Bullet Beat — новый инди-шедевр

5

Всем доброго времени суток! Совсем недавно я листал свою ленту в Твиттере и увидел, что кто-то советует попробовать игру под названием «Bullet Beat», мол, отличный проект. Я тут же зашёл в Nintendo eShop, купил и стал играть. Честно, это лучший Shoot’em up, в который я играл!

Что такое Shoot’em up, я думаю, объяснять не нужно. Однако хочу остановиться на таком поджанре, как Bullet Hell. Он не сильно популярен, но очень интересен. Дословно он означает: «Ад из пуль». То есть, в играх этого поджанра очень, очень много пуль. Вот, например, стандартная ситуация в Bullet Hell-играх:

Bullet Beat - новый инди-шедевр

Тут вы скорее не стреляете, а просто выживаете, маневрируя между тысячами различных снарядов, которые могут легко убить вас. Этот краткий экскурс был необходим, чтобы вы поняли, о чём я сейчас буду говорить. Итак, Bullet Beat — это очень хороший Bullet Hell: он в меру сложный и интересный. Однако в наше время просто хорошая игра в каком-либо жанре просто так игрока не увлечёт: нужно добавить в игру какую-либо фишку, которой ещё не было нигде! И в этой игре данная особенность тоже присутствует: недаром же игра называется «Bullet Beat».

Итак, враги двигаются и стреляют под ритм играющей на фоне геймплея музыки. Поначалу это незаметно, но, немного приглядевшись, я действительно заметил, что враги в какой-то мере подчинены ритму. Самое главное заключается в том, что вы вольны двигаться так, как хотите, то есть ритм никак не мешает и не ограничивает ваши движения. То есть, Bullet Beat — это не ритм-игра.

Но давайте я закончу говорить о чём-то общем и перейду к конкретике. Итак, при запуске игры, причём вообще любой, я рекомендую вам в первую очередь залезать в настройки. Меня порадовала возможность кастомизации: например, можно поменять цвет меню. У самой игры есть несколько режимов: кампания, бесконечный режим, и ещё один режим, о котором я расскажу чуть позднее. В кампании всего 8 уровней, хотя на самом деле их 10: восьмой уровень почему-то разделён на 3. Вроде бы кажется, что это очень странное и нелогичное решение, но в этом есть что-то необычное. И в результате я подумал: а почему бы и нет? Каждый уровень выполнен в своём цвете, и они достаточно разнообразные, их интересно проходить. В финале каждого уровня вас ждёт босс: он больше походит на более сильного и живучего противника. Всего в кампании есть три уровня сложности. И я, пройдя игру на всех, всё же советую вам начать с самого лёгкого.

Bullet Beat - новый инди-шедевр

Есть также и бесконечный режим: в нём вы просто развлекаетесь, убивая противников. Собственно, этот режим идеально подходит, чтобы немножко пострелять, если вы уже прошли игру не раз и на всех уровнях сложности. Но есть и ещё один режим, который доступен эксклюзивно для ПК-версии этой игры. Поговорим об этом поподробнее: чтобы игру заметило как можно большее количество людей, её выпустили вообще на всём: на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, и, конечно же, ПК. И в этом случае я рекомендую вам играть именно в версию для компьютеров, так как в ней, как я уже сказал, присутствует дополнительный режим. В нём вы можете выбрать среди файлов своего ПК любую музыку, выбрать её, и игра сама сгенерирует под эту музыку уровень! В первый раз это, конечно же, взрывает мозг. Я до сих пор не могу понять: как именно это работает? В любом случае, это безумно круто! Музыка в самой игре очень специфичная: да, она классная, но в какие-то моменты она меня скорее напрягала, чем развлекала. В этом режиме вы можете играть вообще под любую музыку: хотите — под Queen, хотите — под Моцарта, хотите — под бешеный саундтрек из Paper Mario: The Origami King. Такого действительно нет больше нигде, уже только ради этой фишки я бы с удовольствием купил эту игру, если бы знал о ней.

Однако я бы хотел осветить ещё одну тему. Дело в том, что мир инди-игр уникален и разнообразен: всей жизни не хватит, чтобы познать его целиком. Благодаря Джейсону Шрайеру мы знаем об Эрике Бароне, создателе небезызвестной Stardew Valley. Он разрабатывал свой проект на протяжении многих лет в полном одиночестве. И Эрика ждал успех: он и его творение прославились на весь мир. Но правда в том, что вот таких Эриков Баронов в нашем мире очень много, и многим из них так сильно не везёт. И пока одни становятся известными на весь мир, другие выпускают свою единственную игру, в которую они вложили столько сил, и их проект никто не замечает: это самое страшное. И сколько таких талантов, чьи идеи и проекты мы не заметили и, возможно, никогда уже не заметим? Это ведь просто замечательная игра, но о её существовании знают очень немногие. так уж сложилось, что люди охотнее купят игру из известной франшизы, в которую вложили миллионы долларов, чем какой-то ниcшевый проект, в котором действительно есть душа. И когда вы пойдёте закупаться на очередной продаже в Steam или Nintendo eShop, обратите внимание не на блокбастеры, а ан более-менее известные или вообще неизвестные инди-проекты: вы можете найти для себя настоящие самородки и рассказать об этих замечательных играх другим. Я уверен, это будет интересный опыт для Вас. Не забывайте: эти игры делают точно такие же люди, как и Вы.
На этом у меня всё. Подумайте, о чём я сегодня рассказал Вам и играйте только в хорошие игры!

Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира видеоигр и кино! 

Смотрите также: 

1. Зачем в играх нужны разные сложности?

2. Что ждать от Nintendo в 2021?

Источник

Вам также могут понравиться