ATOM RPG — Руководство по сборке

Как сделать из персонажа абсолютное чудовище. Другие руководства по ролевым играм ATOM: все чит-коды. Руководство по достижению 100%. Руководство по началу работы для снайперов. Верный гид. Полная боевая статистика: Сила =

  • Strength = 5. Этого будет достаточно для запуска автоматического огнестрельного оружия.
  • Выносливость = 8. Вы можете уйти с 6 или 4 для других характеристик и полагаться на наркотики в тяжелых боях, но выживание лучше, имо.
  • Ловкость = Всегда 10.
  • Интеллект = 8. Пришлось где-то срезать углы — хватит на все, потому что мы не выбрали различие способностей.
  • Внимание = 6 дополнительных баллов нет.
  • Личность = 2. +2 от сексуальной привлекательности. +2 от суставов +4 от парфюмерии (2 вида для женщин).
  • Удача = 3.
  • Обжора. 2 Бесплатная статистика. Еды в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у нее нет недостатков.
  • Сексуальная привлекательность В игре не так много женщин, которых нужно очаровать. Вы не будете сильно по нему скучать. С другой стороны, вы получаете 2 характеристики и 15 бесплатных навыков. Это стоило того.
  • Выступление на 50, Бартер на 35.
  • Strength = 5. Этого будет достаточно для запуска автоматического огнестрельного оружия.
  • Сопротивление = 6. Проблему решим позже.
  • Ловкость = Всегда 10.
  • Интеллект = 10.
  • Внимание = 6 дополнительных баллов нет.
  • Личность = 6. Нам понадобится Макс. С Giunti e Profumi мы достигаем 10, когда это необходимо.
  • Удача = 1.
  • Обжора. 2 Бесплатная статистика. Еды в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у нее нет недостатков.
  • Несчастный оптимист. Однако у меня не будет очков, чтобы инвестировать в удачу. Поздно станем использовать крупнокалиберные пулеметы — критики не в счет.
  • Речь на 50, Бартер на 50 (он истечет кровью на 2 уровне как можно скорее).

Руководство ATOM RPG содержит советы и приемы, а также подробные процедуры. Мы объяснили создание персонажа, боевую систему, навыки, характеристики, характеристики и различия.

ATOM RPG Guide

Атомные подсказки и хитрости. В руководстве по ATOM RPG описаны советы и приемы, а также подробные процедуры. Мы объяснили создание персонажа, боевую систему, навыки, характеристики, характеристики и различия.

Наше руководство по ATOM RPG содержит практические советы и информацию, которые сделают игру проще. В этом уроке вы найдете советы по началу работы и подробное описание того, как создать персонажа. Благодаря нашим советам вы сможете быстро заняться активностями, доступными в игре.

Благодаря этому уроку вы узнаете, как создать идеального персонажа, какие навыки и как они влияют на игру. Здесь вы также найдете информацию об оружии, его уроне и дальности действия. Мы также включили информацию о доступных в игре головных уборах и о том, как они влияют на вашего персонажа. В ATOM RPG вы можете получить всевозможные доспехи, на отдельной странице вы узнаете, какая из них лучше защитит вас от атак врага.

В этом руководстве вы найдете подробную информацию об игре и платформе, на которой она ведется. ATOM RPG не привыкать к снижению частоты кадров. В разделе «Требования к оборудованию» вы найдете не только список требований, но и ряд советов, которые помогут вам увеличить FPS в игре. Поскольку игра временами может быть довольно непонятной, мы также описали доступные настройки, чтобы вы, например, могли узнать, как изменить язык. Игра ATOM RPG может запускаться в 4k, мы описали, что вам нужно сделать, чтобы запустить игру в таком разрешении.

В этом руководстве мы также постарались дать ответы на вопросы игроков, например, о том, как покупать новые предметы. Ответы на многие из этих вопросов можно найти в FAQ.

What is ATOM RPG?

ATOM RPG - пошаговая ролевая игра, основанная на предположениях, аналогичных первой и второй Fallout - ATOM RPG Guide

ATOM RPG — пошаговая ролевая игра, основанная на тех же предположениях, что и в первом и втором Fallout. Игрок должен сыграть за одного из выживших людей. После того, как Земля была разрушена ядерной войной. Эта игра была разработана Atom Team.

ATOM RPG — классическая ролевая игра с изометрической перспективой и пошаговыми боями. Помимо борьбы с монстрами вам предстоит собирать еду и различные продукты, необходимые для выживания. Чтобы избежать голода, необходимо торговать с другими NPC или научиться собирать еду из различных других источников. На протяжении всей игры вы будете сталкиваться с разными городами и поселениями, где встретите людей, торгующих разными товарами или предлагающих побочные миссии.

For which platforms has the game been released?

Игра является эксклюзивной для ПК.

The hero’s outfit

Вы можете выбрать первый наряд своего героя, начав игру.

Выбирайте наряд там же на уровне сложности - ATOM RPG Guide

Выбирайте наряд там же на уровне сложности. Вы можете выбрать один из 3 костюмов: путешественник, армия и боевик.

Если вы выберете армию, персонаж будет в камуфляжном костюме - ATOM RPG Guide

Если вы выберете армию, персонаж будет носить камуфляжный костюм. Однако это не влияет на статистику.

Action Hero - это наряд, который не очень хорошо сочетается с постапокалиптическим миром - ATOM RPG Guide

Action Hero — это костюм, который не очень хорошо сочетается с постапокалиптическим миром. Ваш персонаж будет перемещаться по игровому миру в коротких шортах и ​​свитере.

Путешественник - это обычная одежда, состоящая из кроссовок, джинсов и кожаной куртки - ATOM RPG guide

Путешественник — это обычный костюм, состоящий из кроссовок, джинсов и кожаной куртки.

How do I choose the difficulty level?

Вы можете выбрать уровень сложности, начав новую игру - ATOM RPG Guide

Вы можете выбрать уровень сложности, начав новую игру.

Легко: вы набираете больше очков опыта, в мире меньше угрожающих существ.

Нормальный: вы получаете нормальное количество очков опыта, и на карте появляется больше существ.

Эксперт: вы зарабатываете меньше очков опыта, вы встретите больше противников на карте, вы не можете сохранить игру во время боев.

Выживание: Вы можете сохранить игру, только выйдя из нее; permadeath включен.

About ATOM RPG Guide

Автор: Наталья «N.Tenn» Фразы для gamepressure.com

последнее обновление: 4 января 2019 г

Используйте комментарии ниже, чтобы отправлять обновления и исправления в это руководство.

Руководства, сборки, советы и руководства по популярным играм

Прокачивайте навыки «Выживание» и «Ловкость»

Эти два навыка помогут вам пройти игру несколько раз.

  • Ловкость: количество очков этого навыка влияет на количество ваших действий. Лучше прокачать до 8 баллов.
  • Сопротивление: увеличивает вероятность нахождения тайников и интересных мест на карте, а также позволяет избежать столкновений с опасными врагами. Прокачивать не стоит, но вложить в это умение пару очков просто необходимо.

ᐉ Atom RPG Наше полное пошаговое руководство AtomTeam Atom RPG содержит практические советы и информацию, чтобы упростить игру. Ты найдешь это

«Русский Fallout» | Atom RPG

Когда-то давно, когда игры создавались не только для заработка, но и для души, а также для фанатов, родился шедевр своего времени, повлиявший на весь жанр, его имя было Fallout.

Прошли годы, и в итоге сериал потерял свое лицо. Вместе со сменой разработчиков изменился и жанр, все это привело к тому, что последняя игра совсем не походила на первые две. Но иногда, когда что-то уходит, на смену приходит что-то новое, которое так похоже на старое-доброе.

Это именно то, чем стала для меня независимая RPG от Atom. Удивительно, но эту игру, созданную небольшой командой независимых разработчиков, с чистой совестью можно назвать «русским Fallout». И хотя по сравнению с самой Wasteland 2 игра имеет ряд недостатков, вы можете потратить не один десяток часов на изучение советских пустошей Атома.

Изначально игра появилась в раннем доступе в Steam, но не осталась там навсегда, как многие другие проекты, но успешно вышла в релиз в декабре 2018 года. Во время раннего доступа и после релиза над игрой активно работали. Незначительные ошибки, баги, искусственный интеллект, балансировка оружия были «одурманены», и было выпущено несколько довольно крупных обновлений, которые в других играх могут даже продаваться как DLC. Вскоре выйдет первое платное DLC под названием Трудоград, которое еще больше расширит мир игр в ожидании его выхода, неплохо бы познакомить с этой игрой новых игроков.

События происходят в альтернативном мире, где в 1986 году произошла Третья мировая война между СССР и Западным блоком. В результате обмена ядерными ударами обе стороны конфликта были уничтожены. Ваш персонаж — один из выживших, который еще в 2005 году пытается выжить и выполнить свою задачу.

Первые шаги

Прежде всего, перед путешествием по пустошам вам необходимо создать своего персонажа. Меню для создания GG в целом стандартно для игр подобного жанра. Распределяйте бесплатные очки между разными характеристиками, способностями и характеристиками, что позволяет каждому создать персонажа по своему вкусу и в соответствии со своим стилем прохождения.

Черты характера напрямую влияют на вашего персонажа, делая его умнее, сильнее и т.д. Это самый важный выбор при создании персонажа, во время игры будет лишь несколько возможностей улучшить их навсегда, даже если оно того стоит некоторые расходники и запасы увеличивают их ненадолго.

Навыки обычно позволяют лучше использовать определенный тип оружия или способность выполнять действие. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы будете получать определенное количество очков навыков, в зависимости от вашего интеллекта, что позволит вам изменить свою сборку для конкретного оружия или ситуации в будущем. Также в разговоре с некоторыми персонажами их можно будет немного увеличить, если вы пройдете тест на характеристику или навык.

Характеристики (а также преимущества) вашего персонажа позволяют вам немного нивелировать недостатки вашего билда или усилить его сильные стороны. Например, добавьте немного интеллекта персонажу, но увеличьте вероятность того, что ваш GG станет зависимым от наркотиков. Кроме того, вы можете получить некоторые уникальные возможности в своем путешествии.

При всем этом никто не мешает вам не распределять некоторые очки, поэтому вы можете начать переключение и построить свою сборку уже в игре.

При раздаче бесплатных очков нужно учитывать наиболее близкий вам стиль прохождения игры. Это напрямую повлияет на впечатления и эмоции, которые вы получите от игры. У вас не получится создать сильного и стойкого терминатора, обладающего высокой харизмой и интеллектом. Вы можете создать сильного и стойкого бойца, заточенного в рукопашном оружии, и прогуляться по пустошам, показывая всем истинность поговорки: «сила есть — ум не нужен». Ну или сделайте харизматичного и добродушного человека, который решит многие проблемы мирным путем и возьмет ружье только в крайнем случае. В общем, сборка зависит только от фантазий; на первых двух трудностях можно будет пройти игру практически со всеми вариантами.

Кроме того, по мере повышения уровня вы будете получать очки за прокачку навыков, что, в очередной раз, позволит вам сделать персонажа более сосредоточенным, более подходящим для вашего прохождения.

Далее вам нужно выбрать сложность и комплект одежды для вашего персонажа. При этом выбор комплекта повлияет не только на ваш внешний имидж, но и, несущественно, на те вещи, которые будут у вас в начале игры.

После этого следуйте простому руководству, которое поможет вам освоить особенности игровой механики (вы можете полностью его пропустить, что я лично не рекомендую делать). И, наконец, вы попадаете в игровой мир: теперь вы боец ​​организации Атом, у вас есть задание и оборудование для его выполнения. Только с экипировкой вас ждет небольшой сюрприз, который покажет вам, что в этом мире вы не избранный и уж точно не самый сильный.

Квесты, сюжет и атмосфера

Если не заваливать читателя спойлерами, то про игру можно сказать так: Atom RPG — игра, в которой у вас есть масса возможностей решить ту или иную проблему силой, дипломатией или хитростью; Это мир, в котором есть большое количество пасхальных яиц и отсылки к знакомым событиям и персонажам. Когда вы будете выполнять миссии, никто не будет вести вас за ручку. У вас есть цель, и как ее достичь — ваше личное дело.

По ходу игры у вас будет несколько довольно неоднозначных вариантов, и непонятно, как они повлияют на игровой мир. Но удивительно, что это делает такие выборы более реалистичными, ведь после принятия решения остается мысль: «Правильно ли я поступил?”.

Вы увидите некоторые последствия своих решений почти сразу, но в конечном итоге все может быть совершенно иначе. А ваш поступок, который принесет миру немного добра, может привести к большим неприятностям, но вы узнаете об этом только после титров. Кроме того, достаточно большое количество полусерьезных и даже комических миссий и ситуаций, которые по идее должны мешать серьезно относиться к игре и прерывать погружение, добавляют реализма миру, но на самом деле позволяют ощутить эти земли чуть ближе.

Вы можете попробовать убить любого NPC, которого встретите в своих путешествиях, но если вам это удастся, это большой вопрос, хотя в целом игра также предоставляет такую ​​возможность для прохождения, чтобы убить всех и оставить после себя только горы трупов, но это будет довольно конкретным и очень сложным.

Графика в игре неплохая для своего класса, но звезд с неба не хватает. В целом изображение можно назвать приятным, но не более того. Те же хроматические решения в создании локаций и небольшое разнообразие предметов окружения немного портят ощущение. Но в то же время жителю постсоветского пространства мир покажется достаточно привычным.

Геймплей

Не говоря уже о проблемах морального выбора и миссий, стоит обратить внимание на сам игровой процесс. Большую часть времени в игре вы будете делать три вещи: изучать мир и места, читать много текста и, конечно же, сражаться с враждебными монстрами и NPC. Изучение мира принимает форму путешествия по глобальной карте, на которой разбросаны довольно густо разделенные места.

Также во время ваших странствий может произойти случайная встреча с мирными персонажами и бандитами. Некоторые из этих встреч могут привести вас к небольшим миссиям или к персонажам, враждебность которых зависит от ваших навыков и выбора диалога. Исходя из ваших способностей, вы сможете выбрать разные варианты на такой встрече.

Локации, в свою очередь, представляют собой небольшие зоны с различными NPC и секретами, именно здесь вы будете проходить и проходить практически все миссии, торговать и лечить, находить новое снаряжение и спутников.

Как и в любой так называемой олдскульной RPG, в Atom только тонна текста. Почти у каждого NPC есть несколько диалоговых веток, некоторые из которых вы, возможно, никогда не увидите, дающие неправильный ответ или имеющие определенную характеристику на низком уровне. Места завалены письмами, журналами и компьютерами, расширяющими возможности ЛОР-мира. В целом текст интересно читать, он помогает лучше погрузиться в игру.

Боевая система представлена ​​классическими пошаговыми боями: с очками действия, возможностью попасть, нанести критический урон и промахнуться. Вы также можете наносить прицельные удары с возможностью наносить урон непосредственно определенной части врага. В зависимости от того, куда вы стреляете, шанс критического удара может увеличиться или появится шанс нанести урон противнику.

У персонажа есть два слота для оружия, которые вы можете бесплатно менять во время боя, в зависимости от того, где находится противник. Но если вам нужно поменять оружие в слоте, вам придется потратить часть очков действия.

В игре довольно неплохой арсенал оружия и доспехов, каждый сможет найти что-то для себя. Разнообразия, особенно в начале игры, добавит простая поделка, которая позволит вам изготавливать самодельное оружие и патроны к нему.

Чтобы облегчить себе путешествие по пустошам, вы можете взять с собой несколько спутников. Правда, в игре есть одна особенность, каждый компаньон будет уменьшать количество опыта, которое вы получите от действий в игре.

Кроме того, некоторые товарищи могут не ценить некоторые из ваших действий и могут покинуть вас или даже начать с вами драку. В бою товарищи будут действовать независимо, вы можете лишь частично влиять на их действия простыми приказами во время своего хода. Поэтому вы должны тщательно выбирать для них оружие и следить за тем, чтобы вы подбирали гранаты, чтобы ваш товарищ не подвергал всю группу особенно меткой атаке.

Минусы

Пожалуй, у игры всего два недостатка, на которые стоит обратить внимание, причем второй следует из первого.

Первая проблема с игрой, которая может заставить вас бросить курить на полпути, — это однообразие. Со временем вы начинаете замечать одни и те же объекты, цвета, текстуры, события, сражения и подобные побочные миссии. Но поскольку это инди, однообразие можно простить.

Второй недостаток этой игры заключается в том, что вы не сможете завершить весь контент за один матч, вы можете даже не знать, что потеряли миссию или секрет. Вот тут и выходит первый минус, из-за однообразия сложно освоить вторую ступень, к тому же создание кардинально другого персонажа. Хотя для многих это несущественно, но иногда хочется просто залезть в вики и узнать, что еще можно было сделать в том или ином месте и как можно было подойти к исследованию по-другому.

Выводы

Какой вывод можно сделать? Все просто, если вам нравятся игры с видом сверху, ролевые игры, вникание в сложную систему ролевых игр и приятный и продуманный игровой процесс, вам обязательно стоит обратить внимание на Atom. Особенно с учетом невысокой цены (14,99 долларов США, 10,99 евро, 499 рублей, 2400 тенге в зависимости от региона).

Что ж, если вам нравится экшн, море событий и ультрасовременная графика, это явно не место для вас.

Любые отзывы будут приятными и полезными, а также будет интересно почитать о ваших путешествиях по пустошам и впечатлениях от игры.

Дата выпуска: декабрь 2018 г

пришло время написать свой первый полный обзор игры. Я смотрел его очень долго и он не выходил из альфы, потом еще долго была бета. Наконец-то вышла версия 1.0. Я понял: пора покупать. На этапе кикстартера эту игру называли Fallout «русским убийцей». Конечно, и игроки, и фанаты имели в виду классические Fallout 1 и Fallout 2. На первый взгляд все выглядит как пошаговая боевая система, диалоги персонажей и даже изометрическая камера. Разработчиков вдохновили классические пошаговые ролевые игры. Конечно, здесь не было влияния Fallout, скорее всего, эта легендарная игра также является основой, поэтому я буду часто упоминать и сравнивать ее, а также немного от Baldurs Gate и Wasteland. Что получилось — вместе посмотрим.

Завязка

В 1986 году СССР и Западный блок были фактически уничтожены в результате обмена ядерными ударами. Вы один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача — исследовать жестокий и загадочный мир Советской Пустоши, занять свое место под солнцем и разгадать зловещий заговор, который угрожает жизни на Земле даже больше, чем атомная война.

Это краткое описание разработчиков (примечание редактора). Мы играем военного персонажа с рейтингом Атома, достаточно хорошо вооруженного новейшими технологиями той эпохи. Ищем партию отряда некоего Морозова, который ушел с группой солдат и не вернулся. Это наша основная задача, которую мы будем решать во время игры.

Создание персонажа

Как и во всех играх жанра RPG, игра начинается с создания персонажа и распределения доступных очков функций и способностей, а также выбора двух функций, которые будут доступны с самого начала игры.

Характеристики

Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что возможности немного отличаются от стандартного SPECIAL, как в Fallout. Условно назовем их SEAIMCL или более похожий SMECIAL (здесь М — внимание или ум, поскольку мне показалось более похожим по смыслу самой характеристики). Баллы производительности установлены на среднее значение плюс 5 дополнительных баллов. Все баллы можно распределять по желанию. Сила отвечает за способность носить с собой больше вещей и запугивать в диалоге с другими персонажами. Выносливость отвечает за общее состояние здоровья и способность противостоять негативным условиям. Ловкость увернуться в бою. Интеллект открывает дополнительные возможности в диалогах, которые помогут избежать неловких ситуаций. Внимание позволяет стрелять с большей точностью. Харизма отвечает за общение и обмен. Удача на удачу — это удача

Фактические характеристики практически невозможно изменить в будущем. В локациях на протяжении всей игры есть несколько секретов, которые помогают увеличить пару очков характеристик, но это ближе к финалу, поэтому вам не стоит на это рассчитывать. Поэтому аккуратно распределяйте их в соответствии со своим стилем игры.

Здесь все ясно, надеюсь, объяснять не надо. Они несут ответственность за возможность использовать определенные виды оружия, взламывать замки, воровать у других персонажей в игре и так далее. Они добавляются после каждого уровня, полученного персонажем. Затем вы можете изменить их форму по своему усмотрению.

Особенности

Это то, что отличает вашего персонажа, они могут влиять и уменьшать / увеличивать очки способностей, поэтому будьте осторожны, невозможно будет удалить характеристики, и в процессе они могут добавить больше, в том числе отрицательные. Как алкоголик (да, в игре можно напиться) и наркоман. Конечно, эти возможности вряд ли помогут в жизни, не только в игре.

Есть еще один тип характеристик: навыки. Они не выбираются с самого начала игры. Их можно выбрать в дереве навыков при получении новых уровней персонажа. Их очень много и я не буду их все описывать, ну вот парочка, например:

  • Шаттл: позволяет носить с собой на 20% больше предметов в инвентаре
  • Ворошиловский стрелок — + 10% навыка пистолета и винтовки
  • Высокая обучаемость — +3 очка навыков за каждый уровень персонажа и т.д.

Их около 50 у людей и немного меньше у персонажей-животных в вашей команде.

Команда

Персонажи, которые во время игры могут захотеть присоединиться к вам в вашем путешествии. Однако помощь в бою бывает по-разному, вы поймете в процессе. Их нужно лечить, переносить картриджи, следить за своим здоровьем. Это могут быть как люди, так и животные со своим уровнем и характеристиками, навыками, способностями и характеристиками. Иногда они помогают в общении, если «в теме».

Окружающий мир

Города, поселки, села, заводы, бункеры. 99% мира состоит из пустошей, по которым устаешь скитаться. Как выглядят те же города, села и другие места? Правильно, как им еще справиться с ядерной войной: радиация, отравление, разруха, ржавчина. Все это вы будете «вознаграждать» и регулярно наблюдать. Есть несколько методов лечения, как у врачей, так и с помощью различных лекарств, которые можно купить у торговцев.

Перемещение по пустошам происходит на глобальной карте. Он медленный, есть риск нарваться на банду головорезов, зверей, пауков и так далее. Но мы также можем встретить сталкеров, караванов и случайных путешественников. У первых, кстати, есть возможность покупать редкие вещи, которые вообще не появляются или появляются очень редко в магазинах и на рынках деревень и городов. Кроме того, для некоторых основных миссий требуются случайные встречи на глобальной карте.

Упс, а это кто с нами? Чистые ребята?

Вы все еще можете передвигаться в ВАШЕЙ машине. Это намного быстрее и безопаснее. Однако есть пара НО: поначалу достать машину практически невозможно. Мы находим его, выполнив одну из миссий после середины игры, но мы также можем «купить» его в локации Перегон. Пока будет собрана необходимая сумма денег (25000 рублей — да-да, игровая валюта — рубли, «деревянные»), игра, скорее всего, закончится. Почему «покупать» в кавычках? Поскольку вы его не получите, торговец исчезнет. Другими словами, «разгрузись с тестом». Возможно, при определенных условиях и могут или будут добавлены вместе с патчами. Я не покупал, но читал, что это жульничество.

Ушанка и свитер только цвета моей «ласточки» — модный советский стиль

Самое главное, что машина нормально «ест» бензин, но в игре его не так много и он редко встречается, особенно в труднодоступных и опасных местах. Вам не нужно переходить к какой из них по сюжетной линии, но полностью изучить их не так просто даже на высоких уровнях героя.

Красивый Ил-62М. Больше не будет

Локации

Их в игре очень много. Некоторые умещаются на одном экране ноутбука. Не все из них требуются, но мы можем выполнять за них миссии.

  • Краснознаменный — город, в котором происходит самое интересное
  • Отрадное — небольшое село, в значительной степени игра начинается с него и мы будем сюда часто возвращаться
  • Красный Боец — это наш город, где у нас будет наш дом и наше личное убежище, которое мы можем улучшить
  • Перегон — город купцов

Наверняка здесь что-то случилось

И даже более мелкие, например:

  • Бункер 317
  • База Железячников — там и найдем нашу машину — Волга
  • Самолет, в котором живет «цирк мутантов» и тд

Есть также дополнительные локации, к которым мы не можем добраться с основной карты. Некоторые NPC в игре передаются им за определенную плату.

Оружие и броня

Оружей много, они разные. От советских АК, ПМ, СВД, ТТ до американских M16 и израильских Mark-19. А также груды автоматов, дробовиков, даже уникального дробовика, специальные разработки ATOM More, ножи, самопалы, топоры, мачете, точилки, сумки, динамитные шашки и тд

Броня также бывает от самодельной банданы или даже на голове, до бронированных военных шлемов, каск, противогазов и т.д. Есть также типы, которых я никогда не встречал в игре, хотя я их превзошел.

Квесты

Есть много нетривиальных и уникальных миссий, например, подвергнуть жену теме измены с поиском улик. Есть и простые, типа, иди, достань, принеси, достань, достань преступника, забери его голову. Их много, некоторые исполняются по-разному. Провалить задачу может быть легко.

Товарищ майор, можно с вами связаться?

Боевая система. Ведение боя. Перемещение

Сражения в игре пошаговые, в отличие от перемещения по городам и по глобальной карте, здесь все в реальном времени. У вас есть определенное количество очков действия, которое вы можете потратить за ход. Следовательно, любое действие во время боя тратит эти очки. Будь то перезарядка или стрельба, нанесение ударов, ударов руками, ногами. То же самое и с вашими противниками и товарищами по команде. Количество очков действия будет зависеть от уровня вашей характеристики ловкости. Есть умения, уменьшающие необходимое количество действий: меньше тратить, делать больше за ход. Также есть параметр последовательности, чем он выше, тем выше вероятность того, что вы начнете «ходить» первым в бою. Сама битва заканчивается, когда все противники побеждены. Вы получаете очки опыта, и движение снова становится «в реальном времени», и вы продолжаете свое путешествие.

Недостатки

Конечно, есть. Несоответствие некоторых элементов росту персонажа. Некое однообразие пустошей и случайных встреч, хотя в вышеприведенной версии они были расширены, баланс исправлен. В предыдущих версиях противники в случайном матче могли быть в 10 раз сильнее вашей команды и уничтожать всех ваших персонажей за один ход. Задняя часть загрузочных экранов довольно проста. Член вашего отряда может выстрелить в спину из пулемета op / p дружественным огнем во время боя, даже если вы находитесь немного в стороне от линии огня. Но что сказать: когда Джульбарс (верный пес) находится в клетке рядом с вами и вы стреляете во врага, который находится в 15 ячейках, вы можете попасть своему питомцу прямо в лапу из винтовки с оптическим прицелом. Считайте: удар по ноге, а не по ноге Джульбарс

Заключение

В игре только много интересных мест и целых мест, узнаваемых объектов, особенно для людей, рожденных в 60-80-х годах прошлого века. Те, кто еще помнит консервированные «кофейные зерна», комбинируют «Балабановские», парфюм «Красная Москва», «Тройной одеколон». Здесь и веселые квесты, и аутентичная одежда и интерьеры, и просто огромное разнообразие «пасхальных яиц», которые относятся к другим играм и фильмам того времени. Персонажи современного кино. Вам нравятся автоматы с газированной водой или игровой автомат Sea Battle? Да и это то же самое

Также есть материалы, свидетельствующие о сексуальной активности персонажа. Проще говоря, вы можете:

И не только в том случае, если вы играете женского персонажа. Но что я могу сказать, можно вздрогнуть парня, который играет мужского персонажа

Обратите внимание на правый нижний угол изображения.
Добраться сюда не собирался, немного погулял, так что я семьянин ?

В общем, приключений хоть отбавляй.

Если вы фанат этого жанра, вы установили и не понаслышке знаете, что такое Fallout, то можете смело играть в эту игру. В какой-то степени она «милая» (если не учитывать отрубленные руки и головы противников с лужами крови), она воспроизводима, интересна, она живет своей жизнью, я даже пожалел об этом после прохождения Основная сюжетная линия, что я не могу продолжать «жить» в ней, осталось много незавершенных квестов. Мы гарантируем вам 50-60 часов увлекательного игрового процесса. Если вас интересуют 3D-шутеры с трассировкой лучей и другие крутые кинематографические гаджеты — можете пройти, вряд ли вам понравится эта игра. Хотя можно попробовать «а что если»))

Графика, как и в такой игре, хорошая, можно увеличивать, уменьшать масштаб, вращать. Руководство не задает вопросов. Разработчики продолжают модернизировать игру, добавляя новые миссии, локации и персонажей. Работайте над ошибками. Фактически, это обзор версии 1.073 от 27 января 2019 года (последнее обновление), и я дам свою оценку именно этой версии. В ближайшее время обещают глобальный DLC или даже так — не отдельное дополнение, а добавление новых локаций, миссий, заданий, оружия, которое будет на глобальной карте и дополнительных. Все это останется целым миром, он просто расширится.

Если честно, это не Fallout, но она подошла как можно ближе. Отсутствует фолавтийское очарование или что-то в этом роде. При всем при этом игра неплохая, за неделю вы выберетесь из привычной размеренной жизни.

Все не запомнишь, есть много мелких ошибок и недочетов, хотя можно ей за это простить, если ей это нравится, то ты потерялся.

Моя версия рейтинг 8/10

Подпишитесь на блог EgoCreo и прочтите эксклюзивные сообщения раньше всех.

В 1986 году небожители переместили стрелу, и двигатель истории отправился в альтернативную реальность. Ядерный блицкриг стер с лица земли города и цивилизации, уничтожил большую часть населения и превратил горстку выживших в неигровых персонажей. Главный герой, стажер из секретной организации АТОМ (что-то вроде Братства Стали, которое делает первые шаги) отправляется в качестве полевого агента на поиски пропавшей экспедиции.

Первые несколько секунд игры представляют собой очень важный выбор для игрока. Его последствия буквально повлияют на все, что происходит в его первой трети. На нашего главного героя нападают пятеро бандитов. Игрок волен победить в довольно серьезной и затяжной битве или согласиться на ограбление и потерять все снаряжение. Я (не в первый раз) вышел победителем из схватки и задним числом пожалел об этом. Моя героиня вошла в первую деревню с АК-47, 60 патронами к нему и отличным боевым ножом. Таким образом, я упустил все маленькие радости, присущие началу игры: поиск кусков дерева, гвоздей и труб для изготовления самозарядного молотка, жесткое противостояние с волчьими стаями наравне и многое другое.

Пожертвовав эстетикой снаряжения ради захватывающего игрового процесса, заядлый любитель осознает всю потребность в мастерстве, радости бега с перочинным ножом и однозарядным ружьем, а также счастье постоянно есть тушеное мясо с лекарствами. Но что бы вы ни выбрали, сначала перед нами встает один из самых важных вопросов всех беспартийных ролевых игр:

(примечание: в игре вы можете напасть на собаку, кошку и пятерых человек в качестве постоянных товарищей, но половина из них будет обузой, а другая, наоборот, полностью обнулит и без того низкий уровень сложности).

КЕМ БЫТЬ?

Экран создания персонажа никогда не меняется. Слишком много основных характеристик и слишком мало очков для их увеличения. Наиболее важными характеристиками эффективного персонажа являются ловкость, которая отвечает за количество очков действия, и интеллект, который определяет количество очков навыков на уровень. Роль «внимания» в ATOM намного ниже, чем в других играх, основанных на SPECIAL, и не максимальное внимание, такое как удача, более чем компенсируется навыками владения оружием. Собираясь путешествовать в одиночку, я установил значение «харизма» равным 1, а потом пожалел об этом. Дело в том, что в игре очень много тестов как на умения, так и на основные характеристики. Каждый показатель может быть временно усилен используемыми предметами и веществами, но мне не удалось увеличить привлекательность до восьми, чтобы получить большое задание. Уже зная игру, я бы вложил в харизму пару очков выносливости. Во время своих приключений герой сможет увеличить свою удачу на одну и еще три характеристики на выбор. Также, построив «кресло-качалку» в подвале своего дома, ваш персонаж сможет увеличивать силу с помощью упражнений, даже если форму придется постоянно поддерживать.

Среди навыков наиболее востребованными мне показались «винтовки», «автоматическое оружие», «общение» и «взлом».

Кроме того, в дереве разработки собраны специальные навыки. Первый навык можно разблокировать за одно очко, следующий за 2 и так далее в арифметической прогрессии. На 29 уровне, которого может не достичь из-за прохождения игры, полностью активируются две линии навыков. Мне кажется, что переключение между навыками неэффективно, так как самые полезные навыки находятся в конечных точках.

И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ

23 июля 1999 года на прилавках магазинов появилась tbs-rpg «Jagged Alliance 2». Это событие разделило историю тактических игр на «до» и «после». Если до выпуска шедевра Sir-Tech тактика игры заключалась в основном в том, чтобы «выйти из-за угла, выстрелить, убежать из-за угла», то после того, что показали канадцы, это было невозможно. Теперь, готовясь к бою, снайперы в скрытом режиме ползают по крышам, штурмовики занимают позиции за скамейками и булыжниками, бойцы ближнего боя крадутся вперед. Но в мире ATOM JA2 не был выпущен из-за разрушения цивилизации за 13 лет до его возможного создания. Драки проходят по старинке: люди встают во весь рост и стреляют друг в друга, пока не упадут. Не удивлюсь, было ли это сделано из-за ностальгии по рецидиву или разработка достойной тактической модели была остановлена ​​по бюджетным или временным причинам, могу только сказать, что в 2018 году это выглядит немного нелепо. Около трети всего времени игрок потратит на ретро-битвы. Если вы играете в одиночку и на высшей сложности, битвы иногда заставят вас задуматься. В противном случае вы, вероятно, будете рассматривать их как досадную необходимость.

НЕ ПРИНОСИ МНЕ ПЯТЬ ТРУПОВ ЛЕНИНА

Сюжетная линия и побочные миссии — одни из самых успешных аспектов игры. Практически нет «почтовых приключений», есть всего две задачи, такие как «принеси мне N одинаковых предметов», и первая из них сюжетная и игровая, а вторая косвенно указывает нам правильное направление. Главный герой проверит себя в роли журналиста, дипломата, водителя грузовика, следователя и шпиона. Большинство заданий многоэтапны, почти все имеют неожиданные повороты и результаты, и каждый этап часто может быть выполнен совершенно по-разному, что, в свою очередь, может привести к непредвиденным последствиям. Ветвей много, «исследовать» ситуацию с помощью перезагрузок практически невозможно и игроку приходится каждый раз действовать по велению сердца или следовать запаху манчкина. Если бы я, не зная игры, увидел логическую схему какого-нибудь великого исследования, я бы, скорее всего, предположил, что он был автором Авеллона. Единственное, что меня удивило, это то, что два этически серьезных выбора не имеют последствий: из одного бункера вы можете запустить ядерную ракету по Лос-Анджелесу, а из другого вы можете уничтожить вектор искусственного интеллекта. Я не предпринимал ни одного из этих действий из соображений ролевой игры, и в результате я потерял изрядное количество опыта.

И ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Несмотря на попытку развить альтернативную реальность в 1986 году, сами авторы явно принадлежат к поколению P или младше. Материал, с которым они пытаются работать, им незнаком, а объединение неразрушимого в игре похоже на Соединенные Штаты, населенные русскоязычными гражданами.

У людей, созревших в СССР, на первых шагах в мире игр, возникает ощущение, что вместе с глобальной катастрофой в России параллельно происходила буржуазно-демократическая революция, о которой в повествовании умалчивает, и которая через 19 лет в корне изменила психологию и мнение граждан. Полное отсутствие духа коллективизма и взаимопомощи, обычное беспечное отношение к бизнесменам (от недоверчивого до отвращения), прослеживаемое англо-американскими риторическими фигурами («комфорт», «работа в команде»), пойманное в ловушку разговорный язык жителей российских пустошей, мало чем отличавшийся от листовок, сопровождающих американские ядерные ракеты, — все это никак не соотносится с вероятным послевоенным развитием СССР.

Более того, я более чем уверен, что никакая мировая война не вытряхнет идеи Ленина-Сталина-Хрущева-Брежнева из сознаний зомбированных советских граждан. Постапокалиптическое общество на российской стороне должно быть изобилует идеологически непоколебимыми пионерами и решительными комсомольцами, которые сохранили всю мощь советского телевидения в своих любящих сердцах.

Запуская игру, я ожидал увидеть тысячи рентгеновских первопроходцев, сияющих чешуей трехглазых комсомольцев и целинных отрядов строительства, радостно восстанавливающих некую фирму по переработке калок имени Клары Цеткин. Вместо этого я столкнулся с уже знакомым миром Фолау, где преобладают деньги и индивидуализм, а на русскость и советскость сцены действия указывают только одинокий район и одинокий памятник Ульянову. И «весь тот катаклизм, который я здесь наблюдаю» © больше напоминает реальную жизнь сибирского областного центра конца ХХ — начала ХХI века.

Даже мелкие детали не озонируют созданную разработчиками атмосферу советской жизни. Только приложив немало усилий, можно поверить в существование плаката с изображением Хендрикса и виниловой пластинки «King Crimson» («артисты из предполагаемых противоборствующих стран») на столе ученого, прошедшего десятки идеологических испытаний в секретном бункере. Даже несуществующий трек с песней «Воскресенье» «Звездная сирень» на пластинке «Машины времени» «Добрый час» (примечание: Макаревич записал кавер на эту песню в 1981 году, но так и не выпустил ее на пластинки) выходит в эфир в этом эфире. Атмосфера, уже само по себе банкротство.

вдвойне обидно видеть катастрофическое качество социальной структуры мира, созданной на фоне превосходной работы художников и дизайнеров. Бункеры, нары, автоматы с газировкой, вывески и прочие шапки-ушанки красиво оформлены, они «те самые», ради которых часть нашего населения мечтает вернуться в доальтернативный СССР.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх