ATOM RPG — Харизматичная конструкция | Руководства по ролевым играм ATOM |

Категория: Гайд ATOM RPG ATOM RPG — Build for Charismatic Как правило, если в игре есть прокачка умения и умения, то персонажа можно прокачать под себя или отточить для определенного типа битв, но в этом гайде мы рассмотрю билд для харизматичного персонажа. С этой сборкой вы сможете пройти все проверки на харизму, и вам будет легче пройти […]

ATOM RPG – Билд на Харизматика | ATOM RPG Гайды | Game-Lands.ru

ATOM RPG - Харизматичная конструкция | Руководства по ролевым играм ATOM | Game-Lands.ru

Как правило, если в игре есть прокачка навыков и способностей, то персонажа можно прокачать под себя или отточить под определенный вид боя, но в этом гайде мы рассмотрим билд на харизматичного персонажа. С этой сборкой вы можете пройти все проверки на харизму, и это упростит вам завершение игры в экспертном режиме, но у нее есть два недостатка: получаемый опыт уменьшается на 50%, и вы не можете объединять союзников в группу (собака является исключением).

С. 7 из 13 — ATOM RPG — опубликовано Postapoc Media: Большое спасибо, очень приятно встретить здесь человека с пониманием юмора. Не вся игра завершена, но я хотел бы сделать несколько замечаний. 1. — Облака характера отвечают «нет», и ошибки обработки с мужского лица ускользают. 2. — отсылки к другим мирам и играм — это хорошо, но общая атмосфера . даже если ее нельзя определить как серьезную. Те первая половина подходит если не мрачный сюжет, то ожидание каких-то…

ATOM RPG

Спасибо большое, здесь очень приятно встретить человека с пониманием юмора.

Не вся игра завершена, но я хотел бы сделать несколько замечаний.
1. — Облака характера отвечают «нет», и ошибки обработки с мужского лица ускользают.
2. — Отсылки к другим мирам и играм — это хорошо, но общий настрой, даже если вы не можете назвать это серьезным. Это первые полумелодии, если не на темный сюжет, то на ожидание определенного послания философских идей, как у Стругацких.
3. — К моему сожалению, персонаж не обеспечивает ожидаемых основных построений персонажа.
Есть скучный, но красивый, даже диалоги ставятся ГГ по этому поводу, но Smart и Beautiful сложнее, как реже. Во время перехода часто создается впечатление, что из-за перехода и мужчина, и женщина будут неотличимы. Насколько я понимаю, это слабое место для РПГ.
Дело здесь не в том, как часто упоминать — зайка, дочка и т.д., а в самом подходе к формированию слов и мысли.
Мыслей много, нужно все собрать и переписать на листе)
Как я уже писал ранее, от всей души желаю развития и прогресса. Я вижу, что создатели горят своей идеей, и мне это нравится, это видно по игре. Не воспринимайте мои комментарии как негативные, я знаю, что вы сможете лучше раскрыть игру)

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

#122 razor1977

Посмотрел обзоры на ютубе. К сожалению, в игре пахнет антисоветом. Играть так не означает уважать себя и своих предков.

Действительно, попытка продать клюкву западным игрокам на тему СССР, откровенно игнорируя наше прошлое.

+1 Самое смешное, что это, если можно так выразиться, называется «русская русскость», хотя что-то, и это не русская, инди-команда определила себя как «интернациональная» (хотя видимо там только латыши и поляки

#123 Legend

Что ж, у меня лично есть видение антуража и окрестностей.

И поэтому с точки зрения разгрузки богатого внутреннего мира писателей он не первый и не последний.

Я бы даже сказал, что это традиция «нашего» постапокалипсиса: от откровенной и агрессивной риторики в любом Metro и Marauder до черной пародии в Grkom 17 и обитателей подземелий. Да и Сталкера тут можно нарисовать.

В общем, если устоять перед всей этой лапшой, то игра способна хотя бы вспомнить классику жанра при всей своей наивности и косяках. По сравнению со всеми претенциозными инди в нее, по крайней мере, можно играть.

PS Пройти его, конечно, не было (Кенши крепко обнял)

#124 Igor_1941

НАСЕКОМОЕ. Миша Алтайский, купец в Мертвом городе, бессрочно раздает 42 очка опыта

#125 ATOM RPG

НАСЕКОМОЕ. Миша Алтайский, купец в Мертвом городе, бессрочно раздает 42 очка опыта

Привет, спасибо большое, мы уже исправляем.

#126 Igor_1941

Сколько времени нужно, чтобы украсть ключ в Мертвом городе? Мне 88, и они меня поймают. Господа, сделайте что-нибудь вроде обыска, чтобы не украсть ключ и не убить неподписанного. Я не использую воровство. Я тупо качнул три уровня ради ключа и все равно не могу украсть ESF. Это пока единственный, но очень жирный минус.

#127 ATOM RPG

Сколько времени нужно, чтобы украсть ключ в Мертвом городе? Мне 88, и они меня поймают. Господа, сделайте что-нибудь вроде обыска, чтобы не украсть ключ и не убить неподписанного. Я не использую воровство. Я тупо качнул три уровня ради ключа и все равно не могу украсть ESF. Это пока единственный, но очень жирный минус.

Привет, понял, давайте проверим и снизим параметр внимания. Спасибо!

#128 AlexFallout

Минусы в целом, за исключением ключа, достойные. Я не беру те, которые уже поднял. Карикатура и тд. Субъективные вещи все равно. Но я назову другие. Как по мне, разработчикам на это полезно обратить внимание.

Весы. Для прокачки и для постройки.

Как и раньше, я не вижу особого смысла играть в схватку. Если у врага отличное оружие, ножи не помогут. А так как противник всегда стреляет в ближайшего врага, то и быть таким не хочется. Если у врага есть пулеметы, пулеметы и крупнокалиберные винтовки.

Прокачка. Обычно я заканчивал игру на 15 уровне. Он выполнил почти все миссии, которые мог найти, а в некоторых местах сражался на пустошах. На этот раз достаточно часто, чтобы заработать деньги. Я открыл только 7 навыков. Я быстро пересчитал все навыки. Если не ошибаюсь, их 54. А я открыл только 7. Для 4 винтовок и 3 для брони. Вы пробовали, придумывали, зря потратили время, но вы не даете возможности нормально ими сыграть. В обычной игре в финал можно перенести очень мало очков навыков. За миссии дается очень мало опыта. В сюжетной ролевой игре.

Торговцы. В игре можно быстро наводить порядок. С врагов выпадают приличная добыча и оружие. Хороший блок. Но продать его сложно. Оружейник покупает за копейки. Бронник, казалось, заметил это за полцены. Или даже третий. Денег у караванов мало. Обычно разработчик идет другим путем. Либо они заставляют всех торговцев покупать за копейки, либо уменьшают шанс выпадения оружия и доспехов. Дайте возможность собрать много добычи, оставив за это хорошую цену некоторым торговцам, но не давая им денег или давая, но редко. Это вызывает только поиск больших караванов на карте. То есть вызывает рутину, далеко не обогащающую игровой процесс. Учитывая, что деньги все еще нужны, и вам все еще нужно их делать, для более полного игрового процесса.

Для кубиков. Поспешная попытка хотя бы разобраться в краже. В системе «убей, укради, убеди» все равно укради лишнее. Подождите, пока игра не закончится, чтобы было выгодно украсть что-нибудь при позднем поиске. Это только провоцирует на убийство. Убивать не потому, что принял поисковое решение, выбрав сторону, а ради ключа. Просто возьмите не копию, укажите, что у него есть что-то ценное, и сопоставьте это с тем фактом, что он отпустит его или убьет его не «из концепций ролевой игры»

В финальном ролике Смутное ущелье и Фогилевка никак не обозначены. Я понимаю, что здесь особо ничего нет, но все же. Просто несколько слов.

Есть два существенных препятствия на пути развития ядерного оружия: 1) получение необходимого количества и качества ядерного материала и 2) превращение этого материала в действующее оружие.

Как ведут себя колеблющиеся блесны в воде

Качающаяся приманка имеет ряд преимуществ перед другими видами спиннинговых приманок:

  1. Низкая цена и возможность самостоятельного изготовления.
  2. Универсальность применения. Любую хищную рыбу можно поймать в открытой воде в любое время года и на любом водоеме.
  3. Возможность регулировки глубины погружения за счет изменения интенсивности тяги.
  4. Надежность. Конструкция генератора настолько проста, что вероятность его выхода из строя (без учета поломки оборудования) сводится к нулю.
  5. Длинный бросок. Вес качающейся приманки позволяет забрасывать снасть на расстояние до 70 м.
  6. Эффективность. По мощности улова даже самодельные ложки ничем не уступают более дорогим воблерам.

Устали от издевательств со стороны преступников? Устали страдать от мутантов? Выступил товарищ Ленин! Вот волшебные слова, которые вы можете сказать

  • радиация [число]: Эта волшебная фраза позволит вам установить уровень радиационного отравления в вашем теле. Например, вы гуляли по Чернобылю и вот-вот вырастите на шее вторую голову, введите «радиация 0», и все атомы радиации немедленно покинут ваше тело!
  • голод [число]: эта волшебная фраза позволит использовать секретную советскую генетическую модификацию
  • токсичный [число]: это предложение позволит вам контролировать уровень токсина в вашем теле. Например, если вы скажете «токсичный 0», чудесная сила товарища Ленина мгновенно выведет из вашего тела все антиреволюционные токсины!
  • AP [число]: Эта волшебная фраза даст вам много ходов и позволит вам победить врагов пролетариата за один раунд! Возможно, вам придется повторить эти слова несколько раз. Например, AP 12 даст вам 12 очков.
  • KillAll: этой волшебной фразой товарищ Ленин выражает свой гнев! Он будет использовать свои суперреволюционные силы, чтобы уничтожить всех людей на карте! Однако революция — это не обед! Даже ваши товарищи будут поражены Лениным, потому что они не революционеры, как товарищ Ленин!
  • AddXP [issue]: Товарищ Ленин однажды сказал: «Без революционной теории не может быть революционного движения». Пора изучать революционную теорию! Используйте эту фразу, чтобы стать лучшим революционером!
  • AddLevel [number]: Если вы думаете, что последний метод не помогает вам достаточно быстро на пути к славному советскому будущему, используйте этот код, чтобы учиться быстрее!
  • Телепортация: проделав этот трюк, вы можете мгновенно телепортироваться туда, куда указывает курсор, с прототипом советской техники!
  • Помогите: это предложение даст вам список всех предложений товарища Ленина!
  • UnlockCraft: теперь у вас есть все рецепты крафта, известные мудрому пролетариату!
  • UnlockMap: узнайте знания первопроходцев и узнайте, где находятся основные поселения на пустошах!
  • Победа: Этот трюк гарантирует вам вершину советской техники — автомобиль ГАЗ-20-СГ1! Однако этот секрет можно использовать только тогда, когда вас нет в городе!
  • addfuel [число]: Эта волшебная фраза позволит Родине заправить вашу машину драгоценным бензином! Нам больше не нужно нормировать топливо!
  • Герой: Это сделает вас героем Советской Родины! Станьте идеальным советским мужчиной / женщиной с 10 очками по всем характеристикам и +100 ко всем своим навыкам!
  • AddItem: создавайте то, что хотите.
  • Предметы: эта волшебная фраза позволяет узнать, на что способна последняя уловка!

Как сказал однажды товарищ Маркс, пролетариат должен захватить средства производства! Здесь товарищ Ленин дал нам средства на будущее, в котором не будет недостатков.

Просто произнесите волшебную фразу AddItem [инвентарь] [количество], и он у вас будет!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх