Blair Witch скачать торрент. Ведьмы из блэр игра

Посмотрите ролик, сделайте паузу и идите по проходу, пока не откроется дверь справа. По пути найдите записку. В тупике остановитесь и выходите из коридора, пока изображение не изменится. Всегда двигайтесь вперед и используйте радио, которое может включить фары автомобиля, шериф будет находиться за стеной.

Полное прохождение Blair Witch (все главы)

Полный тур по всем главам игры Blair Witch, включая места расположения коллекционных предметов, решения головоломок и достижения.

На главном стартовом экране есть ключевые моменты, когда вы можете взять трубку и ответить или отказаться отвечать на звонки Джесси. Игра отслеживает все действия и анализирует их для достижения конкретных целей. Мы обсуждаем все принятые нами решения и показываем вам цели, которые вы бы приняли.

Советы. Все предметы выбираются в LMB и переносятся в инвентарь в RMB.

Когда вы прибудете на место исследования, идите вперед и возьмите футляр с фотографией Питера. На капоте машины слева — фотография Аркадия. Это фотография первой жертвы и первый результат, Lost intheWoods. Найдите полицейскую машину на карте. Там же вы найдете отчет о деле пропавшего Питера Шеннона. Слева вы найдете стопку плакатов о пропавшем мальчике. Получите один из них. Чтобы открыть инвентарь, нажмите клавишу Tab и с помощью мыши выберите «Сумки». Для переключения между вкладками используйте клавиши A и D. Также есть вкладки, содержащие предметы, фотографии и документы. Рядом с полицейской машиной находится изображение плана. Взяв его, вы получите достижение «Советник». Эти образы хранятся на отдельной вкладке в вашем инвентаре и считаются ментальными предметами.

Прохождение

Идите к выходу с пустыря и найдите первую статую в конце забора справа. Вы получаете неработающее достижение. Далее вы увидите деревянные ворота. Когда вы приближаетесь к нему, герой автоматически открывает его.

Продолжайте до тех пор, пока Эллис не скажет, что пора связаться с шерифом. Нажмите клавишу Tab и выберите Радио. Перейдите ко второму каналу и нажмите LKM. Продолжайте двигаться, пока не появится элемент бассейна. Нажмите C, чтобы вызвать собаку, и скажите ей удерживать C, чтобы начать поиск. Следуйте за бассейном, чтобы найти местоположение плаката. Выберите список команд и погладьте собаку. Ваше отношение к Пул повлияет на ее поведение в конце игры. Когда вы впервые заводите питомца, вы получаете достижение «PettheDog».

Глава 1

Вы получите сообщение в ближайшее время. Включите телефон и прочитайте сообщение. Это Джесс. Вас попросят позвонить ей, когда у вас будет время. Немедленно позвони Джесс. Кстати, на телефоне Элизы можно играть в две мини-игры со временем.

Прохождение

Продолжайте двигаться и нюхать, пока пуля не начнет куда-то бежать. Следуйте за ним и изучите следы на земле. Следуйте за Пулей, и он найдет убежище. Скажи ей, чтобы зашла внутрь. Собака принесет шляпу пропавшего мальчика. Покажите ей шляпу, нажав C, чтобы она могла взять следы мальчика. Следуйте по нему, пока не упадете в яму.

Глава 2

Пытайтесь найти собаку до тех пор, пока вам не станет совсем плохо. Вскоре появятся пули, и детектив почувствует себя намного лучше. Продолжайте двигаться вместе с собакой. Поднимите трубку Джесс — она спросит вас о вашем самочувствии.

Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заброшенном лагере. Осмотрите видеокамеру на камне слева и проверьте заставку. Посмотрите флешбэк, и Эллис проснется посреди ночи. Удерживая нажатой клавишу Tab, поднимите объектив. Посмотрите на лагерь. Руководство по выживанию находится рядом с палаткой. В лагере есть вторая статуя. Подойдите к месту, где стоит и лает Пуля, и возьмите видеокамеру. В нем снят фильм «Ключ». Посмотрите фильм, повернитесь и остановитесь на третьей секунде, где ребенок играет с машинкой у костра. Нажмите RMB, чтобы убрать камеру с экрана и забрать полицейскую машину. После двух проверок нажмите клавишу C, чтобы пули следовали за грузовиком.

Следуйте за собакой, пока она не остановится. На дереве перед вами висит странный тотем. Поднимите его и сломайте, чтобы пуля могла пройти дальше. Вы можете сфотографировать Ольгу. Не торопитесь и двигайтесь дальше. Посмотрите направо и увидите шину за мостом. Идите туда, уберите мусор и возьмите контейнер. Это хорошая находка.

Прохождение

Продолжайте идти, пока не услышите голос шерифа. Возьмите рацию и ответьте на звонок. Переместитесь к следующему тотему и уничтожьте его. Вы увидите фотографию Артура. Идите вперед и взаимодействуйте с большим сухим деревом. Взаимодействуйте с ним снова и расскажите шерифу о дереве.

Продолжайте двигаться и нюхать, пока пуля не начнет куда-то бежать. Следуйте за ним и изучите следы на земле. Следуйте за Пулей, и он найдет убежище. Скажи ей, чтобы зашла внутрь. Собака принесет шляпу пропавшего мальчика. Покажите ей шляпу, нажав C, чтобы она могла взять следы мальчика. Следуйте по нему, пока не упадете в яму.

Сюжет

Действие фильма «Ведьма из Блэр» происходит в США в 1996 году. История рассказывает о мальчике, который бесследно исчезает в лесу Блэк-Хиллз недалеко от Буркитвилля, штат Мэриленд. Игрок берет на себя роль человека по имени Эллис — он бывший офицер полиции с очень сложным прошлым и участвует в поисках ребенка. Мечтая найти мальчика, герой должен столкнуться не только со своими собственными страхами, но и со страхами Блэр, ведьмы, которая, согласно легенде, часто встречается в лесу Блэк-Хиллз.

Интересно, что на протяжении всего рассказа идет фирменная норма со сценами из фильма. Здесь все действия показаны от первого лица, а игровой процесс сосредоточен на исследовании и раскрытии сюжета. В ходе игры вам вместе с вашим верным питомцем предстоит исследовать темный лес, где время и пространство искажены и деформированы.

Игровой процесс

Что касается геймплея, то он варьируется от случайных головоломок. Иногда встречаются аркадные элементы, например, моменты побега (бег и побег). Важную роль ведьмы из Блэр играет собака, которой можно давать простые команды. Однако он часто реагирует самостоятельно, идет по собственным следам и сообщает о важных ситуациях.

Вы можете скачать Ведьма из Блэр бесплатно через торрент, воспользовавшись кнопкой внизу этой страницы.

Скриншоты Blair Witch

Ведьма из Блэр Ведьма из Блэр Ведьма из Блэр

Вы готовы к падению. Если вы застряли, удерживайте кнопку «вперед» и нажимайте клавиши A и D. Как только вы выйдете отсюда, продолжайте действовать, пока сцена не оборвется. Выясняется, что у Питера есть брат по имени Адам, и Эллис состоит с ним в родстве.

Полное прохождение хоррора Blair Witch (2019)

Ведьма из Блэр — это захватывающая игра ужасов, конец которой зависит от действий игрока. Все, что делает главная героиня Эллис, влияет на конечный результат. С любовью относится к патронам своих любимых и верных друзей, или даже игнорирует телефонные звонки и сообщения. Череда событий в Blair Witch, туре игры в целом не меняется, но концовка может быть разной.

Детектив Эллис разыскивает девятилетнего мальчика и помогает своему верному псу-пулеметчику. Они обыскивают лес, получают множество инструкций и общаются с другими персонажами с помощью телефонных звонков и сообщений. В конце игры есть два варианта, один из которых более прибыльный.

Ведьма из Блэр - Μια συναρπαστική αστυνομική ιστορία

У вас будет всего несколько часов, которые вы можете потратить на себя, но результат, скорее всего, вас не обрадует. Конец, вероятно, будет печальным.

Предупреждение. Чтобы добиться хороших результатов в игре, необходимо знать важные оттенки, находить коллекционные номера, фотографии, подсказки, медицинские записи и исследовать мусор.

Игра доступна на Xbox One и PlayStation Consoles 4; также доступна на компьютерах под управлением Windows.

Αρχική θέσση

Для полноценной игры требуется не менее 7, процессор Intel Core I3-3220 (3,30 ГГц) или AMD A8-7600 (3,1 ГГц) и GeForce GTX 750 Ti / AMD Redeon R7 265. Должен быть установлен DirectX 11.

Полное подробное руководство по прохождению основного сюжета Ведьм из Блейра на 100 процентов

Вступительное видео имеет решающее значение для исхода игры. Очень важно поговорить с Джесси. На звонки этому персонажу необходимо отвечать в игре. После этого вы сможете разблокировать достижение «Луч надежды».

В предисловии рассмотрите оценку и все машины, найдите папку Петра и его фото, а также еще одну жертву, фото Аркадиша. На капоте все должно быть тщательно продумано. Собака приносит мусор и находит возле второй машины записку врача. В машине шерифа вы найдете записку от офицера полиции и фотографию жены шерифа.

Важно! В положительных целях резные игрушки собирать не следует.

Следующий шаг — связаться с Лэннингтоном по совету Эллиса. Для этого используйте Вок-Ток и установите его на канал 02. Двигайтесь вперед, пока не увидите появившееся окно.

  • Позовите собаку и дайте ей команду «ищи». Пуля приведет вас к плакату Питера.
  • Вы должны пройти немного назад и найти тропинку в виде вытоптанной травы. На склоне холма вы найдете фотографию другой жертвы, Мариуса.
  • Лучше всего пересечь все тропы и собрать все найденные обломки. Есть также другая фотография жертвы Александры.

Το τηλέφωνο χρησιμοποιείται για επικοινωνία.

Глава 1

Вы должны прочитать полученные текстовые сообщения и связаться с Джесс. Затем нужно двигаться к центру, где пули ведут к следам босых ног, а затем к пещере, покрытой сухими ветками. В пещере собака обнаруживает шляпу мальчика. Собака должна учуять его и следовать за ним.

Глава 2

Лучше всего обойти это место по кругу, так как нужно, чтобы герой упал в обморок. Собака прибегает, и Эллис чувствует себя лучше. Затем вы должны следовать за собакой и разговаривать с ней, пока Джесс не позовет. Пуля ведет к сцене, рядом с которой находится видеокамера. Вам нужно посмотреть прошлые видео.

Глава 3

Элиза просыпается посреди ночи. Появляется линза, помогающая осмотреться. Вам нужно взять инструкции, изучить котел и покинуть сцену. Пули вы найдете больше мусора, а героям стоит направиться в горы возле скал, возле фотографии жертвы, возле Хьюберта.

Вернувшись на сцену, камера смотрит фильм «Улитка», фотографирует мальчика, играющего с машинкой, находит ее на сайте, рассматривает и обнюхивает собаку. Пуля приводит к знаку ведьмы, разрушает тотем и обнаруживается еще одна фотография жертвы, Ольги. Однако лучше этого не делать. Это связано с тем, что для позитивных целей предпочтительнее не прикасаться к тотему.

Примечание: Уничтожение тотема, к сожалению, приведет к завершению игры.

Ψάχνοντας για λαμπερές πατημασιές.

Справа пройдите вдоль сапога и найдите мусор.

Глава 4

Когда вы спуститесь за собакой, вы найдете еще одну записку от доктора, и Воки-Ток начнет работать. Вам нужно поговорить с шерифом и пройти вперед, повернуть направо, найти пещеру и попросить собаку исследовать ее. Пуля принесет фильм. Затем вам нужно вернуться и переместиться в одно место с новым тотемом и фотографией другой жертвы Артура.

Если вы упадете на сухое дерево, вы должны ударить по нему дважды и сообщить о ситуации Эммету. Далее будет развилка, поверните сначала направо, а когда дойдете до груды камней, позовите собаку, выройте яму и найдите фотографию жертвы.

Пройдите мимо укрытия направо, затем налево. Пройдите к железнодорожному мосту. Однако на дороге стоит машина шерифа. Там стояли ржавые обломки автомобиля. Попытайтесь связаться с шерифом — он не отвечает. Возьмите записку из стакана, включите радиоприемник на третью частоту и нажмите LKM. Неизвестный голос просит вас посветить фарами.

Глава 4

Чтобы выйти из машины, попросите Пулю провести расследование. Бегите за собакой, спуститесь вниз и посмотрите на телефон, на который пришло сообщение от JES. Позвоните ей и поговорите с ней о разных проблемах. Когда вы увидите поваленное дерево, поверните направо и идите в сторону реки. Перейдите на другую сторону, дойдите до развилки и поверните налево. Вскоре вы найдете отпечатки босых ног и пачку сигарет. Когда вы идете вперед, пули показывают множество ответвлений. Ищите их и здесь вы найдете труп шерифа. Поднимите изображение и подумайте о трех интерактивных точках на теле шерифа, затем возьмите патрон, который принесут вам пули. Обзор. Поднимите лопату, предложите пули и понюхайте их. След не может быть обнаружен, но должен вернуться.

Изменения в изображении. Вместо реки — болото. Двигайтесь вперед и рассмотрите каску солдата. Если он начнет преследовать вас, быстро бегите, избегайте падающих деревьев и забегайте в пещеру. Пройдите через пещеру. Если факел неисправен, идите по кругу, пока не сможете продолжить путь по узкому коридору. Если вы застряли в проеме, удерживайте клавишу W и трясите мышью в разные стороны.

Глава 5

Когда вы проснетесь, перейдите в следующий лагерь. После просмотра возьмите видеокассету с дерева и посмотрите фильм. Прекратите размножаться, когда неизвестный еще не бросил камень. Возле сухого дерева есть тропинка, ведущая вверх. Бегите туда и заберитесь еще выше воска на первом купоне, где вы найдете камень. Подойдите к нему и попросите пулю выкопать яму. Как только вы найдете лесопилку, пустите по ней пулю и понюхайте ее. Берите различные купоны и бегите за своим верным партнером. Задействуйте следующий тотем, и эпизод начнется с листьев.

Вы должны отправиться на песчаный остров и избегать встреч с кружащимися листьями. Коллективные предметы можно найти вдоль маршрута. Ближе к концу на вас будут нападать простые монстры, прячущиеся за деревьями. Используйте объектив или пасуйте перед ними. Вскоре вы окажетесь рядом с горящими руинами.

После этого эпизода продолжайте двигаться за Бреттом, и вы окажетесь возле рельсов. От указателя направляйтесь налево, чтобы добраться до коляски за мостом. Поднимитесь, стартуйте, наклоните оба рычага вперед и подождите, пока не достигнете лагеря B. Упадите на густые деревья, которые мешают вам пройти.

Спуститесь вниз и пройдите в убежище справа. Слева стоит стол, на котором лежит красная пленка. Посмотрите фильм и остановитесь на моменте, когда дверь в дом отпирается. Войдите и изучите различные записи и карты. Подбегите к поезду, отъедьте немного назад, замените стрелку и двигайтесь влево.

Продолжайте движение и остановитесь рядом со знаком, указывающим на склад. Там включите генератор, а затем убейте монстра. Отправляйтесь на склад, осмотритесь и обойдите здание. В окне появится индикатор давления. Прикажите патрону извлечь и забрать предмет из пасти собаки.

Вернитесь в тележку и двигайтесь вперед. Дорога поворачивает направо. Выходите из коляски и направляйтесь в сторону лагеря А. Вы можете запустить генератор заранее. Справа вы увидите таблицу, один из предохранителей сгорит. По деревянной платформе вы можете пройти еще немного влево. Включив свет, двигайтесь вперед, пока не найдете подъем. Поднимитесь наверх и найдите лагерь. Осмотрите ржавое оборудование и снимите с него клапан. Вернитесь к EDGE и вернитесь в лагерь. b

Установите клапан и счетчик в оборудование, включите регистрацию камеры и остановитесь там, где горит печь. Поверните клапан, удерживая стрелку в зеленой зоне. Продолжайте это до тех пор, пока игра не остановится. Сапог будет снят! Войдите в мусор и следуйте по линии вперед до того места, где вас оставят (не забудьте вернуть стрелку в исходное положение, если вы ее измените).

Глава 6

Следуйте по рельсам, пока не встретите несколько бревен. Поверните направо, спуститесь вниз и идите вдоль реки налево, пока не найдете лесопилку. Активируйте генератор и загляните в хижину слева, чтобы найти фильм. Смотрите фильм и остановитесь в тот момент, когда откроется входная дверь! Не ждите, пока мужчина закроет вторую дверь. Πηγαίνετε στο επόμενο σπίτι, κοιτάξτε στο μακρινό δωμάτιο και βρείτε το σημείωμα με τον κωδικό της κλειδαριάς. Βγείτε έξω και βρείτε την κλειδαριά στη γωνία του ίδιου σπιτιού. Ανοίξτε το με τον καθορισμένο κωδικό, ανεβείτε επάνω και εξετάστε τον στρατιώτη πίσω από την οθόνη.

Όταν ο έλεγχος επιστρέψει σε εσάς, μελετήστε την μαγνητοφώνηση, κατεβείτε κάτω και ελάτε στο σημείο όπου βρίσκεται η γεννήτρια. Εδώ θα συναντήσετε για πρώτη φορά τον Carver.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх