорт, бессмертие, быстрые постройки и т. д. Важно отметить, что игра может начать глючить и вылетать из-за этого, несмотря на то, лицензионная она или нет. Также не все команды, которые можно найти, обязательно будут работать.

Подробная инструкция по использованию

Если нужно больше гарантий и особые возможности, лучше установить моды и скачать трейнеры. Например, с их помощью можно включить доступ к любым объектам, даже гейзерам, и призывать их. Или включить не бессмертие, а более точечный контроль показателей жизни дубликантов, к примеру, запретить испытывать естественную нужду или потребность в гигиене.

Интерфейс отладки и открытие карты

После включения режима разработчика открыть интерфейс отладки можно с помощью клавиши Backspace. Здесь выбирается тип ресурса, и, при необходимости, характеристики блока – масса и температура. После этого выбранный ресурс будет размещён в мире игры. После нажатия на Backspace повторно интерфейс закроется, а на карте останется подправленная неразведанная часть (Рисунок 6).

Но все уже исследованные участки останутся таковыми и не исчезнут. Это может пригодиться на случай, если срочно нужно получить какой-то ресурс, но добыть его будет возможность спустя ряд затратных исследований.

Кстати, с помощью интерфейса можно и делать шаблон, чтобы потом перемещать между мирами. Это область уже существующей колонии с мобами, постройками и остальными объектами. Для этого в интерфейсе выделяется нужная область, вводится в Save Selection название шаблона и сохраняется.

Интерфейс отладки и открытие карты

Нажатие на красный крестик приведёт к уничтожению выделенной области. После вставлять шаблон можно куда угодно с помощью того же интерфейса отладки, в котором шаблоны будет видно. В уже готовом виде с полезным наполнением они есть и в интернете.

Использование трейнеров нередко нарушает работу режима отладки и лишает игрока возможности вводить стандартные команды, предусмотренные в игре. Поэтому перед тем, как скачивать моды и трейнеры для Oxygen Not Included, а также использовать таблицу Cheat Engine, стоит решить, что больше требуется для прохождения.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх