Этот билд предназначен для увеличения урона и привлечения внимания врагов. Он увеличивает Дикое сердце до 3-го уровня и получает устойчивость к недуховным повреждениям во время Ярости с Голым сердцем. Эта сборка может справиться со всем, что может подкинуть Baldur’s Gate 3.
Baldur’s Gate 3 — Обзор рас и классов
В Baldur’s Gate 3 мало что имеет большее значение, чем выбранная вами порода. В то время как ваш класс определяет, как вы сражаетесь, ваша раса определяет, как вы вписываетесь в различные культуры ForgottenRealms. Она многое говорит о том, кто вы, откуда вы родом и как вас воспринимают другие. Как и в Dungeons and Dragons, гонки в Baldur’s Gate 3 также дают вам большие привилегии, помогающие побеждать в приключениях. Например, у эльфов есть преимущество — сказочное происхождение. Это дает им усиленную защиту от заклинаний и повышенную устойчивость к заклинаниям, которые могут усыпить их бдительность.
Однако это лишь одна из способностей определенных рас. В настоящее время в Baldur’s Gate 3 существует девять различных рас, каждая из которых имеет свои подрасы, которые могут предложить еще больше возможностей для настройки вашего персонажа. И Larian подтвердила, что со временем будет добавляться все больше и больше различных настроек. Давайте разберемся с тем, что мы имеем сейчас.
Если вы читаете этот текст не с межгалактического корабля, то, скорее всего, вы хорошо знакомы с человечеством. Люди — самая распространенная раса в землях Фаэруна, они известны своим умом, упорством и приспособляемостью. Они также более универсальны, так как дают лишь небольшой бонус ко всем показателям навыков, вместо того, чтобы предопределять одну из способностей или особые расовые привилегии.
Бонусы к способностям: +1 к силе, ловкости, физическим способностям, мудрости, интеллекту и харизме.
Тифлинг
Тифлинги часто становятся жертвами насилия и предрассудков из-за своей красной кожи и внушительных рогов. Это результат древнего соглашения, которое напитало их род сущностью бога по имени Асмодей, правителя девяти преисподних. Это соглашение означает, что тифлинги часто являются пустой тратой культуры, но это дает им некоторые мощные способности.
Бонус к способностям: Интеллект +1, Харизма +2.
Субподрядчики: тифлинг Асмодей, тифлинг Мефистофель, тифлинг Ксариэль.
Племенные черты:.
- Темное зрение: в тусклом свете на расстоянии 60 футов вы видите как яркий свет, в более темных областях вы видите как тусклый свет, но без цветов.
- Сопротивление аду: у вас есть сопротивление к урону от огня.
Гоблины — это более или менее то, что можно ожидать в фэнтезийной среде, поэтому особых рекомендаций не требуется. Они дикие, жадные и глубоко защищающие свои традиции, готовые разрубить гоблинов и орков пополам.
Бонус к способностям: Мудрость +1.
Подпорода: золотой гном, гном-щит.
Племенные черты:.
- Обучение гномов владению оружием: опытные навыки владения ручным топором, боевым топором, легким молотом и боевым молотом.
- Сопротивление гномов: спасительные капли против яда и преимущества сопротивления против урона ядом.
- Выносливость гномов: увеличивает HP на 1 за уровень за дополнительные очки.
Как и гномы, эльфы в Baldur’s Gate 3 в значительной степени соответствуют всем стереотипам. Живя тысячелетиями, эльфы проявляют живой интерес и понимание магии во всех ее формах, любят художественные занятия, природу и приятное целительство.
Бонус к способностям: +2 Ловкость, +1 Интеллект
Подраса: Высший эльф, Лесной эльф.
Племенные черты:.
- Кантрип: Выберите дополнительное заклинание 0 уровня.
- Острое чувство: Обладает способностью «Восприятие».
- Родословная фейри: преимущество при бросках спасения против магии, магия не может усыпить вас.
- Оружейная подготовка эльфов: владеет длинным мечом, коротким мечом, коротким луком и длиннолуком.
- Темное зрение: в тусклом свете на расстоянии 60 футов вы видите как яркий свет, в более темных областях вы видите как тусклый свет, но без цветов.
Полуэльф
Оказавшись между двумя совершенно разными мирами, полуэльфы отличаются гибкостью и амбициозностью, и часто добиваются успеха во всем, что выбирают. Но их разделенное наследие оказывает на них большое давление, поскольку они пытаются вписаться как в человеческое, так и в эльфийское общество, вытесняя полуэльфов на обочину жизни обоих.
Бонус к способностям: +2 Харизмы и до двух дополнительных очков к любой способности.
Подплемена: Высокий полуэльф, лесной полуэльф, дорожный полуэльф.
Племенные черты:.
- Родословная фейри: преимущество при бросках спасения против магии, магия не может усыпить вас.
- Темное зрение: в тусклом свете на расстоянии 60 футов вы видите как яркий свет, в более темных областях вы видите как тусклый свет, но без цветов.
Как и тифлинги, дроу — еще одна раса, которая может столкнуться с презрением общества. Они живут глубоко под землей в суровом обществе, которым управляют коварные матриархи, но некоторые дроу покидают эту жизнь и выходят на поверхность. Это редко заканчивается хорошо, так как большинство рас, живущих на поверхности, активно ненавидят дроу.
Бонус к способностям: +1 Харизма
Подрасы: селдарин дроу, ллос дроу непрозрачные
Племенные черты:.
- Темное зрение: в тусклом свете на расстоянии 60 футов вы видите как яркий свет, в более темных областях вы видите как тусклый свет, но без цветов.
- Кантрип: доступ к дополнительному заклинанию 0 уровня
- Обучение владению оружием дроу: владение мечами, короткими мечами и ручными арбалетами.
Если верить редактору персонажей, единственное различие между подклассами на данный момент заключается в том, что у Бестиария есть очень полезная способность «Благословение тьмы».
Основы создания
Тем, кто не знаком с редактором персонажей серии Dangeons and Dragons, может быть трудно сориентироваться сразу во всех выбираемых параметрах. Для начала, в Baldur’s Gate III есть в общей сложности 6 вариантов, каждый из которых имеет значение:
- Разведка
- ソフィア
- カリスマ
- Силы
- 器用さ
- 元気
Подчеркивая ту или иную характеристику, вы определяете, каким чемпионом вы станете. Если вы, например, решили стать волшебником, бессмысленно увеличивать силу, которая представляет собой количество урона, которое вы можете нанести в ближнем бою. С другой стороны, Следопыту не нужно полностью вкладываться в создание тела, поскольку его задача — наносить урон на расстоянии.
И здесь мы подходим ко второму шагу — выбору класса героя.
Выбор класса
Что касается атрибутов, то у нас аналогичное количество классов — в Baldur’s Gate III их 6:
У каждого есть своя роль в команде. Например, задача священника — помогать остальным членам группы, исцеляя воина или увеличивая количество урона, наносимого процессором или пассивкой. Колдун ослабляет противника, священник наносит магический урон и сохраняет дистанцию.
В Практике 1 вы играете за воина, священника, механика или колдуна, постепенно получая доступ к другим категориям. Самое замечательное в Baldur’s Gate III то, что все классы хорошо сбалансированы. В результате ни один из них не может быть выбран из любого другого.
Происхождение героев
Теперь мы переходим к Originals — личным биографиям персонажей, которые также влияют на игровой процесс.
В Origins можно увидеть, какие параметры являются наиболее важными для данной категории. Например, священники в основном полагаются на мудрость, а воины — на силу и выносливость.
Как правило, целью первоначального выбора является получение дополнительных привилегий, в зависимости от роли чемпиона команды. В некоторых случаях можно использовать такие навыки, как Благородство (более полезен в диалоге) — Скрытность (делает плутов более эффективными). То же запугивание и убеждение можно использовать и при общении с NPC для достижения важных целей.
На 3-м уровне дикие варвары получают дополнительную плату за способность к ярости, позволяющую им использовать дополнительное время во время длительных периодов отдыха. Это также уровень, на котором можно выбрать подкатегории, описанные в следующем разделе.
Baldur’s Gate 3 — все классы и подклассы доступные в раннем доступе
Baldur’s Gate 3 и предыдущие игры серии основаны на книге правил Dungeons & Dragons, это пятая редакция. Это означает, что доступные игровые классы будут знакомы поклонникам знаменитых настольных RPG. Если вы не знакомы с DND, и тем более, если вы никогда не пробовали предыдущие дилеммы Baldur’s Gate в прошлом, эта статья именно для вас.
В Early Access есть только шесть классов, но разработчики обещают расширить их и значительно изменить. Поэтому не расстраивайтесь, если вы не можете найти свой любимый класс Dungeon & Dragon. Они могут появиться в полной версии. Тем временем, вот полный список классов из Раннего доступа
Священник — посредник между миром простых смертных и обителью божественного. Священники — это не просто жрецы, наделенные божественной магией. Они могут использовать свои навыки для хорошего и плохого поведения.
Сектор жизни — это волшебное царство, охраняемое множеством добрых божеств. Цель этой магии — защита и восстановление разума, тела и души.
Царство света — это обитель Бога справедливости, великолепного огня, первозданного огня. К этой области относятся заклинания, растворяющие тьму и наносящие вред гантелям.
Царство Ошибки — это сектор, населенный плохими, запутавшимися и злыми божествами. Те, кто занимается обманом, преуспевают в магии иллюзий и фантазий.
Воины обладают непревзойденными знаниями об оружии и доспехах и глубокими навыками ведения войны. Они хорошо знают смерть и считают его провокатором. Их доспехи — как вторая кожа, а оружие — как продолжение их рук.
Следопыт
Μακριά από τη φασαρία των πόλεων, πίσω από τους φράχτες που προστατεύουν τα πιο απομακρυσμένα αγροκτήματα από τον τρόμο της ερημιάς, οι Pathfinders είναι πάντα σε εγρήγορση και επαγρύπνηση σε κάθε κατάσταση. Είναι άριστοι ανιχνευτές και κυνηγοί. Η σύνδεσή τους με τη φύση τους βοηθά να εντοπίσουν κάθε θήραμα.
Маги К таким Следопытам относятся Охотник проповедника (пассивное умение «Язык вора»), Хранитель завесы (охотник за жуткими существами), Разрушитель чар (разрушение заклинаний), Рыцарь-Следопыт (бронированный историк). и, например, Вера).
Исследователь природыЭтот детектор предлагает на выбор несколько специализаций, включая «Дрессировщик животных» (сильная связь с животными), «Городской детектор» (специалист по выживанию в городских условиях) и «Странник дикой природы» (на выбор — устойчивость к холоду, огню и яду).
Негодяи развивают такие навыки, как скрытность, гибкость и бесстрашное поведение. Они ищут слабые места в своих врагах, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Они могут найти решение практически любой проблемы и продемонстрировать свою изобретательность, гибкость и качество, которые являются основой успешной команды.
Колдун
Колдуны связаны волей своего всемогущего хозяина, который наделяет их сверхъестественными способностями и уникальной магией в обмен на их преданность.
Колдуны, служащие зверям, вольно или невольно занимаются заражением и разрушением, а взамен получают благословения подземного мира.
Великий древний колдун на службе у грозного существа из Пера-Пера. Их цели непостижимы для простых смертных. Они обладают невероятной властью над энтропией и разумом.
В Origins можно увидеть, какие параметры являются наиболее важными для данной категории. Например, священники в основном полагаются на мудрость, а воины — на силу и выносливость.
- Основные навыки: ловкость рук.
- Вторичные навыки: выносливость, мудрость и сила.
- Бонусы за испытания: сила и ловкость.
- Оружие: простое и военное.
- Щиты: легкий, средний и щит.
- Рекомендуемое происхождение: народный герой, странник, моряк.
- Рекомендуемые навыки: обучение, выживание и различение.
- Рекомендуемые породы: эльфы, люди, гномы.
Детекторы — это гибкий класс. Выбрав заклятого врага, вы получаете несколько бонусов. Доступные подкатегории открыты до третьего уровня: вы можете быть охотником или укротителем. Используйте охотника ближнего боя или укротителя зверей дальнего боя.
Распределите свои умения в соответствии с выбранным вами врагом. Еретическим убийцам и очаровательным ворам требуется мудрость. Рыцари Pathfinder должны рассмотреть вопрос о силе. Ловкость — ваш первый выбор.
При выборе навыков учитывайте тренированность, выживаемость и интеллект. Эльфы, люди и гномы — отличные следопыты.
- Основные навыки: ловкость рук.
- Вторичные навыки: терпение, мудрость/совершенство.
- Бонусы к испытаниям: ловкость, интеллект.
- Вооружение: простой, длинный меч, штык, короткий меч, ручной арбалет.
- Щиты: легкие.
- Рекомендуемое происхождение: задница, горец, нелегальный.
- Рекомендуемые навыки: скрытность, жонглирование.
- Рекомендуемые породы: эльфийская, человеческая, полуголая.
Плут — это класс, специализирующийся на скрытных атаках. При создании персонажа не существует подклассов. Они открываются на 3-м уровне. В первую очередь сосредоточьтесь на ловкости.
Выносливость — следующая цель. Выбор третьего навыка зависит от подкатегории, в которой вы повышаете уровень. Мистические фокусники — волшебники, поэтому им необходимо вкладывать деньги в интеллект. Воры делают упор на скрытность и хитрость.
При выборе сортов и навыков следует также учитывать будущие подкатегории. По нашему мнению, эльфы, люди и полукровки превосходят всех.
Навыки мошенничества включают в себя скрытность, плутовство, расследование, разведку и осторожность.
Колдун
- Основные навыки: харизма.
- Вторичные навыки: выносливость, ловкость.
- Бонусы к испытаниям: мудрость, харизма.
- Оружие: простое.
- Щиты: легкие.
- Рекомендуемые родословные: мудрый, благородный, ремесленник.
- Рекомендуемые навыки: магия, жонглирование.
- Рекомендуемые породы: полуэльф, тифлинг Асмодей, тифлинг Мефистофель, драу, легкокрылый халфлинг.
Маг — это класс, ориентированный на нанесение урона. В отличие от мага, у него меньше доступных заклинаний, но немного больше выносливости. Сосредоточьтесь на харизме, она влияет на количество неудач, которые вы можете совершить.
Оставшиеся очки должны быть вложены в выносливость, гибкость и мудрость. Рассматривайте магию и обман как навыки, а также убеждение и запугивание.
Если верить редактору персонажей, единственное различие между подклассами на данный момент заключается в том, что у Бестиария есть очень полезная способность «Благословение тьмы».
Выбирая породу, обратите внимание на наличие подарков среди привилегий. Тифлинги, полуэльфы, драугры и светлокожие халфлинги подходят для магов.
Среди приемов — «Потусторонний разряд» и «Морозное прикосновение». Заклинания см. в разделах «Сглаз» (необходимо получить), «Доспехи Агатиса», «Отступление ведьмы» и «Огненная рука».
Волшебник
- Основные навыки: интеллект.
- Вторичные навыки: выносливость, ловкость.
- Бонусы за вызов: интеллект, мудрость.
- Оружие: кинжалы, стрелы, рогатки, боевые брусья, легкие луки.
- Броня: нет.
- Рекомендуемое происхождение: мудрец, послушник, отшельник.
- Рекомендуемые навыки: магия, проницательность.
- Рекомендуемые породы: высшие эльфы, тифлинги Асмодея, тифлинги Мефистофеля, люди, полуэльфы.
Маги — отличный атакующий класс с широким набором доступных заклинаний. Сосредоточьтесь на интеллекте, так как он влияет на силу заклинаний.
Для остального обучения выберите Выносливость, Ловкость и Мудрость. Сосредоточьтесь на тех, которые связаны с интеллектом. Всегда делайте перерывы, в зависимости от ситуации.
При выборе расы обратите внимание на отсутствие бонусов к интеллекту и силе. Это потому, что они бесполезны для магов.
Для трюков ищите Fireball, Ice Touch и IceBeam. Что касается заклинаний, выбирайте из «Магической брони», «Магической стрелы», «Луча толщины» и «Разряда ведьмы».