Assassin’s Creed Valhalla: Расположение мухоморов. Assassins creed valhalla мухомор

Снова дождитесь, пока опасность пройдет под платформой, затем прыгните вперед на первую ступеньку, всегда паркуйтесь на противоположной стороне и взбирайтесь.

Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение

Идите в Глостер под Глостерширом, перейдите мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, подойдите к советнику и послушайте, что он скажет. Идите за Теудуром и поговорите с ним обо всех проблемах. Прикончите всех кабанов и послушайте Гуннара в городе. Выбирайте более мягкие фразы, побеждайте дом и собирайте сладости. Найдите Гуннара в доке и ударьте Сакса по лицу. Затем найдите Теудура и согласитесь повеселиться. Выиграйте дуэль на напитках. При необходимости спите с Теудуром. Идите в соответствующее место, чтобы Айлор потеряла сознание.

Осмотрите труп на полу на предмет следов фруктов и крови. Двигайтесь по кварталу и смотрите на другие предметы. Уничтожьте бутылку у окна, чтобы найти сумку Гвилима. Собрав все предметы, выйдите на улицу и победите врагов. Идите на мост и найдите огонь в Модроне. Выслушайте историю этой женщины. Гвилим усыпил тебя. Отправляйтесь в дом гнома в Восточном Глостершире, недалеко от слияния двух рек. Поговорите с гномом, который должен носить капюшон! Сожгите всех соломенных болванов. Всего их пять. Затем поговорите с гномом и вернитесь в дом. Прочитайте различные записки снаружи и внутри дома. Прыгните в воду за домом и прочитайте записку на женской статуе. Ответьте на вопросы друида. Если Eivor не может ответить на ваши вопросы, вам нужно найти другие записи. Используйте прицел Одина, чтобы указать их местоположение.

Отправляйтесь в Модрон, зайдите в логово вора и победите всех врагов. Гилим и Теудур там. Сохраните последний и отправляйтесь в указанное место.

Отправляйтесь в Глостер, длинный дом, и спросите любимца Гуннара. Выйдите на улицу и поговорите с горничной. Напоите мужчину на вечеринке и узнайте, что он разбил окно в церкви. Сделайте это или пойдите дальше и найдите другую горничную, которая расскажет вам о клетке. Войдите в церковь с этой коробкой на плече. Подойдите к женщине, стоящей у гробницы. Он откроет дверь. Войдите и разрушьте деревянную стену, чтобы встретить хинона. Вы узнаете правду о Модроне, а затем решите, что с ним делать.

Войдите в Эльфийский лес и найдите охраняемый проход, где можно услышать голос Модрона. Используйте для этого видение Одина. Спускайтесь вниз, убивайте врагов и передвигайте блоки. Поговорите с Модроном, победите ее и решите свою судьбу.

Горящий Плетеный человек.

Послушайте Гуннара и Кинона в Глостере.

Сноттингемшир

Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Трюгве в длинном доме на первом этаже. Следуйте за ним, путешествуйте с Друкером и убивайте пиктов. Однако вы можете их игнорировать. Когда вы достигнете поселения, куда прибыли Друкер и две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Атакуйте крепость. Победите врагов и идите к башне, чтобы найти на вершине предводителя пиктов. Победите его и расскажите обо всем Хеммингу.

Спуститесь вниз и послушайте Вилли. Отправляйтесь вместе в горящий Стоунбург, войдите в города и спасите несколько человек. Один человек будет находиться в доме справа, а другой — снаружи, сразу за домом. Просто помогите ему встать на ноги. Идите в сарай, обойдите его и найдите закрытую дверь. Поднимитесь наверх и используйте отверстие в крыше. Женщина возьмет мужчину на руки, пока вы будете ломать ящики и дверную защелку. Выйдите и отправляйтесь в Вили, расположенный неподалеку. Помогите ему убрать столб, а затем вытащите женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Поговорите, идите к Хемторпу и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.

Подойдите к Вили, выслушайте его и идите в пещеру. Внутри пройдите через отверстие и в задней части пещеры обойдите скалы. Слушайте отшельника и складывайте булыжники друг на друга. Они могут быть отозваны в любое время. Выберите, кем был Хемминг.

