Запустите Civilization 5
В игре нажмите для активации значок ~ тильда (как правило на букве Ё).
Появится меню, теперь можно редактировать почти все 🙂
How to make a map in Civilization V
It’s surprisingly easy to play god in Civilization V. Creating a compelling and carefully balanced scenario can be almost as addictive as playing the game. The good news is, thanks to the slick world editor, making maps in Civilization V is surprisingly easy as well. You don’t need to know how to code, and you won’t need to sacrifice your firstborn to the cyber gods to create your first map. Follow these six easy steps and you could be playing Civilization on a planet of your own creation in no time at all.
First of all you’ll need to download the Civilization V world builder itself. Open up Steam and head to the ‘Tools’ section of your games library, find Sid Meier’s Civilization V SDK and install it. Once the small download has finished you can launch the SDK at any time straight from this menu.
On launching the SDK a pop up menu will offer you several options. Specialised editing tools for artists and modders can be found here, but the one we’re interested is the ‘WorldBuilder’. Select this and, once it’s loaded up, select ‘New Map’.
Brand new world
This is the first screen you’ll be confronted with when booting up the SDK. The two sliders at the top left represent the x and y axis of your map, use these to change the size of the world and then press the ‘Generate Blank Map’ button to see your resized map in the main view.
Now you have two options. You can take your naked, oceanic world forward into the main editor, and lovingly hand place every tile, or have the editor randomly generate some terrain for you to work from. To do this, use the drop down menu at the bottom left of the screen and select the type of world you want the editor to create. You can choose anything from ‘Archipelago’ to ‘Ice Age’. The drop down menus below will let you edit other aspects of your world, such as how old it is, the amount of rainfall and the sea level. Select the options you want and then press the grey ‘Generate with…’ icon to see what the SDK spits out. Once you’re happy with what you’ve got, press ‘Accept Map’ to head into the editor proper.
На этом пока завершу обзор возможностей моддинга Civilization 5, на основе написанного любой в принципе может легко разобраться в деталях сам. Если вам интересны тонкости настроек, следите за выходом очередной статьи на эту тему, в которой я подробно опишу параметры в перечисленных файлах, обозначив какие из них на что влияют.
Читы Civilization V (5)
Sid Meier’s Civilization V является глобальной пошаговой стратегией, разработанной компанией Firaxis и выпущенной 21 сентября 2010 года для персонального компьютера, управляемого операционной системой Microsoft Windows. Чуть позже – 21 ноября 2010 года – вышла версия игры для системы Mac OS X. Продолжая традицию предыдущих игр серии, в пятой части Civilization игроку также предстоит взять под свой контроль целую цивилизацию и развить ее от самых ее истоков до ближайшего будущего.
Как и раньше, основными элементами игрового процесса являются города, вокруг которых происходит развитие и борьба различных цивилизаций. В отличие от предыдущих игр серии, теперь игрок может обрабатывать и осваивать территорию вокруг города, которая находится от него на расстоянии в три соты, а не две, как это было прежде. Также игрок, если не хочет ждать распространения влияния своего города, может приобрести участок земли рядом с ним, правда, к такому решению отрицательно отнесутся все остальные близлежащие государства.
У городов появилась своя собственная защита в виде юнита, который может на расстоянии атаковать противников, стоящих рядом с городом на удалении в несколько сот. Усилить защиту города также можно с помощью размещения в нем гарнизона, который будет отражаться в виде одного сухопутного юнита. В общем и целом в городе могут одновременно расположиться один не боевой юнит, один боевой, один корабль (если рядом есть водное пространство) и бесконечное количество воздушных юнитов.
После того как игрок захватывает очередной город, ему дается выбор того, как с ним поступить. Он может освободить город, разрушить его, создать сателлит или аннексию. Освободить город можно только в том случае, если он ранее принадлежал какому-то другому государству, но был захвачен. Стоит отметить, что если освободить город цивилизации, которая была уже уничтожена раньше, то она снова возвращается в игру, имея тот же уровень развития, который у нее был до уничтожения.
— Вместо традиционной квадратной сетки в данной части была реализована шестиугольная сетка, похожая на соты.
— В отличие от предыдущих игр, на одной соте теперь может находиться лишь один юнит.
— Практически все маленькие цивилизации были изменены и стали городами-государствами.
— Города, которые были захвачены, по выбору игрока могут войти в состав его государства, став сателлитами (городами-марионетками). При этом они сохраняют часть своих традиций и образ жизни, но при этом выплачивают определенную дань.
