Чит-коды на Ведьмак 3: Дикая Охота. Все коды rus, PC. Как вводить коды в ведьмак 3

Включить консоль в The Witcher 3: Wild Hunt очень просто, и это займет у вас меньше минуты. Ниже приведены шаги, если приведенная выше красивая схема недостаточно понятна для вас:

Чит-коды на Ведьмак 3: Дикая Охота. Все коды rus, PC

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Как вводить коды

Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:

Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base) (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)

В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.

Заходим в игру, и нажимаем ~ — тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды

Список чит-кодов и консольные команды для Ведьмак 3: Дикая Охота.

  • testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
  • testunpause – снимает ее с паузы
  • mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
  • witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
  • god – активирует мод богоизбранного
  • god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
  • god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
  • healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
  • replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
  • replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
  • Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
  • Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
  • activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
  • activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
  • cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
  • setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
  • levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
  • addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
  • addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
  • additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
  • addmoney(n) – добавляет n-число денег
  • removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
  • killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
  • killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
  • makeitrain – активирует ливень
  • stoprain – выключает ливень
  • ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
  • ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
  • ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
  • setbeard(1) – бородатый Геральт
  • shave – Геральт без бороды
  • seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
  • seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
  • gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
  • gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
  • gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
  • gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен

Изменение характеристик

  • addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
  • addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
  • addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
  • addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
  • addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
  • addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
  • addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
  • addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
  • addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
  • addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
  • addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
  • addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
  • addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
  • addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
  • addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
  • addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
  • addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
  • addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
  • addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
  • addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
  • learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)
  • spawn(‘cirilla’) – приводит к появлению Цири, которая потом просто стоит столбом
  • spawn(‘ciri’) – приводит к появлению Цири, которая повсюду ходит за главным героем
  • spawn(‘yennefer’) – приводит к появлению чародейки Йеннефер
  • spawn(‘triss’) – приводит к появлению чародейки Трисс
  • spawn(‘keira’) – приводит к появлению чародейки Кейру
  • spawn(‘vesemir’) – приводит к появлению Весемира
  • spawn(‘zoltan’) – приводит к появлению Золтана
  • spawn(‘grenn’) – приводит к появлению Гренн
  • spawn(‘eredin’) – приводит к появлению Эредина (дикой охоты)
  • spawn(‘imlerith’) – приводит к появлению Имлериха
  • spawn(‘caranthir’) – приводит к появлению Карантира
  • spawn(‘wildhunt_sword’) – приводит к появлению обычного бойца дикой охоты
  • spawn(‘wildhunt_minion’) – приводит к появлению гончей дикой охоты
  • spawn(‘_quest__witch_1’) – приводит к появлению ведьмы Шептухи
  • spawn(‘_quest__witch_2’) – приводит к появлению ведьмы Кухарки
  • spawn(‘_quest__witch_3’) – приводит к появлению ведьмы Пряхи

Ниже представлен полный список всех консольных команд и читов в The Witcher 3: Wild Hunt, а также описание их функций и способов использования. Не забудьте воспользоваться поисковой строкой в верхней части таблицы, чтобы найти конкретную команду!

Ведьмак 3: Дикая Охота – как, и куда ввести коды/читы?

Если вы не знаете, что такое Debug console, то внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Обязательно сохраните отдельно игру, ДО ввода правок. Ввод кодов:

  1. в папке Witcher 3 найдите файлini – например, The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base;
  2. в разделе General добавьте строку «DBGConsoleOn=true» (без кавычек!);
  3. сохраните файл;
  4. запустите игру;
  5. после входа в игру нажмите клавишу ~ (тильда), чтобы открыть консоль.

Здесь вы можете ввести различные параметры для перечисленных ниже эффектов. К слову, некоторые читы могут нарушить баланс игры.

The Witcher 3: Wild Hunt – читы

Ниже предлагаем ознакомиться с большим списком интересных читов. Если есть время, или желание, то почем бы и нет?! Читы:

  • активация ночного видения – Cat(1);
  • добавить любой товар, и количество в инвентарь (работает и для карт Gwent) – additem (name, #);
  • деньги – addmoney (#);
  • чит добавляет одну из всех карт Гвинта в колоду – addgwintcards;
  • плюсует нужное количество очков опыта – addexp (#);
  • деактивирует ночное видение – Cat(0);
  • открывает все значки на карте – ShowPins(1);
  • все указатели – ShowAllFT(1);
  • отращивает бороду – setbeard(1);
  • повышает уровень игрока на 1 – levelup;
  • непобедимость или режим «Бог» – god;
  • уничтожение всех врагов – killall;
  • получает любой навык (при повторном введении – повышение опыта) – learnskill (skill).

Здесь мы привели только часть кодов. Это основные читы, которые могут быть весьма полезны. Конечно, особенно тем игрокам, которые ностальгируют, но тратить время не хотят.

Примечание: Если команда заключена в скобки, значит, она требует определенных параметров (разделы, выделенные курсивом). Некоторые параметры являются необязательными, но большинство из них необходимы для работы команды.

Трейнеры для игры Ведьмак 3

Если вы не нашли подходящей функции в списке читов или просто не хотите возиться с консолью, воспользуйтесь другим эффективным способов изменения игрового процесса – трейнерами. Эти программы устанавливаются на жесткий диск, запускаются одновременно с игрой и позволяют назначить на определенные клавиши ряд полезных для геймеров функций. К примеру, трейнер +29, совместимый с версией игры 1.31. Занимает целых 29 клавиш, поэтому имеет смысл предварительно посмотреть, не назначены ли на них важные команды управления.

• Num 0 — герой обзаведется бесконечным запасом здоровья и, как следствие, фактической неуязвимостью к атакам.
• Num 1 — активация бесконечного запаса выносливости.
• Num 2 — Геральт перестанет получать урон от любых эффектов и атак токсичного характера.
• Num 3 — запасы адреналина теперь не будут заканчиваться.
• Num 4 — Бесконечный запас кислорода, теперь ваш персонаж не сможет задохнуться.
• Num 5 — лошадь теперь не будет расходовать выносливость во время езды галопом.
• Num 6 — лошадь перестает пугаться (нулевая тревожность).
• Num 7 — Добавление случайных предметов в инвентарь (+1 штука за нажатие)
• Num 8 — Добавление предметов в рюкзак (+5 штук за нажатие)
• Num 9 — Добавление предметов (+10 штук за нажатие)
• Num / — Сброс любого предмета (1 за нажатие)
• Num * — Добавление прочности (+50)
• Num — — вещи и оружие теперь будут иметь бесконечный запас прочности.
• Num + — позволит создавать предметы, независимо от наличия/отсутствия в инвентаре необходимых для крафта расходников.
• F1 — персонаж обзаведется бесконечными бомбами.
• F2 — бесконечный запас игровой валюты в инвентаре.
• F3 — сброс имеющегося количесва золота до тысячи единиц.
• F4 — ваш протагонист будет всегда побеждать в Гвинте.
• Остальные одиннадцать команд предназначены для более тонкой настройки и частично дублируют представленные выше функции. О них вы можете узнать в главном меню трейнера.

Также в некоторых трейнерах к третьему Ведьмаку имеются функции управления погодными условиями, перемотка времени, быстрая телепортация и другие полезные особенности. Что самое главное, игрок в любой момент может повторно нажать нужную клавишу и отменить внесенные изменения.

Также в мире игры встречается несколько десятков животных, которых можно призвать простыми командами на английском языке. Собака – dog, сова – owl, олень – deer и так далее.

Как включить консоль The Witcher 3

Включить консоль в The Witcher 3: Wild Hunt очень просто, и это займет у вас меньше минуты. Ниже приведены шаги, если приведенная выше красивая схема недостаточно понятна для вас:

1a) Откройте проводник Windows и перейдите в папку Witcher 3.

1b) В качестве альтернативы, щелкните правой кнопкой мыши The Witcher 3: Wild Hunt в библиотеке Steam и нажмите Manage -> Browse Local Files, что откроет проводник Windows в той же папке.

2) Отсюда перейдите в bin -> config -> base и откройте файл general.ini с помощью Notepad++ или Блокнота.

3) В новой строке в нижней части файла введите «DBGConsoleOn=true» без кавычек.

4) Сохраните и закройте файл, затем запустите The Witcher 3: Wild Hunt.