Поговорите с Тригве в Хемторпе, посетите несколько мест, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом — вынесите красный кувшин из дома, минуя противопожарную защитуѵіі. Разбейте ящики и другие кувшины луком, стараясь не взорвать красный кувшин. В третьей части обойдите дом, выстрелите в забор над тележкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, возьмите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.

Идите к вельве и двигайтесь к загону. Поднимитесь вместе с овцами к месту проведения церемонии. Следуйте к вершине, ближе к точке синхронизации. Используйте свои медитации, чтобы слушать Хемминга. Сражайтесь с ним в различных местах, используя броски и контратаки.

Во время этого задания послушайте женщину и отправляйтесь в пещеру Вили. Победите врагов и войдите внутрь. Выйдите из пещеры вместе и поговорите у костра. Будет даже возможность романтической сцены!

Отправляйтесь к месту захоронения Вили. Поговорите с Синнувой, а затем решите, кто станет Алдорманом. Если вы убедили Трюгве сжечь, вы можете назначить его, и в этом случае Вили присоединится к вашей команде драккаров.

Винчестер

Доберитесь до нужного места и войдите в монастырь. Найдите человека в белом и поговорите с ним. Вы можете убедить его с помощью харизмы, но в противном случае вам придется искать подсказки и рассказывать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:

— В реке он очистился от греха.

Следуйте за ним и обсудите с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с саксом, петлей и пером. Идите к дому Гудвина, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите подсказку на первом этаже и еще одну на втором уровне. Снаружи, рядом с входом, лежит ключ от сундука со второго этажа. Отправляйтесь в крепость, где был захвачен Гудвин. В центре находится дверь. Справа от двери находится ключ от здания. Откройте дверь и пройдите в башню. Следуйте в подвал, разблокируйте камеры и освободите Гудвина. Выйдите вместе и поговорите.

Идите в нужное место и увидите Селвина. Убейте члена Древнего ордена и обыщите его тело в поисках ключа к Перу.

Отправляйтесь в монастырь и поговорите с Альфредом и Гудвином. Дайте девушке немного денег и двигайтесь за ней. Поговорите с мальчиком и другими детьми. После видео перейдите в другое место и послушайте девушку. Платите деньги или бейте людей, а затем узнайте, кто скрывается под личиной Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ уже дан вам. После открытия двери сдвиньте блок и пройдите вглубь Хильды.それを殺します。

Послушайте Гудвина и сходите на похороны. Если у вас достаточно харизмы, вы можете немедленно изменить мнение сестры. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи в одной из могил и поговорите с бугименом Вемба. Все три пункта позволят вам изменить мнение Гарриет. Убейте врагов и снова поговорите с ней. Идите в собор и поднимитесь через окно наверху, которое доступно со строительных лесов. Убейте Сакса, а затем идите в бункер. Спустившись в подвал, изучите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок, и вы увидите стену, которую можно сломать. Пролезьте через проем справа и сломайте дверную защелку. Поместите красный кувшин рядом с расшатанной стеной и разрушьте его, чтобы найти вторую подсказку. Поговорите с Альфредом.

Мероприятие проходит недалеко от Форнбурга, в районе Ругиафюльке. Осмотрите остров с заброшенным домом. На другой стороне острова от заброшенного дома вы найдете три статуи с мухоловкой посередине. Съешьте мухомор-агарик, чтобы активировать квест.

Assassin’s Creed Valhalla мухомор: локация и решение головоломки

Места нахождения мухомора Агарика в Assassin’s Creed Valhalla отмечаются на вашей карте значком синего гриба, когда вы приближаетесь к ним.

Некоторые из них инициируют прямые сражения, в то время как другие предлагают вам решить различные головоломки. Поиск их решения часто требует внимания к различным факторам окружающей среды, и это может представлять собой небольшую дополнительную проблему.

Хотя вы, скорее всего, встретите немало грибов, если будете старательно исследовать каждый уголок карты, мы перечислили их ниже, чтобы облегчить поиск грибов.

Assassin’s Creed Valhalla Rygjafylke Мухомор Местоположение и решение головоломки

Найдите остров с заброшенным шале к востоку от верфи Харвика. Как только вы доберетесь до него, направляйтесь на юго-восток. Когда вы подойдете к статуям, вы увидите скамейку с запиской на ней. Прочитайте его, чтобы получить представление о решении головоломки.

Съешьте гриб, а затем вам придется пройти через трое ворот. Сначала возьмите ту, что находится рядом со статуей Тора. Затем пройдите через ворота рядом со статуей Фрейи. Это должна быть единственная женская статуя.

Наконец, возьмите уникальные ворота со статуей рядом с ними, и вы завершите эту головоломку.

Assassin’s Creed Valhalla Ledecestrescire Fly Agaric Местоположение и решение головоломки

Идите к западу от аббатства Венлох, пока не заметите на поляне круг из каменных стен разной высоты.

Чтобы завершить головоломку, сначала нужно войти в ворота, рядом с которыми находится печать. Если вы выбрали правильный, он будет светиться белым светом.

Затем следуйте по движущимся печатям к оставшимся двум воротам.

Последняя головоломка.結論は! Прыгайте влево к лазеру и используйте его для стабилизации платформы между вами и вторым лазером. Затем используйте второй лазер для стабилизации платформы между вами и отражателем.

Почему этот узор?

Для фанатов, которым, возможно, интересно узнать логику такого дизайна, речь идет о статуях за решетками. В частности, пламя перед женскими статуями должно стать синим, в то время как пламя перед мужскими статуями остается синим. Хотя игроки, кажется, в целом не понимают, почему это происходит, это может быть связано с кровавым полем битвы, на котором находится загадка Эссекской мухи, или, в более общем смысле, с девушками со щитами в скандинавском фольклоре.

ССЫЛКА: Assassin’s Creed Valhalla: как получить все богатства башни Хеймдалля

Дополнительные сокровища Эссекса

После того как игроки завершат эту «Тайну рыбака в мухе», они, возможно, захотят найти другие коллекционные предметы в Эссексе, а их там предостаточно. Например, в подвале этой зоны находятся два сокровища Британии, которые играют ключевую роль в разблокировке Экскалибура в Assassin’s Creed Valhalla. Поскольку это одно из лучших оружий в игре, поклонники не должны упустить возможность заняться процессом его приобретения.

В Эссексе также есть множество сундуков с богатствами и артефактами, а также несколько тайн, которые еще предстоит разгадать. Игрокам, конечно, не нужно гоняться за всеми этими коллекционными предметами, но они дают возможность продлить процесс прохождения, если только они не пытаются выиграть платиновый трофей. Некоторые из них также поддерживают Авор через Assassin’s Creed Valhalla и помогают фанатам в их приключениях.

Игроки обычно не понимают, почему так происходит, но, возможно, это как-то связано с кровавыми полями сражений Эссекса Флай Риддл в частности, или с более широким значением рабов в скандинавском фольклоре.

В основном это связано с тем, что его мощность составляет 370 единиц. Немногие игроки смогут справиться с такой высотой. Этот мощный боец почти наверняка будет встречен после завершения кампании Авора в Англии и его возвращения домой.

Судьба чародея

Следите за последними мировыми событиями на юго-востоке, чтобы встретиться с охотником. Он расскажет вам о маге, который якобы отравил его сестру. Чтобы найти мага, просто следуйте за охотником в логово мага. Поговорите с ним или с ней. Она рассказывает совсем другую историю. Сразу же после диалога начинается битва. Вы можете выбрать, за кого сражаться или не вступать в бой вообще.

Все мировые события на карте Assassin's Novellia

Гребень героев

Это событие мирового масштаба можно найти недалеко от Форнберга. Следуйте вдоль реки на восток и сверните на дорогу. На заднем плане виден небольшой водопад. Поговорите с девушкой у воды. Вам будет предложено найти расческу. Он находится на дне водоема. Верните расческу Биллу и прослушайте историю. В конце истории вы можете выбрать, позволить ли девушке взять ваш вес или отказать ей.

Все мировые события на карте Assassin's Novellia

Дренг побежден

Следуйте по камням вверх от предыдущего мирового события. Используйте ворона, чтобы показать синий указатель на карте. Вы должны найти вход в пещеру в районе скалы Хильдисвини. Внутри пещеры находится воин по имени Эрик Верный. Ей надоела жизнь, и она хочет отправиться к Одину, поэтому предложит ему сразиться.

Вы должны быть предупреждены, что этот враг очень силен. Если ваш персонаж недостаточно силен, но вы все равно хотите его победить, воспользуйтесь следующими советами

  • Прежде чем войти в пещеру Μπ, купите как можно больше стрел (желательно с большим наконечником).
  • Пройдите назад к пещере на небольшое расстояние и поднимитесь на вершину пещеры (там есть скрытый проход, который можно открыть несколькими ударами оружием ближнего боя), и
  • ➤ Атакуйте Эрика с высоты, пока не убьете его.

Все мировые события на карте Assassin's Novellia

Вы находитесь на возвышенности, но имейте в виду, что ваш противник время от времени будет бросать в вас свой топор. Кстати, самое слабое место Эрика — его голова.

Вам нужно будет удалить всех членов Ордена древних. Более подробно об этом рассказывается в другом руководстве. Вот краткое описание: вы получите кулон, чтобы убить их. Принесите Хай Сэму соответствующее количество кулонов, чтобы разблокировать первый и второй уровни четырех способностей. Вы также получите плащ Тора, чтобы убить всех членов батальона.

О мухоморах

В Eivor есть несколько интересных головоломок, но некоторые из них более уникальны, чем галлюциногены. Гриб, известный как гриб Бенитенг? Более известны как грибы бенитенг.

Эти странные белые грибы разбросаны по огромным просторам AC Valhalla, и сегодня их насчитывается 15 между Великобританией и Норвегией. Употребление этих грибов вызывает кратковременную иллюзию, которая искажает и изменяет восприятие Авором окружающего мира.

О других популярных игрушках на tattoo-mall.ru читайте в других наших руководствах. Мы поговорим о секретах и тайнах, которые можно использовать в своих интересах в видеоиграх. Их также можно использовать для создания полезных и интересных сюжетов в видеоиграх.

Однако, когда речь идет об игровом процессе, это означает создание различных условий головоломки. Как только головоломка или задача решена, Эйвор становится чистым, и вы начинаете возвращаться в реальность через портал.

Где находится Загадка с мухомором из Эссекса обнаружена?

Рыболовные загадки могут быть сложными и таинственными, хотя их бывает трудно легко найти на обширных территориях Англии и Норвегии. Эта часть руководства поможет на этом этапе.

Чтобы пройти тест на эссекскую мухоловку, отправляйтесь на север в Эссекс, чуть южнее перекрестка реки Стоур в южной части Восточной Англии. Он находится к востоку от Уолдена и к северо-западу от Колчестера, недалеко от заставы в Халстеде. Обратите внимание на значок белого гриба на карте.

Рекомендуемый уровень мощности здесь — 160, поэтому перед началом рекомендуется использовать Авору хотя бы на этом уровне. Однако не стоит быть слишком враждебным, так как местность довольно негостеприимная. Поэтому игроки будут в большей безопасности, если будут избегать аванпоста Халстед немного юго-западнее. Начните испытание, съев ближайшие грибы.

Как пройти загадку с эссексским мухомором

Проще говоря, игроки, пытающиеся пройти испытание «Галлюцинация Эссекса» в Assassin’s Creed Valhalla, должны начать с того, что повернуться спиной к неактивным воротам, чтобы увидеть шесть пылающих флаеров. Начиная слева, они должны взаимодействовать с первой, четвертой и пятой жаровнями, оставляя остальных в покое и делая их синими.

Правильный порядок жаровен

Для наглядности, это корректирует схему расположения пламени слева направо (если смотреть на статуи непосредственно от ворот): первая жаровня должна быть слева, вторая справа, третья слева и четвертая справа.

После применения правильной последовательности цветов игрок может пройти через открытые ворота. Игроки могут посмотреть это видео для дополнительной наглядности. Наградой за усилия игрока является опыт. Головоломка должна дать игроку базовое понимание того, как использовать мух для решения головоломок. Ешьте грибы. Решите головоломку или задачу. Повторяйте.

Почему этот шаблон?

Для фанатов, которым может быть интересна логика, лежащая в основе этого дизайна, см. статуи за решеткой. В частности, пламя перед женской статуей должно стать синим, а перед мужской — остаться красным.

Игроки обычно не понимают, почему так происходит, но, возможно, это как-то связано с кровавыми полями сражений Эссекса Флай Риддл в частности, или с более широким значением рабов в скандинавском фольклоре.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх