Бонус за предварительный заказ Far Cry 5 и состав Deluxe Edition
Far Cry 5 Бонусы предзаказа и состав издания Deluxe Edition
Разработчики шутера Far Cry 5 решили подробнее рассказать о бонусах за предварительный заказ и содержании Deluxe Edition, опубликовав два небольших видео.
Во-первых, при оформлении заказа вы получите ранний доступ к двум сетам: Survivalist и Chaos. Первый набор принесет с собой костюм 1911 года, фургон и пистолет, а второй цифровой проект порадует своих владельцев различными усилителями и приманками.
Если вы решите раскошелиться на роскошное издание, Ubisoft предоставит вам дисковую копию Far Cry 5, карту округа Хоуп, оригинальный саундтрек и множество игровых бонусов с оружием, одеждой и транспортными средствами.
Far Cry 3 Far Cry 3 — кроссплатформенная видеоигра в жанре экшн и открытый мир с элементами ролевой игры [2], разработанная Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive и опубликованная
Персонажи [править]
- Джейсон Броди — главный герой. Половина братьев Броди. В начале игры он слаб духом и неуверен в себе, но события игры в корне меняют его, по мнению некоторых персонажей, обнажая его истинную природу. Он может уплыть с острова с друзьями или убить своих друзей. Русскую версию озвучивает Сергей Смирнов.
- Ваас Монтенегро — второстепенный антагонист, глава банды пиратов. Жестокий и непредсказуемый, необычайно харизматичный и хитрый. Персонаж Вааса, которого играет актер Майкл Мандо, — один из самых узнаваемых символов в игре. Убит Джейсоном. Русскую версию озвучивает Константин Карасик.
- Читра Талугмаи — глава племени ракьят, сестра Ваасы. В одной из концовок он умирает от рук Денниса, спасая Джейсона. Русскую версию озвучивает Дарья Фролова.
- Бэмби «Бак» Хьюз — отрицательный персонаж гомосексуал, купивший Кита у Хойта. Убит Джейсоном. Русскую версию озвучивает Виктор Бохон.
- Хойт Уокер — главный антагонист. Жестокий рабовладелец, наркобарон, лидер Южного острова, босс Вааса. Родился в семье горняков, но нет никаких доказательств, но в миссии «Оборотень» он это подтверждает. Несмотря на то, что Хойт — главный антагонист, Ваасу отводится гораздо более значимая роль в сюжете. Убит ножом Джейсона. Русскую версию озвучивает Валерий Сторожик.
- Доктор Алек Эрнхардт — врач-психопат. Он злоупотребляет галлюциногенными препаратами, которые производит сам из грибов, растущих на острове. Часто видит галлюцинации, принимает Дейзи за Агнесс (дочь врача, умершая в 2 года). Однако им движут благие намерения. Он умирает в конце игры от рук воинов Ракьят. Русскую версию озвучивает Александр Головчанский.
- Грант Броуди — старший брат Джейсона, американский солдат, погиб от пули Ваасы при побеге из плена. В русской версии озвучивает Денис Некрасов
- Деннис Роджерс — лидер восстания. Черный механик, сбежавший из Америки на острова. Приемный член племени Ракьят, друг Джейсона, убивает Читру (случайно) в зависимости от концовки.
- Уиллис Хантли — американский шпион. Он работает на ЦРУ. Он присоединился к OTG-141 (возможно, это отсылка к подсерии «Modern Warfare» из серии игр «Call of Duty»). В середине игры летите в Сингапур, чтобы принять участие в шпионской операции в России. Также появляется в Far Cry 4. В русской версии озвучивает Сергей Чихачев.
- Лиза Сноу — девушка-актриса Джейсона. Он может быть убит Джейсоном в зависимости от выбора игрока в конце игры. Русскую версию озвучивает Елена Ивасишина
- Оливер Карсвелл — друг Джейсона и сын очень богатых родителей. Он может быть убит Джейсоном, в зависимости от конца игры.
- Кейт Рэмси — друг Джейсона. Он может быть убит Джейсоном, в зависимости от концовки игры.
- Дейзи Ли — девушка Гранта. Он может быть убит Джейсоном, в зависимости от концовки игры.
- Райли Броди — младший брат Джейсона. Он может умереть, в зависимости от конца игры. Русскую версию озвучивает Даниил Кухарев.
- Сэм Беккер — знакомый Уиллиса, друг Джейсона, бывшего резидента ЦРУ в организации Хойта. У него немецкий акцент, хотя он утверждает, что родился и вырос в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что он на самом деле работает на Хойта, он ему не очень нравится и помогает Джейсону убить его. Убит Хойтом во время игры в покер. Русскую версию озвучивает Михаил Георгиу.
- Герк (Херк) — американский капитан баржи, страстный поклонник обезьян. Он присутствует в миссиях «Мартышкин Труд», где просит протагониста о помощи, татуировке и уважении среди Ракят. Также он появляется в Far Cry 4. В русской версии озвучивает Илья Хвостиков.
В 2004 году вышел Far Cry — шутер от первого лица с революционной по тем временам графикой, отсутствием невидимых стен и относительной свободой передвижения. Четыре года спустя было выпущено скандальное продолжение. В третьей части Ubisoft вернулась к истокам, пообещав взять только лучшее из обеих игр. Что он сделал? | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Far Cry 3: рецензия
В 2004 году Crytek выпустила Far Cry — шутер от первого лица с революционной по тем временам графикой, отсутствием невидимых стен и относительной свободой передвижения: до «песочницы» все еще было далеко, но не было сравнения с Doom и Quake коридоры, но доступные и интуитивно понятный редактор стал ключом к всеобщему признанию и десяткам настраиваемых кампаний.
Четыре года спустя, благодаря усилиям других авторов и на новом движке, было выпущено неоднозначное продолжение. На смену тропикам пришла африканская саванна, мир псевдооткрыт до настоящей песочницы. Вкупе со светло-коричневым оттенком это стало поводом для нелестных отзывов — пустой, однообразный мир, в котором нечего делать, — фраза для любой игры с неограниченной свободой.
В третьей части Ubisoft вернулась к истокам, пообещав взять только лучшее из обеих игр. Что он сделал?
реклама
Узнать, что такое безумие
Far Cry 3 возвращает нас в тропические джунгли, но на этот раз к архипелагу Рук-Айленд, недалеко от Японии. Вопреки традициям сериала, главный герой — не бывший военный и не племянник Джона Рэмбо, а более крупная коммуна, прибывшая на острова в компании друзей и братьев ради забавы.
Тот же мужчина на обложке игры, это вы Черногория.
Мальчики не отдыхали. После неудачного прыжка с парашютом всей дружной компанией они обрушились на местных пиратов-работорговцев снегом на голову в прямом смысле этих слов. Итог: все крайние охранники в плену, а плохие люди уже подсчитывают потенциальную прибыль от продажи пленных.
В первой сцене мы знакомимся с лидером местных головорезов, Вас (Ваас) Монтенегро. Покажите свое превосходство всячески, прочтите лекции, продемонстрируйте избранные русские коврики, за что отдельное спасибо за локализацию «Буки». Об этих «колоритных» персонажах говорят, обидно, мы увидим его всего несколько раз во время игры.
Дженни из «Тьмы 2», что ты здесь делаешь?
Джейсону Броуди (главному герою игры) и его брату Гранту не понравился такой прием, они пытаются незаметно уйти с поля. Плану срывает уже знакомый вам человек, и если Грант немедленно остановит свою ролевую игру с пулей в горле, то Деннис из местного племени Ракьят спасет будущего освободителя островов.
Сюжет истории — спасение друзей, но против своей воли Джейсон окажется в эпицентре конфликта между дикарями и пиратами, поиск мальчишек плавно перейдет в месть Васу, а значит и полное освобождение архипелаг от картеля работорговцев. История в меру интересная и серьезная, но не нестандартная.
Агент ЦРУ Уиллис Хантли. Еще один персонаж с тегом «красочный».
Во-первых, элементы мистики кажутся очень неоднозначными. Деннис немедленно называет Джейсона местным Нео, инструктируя молодого человека «позволить воину» рассказывать сказки о татау, обучая его делать зелья, обостряющие чувства, и все такое. Добавьте к этому галлюцинирующие грибы и бульон — в одной из миссий вы даже сразитесь с древним божеством, где степень абсурда накаляется до невыносимого уровня.
реклама
Во-вторых, неправдоподобность происходящего. Допустим, Джейсон Броуди — комсомолец (хм, да ладно, просто спортсмен), и лазание по скалам, летающие планеры, прыжки с парашютом и вождение любого снаряжения для него в порядке вещей. Но когда вчерашний подросток ловко владеет снайперской винтовкой, пополняя стада армий профессиональных солдат, хладнокровно перерезает себе горло и метает ножи, я имею в виду одно: «Я так не думаю».
Пожалуй, единственная «честная» битва с «боссом» во всей игре.
За исключением финала, все сюжетные миссии линейны и выбор сводится только к тихому или шумному прохождению миссий, хотя никаких последствий того или иного пути нет. В конце концов, возникает глупая дилемма, когда здравомыслящему человеку не из чего выбирать.
В одной из каруселей главный герой покинет острова, другая для него совершенно роковая. Но это не помешает нам продолжить игру после финала, в настоящей «песочнице». Условные обозначения в игре… ну, вы знаете.
Старый добрый пальмовый симулятор
Как и его предшественник, Far Cry 3 может похвастаться обширной исследуемой территорией с рядом дополнительных действий. Остров Рук — это два острова. На первом вас ждут сражения с пиратами Васа, слабыми воинами с таким же оружием и одинаковыми мозгами. Второй находится под контролем наемников, еще одна группа плохих парней — мы их догоним в последней четверти игры.
Вы можете отправиться куда угодно сразу после побега из плена, но лучше всего завершить цепочку тренировочных миссий, где Джейсону рассказывают, как открывать карту, варить лечебные зелья, захватывать заставы и как это помогает снимать шкуры с убитых животных.
Карта скрыта, пока мы не активируем радиовышку, которая покрывает определенную область. Почти как в Assassin’s Creed, но паркур здесь тяжелее, чем баллады о скрытом убийце. Чем глубже мы углубляемся в джунгли, тем больше разрушается небоскребов, мы добираемся до одного из них, спускаясь по кабелю. Но трюки того стоят: дело не только в наших «глазах и ушах», для «синхронизации» башен нам бесплатно дают оружие в магазинах.
После включения вышки полет камеры плавно покажет виды на окрестные земли.
Помните контрольно-пропускные пункты в Far Cry 2, где враги возрождаются, стоило ли это пятидесяти метров? Они никуда не пошли, но теперь эти базы очищены раз и навсегда. Они убили всех вражеских стражников? Получите новую штаб-квартиру Rakyat с полным пакетом услуг: торговые автоматы, точки быстрого перемещения и дополнительную доску для миссий.
И необходимость постоянно искать лекарство от малярии? Ты тоже помнишь? Пора забыть, потому что у Джейсона Броуди есть иммунитет: на уровне сложности «воин» мальчик сопротивляется нескольким огнестрельным ранениям и укусам, мгновенно восстанавливаясь после перевязки (бесконечные повязки). Но лучше лечиться лекарствами: оторвали лист алоэ или аррорута, прямо в меню приготовили отвар — «аптечка» готова.
Помимо неуклюжих значков на карте можно увидеть места обитания диких животных, но они почему-то забыли указать градиенты.
Интересно оформлена охота. На архипелаге богатейший «заповедник»: тигры, медведи, олени, тапиры, варан, кабаны, казуары, акулы, черепахи и другие животные. С большинства животных можно снять шкуру, но если Коннор Кенуэй делал это исключительно ради денег, то наш Джейсон может «создавать» из них расширения для инвентаря, кошелька, патронташа и так далее.
Ловушки и ловушки не в почете: в мире Far Cry 3 дикой природе мешают пули и взрывчатка, а иногда и нож. Хищники не прочь погнаться за нами и, если животное приближается, будьте готовы защищаться в QTE. Но на нашей стороне есть охотничьи зелья — собирайте травы, готовьте настойки и вы на время почувствуете жертву лучше или нанесете больший урон.
это редкий случай, когда на острове Рук идет дождь.
реклама
Игра в первые минуты дает нам столько шансов, что не знаешь, с чего начать. Когда эйфория проходит, от всех недостатков спадает пелена. Сама охота интересна, пока вы не проделаете все рюкзачки. Аванпосты явно «острые» для бесшумной очистки (для скрытности — в три раза больше опыта!): На каждой базе всего дюжина солдат, и их можно легко заменить наземными войсками на глушитель.
Не спасают день и дополнительные миссии, которые открываются, когда вы приобретаете столбы и зажигаете башни. Здесь у нас есть гонка на время по контрольным точкам (непревзойденная), и убийство целей в ближнем бою, и даже охота с выбранным ограничением ствола. Опишу все это двумя словами: полное однообразие — меняются только дорожки и декорации, суть остается неизменной.
Движение из точки «А» в точку «Б» — это весь гоночный компонент игры.
Выделяются тесты Rakyat. У каждого свои условия, но обычно суть заключается в том, чтобы убить максимальное количество врагов из выпущенного оружия и за ограниченное время. В них мы зарабатываем очки и, в конце концов, можем сравнить результат с результатами друзей или рейтингом, как в своего рода Autolog.