5) Войдя в игру, вы можете открывать и закрывать консоль, нажимая «~» тильду или @, #, F2.

Вот и все! Теперь, когда вы хотите ввести определенную консольную команду, вы просто открываете консоль, вводите команду и нажимаете Enter.

Список консольных команд The Witcher 3

Ниже представлен полный список всех консольных команд и читов в The Witcher 3: Wild Hunt, а также описание их функций и способов использования. Не забудьте воспользоваться поисковой строкой в верхней части таблицы, чтобы найти конкретную команду!

Примечание: Если команда заключена в скобки, значит, она требует определенных параметров (разделы, выделенные курсивом). Некоторые параметры являются необязательными, но большинство из них необходимы для работы команды.

Команды

Функции

Вот и все: полное руководство по читам и консольным командам в The Witcher 3. Но это еще не все, что у нас есть по этому шедевру ролевой игры.

Ниже представлен полный список всех консольных команд и читов в The Witcher 3: Wild Hunt, а также описание их функций и способов использования. Не забудьте воспользоваться поисковой строкой в верхней части таблицы, чтобы найти конкретную команду!

Через файл

Это еще один эффективный способ того, как активировать консоль в «Ведьмак 3». Достаточно найти нужный файл и немного его подредактировать.

Он лежит в корневой папке с игрой, в подпапке «base». Если вы скачали игру в Стиме, то итоговый путь всегда выглядит так: steamlibrary\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.

Далее найдите среди документов файл «general.ini».

general ini witcher

Чтобы отредактировать содержимое документа, нужно открыть его с помощью обычного блокнота или же программы «NoteePad++».

К уже существующему в документе тексту добавьте следующую строку: «DBGConsoleOn=true» (без кавычек). Если такая строка уже существует, замените в ней значение «false» на «true».

включение консоли в ведьмаке

Сохраните файл и зайдите в игру. Если вы все сделали правильно, нажмите на клавишу Тильда («~» или буква Ё в русской раскладке) и увидите строку для ввода кодов.

Теперь можно вводить чит-коды и веселиться!

Вот за что следует отдать должное разработчикам третьего Ведьмака, так это за визуальное оформление. На момент выхода игра была одной из самых продвинутых и поражала геймеров красочной графикой и меняющимися в реальном времени погодными эффектами. Прописав несколько простых команд, игроки могут сами создать подходящую для их приключений картинку.

Рецепты глифов и рунных камней

additem(‘Glyph aard greater schematic’) — Большой глиф аарда
additem(‘Glyph aard lesser schematic’) — Малый глиф аарда
additem(‘Glyph aard schematic’) — Глиф аарда
additem(‘Glyph axii greater schematic’) — Большой глиф аксия
additem(‘Glyph axii lesser schematic’) — Малый глиф аксия
additem(‘Glyph axii schematic’) — Глиф аксия
additem(‘Glyph igni greater schematic’) — Большой глиф игни
additem(‘Glyph igni lesser schematic’) — Малый глиф игни
additem(‘Glyph igni schematic’) — Глиф игни
additem(‘Glyph infusion greater schematic’) — Большой дымный глиф
additem(‘Glyph infusion lesser schematic’) — Малый дымный глиф
additem(‘Glyph quen greater schematic’) — Большой глиф квена
additem(‘Glyph quen lesser schematic’) — Малый глиф квена
additem(‘Glyph quen schematic’) — Глиф квена
additem(‘Glyph yrden greater schemati’) — Большой глиф ирден
additem(‘Glyph yrden lesser schematic’) — Малый глиф ирден
additem(‘Glyph yrden schematic’) — Глиф ирдена
additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’) — Малый рунный камень даждьбог
additem(‘Rune dazhbog schematic’) — Рунный камень даждьбог
additem(‘Rune devana greater schematic’) — Большой рунный камень девана
additem(‘Rune devana lesser schematic’) — Малый рунный камень девана
additem(‘Rune devana schematic’) — Рунный камень девана
additem(‘Rune elemental greater schematic’) — Большой рунный камень чернобог
additem(‘Rune elemental lesser schematic’) — Малый рунный камень чернобог
additem(‘Rune elemental schematic’) — Рунный камень чернобог
additem(‘Rune morana greater schematic’) — Большой рунный камень марена
additem(‘Rune morana lesser schematic’) — Малый рунный камень марена
additem(‘Rune morana schematic’) — Рунный камень марена
additem(‘Rune perun greater schematic’) — Большой рунный камень перун
additem(‘Rune perun schematic’) — Рунный камень перун
additem(‘Rune stribog greater schematic’) — Большой рунный камень стибог
additem(‘Rune stribog lesser schematic’) — Малый рунный камень стибог
additem(‘Rune stribog schematic’) — Рунный камень стибог
additem(‘Rune svarog greater schematic’) — Большой рунный камень сварог
additem(‘Rune svarog lesser schematic’) — Малый рунный камень сварог
additem(‘Rune svarog schematic’) — Рунный камень сварог
additem(‘Rune triglav greater schematic’) — Большой рунный камень триглав
additem(‘Rune triglav lesser schematic’) — Малый рунный камень триглав
additem(‘Rune triglav schematic’) — Рунный камень триглав
additem(‘Rune veles greater schematic’) — Большой рунный камень велес
additem(‘Rune veles lesser schematic’) — Малый рунный камень велес
additem(‘Rune veles schematic’) — Рунный камень велес
additem(‘Rune zoria greater schematic’) — Большой рунный камень зоря
additem(‘Rune zoria lesser schematic’) — Малый рунный камень зоря
additem(‘Rune zoria schematic’) — Рунный камень зоря
additem(‘Runestone greater schematic’) — Большой рунный камень
additem(‘Runestone lesser schematic’) — Малый рунный камень
additem(‘Rune pierog schematic’) — Пирог
additem(‘Rune tvarog schematic’) — Творог
additem(‘Glyph warding lesser schematic’) — Малый глиф обороны
additem(‘Glyph warding schematic’) — Глиф обороны
additem(‘Glyph warding greater schematic’) — Большой глиф обороны
additem(‘Glyph binding lesser schematic’) — Малый глиф связывания
additem(‘Glyph binding schematic’) — Глиф связывания
additem(‘Glyph binding greater schematic’) — Большой глиф связывания
additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’) — Малый глиф улучшения
additem(‘Glyph reinforcement schematic’) — Глиф улучшения
additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’) — Большой глиф улучшения
additem(‘Glyph mending lesser schematic’) — Малый глиф выздоровления
additem(‘Glyph mending schematic’) — Глиф выздоровления
additem(‘Glyph mending greater schematic’) — Большой глиф выздоровления

Добавить персонажей

spawn(‘cirilla’) — Цири стоит на месте
spawn(‘ciri’) — Цири ходит за Геральтом
spawn(‘yennefer’) — Йенифер
spawn(‘triss’) — Трисс
spawn(‘keira’) — Кейра
spawn(‘vesemir’) — Весемир
spawn(‘zoltan’) — Золтан
spawn(‘grenn’) — Гренн
spawn(‘eredin’) — Эридин король дикой охоты
spawn(‘imlerith’) — Имлерих
spawn(‘caranthir’) — Карантир
spawn(‘wildhunt_sword’) — Воин дикой охоты
spawn(‘wildhunt_minion’) — Гончая дикой охоты
spawn(‘wild_hunt_spear’) — Воин дикой охоты
spawn(‘_quest__witch_1’) — Шептуха
spawn(‘_quest__witch_2’) — Кухарка
spawn(‘_quest__witch_3’) — Пряха

appearance(‘yennefer_head_towel’) — Йенифер голая с полотенцем на голове
appearance(‘yennefer_lingerie’) — Йенифер в нижнем белье
appearance(‘yennefer_naked_no_hair’) — Йенифер голая с короткими волосами
appearance(‘yennefer_naked’) — Йенифер голая
appearance(‘triss_naked’) — Трисс голая
appearance(‘triss_lingerie’) — Трисс в нижнем белье
appearance(‘triss_dress’) — Трисс в платье с бала
appearance(‘__q205_bandaged_naked’) — Цири голая обмотана в полотенце
appearance(‘__q205_naked’) — Цири голая
appearance(naked) — Кейра голая
appearance(naked_lingerie) — Кейра в нижнем белье
appearance(keira_metz_sorceress) — Кейра одетая

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх