Человек-паук: Возвращение домой »- самые важные вопросы, которые остаются после просмотра фильма

Появление Человека-паука в Captain America: Civil War оставило после него много вопросов. И вот, после выхода первого сольного фильма «Человек-паук: Возвращение домой», мы

«Человек-паук: Возвращение домой» — самые главные вопросы, которые остаются после просмотра фильма

«Человек-паук: Возвращение домой» - самые важные вопросы, которые остаются после просмотра фильма

Появление Человека-паука в Captain America: Civil War оставило после него много вопросов. И вот, после выхода первого сольного фильма «Человек-паук: Возвращение домой», мы получили несколько ответов. Однако после просмотра изображения остается еще больше вопросов, ответы на которые мы получим только с выходом сиквела. Мы выбрали четыре основных вопроса, которые остаются после просмотра фильма, и мы хотим о них поговорить.

Еще относительно недавно было невозможно представить, чтобы Человек-паук, самый популярный герой комиксов студии Marvel, появлялся в фильмах цикла фильмов Marvel

Един в двух паутинах

Студия Marvel и ее голливудские партнеры пытались выпустить полнометражный фильм о Человеке-пауке с начала 1980-х годов. В то время это не был какой-то цикл фильмов Marvel, и они искали деньги для проекта у внешних спонсоров. Собственных средств на кинотеатр у Marvel не было. Напротив, фирма надеялась, что продажа прав и гонораров позволит ему удержаться на плаву в сложной финансовой ситуации.

В то время Marvel была готова сотрудничать со всеми, кто интересовался персонажами. Студии повезло, что когда проданные права на «Человека-паука» превратились в полнометражный фильм, это был не некачественный дешевый хакер, а блокбастер от Sony, созданный мастером жанрового кино Сэмом Рэйми. Фильм 2002 года обошелся в колоссальные 139 миллионов долларов и собрал колоссальные 822 миллиона долларов в прокате, что сделало его самым коммерчески успешным комиксом на сегодняшний день. Создатели Человека-паука Стэн Ли и Стив Дитко могут быть довольны тем, как Голливуд реализовал их идею.

Марвел тоже могла быть счастлива. Но он хотел большего: полный контроль над фильмами по его комиксам. И она получила этот контроль, когда в конце 2000-х запустила кинематографическую вселенную Marvel, а затем перешла под контроль Уолта Диснея, что дало ей доступ к огромным активам Голливуда.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой

Однако изменения в Marvel не изменили ни ситуацию с правами Человека-паука (ни ситуацию с правами Людей Икс). Sony продолжала снимать фильмы об этом герое и в 2012 году перезапустила эпопею, выпустив «Новый Человек-паук» режиссера Марка Уэбба. Он был почти таким же успешным, как первая паутина Рейми, с валовой арендной платой в 758 миллионов долларов при бюджете в 230 миллионов долларов. Так что у Sony не было причин отказываться от своих прав на экранизацию. В отличие, например, от Fox, который отказался от Сорвиголовы (что позволило Marvel опубликовать телесериал о слепом герое).

Получилось крайне обидно: Marvel активно развивает свой кинематографический мир, подбирая в кадр набирающих популярность персонажей, но не может показать на экране самого любимого супергероя в истории студии. Это было абсурдно, как будто DC Comics и Warner не могли снимать фильмы о Бэтмене и Супермене. Поклонники комиксов были шокированы не меньше, чем боссы Marvel. Как такое может быть, что штаб-квартира Мстителей находится в Нью-Йорке, но супергруппа не перекрывает самого известного нью-йоркского супергероя?!

К счастью для Marvel и его поклонников, фильм Sony 2014 года «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» не был таким успешным во всех отношениях, как предыдущий комикс Уэбба. Напротив, в том же году Marvel выпустила громкий хит «Капитан Америка: Другая война» и «Стражи Галактики», дав Sony повод серьезно подумать о работе с растущей Marvel Studios, а не о конкуренции с ней.

Босс Marvel Studios Кевин Файги воспользовался этим, чтобы предложить тогдашнему боссу Sony Pictures Entertainment Эми Паскаль взаимовыгодную сделку, максимально простую и понятную с финансовой точки зрения. Пусть Marvel выпускает «сольные» фильмы о Человеке-пауке и включает их в свою кинематографическую вселенную (т. Е. Использует в них супергероев, таких как Железный Человек). Студия Sony оплатит эти изображения, сдаст их в аренду и получит всю прибыль. При этом Marvel сможет использовать Человека-паука в качестве второстепенного персонажа в фильмах о других героях, и такие ленты станут полной финансовой прерогативой Marvel и Уолта Диснея. Проще говоря, Marvel ничего не получает за такие фильмы, как «Человек-паук: Возвращение домой», и Sony, за такие фильмы, как «Капитан Америка: Гражданская война».

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой

В чем смысл такого договора? В коммерческой синергии — во взаимном продвижении фильмов Marvel и Sony. Ведь теперь зрителям приходится смотреть и те, и другие ленты, чтобы уследить за всеми интригами сюжета. Таким образом, действие «Возвращения домой» разворачивается вскоре после окончания «Противостояния», и фильмы тесно связаны с сюжетом. Следовательно, необходимо соблюдать и то, и другое. Также важно, что сценаристы Marvel теперь имеют большую свободу комбинирования известных персонажей и могут использовать на экране те комические сюжетные линии, которые ранее были им недоступны.

В то же время, однако, выясняется, что Marvel взяла на себя всю творческую работу, а Sony согласилась на роль кошелька, который оплачивает только «сольные» ленты о Человеке-пауке и рассчитывает прибыль. Columbia Pictures (помните, что Sony владеет этим брендом с 1989 года) больше не воображает себя создателем комиксов? Нет, все еще представляет. Потому что не все так просто.

Права на показ комиксов о Человеке-пауке принадлежат не только самому супергерою, но и всему его окружению. Товарищи, противники, неоднозначные знакомые… Вместе с Питером Паркером Sony купила целый полк персонажей. И вот студия без помощи создателей киномира Marvel готовится вывести на экран некоторых из этих героев. Они не появятся в фильмах Marvel, но Человек-паук, которого играет Том Холланд (нынешний Паук на экране) и его преемники, могут появиться в фильмах о них.

Другими словами, Sony готовит собственную кинематографически-комическую вселенную, основное действие которой развернется в том же вымышленном мире, что и мир кинематографической вселенной Marvel. Хотя возможно и вовлечение других миров. Многие фанаты, например, хотели бы увидеть фильм «Паук-Гвен» — адаптацию знаменитого «альтернативного» комикса, в котором Питер Паркер становится супергероем, а его девушка Гвен Стейси (мы знаем ее по «Удивительному Человеку-пауку») . Понятно, что Гвен-паук не может жить в той же вселенной, что и Человек-паук. Но они могут пересекаться, потому что в мире Marvel путешествие между параллельными вселенными — обычное и даже повседневное дело.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой

Однако наблюдатели по-прежнему скептически относятся к этим планам. Насколько интересным будет фильм 2018 года о Веноме (инопланетный злодей из «Человека-паука 3: Враг в отражении»), если в нем не будет Человек-паук и не факт, что он там появится? У Венома есть фанаты как персонажа из комиксов, но достаточно ли этого, чтобы сделать его хитом? Фильм о черном коте и серебристом соболе («Серебряная куница» звучит лучше по-русски) тоже немного более восторженный, так как это фильм о двух великолепных вещах. Но опять же: смогут ли они вытащить картину без мощной поддержки Человека-паука и без поддержки героев MCU?

Однако «Стражи Галактики» обошлись без появления Тора, Железного человека и других Мстителей, а относительно низкая популярность комикса не помешала фильму стать настоящим хитом. Так что есть некоторые перспективы для идей Sony, и мы не можем дождаться более подробной информации о кассетах в студии. А пока у нас есть совершенно новый Человек-паук, и он определенно извлекает выгоду из небольшого, но значительного присутствия Тони Старка на экране. Marvel снова на вершине, и Sony нужно извлечь из этого выгоду.

Супергерой Человек-паук. Почему Человек-паук — один из самых сильных супергероев во вселенной Marvel? Супергерой Человек-паук. Потому что Человек-паук — один из самых сильных супергероев

Супергерой Человек-Паук раскраска. Знакомство с Человеком пауком

Впервые мир встретил Человека-паука более 50 лет назад, когда на страницах комикса появился мальчик-сирота, совмещающий учебу с подвигом. Человек-паук обладал сверхспособностями, проявляющимися в совершенной ловкости, таланте и способности раскручивать паутину.

Раскраска Человека-паука символизирует первого в истории героя — обычного мальчика, которого так и не научили пользоваться сверхспособностями. Он самостоятельно пришел к выводу, что сила — это не развлечение, а огромная ответственность.

Популярность супергероя росла с каждым днем, поэтому комиксы и раскраски про Человека-паука начали набирать популярность и со временем стали чем-то большим. Многочисленные видеоигры и фильмы, изображения об одежде и предметах распространили образ героя по всему миру, и теперь его знают абсолютно все.

Вам также могут понравиться