Помимо трав и контейнеров с деньгами / боеприпасами, в укромных уголках вы найдете карты памяти, реликвии и письма. Они не так полезны, как алмазы Far Cry 2, они только дают опыт их собирать, но некоторые артефакты позволяют узнать больше об игровом мире. Например, письмо расскажет, кто, когда и почему выключил башни.
реклама
С добрым словом и гранатометом…
Пустой мир, в котором нечего делать, говорится в сценарии: все это текст. Far Cry 3 — это в первую очередь боевик и, имея «шутерскую» часть, в игре есть порядок.
Боевая система достаточно реалистична: разработчики не пытались создать свою собственную ArmA, и они не ускользнули от реквизита Call of Duty — оружие не без отдачи, оно звучит аутентично; честный выстрел в голову смертелен почти для всех; Неосторожное использование ролевых игр в помещении чревато смертью. Если только у снайперов не было преимущества: пули попадают строго в прицел, на архипелаге в принципе нет ветров и штормов.
Ну, а какая игра с пиратами и наркотиками обходится без сжигания полей марихуаны?
Шокирующий искусственный интеллект. Даже на максимальной сложности игра предельно проста — не похожа на оригинальную Crytek, да и сами враги часто меняются: они убегают из-за укрытия под шквальным огнем, медленно используют гранаты, долго целятся, вблизи практически беззащитны. бой.
реклама
Большое внимание уделяется скрытности, а не только захвату форпостов. Также будут миссии, в которых вы не сможете убивать врагов даже тихо. Но механика проста: сядьте в высокую траву, и вас никто не заметит. У нас есть камера: когда вы целитесь во врагов, они загораются и становятся видимыми сквозь препятствия. Глупых манекенов можно отвлечь, бросив камень — они покорно пойдут на место шума, хотя этот трюк мне пригодился лишь пару раз за игру.
Фотик не только освещает луну в бинокль, но и отмечает врагов и даже животных.
Но стелс в Far Cry — это рутинная работа. Арсенал подталкивает вас по другому пути: помимо обычных пулеметов и дробовиков есть блочный лук, огнемет, два гранатомета и гранатомет. Многие стволы могут комплектоваться дополнительными обвесами: глушителем, прицелом или увеличенным магазином. Оружие теперь не ломается и не заклинивает от износа, как во второй части.
Когда вы захватываете базу, вы можете сделать все возможное: вытащить входы, «расстроив» любое подкрепление; бросить коктейль Молотова, разжечь огонь; освободить голодного тигра из клетки, чтобы он немного погрыз посторонних. И забудьте о штрафах за «шумный» улов — впечатления от Far Cry 3 отнюдь не плохие.
Разнообразие боев дает и обилие типов врагов. Помимо обычных стрелков с «калашем» есть бойцы с мачете или коктейлем Молотова, снайперы и гранатометы, тяжелая пехота с пулеметами или огнеметами и даже собаки. Если на базе не выключить сигнализацию, прибудет подкрепление на джипе с автоматом, иногда гудит вертолет.
реклама
Чтобы взорвать что-то ненужное . нужно найти что-то ненужное.
обидно, что в игре хватает пробелов в балансе. Врагов, покрытых доспехами, легко убить в ближнем бою, сам Джейсон получает чудовищный урон от огня и падает. Архипелаг — опасное место, но чаще всего здесь гибнут не от ног хищника или переизбытка свинца в теле, а от неудачной посадки или спуска со скалы.
Полученный опыт дает очки навыков: они тратятся на покупку активных и пассивных навыков. Некоторые из них увеличивают выживаемость, добавляя клетки здоровья или уменьшая входящий урон, в то время как другие отвечают за новые боевые приемы, будь то скрытое убийство сверху или метание ножа после уничтожения врага в ближнем бою.
Вы разблокируете большинство навыков после завершения сюжетной линии, хотя вы не переусердствуете с побочными квестами. Не существует такой вещи, как дилемма «что выбрать»: рано или поздно выучите все. Чтобы разблокировать некоторые из способностей, вы должны выполнить несколько простых условий: купить три брони или убить группу врагов гранатами. Полученные навыки отображаются на левой руке Джейсона в виде татуировки.
Когда вы переместитесь на второй остров, полюбуйтесь окрестностями — вы больше не летаете так высоко в небе.
реклама
Игра балует нас автопарком: джипы, пикапы, квадроциклы, грузовики, плоты и лодки — все доступно. Только с самолетами пошло не так — самолетов нет вообще, а к вертолету мы побываем только по сюжету как стрелок из крупнокалиберного пулемета. Энтузиасты экстремальных видов спорта приготовят для вас планеры, тросы и вингсьют, который позволяет вам скользить сверху, а затем раскрыть парашют.
Модель вождения рассчитана на длительный срок службы. Транспортировка честно перепрыгивает неровности, скользит по неровной поверхности, отличается управляемостью. Доступен только вид из кабины; в случае серьезной поломки автомобиль остановится, но его можно отремонтировать с помощью специального инструмента. Недостаток только один: машины разбросаны по карте и нет места для их хранения.
Не песочницей единой…
Тем, кому двух островков недостаточно, стоит попытать счастья в режимах плетения сеткой, пришитой белыми нитками. И если мультиплеер — это самый приземленный командный бой насмерть и мешанина режимов, связанных с захватом и поддержанием контрольных точек (и еще один, объединяющий все четыре в «свидетеля»), то я расскажу вам об игре подробнее.
Сражайтесь за «флаги» с постоянным пробуждением. Есть ли скучный многопользовательский сценарий?
реклама
Местный «курятник» — аналог небезызвестной Left 4 Dead, только с наемниками и пиратами вместо нежити. История четырех героев не связана с событиями кампании. Капитан корабля, на котором плыл наш отряд, продал корабль пиратам вместе с экипажем и скрылся с деньгами. Ребятам удалось сбежать, и теперь за шесть миссий мы должны помочь им поймать предателя и забрать деньги. Только история на этом не заканчивается: вы хотите большего? Покупайте DLC!
Это линейный забег по контрольным точкам со стрельбой полчищ врагов. Иногда мы будем искать предметы, носить с собой ящики со взрывчаткой или удерживать оборону, пока не выполним действие. Падших товарищей, как в Saints Row: The Third, можно поднять, но если все упали, возвращайтесь на «контрольно-пропускной пункт».
Разделение обязанностей — залог успеха. Один прикрывается сзади, а другие ищут припасы.
Во время игры вы набираетесь опыта, повышаете свой уровень (то же самое для кооперативного и многопользовательского режимов), открывая новое оружие и снаряжение. Но вы получаете модули оружия, когда прокачиваете каждый ствол — вы много играли снайпером — вот несколько гаджетов для винтовки с оптикой. Наборы экипировки создаются и редактируются прямо в игровом лобби — здесь нет фиксированных классов.
Интересным открытием является расшифровка. Завершенные миссии принесут вам флеш-карты или жесткие диски. Расшифровав их, можно получить своеобразный бонус: дополнительный опыт, модификацию или камуфляж для оружия. Этот процесс происходит в реальном времени, и если исходный декодер распознает USB-накопитель за полчаса, сканирование жесткого диска займет восемь часов.
Заключение
Far Cry 3 — достойное продолжение серии, но образцовой стрелялкой игру не назову. Да, он очаровывает великолепной графикой и яркими цветами. Иногда, путешествуя по миру, мы видим веселые события. Как только я застрелил водителя пикапа, машина ударилась о кочку и перевернулась, убив неосторожного пассажира. И было приятно, даже если система моделирования местной жизни не приближается к аналогу «Сталкера».
Но в игре слишком много спорных моментов. От грубой карты с жирными значками вроде лица тролля до совершенно грязных персонажей меню, от повторяющихся однотипных задач до частых «сбоев» в многопользовательской игре. Последней каплей практически стала битва с боссом. Не ждите героических побед, одержанных в поте лица: это битвы в бреду наркомании, где успех достигается… QTE вставки.
Эта безвкусица в стиле «нажми кнопку, чтобы выиграть» — и в игре есть сражения со злодеями. Стыд.
История финальной оценки необычна. Первые несколько часов игры растянулись на твердую «девятку», но в середине разговора о галлюцинациях и отношениях с дикарями мне так надоело, что мне захотелось поставить унизительную «шестерку». Но полет на второй остров, казалось, открыл игре второе дыхание с серией интересных и зрелищных миссий, в которых они наконец-то могли свободно стрелять. Что ж, положение спасли запоминающиеся и красиво озвученные персонажи.
Источники
- https://shinobi-master-games.ru/news/14890-far-cry-5-bonusy-predzakaza-i-sostav-izdaniya-deluxe-edition.html
- http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Far_Cry_3
- https://overclockers.ru/lab/show/51351/far-cry-3-recenziya