— Возможность торговли технологиями была исключена. Вместо нее игрок может заключать договора с другими государствами о совместных исследованиях.
Запустите Civilization 5
В игре нажмите для активации значок ~ тильда (как правило на букве Ё).
Появится меню, теперь можно редактировать почти все 🙂
Скачать Sid Meier’s Civilization V SDK (Software Development Kit)
Имя файла: Civ5_SDK.exe
Размер файла: 191.86 Mb
Требуемая версия игры: любая
Язык интерфейса: русский + английский
Требуемый язык игры: не важно
Особенности: В инсталлятор, кроме самого SDK, включены необходимый для его работы «Распространяемый пакет оболочки Microsoft Visual Studio 2010 (изолированный режим)» и руководство по модингу (к сожалению, оно есть только на английском языке).
А фикса для дополнения Rising Tide случайно нет, или другого IGE спецом под новую Циву заточенного? С этим не пашет-игра ругается на dds текстуры, и не открывается ни в какую. Маякуйте если че-нить найдете, очень надо.
Civilization 5. Редактирование настроек Civilization 5 Brave New World (BNW)
Полезная информация по моддингу игры, которую очень трудно достать в интернете, а тем более сложно раскопать это самостоятельно. На форумах, посвященных игре Civilization эти сведения присутствуют лишь частично и в разрозненном виде.
Это первый гайд из серии, посвященной моддингу Civilization 5, в которой речь пойдет о том, как из этой игры с помощью простого текстового редактора сделать совершенно иначе сбалансированную версию с логикой, которая нравится именно вам. Надоело играть по стандартной линейке развития? Хотите чтобы варвары в начале эпохи стали настоящим масштабным нашествием орды? А как вам города, которые нужно штурмовать не 3-4 отрядами, а целыми армиями в десятки юнитов? Считаете, что редкие ресурсы в Цивилизации должны давать более существенные бонусы? Читайте дальше и пробуйте делать.
В Civilization 5 можно настраивать практически все, для этого нужно всего лишь поменять нужные параметры в xml файлах.
Пути для редактирования в зависимости от версии обновления Expansion .
Начнем с того, что для редактирования XML настроек исходной версии Civilization 5 нужно заходить в папку «\Assets\Gameplay\XML\», далее по названиям каталогов можно вполне понять что где лежит. Подробнее основные настройки опишу ниже.
- для G&K папка «\Assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\»
- для BNW папка «\Assets\DLC\Expansion\2Gameplay\XML\»
Если внесенные изменения не отражаются в игре!
Важно! Если изменение настроек не отражается в игре после запуска, значит скорее всего вы либо не в том файле меняли, либо где-то в подкаталогах у вас сохранены резервные копии. Игра при запуске, как я понял, читает все дерево XML папок и более глубокие подкаталоги накладываются настройками сверху. Так что храните резервные копии XML файлов в отдельной папке, вне каталога самой игры.
Основные файлы для правки:
Зайдя в папку XML можно по названию подкаталогов и файлов в ней догадаться что где править и таким образом доступным для изменения получаются тысячи параметров! Я же пока что пишу файлы, которые наиболее часто требуется менять каждому игроку.
\XML\GlobalDefines.xml — сотни глобальных настроек, влияющих на параметры игрового мира, к примеру тут можно установить бонусы варваров, минимальное расстояние между городами и т.п. Подробнее о том как можно настроить этот и другие файлы я опишу в отдельной статье.
\XML\Terrain\CIV5Resources.xml — файл, в котором вы можете настраивать сколько продукции, счастья, золота и т.п. дает каждый каждый ресурс вроде золота или железа.
\XML\Terrain\CIV5Terrains.xml — файл, в котором вы можете настраивать сколько продукции, еды, золота и т.п. дает каждый тип местности, а так же здесь можно установить дополнительные бонусы к любому типу местности, если он находится, к примеру, на холме или у реки. Здесь же настраиваются свойства типов местности — можно ли ставить город, на сколько видно территорию, сколько ходов надо , чтобы пройти по ней и тп.
\XML\Terrain\CIV5Improvements.xml — здесь настраиваются улучшения на клетках, вроде ферм, шахт и т.п.
XML\AI\GlobalAIDefines.xml — здесь настраиваются параметры для наций, за которые играет компьютер.
XML\Units\ — здесь настраиваются параметры юнитов — сила, дальность перемещения, дальность обзора и т.п. Можно даже настроить требующийся ресурс для производства и необходимую науку для открытия!