Assassin’s Creed Valhalla Как получить меч Джойез: где найти ключи

В Assassin’s Creed Valhalla Джойез — легендарный одноручный меч, найденный в офисе Ордена Невидимых в Лютеции, но

Во время прохождения аддона «Осада Парижа» вам предстоит добраться до заставы Зигфреда. Там на столе лежит письмо. Судя по всему, его написал Пьер, когда искал новые места для лагеря. В одном из них он обнаружил дверь, которую нельзя было открыть, и странные знаки.

Прочитав записку, вы начнете миссию «Невидимка». Затем направляйтесь в указанную область, расположенную к западу от парижских трущоб. Здесь вы найдете руины времен Древнего Рима. Там будет дыра, ведущая к подземному резервуару и входу в офис Ордена Невидимых в Лютеции.

Войдите в пещеру и найдите труп мертвого охранника. Изучите это. В результате вы узнаете, что солдата отправили на поиски трех ключей, с помощью которых вы можете открыть запертую дверь. Пора отправиться на поиски этих предметов.

Примечание: откройте журнал миссии и начните отслеживать миссию, указанную выше. В этом случае на карте сразу отобразится местоположение нужных вам руин.

Assassin’s Creed: Valhalla — кроссплатформенная видеоигра в жанре экшн / ролевая игра, разработанная Ubisoft Montreal. Это двенадцатая игра в серии Assassin’s Creed https://www.youtube.com/watch?v=-GvDTvLRe3k История Как и в двух последних играх франка…

Геймплей

В отличие от предыдущей серии игры, герой сможет владеть двумя видами оружия обеими руками. В новой части также будет большое количество разнообразных архетипов врагов. Будут использованы особые приемы убийства, обещающие множество красочных боевых сцен. У игрока будет много возможностей исследовать оружие и атаки. Valhalla не только вводит новую боевую механику, но также выводит некоторые элементы выживания на новый уровень. После странствий и сражений Эйвор устанет и проголодается, что сделает его слабым в бою. Игроки смогут охотиться на животных, обитающих в лесах средневековой Англии. Персонаж потеряет здоровье и не сможет полностью поправиться самостоятельно, как в предыдущих частях франшизы.

Assassin’s Creed Валгалла. Путеводитель по Рюгяфюльку: где найти сокровища, оружие, книги знаний (навыки), уголь для улучшения оружия и опалы

Assassin’s Creed Valhalla. Путеводитель по Рюгьяфюльке

Этот гид расскажет вам, какие места в стартовой локации ACV — в регионе Норвегии, Rygjafylke — стоит посетить. Там вы можете найти сокровища, оружие, книги, с помощью которых вы можете изучать навыки, уголь для улучшения оружия и опалы, особую игровую валюту, за которую вы можете получить награды в магазине Reda. Кроме того, гид рассказывает о некоторых мировых событиях, которые стоит пройти.

Примечание. Цифры в скобках указывают время на видео, когда вы можете смотреть определенное место.

Прежде чем перейти к описанию мест, отмечу несколько важных моментов. Во-первых, как только вы войдете на любую территорию, где у вас должны быть сокровища, нажмите V, чтобы активировать «Видение Одина», а затем на карте вы увидите значки, показывающие места, где вы можете найти оружие, книгу знаний или серебро. Во-вторых, я рекомендую пропылесосить все, что у вас есть, потому что в небольших сундуках вы можете найти серебро, кожу, минерал и, будьте осторожны, руны для улучшения предметов. Тем, кто боится гринда, не бойтесь, его здесь не так много. В-третьих, содержимое ящиков случайное, как только я потерял такой сундук, я погиб в бою, перезапустил и снова потерял его, получив еще одну добычу. В-четвертых, после чистки поля восстанавливаются, то есть там снова появляется гарнизон и лут, единственное, что не вырезано — это боссы, оружие и книги знаний. В-пятых, то же самое и с минералами и животными. Вены минерала восстанавливаются за 5-7 минут.

Норвегия 1

Итак, начнем. Первое место, где вы можете получить сокровище, — это небольшое поле на северо-западе острова, где начинается игра (1:40). Ничего сложного: вам предстоит убить охранников и взобраться на скалу, куда кому-то удалось затащить сундук. Вы найдете уголь в сундуке.

Освободив свой отряд из плена в Авальдснесе, верните броню и оружие. После победы над врагами и захвата драккара вы получите задание, которое приведет вас прямо в Форнбург, в ваше поселение. Вы можете отправиться туда прямо сейчас или сначала посетить другие места. Я лично выбрал последнее, потому что люблю исследовать новые места. Помимо исследования, есть более прагматические причины: за любую деятельность в игре вы получаете опыт, который увеличивает ваш уровень силы.

Ставангр (2:33)

Первым местом, куда я отправил драккар Эйвора, был остров к юго-востоку от Авальдснеса. Здесь находится первая большая деревня, Ставангер, в которой есть магазин предметов первой необходимости, игрок в кости, местный рэпер, чтобы организовать битву, короче говоря, все, что нужно викингу для нормальной и полноценной жизни. Кроме того, здесь находится гарнизон соперничающего клана, на который стоит совершить набег и получить не только серебро, но и уголь. Второй угольный блок вы найдете в подвале одного из зданий.

Норвегия 5

Также на этом острове есть четыре лагеря, где можно найти оружие, книги мудрости, уголь и, конечно же, серебро.

Эйкундарсунд (3:20)

Первый лагерь, на который я напал, был Эйкундарсунд, расположенный в южной части острова. Здесь вы получите оружие Saxe Ynglings, однако для этого вам придется сразиться с боссом, а перед этим все же желательно уничтожить более слабых противников, так как они обязательно прибегут к шуму. Также в лагере можно найти слиток угля, ключевой реагент для улучшения оружия. Для этого вам нужно будет подняться на башню в юго-восточной части лагеря и убить охранника.

Логово мародера (3:54)

Второе место, в которое я ворвался, было Логово Мародеров. Он расположен в центральной части острова. Это небольшое поле и мародер не один, а несколько, поэтому вам нужно взмахнуть маленьким топором. Помимо пары десятков серебряных монет здесь вы найдете боевой молот и опал. Чтобы получить молот, очистив поле, вам нужно будет подняться на крышу хижины и пройти на площадку, устроенную на дереве. Там вы найдете сундук с оружием. Копаясь в других сундуках, вы найдете опал.

Гриттирсанд (4:40)

Гриттирсанд находится в юго-западной части острова, это небольшой лагерь, в котором почему-то много окопов и высокая башня. В этой башне находится самое ценное: это книга знаний, прочитав которую вы выучите навык «Сонный шип».

Норвегия 3

Ноттфаль (5:09)

Последний лагерь на острове — Ноттфолл. Вы можете отменить его самостоятельно, но учтите, что в зависимости от сюжета вам придется вернуться сюда и вам будет проще и быстрее сделать это вместе со своей командой. Тогда я этого не знал и пошел в бой один. Самое ценное, что можно найти в ней, — это опять же книга знаний, в которой вы можете прочитать навык «Танец метания топора». Книга находится в южной части поля в пещере. Также советую не торопиться и собрать все содержимое сундуков, в одном из них я наткнулся на небольшую руну.

Норвегия 2

На этом поиск и грабеж на острове можно завершить и направиться на северо-восток к северному побережью фьорда.

Икке эн Ой (5:51)

На полпути к северному побережью фьорда находится островок Икке-эн-Ой, также захваченный силами соперничающего клана. Победив врагов, идите в хижину в центре острова и, сломав сундук, вы получите топор «Укус когтя”.

Верфи Хервика (6:40)

Следующее место, которое я рекомендую посетить, — это верфь Хервика. Здесь есть возможность захватить уголь — для этого вам нужно убить одного из военачальников, но особенно на верфях вы можете потерять изогнутый лук, который использует стрелы хищника, своего рода аналог снайперской винтовки. Вы найдете арку в северной части поля, ближе к выходящим из нее воротам, и для этого вам придется спуститься в яму.

Мировое событие «Отчаянная попытка» (7:22)

Рядом с верфями Хервика вы можете выполнить побочную миссию «Отчаянная попытка». Если вы отправитесь на север от верфей Хервик, вы услышите крики о помощи. После непродолжительного разговора выясняется, что с бандитами нужно разобраться, но, следуя за человеком, выясняется, что он работает с ними как приманка, заманивая доверчивых горожан в засаду. Надав насчет гангстеров, Эйвор читает юноше урок хорошего поведения и отпускает его.

История Омира и Ирнира (7:57)

К югу от верфей Хервик находится остров, который стоит посетить по двум причинам. Здесь есть две побочные миссии, которые стоит выполнить. Первая — это история Орнира и Имира. Посреди острова вы найдете заброшенную хижину с закрытым сундуком. Как мне найти ключ? Внимательно прочтите подсказки на листах дневника. Вы найдете одну простыню в комнате со сундуком, вторую — во дворе, на стене одного из домов. В конце концов, вам нужно добраться до стаи волков, убить их, и там вы найдете ключ. Ну а в самом ящике вы найдете уголь.

Норвегия 6

Грибные галлюцинации (9:00)

Второй побочный квест довольно увлекательный. В южной части острова есть луг с идолами, посреди которого растут грибы. Съев грибов, Эйвор начинает видеть мир в несколько ином свете, и чтобы вернуться в прежнее состояние, необходимо пройти через порталы в правильной последовательности. Вы можете узнать, какая последовательность правильная, из заметки. Если вы уже полностью запутались, посмотрите этот снимок экрана. После успешного возвращения в реальность вы получите опыт, а также получите задание.

Подводное сокровище (10:20)

Теперь имеет смысл направить драккар строго на восток, где вы найдете затонувший корабль недалеко от берега. Ныряем, плывем и находим сундук с еще одним куском угля и другими сокровищами.

Хейлльбур — старый дом Эйвора (11:11)

Закончив с островами в домашнем фьорде Эйвора, имеет смысл плыть на север. Там есть два примечательных места, и одно из них — Хельбур, место рождения Эйвора, которое мы видели во вступительном видео, где он еще маленький. Эта деревня заброшена и ограблена, но, несмотря на это, Эйвору удается найти то, что рейдеры не забрали: серебро, пару угольков и еще кое-что. Чтобы добраться до этих сокровищ, необходимо найти подземный ход недалеко от берега.

«Англия» (12:49)

Англия — остров, расположенный к северо-западу от Хайльбурга. Его стоит посетить хотя бы потому, что там можно найти опал. Кроме того, вас ждет веселое мировое событие — старик, живущий на острове, сошел с ума и теперь думает, что он в Англии. Он берет Эйвора на экскурсию по острову, рассказывая о всевозможных знаменитых местах, и в конце концов они приходят к чучело, которого старик считает королем. Цель исследования — вывести старика из оцепенения. Правда, особой награды за это не ждите, просто получите опыт. Что касается опала, то во время похода старик отведет вас в свою хижину. Пока старик расскажет, чем знаменит этот дом: поройтесь в его вещах. Это, конечно, немножко не викинг, но пока ему это не нужно. Этот островок примечателен еще и тем, что здесь обитает масса всевозможных животных и много минеральных жил. Поэтому, если ваша религия не запрещает вам измельчать, вы можете сделать это прямо здесь. Жилы здесь в основном разбросаны по побережью. Как я уже сказал выше, жилки минерала появляются быстро, и если вы обойдете круг и немного подождете, вы сможете сделать больше. Однако, на мой взгляд, минералы и кожу лучше покупать у торговцев и грабить небольшие ящики в полях — это проще и быстрее.

Собственно, вот и все, пора отправиться в Форнбург и исследовать его окрестности. Что особенного в этой части Рюгяфилке? Начну с побочного квеста про женщину и расческу.

Женщина и гребень (12:49)

Если вы выйдете из Форнбурга через восточные ворота и прыгнете по дороге, вы скоро наткнетесь на озеро возле водопада, на берегу которого сидит женщина. Ему немного грустно, что он потерял гребень. А тем, кто ее найдет, она обещает… ласку и тепло… ну в общем, вы поняли. Чтобы получить расположение дамы, сидящей на берегу, нужно прыгнуть в озеро — гребень находится внизу. Что будет потом, когда ты вытащишь и вернешь, я не скажу: хочешь, увидишь сам

Скала Хильденвини, Эрик Верный (15:56)

После встречи с дамой вы можете продолжить путешествие в горы. Здесь много интересного, но первое, что я рекомендую вам сделать, это найти пещеру, где живет дранг, союзник Рагнара Лотброка. Этот дранг был близким другом Рагнара и потерял смысл существования после его смерти. Что вообще странно, поскольку вторжение викингов в Англию все еще в самом разгаре, и было бы неплохо присоединиться к ее детям. Однако дранг хочет отправиться в Валгаллу, как и положено воину: умереть с оружием в руках. Эйвор соглашается. Затем следует драка, которая мне показалась самой сложной из всех, что были в Рюгджафилке, включая бой с самим Кётве, который является своего рода главным боссом на этой должности. Drang хорошо парирует и метает топоры на расстоянии. Итак, перед тем, как принять участие, я рекомендую вам подготовиться и иметь в виду, что вы можете восстановить здоровье в пещере только один раз. После победы над дрангом вы получите копье «Клык Фафнира».

Возвращаемся в Форнбург и направляемся к восточным воротам. Следующая наша точка — одинокая хижина в горах, где хранится еще один кусок угля.

Норвегия 7

Избушка в горах (18:44)

Враги здесь не ждут и ловушек нет, но чтобы добраться до сундука, вам нужно решить небольшую логическую задачу: дело в том, что второй вход в хижину, в комнате, где на самом деле хранится сокровище, заблокирован. Чтобы разблокировать, вам нужно поджечь комнату с другой стороны, и когда произойдет небольшой пожар, вы можете переместить ящик и войти в комнату.

Легендарный олень (20:05)

Сравнительно недалеко от хижины пасется легендарное животное — лось Кровавые Пики. Бой с ним не так уж и сложен, мне удалось победить его со второй попытки, находясь на не слишком высоком уровне силы. По итогам боя вы получите трофей — голову лося и опыт. Когда вы приедете в Англию и откроете хижину охотника, вы сможете передать трофей. Сразу скажу, что награда будет чисто косметической.

После этого, я думаю, имеет смысл продолжить основную сюжетную линию, пока Сигурд и его союзники не решат атаковать крепость Китве. Победив главного врага клана и уничтожив его у врагов, вы можете немного покопаться в своем текущем владении, но для начала имеет смысл наткнуться на другую пещеру за водопадом и изучить там еще один навык.

Крепость Кьетве (22:50)

В сундуках крепости Китве, честно говоря, я ожидал большего, кроме еще одного оружия, угля и, будьте осторожны, карты сокровищ.

Наши странствия подходят к концу и для перекуса рекомендую посетить три места: самую высокую гору в Рюгяфилке, помочь человеку сбрасывать предметы с горы и ограбить очередную вражескую заставу. Где все это найти: смотрите дальше, но я не буду рассказывать вам, чем закончится второстепенная миссия.

Последнее — я не рассказал обо всех местах, которые находятся в Рюгяфилке, но это главное. После посещения этих мест у вас будет достаточный арсенал оружия, угля, железа и кожи для улучшения вашего оружия и уровень мощности 20+.

Вам также могут понравиться